Ребус столяр: Профессии. Ребусы в картинках
26.05.2012 00:00 |
Кирсанова Наталья Станиславовна Игры «Числа в словах»Описание: Ученикам предлагается заменить числа буквами и получить в результате слова. Пи100лет, ко100чка, 7 я, 3о, госп1, 3буна, 3тон, и100рия, с3ж, о5, Ответы: пистолет, косточка, семья, трио, господин, трибуна, тритон, история, стриж, опять, свисток, триллер, восток, витрина, подвал, застолье, столица, патриот, сторона, родина, листок, сорока, столб, семьянин, интрига, одиночка, атрибут, триколор, листопад, трикотаж, стрижка, одиночество, триллион, тесто, триумф, остриё, столяр, Эстония, трико, смородина, сторож, мостовая, пустоцвет, косточка, стол, ласточка, штрих, стоянка, распять, пустота, Ростов. Игры «Спрятавшиеся ноты»Описание: Ученикам предлагается вставить в слова подходящие ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и записать получившееся в результате слова.
Игры «Буквенная арифметика»Описание: Ученикам предлагается выполнить действия с буквами и слогами и получить в результате слова. 1) КАР + ТО + ФЕЛЬДШЕР – Д ШЕР = … 9) ШИНА – А + ЕЛЬ = … 10) ЕЖИ – И + Е + ВИКА = … 11) ТРЕЛЬ – Т + СЫР – Р = … 12) КОТ + ЁЛКА – КА = … 13) КАБАН – АН + ЛУК = … 14) КЛЕЙ – К + КА = … 15) КОРА – О + П + ИВА = … Ответы: Теги:
|
Использование игр-ребусов и игр-головоломок с целью развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Современное общество на данном этапе развития претерпевает большие изменения. В настоящее время наша жизнь стремительно модернизируется, усложняется. Внедряются различные информационные технологии, следовательно, меняется уровень жизни человека, стремление получать и осваивать новые знания. С изменениями условий развития каждого субъекта изменяются и сами субъекты. Новое поколение детей должно отвечать современным требованиям общества. В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. Любой нормально развивающийся ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться на первых порах к новым условиям своей жизнедеятельности. Со временем познавательная направленность переходит в познавательную активность-состояние внутренней готовности к познавательной деятельности.
Изучению познавательной активности, способам и методам активизации учебной деятельности уделяли большое внимание зарубежные и отечественные деятели, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, она отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития.
Особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте, условия и методы ее формирования в различных видах деятельности изучены в работах Т.М. Землянухиной, Д.Б. Годовиковой, Е.Э. Кригер, М.И. Лисиной, Т.А. Павловец, Т.А. Серебряковой, С.П. Чумаковой. М.И.Лисина рассматривает понятие «познавательная активность» как положение готовности к познавательной деятельности, как состояние, которое предшествует деятельности и порождает ее. Коэффициентом готовности к познавательной активности, по мнению ученого, являются: признаки интереса, внимания, сигналы о настройке на начало работы. Исследования Майи Ивановны свидетельствуют о том, что между познавательной активностью и деятельностью наблюдается тесная связь. При этом познавательная активность выступает одним из компонентов в структуре деятельности и выражается в процессах взаимодействия личности с окружающей действительностью.Познавательная активность проявляется в умении ребенка видеть проблему, формулировать ее, находить пути решения, формировать свое мнение об изученных явлениях. По определению Ю.Н. Косенко, познавательная активность – это интегральное свойство личности, которое интенсивно формируется в процессе обучения и влияет на весь процесс учебной деятельности. Это и предпосылка, и результат развития ребенка; это и цель, средство и результат активизации учебно-воспитательного процесса.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста включает: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
В психолого-педагогической литературе в качестве средств развития познавательной активности изучались природа, явления общественной жизни, значительно меньше в таком качестве рассматривались логические задачи и головоломки. Нестандартная ситуация, имеющая проблемный характер, присущий каждой занимательной задачи, всегда вызывает особый интерес у ребёнка. В трудах Н. Н. Поддьякова «проблемность» (наличие противоречий, нуждающихся в разрешении) рассматривается как мощный стимулятор активности детей. Ученый Я. И. Перельман считал, что занимательность является главным средством, помогающим сложные научные истины делать доступными для непосвященного человека, его удивлять, возбуждать в нем процессы мышления, наблюдательность, содействовать активному познавательному отношению к окружающим явлениям действительности. П.И. Зубкова определяет познавательную активность старших дошкольников как целенаправленную деятельность, ориентированную на становление субъективных характеристик в учебно-познавательной работе. Основой развития познавательной активности служит целостный акт познавательной деятельности – учебно-познавательная задача. В соответствии с теорией Д. Б. Эльконина развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта. У детей дошкольного возраста процесс познания окружающего мира происходит через игру.
Игра, как известно, является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, как у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание происходит, прежде всего в игре». Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности, что позволит ему найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из них. И, что тоже очень важно, игры сближают воспитателя с детьми, помогают устанавливать с ними более тесный контакт. Дети, наблюдая за взрослыми, стремятся подражать им во всем, жить с ними на равных, воспроизводя в игре то, что им близко и интересно (действия людей в быту, трудовые процессы, отношения людей друг к другу, их отдых, развлечения и т. д.).
На сегодняшний день известно довольно большое количество разнообразных классификаций игр. С.Л.Новосёлова различает следующие виды игр: сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные и дидактические. Игры-ребусы и игры-головоломки являются разновидностью дидактических игр.
Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, умение сравнивать, анализировать. Головоломка – лучшая развивающая игрушка в мире. Слово «головоломка» произошло от выражения “ломать голову” и означает, как несложно догадаться, решить трудноразрешимую задачу. Некоторые головоломки известны с глубокой древности. Оригинальные логические задачи находят на стенах египетских пирамид, в древнегреческих манускриптах и в других исторических памятниках. Эпохой расцвета в средневековой истории головоломок можно считать конец IX века. Рост уровня образования и снижение религиозной нетерпимости к наукам привели к расширению круга любителей логических задач. В это время появилась и первая книга головоломок в Европе — сборник ирландского просветителя Алкуина «Задачи для развития молодого ума».
Наиболее знаменитыми создателями головоломок являются Генри Эрнест Дьюдени Сэм Лойд, Мартин Гарднер, Эрнё Рубик, Оскар ван Девентер.
Известен множеством головоломок на бумаге и как автор заданий чемпионатов мира по пазлспорту профессор математики из США Эрих Фридман. Один из самых известных создателей и популяризаторов головоломок, автор сотен вариантов головоломок и автор 80 книг о головоломках – японец Ноб Йошигахара.
В России и странах бывшего СССР известны Сергей Грабарчук−старший, Анатолий Калинин, Владимир Красноухов, Леонид Мочалов, как создатели механических головоломок, а также Андрей Богданов, Борис Кордемский, Ольга Леонтьева, Яков Перельман, Владимир Португалов, Риад Ханмагомедов, Михаил Хотинер, как авторы головоломок на бумаге.
Ребус в переводе с латыни означает «вещи». Это увлекательная головоломка, в которой слово, словосочетание или предложение зашифровывается с помощью картинок и специальных символов. Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Задача решающего – проанализировав изображения и символы-подсказки, распознать зашифрованное слово. Одна из основных прелестей ребусов в том, что у них практически нет возрастных ограничений. Самые юные эрудиты любят такие задачки из-за ярких веселых картинок, детям постарше просто интересно решать подобные головоломки. Чтобы найти решение, нужно немало подумать, применить логику и сообразительность. Исследования ученых (Ф.Н. Блехер, Л.Н. Мадышева, З.А. Михайлова, А.А. Столяр) показали, что игры-головоломки и игры-ребусы развивают у детей самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а также способность к элементарной творческой и познавательной активности. Эти игры позволяют детям осваивать средства познания: эталоны, цвета, формы, величины, способствуют накоплению логико-математического опыта, овладению способами познания: сравнением, обследованием, уравнением, счетом. Решение головоломок и ребусов отвечает интересам и потребностям дошкольников и при целенаправленной организации обучения может носить подлинно развивающий характер и влиять на формирование познавательной и творческой активности.
О влиянии головоломок на умственное развитие, формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста особое внимание уделено в работах З.А. Михайловой. Головоломки и ребусы способствуют развитию творческого и самостоятельного мышления, рефлексии, а в целом – формированию интеллектуальной готовности к обучению в школе. З.А. Михайлова, относя головоломки к разряду развлечений, подчеркивает, что любая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего «замаскирована» занимательными внешними условиями задачи.
Игры-головоломки и игры-ребусы носят довольно-таки обобщенный характер, мало напоминая по своей внешней форме те задачи, с которыми нам приходится сталкиваться в повседневной жизни. Но в этом то, как раз и состоит одно из главных их достоинств – решение головоломки способствует развитию познавательной активности. Ребусы и головоломки – особый вид задач, содержащие проблемный характер, построены с учётом недостатков, присущих мышлению большинства людей, предрасположенности к инерции, использованию привычных мыслительных установок и стереотипов при решении различных ситуация, односторонности в восприятии окружающих предметов. Дети очень активны в восприятии задач – шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что стимулирует мыслительную активность. Головоломка, попадая в руки ребёнку, вызывает много положительных чувств и эмоций. Это идеальный тренажер для ума, развития логического и пространственного мышления, воображения, внимания и зрительной памяти, аккуратности и точности.
Как показывает практика, в ДОО недостаточно используются головоломки, требующие остроты ума и способностей к пространственному мышлению.
Головоломки (наиболее популярны «Танграм», «Вьетнамская головоломка», «Колумбовое яйцо») интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения, парадоксальностью результата. Они вызывают у детей огромный интерес, удивление, эмоционально захватывают. В ходе решения головоломки или ребуса приходится собирать и анализировать информацию, отбрасывать лишние данные, которые запутывают, и находить новые пути решения, которые приведут к победе над трудной задачей.
Разгадывая головоломки и ребусы, старшие дошкольники испытывают удовольствие от умственного напряжения, поиска правильного решения, знают, что такое радость победы. Эти качества помогу в дальнейшей подготовке к школе и благоприятному обучению в ней.
Ребусы и головоломки направлены на повышение познавательной активности, положительных эмоций, они помогают концентрировать внимание на нестандартной задаче. Эти игры развивают у детей самостоятельность, творческую активность и их самостоятельную поисковую деятельность. Благодаря головоломкам, ребёнок получает возможность включиться в деятельность, в ходе которой могла бы проявиться его активность в рамках нестандартной, неоднозначной ситуации, когда необходимо обнаружить скрытые, «закодированные» пути решения поставленных задач. В ходе решения головоломок и ребусов у ребенка возникает способность к самоконтролю, значительно повышается уровень познавательной и творческой активности. Следовательно, использование головоломок благоприятно воздействуют на дальнейшее обучение ребенка в школе. Дети, регулярно решающие нестандартные задачи (к коим относятся головоломки и ребусы) показывают сравнительно высокий уровень обучения: у них формируются такие качества, как быстрота, ловкость, активная позиция, находчивость, привычка к трудовому усилию.
В головоломках развивается умение сосредоточенно думать, способность к длительному умственному напряжению, интерес к интеллектуальной деятельности, познавательный интерес и другие качества будущего школьника. Все эти качества необходимы для успешного овладения учебными дисциплинами в школе.
Таким образом, анализируя опыт зарубежных и отечественных деятелей, психолого-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что игры-ребусы и игры-головоломки являются отличный средством развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Эти непростые задачи, содержащие в себе элемент проблемности стимулируют ребёнка искать нестандартные пути решения, что не может не отразиться на умственном развитии дошкольника. Развивая познавательную деятельность с помощь. Головоломок и ребусов воспитатель не дает готовых знаний, образцов и определений, а стимулирует каждого ребенка на поиск, развивает познавательную инициативу путем создания различных проблемных ситуаций. Существенную роль в этом направлении играет поиково – познаватеьная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
Список использованной литературы:
- Https://ru.wikipedia.org
- Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей [текст] /т. Гризик// Дошкольное воспитание.- 2008.- № 10. – с.22.
- Козлова С.А. Дошкольная педагогика – м.: Академия, 2007.- 421 с.
- Лисина М.И. развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // вопросы психологии, 1982. – № 4.- с.18-35
- Макаренко А.С. Педагогические сочинения: Просвещение, 2002.-с.123.
- Михайлова З. А. игровые задачи для дошкольников. — спб. : ооо «издательство «Детствопресс», 2016. — 144 с.,
- Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание -1997- №3
- Решай, смекай, угадывай. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. / сост. Т.и. линго − Ярославль: Академия,1999.
- Щетинина А.М.., Смирнова Н.П., Формирование умственных действий у дошкольников− Великий Новгород, 2000.
Плотницкие пазлы – Fine Art America
Результаты: 2520
Результаты: 2520
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл ручной самолет
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл с узором под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Мебель Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
$54
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл с узором под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Пазл с ручной пилой
54 доллара
43 доллара
Пазл с циркулярной пилой
54 доллара
43 доллара
Винты Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл Святой Иосиф Плотник
38 долларов
30 долларов
Отец строгает пазл из дерева
54 доллара
43 доллара
Забивание гвоздя в деревянную головоломку
54 доллара
43 доллара
Головоломка с молотком и тремя гвоздями
54 доллара
43 доллара
Пазл Золотой Молот
54 доллара
43 доллара
Головоломка с шариковым молотком
54 доллара
43 доллара
Головоломка с молотком
54 доллара
43 доллара
Пиление Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл под дерево
54 доллара
43 доллара
Головоломка “Человек, пилящий дерево”
54 доллара
43 доллара
Инструменты Пазл
54 доллара
43 доллара
Человек, собирающий скворечник. Пазл
54 доллара
43 доллара
Шаблон инструмента Пазл
54 доллара
43 доллара
Молоток с деревянной ручкой Пазл
54 доллара
43 доллара
Головоломка молоток с деревянной ручкой
54 доллара
43 доллара
Рабочий, использующий головоломку с кувалдой
54 доллара
43 доллара
Молоток с деревянной ручкой Пазл
54 доллара
43 доллара
Инструменты торговой головоломки
40 долларов
32 доллара
Головоломка “Человек, пилящий дерево”
54 доллара
43 доллара
Строитель с двумя большими кусками дерева. Пазл
54 доллара
43 доллара
Строитель с большим куском дерева головоломки
54 доллара
43 доллара
Строитель с двумя большими кусками дерева. Пазл
54 доллара
43 доллара
Человек строит полки головоломки
54 доллара
43 доллара
Пазл Строитель с деревянными плитами
$54
43 доллара
Пазл Строитель с деревом и набором инструментов
54 доллара
43 доллара
Разнорабочий с инструментами Пазл
54 доллара
43 доллара
Степлер Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл “Человек забивает гвозди в стену”
54 доллара
43 доллара
Строители несут большой кусок дерева головоломки
54 доллара
43 доллара
Строитель с деревом и инструментами Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл “Мальчик с молотком”
54 доллара
43 доллара
Пазл “Человек, измеряющий дерево в инструментальной комнате”
54 доллара
43 доллара
Пазл Человек с инструментами Краска и дерево
54 доллара
43 доллара
Строитель с лучевой головоломкой
54 доллара
43 доллара
Строитель сидит на головоломке Hammer
54 доллара
43 доллара
Пазл “Человек с ручной пилой на двоих на четверых”
54 доллара
43 доллара
Строитель с молотком Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл Строитель с деревом и набором инструментов
54 доллара
43 доллара
Пазл с циркулярной пилой
54 доллара
43 доллара
Пазл “Строитель распиливает дерево”
54 доллара
43 доллара
Пазл Человек с огромным молотком
$54
43 доллара
Головоломка с несущей рамой Mover
54 доллара
43 доллара
Инструменты и гвозди Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл Сон святого Иосифа
38 долларов
30 долларов
Электропила Пазл
54 доллара
43 доллара
Пазл Самолет
54 $
43 $
1 – 72 из 2520 столярных пазлов на продажу
12345
Next
Wall Art
AllCanvas PrintsArt PrintsPostersFramed PrintsMetal PrintsAcrylic PrintsWood PrintsTapestries
Home Decor
Throw PillowsFleece BlanketsDuvet CoversShower CurtainsBath TowelsHand TowelsCoffee MugsOrnaments
Apparel
Men’s T-ShirtsMen’s Tank TopsWomen’s T-ShirtsWomen’s Tank TopsLong Sleeve ФутболкиТолстовкиДетские футболкиДетские комбинезоныМаски для лица
Чехлы для телефонов
iPhone Case Case Case Proport Battery Chargers
канцелярские товары
поздравительные открытки.
Большие сумки Большие сумки Weekender Сумки Carry-All Pouch
Оригиналы
Оригинальные произведения искусства на продажу
Разное
Подарочные сертификатыНаборы образцовСоздайте собственные продукты
Все Картины Фотографии Чертежи Смешанная техника
Все пазлы
Мы отправили миллионы изделий по всему миру для более чем миллиона художников. Каждая покупка сопровождается 30-дневной гарантией возврата денег.
2520
Столярные изделия – YPPedia
Обычная столярная доска
Головоломка Столярные изделия — это дежурная головоломка, в которую играют на корабле. Действия игроков при решении головоломки могут восстановить нормальный износ корабля, а также повреждения, полученные в морских сражениях. Плотницкие работы также предотвращают более быстрое попадание трюма в корабль.
Содержание
- 1 Основной игровой процесс
- 1.1 Органы управления
- 2 Подсчет очков
- 2.1 Последовательные шедевры
- 2.2 Зерновой бонус
- 2.3 Хороший набор
- 3 Жетон столярных изделий
- 3.1 Бонусные формы
- 4 Советы и рекомендации
- 4.1 Пример: Отверстия из двух частей
- 5 Полный список
- 6 трофеев
- 7 Внешние/другие ссылки
Базовый геймплей
Цель столярного дела — быстро и эффективно заделывать дыры деталями из пяти кубиков, примерно так же, как играют в пентамино. Пираты начинают с дыры и трех штук на выбор. По мере того, как репутация пирата улучшается, игра добавляет до 4 разных отверстий произвольной формы, над которыми можно работать одновременно. Слишком медленная работа снизит текущий счет. Если какое-то отверстие слишком долго игнорировать, кусок начнет быстро трястись, куски выпадут, и окончательный счет будет уменьшен. Готовое отверстие оценивается в зависимости от того, сколько дополнительных деталей было использовано. Есть также бонусы за выравнивание зерна и использование только одного типа детали в отверстии. Положение пирата может увеличиваться или уменьшаться после сеанса головоломки в зависимости от счета.
Элементы управления
С помощью мыши:
- Щелчок левой кнопкой мыши : Выберите/отпустите деталь. Фигура может двигаться, пока она выбрана.
- Колесо мыши (прокрутка или щелчок) : Вращать выделенную в данный момент часть: прокрутка вниз вращается по часовой стрелке, прокрутка вверх вращается против часовой стрелки, щелчок поворачивает часть на 90 градусов по часовой стрелке для каждого щелчка
- Щелчок правой кнопкой мыши : Отразить выбранную деталь по горизонтали
- Для ведра со шпатлевкой: щелчок по отверстию (или нажатие пробела над этим отверстием) заполнит отверстие до 5 квадратов.
На клавиатуре:
- X и C : вращать деталь против и по часовой стрелке соответственно
- Z : Отразить выбранную деталь по горизонтали
- 1 – 3 : Выбрать соответствующую деталь из набора инструментов
- Пробел : Выбирает/освобождает часть
- Q , W , A и S : Центрировать выбранный элемент над левым верхним, правым верхним, левым нижним и правым нижним отверстиями (соответственно)
- Клавиши со стрелками : Перемещение выбранной части
- Для ведра со шпатлевкой: щелчок по отверстию (или нажатие пробела над этим отверстием) заполнит отверстие до 5 квадратов.
Подсчет очков
- Шедевр! – Дополнительные детали не используются.
- Мастерство! – Используется одна дополнительная деталь.
- Честная работа. – Используются две дополнительные детали.
- Неаккуратная работа. – Использованы три дополнительные детали.
- Поросячий завтрак! – Использованы четыре или более дополнительных элемента.
Подсчет очков также включает в себя несколько дополнительных бонусов, которые помогают увеличить количество очков.
Последовательные шедевры
Шедевр получает очки
Шедевры можно выполнять последовательно ( Шедевр 2 ! Шедевр 3 ! …) для получения большего бонуса. Все, что меньше шедевра, обнулит счетчик. Счетчик шедевров всегда сбрасывается, когда заполняется счетчик звезд и начинается новый раунд.
Это самый большой бонус. Ключ к невероятному столярному делу — это длинные цепочки шедевров, даже без каких-либо других бонусов.
Бонус к зерну
Если вы заполните яму кусками, у которых зерно выровнено по горизонтали, пират получит бонус к зерну. Отверстия, заполненные зерном всех частей, выровненных по вертикали, не принесут бонус зерна. Эффективность фигуры (то есть заполнение отверстий с минимальным перекрытием) кажется более важной для счета, поэтому не стоит ломать шедевр, чтобы получить бонус зерна. Однако, если бонус зерна можно получить, не влияя на эффективность фигуры, бонус зерна повысит счет. Когда детали впервые появляются на панели инструментов, их структура всегда располагается горизонтально.
Все детали длиной четыре или более квадрата (Y,L,N,I) имеют волокна, идущие только в одном направлении: по длине детали. Таким образом, чтобы сохранить бонус зерна, пираты должны избегать создания отверстий, которые требуют вертикального размещения длинного куска.
Хотя в ведре с замазкой нет зерна, оно всегда будет сохранять бонус зерна, даже при заполнении отверстия, которое, если заполнить его «деревянным» куском той же формы, потеряет бонус зерна. (Например, заполнение вертикального I-образного отверстия ведром шпаклевки может сохранить бонус зерна.)
Три части (V, W и X) всегда можно разместить с горизонтальным зерном. Комбинируя вращение и переворачивание, можно удерживать зерно в горизонтальном положении, когда простое вращение приведет к потере бонуса зерна. Вместо того, чтобы поворачивать W или V на 90 градусов по часовой стрелке и, таким образом, терять бонус зерна, просто переверните кусок. Вместо поворота на 90 градусов против часовой стрелки поверните изделие на 180 градусов, а затем переверните его. Эти манипуляции поместят деталь в ту же ориентацию, что и поворот на 90 градусов, но с горизонтальной зернистостью. Эти манипуляции показаны ниже.
Исходное положение | Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке | Флип | Повернуть на 180 градусов | Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки | Повернуть на 180 градусов и отразить |
Когда отверстие все еще довольно большое, часто бывает легко разместить детали с волокнами в одном направлении. В конце концов игроку, скорее всего, придется сделать выбор: он может пройти отверстие с бонусом зерна и Мастерством, или он может пройти его без бонуса зерна, но с Шедевром. Шедевр без бонуса зерна приносит больше очков игроку, чем Мастерство с ним. [1] Однако, если Шедевр маловероятен, может быть лучше взять относительно определенное Мастерство с бонусом зерна. Например:
Доступны | |
с F, L, L. Зерно на F не позволяло бы получить бонус зерна, если бы оно использовалось, как слева. Другой вариант означает, что игрок лишается возможности получить Шедевр, но позволяет ему получить Мастерство с бонусом зерна, как показано справа. |
Сохранение бонуса в виде зерна накладывает больше ограничений на то, где можно размещать фигуры, поэтому игроку, вероятно, придется отказаться от бонуса в виде зерна, прежде чем он сократит дыру до 2-х частей. Поэтому, как правило, для целей подсчета очков лучше отказаться от бонуса зерна, прежде чем отказаться от Шедевра.
Хороший набор
Если отверстие заполнено фишками одного типа, игрок получает бонус в виде красивого набора. Кажется, это примерно так же хорошо, как бонус зерна. Как правило, это проще всего делать в отверстиях размером 4×5, заполненных Ps или Ls, и редко возможно в отверстиях гораздо большего размера. Частота фигур (см. ниже) делает надежное регулярное использование бонуса Nice Set непрактичным, а ценность бонуса не стоит усилий по сохранению конкретной лунки, зарезервированной для одной конкретной формы.
Столярное дело с жетонами
Столярное дело с жетонами — разновидность столярного дела, в которое играют головоломки во время блокады, флотилии или охоты на морских чудовищ. Некоторые столярные изделия будут иметь от одной до трех уже соединенных четвертей бонусной формы, добавленных к изделию. Бонусные детали перемещаются вместе с плотницкими деталями и закрываются другими плотницкими деталями, с дополнительными деталями, расположенными на них, или без них. Если, когда плотницкая дыра завершена, бонусные части в этой дыре образуют полный круг, ромб, плюс или экс вместе, головоломка способствует заполнению счетчика для соответствующего маневра. Если в одном отверстии есть несколько полных бонусных фигур, одна из них выбирается случайным образом, чтобы внести свой вклад в жетоны корабля. При изготовлении жетонов на шлюпе для заполнения счетчика требуются две бонусные части.
Качество заливки также влияет на бонус. Если лунка не получает по крайней мере рейтинга Fair Job, бонусная часть не присуждается; форма, завершенная в Шедевре, считается двойной.
Бонусные формы
Советы и рекомендации
| |
Эти изображения и/или предложения основаны на личном мнении и предназначены только для рекомендаций. Они ни в коей мере не являются жесткими правилами относительно «правильного» способа решения этой головоломки или игрового действия. |
П – 22 | Ф – 14 | Y – 14 асимм. |
---|---|---|
Т – 7 | Вт – 4 сим | Н – 8 асимметр. |
У – 4 | В – 4 сим | Л – 8 асимм. |
З – 4 | X – 3 сим | I – 2 асим. |
Метрические детали Asym поставляются только с одним направлением волокон. | ||
Ведро – 1 | ||
Выбранное ведро шпаклевки будет обведено синим цветом, если пространство можно заполнить, и красным, если пространство не может быть заполнено ведром. |
Заполните отверстия снаружи внутрь.
Избегайте разделения отверстия на два отверстия. Исключения: если у вас есть ведро для шпаклевки, отверстие, требующее нескольких конкретных деталей, и нет других отверстий, близких к завершению, вы можете отрезать цельный участок, зная, что вы можете использовать ведро, чтобы продлить срок службы этого отверстия.
Если у вас есть дыра, которую нужно заполнить двумя определенными фигурами, и одна из них выпадет, подождите, пока не появится другая нужная вам фигура. Если у вас есть только одна деталь для завершения шедевра, заполните ее, чтобы открыть возможности для других отверстий. Если вы ждете, чтобы залатать мастерство, попробуйте использовать редкую, трудно размещаемую деталь, если она у вас есть, чтобы не испортить ею будущие дыры.
Попробуйте работать сразу с несколькими отверстиями, а не с одним. Старайтесь заполнять смежные отверстия, а не два, расположенных по диагонали друг от друга, чтобы новые отверстия прокручивались после каждой завершенной пары. Таким образом, у вас будет много места в двух новых лунках, в которые вы сможете играть, ожидая, пока фигуры завершат две почти готовые лунки. Затем доска прокрутится, и вы сможете начать процесс заново.
Вы можете отрегулировать фигуру после того, как поставили ее на место. Пока вы не взяли другую фигуру, вы можете снова щелкнуть по последней фигуре и повернуть или перевернуть ее, или переместить на одну клетку в любом направлении. Как только вы наберете очко лиги, вы больше не сможете корректировать размещенную фигуру.
Используйте сложные детали (X, I, Z) как можно скорее, чтобы не получить коробку с твердыми деталями. Обычно вы захотите поместить их в большую пустую дыру, чтобы у вас было больше времени и места, чтобы заполнить шедевр вокруг этих проблемных кусочков.
Постарайтесь собрать все части так, чтобы (в идеале) 3 самые распространенные детали или то, что у вас уже есть в ведре, завершили шедевр. Если оставить пустое отверстие как можно более квадратным, сделать это будет проще.
Помните, что теоретически все отверстия можно заполнить шедевром, поэтому не позволяйте отверстиям расширяться на квадрат. (Это происходит, когда вы слишком долго игнорируете новую дырку — когда вы игнорируете предупреждение в течение трех ходов). Если отверстие расширяется, вы не можете получить шедевр за это отверстие.
Пример: Отверстия из двух частей
Когда у вас есть отверстие до такой степени, что для его завершения потребуется 2 части, подождите, пока обе эти части будут доступны, прежде чем завершить ее. Ведро шпаклевки значительно облегчает задачу, так как тогда вам придется ждать только один кусок. Имейте в виду, что некоторые фигуры могут быть заполнены множеством различных комбинаций частей — постарайтесь закончить такие фигуры. Вот несколько хороших фигур для завершения:
Пространство слева может быть заполнено: PL, PY, PT, PV, PZ, YU или FU. Это лучшая форма для завершения. Обратите внимание, что 5 из комбинаций получают P, что означает, что вы можете получить P в своем ящике с инструментами, а затем дождаться появления одной из 5 различных фигур (с общей вероятностью 37 (из 95)). Или, если у вас уже есть одна из этих 5 форм в вашей коробке, вам просто нужно дождаться P — что даже лучше! | |
Может быть заполнен: PP, PU, PL, LN или VZ. Это хорошая дыра, которую можно оставить, даже несмотря на то, что две комбинации (PU и VZ) полагаются на редкие части для завершения. Остерегайтесь заполнять эту дыру двумя П. Если вы уже зависите от того, чтобы получить их в некоторых других ваших отверстиях, это может быть опасной ловушкой. | |
Это может быть заполнено: PP, PL или PW. Не так много комбинаций, но опять же, это вопрос получения P, а затем ожидания появления фигур с общей вероятностью 34. Это неплохая дыра, которую можно оставить, но та, что внизу, лучше. | |
Может быть заполнен: PF, PN, PV или UX. Эта дыра лучше, чем вы думаете, потому что ее можно заполнить двумя наиболее распространенными частями (PF), но также остаются и другие варианты. | |
Может быть заполнен: PP, NN, WW или UU. Не отлично, но 2Ps довольно хорошо. | |
Может быть заполнен: PP, FV или LU. Обычно вам понадобятся 2 P, но подумайте о том, чтобы оставить это отверстие, если у вас уже есть U или V в вашей коробке. |
Полный список
Лазурный | Изумруд | Лед |
---|---|---|
|
|
|
Джейд | Меридиан | Обсидиан |
|
|
|
Опал | ||
|
Трофеи
Спойлер: подробности о трофеях скрыты ниже.