Разное

Ребус на слово мир: Генератор ребусов

Творческая работа “Удивительный мир ребусов”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  № 16

г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВО

 

 

 

 

 

 

Творческая работа по информатике

 

Удивительный

мир ребусов

 

 

 

 

Выполнил РЫБКИН АНДРЕЙ,

ученик 6 В класса

 

Учитель информатики: ЕВСТИФЕЕВА А.В.

 

 

 

г.о. Орехово-Зуево

2016/2017 учебный год

Содержание работы

 

1.      Цель работы ………………………………………………………………………   3

2.     Основная часть …………………………………………………………………..   3

2.1.          История происхождения ребусов …………………………………………  3

2.2.          Правила составления и решения ребусов ……………………………….. 10

3.     Набор ребусов по информатике …………………………………………..….… 15

4.     Вывод ……………………………………………………………………………..  15

5.     Список интернет-ресурсов и ПО ……………………………………………….. 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Цель работы

На уроках информатики иногда встречаются задания, в которых необходимо проявить смекалку, уметь логически мыслить, в общем, применить все свои умственные способности, чтобы их решить – это ребусы.

Мне стало интересно, когда впервые появились ребусы, как они составляются и решаются. Я решил всё это изучить и разработать несколько своих ребусов по информатике.

 

2.     Основная часть

2.1.          История происхождения ребусов

Слово “ребус” обозначает представление имен, слов и фраз изображениями, фигурами, композициями из букв, цифр, символов и т.п. Само слово появилось из латинской фразы “Non verbis sed rebus”, что значит “Не словами, а при помощи вещей”. Иногда термин “rebus” ассоциируют с латинским словом “rebis” (“res” – вещь, предмет, “rebis” – обращение). 

Каждый из нас непременно встречался с ребусами в повседневной жизни. Бесспорно, самый известный и распространённый ребус выглядит так: 

i ♥ u

(произноситься на английском языке “I Love You” – “Я тебя люблю”).

Таким образом, в современном понимании, ребус представляет собой загадку, состоящую из изображений предметов (рисунков в сочетании с буквенными композициями и другими знаками), созвучных со словами или частями слов разгадки. Несколько ребусов могут быть объединены в одном рисунке или в виде последовательности рисунков с тем, чтобы составить фразу или предложение. Ребусы могут передавать прямое значение слов, главным образом, чтобы информировать или инструктировать неграмотных людей, либо умышленно скрывать их значение, чтобы информировать только посвящённых. Однако чаще всего ребусы используют в качестве загадки и развлечения. 

Использование примитивных изображений для передачи информации легло в основу ранних письменных систем Древнеегипетской культуры (IV и III вв. до нашей эры). Ранняя форма ребуса встречается в рисуночном письме, при котором абстрактные слова, трудные для изображения, были представлены изображениями предметов, названия которых произносились аналогичным образом. Позднее изображения ребусов использовались для передачи названий городов на греческих и римских монетах. Ребусы оставались популярными в Средние века – их изображали на зданиях или объектах владения, для обозначения родовых фамилий.

 

Практика использовать ребусы в качестве загадок или шуток зародилась в XV веке во Франции. Первоначально ребусом называли особого рода балаганные выступления, содержащие пасквили, которыми паяцы в Пикардии ежегодно потешали народ во время карнавала. Своим выступлениям авторы дали латинское название “De rebus quae geruntur”, т.е. “на злобу дня” (дословно “о делах, которые творятся”). 

В ХVI веке, когда забавы эти были запрещены администрацией, характер ребуса изменился. Ребусом стали называть каламбур, построенный на игре слов. Зачастую это была загадка, состоящая из изображений разных предметов (часто вперемежку с буквами, цифрами и музыкальными нотами), названия которых не обозначают понятий, выражаемых подлежащими разгадке словами, но сходны с ними по произношению или созвучию (без всякого отношения к правописанию). Так, например, изображенные в ребусе конь, чай, тесьма, розы читаются “кончайтесь морозы”; лоб, нули – “лопнули” и т.п

Первые известные рукописные сборники ребусов относятся к концу XV началу XVI века. В 1583 году появился первый печатный сборник под названием “Les Bigarurres du Seigneur des Accords”, имевший большой успех и выдержавший несколько изданий. Автором его был Этьенн Табуро (Etienne Tabourot, 1547-1590) – французский поэт, известный под именем “seigneur des Accords”, превосходный “рифмоплёт”, более отличавшийся стихотворными фокусами (акростихами, анаграммами и т. п.), чем действительно поэтическими произведениями. Его книжка представляет собой целый трактат о ребусах. Однако рисунков в ней всего с десяток.

Большинство ребусов Табуро передает в форме шутливых рассказов. Так, например, некий аббат на приказание оставить аббатство ответил: “Я употребил 30 лет на изучение первых двух букв азбуки (А.В.) и желаю иметь столько же времени на ознакомление с двумя следующими буквами” (С.D.). Под А.В. он подразумевал аббатство (abbaye), a под С.D. – глагол “c e der” (уступить). Из литературной сферы ребус распространился во Франции на дворянские гербы, вывески торговых заведений и даже появился на могильных памятниках и в молитвенниках. Из Франции мода на ребусы перешла в Италию, Англию и Германию. 

Несколько сотен ребусов мастеров XVII – XIX веков хранятся в Лондонском Музее. К примеру, 1639 годом датируется работа флорентийского гравера и художника Стефано делла Белла (Stefano della Bella), выполненная в форме овального картуша под названием “Ребус на удачу”. 

         В 1783 году английский художник и гравёр Томас Бьюик (Thomas Bewick) в лондонской типографии Т.Ходжсона (T.Hodgson) печатает необычную Библию для детей, в которой события Святого Писания пересказываются в форме ребусов. Выполненная таким образом Библии стала именоваться “иероглифической”. В ней некоторые слова из текста заменены картинками с целью пересказать историю простым и интересным способом.

Через несколько лет, в 1788 году, американский издатель Исайя Томас (Isaiah Thomas) издаёт иероглифическую Библию за океаном. В предисловии к своему изданию Томас представляет первую американскую иероглифическую Библию, как более иллюстрируемую, нежели его английский прототип. Такие необычные иероглифические Библии стали очень популярной в конце XVIII века, поскольку облегчали преподавания Святого Писания детям. 

         Английский писатель и математик Чарльз Лютвидж Доджсон, более известный под псевдонимом Льюис Кэрролл, один из самых популярних детских писателей XIX века, автор сказок “Алиса в Стране чудес” и “Алиса в Зазеркалье”, часто использовал ребусы в многочисленной переписке с юными почитателями своего творчества. В своих письмах, а их около 100 тысяч, он зачастую заменял часть слов картинками, либо изображал буквы в зеркальном отображении. Для прочтения таких загадочных писем нужна была смекалка, что ни могло не понравиться детям. 

Во второй половине XIX века ребусы стали широко применяться в повседневной жизни. Их изображали на страницах газет и журналов, почтовых открытках, столовых принадлежностях. Во Франции, выпустили целую серию фаянсовых тарелок на лицевой стороне которых был изображён ребус, а на обороте – разгадка. 

В России первые ребусы появились на страницах журнала “Иллюстрация” в 1845 году.

Позднее, в 1881 году начинает издаваться специализированный “Еженедельный загадочный журнал “Ребус”, в котором, кроме увлекательных головоломок, публиковались интересные статьи о воспитании детей, психологии, различные новости со всего света, беллетристика. За верно угаданные загадки, ребусы и шарады читатели получали небольшую денежную премию и призы. 

В одном из номеров “Ребуса” был опубликован “премированный” ребус-каламбур выдающегося русского поэта А.С. Пушкина. На самом ребусе изображались играющие на полу дети, возле которых на диване сидел мужчина обозначенный словом “умный”. А предыстория ребуса была следующей: “Явившись как-то к высокопоставленному лицу, А.С. Пушкин застал его валяющимся на диване и зевающим от скуки. При виде поэта, лицо, разумеется, и не подумало изменить позу, а когда Пушкин хотел удалиться, то получил приказ произнести экспромт. “Дети На Полу, Умный На Диване”, – сквозь зубы сказал раздосадованный поэт. “Ну что же тут остроумного”, – возразила особа, – “Ждал от тебя большего”.

Пушкин промолчал, а особа повторяя фразу поэта несколько раз и перемещая слоги, наконец, дошла до результата: “ДетиНа ПолуУмный На Диване”. За решение этого ребуса-каламбура было обещано вознаграждение в виде нот к одной из опер. 

Журнал “Ребус” был очень популярным и просуществовал до 1918 года. В середине 1930-х годов подшивки “Ребуса” изымались из библиотек и уничтожались. На рубеже XIX и XX веков большой популярностью пользовались ребусы, нарисованные художником И.Волковым в журнале “Нива” – самом массовом печатном издании Российской Империи. 

Первое упоминание о печатных ребусах во времена Советской власти датируется 1937 годом. Ленинградская полиграфическая фабрика тиражом 25 тысяч экземпляров выпустила небольшого формата раскладывающиеся буклеты, которые носили название “Как читать ребусы” (составитель П.Д. Соколов). Ребусы вышли пятью частями (выпусками) и содержали, кроме самих ребусов, краткое описание правил их разгадывания. Ответы к ребусам были спрятаны в отдельном конверте со следующей надписью: “Мы даём простой совет: каждый ребус отгадайте, а потом пакет вскрывайте и проверьте свой ответ”.

Во время Великой Отечественной войны, в 1942 году московская полиграфическая фабрика москворецкого промторга выпускает сборник ребусов А.А. Рязанова “В часы досуга: ребусы” (иллюстрации И. Телятникова). В 1945 году, после окончания войны выходит небольшая брошюра художника-иллюстратора и иллюзиониста Георгия Кельсиевича Бедарева “Ребусы”. 

В послевоенное время ребусы, в большинстве своём, переориентируются на детскую и юношескую аудиторию. В 1947 году в серии “Час досуга” выходи сборник “Занимательные задачи в рисунках” И.Чканикова (художники А. Баженов, Ф. Завалов). Двумя года позже, мытищенская полиграфическая фабрика выпускает тиражом 200 тысяч экземпляров сборник “Подумай, отгадай! Ребусы-книги” Ал. Хаскина, в которую вошло 22 ребуса с зашифрованными фамилиями русских писателей и известных литературных произведений. В 1960-х годах огромной популярностью пользуются книги В.В. Акентьева: “Когда идёт дождь. Головоломки-самоделки” (1959 год), “Смекалка” (1961 год), “Прочти и отгадай. Ребусы – загадки” (1962 год), “Ребусы-пословицы” (1963 год ) “Веселые тайны” (1964 год), “Остров тайн” (1968 год), “Со второго взгляда” (1969 год). Эти книги не только предлагали хитрые и шутливые шарады, задачи, ребусы и кроссворды, но и рассказывали как их разгадывать и составлять самому. Книги Акентьева вобрали в себя наиболее интересные задачи и игры, которые с 1948 года хитроумный Капитан Мореходов (талантливый ленинградский журналист Николай Александрович Садовый) предлагал “Клубу смекалистых ребят” на страницах газеты “Ленинские искры”, а позднее журнала “Искорка”. 

С началом телевизионной эры на Западе, ребусы попадают на экраны телевизоров. 29 марта 1965 года американский телеканал “ABC” запускается 30-ти минутное телешоу “The Rebus Game” с Джеком Линклеттером (Jack Linkletter). Участникам предлагается разгадать зашифрованные при помощи ребусов слова. За каждый угаданный ребус предусматривалось денежное вознаграждение. Главным призом для победителя телешоу был автомобиль стоимостью 5000 американских долларов.  

В Советском Союзе в 1970-1980 гг. ребусы по-прежнему пользуются популярностью в основном у юных читателей. Их печатают в детских газетах и журналах. Отдельные сборники ребусов, за небольшим исключением, практически не выпускаются. Одним из таких исключений становится небольшая брошурка детского писателя В.Павлинова “Ребусы-загадки”, выпущенная Лениздатом в 1985 году. В аннотации издатель указал следующее: для среднего школьного возраста. 12 ребусов-загадок.

 Распад СССР и последовавший за ним переворот в мышлении людей породил всплеск в развитии альтернативных направлений культуры и искусства на постсоветском пространстве. Ребус перестаёт быть исключительно детским развлечением. 

В 1994 году ленинградский художник и музыкант Сергей “Африка” Бугаев, более известный широкому кругу, как исполнитель роли мальчика Бананана в знаковом фильме Сергея Соловьёва “Асса”, выпускает серию работ, а затем и книгу “Ребус”. Ребусы в одноимённых работах выполнены методом химического травления хлором кусочков стеклотекстолита. Во многом благодаря этой серии, Сергей “Африка” Бугаев становится самым известным на Западе современным российским художником-авангардистом. 

Тридцатилетнее фундаментальное исследование истории ребусов легло в основу выпущенной в 2005 году книги польского писателя и учёного Крыштофа Олешчыка (Krzysztof Oleszczyk). Годами автор изучал материалы тысяч старинных журналов, книг и рукописей. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит множество ранее нигде не опубликованного материала. Прежде всего, это касается истории развития и роли ребусов в европейской культуре, в том числе польского государства. 

Уже в XXI веке в России и в странах Восточной Европы ребус из детской забавы перерос в форму выражения политических взглядов и отношения к власти. 30 июля 2012 года в Киеве состоялся XIV съезд правящей в Украине партии. Окрестности были обвешены странными плакатами с загадочным ребусом “DKFCNM – UFDYJ!”. Надо ли говорить, что на съезде было множество охраны и стражей правопорядка, однако никто из них не предпринял никаких действий и плакаты остались не тронутыми.

Бурное развитие вычислительной техники, информационных технологий и телекоммуникаций также оказалось под влиянием ребусов. На рубеже веков, с ростом популярности мобильной связи сформировался особый SMS-сленг, основной характеристикой которого стала краткость. Буквально это обозначало, чем меньшее количество букв или знаков, тем лучше. Именно поэтому “язык SMS” обзавёлся всяческими аббревиатурами и сокращениями. С ростом популярности Интернета и социальных сетей это направление всячески преобразовывалось и обрастало новыми словами. Вот лишь несколько примеров современного компьютерного сленга: “cul8r” (see you later), “b4” (before), “gr8” (great). Подобно ребусу отдельные буквы и цифры заменяют созвучные слова и выражения. Отдельно стоит также упомянуть о “смайликах”, как простом и эффективном средстве выражения эмоций, без которого сетевое общение просто невозможно представить 😉 

 

2.2.          Правила составления и решения ребусов

А теперь разберём основные правила составления и отгадывания ребусов.

1) Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

2) Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п. Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре» и т. п. Подбирать нужно подходящее по смыслу слово.

Умение определить и правильно назвать изображенный на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Кроме знания правил,  потребуются смекалка и логика.

3) Иногда название какого-либо предмета не может быть использовано целиком – необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак – запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы и т. д.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть только «омут», нарисован «парус», надо прочесть только «пар».

4) Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «не-в-а, или «в-о-семь»:

В этом и следующих пяти примерах возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “СЕМЬВО”, а вместо “вода” – “ДАВО”. Но таких слов не бывает! Тут должны прийти на помощь смекалка и логика.

5) Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а» или «вн-из-у» или «ф-из-ик»:

6) Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

7) Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на»«над» или «под» – выбирать предлог по смыслу. Например: «фо-на-ри» или «под-у-шка»:

Фразу: «Нашел Тит подкову и подарил ее Насте» – можно изобразить так:

8) Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с»:

9) Если одна буква лежит у другой, прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к», «д-у-б»:

10) Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон».

11) Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства. Например: «глаз» читаем «газ», «кость» читаем «гость»:

12) Если над рисунком стоят цифры, например, 4, 2, 3, 1, то это значит, что сначала читается четвертая буква названия объекта, изображенного на рисунке, потом вторая, за ней третья и т.д., то есть буквы читаются в том порядке, который указан цифрами. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг»:

13) Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры надо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.), например «у-бежит».

14) Очень часто в ребусах отдельные слоги «до», «ре», «ми», «фа» изображают соответствующими нотами. Например, слова, записанные нотами читаем: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты и положение на нотном стане, приводим их названия.

В сложных ребусах перечисленные приемы чаще всего комбинируются.

3.            Набор ребусов по информатике, разработанный мною

Смотри приложение к работе – Изображения_ребусы

 

4.       Вывод

В своей работе я узнал об истории происхождения ребусов; узнал, что у каждого вида ребусов есть свои правила их отгадывания; разработал несколько своих ребусов по информатике.

Ребусы очень полезны для развития мышления, сообразительности и логики. Всем детям, да и взрослым, нравится разгадывать ребусы, это одна из самых популярных детских игр. Я считаю, что это хорошее увлечение, приносящее пользу и удовольствие.

5.       Список интернет-ресурсов

1.       http://allforchildren.ru

2.       http://chitalochka-ru.ru

3.       http://rebus1.com

4.       https://ru.wikipedia.org

5.       http://значение-слова.рф

 

Используемое программное обеспечение

1.        Операционная система Microsoft Windows XP Professional.

2.       Программа Microsoft Office Word 2003/2007.

3.       Программа для просмотра изображений.

 

Как решать ребусы: инструкция по разгадыванию головоломок

Всем большой привет!

Как насчёт разминки для ума? Любите ли вы в свободную минутку погадать кроссворды и покумекать над логическими задачками? Превращать сложное в увлекательное люди стали очень давно, рисуя абракадабры и замысловатые схемы. Головоломки на расшифровку спрятанных слов, или в простонародье – ребусы, — это целое искусство, которое живёт по своим правилам составления и разгадки.

Знаете ли вы, как решать ребусы или зашифрованные загадки для вас – дремучий лес? Оказывается, здесь существуют свои техники и приёмы, позволяющие «включить мозг». Итак, будем знакомы – загадочный ребус.

План урока:

  • 1 Откуда пришёл ребус?
  • 2 Какие бывают ребусы?
  • 3 Решаем неразрешимое, или общие правила для ребусов
    • 3. 1 Картинки с буквами и цифрами
    • 3.2 Рисунки с запятыми и знаками.
    • 3.3 Буквенные ребусы
  • 4 Пробуйте силы!

Откуда пришёл ребус?

Немного истории. Логические тренировки ума пришли к нам из Франции. Там их с удовольствием разгадывали ещё в 15 веке, не прочь понапрягать свой мозг был сам прусский король Фридрих.

С латинского слово переводится как «при помощи вещей». И действительно, именно с использованием картинок всяких предметов, букв и цифр любители ребусов загадывают загадки.

В 1582 году французы даже издали первый сборник, который и познакомил всю Европу с занимательной логикой в картинках. В родной России ребусы появились лишь к концу 19 века – некогда нам было задачки решать! Благодаря журналу «Ребус» они стали одним из развлечений для жителей той эпохи.

Получается, что современному российскому ребусу уже более ста лет, а он всё так же популярен, да и совершенствование используёмых приёмов «игры в прятки» – дело бесконечное и безграничное. Новых загадок сегодня – большое разнообразие на «вкус и цвет», для слишком умных и попроще.

Какие бывают ребусы?

Слова в логических загадках шифруются разными способами.

  • Бывают головоломки с использованием букв и картинок. В таких ребусах загадка скрыта изображением нарисованного предмета и при расшифровке читается в именительном падеже. Дополняются рисунки буквами, по-разному расположенными и изменяющими слово для получения правильного ответа.
  • Есть ребусы, которые загадываются картинками с цифрами, они схожи с предыдущими.
  • Существуют задачки с картинками и запятыми.Причём знак препинания может быть нарисован как в обычном виде, так и в перевёрнутом.

Самые простые рисованные задачки обычно прячут одно – максимум два слова, они разгадываются на «раз-два-три», а вот задачи из трёх и более элементов разгадать куда сложнее, но тем и интереснее.

Ребусами можно записать даже поговорки и пословицы, фразы и четверостишья! Представьте себе пушкинское письмо Татьяны к Онегину в виде картинок! Вот было б интересно! А как выглядело бы шедеврально красиво!

А еще ребусы будут отличным, красивым и интересным дополнением для ваших школьных исследовательских проектов. Например, как здесь или здесь.

Решаем неразрешимое, или общие правила для ребусов

Если объединить все правила решения логических задачек воедино, то получится спецнабор, помогающий выбрать правильный путь к разгадке.

  • Каждое спрятанное слово делится на части, изображаемые рисунком или при помощи знаков. Читаются эти части обычно слева направо, но бывает, что наоборот и даже сверху вниз.
  • Загаданное одинокое слово обычно – имя существительное в единственном числе именительном падеже. Бывают исключения из правил, но для этого даются подсказки.
  • Когда ребус – это целое предложение, то, безусловно, там живут не только имена существительные, но и глаголы, и прилагательные, в общем, иные части речи. Для таких головоломок составители специально делают указание наподобие «отгадай пословицу».
  • У ребуса должно быть одно решение. Если же их предусмотрено несколько, об этом тоже делается ссылка.

Итак, вооружившись бумажным листком с карандашом, выписываем каждое отгаданное изображение, выполняем все указания к ним, полученные части складываем. Вуаля! Вы нашли правильный ответ!

А сейчас пройдёмся по основным видам ребусов и способам их отгадок.

Картинки с буквами и цифрами

Существует несколько приёмов, позволяющих без труда решать такие задачки:

  • Перевёрнутое вверх тормашками изображение говорит о том, что спрятанное слово следует прочитать наоборот, так из вверх ногами расположенного «носа» получается «сон».
  • Стоящие по бокам от рисунка буквы добавляют к основному слову — значению изображения.
  • Зачёркнутые буквы заменяются на рядом с ними стоящие; если же вариантов для зачёркнутых букв не дано, их просто исключают из слова, знак равенства тоже указывает на замену буквы.
  • Цифры определяют порядковый номер букв в слове, и их написанный порядок указывает, какая по счёту буква за какой должна быть поставлена в ответе. Иногда цифр меньше, чем букв – значит, не все алфавитные жители будут использованы в разгадке. Зачёркнутые цифры удаляют буквы из слова, а числа со стрелками, смотрящими в разные стороны, говорят о том, что буквы в слове нужно поменять местами.

Рисунки с запятыми и знаками.

Загадки с запятыми и картинками, а также с использованием других знаков, они тоже разгадываются по своим правилам:

  • стоящие сбоку знаки препинания указывают на то, что в загаданном слове в начале (если знаки слева) или в конце (когда знаки справа) нужно убрать букву по количеству запятых,
  • остриё стрелки, направленное в левую сторону, указывает на то, что для правильного ответа спрятанное в рисунке слово читается задом наперёд,
  • в заданиях со знаком дроби и буквами дробная черта заменяется слогами «на», «над», «под»; дробь с «двойкой» в знаменателе добавляет в слово «пол» (от половинки),
  • там, где нарисован нотный стан, сначала определяют, какая изображена нота, а читают её наподобие слога.

Буквенные ребусы

Часто здесь буквы рисуются в разных ракурсах – внутри друг друга, около, одна под другой – всё это приёмы, позволяющие спрятать загаданное слово:

  • если буковки находятся одна в другой, то между или перед их названиями добавляют предлог «в», аналогично получается, если одна спряталась «за» другую или стоит «перед»,
  • бывает, что одна буква нарисована из других, — в таких случаях соответственно применяют предлог «из», например, если контур буквы Б нарисовать прописными А, то получится «изБА»,
  • иногда одна лежит «у» другой, либо бежит «от» кого-то, если они держатся за руки, то их названия соединяет союз «и»,
  • несколько рядом стоящих одинаковых букв необходимо сосчитать: так, сжжж превращается в «стриж»

Пробуйте силы!

Вы изучили инструкцию к порядку отгадывания ребусов? А теперь примените теорию на практике! Вот вам пословица:

Ну как успехи? Жду ответы в комментариях!

Ну и так как мы хорошо поработали, нужно хорошенько отдохнуть! Ералаш! Для всех! Смотрим и улыбаемся)

На этом с вами прощаюсь, пойду тоже погадаю ребусы, сделаю зарядку для ума!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

9 ребусов с ответами: ежедневные пазлы с картинками для детей и взрослых на сегодня, 27 июля

Разгадывать загадки и головоломки в Интернете — один из многих способов провести время в Интернете, а также бросить себе вызов, чтобы развить свое мышление и решить проблемы навыки. Головоломки-ребусы — это один из таких типов головоломок на основе изображений, с которыми мы часто сталкиваемся в форме форвардов WhatsApp или в Интернете на платформе социальных сетей, таких как Facebook. Хотя иногда они могут содержать сложные загадки, разгадывать ребусы для детей и взрослых одновременно увлекательно и приятно. В этом ежедневно обновляемом списке хитрых головоломок-ребусов с ответами мы рассмотрим несколько головоломок с пиктограммами на основе изображений.

Читайте также: Загадка «Кошки в квадратной комнате»: посмотрите ответ на эту ошеломляющую загадку

Головоломки-ребусы состоят из картинок, представляющих распространенные слова или фразы в сложной форме, которая стимулирует наше мышление. Те, кто получает эти форварды, делают паузу, чтобы поломать голову из любопытства, чтобы узнать, какие ответы на ребусы верны и испытывают чувство достижения, разгадывая код этих головоломок с пиктограммами. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и догадываться о слове или фразе, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить битву «Английский против математики»

Как решить головоломку с пиктограммами для детей

Этот тип головоломки представляет собой одно изображение, обычно с текстом на английском языке. Чтобы решить эту проблему, следует тщательно отметить способ или расположение текста, а также «отношения» между различными словами на изображении. Часто полезно найти часть решения, поскольку это помогает соединить точки, чтобы раскрыть полный ответ, который является общеупотребительным английским словом или фразой. Это делает эти трудные ребусы еще более интересными.

Хотя поначалу это может показаться сложным, решение нескольких таких интригующих головоломок и ребусов поможет вам научиться быстро находить ответ. Ниже мы поделились списком некоторых хитрых ребусов с ответами. Играйте в эти головоломки, решайте их, возможно, осваивайте новые навыки и делитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или посты изображений в социальных сетях.

Читайте также: Время карантинной головоломки: найдите ответ на популярную головоломку «16 изоляторов»

Ребусы для детей с ответами на сегодня 27 июля

1. Скажите, что это значит?

2. Что означает этот ребус?

3. Угадайте, что это значит?

4. Что изображено на рисунке ниже?

5. Можете ли вы угадать значение картинки ниже?

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

7. Что означает рисунок ниже?

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

9. Можете ли вы расшифровать написанное?

Читайте также: Ответ на загадку «За столом на четырех ножках» | Вот логическое решение загадки

Ребус Ответы

1. Не подскажете, что это значит?

Ответ: Легко делает это

Объяснение: E Z завершает это по сравнению с отдыхом.

2. Что означает этот ребус?

Ответ: Жребий брошен

Объяснение: В роли бросается только DIE.

3. Угадайте, что это значит?

Ответ: Мир на Ближнем Востоке

Объяснение: Мир написан посреди ВОСТОКА.

4. Что изображено на рисунке ниже?

Ответ: Без второго взгляда.

Объяснение: Второй вариант гласов пропущен

5. Можете ли вы догадаться, что означает картинка ниже?

Ответ: Лотерея

Объяснение: Есть много лотерей.

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

Ответ: Человеку свойственно ошибаться, божественному прощать

Объяснение: Архитектор, Генерал, Ученый — все люди, которые совершали ошибки, и «Все хорошо» произносится в прощении, которое божественно.

7. Что означает рисунок ниже?

Ответ: Компания двоих и толпа троих

Пояснение: Орда означает толпа.

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Ответ: Больше вреда, чем пользы.

Объяснение: есть 5 ВРЕДА и 3 ДОБРА. ВРЕД больше, чем ХОРОШО.

9. Можете ли вы расшифровать написанное?

Ответ: Один день за раз.

Объяснение: у человека есть два дня, поэтому у человека будет два дня. Идея имеет три дня, поэтому три дня у идеи и т. д. Но поскольку в каждый момент времени есть только один день, возникает «Один день за раз».

Отказ от ответственности. Изображения в статье сделаны компанией Republic, а не источником. Мы берем на себя полную ответственность за изображения.

Читайте также: В больнице 16 палат | Ответ на загадку с логическим объяснением

Сообщений в картинках-пазлах Ребус – Знаете ли вы их?

Погода у меня в лесу просто волшебная! Мое настроение намного ярче, когда я не пытаюсь сохранять прохладу, и мы держимся подальше от трехзначных температур с солнечным светом, который просто не прекращается. Итак, сегодня мы поговорим о ребусах с картинками , потому что они забавные, и вы тоже можете кое-чему научиться.

Кстати, этот гигантский жираф с забавно выглядящей шеей и + S рядом с ней — это ребус с картинками.

What Is A Rebus Puzzle

Официальное определение словаря American Heritage Dictionary:

rebus (существительное) во множественном числе будет rebuses : Представление слов в виде картинок или символов, часто представляемое в виде головоломка.

Ребус представляет собой комбинацию слов, букв, цифр, символов или изображений, которые соединяются вместе, чтобы передать скрытое слово, фразу или сообщение. Например, позвольте мне дать вам буквенно-словесный ребус:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8…35, 36, 37, 38, 39, 40 ЖИЗНЬ

Вы знаете, что это значит? Это ребус с изображением фразы «Жизнь начинается после 40!» 😀

Хорошо, ну, ну, мой любитель чисел просто обожает это.

Помните картинку жирафа со смешной шеей в начале поста? Это должно было изобразить фразу, которую я использовал… «шея леса». Возьми? Шея жирафа сделана из дерева, и вы добавляете к нему букву «s», чтобы получить «шею из дерева».

Давайте сделаем еще один вместе. Вот картинка-ребус:

Это очень просто. Вы знаете, какое словосочетание оно обозначает? Подумай…

Солнечный день, трава, деревья, небо, пирог, пирог высоко в небе… «Пирог в небе!»

Теперь понятно? Тот самый «журавль в небе» — ребус-картинка-головоломка! Я знаю, что это не ракетостроение, но он намного легче, чем некоторые из тяжелых вещей, которые я обсуждал в своих постах. Конечно, мы оба могли бы отдохнуть от всего этого беспорядка. 😀

Немного истории ребуса

Ребус существует уже давно. Древние египетские иероглифы и ранние китайские пиктограммы использовали раннюю форму ребуса в своих изображениях. Изображения Ребуса использовались на греческих и римских монетах, в качестве шифров, на надгробиях, личных печатях, в религиозном искусстве и архитектуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *