Ребус с нотами ответы: Ребусы с нотами для детей. Коллекция ребусов с ответами
Музыкальные ребусы с нотами – НАУМЁНОК
Музыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают логическое мышление и межполушарные связи.
Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития.
Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике.
Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание:
Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику.
Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения.
Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот.
Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки».
Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова.
Ребусы — это одна из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику.
Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов».
В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки»
При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой.
Ответы:
лягушка, помидор, стрекоза, апельсин, солнце.
Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:
- внимания;
- памяти;
- логики;
- мелкой моторики руки;
- расширения кругозора.
Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»
Скачать
Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Музыкальные ребусы для детей с ответами БЕСПЛАТНО!
главная
правила
Музыкальные ребусы (500 ребусов) — читать on-line
скачать pdf
помочь проекту
Музыкальное развитие ребёнка — одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиано, гитары или скрипки. Но нельзя полноценно научиться играть классические (и не только) музыкальные произведения, если не уметь читать ноты с листа. Для лучшего запоминания нот существует много техник, одна из которых — музыкальные ребусы в картинках, где зашифровываются разные нотные обозначения.
Как ребусы могут помочь в музыке
На первый взгляд, между этими понятиями ничего общего. Чем могут быть связаны логические задачи и умение играть на том или ином инструменте? На самом деле это не совсем так: музыкальные ребусы для детей очень помогают запоминанию последовательности нот.
Выглядят они так: изображение нотного стана, на котором расположен тот или иной символ, иногда с добавлением букв, иногда — с клетками внизу, часть из которых заполнена. Пример: слово «дом» изображается в виде буквы М справа от нотного стана с нотой «до». Начинающим, для наглядности, лучше изображать ноты первой октавы.
Затем можно перейти к более сложным загадкам, задействовать символы в соседних октавах, добавить басовый ключ. Это оригинальный способ быстро запомнить их расположение, не прибегая к скучному заучиванию.
Есть ли другие преимущества
Учёные отмечали полезное влияние на детей как занятий музыкой, так и решения логических задач. Если ребёнок разгадывает ребусы, он прежде всего учится мыслить логически, что может пригодиться и при последующем обучении — не только в музыкальной, но и в общеобразовательной школе.
Нужно ли публиковать ответы
На обороте любого сборника загадок есть раздел с ответами. Заглядывать туда рекомендуется исключительно для проверки — правильно ли вы разгадали зашифрованное в рисунке слово.
Сайт «Планета Ребусов» публикует музыкальные ребусы с ответами — как простые, так и сложные. Такие ребусы по музыке помогут не только лучше запомнить символы и дополнительные обозначения, но и просто интересно провести время и развить мышление и воображение.
Какие ещё ребусы на музыкальную тему существуют
Основная тематика — ноты, тем более что они дают большой выбор вариантов: слоги, звучащие аналогично им, есть во многих словах — не только русского языка.
Различные ребусы по музыке не ограничиваются только нотными обозначениями. Это могут быть и инструменты. Широко применяется эта тема и в логопедических загадках — только там имитируются звуки, издаваемые этими инструментами.
В сборнике на сайте ребусы музыкальные инструменты встречаются достаточно часто, но нотные ребусы попадаются чаще. Ноты удобнее встроить во многие слова, и какие-то из них совсем легко отгадать. Другие же сложнее — там скрывается не один такой слог, а два, как, например, в словах «фасоль» или «фамилия».
Ребусы с нотами — удобный способ развить не только память на их обозначения и расположение, но и логические навыки, и умение нестандартно отвечать на непростые вопросы.
visual – Быстрый ребус
$\begingroup$
( Вручение призов )
И победитель…
( барабанная дробь )
…
где наш победитель?
( Нажмите, чтобы увеличить. )
Примечание: Текст аромата относится только к аромату . Это ребус-головоломка. Итак,
О чем говорит этот ребус?
- визуальный
- ребус
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Моя первоначальная идея была. ..
Греческая буква тау
… потому что …
как говорится в ребусе: $\tau$ лучше чем $2\pi$
https://tauday.com/tau-manifesto
… но..
Это в лучшем случае первый шаг к решению. Я не видел, что вы можете увеличить изображение, и я не могу понять, что из этого сделать. 9-9 – это наномасштаб, а вишня, частично покрытая центом, может быть прочитана (cent)erry или век.
Или, как упоминает oAlt, «цент-вишня» звучит как «столетие».
Басс связывает это с тем замечательным фактом, что один наностолетие примерно равен пи секундам.
Амос подводит итог:
Правило Даффа звучит так: «пи секунд — это наностолетие» — здесь мы имеем «пи секунд (второе место числа пи), «равно» (знаки равенства) и «наностолетие».
Таким образом, ответ должен быть
“Пи секунд – это наностолетие”
И дело ведь не в тау…
$\endgroup$
8
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Ребусы для детей с ответами
дом №1601
Эми сидела перед часами. Когда она увидела его в первый раз, часовая стрелка была на минутной отметке, а минутная стрелка опережала ее на шесть минут.
Через некоторое время она снова посмотрела на часы и обнаружила, что часовая стрелка находится точно на другой минутной отметке, а минутная стрелка опережает свое время на семь минут.
Можете ли вы подсчитать, сколько времени прошло между двумя наблюдениями?
Посмотреть ответ Обсудить
Когда Эми впервые заметила, время было 1:12, а когда она снова заметила, время было 3:24. Следовательно, между двумя наблюдениями прошло 2 часа 12 минут.
Опубликовано в ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ#1602 – Купить математический шоколадный пазл
Ребенок идет в кондитерскую и покупает три вида шоколада. Первый стоит 5 рупий, второй — 3 рупии, а третий — 0,5 рупии.
Если он купил всего 100 шоколадных конфет, как вы думаете, сколько штук он купил каждой шоколадки?
Посмотреть ответ Обсудить
Обозначим конфеты буквами a, b и c.
Теперь мы можем составить следующие два уравнения:
a + b + c = 100 —— (1)
5a + 3b + 0,5c = 100
или 10a + 6b + c = 200 —- (2 )
Теперь 2*[(Уравнение 2) – (Уравнение 1)]
9a + 5b = 100
из этого уравнения “a” должно быть кратно 5
для a = 5 ; б = 11
для а = 10; б = 2
для a = 15 или более b становится -ve
Таким образом, два возможных ответа:
a = 5, b = 11, c = 84
a = 10, b = 2, c = 88
Мемориальная табличка №1603
Рамону 45 лет, а его матери Афине 73 года.
Сможете ли вы узнать, сколько лет назад его мать была в три раза старше его?
Посмотреть ответ Обсудить
Когда Рамону было 14.
Таким образом, ответ 31 год назад. Рамону было 14 лет, а Афине 42 года.
Опубликовано в МАТЕМАТИКАдом №1606
Шесть человек паркуют свои машины на подземной парковке магазина. Всего в магазине шесть этажей. Каждый из них идет на другой этаж. Саймон остается в лифте дольше всех. Сия выходит раньше Питера, но после Трейси. Первым вышел Гарольд. Дебра уходит вслед за Трейси, которая выходит на третьем этаже.
Сможете ли вы узнать, кто выходит из лифта на каком этаже?
Посмотреть ответ Обсудить
Гарольд уходит на первом этаже.
Дебра уходит на второй этаж.
Трейси уходит на третьем этаже.
Сия уходит на четвертом этаже.
Питер уходит на пятом этаже.
Мемориальная табличка №1607
Похищен пятый самый богатый человек на Бейкер-стрит по имени мистер Билл Ричман. На дело назначается Шерлок Холмс. На месте преступления находят записку, написанную мистером Ричманом. Записка гласила:
«Первое января, четвертое октября, пятое марта, третье июня».
Шерлок знал, что каким-то образом имя убийцы было скрыто в записке. Подозреваемыми были:
Джек Ричман, сын и наследник имущества.
Джон Джейкобсон, сотрудник Richman.
Июнь Ричман, жена Ричмана.
Шерлоку потребовалось всего несколько секунд, чтобы вычислить имя убийцы. Вы можете сказать, кто был убийцей?
Посмотреть ответ Обсудить
Похитителем был Джон Джейкобсон.
Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать записку.
Первое января = первая буква января, т. е. J.
октЯбрь
март
июнь.
Меня зовут ДЖОН.
Опубликовано в ТАЙНАМемориальная табличка №1608
Судьба распорядилась так, что вы будете рады встрече со мной только тогда, когда я вам понадоблюсь
Может быть, поэтому, когда я работаю, я начинаю работать
Как бы я ни раздражал постоянных клиентов, маленькие всегда вдохновляют
Я всегда буду ждать, если вы попытаетесь связаться со мной
Кто из вас угадает мое имя, дайте мне посмотреть
Посмотреть ответ Обсудить
я скорая помощь
дом №1609
Я под тобой, когда я цел.