Разное

Ребус про школу: Ребусы. Тема “Школа” – Сценарии, игры, мероприятия – Дошкольное образование – Обучение и развитие – ПочемуЧка

Содержание

Стихи, рассказы, ребусы, кроссворды / Худож. А.Лукьянов. Я иду в школу / Сост. и авт. статей М.Яснов

Праздники бывают разные. Для кого-то и Первое сентября — большой праздник.
Люди с весомым учебным стажем могут этому не поверить, поскольку за годы упорного интеллектуального труда и примерного школьного поведения набили множество синяков и шишек. Но есть, есть небольшая группа граждан, для которых начало учебного года — настоящий праздник! Я имею в виду первоклассников. Они ещё так неопытны, восторженны и открыты, что, идя на встречу с неизбежным, готовы поверить буквально во всё.

Вот им, таким доверчивым, издательство «Дрофа-Плюс» и преподносит свой подарок — сборник поэзии и прозы, освещающий разнообразные и причудливые стороны школьного бытия.

Под одной книжной обложкой разместились произведения двадцати авторов: Агнии Барто, Сергея Михалкова, Валентина Берестова, Виктора Драгунского, Ирины Пивоваровой, Бориса Заходера, Якова Акима, Александра Раскина и других.

В принципе, издатели выбрали беспроигрышный вариант, объединив КЛАССику для первоКЛАССников в КЛАССный, по их мнению, подарок.

Получилась вполне достойная книга, проверенная десятилетиями читательского опыта, и, что немаловажно, связывающая настоящее с недавним или уже давним прошлым. Действительно, почему бы их не связать? В этом самом прошлом современный ребёнок найдёт не только чернильницы (ёмкости для хранения чернил), кляксы, галоши, лапту (игра такая), но и мысли, чувства, переживания своих ровесников полувековой давности, а ведь чувства-то не стареют!

Поверьте, моя ирония вызвана вовсе не отрицанием классики (как я могу её отрицать?), а недоумением. Почему составители сборника решили сделать презент современному первокласснику, собрав для него любимые, но уже изрядно потрёпанные игрушки? Неужто пожалели денег на новые?

Зато питерский «ДЕТГИЗ» ничего для своих читателей не пожалел. Сборник «Я иду в школу» — не просто хорошая книга, это тот самый заветный подарок! И хотя название говорит само за себя, стихи, вошедшие в книгу, не ограничиваются только школьной тематикой.

Естественно, ведь мир маленького человека не зациклен исключительно на уроках, учебниках и домашних заданиях. Этот мир огромен. В нём живут и папа с мамой, и бабушка в деревне, и пробегающая мимо собака, и воспоминания о детском саде, и осенний дождик, и, конечно, школа с первой учительницей, новыми друзьями и не всегда отличными отметками.

Кричала мама: «Просто безобразие!
Сплошные тройки! Где разнообразие?!»
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!..»

В.Лейкин. Где справедливость

«Я иду в школу» — книга с секретом. Под её обложкой спрятались сразу десять книжек десяти разных поэтов — первоклассных (подарок-то для первоклассников!) и таких непохожих. У каждого автора свой голос, своя интонация, своё выражение лица.

Вот новость!
Я чуть не упала с крыльца!
У каждого есть выраженье лица!
Испуганно соображаю:
А я что в лице выражаю?
Наверное, смелость!
Наверное, ум!
А вдруг —
Что в примерах-то я ни бум-бум?

Л.Фадеева. Выраженье лица

Не знаю, как в примерах, а в словах, рифмах, мыслях и чувствах каждый из представленных поэтов разбирается отлично. Но среди этих отличников юный читатель, бесспорно, выберет сначала одного — самого близкого, понятного, родного. Кто это будет? Парадоксальный Олег Бундур? Приметливый и лиричный Алексей Шевченко? Изобретательный Олег Сердобольский? Выдумщица Наталья Хрущёва? А может быть, Игорь Шевчук? Вячеслав Лейкин? Или Марина Тахистова? Вон как у неё ловко получается складывать слова:

Если быстро-быстро
ты прогонишь сон,
Если смело-смело

выйдешь на балкон,
Если сильно-сильно
вытянешься вверх,
То луну достанешь
как лесной орех!

М. Тахистова. Как достать луну

Или всё-таки Сергей Махотин, которого за одну строчку из стихотворения «Я слонялся без цели» можно расцеловать в обе щеки. Для наглядности приведём отрывок, а ту самую строчку выделим особо:

…И долго потом вспоминал я в постели,
Как листья шумели, вороны галдели,
Как лужи меня отпускать не хотели,
Как весело было слоняться без цели.

С.Махотин. Я слонялся без цели

Ну как в него, такого талантливого, не влюбиться?
И всё-таки в младшешкольном возрасте я выбрала бы, скорей всего, Людмилу Фадееву. Очень уж у неё славное «выраженье лица».

Все буквы
Мы знали до школы отлично!
Но в школе
Мы с ними знакомимся
ЛИЧНО.
Нам букву покажут,
А мы представляем,
Что мы
Эту букву
Ни капли не знаем!
Не видели в книжке!
И на афише!
И на конфете!
И в праздник на крыше!
И вот увидали её
В ПЕРВЫЙ РАЗ!
А буква
Глядит с удивленьем
На нас.

Л.Фадеева. Личное знакомство

Хотя не исключаю, что предпочла бы для первого личного знакомства стихи мэтра и составителя сборника Михаила Яснова.

Мы люди,
Но это же можно исправить!
Я каркать примусь,
И кричать,
И картавить,
А ты зарычи и залай
Невпопад —
Пускай от испуга
Кругом завопят!
Я стану руками,
Как крыльями, хлопать,
А ты принимайся
Вертеться и топать.
Мы всех испугаем,
Кого ни возьми, —
Никто

Не решится
Назвать нас людьми!

М.Яснов. Никто не решится!

Иногда выбор — задача непосильная. Но в том-то и чудо этой книги, что выбирать не надо: они все здесь, все десять, все под рукой, стоит только перелистать страницы. И заодно полюбоваться на детские фотографии поэтов в начале книги, где Михаил Яснов рассказывает о каждом из авторов. А потом найти их уже взрослые портреты — в самом конце, на обложке. Удивиться, как меняет людей время, и порадоваться, что стихи у этих солидных дяденек и тётенек такие весёлые и юные — как раз впору современным первоклассникам.

Впору им придутся и картинки к этим стихам. Иллюстрации Галины Лавренко немного похожи на детские рисунки — наивные, свежие, тёплые. Вероятно, поэтому они так легко и естественно «вписываются» в стихотворные строчки.
Вообще, сборник питерского «ДЕТГИЗА» сделан с таким мастерством и неподдельной любовью, что невольно одолевает зависть к молодым родителям, которые могут преподнести своим первоклашкам такой роскошный подарок.

Ирина Казюлькина

Всероссийская редколлегия

НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«ПАПА, МАМА, Я – ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЯ СЕМЬЯ»

Герасимова М.В., старший воспитатель

МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»,

Яровая Е.Я., воспитатель

МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

– закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

– закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

– формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения;

– воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

– способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

Ведущий:  

Добрый вечер, уважаемые родители! Вот и наступил тот час, когда мы собрались все вместе. Мы рады встрече с вами.

Дети волновались и ждали вас сегодня. Ведь они вас так любят, гордятся вами и подражают вам во всем. И вы действительно являетесь для них достойным примером.

Сегодня наша встреча посвящена правилам дорожного движения. И у нас в гостях инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД:

Уважаемы взрослые, чтобы ваши дети не попали в беду, воспитывайте в них уважение к правилам дорожного движения. А для этого вы сами должны хорошо знать их и соблюдать. И сегодня мы предлагаем вам проверить свои знания о правилах дорожного движения.

Ведущий:  

Сегодня у нас с вами необычная встреча, поэтому участие в ней будут принимать не только дети, но и их родители.

(Взрослые вместе с детьми делятся на команды)

Ведущий:  

Ну, а сейчас самое время познакомиться с командами. Как вы думаете, о ком здесь говорится?

Чтобы жили и дружили

Люди и автомобили,

Существует с давних пор

Справедливый …..(светофор).

Встречаем команду «Светофорик»

(Под звуки торжественного марша входит команда «Светофорик»)

Ведущий:

На планете есть такой закон природы

Рыбам – речка, птицам – небо на крыле.

Ну, а мы с тобою люди,

Потому что все мы ходим по земле.

И не зря зовёмся все мы, как? (Пешеходы)

Правильно, встречаем команду «Пешеходики»

Ведущий:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно

Можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево, вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди!

Ребята! О какой лошадке идет речь? (Зебра)

Ведущий:

Правильно. Приветствуем семейную команду «Зебрята»

Ведущий:

Наша цель, чтоб безопасной на дорогах жизнь была,

Знала правила прекрасно вся огромная страна,

Заявляем твердо мы, скажем без сомнения

Очень в жизни нам нужны правила движения

Приветствуем семейную команду «ПДДешки»

Ведущий:

Команды занимают свои места. А сейчас поприветствуем болельщиков команд.

Ведущий:

На протяжении всего пути с нами будет строгое, но справедливое жюри:

– заведующий детским садом,

– старший воспитатель,

– инспектор ГИБДД.

Ведущий:

Итак, наш конкурс начинается и первое конкурсное задание – приветствие команд

(Команды приветствуют друг друга)

Приветствие команды «Зебрята»:

Зебрята – команда умелая,

Ловкая, сильная, смелая!

Соревноваться с нами спеши

Мы уже взрослые, не малыши

Приветствие команды «Светофорик»:

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Пусть вам и нам сопутствует удача,

Стать грамотными пешеходами – Вот наша задача

Приветствие команды «Пешеходики»:

Пешеходики в ответ шлют вам тоже всем привет,

Чтобы крепло уваженье к строгим правилам движенья

С вами готовы мы сразиться, чтоб победой насладиться

Приветствие команды «ПДДешки»:

Мы ребята удалые,

ПДДешки все крутые,

ПДД мы соблюдаем,

Вас к тому же призываем!

Ведущий:

Команды поприветствовали друг друга. Можно продолжать игру. Желаю вам успеха!

Ведущий:

Друг за дружкою подряд.

Треугольник, круг, квадрат!

Это знаки вдоль дорог,

Здесь для всех порядок строг.

Дорожные знаки, ребята, – это наши друзья, без которых на дороге ну никак не обойтись. Требуют знаки дорожные: будьте всегда осторожными.

Игра «Дорожные знаки»

(На столах разложены различные дорожные знаки. Ведущий загадывает загадки, участники отгадывают и поднимают соответствующий дорожный знак)

1.Знают малыши и взрослые

Всем знакомые полоски.

Через дорогу нас ведет Пешеходный ……. (переход)

2.На знаке увидел детей –

Притормози поскорей.

Означают знаки эти,

Что здесь часто ходят ……(дети)

3. «Ехать надо осторожно»

Говорит нам знак дорожный.

В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой! (дорожные работы)

4.Тут заправится машина,

Выпьет три ведра бензина.

Помоги машине каждой

Если та страдает жаждой…. (автозаправочная станция

Ведущий:

Вы, дорогие друзья,

Про знаки слушали не зря!

Вы все про знаки знаете.

И правила не нарушаете.

Игра «Срочный груз»

Ребёнок держит в руках автомобильный руль – это грузовик, на голове у каждого положен небольшой мешочек с песком. Нужно быстро добежать до ориентира, вернуться назад, передать эстафету следующему участнику команды. Мама нагружает машины мешочками с песком. Папа ведёт машину по извилистой дороге (между кеглями) Побеждает та команда, которая обгонит своих соперников, не потеряет груз и удачно пройдёт извилистую дорогу, не сбив кегли.

Игра «Регулировщик»

Ведущий:

Каждый должен пробежать, жезл в обруче поднять,

В обруч снова положить, другу место уступить!

Игра «Крутой поворот»

Ведущий:

Мальчикам нужно на транспорте ехать, ориентир осторожно объехать

Транспорт другому скорей передать, правил движения не нарушать!

(бегут с рулем змейкой оббегают кегли, возвращаются и передают руль следующему игроку).

Игра «Кто быстрее соберет дорожный знак».

Дети по очереди переносят по одному фрагменту разрезанного знака и когда последний прибегает участник, тогда только они собирают дорожный знак – «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Игра «Остановка автобуса»

Один участник команды – «водитель», надевает на себя обруч,

другой – «пассажир» держится за него. «Водитель» по очереди перевозит участников своей команды к противоположной стойке.

Ведущий:

А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги конкурсов.

Ведущий:

А пока для всех участников, болельщиков и гостей объявляется игровая пауза!!! Поиграем в игру.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

(ведущая читает стихи, дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат).

Ведущий: Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат)

Ведущая: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Дети молчат)

Ведущий: Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я. Это все мои друзья

Ведущий: Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий:

А болельщикам предстоит отгадать, из каких произведений эти строчки:

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперёд

Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике… (К.И.Чуковский «Тараканище»)

Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой… (К.И.Чуковский «Доктор Айболит»)

Жил да был крокодил.

Он по улицам ходил… (К.И.Чуковский «Крокодил»)

Скачет сито по полям, а корыто по лугам

За лопатою метла вдоль по улице пошла… (К.И.Чуковский «Федорино горе»)

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги конкурсов, вручает Почетные Грамоты)

Ведущий:

Вот и празднику конец, а кто первый – молодец!

Мы же будем продолжать также весело играть

Будем правила учить и по правилам ходить!

И друг другу помогать, никогда не унывать!

Праздник наш кончать пора. Победителям УРА!!!

Литература:

1.     Кобзева Т.Г., Холодова И.А. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников. Волгоград. 2010.

2.     Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения для занятий с детьми 3-7 лет. М., 2014.

Ребус Наталья Анатольевна

Год Наименование Организация 
 1Январь 1994 Анализ инвестиционных проектов Economic Development Institute of the World Bank 
2Июнь 1994Имитационное моделированиеУниверситет Гумбольдта, Берлин
Февраль 1995Повышение педагогического мастерства в режиме видеотренигаВысшая школа управления МСХА
Январь-февраль 1996 Основы рыночной экономикиEconomic Development Institute of the World Bank
5Апрель-июль 1996Объектно-ориентированное программированиеУниверситет Хоенхайм, Штутгарт
6Ноябрь 2000-февраль 2001-Интеллектуальные системыУниверситет Хоенхайм, Штутгарт
Октябрь 2004ЕВФРАТ-Документооборот v. 11 Сертификат Cognitive Technologies Ltd.
8Июнь 2007Организация текущего контроля успеваемости и комплексных итоговых мероприятийМФПА
Сентябрь 2007 Современные педагогические технологииМФПА 
10Сентябрь 2007Тайм-менеджментМФПА
11Январь 2008Методика подготовки и применения визуальных материаловМФПА
12Февраль-апрель 2008Современные технологии обучения. Базовые информационные технологии в образовательном процессеГосударственная академия инноваций
13Апрель-июнь 2008Инновационная деятельность в образованииГосударственная академия инноваций
14Ноябрь 2009Основы бизнес-образования. Информационные технологии в бизнес-приложенииГосударственная академия инноваций
15Декабрь 2009Проблемы комплексной безопасности в системе образованияГосударственная академия инноваций
16 Август 2011Мультимедийные технологииСертификат ДПО «Интуит»
17Февраль 2012Методика руководства проектированием ВКРСертификат МФПУ
18Июнь 2012IT Essentials: PC Hardware and Software v4.0Сертификат Cisco
19Cентябрь 2013Основные механизмы платформы “1С:Предприятие 8.21-й учебный центр “1С”
20Октябрь 2013Знакомство с платформой “1С:Предприятие 8.2”1-й учебный центр “1С”
21Февраль 2014 Трансформация вуза в онлайновый университетМЭСИ
22Май 2013Особенности внедрения корпоративных информационных системИнститут профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности МОН
23Декабрь 2013Технологии работы с Информационным центром дисциплинМЭСИ
24декабрь 2014“ИТ в современном менеджменте”ДПО «Интуит»​

Ребус Борис Михайлович

Психолог, заведующий кафедрой психологии СГУ.

Родился в д. Гасичевка Городнянского района Черниговской области в семье крестьян. Во время войны Борис Михайлович находился на территории, оккупированной фашистами и нигде не работал и не учился. После освобождения работал при районном отделе милиции, откуда в декабре 1943 г. был призван в армию. По 1945 год служил в составе 261 отдельной бригаде сначала рядовым, затем командиром отделения. В составе 384 стрелковой девизии участвовал в войне с японцами.

В 1947 г., окончив школу переводчиков, работал преподавателем русского языка в корейском институте в г. Пхеньяне. С июня 1948 г. по июль 1950 г. работал переводчиком главного политсоветника Посольства.

В 1950 г. окончил среднюю школу в г. Пхеньяне. В августе 1950 г. на основании постановления Совета Министров демобилизованся.

С декабря 1950 г. работал лаборантом кафедры педагогики и психологии Ставропольского педагогического института иностранных языков, а с 1954 г. – ассистентом этой же кафедры. В 1950 г. поступил в Ставропольский государственный институт заочно и в 1953 г. окончил его по специальности «история».

В 1963 г. был избран по конкурсу на должность старшего преподавателя кафедры психологии. К тому времени произошло слияние Педагогического института иностранных языков и Ставропольского педагогического института. В 1966 г. защитил кандидатскую диссертацию. С 1967 г. работал доцентом кафедры психологии, одновременно в 1967-69 гг. исполнял обязанности заведующего этой кафедры. Был одним из авторов монографии «Ученические производственные бригады», удостоенной премии им. Ушинского. В 1969 г. исполнял обязанности проректора по заочному обучению.

С 1971 по 1979 гг. заведовал кафедрой психологии СГПИ. С августа 1973 по январь 1974 г. был командирован в Москву в институт повышения квалификации. В 1986 г. избран на должность профессора кафедры научных основ управления школой. С 1979 г. по 2003 г. был бессменным деканом Факультета переподготовки кадров системы народного образования (в дальнейшем факультет повышения квалификации). С 2005 г. – профессор-консультант кафедры теории и практики управления образованием СГПУ.

Награжден медалями «За боевые заслуги» (1945), «За победу над Японией» (1946), «30 лет Советской армии и флота» (1948), «За освобождение Кореи» (1948), «50 лет вооруженных сил СССР» (1968), «За доблестный труд» (1970), значком «Отличник народного образования РСФСР» (1970), «Отличник просвещения СССР» (1977), грамотой Минпроса РСФСР и республиканского комитета профсоюзов (1971), Почетной грамотой Госкомитета СССР по народному образованию (1990).

Маленькая школа. РЕБУС+ развивающая студия для детей Митино

Маленькая школа

Комплексная подготовка к школе для детей 5-7 лет: чтение, письмо, математика, интеллектуалика, творчество.

Для детей 6-7 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Для детей 5-6 лет занятия проходят 3 раза в неделю по 1 часу.

Интеллектуалика

  1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  2. Развитие образного мышления – ощущения, восприятия, представления.
  3. Формирование приемов умственных действий – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.
  4. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
  5. Увеличение объема памяти и внимания.
  6. Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.
  7. Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения в целом.

Математика

  1. Знакомство с числовой прямой от 0 до 20.
  2. Соотнесение числа, количества и цифры.
  3. Прямой и обратный счет в пределах 10.
  4. Формирование понимания о составе числа.
  5. Понимание математической терминологии и знаковых обозначений арифметических действий , сравнения.
  6. Овладение простыми вычислительными операциями сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток.
  7. Сравнение множеств.
  8. Решение числовых выражений с неизвестным числом.
  9. Составление и решение простых задач.
  10. Знакомство с величинами, геометрическими фигурами, геометрическими телами, точкой, с прямой, кривой, ломаной линиями.

Умная клеточка

  1. Ориентирование в пространстве и на плоскости.
  2. Рисование по клеточкам, точкам.
  3. Развитие мелкой моторики.
  4. Формирование графических навыков, постановка руки.
  5. Написание графических диктантов.
  6. Увеличение объема памяти, внимания и слухового восприятия.
  7. Развитие произвольности и умения следовать инструкции.

Обучение грамоте и развитие речи

  1. Расширение словарного запаса по лексическим темам:
    • «Времена года»,
    • «Игрушки», 
    • «Овощи», 
    • «Фрукты», 
    • «Продукты», 
    • «Игрушки», 
    • «Одежда», 
    • «Головные уборы», 
    • «Мебель», 
    • «Профессии», 
    • «Домашние животные»
    • и т.д.
  2. Активизация пассивного словарного запаса и словообразования.
  3. Формирование грамматического строя речи.
  4. Развитие словесно-логического мышления.
  5. Представление о письменной и устной речи.
  6. Составление описательных рассказов с использованием мнемотаблиц.
  7. Составление предложения, умение работать со схемой предложения.
  8. Звуки, буквы, слоги – деление слов на слоги, слоговые схемы слов, развитие фонематического слуха и работа со звуковой схемой слова.
  9. Обучение чтению по слогам и целыми словами.
  10. Формирование смыслового  чтения предложения, текста.
  11. Обучение пересказу прочитанного текста.

Письмо

  1. Развитие мелкой моторики.
  2. Формирование графических навыков.
  3. Печатаниебукв,  слов, предложений.
  4. Постановка руки, правильной осанки при письме.

Продолжительность занятий: Для детей 6-7 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Для детей 5-6 лет занятия проходят 3 раза в неделю по 1 часу.

Группы формируются: по возрастному признаку.

Фотоальбом: Маленькая школа

Алеся Ребус ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG

АЛЕСЯ РЕБУС

Танцевальный стаж : 20 лет
Преподавательский стаж : 10 лет

Основной стиль танцы : female dancehall
Стили, которыми владеешь : dancehall , Twerk , high heels , hip-hop

Место рождения : Республика Мордовия , г.Саранск
Возраст: 28 лет

Год начала танцевальной карьеры 2009г

Танцевальный коллектив DH CLAN (Саранск) 2009-2016

Чемпионка Поволжья в рамках ОРТО 2011-2012 гг, соло
2012 – Dance Battle ” 13 Region” 1 место ( 1*1 , hip hop )
2012 – участница HHI RUSSIA в составе “DH CLAN” – 5 место
2013 – в составе команды “DH CLAN” , участница HHI RUSSIA
2014 – 2 место , “Изспячки” , г.Пенза ( 1*1 , dancehall )
2014 – 3 место , интернет Тверк Батл “битва поп”
2016 – Участница Original Style ’16 ( Ульяновск )
2016 – U 13 Anniversary’16 – 1/8 ( Казань)
2016 – FillBattle 1/16

✅1 место D-League battle dancehall female 1*1 ( Москва ’18)
✅1 место City Battle dancehall pro ( Саранск ’18)
✅1/4 USG battle female dancehall ( Самара ’18)
✅ 1/16 Special Gyal Russia (Москва’18)
✅ 1/4 Special Gyal Russia (Москва’17)

1/16 Special Gyal Russia (Москва’19)
1/2 Special Gyal Russia , Soca Queen ( Москва’19)

Обучение : мастер классы американских , европейских и ямайских преподавателей

Организатор классов и фестивалей : мастер классы «вкусные танцы»

Обучение заграницей : SDK’13

С самого детства взгляд приковывали танцоры в шоу зарубежных «звёзд» , всегда привлекала сцена и внимание публики . Эти эмоции привели меня в хореографическую школу в 7 лет .
В осознанном возрасте пришло чёткое понимание , что мне есть чем поделиться с людьми и благодаря танцам изменить жизнь учеников

Совет начинающему танцору: иметь чёткое понимание , что Вы чистый лист и Вы учитесь , не сравнивая себя со стоящими рядом танцорами . 90% результата – это Ваша индивидуальная работа вне зала

Девиз по жизни : все получится.

Ребусов в классе

Ребусов в классе можно найти в рассказах и головоломках. В классе ребусы могут помочь учащимся развить навыки концентрации и развить свой мозг. Если вам нужны какие-либо примеры для вашего класса, читайте дальше.

Рассказы Ребуса

Если вы учите маленьких детей, которые только начинают учиться читать, то рассказы ребуса в классе могут быть очень полезны. Они не только интересны, но и могут помочь детям, развлекая чтение.

В рассказах Ребуса вместо слова картинка. На некоторых из них есть и слово, и картинка, чтобы еще больше помочь ребенку выучить слова.

В Интернете есть несколько сайтов, на которых можно найти ребусы в классе. Например:

  • В рассказах о ребусах на ABCTeach есть только изображение, а не слово. Клавиша внизу показывает, какое слово представляет каждая картинка. Их можно распечатать и использовать в классе. На них даже есть место для имени ученика и даты.Есть 20+ распечаток, которые доступны для нечленов. Если вы хотите большего, членство – это очень небольшая ежемесячная плата.
  • В «Очарованном обучении» многие стихотворения из «Матушки гуся» переведены в рассказы-ребусы. Рассказы рассчитаны на дошкольников и детсадовцев.
  • HighlightsMagazine содержит руководства для учителей по каждому из их прошлых выпусков, в каждом из которых указан указатель содержания, включая название или тему их ежемесячного рассказа о ребусе.

Rebus Puzzles

Если вы ищете ребусы, которые представляют собой головоломки, многие из них также доступны в Интернете. Загадку ребуса иногда называют пиктограммой, где буквы, числа и картинки соединяются, чтобы образовать слово или фразу. Они очень полезны для студентов, потому что тренируют обе стороны мозга. Это хорошие умственные упражнения. Они варьируются по простоте от очень простых для маленьких детей до очень сложных для старшеклассников и взрослых.

Вот несколько примеров головоломок с ребусом:

PAWALKRK это: Прогулка по парку

KNEELIGHT LIGHT это: Neon Lights

Больше их можно найти на страницах KidsPages Национального института служб гигиены окружающей среды.

Некоторые ребусы сложнее, в них слово делится на части. Вот пример:

GR + 8 = GREAT2 + L = TOOLD + [изображение света] = DELIGHTF + [изображение уха] = FEAR

Некоторые другие распространенные символы в головоломках ребуса: цифра 2 для “to” или “too”, буква R для “are” и цифра 4 для “for”. Изображение пчелы может означать букву B или слово «быть», изображение узла может означать «не», а изображение овцы может означать звук U (овца).

Головоломки для распечатки

Если вы хотите распечатать ребус головоломки для вашего класса, посетите:

  • Учебные идеи Они также дают ответы.
  • Пазлы для печати вы можете выбрать ребусы или головоломки и создать свой собственный рабочий лист для распечатки для использования в классе.

Другие источники в Интернете

Вот еще два сайта с ребусами.

Бесплатные пазлы Ребус для детей

Ребус головоломки – это форма творческой головоломки, которая дает визуальные подсказки к головоломке.Чтобы решить головоломку ребуса, вам нужно понять и расшифровать картинки, чтобы прийти к правильным ответам. Такой увлекательный способ потренировать свой мозг!

Эти головоломки особенно хороши для наглядных учеников, а дети отлично разбираются в визуальных подсказках. Именно поэтому они пользуются большим успехом у детей. Пазлы Ребуса могут представлять собой имя, вещь, животное или фразу. Это отличный способ повысить грамотность детей, работая над их навыками решения проблем.

Помимо полезного развлечения, ребус головоломки также полезны для мозга.

Преимущества ребусов

1. Навыки мышления

Как и любая головоломка, Ребус требует от детей расшифровывать картинки и следовать инструкциям, чтобы составить новое слово. Таким образом, развивая свои логические и аргументированные навыки.

2. Словарь

Чтобы собрать ребус, детям нужно назвать картинки и назвать их. Им нужно обозначать картинки разными словами. Это помогает им вспоминать слова, которые они уже знают, и даже выучивать новые слова, что в конечном итоге увеличивает их словарный запас.

3. Орфография

Эти головоломки с картинками – отличный способ научить и выучить новые варианты написания. Когда дети комбинируют подсказки и приземляются с новым словом, они могут лучше понять написание и удерживать его дольше.

4. Оперативная память

Ребус Пазлы – отличные ускорители рабочей памяти. Они требуют, чтобы ваш ребенок вспомнил слова из существующей памяти и добавил новые слова в свой банк памяти.

5.Семейные развлечения

Пазлы Ребус для детей – это развлечение не только для детей, но и для всей семьи. Они укрепляют связь, развлекаясь, изучая новые слова и развивая навыки критического мышления.

Любите вышеупомянутые головоломки Ребуса? Вот ссылка, чтобы скачать больше БЕСПЛАТНО * Ребус Пазлы для детей . Этот набор наверняка заставит задуматься ваших детей.

* Условия использования

  • Не стесняйтесь поделиться с коллегами, друзьями и членами семьи, поделившись URL-адресом ресурса. (Но без Документов Google или размещения на других сайтах)
  • Вы можете связать бесплатный бонус на своем веб-сайте или в блоге с помощью ССЫЛКИ на исходное сообщение.
  • Вы можете использовать его в настройках класса.
  • Пожалуйста, оцените усилия, деньги и время, потраченные на то, чтобы сформулировать Халяву, не используя и не редактируя их неправильно. Ценю ваше сотрудничество.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу: [email protected]

Рабочие листы для английского ESL rebus – Наиболее загружаемые (16 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных Прилагательные: степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, техники памяти, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произнесение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач) самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e. грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском деталь в увлекательной игровой форме. Головоломки Ребус – это один из видов детских головоломок, в которых картинки используются для обозначения слов или частей слов в закодированном сообщении. Просто нажмите на загадку, которую хотите попробовать, затем загрузите и распечатайте, следуя этим полезным советам.

Детские пазлы Ребус для легкой печати

Дети от четырех лет и старше, умеющие распознавать простые изображения, буквы и цифры, могут решать простые ребусы на школьных уроках или просто для развлечения дома. Эти головоломки содержат только несколько слов в ответах и ​​используют изображения, которые дети легко узнают.Пустые строки под каждым словом дают детям место для написания ответов. Детям младшего возраста может потребоваться помощь взрослых в написании.

Статьи по Теме

Базовый ребус Пазл для детей

Эта простая головоломка с ребусом содержит положительное послание и всего пять подсказок на картинках, которые нужно расшифровать. Ответ помещен в перевернутом виде внизу страницы.

Пазл с пиктограммами супергероев для детей

Kids будут использовать свои собственные сверхспособности, чтобы выяснить, какого супергероя описывает каждый набор изображений.Детям предстоит решить пять отдельных головоломок с пиктограммами. Ответы помещены в перевернутом виде внизу страницы.

Все о школьном детском ребусе Пазл

Дети, которые готовы переходить к более длинным ребусам, которые по-прежнему остаются довольно простыми, могут попробовать эту школьную головоломку. Дети в возрасте от шести лет и старше, которые могут хорошо писать самостоятельно, справятся с этим лучше всего, поскольку им нужно будет уметь писать более длинные слова, такие как «ножницы».

Детский Рождественский Ребус Пазл

Добавьте к своим распечатанным рождественским мероприятиям три простых ребуса, каждая из которых представляет собой общую праздничную фразу.Ответы помещены в перевернутом виде внизу страницы.

Сложные пазлы для печати Ребус для детей

Сложные головоломки с ребусом включают ответы, которые представляют собой законченные предложения, а не фразы, и содержат множество шагов в их решении. Дети от восьми лет и старше должны уметь самостоятельно разгадывать сложные ребусы. Детям нужно будет складывать или вычитать слова и буквы, чтобы получить окончательные ответы, которые подробно объясняются в прилагаемых ключах ответов.

Пазл Весенний Ребус для детей

Эта головоломка с большим количеством математических символов изображает забавную весеннюю поговорку.

Детский Ребус Пазл с животными

Найдите подсказки, чтобы разгадать эту забавную фразу про животных.

Ребус История Пазл для детей

В качестве дополнительной задачи дети могут решить эту головоломку. Изображения немного более абстрактны, и ответ – это полный рассказ.

Советы по созданию собственных головоломок с ребусом

Собрать ребус сложнее, чем решить его.Вы можете создавать свои собственные пазлы, чтобы дополнить конкретные планы уроков или дать детям возможность проявить свои творческие способности в создании собственных ребусов. При создании оригинальной головоломки ребуса нужно помнить о нескольких вещах, поэтому процесс будет более увлекательным, чем разочаровывающим.

  • Выберите тему для пазла, чтобы помочь вам и пользователям сосредоточиться на теме.
  • Выберите короткую знакомую фразу в качестве ответа.
  • Используйте вырезанные изображения из журналов или компьютерный клипарт, чтобы ваши изображения были понятны любому, кто пытается разгадать головоломку.
  • Выберите изображения, на которых четко показано слово, которое дети должны расшифровать.
  • Добавьте стрелки или обведите определенные части изображения, чтобы помочь детям младшего возраста сосредоточиться на одной детали.
  • Добавьте пустые строки для каждого слова в ответе, чтобы направлять детей в правильном направлении.

Превратите картинки в слова

Пазлы Ребус для детей служат введением в головоломки и другие упражнения на критическое мышление. Некоторые дети могут разгадывать ребусы в голове, в то время как другим нужно записывать каждую часть головоломки с пиктограммами. В любом случае, каждый может повеселиться и бросить вызов собственному мышлению с помощью бесплатных головоломок с ребусом.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

Ребус старой школы – Обмен загадочными стопками

Ребус старой школы – Обмен загадочными стопами
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Puzzling Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для тех, кто создает, решает и изучает головоломки.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

$ \ begingroup $

Это не моя головоломка (пока не решалась ни одной), а та, которую я нашел.

Сделав снимок выше, ответьте на три вопроса:

  1. Почему у него шансы на успех в жизни?
  2. Откуда мы знаем, что он достиг среднего возраста
  3. Что это говорит о его занятиях или интересах?

Лично я считаю третий вариант немного натянутым, но вы намного умнее меня.

СОВЕТ для # 3:

Кемпинг – вовсе не ключ к разгадке этого вопроса.Подумайте, где он, и что еще может значить XL (пусть это будет просто).

Головоломка любезно предоставлена ​​товарищем молодежи, сентябрь 1879 г.

Создан 06 ноя.

Джибберс

2,63222 золотых знака77 серебряных знаков2424 бронзовых знака

$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $

Что касается # 3:

Он стремится стать писателем, так как он увлечен письмами.