Разное

Ребус р в т: Как решать ребусы? | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Ребус в букве т написано ом. Математические ребусы с цифрами для детей

Эко

Сказка о том, как котята учились решать ребусы

Правила разгадывания ребусов для детей и взрослых с презентацией

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБОУ НАО «Ненецкая санаторная школа-интернат», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию сказку, читая которую ребята узнают правила разгадывания ребусов. Материал может быть интересен и полезен всем, кто хочет постичь эту несложную и очень увлекательную науку.
Цель: Знакомство с правилами разгадывания ребусов
Задачи: Развивать логическое мышление, сообразительность,
Развивать фантазию, воображение,
Воспитывать любовь к домашним животным.

Жила-была девочка Маша, которая очень любила читать книжки и разгадывать ребусы. А ещё больше она любила играть с маленькими котятами, заботиться о них и учить правилам культурного поведения.

А как котята её любили! В каждую свободную минутку они бежали к своей подружке.

Машенька сразу откладывала свои дела и резвилась вместе с неугомонными гостями.
Однажды во время одной такой игры самый шустрый котёнок Мурзик уронил Машину книжку, и котята увидели на открывшейся страничке какие-то картинки с закорючками, буковками и цифрами. Котята стали бегать вокруг книжки и с опаской заглядывать в неё. А Машенька рассмеялась и стала их успокаивать:
– Не бойтесь, это же просто ребусы. Хотите, я научу вас отгадывать их?
– Вот ещё, – сказал Черныш, – я лучше пойду рыбкой полакомлюсь.
С этими словами он взял рыбку, которую Машенька приготовила для своих любимцев, и за одну минуту съел её.
– Ну у тебя и аппетит, совсем как у запятых в ребусах. Стоит появиться такой запятой около картинки, как тут же в слове, которое обозначает картинка, пропадают буковки. Сколько запятых, столько и букв. Вот посмотри.
И Маша нарисовала для Черныша несколько картинок, чтобы ему стало всё понятно.

-Видишь, запятая стоит после изображения стола. Значит, в слове «стол» надо убрать букву «л». Какое слово получится?
-Кажется, сто, – сказал с опаской Черныш.

-Молодец!
-Ой, ой, боюсь! – вдруг закричал Черныш, увидев на картинке грозу.

-Да не бойся, чудак, видишь запятую впереди. Что теперь получится?
-Роза? Круто! Неужели из грозы может получиться роза? – запрыгал от радости Черныш.
-Ну, конечно же!

– А если надо убрать несколько букв? – прищурив хитро глаза, спросил котёнок.
– Для этого надо просто поставить несколько запятых. Посмотри, – и Машенька показала Чернышу новую картинку.

– Знаю, знаю, – запрыгал от радости Черныш, – сейчас появятся ежи!

– А давай проверим, – с улыбкой сказала Машенька. И на картинке появились два весёлых ёжика.

-Ура!!! – закричал Черныш, – я научился разгадывать ребусы!
От радости он подпрыгнул и перевернулся через голову. А следом за ним прыгнул и Мурзик. И в тот же миг очутился в воздухе вниз головой.
– Не торопитесь! – крикнула Маша, – посмотрите, что может случиться в ребусах с котами, которые так себя ведут. Если предмет в ребусе перевёрнут, его название читают справа налево.

-Так не честно! – раздался чей-то звонкий голосок, – а почему ребусы только про них? Я тоже хочу, чтобы про меня составили ребус.
Из бабушкиной любимой чашки выглядывал Барсик.
– Хорошо, хорошо, – успокоили его Маша, – вот ты сейчас где находишься?

– В чашке, – ответил Барсик, и помахал Маше лапкой.
– Вот ты находишься в чашке, а буквы могут находиться в другой букве. Посмотри. Буквы «ЛК» находится В букве «О».

– Точно, совсем как я! – обрадовался котёнок.
-Какое слово получилось?

– Волк? А зачем нам волк? – испугался Барсик.
– Просто так, чтобы научиться отгадывать ребусы, – успокоила его Маша, – только надо запомнить, что предлоги могут стоять и в середине слова, здесь надо подобрать правильный вариант. Вот, например, здесь предлог стоит в середине слова.

– В этих ребусах мы использовали предлог В. А можно ещё и другие предлоги использовать. Например, например, – девочка стала оглядываться, – Вот, посмотрите, на Ваську. Ему на хвост села бабочка. Буквы тоже могут садиться одна на другую.

-А могут и находиться под другой буквой, как кот Васька под шляпой из рассказа Николая Носова.

– А ещё, – сказала Машенька, – можно использовать предлоги за, перед, к, от, по, с, из. Надо только не лениться и искать правильный вариант.

-Всё, я совсем запутался в ваших ребусах, – обречённо вздохнул Рыжик.
– Ты запутался в бабушкиных нитках, – пожурила его Машенька, – кстати, буквы тоже могут запутаться и поменяться в слове местами с помощью порядковых цифр. Представьте, что вы приехали ко мне в гости на карете. Постарайтесь узнать, на чём же вы уедите от меня.

– На ракете! На ракете, – закричали котята хором.

-А вот с таким зверьком вы хотите подружиться? – спросила Машенька, показав на картинке крота.
– Фи, – зашипели котята, выгнув свои спинки.
– Тогда используйте скорее ещё одно правило ребуса, и вычеркните букву из середины слова.

– А вы хотите, чтобы я вас угостила за ваши старания? – спросила девочка у котят.
– Хотим, хотим!- замурлыкали котята и стали тереться о Машины ноги.
– Получайте! – с улыбкой Маша показала котятам белку.
– О-ох, – вздохнули разочарованные котята, – мы не кушаем белок. И они обиженно отвернулись от Маши.
– Ну тогда сами догадайтесь, с помощью какого правила ребусов можно превратить белку во вкусную булку, – сказала Маша и пошла на кухню. А когда она вернулась, на картинке и на Машиной тарелке вместо белки находились аппетитные булочки.

– Молодцы, догадались! – похвалила Машенька своих смышленых учеников. Она угостила их вкусными булочками. Котята наелись и тут же уснули, и снились им ребусы, которые они всегда теперь будут отгадывать вместе со своей маленькой учительницей.

Ребус – это загадка в виде особого рисунка, в котором могут быть использованы картинки, буквы, цифры и разные другие символы.

Ребус всегда читается слева направо (кроме особо указанных случаев).

Возле картинки запятые – значит, в слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. Запятые слева от картинки – нужно убрать буквы вначале, запятые справа – сколько убрать букв в конце.
Например, в слове “ПРИВИДЕНИЕ” нужно убрать 3 буквы вначале
и 4 в конце. Получим слово “ВИД”.

Картинка перевернута вверх ногами – слово читается «задом наперед».
Например, перевернутый ШУТ = ТУШ

Буквы возле картинки – значит, эти буквы надо добавить.
Например, здесь зашифровано слово “ЗУБР”

Возле картинки стоит зачеркнутая буква, а рядом стоит другая – значит, эту букву в слове нужно заменить на данную.

Если буквы просто зачеркнуты, их нужно удалить из этого слова
СЛОН = СЛОМ

Стрелка на картинке может указывать, на что именно обратить внимание.

Цифры над картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы. Если цифр меньше, чем букв в слове, значит, не все буквы слова используются, а только данные.
Например, так из слова “ТИГР” получаем слово “ТРИ”.

Горизонтальная черта между стоящими друг под другом картинками или буквами служит для шифрования буквосочетаний с помощью предлогов «НА», «НАД», «ПОД».
Например, слово “НАСТ” – на С Т

Иногда вместо картинки используютсяцифры:

Часто встречаются буквенные ребусы. Буквы изображаются одни за другими, одни внутри других, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других…

Например, слово “ВОДА” , может быть и наоборот “ДА В О”. Смотрим, что подходит по смыслу.

Если вы хотите поупражняться в решении ребусов – переходите в наш раздел и дерзайте!

Список ребусов в картинках:

Про перевернутый домик и букву “А”

Вроде слово “пол”, а вроде нет. .

Подсказка – ребус про птицу)

В этом ребусе есть человеческий нос, зачем он здесь..

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово “ребус” переводится с латинского как “при помощи вещей”. Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа – последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “семь-в-о”, а вместо “вода” – “да-в-о”. Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом – вторая, за ней – третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот – «до», «ре», «ми», «фа». .. изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов


Ответы: фасоль, минус

Ребус – это особый вид загадок, в которых загаданные слова зашифрованы с помощью последовательности картинок, букв, цифр и других символов.

Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении. Прочтите и запомните эти правила. Для большей наглядности некоторые из них пояснены примерами.

1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

2 . Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п. Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре» и т. п. Подбирать нужно подходящее по смыслу.

Умение определить и правильно назвать изображенный на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Кроме знания правил, вам понадобятся смекалка и логика.

3. Иногда название какого-либо предмета не может быть использовано целиком – необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак – запятая . Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы и т. д.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть только «омут», нарисован «парус», надо прочесть только «пар».

4. Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в» . Например: «в-о-да», или «не-в-а, или «в-о-семь»:


В этом и следующих пяти примерах возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “СЕМЬВО”, а вместо “вода” – “ДАВО”. Но таких слов не бывает! Тут вам и должны прийти на помощь смекалка и логика.

5. Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из» . Например: «из-б-а» или «вн-из-у» или «ф-из-ик»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за» .
Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на» , «над» или «под» – выбирайте предлог по смыслу.
Например: «фо-на-ри» или «под-у-шка»:

Фразу: «Нашел Тит подкову и подарил ее Насте» – можно изобразить так:


8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с»:


9. Если одна буква лежит у другой, прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к», «д-у-б»:

10. Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства

Например: «глаз» читаем «газ», «кость» читаем «гость».

Добрый день, наши любознательные читатели! Ребусы для 1 класса в картинках очень полезно разгадывать не только детям, но и взрослым. Они помогают скоротать время за увлекательным занятием, а также развивают воображение, смекалку и логику.

Хотите, чтобы ваш школьник хорошенько размял мозги? Сначала потренируйтесь сами. Мы отобрали для вас 15 видов занимательных головоломок, которые задействуют знания ученика в письме, математике и других предметах. Ко всем головоломкам прилагаются ответы.

Зачем нужны ребусы?

Учителя иногда предлагают разгадывать ребусы на уроках и порой задают их детишкам домой. В современных учебниках для первого класса, например в азбуке Горецкого, вы встретите много подобных заданий. Эти необычные головоломки позволяют:

  • повысить интерес школьника к восприятию новой информации;
  • развить гибкость мышления;
  • искать нестандартные решения;
  • расширить кругозор;
  • снять излишнее напряжение в процессе учёбы;
  • внести разнообразие в занятия.

Интересные зашифровки на любой вкус вы сможете распечатать из интернета. Также можно усадить вашего ребёнка за компьютер, чтобы он смог разгадывать головоломки в режиме онлайн.

Основные правила составления ребусов

У вас случалось такое, что сын или дочка просят помочь разгадать головоломку, вы с рвением берётесь за неё – и не можете её решить? Мы знаем, почему так бывает. Вам стоит усвоить основные правила составления подобных заданий.

Перевёрнутая картинка

Если на картинке изображён перевёрнутый предмет, то его название следует подставлять в отгадку задом наперёд.

Например, решение этой головоломки выглядит так: «КА» + перевёрнутое «КОТ» = «КА» + «ТОК».

Ответ: «Каток».

Использование запятых

Это один из самых частых приёмов. Запятая на рисунке обозначает, что из слова нужно удалить букву. Количество запятых всегда равняется количеству символов, которые следует убрать.

При этом запятые слева от изображения означают, что нужно удалить первые буквы, а запятые справа от картинки призывают отбросить последние.

Ответ: «Кабан».

Буква возле картинки

Буква возле картинки обязательно станет частью отгадки. Если она стоит перед изображением, то её место в начале слова, если после него – то в конце. Такие задания являются простыми, поэтому с них лучше всего начинать знакомство первоклашки с головоломками.

Ответ: «Экран».

Зачёркнутая буква или знак равенства

Часто возле рисунка пишут зачёркнутую букву, а рядом указывают другую. Это значит, что зачёркнутую букву в слове, обозначающем изображённый предмет, нужно заменить на другую. Действуйте по такому же принципу, если видите математический знак равенства между буквами.

Ответ: «Корова».

Цифры под рисунком

Если под изображением или над ним вы увидите цифры, то напишите название картинки и переставьте местами буквы в указанном порядке.

Ответ: «Силач».

Есть и более сложные варианты подобных ребусов. Если под изображением написано меньше цифр, чем букв в заданном слове, то из названия берём только те символы, номера которых указаны на картинке.

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия, которая делит загадку на верхнюю и нижнюю части, говорит о том, что в середине слова будет стоять предлог «над», «под» или «на».

Ответ: «Канава».

Буквы внутри изображения

Буква или предмет, находящиеся внутри символа или геометрической фигуры, означают, что в отгадке повстречается предлог «в».



Ответы: «Ворона», «Вред».

Рисунок за рисунком

Если изображения словно прячутся одно за другим, то самое время использовать слово «за».

Ответ: «Казань».

Буква, состоящая из маленьких буковок

Когда из маленьких символов составлен один большой – смело применяйте предлог «из».

Ответ: «Внизу».

Ноты

Изображение нот в ребусе служит поводом для использования их названий в решении. Детям, которые не знают нотный ряд, обычно дают подсказку.

Ответ: «Доля», «Фасоль».

Символы, взявшиеся за руки

Если буквы держатся за руки, то для отгадки применяем предлог «и» или «с».

Ответ: «Оса».

Бегущие символы

Когда весёлые буковки убегают друг от друга или радостно бегут навстречу, то используем предлог «к» или «от».

Ответ: «Отток».

Цифры рядом с буквами

Если на рисунке изображены буквы, а рядом цифры, то в отгадке употребляем название цифры в комбинации с указанными символами.

Ответ: «Стоянка».

Некоторые цифры могут быть зашифрованы под разными названиями. Например, цифра «1» может звучать, как «один», «раз» и даже «кол».

Ответ: «Развилка».

Математические действия

В ребусы можно зашифровать не только слова, но и числа. Например, чтобы отгадать эти с виду простые примеры, предстоит хорошо подумать и подключить знания по математике:

Треугольником обозначено число с одним разрядом. При этом, если сложить его 4 раза, то получится однозначное число, обозначенное квадратиком, а если сложить его 5 раз, то выйдет двузначное число, обозначенное на рисунке кружком и ромбом.

Проверка:

2 + 2 + 2 + 2 = 8,

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.

Комбинированные зашифровки

Предлагайте вашему ученику различные варианты головоломок почаще, и вскоре он будет с лёгкостью отгадывать их самостоятельно. Теперь можно перейти и к более изощрённым вариантам заданий. Например, как вам такой вариант?

Ответ: «Весло».

Учимся с интересом

Ну что, вы убедились, что разгадывание ребусов – это целая наука со своими понятиями и правилами? Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ней. Как же привить ребёнку интерес к столь креативному способу обучения? «Эврика» даст несколько простых советов:

  • Начинайте с самых простых заданий и постепенно переходите к более сложным.
  • Действуйте ненавязчиво.
  • Придумывайте ребусы сами и привлекайте к этому занятию ребёнка.
  • Используйте разгадывание головоломок как соревнование с призами для победителей – например, на детском дне рождения.
  • Помогите малышу, если он долго не может справиться с заданием.
  • Хвалите за правильную расшифровку и будьте деликатны, если он не справляется.

Мы рады развеять миф, что учёба – это трудно и скучно. Надеемся, нам это удалось! Передайте положительный настрой вашему юному ученику и поделитесь впечатлениями в комментариях к этой статье. До скорых встреч!

Игра Ребусмания – ответы в Одноклассниках на уровни 151-200

РЕБУСМАНИЯ
Ответы, форум
– уровни 151-200 –


Уровни 101-150        151-200       >> Уровни 201-250

Форум игры


Ребусмания: ответы на уровни 151-200


Уровень 151.
буквы ДА сидят В букве Л – ДАВЛ
‘веник’ – ЕНИ
буква Е
Ответ: давление.

Уровень 152.
миска’ м=д – ДИСК
очки”’ т=с – О
*Откуда авторы игры “Ребусмания” взяли в этом задании “Т=С” – остаётся только гадать.
Ну, лично меня ошибки уже не удивляют.
Скорее удивит их отсутствие.

h3O: вода’ – ВОД
Решение: дисковод.

Уровень 153.
батон” б=к – КАТ
буква А
ложка” ж=г – ЛОГ
Складываем части, получаем слово “каталог”.

Уровень 154.
буква К
”парта р=а – АТА
серенькое, с кнопочками и плюсиком (крестиком), это – ПУЛЬТ
буква А
Собираем вместе, имеем: катапульта.

Уровень 155.
коза’ 3=м – КОМ
буква П
‘часы’ – АС
Ответ: компас.

Уровень 156.
краб 4=к – КРАК
‘хлеб’ – ЛЕ
Итого: кракле.
*Есть у меня смутное подозрение, что не все участники игры “Ребусмания” знакомы с понятием “КРАКЛЕ”.
Что же такое кракле?
Кракле – (от франц. craquele) – сеть тонких трещинок на глазурованной поверхности керамических изделий, созданная для декоративного эффекта.

Уровень 157.
Будем разгадывать этот ребус пошагово:
К букве Р тянется буква О (показано стрелкой) – КРО
ПОД буквой А сидит Й – ПОДАЙ
буква Л
Собираем в кучу…получается довольно странное слово – КРОПОДАЙЛ.
*Более странным оказывается ещё и то, что это верный ответ на ребус.
Видать, разработчики игры “Ребусмания” решили не только нас научить решать ребусы, но и кругозор наш увеличить.
Что такое кроподайл?
Кроподайл – это инструмент, который проделывает дырки и устанавливает люверсы.
Здорово!
Надо попробовать где-нибудь в компании ненароком обранить фразу:
“О! Вчера купил себе КРОПОДАЙЛ и установил себе в новые сапоги керамические ЛЮВЕРСЫ с КРАКЛЕ. Советую…”
Ну и посмотреть на реакцию окружающих.

Уровень 158.
(перевёрнуто) кран 1=м – МАРК
буква А
Ответ: марка.

Уровень 159.
миска” и=а – МАС
(перевёрнуто) ”свитер’ т=с – СИВ
мас + сив = массив.

Уровень 160.
пила 2=а – ПАЛА
цифра 1: ‘один – ДИН
Собираем в кучу, получаем слово “паладин”.

Уровень 161.
пар р=с – ПАС
кольцо” о=а – КАЛЬ
пас + каль = паскаль.

Уровень 162.
буква П
‘хлеб’ – ЛЕ
”банка – НКА
Итог: пленка.

Уровень 163.
первая часть ребуса: платье”’ а=и – ПЛИ
вторая часть: буквы НТ находятся У большой буквы С – НТУС
Складываем части, выходит слово “плинтус”.

Уровень 164.
СК нарисованы В букве О – СКВО
”перец – РЕЦ
Ответ: скворец.

Уровень 165.
”часы’ – С
ёлка 3,2,4 – КЛА
дом” – Д
Решение: склад.

Уровень 166.
буква С
кран 1=т – ТРАН
”птица – ИЦА
Ответ: страница.

Уровень 167.
”лиса’ – С
цифра 3 – ТРИ
”ложка – ЖКА
Складываем кусочки, получаем слово “стрижка”.

Уровень 168.
*В 100500 раз убеждаюсь, что самые унылые ребусы – это когда нужно высчитывать буковки из одного слова.
табурет или табуретка (как душе угодно, на ответ не влияет) 1,2,3,2,4,6,5,4,2 – ТАБАКЕРКА.

Уровень 169.
буквы ТИ
гриб” – ГР
Слово сами соберёте, не должны заблудиться 🙂

Уровень 170.
цифра 100: ‘сто – ТО
В букве А застряла буква Р – ВАР
то + вар = товар.

Уровень 171.
буква Ф
‘чайник”’ – АЙ
буква Л
Ответ: файл.

Уровень 172.
буква Ф
самолет 5,4,3,2,1,7,6 – ЛОМАСТЕ
буква Р
В итоге имеем: фломастер.

Уровень 173.
”мышка – ШКА
”’цветок’ о=у – ТУ
”вилка – ЛКА
Собираем части ребуса, получаем: шкатулка.

Уровень 174.
буква Э
краб’ – КРА
буква Н
Решение: экран.

Уровень 175.
буква А
гриб” – ГР
фламинго 8,6,8,4 – ОНОМ
Собираем всё вместе, получаем слово: агроном.

Уровень 176.
банка 3=й – БАЙКА
буква Л
байка + л = Байкал.

Уровень 177.
Данный ребус читается так:
В букве Е прячется Н – ВЕН
(перевёрнуто) нота ре – ЕР
буква А
Итого – Венера.

Уровень 178.
горы ы=и – ГОРИ
буква З
‘болт л=н – ОНТ
Ответ: горизонт.

Уровень 179.
буквы ГО
стул” – СТ
буква И нарисована НА букве Я – ИНАЯ
Собираем части вместе, выходит “гостиная”.

Уровень 180.
буква Д
очки’ – ОЧК
буква А
Решение: дочка.

Уровень 181.
ЗА буквой Н прячется О – ЗАНО
”коза – ЗА
зано + за = заноза.

Уровень 182.
буква И
енот 2,4,1 – НТЕ
буква Р
(перевёрнуто) ‘машина” и=ы – НЫШ
*Если всё это собрать в кучу, то получится “ИНТЕРНЫШ”.
Наверное, ИНТЕРНЫШ – это персонаж сериала “Интерны”.
Жаль, в ответ последняя буква “Ш” не влезла…

Уровень 183.
”’сумка – КА
лист 1=н – НИСТ
”гора – РА
Ответ: канистра.

Уровень 184.
капля” – КАП
буква И
‘стул у=о – ТОЛ
буквы ИЙ
Решение: Капитолий.

Уровень 185.
первая часть ребуса: буква К
вторая часть: маленькая А находится около (ПРИ) буквы З – АПРИЗ
к + априз = каприз.

Уровень 186.
капля” – КАП
стул 1,3,4 – СУЛ
буква А
Складываем, выходит слово “капсула”.

Уровень 187.
”’вилка – КА
”море – РЕ
танк” – ТА
Ответ: карета.

Уровень 188.
(перевёрнуто) краб – БАРК
маленькая Р нарисована У большой С – РУС
дерево – ЕЛЬ
*Собрали? Получили БАРКРУСЕЛЬ?
Не Вы одни!
Даже если предположить, что это не “краб”, а “рак” – то получится “КАРРУСЕЛЬ”.
Хрен редьки не слаще 🙂
Косячим, уважаемые авторы игры “Ребусмания”…ответы-то проверять надо, ага.

Уровень 189.
К букве А движется буква Ф (показано стрелкой) – КАФ
‘штаны’ – ТАН
каф + тан = кафтан.

Уровень 190.
буква К
лиса 3=м – ЛИМА
буква Т
Ответ: климат.

Уровень 191.
К букве О направляется (нарисована стрелка) буква Л – КОЛ
часы’ ч=б – БАС
буква А
Решение: колбаса.

Уровень 192.
компас”’ – КОМ
(перевёрнуто) дом – МОД
ком + мод = КОММОД.
*Очередная ошибка в игре “Ребусмания”.
За количеством гонятся создатели, а вот за качеством – увы и ах.
Как Вы уже поняли, ответом на этот ребус будет слово “КОМОД”.

Уровень 193.
компас” – КОМП
”енот – ОТ
комп + от = компот.

Уровень 194.
*Нет, ну а что?
В 192-м задании – была ошибка, да.
Но! 193-й то был без ошибки? Без.
Что? Хотели и дальше ребусы без ошибок?
Нет, не получится, и так целый уровень расслаблялись.
Сразу даём подсказку: три запятые около буквы Р вам просто кажутся, нет их на самом деле, нет 🙂

К букве О идёт Р – КОР
буква И
гора’ 1=д – ДОР
Ответ: коридор.

Уровень 195.
К букве О направляется Р – КОР
‘соль’ – ОЛ
Е сидит В букве А – ЕВА
Итог: королева.

Уровень 196.
*Стали замечать, что вам часто кажутся запятые, которых нет?
Попробуем поставить диагноз: Вы играете в игру “Ребусмания”!
Что? Снова видите 2 запятые справа от буквы С?
Разочаруем – это неизлечимо.
Обнадёжим – мы тоже видим.
НО их там – НЕТ!

С запятыми вопрос выяснили, решим ребус и без них как-нибудь:
маленькая К нарисована У буквы С – КУС
‘штаны’ н=р – ТАР
”’чайник – НИК
Ответ: кустарник.

Уровень 197.
‘змей’ – МЕ
число 2 во второй степени (в квадрате): четыре”’ – ЧЕТ
буква Ь
Итого: мечеть.

Уровень 198.
море

 

Показать / Скрыть текст

– МЕ
буква Ч
танк” – ТА
Решение: мечта.

Уровень 199.
Прочитаем пошагово этот ребус:
маленькая М стоит около (У) буквы Р – МУР
буква А застряла В букве Е – АВЕ
буква Й
Складываем все части воедино, имеем в ответе слово “муравей”.

Уровень 200.
”’компас – ПАС
ПО букве Р “гуляют” Т – ПОРТ
Решение ребуса: паспорт.

Форум игры (список всех уровней)

Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z

rebus package – RDocumentation

Создание регулярных выражений в удобном для человека виде

Регулярные выражения — очень мощный инструмент, но синтаксис достаточно лаконичен. быть трудным для чтения. Это делает ошибки легко вводимыми и трудными для находить. Этот пакет содержит функции для построения регулярных выражений. Полегче.

Содержимое пакета

Пакет содержит константы для классов символов (специфические для R, такие как ALNUM и ДИАГРАММА , общие, такие как WORD , и составные, такие как ISO_DATE ), специальные символы ( DOT , BACKSLASH ), якоря ( START , END ).

Имеются функции создания классов символов, повторения, создания групп, захват и все основные функции регулярных выражений ( char_class , Repeated , группа , захват ).

Каждая из констант класса имеет соответствующую функцию, которая группирует класс и позволяет повторение ( 9Альбом 0009 (3, 5) ).

Существуют операторы конкатенации ( %R% или %c% ) и чередования ( %|% ).

Примеры

Совпадение с шестнадцатеричным цветом, например

"#99af01"

Это читается как Совпадение с хэшем, за которым следуют шесть шестнадцатеричных значений.

 "#" %R% hex_digit(6) 

Чтобы соответствовать только шестнадцатеричному цвету и никакому другому, вы можете добавить привязки к начало и конец выражения.

 НАЧАЛО %R% "#" %R% hex_digit(6) %R% КОНЕЦ 

Простое сопоставление адресов электронной почты.

Это читается как Совпадение с одной или несколькими буквами, цифрами, точками, символами подчеркивания, процентами, плюсы или дефисы. Затем сопоставьте символ «at». Затем сопоставьте одну или несколько букв, цифры, точки или дефисы. Затем сопоставьте точку. Затем сопоставьте от двух до четырех букв.

 one_or_more(char_class(ASCII_ALNUM %R% "._%+-")) %R%
  "@" %Р%
  one_or_more(char_class(ASCII_ALNUM %R% ".-")) %R%
  ТОЧКА %R%
  ascii_alpha(2, 4) 

Совпадение IP-адресов.

Сначала нам нужно выражение для сопоставления чисел от 0 до 255. Оба следующий синтаксис читает Соответствует двум, затем пяти, затем числу от нуля до пять. Или сопоставьте два, затем число от нуля до четырех, а затем цифру. Или матч необязательный ноль или единица, за которыми следует необязательная цифра, за которой следует обязательный цифра. Сделайте это одним токеном, но не захватывайте его.

 # Использование оператора %|%
ip_element <- группа(
  "25" %R% char_range(0, 5) %|%
  "2" %R% char_range(0, 4) %R% ascii_digit() %|%
  необязательный(char_class("01")) %R% необязательный(ascii_digit()) %R% ascii_digit()
)
    
# То же самое снова, на этот раз с помощью функции or
ip_element <- или(
  "25" %R% char_range(0, 5),
  "2" %R% char_range(0, 4) %R% ascii_digit(),
  необязательный(char_class("01")) %R% необязательный(ascii_digit()) %R% ascii_digit()
)
# Проще писать, используя число_диапазона, хотя это и не так оптимально
# как самодельные регулярные выражения.
number_range(0, 255, allow_leading_zeroes = TRUE) 

Теперь IP-адрес состоит из 4 таких чисел, разделенных точками. Этот читает Соответствует границе слова. Затем создайте токен из ip_element . затем точку и повторите это три раза. Затем сопоставьте еще ip_element с последующей границей слова.

 ГРАНИЦА %R%
  повторяется (группа (ip_element %R% DOT), 3) %R%
  ip_элемент %R%
  ГРАНИЦА 

См. также

Стрингер и Пакеты stringi содержат инструменты для сопоставление регулярных выражений и прекрасно дополняют этот пакет.

рекс и Пакеты Regularity очень похож на этот пакет.

Regular-expressions.info дает хороший совет по использованию регулярных выражений в R. В частности, см. языковая страница R и страница с примерами.

debuggex.com — это визуальное средство отладки и тестирования регулярных выражений. сайт.

TODO

Более высокоуровневые регулярные выражения для сложных типов данных (телефонные номера, почтовые индексы, автомобильные права, что угодно).

Скопировать ссылку

Ссылка на текущую версию

Версия

Версия

0. 1-30.1-20.1-00.0-50.0-4

Down Chevron
Установка
 Установка.packages ('REBUS') 
Месячные загрузки
Версия
9000. 3
Версия
9000.3
.

Не ограничено

Сопровождающий

Ричард Коттон

Последняя публикация

25 апреля 2017 г.

Как использовать метод capture() в пакете rebus? - Общий

Бобби #1

Привет,

Мне нужно использовать функцию capture() из пакета rebus, но я не могу найти достойных ссылок или примеров в Интернете. Заставляет меня задаться вопросом, используется ли эта функция вообще.

Кто-нибудь знает хороший справочник по этой функции? Я новичок в R.

Код, который я пытаюсь понять:

шаблон = захват (необязательный (DGT) %R% DGT) %R%
захват(или('A', 'B','C','-', ""))

Спасибо за любую помощь!

технократ #2

 библиотека (ребус)
требуют (строки)
#> Загрузка требуемого пакета: stringi
# используйте help(capture) для получения сигнатуры функции и примера
# Использование
# захват хорош с функциями сопоставления
(rx_price <- захватить (цифра (1, Inf) %R% DOT %R% цифра (2)))
#>  ([[:digit:]]+\.[[:digit:]]{2})
(rx_quantity <- захват(цифра(1, Inf)))
#> <регулярное выражение> ([[:цифра:]]+)
(rx_all <- ДОЛЛАР %R% rx_price %R% " for " %R% rx_quantity)
#>  \$([[:digit:]]+\.[[:digit:]]{2}) for ([[:digit:]]+)
stringi::stri_match_first_regex("Цена $123,99 на 12.", rx_all)
#> [1] [2] [3]
#> [1,] "123,99 доллара за 12" "123,99" "12"
 

Создано 13 февраля 2020 г. пакетом reprex (v0.3.0)

Сначала найдите виньеток и, если их нет, проверьте Описание в указателе пакета. Здесь мы находим

Описание: Создавайте регулярные выражения по частям, используя удобочитаемый код. Этот пакет содержит основные функции и в первую очередь предназначен для использования разработчиками пакетов.

(Если бы я был на вашем месте, это заставило бы меня задаться вопросом, является ли ребус и его захват правильным инструментом. Возможные альтернативы см. в представлении задач.)

Одно из самых сложных препятствий, которые мне пришлось преодолеть в Learning R обучался расшифровке справочных страниц и функциональной сигнатуры .

Подумайте о пользовательской части R как о школьной алгебре в широком смысле:

f(x) = y)

Страница справки описывает аргументы x и результат(ы) y функции.

Использование осложняется обилием нестандартных операторов, таких как %R%

Почему бы не вернуться с описанием проблемы, которую вы пытаетесь решить, и причин, по которым вы выбрали этот подход.

Бобби #3

Привет, большое спасибо за это. Я тоже нахожу страницы справки не очень полезными для новичков. Итак, я полагался на онлайн-образцы, видео и учебные пособия на YouTube. Дело в том, что с ребусом и захватом() этих онлайн-ресурсов почему-то очень не хватает.

Мне нужно использовать ребус и функцию capture() для части работы, которую я отправляю, поэтому я не могу использовать другую функцию.

В моем задании было дано следующее:

 шаблон = захват(необязательный(DGT) %R%DGT) %R% захват(или('Y', 'YO','M','-', ""))
разыскиваемая_часть = str_match(sample_string, шаблон)
 

Моя проблема в том, что я не знаю, что означает эта строка:

 захват(необязательно(DGT) %R%DGT) %R% захват(или('Y', 'YO','M','- ', ""))
 

технократ #4

Также см. , если применимо, FAQ: Homework Policy

Capture принимает вектор символов ( т.е. , строка) в качестве аргумента и возвращает

[a] вектор символов, представляющий часть или все регулярное выражение.

Итак, в вашем примере аргумент равен

 необязательный(DGT) %R%DGT) %R% захват(или('Y', 'YO','M','-', "")
 

необязательный - это еще одна функция, которая принимает вектор символов и возвращает библиотеку регулярных выражений

 (ребус)
необязательно (ДГТ)
#>  [\d]?
 

Создано 13 февраля 2020 г. пакетом reprex (v0.3.0)

Результатом является ленивое регулярное выражение, которое захватывает 1 или 0 цифр, предпочитая ноль. В документации скрыто, что DGT является общим классом для «цифры».

%R% — это оператор конкатенации, названный так потому, что %c% считалось слишком сложным для ввода. (Вы не можете это выдумать. )

Далее идет еще один захват , содержащий

 or('Y', 'YO','M','-', "")
 

Оператор или

или принимает несколько входных векторов символов и возвращает вектор символов входных данных, разделенных конвейерами

Собираем все вместе в общих чертах;

Дайте мне регулярное выражение для чего-то, что может или может содержать число перед другим числом, но хотя бы одно число, за которым следует один из этих других символов.

Регулярные выражения просто великолепны. Они тяжелые, но мощные. Я не могу понять, почему кто-то может поставить барьер для их эффективного изучения с помощью этого инструмента мета-регулярных выражений.

Бобби #5

Спасибо, кажется, я постепенно освоился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *