Разное

Ребус м в ю: большая буква М написанная буквами ю ребус

Содержание

Ребусы на букву Ю – Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

15 старинных ребусов обо всем на свете • Arzamas

Слово rebus (творительный падеж, множественное число) в буквальном переводе с латыни означает «вещами» (

res — «вещь»). Одна из первых попыток определить его происхождение принадлежит французскому поэту Этьену Табуро  E. Tabouro. Les Bigarrures du Seigneur des Accords. Paris, 1585.. Он относит ребусы к интеллектуальным развлечениям «прежних времен» и считает, что под ребусом следует понимать девизы и изречения, представленные в виде изображений ряда предметов. 

Многие европейские антиквары настаивают на французском происхождении ребусов  Подробнее об этом см., например: W. Camden. Rebus or Name-Devices // Remains concerning Britain. London, 1870.. По их мнению, понятие rebus возникло в Пикардии в XV веке как забава судебных писцов во время ежегодного карнавала: они потешали собравшуюся публику чтением пасквилей, которые назывались De rebus quae geruntur  О совершившихся вещах (лат.)..

Первые сборники гравированных ребусов появились в начале XVI века во Франции. В это же время становятся популярны развлекательные книги загадок, где среди прочего публикуются ребусы. К началу XVII века ребусы практически исчезают из печати, но встречаются на монетах, вывесках, используются в оформлении упаковки товаров.

В 1833–1850 годах ребусы XVI и XVII веков публикует с комментариями парижский художественный журнал Le Magasin pittoresque  См., например: Rébus sur els misères de la France // Le Magasin pittoresque. № 7.  1850.. В 1843 году собственные ребусы начинает выпускать новый ежемесячный журнал L’Illustration (1843–1944). В каждом номере выходит по ребусу, в следующем публикуется отгадка. В 1844 году редакция пишет, что именно ребусы принесли журналу более 25 000 подписчиков  Almanach de l’Illustration. Paris, 1844.. В этом же году рубрика с ребусами открывается в другом французском иллюстрированном журнале — сатирическом ежедневном листке Le Charivari (1832–1937). Благодаря деятельности L’Illustration и Le Charivari ребусы становятся популярны во французской печатной культуре, многие из них создаются известными французскими иллюстраторами. Среди них был знаменитый карикатурист Жан Гранвиль  О ребусах Гранвиля подробнее см: A. Renonciat. La vie et l’œuvre de J. J. Grandville. Paris, 1985.. Последнее изображение в книге иллюстраций «Иной мир»  J. Grandville. Un autre monde: transformations, visions, incarnations, ascensions, locomotions. Paris, 1844., известной по всему миру, — ребус, который встроен в контур монумента. Во второй трети XIX века ребусы становятся регулярной рубрикой в «тонких» массовых иллюстрированных журналах.

Ребусы в русской печати

Судя по всему, в русской массовой печати ребусы впервые стали выходить в журнале «Иллюстрация», основанном в 1845 году литератором Нестором Кукольником. Эта рубрика, названная «Загадки», как и многое другое, была заимствована из одноименного французского аналога. «Иллюстрация» — один из первых русских иллюстрированных журналов, рассчитанный на массовую аудиторию. Загадки, повторявшие структуру ребусов из L’Illustration, выходили на последней полосе, в следующем номере публиковалась отгадка. 

В 1858 году ребусы из журнала «Иллюстрация» выходят отдельным изданием в книге «Иллюстрированный Сфинкс, или Собрание разнообразных русских загадок в картинках, исполненных на дереве». В книгу вошли 138 ксилографий с ребусами и графическими загадками с решением, расположенные в порядке публикации в журнале. 

В 1860–70-х годах ребусы проникают и в другие печатные издания: с 1863 года они регулярно выходят в газете «Воскресный досуг», а с 1872-го — в иллюстри­рованном журнале «Живописное обозрение стран света». Выходят в это время и отдельные сборники. Термин «ребус» уже не подменяется русским аналогом «загадка»: ребус — отдельный жанр визуальной головоломки, как у европей­ских предшественников.

В конце 1870-х годов популярность ребусов выходит на новый уровень благодаря публикациям в журнале «Нива» (1869–1918). Этот ежемесячный иллюстрированный семейный журнал был самым популярным массовым изданием в России  В 1875 году было распродано 18 тысяч экземпляров, в 1877-м — 30 тысяч, в 1878-м — 43 тысячи, в 1882-м — 70 тысяч, в 1884-м — 90 тысяч, в 1886-м — 102 тысячи, в 1891-м — 115 тысяч, в 1893-м — 120 тысяч, а в 1894-м тираж достигал уже 170 тысяч экземпляров.. 

Журнал «Ребус» 

Новым витком в истории ребусов в русской печати стало основание ежене­дельного спиритического журнала «Ребус» в 1881 году. Издателем был воспитанник Морского корпуса Виктор Иванович Прибытков. Инвестором — Александр Николаевич Аксаков, действительный статский советник, публицист и общественный деятель, меценат, путешественник и спирит. Идеолог «Ребуса» — химик, писатель, профессор Санкт-Петербургского университета и также известный спирит Николай Петрович Вагнер.

Ребусы для журнала создает известный художник барон Михаил Клодт  К началу сотрудничества с «Ребусом» Клодт уже был признанным мастером жанровой и исторической живописи, преподавал в различных художественных институциях, а его работы входили в частные и музейные собрания России и Европы., а ксилографии по ним выполняет гравер Август Даугель. Клодт придумывает новую концепцию ребуса: если раньше ребусы состояли из примитивных графических элементов, не связанных между собой, теперь это настоящее художественное произведение с неделимой композицией и единым визуальным сюжетом.

Ребусы были очень популярны. В каждом номере публиковалось более 50 фа­милий отгадавших, а в конце 1882 года в журнале была указана стати­стика: «В течение года было доставлено в редакцию 1327 верных разгадок ребуса (премий выдано 1309) от 362 городских читателей и 559 иногородних»  Разгадки ребусов за год // Ребус. № 40. 1882.. Постепенно регулярность публикаций ребусов снижается, и к 1885 году ребусы из журнала исчезают.

Концепция ребусов Клодта нашла отклик у многих художников как в журнале «Ребус», так и в других изданиях (например, в «Ниве»). В 1882–1883 годах в «Ребусе» выходят ребусы, созданные художником И. В. Волковым и неким Ф. Утгофом также с единой композицией, составленные по образцу Клодта. При составлении ребусов новые авторы используют отдельные визуальные элементы, разработанные Клодтом.

Благодаря деятельности журнала «Ребус» в создании ребусов приняли участие известные русские художники второй половины XIX века, сделав ребус само­стоятельным жанром визуальной культуры эпохи, практика их разгадыва­ния стала популярным развлечением самой широкой аудитории, а сами ребусы остаются регулярной рубрикой множества различных изданий до сих пор.

Ребусы «Произведения М.Ю. Лермонтова» – литература, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Ребусы «Произведения М. Ю. Лермонтова»Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара

Номер слайда 2

Задание: разгадайте ребусы, в которых зашифрованы названия произведений М. Ю. Лермонтова; назовите их жанры.

Номер слайда 3

Баллада «Бородино»

Номер слайда 4

Стихотворение «Листок»

Номер слайда 5

Стихотворение «Парус»

Номер слайда 6

Стихотворение «Пророк»

Номер слайда 7

Стихотворение «Узник»

Номер слайда 8

Стихотворение «Кавказ»

Номер слайда 9

Драма «Маскарад»

Номер слайда 10

Стихотворение «Молитва»

Номер слайда 11

Поэма «Мцыри»

Номер слайда 12

Использованные источники:http://4.bp.blogspot.com/-s. D7m. Dei. Ca. X0/T3 IJTRd. Rp0 I/AAAAAAAACDE/3s. X1 Yoa. DTG4/s1600/Slide3. JPG – фон для презентацииhttp://redflex.ru/images/products/6/68/684/68411/boroda_deda_moroza-49_1_2_design_sm.jpg – бородаhttp://livefrombelgrade.files.wordpress.com/2011/04/comma2.jpg – запятаяhttp://www.likar.info/pictures_ckfinder/images/Depositphotos_4346114_S.jpg – носhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6301/101118525.58/0_80cae_3cbdbf26_XL – лисаhttp://img11.nnm.ru/8/a/d/b/a/1edb4d652191354609246a2e472.jpg – токhttp://images.freevectors.in/large/f/steaming-pumpkin-soup-clip-art.jpg – парhttp://drinkingmadeeasy.com/wp-content/uploads/2012/07/mustache-500×250.jpg – усыhttp://www.thepartyanimal-blog.org/wp-content/uploads/2010/03/red-rose-game.gif – розаhttp://www.edu54.ru/sites/default/files/images/2011/03/dc45db77ad143e35c76892287e9b3fab8b85a5b5.jpg – урокhttp://thelimpcobra.files.wordpress.com/2013/02/knot1_opt.jpeg?w=640 – узелhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/5/5611_f152.jpg – икраhttp://viva-group.com.ua/images/img_tmp/0798.png – шкафhttp://www.relef.ru/data/catalog/products/072325.jpg – указкаhttp://images.asadart.com/sources/com/halloweenexpress/images/imagecache/755-768-fm60127.jpg – маскаhttp://prtara.ru/gallery/45.jpg – рамаhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/137/86137198_zhivica_majskaja.jpg – смолаhttp://www.bookin.org.ru/book/2122128.jpg – мячhttp://stat18.privet.ru/lr/0a262de64c174b1562828b37cec48e8b – цыплёнокhttp://altai.doski.ru/i/20/13/1201345.jpg – рис

СГУ

  

Старейшим является Ставропольский государственный университет (СГУ), история которого началась в 1930 г., когда постановлением Совнаркома РСФСР № 426 от 10 июля в г. Ставрополе был открыт Ставропольский агропедагогический институт с целью подготовки учителей для школ колхозной молодежи. Структурные преобразования и совершенствование научно-образовательной инфраструктуры запечатлены в истории его качественного роста: с 1932 г. – Ставропольский государственный педагогический институт, в 1935 г. – переименован в Ворошиловский государственный педагогический и учительский институт, в 1943 г. – вновь стал Ставропольским, в 1953 г. – Ставропольский государственный педагогический институт. В 1994 г. статус института был повышен до педагогического университета. В 1996 г. постановлением Правительства Российской Федерации № 189 от 28 февраля на базе Ставропольского государственного педагогического университета и филиала Московской государственной юридической академии в г. Ставрополе был создан Ставропольский государственный университет.

История вуза связана с именами его руководителей, известных организаторов образования, ученых и педагогов, внесших огромный вклад в его становление и развитие: З.И. Дунча (директор в 1930-1932 гг.), К.И. Чирвы (директор в1932-1935 гг.), В.П. Теряева (директор в 1935-1936 гг.), доц. И.Г. Клабуновского (директор в 1936-1939 гг.), доц. П.В. Кулева (директор в 1939-1941 гг.), проф. А.В. Козырева (директор в1941-1942, 1943-1949 гг.), Ф.И. Науменко (директор 1943 г.), доц. И.И. Степанова (директор в 1949-1953 гг.), доц. Г.П. Булатова (ректор в 1953-1956 гг.), Н.П. Чебоксарова (ректор в 1956-1958 гг.), проф. В.И. Кириенко (ректор в 1959-1964 гг.), доц. А.П. Чевелева (ректор в 1964-1973 гг.), доц. В.С. Сербина (ректор в 1973-1978 гг.), проф. Б.В. Смирнова (ректор в 1979-1987 гг.), проф. Ю.С. Давыдова (ректор в 1987-1989 гг.), проф. В.А. Шаповалова (ректор в 1990- 2012 гг.).

Создание Ставропольского агропедагогического института в центре обширного сельскохозяйственного края в 1930 г. отвечало задачам экономического развития, окончательной ликвидации неграмотности, переходу страны на всеобщее обязательное семилетнее обучение. Подготовка и переподготовка преподавателей общеобразовательной и высшей школы станет главным направлением в деятельности вуза. Неслучайно именно перед одним из корпусов университета, в 2006 г. был установлен памятник Первой учительнице, символизирующий преемственность поколений в подготовке учителей.

В предвоенные годы в институте были открыты отделения: физико-техническое, химико-биологическое, социально-экономическое, литературы и языка, математическое, физическое, биологическое, химическое; которые со временем были преобразованы в факультеты; открыт факультет иностранных языков; стали выходить журнал «Ударник АПИ» и научный сборник «Труды института»; создана кафедра физического воспитания, футбольная команда института; образована военная кафедра, которую возглавил будущий генерал К.А. Нуднер, погибший в годы Великой Отечественной войны. Свой вклад в становление вуза внесли выдающиеся ученые: энтомолог В.Н. Лучник, ботаник Г.К. Стромин, химик Н.Н. Рождественский, зоолог Б.А. Красавцев, математики К.И. Образ, В.А. Бутлар, географы В.Г. Гниловской, Т.П. Бабенышева, Л.А. Мерц, филологи Н.Н. Фатов, В.С. Филиппов, К.Г. Черный и др.

  

Великая Отечественная война (1941-1945) внесла свои коррективы в жизнь вуза. Уже на второй день войны в институте состоялся митинг и многие преподаватели, сотрудники и студенты добровольцами ушли на защиту Отечества. На разных фронтах воевали: И.А. Агарков, Т.И. Беликов, В.В. Богомолов, Н.В. Гольтяпин, С.И. Гореславский, И.Е. Дидин, К.Е. Дроздова, В.Я. Елагин, Г.В. Жогин, М.П. Заикин, И.Л. Ионесян, Г.Ф. Крамарчук, Б.В. Касаткин, Б.М. Кувичко, П.В. Кулев, А.А. Лифанов, В.Г. Макаренко, Д.К. Надежин, Б.М. Ребус, П.А. Резник, Ф.М. Савин, А.К. Серебряков, Г.С. Терехов, Е.А. Трегубов, П.А. Филиши, Е.И. Халаичев, М.К. Чернявский, И.В. Четвериков, В.И. Шевченко, И.С. Шестаков и многие другие сотрудники вуза, удостоенные боевых наград. За мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистскими оккупантами, выпускник физико-математического Иван Сергеевич Мазницын в 1945 г. был удостоен Звания Герой Советского Союза, посмертно.

В период Великой Отечественной войны, когда возросла востребованность в специалистах-историках, перед которыми ставились задачи научно-пропагандистской работы, в 1944 г. был создан исторический факультет. В послевоенные годы, восстановив разрушенное фашистами хозяйство, вуз продолжил подготовку педагогических кадров. Строились общежития, укреплялась материально-техническая база, создавались кафедры, открывались новые факультеты и отделения, в 1948 г. начала работать аспирантура. В 1962 г. на базе института была проведена первая в стране научно-историческая конференция посвященная опыту Ученических производственных бригад, движению, родоначальником которого стало Ставрополье.

В течение многих лет в вузе велась масштабная подготовка специалистов с высшим образованием для Узбекистана, Афганистана, Вьетнама, других стран, для всех регионов Северного Кавказа. На его базе действовали отделения по подготовке специалистов для Дагестана, Карачаево-Черкесии, Чечено-Ингушетии, Калмыкии, а также функционировали узбекское и афганское отделения, причем последнее было одним из крупнейших в стране. В 1980 г. за заслуги в подготовке педагогических кадров и интернациональное воспитание студентов вуз был награжден орденом Дружбы народов.

В разные годы в вузе преподавали видные ученые и педагоги: физики В.А. Бутлар, Е.И. Несис, Ю.Н. Скибин, В.В. Падалка; физиолог И.А. Држевецкая; географы А.К. Серебряков, В.В. Савельева, В.Г. Гниловской, В.А. Шальнев; зоологи П.А. Резник, М.Ф. Тертышников; археологи Т.М. Минаева, А.В. Найденко, Ю.Н. Литвиненко, А.Б. Белинский; историки В.А. Романовский, В.М. Векслер, В.П. Невская, П.А. Шацкий, А.С. Трайнин, Е.А. Трегубов, М.П. Заикин, Т.И. Беликов, Д.В. Кочура, С.Д. Ткаченко, С.И. Маловичко; философы А.В. Авксентьев, Р.Н. Китайгородская, А.А. Магомедов, В.И. Пржиленский; филологи – К.Г. Черный, А.В. Попов, В.М. Тамахин, Л.М. Чмыхов, З.М. Поздняева, Ю.И. Леденев; педагоги Ю.С. Брановский, С.М. Соловьев, В.Н. Курысь, В.Н. Гуров; психологи Б.М. Ребус, В.П. Озеров и многие другие, под руководство которых сложились ведущие научные направления и школы по фундаментальным и прикладным направлениям исследований, которые и сегодня успешно развиваются в стенах Северо-Кавказского федерального университета.

Новая страница в истории Ставропольского пединститута началась в 1994 г., когда он получил статус педагогического университета, а спустя два года стал классическим университетом. Россия формировала новые основы государственности, интегрировалась в мировое пространство. Время бросало дерзкие вызовы. Шла коренная ломка прежних форм работы, менялись образовательные стандарты. С особой остротой зазвучал кадровый вопрос – нужны были высококвалифицированные специалисты, обладающие новыми знаниями, новым мышлением, предпринимательской жилкой, способные проводить целесообразную и разумную политику в экономике, управлении, социальной сфере. В вузе была открыта подготовка журналистов, юристов, экономистов. С 1993 г. стали внедрятся основные принципы Болонского процесса, была открыта одна из первых магистратур в России по направлению «Отечественная история». В 1999 г. университет был принят в Евразийскую ассоциацию университетов.

В 2000-е гг. были открыты специальности «Медицинская биохимия» и «Фармация», интернатура по «Клинической лабораторной диагностики», факультет искусств, стал осуществляться проект «Инновационные образовательные программы», реализовывались новейшие информационные и телекоммуникационные технологии, СГУ был принят в Ассоциацию классических университетов, выпускники стали получать Европейское приложение к диплому, открылась после реконструкции научная библиотека, информационная инфраструктура которой была признана компанией «Hewlett Packard» лучшим техническим решением 2005 года среди научных библиотек мира.

   

В структуре университета работало 12 факультетов, 83 кафедры, 8 базовых кафедр при Южном научном центре РАН, Специальной астрофизической обсерватории РАН, Институте проблем нефти и газа РАН, действовало 4 филиала (гг. Буденновск, Георгиевск, Светлоград, Изобильный), 4 представительства (гг. Мин-Воды, Черкесск, Элиста, Кисловодск). Сложившаяся структура подготовки специалистов, бакалавров и магистров давала возможность получать высшее образование по 84 специальностям, 8 дополнительным квалификациям и 90 специализациям, которые систематически обновлялись в соответствии с потребностями края и региона. Подготовка кадров высшей квалификации велась по 15 научным специальностям в докторантуре и 65 – в аспирантуре, действовало 14 диссертационных советов. Первым в системе отечественного высшего образования университет открыл Центр мониторинга послевузовского профессионального образования. Был создан портал дистанционного обучения для подготовке к кандидатским экзаменам, на базе которого проводились Всероссийские олимпиады аспирантов по истории и философии науки. В СГУ была внедрена система менеджмента качества, сертифицированная по международному стандарту ISO 9001: 2008.

Научная инновационная инфраструктура университета включала 13 научных школ, 39 научных направлений, 14 научно-образовательных центров и 32 проблемных научно-исследовательских лабораторий, которые возглавляли ведущие ученые. Среди них научные школы: «Теплофизика и молекулярная физика», «Физика магнитных наносистем», «Флора Северного Кавказа», «Нейроэндокринные механизмы адаптации и их возрастные особенности», «Нейроматематика и модулярные нейрокомпьютеры», «Химия и технология наноструктурированных материалов», «Этнические проблемы современности», «Ландшафтная экология и биологическое разнообразие», «Открытие новых органических реакций и изучение их механизмов», «Функциональное изучение литературы» и др.

Ученые университета занимались изучением этнодемографических и миграционных процессов на Ставрополье и Северном Кавказе, культурного и природного наследия народов Северного Кавказа, сравнительной истории мировых цивилизаций, русской и мировой классической литературы, социально-политического и духовного развития современного общества, истории советского периода, региональных аспектов российского законодательства, государственно-правовой политики по обеспечению прав личности и становлению российской демократии, эффективности борьбы с преступностью, истории журналистики, лингвистики и языковых систем, проектирования защищенных распределенных информационных систем, математических и инструментальных методов экономики, компенсаторно-приспособительных механизмов системы крови, природных ресурсов Северного Кавказа и др.

Для научной поддержки специализаций в вузе были созданы научно-образовательные центры и лаборатории по экспериментальной иммуноморфологии, иммунопатологии и иммунобиотехнологии, экологической психофизиологии, экспериментальной психологии, изучению условий социально-экономической безопасности региона и др. С целью подготовки специалистов в области астрофизики и геофизики, включения во Всероссийскую сеть малых автоматизированных телескопов в 2008 г. на основе Обсерватории университета была создана учебно-научная лаборатория удалённого доступа «Ставропольская астрофизическая роботизированная станция». Проводились исследования в области аэрокосмических технологий для мониторинга природных процессов.

Учеными вуза была разработана автоматизированная информационная система управления университетом (АИС «Университет»), отмеченная 7 дипломами и наградами на всероссийских и международных инновационных конкурсах, салонах и выставках, в том числе Золотым (2005 г.) и Платиновым (2006 г.) знаками «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Для формирования инновационной корпоративной культуры университета и внутренней конкурентной среды были созданы Инновационно-технологический центр «Наукоемкие технологии» (технопарк) и Центр инновационных разработок. Одним из первых в России университет создал малые инновационные предприятия.

Особое внимание уделялось научным исследованиям студентов и молодых ученых. В различных формах НИРС было занято более 5 тысяч студентов. Своеобразными точками научного роста талантливой студенческой молодежи были 11 молодежных и студенческих инновационных центров, созданных в университете.

Органичным элементом научно-образовательной инфраструктуры университета стали музеи: зоологический; геологический; археологический; гематологический; музей истории книги; региональной литературы и литературного краеведения; истории ставропольской журналистики; виртуальный музей компьютерной лингводидактики; истории университета. Разные по структуре и содержанию они и сегодня формируют корпоративную ответственность и гордость за родной университет.

В 2007 г. на «Аллее звезд» в г. Ставрополе был заложен памятный знак СГУ. Знаком признания достижений и заслуг вуза в области образовательных услуг стал и врученный в 2008 г. орден «Национальная слава». Эти и многие другие награды – общественное признание той роли, какую вуз играл и продолжает играть сегодня, уже в новом качестве, в составе СКФУ, в социокультурной жизни края, региона и страны.

  

Палеонтологический музей: ребус брежневской эпохи

Архитектор Анна Гнедовская, дочь одного из авторов музея — Валентина Когана (1925–2006), сохранила отцовский архив, и по старым фотографиям можно проследить, в каком направлении развивалась авторская мысль. Вначале думали о двух (и даже о пяти) отдельно стоящих объемах, ведь под одной крышей должны были располагаться и музей, и институт. Само здание было модернистским, на тонких ножках-опорах, как завещал великий Ле Корбюзье. Потом дом начал утяжеляться и замыкаться в собственном объеме. То, что в финале превратилось в выразительные монолитные башни, сперва было башнями вывернутыми — «парусами», прорезанными гео­метрическими окнами (снова привет Ле Корбюзье, его капелле в Роншане). В итоге получили здание, похожее на Великий зиккурат в Уре (XXI век до н.э.). Параллели с архитектурой древнего Междуречья подчеркивает и строительный материл — красный кирпич («элитный» материал в эпоху панельного домостроения в СССР).

Если смотреть ретроспективно, то стилистически музей вписался в общемировую послевоенную моду на дома-глыбы — то, что сегодня называют брутализмом. В той же образной парадигме спроектированы, например, здания Музея Ольстера в Белфасте (архитектор Фрэнсис Пим, 1964) и Музея Уитни в Нью-Йорке (архитекторы Марсель Бройер и Гамильтон Смит, 1963–1966). Разница состояла лишь в том, что западный брутализм имел модернистский посыл: он соревновался с земной гравитацией. Все эти массивы бетона — консоли и кривые козырьки — непонятно, как (хотя, конечно, понятно — с помощью железобетона) держались в воздухе. В СССР качество бетонных работ во многих случаях оставляло желать лучшего, что компенсировали каменной облицовкой. Наш брутализм был о другом — о диалоге со стилями прошлого. Похожий на зиккурат Палеонтологический музей эту эклектическую постмодернистскую линию начал. Его можно рассматривать как один из первых памятников постмодернизма. Его побратим — другой московский естественно-научный музей, Дарвиновский, проектирование и строительство которого длилось 45 лет, с 1962 по 2007 год, — стал апогеем этого вектора, триумфом постмодернизма, вакханалией архитектурных цитат.

Ребусы «Произведения М. Ю. Лермонтова»

Ребусы «Произведения М. Ю. Лермонтова»

Автор ребусов: Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми.

Возрастная группа учащиеся 5-9 классов.

Представленный материал можно использовать как на уроках литературы при изучении творчества М. Ю. Лермонтова в 5-9 классах, так и при проведении внеклассных мероприятий, посвящённых творчеству поэта.

Цель использования ребусов: привлечение внимания учащихся к творчеству М. Ю. Лермонтова.

Задачи:

обобщить представление учащихся о жанровом разнообразии творчества М. Ю. Лермонтова;

– активизировать познавательную активность учащихся;

– развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление;

– формировать интерес к литературе как учебному предмету.

Задание: разгадайте ребусы, в которых зашифрованы названия произведений М. Ю. Лермонтова; назовите их жанры.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Ответы: 1. «Бородино». 2. «Листок». 3. «Парус». 4. «Пророк». 5. «Узник».

6. «Кавказ». 7. «Маскарад». 8. «Молитва». 9. «Мцыри».

1 – баллада, 2 – 6, 8 – стихотворения, 7 – драма, 9 – поэма.

Ссылки на использованные изображения:

http://redflex.ru/images/products/6/68/684/68411/boroda_deda_moroza-49_1_2_design_sm.jpg – борода

http://livefrombelgrade.files.wordpress.com/2011/04/comma2.jpg – запятая

http://www.likar.info/pictures_ckfinder/images/Depositphotos_4346114_S.jpg – нос

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/101118525.58/0_80cae_3cbdbf26_XL – лиса

http://img11.nnm.ru/8/a/d/b/a/1edb4d652191354609246a2e472.jpg – ток

http://images.freevectors.in/large/f/steaming-pumpkin-soup-clip-art.jpg – пар

http://drinkingmadeeasy.com/wp-content/uploads/2012/07/mustache-500×250.jpg – усы

http://www.thepartyanimal-blog.org/wp-content/uploads/2010/03/red-rose-game.gif – роза

http://www.edu54.ru/sites/default/files/images/2011/03/dc45db77ad143e35c76892287e9b3fab8b85a5b5.jpg – урок

http://thelimpcobra.files.wordpress.com/2013/02/knot1_opt.jpeg?w=640 – узел

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/5/5611_f152.jpg – икра

http://viva-group.com.ua/images/img_tmp/0798.png – шкаф

http://www.relef.ru/data/catalog/products/072325.jpg – указка

http://images.asadart.com/sources/com/halloweenexpress/images/imagecache/755-768-fm60127.jpg – маска

http://prtara.ru/gallery/45.jpg – рама

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/137/86137198_zhivica_majskaja.jpg – смола

http://www.bookin.org.ru/book/2122128.jpg – мяч

http://stat18.privet.ru/lr/0a262de64c174b1562828b37cec48e8b – цыплёнок

http://altai.doski.ru/i/20/13/1201345.jpg – рис

PАЗГАДАННЫЙ РЕБУС | Наука и жизнь

Мы очень часто сетуем, что нет у нас, не сохранились, не найдены дневники Пушкина. А между тем дневники его в наших руках. Это – его рисунки. В них найдем ответы на многие вопросы. Открытие графического дневника принадлежит А. М. Эфросу. Еще в 1933 году он писал, что центр тяжести ныне перемещен в раскрытие содержания рисунков. Их пора читать так, как научились читать черновики пушкинских стихов. Надо исходить из положения, что графика его рукописей – это дневники в образах, зрительный комментарий, особая запись мыслей и чувств, своеобразный отчет Пушкина о людях и событиях, это – второй план, у которого своя система. “Следовать за мыслями великого человека, - как-то заметил Пушкин, – есть наука самая занимательная”. Это в полной мере относится к его графике, которая хранит в себе ритм работы над произведением, передает свободный полет фантазии, открывает нам подспудные размышления поэта. Всего в рукописях Пушкина насчитывается более двух тысяч набросков. Это и портреты, и жанровые сценки, рисунки животных, пейзажи, арабески, сцены из истории и перерисовки из картин. Одним словом – это целый мир, запечатленный стремительным пером. После замечательных открытий Т. Г. Цявловской (см. “Наука и жизнь” №№ 5, 6, 1971 г.; № 3, 1987 г.), Б. В. Томашевского, С. А. Фомичева, Н. В. Измайлова, С. В. Денисенко работа саратовской исследовательницы Л. Краваль, которая выпустила книгу (в серии “Пушкин в ХХ веке”) “Рисунки Пушкина как графический дневник”, стала новой ступенькой в освоении этой темы. Предлагаем вниманию читателей одну из гипотез, которую она выдвигает в своей книге.

На листе приходно-расходной книги баронессы Евпраксии Николаевны Вревской 5 октября 1835 года А. С. Пушкин набросал рисунок-ребус

Один из многочисленных автопортретов А. С. Пушкина. Странность наброска в том, что поэт изобразил себя в рубахе смертника (декабрь 1825 – январь 1926 г.).

Профиль великого князя Константина Павловича, который поэт оставил в рукописи стихотворения “Анчар” (1828 г.).

Портрет А. П. Керн. Миниатюра неизвестного художника (датируется 1830 годом).

Наука и жизнь // Иллюстрации

В рукописи “Кавказского пленника” есть довольно известная зарисовка (1820 г.), изображающая семью Раевских.

Композиция А. С. Пушкина (1822 г.), названная исследователями “Домашние Инзова” – три профиля в виде тройки, – это те люди, что вели домашнее хозяйство генерала Инзова в Кишиневе, у которого жил ссыльный поэт.

Автопортрет М. Ю. Лермонтова. 1837-1838 гг.

Рисунок А. С. Пушкина (1829 г.) с профилем Бей-Булата Теймазова, с которым поэт познакомился во время поездки в Арзрум.

Главный принцип прочтения графического дневника Пушкина – внимание к детали, к каждой черте, штриху, мазку. В рисунках его (теперь в этом уже нет ни малейших сомнений) нет ничего “просто так” или “вообще”, многие из них построены по типу ребуса. Попробуем вместе с вами поразмышлять над одной из загадочных страниц и найти ответ на вопрос, который мучил очень многих исследователей долгие годы. А именно: был ли А. С. Пушкин знаком с М. Ю. Лермонтовым? Существуют ли произведения (в то время еще начинающего поэта), о которых мы с полной достоверностью можем сказать, что Пушкин их читал?

Биограф М. Ю. Лермонтова П. А. Висковатый высказался вполне определенно: “Поэты встретились в литературных кружках”. Сослуживец Лермонтова и знакомый Пушкина граф А. В. Васильев говаривал, что Пушкин “восхищался стихами” Лермонтова и предсказывал: “Далеко мальчик пойдет”.

Но почти все свидетельства такого рода почитались до сих пор недостоверны ми.

А между тем имеется рисунок Пушкина, позволяющий нам предполагать, что встреча двух поэтов состоялась. Рисунок сделан осенью 1835 года на листе приходно-расходной книги баронессы Евпраксии Николаевны Вревской (Зизи Вульф).

прежде чем приступить к расшифровке ребуса, напомню, что нужно иметь в виду, когда мы пытаемся толковать рисунки поэта.

Во-первых, аллегорические картины, медальерное искусство, виньетки, альбомные ребусы в пушкинское время были широко распространены. Книги по символике и эмблематике были настольными. Знание общеупотребительной знаковой системы было в крови у каждого образованного человека. Иносказания разного рода составляли стиль эпохи. Да и сегодня такие вещи, как кинжал – символ цареубийства, секира - символ казни, стрела – символ схватки и тому подобное, каждый из нас прочитывает достаточно легко.

Следующий важный момент: всевозможные штришки, крестики, кружочки, точки.

Однажды Пушкин нарисовал себя в странной рубахе без воротника, с непонятным разрезом у плеча, с высоко оголенной шеей и с двумя крестиками сзади.

Это рубаха смертника. Перед казнью рубаха у плеча надрезалась, а уж потом палач разрывал ее далее (чтобы не мешала секире). Крестиками Пушкин отмечал – где упасть секире: здесь? Или пониже? На этом же листе (вверху) – Вольтер и Пестель: “вины” его – молодое вольтерианство и знакомство с Пестелем.

Мимо Пушкина не прошло и увлечение френологией (учение о неровностях черепа, якобы отражающих черты характера). Судить об этом мы можем не только по тому, что в его библиотеке имеются книги Лафатера и Галля – основоположников френологии. Подтверждением служат портретные зарисовки, в которых Пушкин остроумно использовал полученные сведения, чтобы подчеркнуть те или иные – важные с его точки зрения – характеристики персонажей.

Всмотритесь, как в рукописи “Руслана и Людмилы” поэт набросал профиль великого князя Константина Павловича… “Фигурная скобка” с довольно крутым лбом, какой был на самом деле. Но когда рисунок уже был закончен, Пушкин, как бы поправляя природу, резкой жирной чертой… срезал этот сегмент лба – орган доброты. А позднее, в 1828 году, Пушкин нарисовал тот же профиль в рукописи стихотворения “Анчар”. Крутой лоб остался, но на темени (орган постоянства, твердости и независимости духа) вместо выпуклости разверзлась воронка, провал. Словно, размышляя про себя, поэт подвел итог: дело не в том, злой перед нами или добрый человек, а в том, что он подвержен влияниям, колеблем ими.

Долгое время (и по сей день есть те, кто придерживается этого мнения) портрет красавицы со склоненным ликом (1829 г.) первоначально отождествляли с Натальей Гончаровой. А. М. Эфрос первым высказал предположение, что перед нами рисунок А. П. Керн. Доказательством тому стала очень важная деталь в рисунке – линия трехпроборной прически – она была большой новостью и только входила в моду в 1829 году. На миниатюре (она датируется именно этим периодом) неизвестного художника, на которой изображена Анна Керн, этот пробор виден очень хорошо.

Другой логический ключ, важный для расшифровки графического дневника Пушкина, – композиция. Иной раз непроизвольно, иной раз вполне намеренно поэт компонует свои наброски в единое целое как стихи. И если в руках исследователя оказывается лист, где персонажи явно группируются по родственному признаку, и рядом оказывается неизвестное лицо, то это означает, что для опознания необходимо поискать кого-то, кто имеет отношение к этим людям. Пример тому – загадочный женский профиль на том листе, где быстрым росчерком пера поэт запечатлел семью Раевских. Об этом портрете А. М. Эфрос сказал: “Вряд ли когда-либо удастся определить, кому он принадлежит”.

Думается – и этому есть и другие подтверждения, - что с большой достоверностью мы можем предположить, что “загадочный портрет” - скорее всего, крестница генерала Раевского, татарка Анна Ивановна. Она была компаньонкой сестер Раевских в путешествии по Кавказу и Крыму. Кстати, обратите внимание еще на одну важную деталь: куда обращен взор поэта (влево и вверх) на этом листе? Именно к ней. Что тоже ни в коем случае нельзя считать простой случайностью. Тщательно скрывая свои чувства к Анне Ивановне, Пушкин “выдает” их только направлением взгляда.

По этому принципу была “прочитана” композиция “Домашние Инзова” – три профиля в виде конной тройки. Это тройка, везущая “дом Инзова”: в центре – коренник – правитель канцелярии Мандель, пристяжные – секретарь Василий Марченко и экономка “жипуняса Катерина”. На месте кучера - экзекутор Гридякин (расшифровка Г. Ф. Богача).

***

А теперь вернемся к решению нашего ребуса.

В сентябре 1835 года Пушкин часто гостил то в Тригорском, у Прасковьи Александровны Осиповой, то в Голубове, у Вревских. В одно из таких посещений Голубова и возник набросок, который мы с вами попытаемся разгадать. Лист изрисован сплошь, в разных направлениях, казалось бы, беспорядочно. Словно бы “смешались в кучу кони, люди”, гористый пейзаж, сухие пни. Но еще А. М. Эфрос заметил, что здесь все “сцеплено и осмысленно”, “все рисунки соподчинены”.

В центре композиции – большой парадный портрет Алексея Вульфа, сына Прасковьи Александровны. Выше – профиль самой Прасковьи Александровны, верного и преданного друга Пушкина. В зачеркнутом профиле молодой женщины с высоким выпуклым лбом угадывается хозяйка тетради - Евпраксия Николаевна Вревская.

Но интересующий нас портрет – лицо мужчины - Пушкин делает, перевернув лист! Тем самым как бы вычленяя новый персонаж из семейства Осиповых-Вульф-Вревских.

Некоторые исследователи отождествляли его с Денисом Давыдовым. Круглые, несколько выпуклые глаза, брови, волнистые волосы. Но, как нам известно, лоб у Давыдова вполне классический, а не выпуклый. В то время как у незнакомца линия волос начинается почти у соединения лобной кости с теменной – черта редкая, характерная. Пушкин не мог не отметить ее своим зорким взглядом.

Современники отмечали именно эту приметную черту у М. Ю. Лермонтова: “широкий и большой”, “необыкновенно высокий лоб” (что мы видим и на его автопортрете 1837-1838 годов).

Совпадают с лермонтовской иконографией и другие черты пушкинского рисунка: скошенные брови, с небольшим изломом в самом начале, мягкая линия чуть вздернутого носа с круглыми “фыркающими” ноздрями, хрупкая мальчишеская шея, шелковые волосы, а также грустные глаза с “калмычинкой”. Художник М. Е. Меликов описал их очень точно: “Глаза небольшие, калмыцкие, но живые, с огнем, выразительные, пламенные, но грустные по выражению”, смотревшие “приветливо, с душевной теплотой”.

Кое-кому могут показаться слишком длинными усы. Но на зарисовках, сделанных в разное время, видно, что М. Ю. Лермонтов менял и стрижку, и прическу, не только “примеривал” самые разные формы усов, но и отращивал бакенбарды. На посмертном портрете работы Р. Шведе мы видим точно такие же длинноватые – калмыцкие – усы, как и на рисунке Пушкина.

Значит, Пушкин встречался с Лермонтовым? Запомнил его?

В таком случае возникает вполне законный вопрос, почему это лицо вспомнилось Пушкину в Голубове у Вревских 5 октября 1835 года? Может быть, потому, что 3 октября был день рождения Михаила Юрьевича, о чем мог знать Борис Вревский от своего брата Ипполита, товарища Лермонтова по юнкерской школе?

Быть может, и так. Но самое главное: только что вышел, только дошел до обитателей Голубова августовский номер “Библиотеки для чтения”, в котором опубликована поэма М. Ю. Лермонтова “Хаджи-Абрек”.

Все семейство Осиповых-Вульф-Вревских понимало и любило поэзию, новинки поступали в дом регулярно (вспомним слова матери Пушкина - Надежды Осиповны – в письме к дочери Ольге: “…барон Вревский доставляет нам все новинки. Его братья посылают их Эфрозине, которая так образовалась, что не узнаешь”).

Поэма Лермонтова “Хаджи Абрек” не могла остаться незамеченной. Она должна была привлечь внимание Пушкина еще и тем, что с одним из ее героев – Бей-Булатом Теймазовым (Таймановым, Таймиевым) Пушкин был знаком, сидел с ним за одним столом на обеде в честь взятия Арзрума. И в “Путешествии в Арзрум” Пушкин посвятил ему следующие строки: “Славный Бей-Булат, гроза Кавказа, приезжал в Арзрум с двумя старшинами черкесских селений, возмутившихся во время последних войн. Они обедали у графа Паскевича.

Бей-Булат мужчина лет тридцати пяти, малорослый и широкоплечий. Он по-русски не говорит или притворяется, что не говорит. Приезд его в Арзрум меня очень обрадовал: он был уже мне порукой в безопасном переезде через горы и Кабарду”.

В 1832 году Бей-Булат погиб от руки своего врага-кровника кумыцкого князя Салат-Гирея. На основе этого реального факта Лермонтов и написал поэму.

Зарисовка-ребус словно бы “следует” за впечатлениями Пушкина во время чтения поэмы: ярусный ландшафт, диковатые горячие кони, черкесская стрела, сухие пни и коряги – все это навеяно текстом:

Но бури злые разразились,

И ветви древа обвалились,

И я стою теперь один,

Как голый пень среди долин.

Пушкин не рисует ни кровавой схватки, ни окоченевших трупов – только два сухих пня – друг против друга, две загубленные жизни… И еще он делает набросок двух коней, оставшихся без седоков. Один конь выходит из-за горы, где остались, видимо, лежать мертвые тела. Он дико косит глазом, взволнованный кровью и смертью. В другом – тоже еще не остыл боевой пыл.

И стрела – знак схватки…

Именно в этот вечер, видимо, и сказал Пушкин знаменательные слова: “Далеко мальчик пойдет”. И отсюда, от голубовских обитателей - через Ипполита Александровича Вревского, товарища Лермонтова, жившего на Кавказе в 1840-1841 годах, отзыв Пушкина стал известен сослуживцам Лермонтова, а от них и дошел до нас.

Рисунок, оставленный в тетради, подтвердил тот факт, что Пушкин видел Лермонтова, запомнил этого молодого человека, если сумел воспроизвести его черты, а также то, что он был знаком с творчеством начинавшего тогда поэта – по крайней мере с поэмой “Хаджи-Абрек” – и предсказал его будущую славу.

ConservaMom – Пазлы Ребуса с ответами

Поделиться – это забота!

Головоломки Rebus очень увлекательны из-за своей сложности. Перед вами отличная коллекция головоломок Ребуса с ответами, которые озадачивают всех!

Пазлы, головоломки и загадки – отличный способ развить свой мозг. Часто однообразные вещи, которые мы делаем ежедневно, в конечном итоге приводят к тому, что наш мозг не работает так остро, как должен. Однако добавление в свой день немного загадок и головоломок на самом деле может быть полезно для здоровья!

Что такое ребус?

Термин ребус происходит от латинского слова non verbis, sed rebus, что означает «не словами, а вещами».В пазлах Ребус используются изображения, символы и буквы для обозначения слова, фразы или идиомы. Обычно они представляют собой комбинацию букв или слов, которые что-то значат. Это не всегда очевидно, и об этом нужно серьезно подумать. Много раз ответ на эти нелегкие загадки.

Так что читайте дальше, чтобы узнать о некоторых фантастических головоломках Ребуса с ответами, которые помогут вашему мозгу работать и стать острее, наслаждаясь весельем.

Попробуйте это с друзьями и посмотрите, получится ли у них тоже!

Можете ли вы отгадать эти головоломки Ребуса?
Ci ii
Ответ: Смотрите в глаза

Как насчет этого?
C
O
N
Ответ: снисходительно

Что говорит эта головоломка Ребуса?
10AC
Ответ: Теннесси

Сможете разгадать загадку с ребусом?
CHAWHOWHORGE

Ответ: Кто главный

Как насчет этой головоломки Ребуса?

Ответ: Внешний шанс… A (шанс) N

Сможете ли вы разобраться в этом?

Ответ: на два градуса ниже нуля

Что говорит эта загадка?
CHIMADENA

Ответ: Сделано в Китае
Chi (Сделано) na

Сможете отгадать загадку Ребуса?
9S8A5F4E6T3Y8

Ответ: Безопасность в цифрах (Слово «безопасность» между цифрами)

Сможете ли вы разобраться в этом?

Ответ: буду через минуту
минут (буду там) ute

Что говорит эта головоломка Ребуса?
llA s’ti

Ответ: Все наоборот

Больше пазлов Rebus с ответами

Вы можете найти ответы на эти вопросы в посте!

Что говорит эта фраза Ребуса?
1
1
1 = EGROTG

Ответ: Последний – тухлое яйцо.гниль (в) яйцо

Как насчет загадки Ребуса?

Ответ: Доктор До (маленький)

Сможете отгадать этот хитрый ребус?


Ответ: Ice Cube

Угадайте, о чем говорит этот ребус?
Доктор Доктор

Ответ: Paradox
(пара документов)

Что говорит эта головоломка Ребуса?
TOIMWN

Ответ: Я в городе

Сможете разгадать загадку с ребусом?
CHAWHOWHORGE

Ответ: Кто главный

Ча * ВОЗ * RGE

Сможете отгадать загадку с ребусом?

Ответ: Все вышеперечисленное

Трепет (любовь) (вверху)

Можете ли вы отгадать эту головоломку с ребусом?

SSSS
BBBB
AAAA
RRRR
GGGG

Ответ: Готово

Как насчет этого?

Step Pets Домашние животные

Ответ: Один шаг вперед два шага назад

Ребус Головоломка:

TTTTIIIIMMMMEEEE
AB DE

Ответ: Давно не виделись -> AB (no c)

Ребус Головоломка:

Что говорит эта головоломка Ребуса?
T M C
A U O
H S M
W T E

Ответ: То, что идет вверх, должно падать.

Что говорит загадка Ребуса?

+ DEEF

Ответ: положительный отзыв (обратная связь)

Ребус Головоломка:

PBLUESAISNUERSES

Ответ: Смешивание бизнеса с удовольствием

Слово «бизнес» заключено в слове «удовольствие» -> P b L u E s A i S n U e R s E s

Что говорит загадка Ребуса?
Все

Ответ: Прямо посреди всего

Каждая * правильная * вещь

Что говорит этот ребус? R
Der Der Der Der Der
Der Der Der DerDer
CALOVERE

Ответ: Tender Loving Care
Ten (der)
ca (love) re

Что говорит эта головоломка Ребуса?
S-n-o-w

Ответ: Рывок по снегу

Как насчет головоломки с ребусом?

вздох_

Ответ: Конца не видно.

Пазл Ребуса:

W + H + E + R + E

Радуга

Ответ: Где-то над радугой

Можете ли вы отгадать эту головоломку Ребуса?

D
N
A
T
S, D

Ответ: Stand up Comedy

Пазл Ребуса:

Кукуруза Кукуруза
C
o
r
n
Кукуруза Кукуруза
C
o
r
n
Кукуруза Кукуруза

Ответ: Corny (Corn E)

Ребус Головоломка:

Альберт Эйнштейн, Мария Кюри
Леонардо да Винчи, Мать Тереза ​​
Авраам Линкольн, Флоренс Найтингейл

Ответ: За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

Ребус Головоломка:

CY

CY

Anser: Cyclone

Пазл Ребуса:

прицел любви
прицел
прицел

Ответ: обратная психология

Ребус Головоломка:

BA BA

Ответ: Туба (две ба)

Можете ли вы отгадать эту головоломку Ребуса?

проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы
проблемы

Ответ: Робин Гуд -> hoROBod

REBUS – Absurd Logic Game: Решение и ответы

REBUS – Абсурдная логическая игра
Автор: Jutiful

[DKB url = ”https: // www.appunwrapper.com/Rebus ”text =” Загрузить ”title =” ”type =” ”style =” ”color =” green ”width =” ”opennewwindow =” ”nofollow =” ”]

Если вам нравятся головоломки и сложные словесные игры, вам, вероятно, понравятся ребусы. Это полное пошаговое руководство с подсказками, подсказками, читами, решениями и ответами для игры REBUS – Absurd Logic Game от Jutiful для iOS и Android. Здесь вы можете найти все ответы и объяснения как для бесплатных, так и для платных пакетов. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в раздел комментариев.

** Примечание. Здесь я использую нумерацию страниц.После каждого раздела просто нажимайте на маленькие цифры перед разделом комментариев, чтобы перейти на следующую страницу. **

Уровень 1.1: g + любовь = ПЕРЧАТКА

Вы также можете посмотреть мое видео для уровней 1.1 – 2.8 здесь:

Уровень 1.2: АВТОМОБИЛЬ + D = КАРТА

Уровень 1.3: Каждое число представляет собой букву алфавита. Итак, 6 = F, 1 = A, 3 = C, 5 = E. Итак, 6135 = FACE. (Спасибо Тейлору за это.)

Уровень 1.4: ДЕСЯТЬ x T = ТЕНТ

Уровень 1.5: По-видимому, это называется ВКЛАДКА, когда правая сторона вверх (я знаю это как вешалку, но хорошо…). В перевернутом виде это становится BAT.

Уровень 1.6: W + EAR = WEAR

Уровень 1.7: M в ДЕНЬ = ПОНЕДЕЛЬНИК

Уровень 1.8: S + ГВОЗДЬ = УЛИТКА

Щелкните маленькие числа внизу, чтобы перейти на следующую страницу.

***
Примечание: Иногда на игру предоставляется промокод, но он никак не влияет на обзор.В AppUnwrapper мы стремимся предоставлять обзоры высочайшего качества.

Посмотрите мой список рекомендуемых игр, которые могут вам понравиться.

Если вам нравится то, что вы видите на AppUnwrapper.com, рассмотрите возможность поддержки сайта через Patreon. Каждый маленький кусочек помогает и мы очень ценим его. Вы можете прочитать больше об этом здесь. И, как всегда, если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, помогите другим найти это, поделившись этим.

Я также предлагаю доступное тестирование и консультации для разработчиков iOS.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ © AppUnwrapper 2011-2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора этого блога строго запрещено. Ссылки могут быть использованы при условии, что AppUnwrapper полностью и четко обозначен с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Ежедневная головоломка для детей и взрослых на сегодня, 09 июля

Отгадывание загадок и головоломок в Интернете – один из многих способов провести время в Интернете, а также бросить вызов самому себе, чтобы развить свое мышление и навыки решения проблем.Головоломки Ребус – это один из таких типов головоломок, основанных на картинках, с которыми мы часто сталкиваемся в виде форвардов WhatsApp или в сети в социальных сетях, таких как Facebook.

Хотя иногда они содержат загадки, на которые сложно ответить, играть в ребусы для детей и взрослых одновременно интересно и весело. В этом ежедневно обновляемом списке сложных ребусов с ответами мы рассмотрим несколько головоломок с пиктограммами на основе изображений.

Также читайте: Загадка о кошках в квадратной комнате: ответ на эту непостижимую загадку

Что такое «головоломки Ребуса» (или головоломки с пиктограммами)?

Ребус головоломки состоят из картинок, которые представляют собой сложные слова или фразы, которые стимулируют наше мышление.Те, кто получает эти форварды, делают паузу, чтобы ломать голову из любопытства, чтобы узнать, какие ответы ребуса верны, и испытывают чувство успеха, взломав код этих головоломок с пиктограммами. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и вывести слово или фразу, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить эту битву английского против математики

Как решать головоломки с пиктограммами для детей

Этот тип головоломки представляет собой отдельное изображение, обычно с текстом на английском языке.Чтобы решить эту проблему, следует внимательно отметить способ или расположение текста, а также «взаимосвязь» между различными словами на изображении. Часто бывает полезно найти часть решения, поскольку оно помогает соединить точки, чтобы найти полный ответ, который представляет собой распространенное английское слово или фразу. Это делает эти сложные ребусы еще более интересными.

Поначалу это может показаться сложной задачей, но решение нескольких таких интригующих и ребусных головоломок поможет вам научиться быстро находить ответ.Ниже мы поделились списком сложных ребусов с ответами. Сыграйте в эти головоломки, решите их, возможно, изучите новый навык и поделитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или сообщения с изображениями в социальных сетях.

Также читайте: Время загадки карантина: найди ответ на популярную загадку «16 изоляторов»

Пазлы Ребус для детей с ответами на сегодня 09 июля

1. Подскажите, что это значит?

2. Что означает этот ребус?

3.Вы можете догадаться, что это значит?

4. Что изображено на картинке ниже?

5. Угадайте значение картинки ниже?

6. Можете ли вы рассказать мне, что написано ниже?

7. Что означает изображение ниже?

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

9. Сможете ли вы расшифровать написанное?

10. Какие три слова изображены?

Также читал: Ответ на загадку «За четырехногим столом» | Вот логическое решение загадки

Ответы Ребуса

1.Вы можете мне сказать, что это значит?

Ответ: Катящийся камень не собирает мха

Пояснение: Мик Джаггер, Роллинг Стоун, собрал только один предмет, но без мха. Остальные собрали один предмет и кусок мха.

2. Что означает этот ребус?

Ответ: Круг победителя.

Пояснение: Слово победитель написано в кружке.

3. Вы можете догадаться, что это значит?

Ответ: Корни

Пояснение: Corn-E.слова кукуруза записываются в форме E.

4. Что изображено на картинке ниже?

Ответ: Притворяться мертвым.

Пояснение: Отметьте все последние слова.

5. Угадайте значение картинки ниже?

Ответ: вокруг да около

Пояснение: Если переставить все слова, фраза будет в ней скрыта.

6. Можете ли вы рассказать мне, что написано ниже?

Ответ: Мудрый не по годам

Пояснение: Да через (после) ваши годы

7.Что означает изображение ниже?

Ответ: Один размер подходит всем

Пояснение: Единицы i подходят всем.

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Ответ: Щедрый до ошибки.

Пояснение: Совершенно очевидно, что произошла какая-то ошибка с передачей 10 долларов Сан-Андреасу.

9. Сможете ли вы расшифровать написанное?

Ответ: Прямо вверх по моей улице или прямо в переулок.

Пояснение: Слово «право» идет вверх, а его имя находится между ними.

10. Какие три слова изображены?

Ответ: ATOM, ATOP, STOW

Пояснение: (от A до M), (от A до P), (от S до W)

Отказ от ответственности – изображения в статье сделаны Republic, а не из источников. Мы несем полную ответственность за изображения.

Читайте также: В больнице 16 палат | Ответ на загадку с логическим объяснением

Пазлов Ребус | Devpost

Вдохновение

За последние два года я приобрел довольно много навыков работы с Alexa, но ничего, что могло бы вызвать интенсивное и постоянное взаимодействие с пользователем (что имеет смысл, поскольку большинство моих навыков работы с Alexa требует оборудования, сделанного своими руками).Я знал, что хочу, чтобы мой следующий навык Alexa был более удобным для пользователя. В конце концов я решил создать игру.

Изначально я планировал создать испытание по географии, в котором пользователи будут мчаться по всему миру в поисках «плохих парней», используя подсказки / подсказки (факты о городе или стране). Я выполнил 80% схемы, прежде чем понял, что ни один ребенок младше 13 лет не захочет играть в мою игру. Это было слишком сложно, и среднестатистический ученик начальной школы не знал бы вопросов / подсказок.

Итак, я остановил разработку на несколько недель и просто наблюдал за своими детьми, когда они играли в игры на наших устройствах с Alexa. Вот что я узнал:

  • Мои дети любят простые игры. Вопрос с четким ответом позволяет им легко ответить на вопрос
  • Им нравится соревноваться, но им нравится работать вместе.
  • Они хотят знать, как они сравнивают себя с другими участниками игры. Кроме того, им нравятся значки или четкие индикаторы прогресса
  • Они любят смеяться над глупыми догадками
  • Им нравится новый и свежий контент

Я взял этот отзыв, добавив несколько вещей, не связанных с Alexa, которые им нравятся (головоломки, игры-головоломки и т. Д.), И придумал навык Rebus Puzzles.

Что он делает

Rebus Puzzles – игра, в которой игрокам дается три ребуса * головоломки, которые нужно решать каждый день. Игроки могут попросить подсказку или дать больше времени, пока они работают над решением головоломки.

За каждый правильный ответ начисляется

балла. Значки зарабатываются по мере достижения игроками определенных вех.

Навык лучше всего воспроизводить на устройстве с дисплеем (Amazon Echo, Amazon Spot, Fire TV и т. Д.). Игрокам нужно будет увидеть головоломки, чтобы решить их. Пазлы будут отправлены в приложение Amazon, если пользователь не использует устройство с дисплеем.

* Головоломки Ребус – это головоломки со словесными картинками, которые решаются путем анализа организации и расположения слов, букв и цифр. Головоломки обычно представляют собой высказывание, место слова, человека или предмет.

Как я это построил

Для развития навыков потребовалось пять основных этапов работы

  1. Разработка логики / основы навыка
  2. Разработка головоломок и система наград
  3. Создание системы управления сайтом
  4. Создание системы самовосстановления
  5. Использование Echo Show

Разработка логики / каркаса:

Я использовал наборы навыков Alexa для NodeJS, чтобы начать развивать свои навыки.Кроме того, я использовал AWS Lambda и DynamoDB для сохранения состояния сеанса. Я также использовал S3 для сохранения и обслуживания изображений.

Alexa по умолчанию дает только 8 секунд между заданием вопроса и ожиданием ответа пользователя. Я знал, что моим пользователям потребуется больше времени для решения головоломок, поэтому я добавил 10-секундный таймер (через mp3-файл), чтобы дать пользователям больше времени для анализа головоломки.

[Примечание: это немного напыщенная речь, но хочу поделиться своими мыслями о ASK CLI: в прошлом я вручную загружал код в Lambda и добавлял логику навыков (намерения и т. Д.) Через панель управления Alexa.На этот раз я использовал интерфейс командной строки Alexa Skill Kit. Это сэкономило мне часы, не связанные с разработкой (заархивирование кода, загрузка кода, вход в панель управления Alexa, переход к нужному экрану для внесения изменений и т. Д.). Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет перейти к более сложному развитию навыков, начать использовать интерфейс командной строки.]

Разработка головоломок и система наград

Навыки со свежим контентом (например, Jeopardy !, Flash Briefings и т. Д.) Поддерживают интерес пользователей и возвращают их, поэтому я знал, что постоянное добавление новых головоломок будет ключом к успеху моих навыков.Я хотел, чтобы головоломки были новыми и разными, поэтому я старался создавать оригинальные головоломки. Я также хотел, чтобы игрок не получал слишком сложные головоломки, чтобы каждый пользователь получал по одной легкой, одной средней и одной «сложной» головоломке каждый день.

А простая головоломка может выглядеть так (наведите курсор мыши, чтобы увидеть ответ):

А вот средние и сложные головоломки (наведите курсор мыши, чтобы увидеть ответ):

Мне также нужно было создать категории и подсказки, которые будут направлять пользователей.Наконец, мне пришлось разработать систему баллов и присудить значки на основе определенных критериев (100 баллов, 3 головоломки, решаемые за день, 5 дней одновременного использования и т. Д.).

Система управления контентом

Обычно я ввожу данные непосредственно в лямбда-код или таблицу DynamoDB для своих навыков. Для первоначальной записи мне нужно было собрать 180-200 головоломок. Я также знал, что пользователь может разыгрывать навык каждый день, а это значит, что мне нужно 90 новых головоломок каждый месяц.

Учитывая это, ручное обновление DynamoDB не могло быть вариантом. Я решил избавиться от моих книг по VBA и создать графический интерфейс, который будет располагаться поверх электронной таблицы Excel. Графический интерфейс позволяет мне легко добавлять информацию, необходимую для головоломки (ответ, выбранное изображение, синонимы и т. Д.). У меня есть скрипты “добавить” на node.js, которые:

  • загрузить изображения в S3
  • обновить файл JSON навыков (в частности, я обновляю намерение «PuzzleGuess», добавляя возможные ответы / ответы и синонимы).
  • загрузить детали пазла в таблицу DynamoDB “Puzzle”
  • используйте Amazon Polly для проверки вывода голоса

Создание системы самовосстановления

Я провел большую часть своих рождественских каникул, работая над этим навыком.Когда я возобновляю работу, я знаю, что у меня будет ограниченное время, чтобы обновить навыки. Учитывая это, я хотел автоматизировать как можно больше «исцеления», поэтому я сейчас пишу лямбда-функцию (для ежедневного выполнения), которая проверяет, не удается ли правильно ответить на какие-либо головоломки. Если менее 5% пользователей отвечают на головоломку, это, вероятно, означает, что с головоломкой возникла проблема. Функция будет удалять головоломку из «доступной очереди», пока я не смогу внести изменения. Точно так же, если 90% пользователей правильно отвечают на навык, то головоломку следует переместить на более низкий уровень сложности (например,грамм. от среднего до легкого).

Использование эхо-шоу

Навык создан для игры на эхо-шоу (хотя он будет работать с любым устройством, использующим карты дисплея). Я хотел получить максимальную отдачу от шоу Echo, поэтому я старался использовать лучшие шаблоны отображения для каждого взаимодействия. Кроме того, я разрешаю пользователям нажимать на свой инвентарь значков, чтобы увидеть, что они заработали и какие еще значки доступны.

Я также хотел дать игрокам возможность узнать о конкретном ответе (если он был актуален), поэтому я также добавил логику подсказок Алекса («Попросите Алексу рассказать мне о« Последних джедаях »).

проблем, с которыми я столкнулся

Помимо того, что я перечислил выше, есть несколько дополнительных задач:

  1. Иногда мне приходилось делать специальное форматирование слов / фраз, чтобы Алекса произносила их правильно.
  2. Изначально я называл этот навык «Головоломки для игры в слова»; к сожалению, я не смог использовать слово «Play» в имени вызова. В конце концов, я выбрал «Пазлы Ребуса». Это не так красиво, как «Головоломки для игры в слова», но я надеюсь, что это не сработает против меня.

Достижения, которыми я горжусь

  1. Я считаю, что 80% моего кода можно повторно использовать для моей следующей викторины / испытания… и это здорово, потому что у меня уже есть идеи.
  2. Освоение ASK CLI (как я назвал в своей тираде выше). Это было ОГРОМНО!
  3. Разработка навыков с моими детьми. Многие функции были разработаны на основе их прямых отзывов. Кроме того, я предложил им по 1 доллару за каждую головоломку, которую они создают самостоятельно (иначе я никогда не смогу создавать 90 новых головоломок в месяц).

Что будет дальше с ребусами?

  1. Я хочу обновить свою быструю и грязную CMS до более устойчивой модели… Я, наверное, создам приложение узла; это сократит количество шагов, необходимых для получения обновлений в Alexa.
  2. Мне нужно закончить скрипты «проверки работоспособности».

ГОЛОВОЛОМКИ Ребуса – Луизиана101 / rebus-puzzles-louisiana101.pdf / PDF4PRO

Расшифровка головоломок Ребуса – Луизиана101

1 Ребус ЗАГАДКИ . Каждая маленькая головоломка REBUS , состоящая из букв или слов, содержит скрытое слово, фразу или высказывание. Вот два примера: BADwolf Mm 1 Ll Ll Ii Oo Nn ОТВЕТ: Big Bad Wolf ОТВЕТ: Один на миллион Попробуйте решить каждую головоломку REBUS , записывая свой ответ в серое поле.Откройте свой разум и мыслите нестандартно! Согните свой мозг и посмотрите, сможете ли вы решить ЭТИ ЗАДАЧИ REBUS ЗАГАДКИ : 1. 2. giveget 3. giveget M ay 8. DOUBT giveget – M ay 8. giveget ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: 4. 5. 6. полдень TI rig ht I ROOD. ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: REBUS ЗАГАДКИ . 7. 8. 9. L I P L I P S A F E S O RR Y. JET. ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: 10. 11. 12. Pp Pp Pp D. m i z e ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: 13. 14. 15. s t o r m T H ..ET. ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: 16. 17. 18. Я. К. Паймэн т СЕРДЦЕ. ОТВЕТ: ОТВЕТ: ОТВЕТ: REBUS ЗАГАДКИ . Каждая маленькая головоломка REBUS , состоящая из букв или слов, содержит скрытое слово, фразу или высказывание.

2 Вот два примера: BADwolf Mm 1 Ll Ll Ii Oo Nn ОТВЕТ: Big Bad Wolf ОТВЕТ: Один на миллион Попробуйте решить каждую головоломку REBUS , написав свой ответ в сером поле. Откройте свой разум и мыслите нестандартно! Согните свой мозг и посмотрите, сможете ли вы решить ЭТИ ЗАДАЧИ REBUS ЗАГАДКИ : 1.2. g i v e g e t 3. g i v e g e t M a y 8. g i v e g e t M a y 8. g i v e g e t Shadow of a Forgive и двойном свидании. Сомнение забыто 4. 5. 6. полдень T I r i g h t I ROOD. послеобеденный чай прямо между задней дверью глаз REBUS PUZZLES . 7. 8. 9. L I P L I P S A F E S O RR Y. JET. тюльпаны лучше безопасные Джамбо Джет, чем сожалеть 10. 11. 12. Pp Pp Pp D. m i z e black eyed peas Minimize решить 13. 14. 15. s t o r m T H .. ET. Одеяло шестого чувства грозы 16. 17. 18. Джей Си К. пай м е н т СЕРДЦЕ.домкрат в коробке первоначальный взнос разбитое сердце


Ребус: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое Ребус?

Ребус – это код или ссылка, где изображения, буквы или символы представляют определенные слова или фразы. В средние века многие семьи использовали ребусы для обозначения своих фамилий или гербов. В современную эпоху ребусы обычно используются как сложные загадки или головоломки. Ребус (произносится как ри-бухс) происходит от латинской фразы nōn verbīs sed rebus , что означает «не словами, а вещами».«Пожалуй, самый простой и самый распространенный ребус, который используется сегодня, – это« долговая расписка », означающая« Я должен тебе ».

II. Примеры Rebus

В современных головоломках с игрой слов можно встретить множество форм ребуса.

Пример 1

Этот рисунок является отличным примером картинки как слова:

«Глазное сердце овцы» означает «Я люблю тебя».

Пример 2

Это немного сложнее:

«Все одеты, и идти некуда.”

All »прямолинейно, но слово« одетый »пишется снизу вверх, а не вверх-вниз, чтобы визуально выразить« одетый ». Наконец, пожалуй, самая сложная, классическая коробка с надписью «никуда» визуально выражает фразу «некуда идти».

Пример 3

«Не слушайте зла, не говорите зла, не видите зла».

III. Важность использования Rebus

Ребусы, в некотором смысле, являются корнем многих письменных языков.Многие древние языковые системы были созданы с помощью ребусов с изображениями, представляющими слова или связанные с ними звуки. Египетские иероглифы – это пример языка, в котором много ребусов. Такие языки, как китайский, в которых используются символы, возможно, были изначально созданы с использованием ребусов. Сегодня ребусы предлагают тем, кто любит игру слов, логические головоломки и игры с ассоциативным мышлением, решать сложные загадки.

IV. Ребус в литературе

Пример 1

Ребусы можно найти в древней литературе или они могут быть вдохновлены популярной литературой.Вот несколько примеров литературных ребусов:

Быть или не быть?

Пример 2

Этот ребус навеян знаменитыми строками Шекспира из пьесы «Гамлет».

Этот ребус был частью Америка для ее Ошибочной Матери, – пиктограмма, сделанная в 1794 году для комментариев о британской и колониальной американской политике. В этом примере для сатиры использован ребус:

(Америка) (палец) ее (Мисс) взяли (Мотылек) эр.(Тис) s (глаз) lly (старуха) t (шляпа) (тис) прислали (приманку) (палец) нам очень (самолет) (палец) нарисуйте наш at (десять) -t (глаз) на от наш re (шило) (глаз) ntrests (приклад) мы определяем (глаз) n’d (палец) ab (глаз) de нашими собственными способами th (глаз) nk (глаз) ng (Ewer) [ваш] 5 (ребенок) ren (тис) послал (палец) нам ш (шило) (пчелу), которых рассматривают как V (глаз) (глаз), и благополучно отправил домой ага (глаз) н (тис) может [? резная скоба] их и адм (глаз) их, (приклада) (тис) должен (узел) (X) pect I of (ewer) (марионетка) sw (глаз) ll (гребешок) [прийти] домой (палец) (тис) такой же сладкий, как (тис) послал h (глаз) м, этот жестокий палец ноги послал такого красивого (человека) на столько тысяч миль назад после (шип?) (глаз) ng h (глаз) s (пальто) & d (глаза) rt (глаза) ng [грязный] t [шланг] красный (каблук) (туфли) (глаз) f (тис) w (глаза) следовать (ewer) собственное объявление (порок) (yew) дал (toe) мне забрать домой ewer (корабли) продано (глаз) (уши) [солдаты] охрана (колодец) (ewer) собственный tr (глаз) fl (глаз) (лин?) [рыба].и оставь меня (палец ноги) меня самого, поскольку (глаз) я в возрасте (палец ноги) знаю мои собственные (глаза) проблемы. w (глаз) thout (ewer) (дурак) (глаз) sh ad (порок) и знай (шляпа) (глаз) ш (шило) (шило) способы рассматривать (тис) и моих братьев как родственников (глаз) ( стык) (узел) как fr (глаз) nds.

(Глаз) (ам) (кувшин) (решетка) фу (глаз) раненая Дочь Амер (глаз) к.

В. Ребус в поп-культуре

Ребусы можно встретить и в поп-культуре, так как записи о выкупе кодируются телевизионными преступниками, обложки музыкальных альбомов передают секретные сообщения, а различные компании используют символы в рекламе и продакт-плейсменте.Вот несколько примеров ребусов из поп-культуры:

Пример 1

Татуировки в Memento

В фильме Memento человек с кратковременной потерей памяти использует загадочные татуировки, чтобы вспомнить свое прошлое и свои цели.

Пример 2

Символы в коде да Винчи

Этот фильм, вдохновленный книгой Дэна Брауна, использует множество ребусов, имеющих сложное и загадочное значение.

VI. Связанные термины

Иероглифы


Древние египтяне использовали египетские иероглифы для общения. Язык произошел от художественных символов поэзии. Иероглифы – это пример языка, возникшего из ребусов.

Символ

Символ – это объект или изображение, которое представляет что-то еще. Символы и ребусы связаны, потому что ребусы состоят из символов, включая числа, буквы алфавита и изображения.

Пример 1

Стоп

Пример 2

Символ «2» вместо числа «два».

Каждый день мы используем символы для письма и общения.

VII. Закрытие

Ребусы – это больше, чем забавные словесные игры. Они являются началом многих современных языков и началом письменного общения и записи.Ребусы показывают нам, как изображения и рисунки стали символами, а буквы – словами, фразами и предложениями, составляющими алфавиты и языки сегодняшнего дня.

Да, вы можете написать более одной буквы в квадрате

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСКА – Некоторые решатели любят их, некоторые ненавидят, но элементы ребуса – это факт жизни, когда дело доходит до разгадывания кроссвордов.

Читатели, которые только начинают разгадывать, задают разные вопросы, когда в головоломке есть ребус:

Погодите, а что? Вам разрешено помещать в квадрат более одной буквы или слова? Да.Да Вы. Но только тогда, когда этого требует загадка. Вы не можете делать это случайно.

Разве нас не должны предупреждать, когда в головоломке есть ребус? Нет, это часть удовольствия от решения.

Если в квадрате больше одного ребуса – и зачем вы это делаете с нами? – есть ли способ предсказать порядок, в котором должны быть введены элементы ребуса? Да, есть. Сначала вводится запись «Через», а затем – «Вниз».Ниже приведены примеры.

Как я могу поместить более одной буквы или слова в квадрат, если я решаю онлайн или на своем устройстве? Продолжайте читать. Мы объясняем это в последнем разделе.

Что такое Ребус?

Ребус может быть буквой, числом или символом, представляющим слово, но во многих кроссвордах ребус будет словом или группой букв, которые необходимо написать внутри одного квадрата.

В кроссворде вы найдете два вида элементов ребуса, состоящих из букв.

В первом случае запись ребуса читается одинаково для пересекающихся записей поперек и вниз, как в этой головоломке Элизабет Лонг от 1 декабря 2011 года, где слово ДЖЕК было элементом ребуса.

В этом случае будут приняты следующие ответы ребуса:

JACK

J (первая буква)

Во втором типе запись ребуса читается по-разному для пересекающихся записей поперек и вниз. В головоломке Джейкоба Стулберга от 18 мая 2017 года два разных слова принадлежат одному квадрату.

В головоломке г-на Стулберга элементом ребуса через дорогу является ЦЫПЛЕНОК, а элементом ребуса вниз – ДОРОГА, как в классической шутке КУРИЦА, переходящая ДОРОГУ. В случае двойного ребуса принимаются следующие записи:

CHICKEN / ROAD

C / R (первые буквы двух слов)

Как ввести ребус в Интернете или на мобильных устройствах ?

В Интернете

Шаг 1: Выберите квадрат, в котором вы хотите ввести ребус.Нажмите кнопку Rebus на панели инструментов над списками подсказок или просто нажмите Escape (Esc). Это откроет расширяемый квадрат, в котором вы можете ввести несколько символов.

Шаг 2: Введите свой ответ и нажмите Enter / Return или щелкните в любом месте за пределами поля, чтобы закрыть и сохранить ребус. Чтобы вместо этого отменить ввод, нажмите Escape.

На устройстве Android

Процесс ввода ребуса на устройстве Android такой же, как и для процесса iOS, за исключением того, что в приложении Android клавиша с многоточием […] в нижнем левом углу. Нажмите клавишу с многоточием, а затем найдите клавишу Ребус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *