Разное

Ребус к словосочетанию сплошная линия: Создание интерактивного ребуса в программе PowerPoint-2010

Создание интерактивного ребуса в программе PowerPoint-2010

Мастер-класс “Создание интерактивного ребуса в программе PowerPoint-2010”

Медведева Татьяна Александровна
учитель биологии ВКК
МБОУ Арбатская СОШ
село Арбаты
Республика Хакасия
2021 год

 Мастер класс
 Тема: “Создание интерактивного ребуса 
средствами приложения Microsoft PowerPoint 2010″ 
 

Ребус – один из древнейших видов интеллектуальных головоломок весьма популярен как дидактическая игра. Очень часто в своей педагогической деятельности (особенно в начальном и среднем звене) приходится использовать ребусы, как на разных этапах уроках, так и во внеурочной деятельности.
Интерактивность активизирует познавательную деятельность, так как происходит переход от непроизвольного внимания к произвольному, устойчивому вниманию за счет динамики, присутствующей в таком ребусе, на каждом  этапе решения, а не только на этапе формирования текста отгадки ребуса.

Интерактивный ребус– это средство представления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

 
Цель: Формирование ИКТ – компетентности педагогов
Задачи:

  • Познакомить коллег с возможностями программы PowerPoint – 2010

  • Передать  коллегам личный  опыт  по созданию интерактивного ребуса 

  • Оказать  помощь педагогам в создании своих интерактивных ресурсов  

В этом мастер-классе представлено подробное описание действий, как создать интерактивный кроссворд с использованием триггеров в программе PowerPoint – 2010.

Предполагаемый продукт:

Интерактивный ребус “Лишайники”. (uchportfolio.ru)
 

Шаг 1

  Для работы потребуется рисунок ребуса в формате .

gpg  или .png. В своей работе часто использую в качестве заготовки ребус с сайта генератор ребусов rebus1.com

Шаг 2

 

Вставляем свою заготовку на слайд, предварительно обрезав картинку до нужных размеров. Вставлять по правилам разгадывания ребусов промежуточные поэтапные ответы, а также, по необходимости, геометрические фигуры (стрелки, отрезки и т.д.) можно будет делать по ходу работы, чтобы не запутаться с объектами для выбора анимации и триггеров..
Используем последовательность: Вставка (1)/Фигура(2) – для отрезка, Вставка (1)/WordArt (3) – для текста.

Причем, каждый вставленный объект будет нумероваться. Чтобы видеть названия объектов при анимации необходимо открыть вкладку Область анимации / Триггеры – каждый вновь добавленный объект будет находиться внизу списка со своим номером, который сохранится на всех слайдах данной презентации (при этом у вас д.б. выделен объект для анимации) – в нашем случае это

лиса.

Шаг 3


Приступаем к созданию гиперссылок и триггеров. Использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке.  В качестве триггеров в нашем случае будут использованы Фигуры/Прямоугольник (по количеству действий при отгадывании ребуса).
Чтобы было удобнее работать и не запутаться  в выборе объекта в качестве триггера, работать будем последовательно. Тем более, что настройки для одной фигуры при копировании, сохраняются.  Одновременно будем последовательно настраивать и анимацию на слайде.
 

Шаг 4
 

Вставим 1-ый объект, это будет квадрат : используем последовательность: 

Вставка (1) / Фигура(2) / Прямоугольник (3):


 

Чтобы получился квадрат, при вставке прямоугольника держим нажатой кнопку Shift. Подгоняем под нужные размеры. Если нужно, изменяем цвет нашей фигуры и её прозрачность. Для этого выделяем нашу фигуру, жмём ПКМ (правая кнопка мыши) и заходим в Формат фигуры:


Выбираем цвет заливки и прозрачность. В нашем случае это 71%:


 

Шаг 5


Анимируем слово лиса. Для этого выделим его ЛКМ  (левая кнопка мыши) – (1), на вкладке Анимация (2) выберем Появление (3) /  Параметры эффектов (4) / Область анимации / Триггер (4) / По щелчку (5) / Прямоугольник 5 (6). Прямоугольник 5 – это наш квадрат, который будет использоваться в качестве триггера для слова

лиса.


 

Проверим работу триггера, нажав комбинацию клавиш Shift + F5.  При нажатии на наш квадрат должно быть появление слова лиса.

 

Шаг 6

Теперь копируем наш квадрат и вставляем его вверху возле двух запятых, обозначающих, что в слове лиса надо убрать две последние буквы. Удобно использовать простое копирование с нажатой клавишей Ctrl.
Для копирования квадрата выделим наш квадрат ЛКМ, зажмём клавишу Ctrl  и с зажатой ЛКМ перетащим (вернее, скопируем) наш квадрат на новое место:



 

У нас новый квадрат получил имя Прямоугольник 8.
Теперь анимируем отрезок, который зачеркнет две последние буквы в слове лиса. Отрезок вставим через меню Вставка (1) / Фигуры (2) / Линия (3

):



Оформим цвет линии: выделим линию ЛКМ (1), затем ПКМ выберем Формат фигуры, где выберем Цвет линии (2) / Сплошная линия (3) / Цвет линии (4) / Закрыть


Таким же  образом устанавливаем толщину линии: выделим линию ЛКМ (1), затем ПКМ выберем Формат фигуры, где выберем Тип линии (2) / Ширина (3)установим 4пт /  Закрыть (4)

Для настройки анимации отрезка выделим его ЛКМ (1), далее выбираем Анимация (2) / Появление (3) / Параметры эффектов (4) – Снизу / Область анимации (5) / Триггер (6) / По щелчку (7) / Прямоугольник  8:

Не забудем проверить работу триггера, нажав комбинацию клавиш Shift + F5.   При нажатии на наш квадрат в слове 

лиса должны зачеркнуться 2 последние буквы.


Шаг 7


Работа с рисунком Чайник, в котором букву Ч нужно заменить на Ш, чтобы получилось новое слово Шайник.
Это два этапа, поэтому нам понадобятся 2 квадрата. Чтобы облегчить себе работу и не запутаться в объектах, делаем всё последовательно, т.е. 1). Копируем квадрат – шаг 6; 2). Вставляем WordArt слово чайник (2); 3). Анимируем наше слово (5, 6, 7, 8). 
Обратите внимание, что  новый квадрат – это прямоугольник 14, а слово чайник – это прямоугольник 11.


Не забудем проверить работу триггера, нажав комбинацию клавиш Shift + F5.  При нажатии на наш  новый квадрат должно появиться слово чайник.

Повторим всё тоже со словом шайник. Разместить его пока можно чуть ниже  или правее слова чайник, т.

е. где есть свободное место. Порядок действий 1, 2, 3, 4 – на рисунке.
Чтобы при копировании квадратов они вставали ровно, параллельно друг другу, нужно добавить при нажатии клавишу Shift, т.е. одновременно левой рукой зажимаем две кнопки Ctrl и Shift, а правой рукой зажимаем ЛКМ и перемещаем наш квадрат. Причем, после копирования освобождаем вначале ЛКМ, а потом отпускаем левую руку с клавиш Ctrl и Shift. Иначе параллельность может нарушиться.

Обратите внимание, что наш новый квадрат, ставший триггером для запуска слова шайник, имеет имя прямоугольник 17, а слово шайник – прямоугольник 12. Запомните это, а лучше –  запишите себе на листочке, чтобы потом не запутаться при дальнейшей анимации.

 

Не забудем проверить действие триггера в режиме 

Показ слайдов (Shift +F5).

Шаг 8

Теперь нам надо анимировать слова чайник и шайник так, чтобы на месте слова чайник встало слово шайник. Есть несколько способов.
Мы будем делать так: добавим к слову чайник ещё одну анимацию. Последовательность действий: выделим наш прямоугольник со словом чайник (1) / Анимация (2) / Добавить анимацию (3) / Выход / Выцветание (4). 
Обратите внимание, что возле слова чайник рядом с “молнией”, которая обозначает, что к этому объекту применен триггер,

появилась цифра 1 (5). Это значит, что применили ещё анимацию.


Теперь нам надо, чтобы исчезновение слова чайник происходило одновременно с появлением слова шайник. Опять используем триггер. В качестве триггера будет тот же прямоугольник 17, запускающий  появление слова шайник. Только теперь выберем Начало / Вместе с предыдущим.

Как делать?  Выделим цифру 1 (см. предыдущий рисунок). Если выделили правильно, то увидим на Панели инструментов / Выцветание (2). Выберем Триггер (3) / По щелчку / Прямоугольник 17 (4) / Начало / С предыдущим (5).


 
Проверим работу триггера. Если все нормально, то совмещаем слово шайник со словом чайник.

 

Шаг 9

 Аналогичные действия по вставке и анимации  сделаем и для буквы И:

Шаг 10

Последний шаг – показать ответ! Триггером будет объект WordArt со знаком ?(прямоугольник 20), который запускает сам ответ  ребуса: ЛИШАЙНИКИ, который тоже создан вставкой объекта WordArt (прямоугольник 18).

Для оформления ответа можно воспользоваться вкладкой Экспрес-стиль. Цвета фона и текста можно выбирать по своему усмотрению.


В данном мастер-классе представлено подробное описание действий, как создать интерактивный ребус с использованием триггеров.

Итог работы:

Интерактивный ребус “Лишайники”. (uchportfolio.ru)


Желаю творческой работы! У Вас всё получится!


 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

8 января 2015 г. |

Fireball 11:11 (Эми)
NYT 6:46 (Эми)
LAT n/a (Гарет)
CS 13:15 (Ade)
BEQ 8:03 (Бен)

Кроссворд Джейкоба Стульберга из New York Times

9

Решение кроссворда NY Times, 1 8 15, вып. 0108

Мне нравится эта тема, но заполнение было настолько отвлекающим, что общее впечатление от решения было омрачено. Во-первых, тема: 59a. [Недостаточное усилие… или содержимое шести квадратов в этой головоломке?] подсказки ПОЛУМЕРА . Знакомая фраза во множественном числе; менее пикантный в единственном числе. Шесть упомянутых квадратов представляют собой квадраты ребуса, а буквы, обозначающие одну традиционную единицу объема в ответе «Поперек», заменены переработанными половинными версиями этой единицы:

  • 17a. [Место для кровати и комода], ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ . Одна кварта — это два ПИНТА, которые вы получаете за 6 пенсов. [Разрыв], RI{P IN T}WO и 7d. [Использовать как ресурс], TA{P INT}O .
  • 33а. [Нобелевский лауреат 2005 года драматург], ГАРОЛЬД ПИНТЕР . Пинта — это две чашки, в 23 пенса. [Незначительная проблема], HIC{CUP} / 35d. [Крылатый бог], {CUP}ID .
  • 41а. [Выздоровел], ВЫЗДОРОВЛЕН . Чашка — это два жабра, одна из тех очень старых мер, которые сегодня никто не использует. Если вы не знаете GILL и сомневаетесь в имени собственном, используя этот ребус, помогите вам небеса. 32д. [Монреальский университет], MC{GILL} / 42d. [Веселый Терри], {GILL} IAM . Кроме того, режиссерская карьера Терри Гиллиама после «Монти Пайтона» была полна загадочных странностей, а не забавных ха-ха-ха-ха, так что это непростая подсказка. Не знаю, почему один из его фильмов или Python не были упомянуты в подсказке.

Аккуратная тематическая концепция, хотя четыре кварты в галлоне гораздо привычнее, чем две жабры в чашке.

Итак, заполнение этой головоломки кричало о его недоброжелательности с самого начала. Когда 1-Across равно [лауреат Нобелевской премии ___ Кертеш] , многие люди не узнают старого ИМРЕ . Значит, посмотрят на переходы, и…  1д. [___ Мариас (мексиканская исправительная колония)] и  2d. [Актриса Келли] и  3d. [11 – Производитель] и  4д. [Африканская нация с очень спорной границей] будет довольно сложной, особенно без установленных переходов. Существует около 10 африканских стран, состоящих из семи букв, большинство американцев не знают названий ни одной мексиканской исправительной колонии, у актрисы Келли может отсутствовать имя или фамилия, и эта перекрестная ссылка бесполезна. ( ISLAS, MOIRA, RAVEN, ERITREA .) Кроссворд ARETE пересекает этот квартет с необычной подсказкой: 20a. [Превосходство, древним грекам] .

В другом месте головоломки есть редкий ONE-K с его странно написанным номером. MFG с неспецифической подсказкой, 31d. ORE обозначен как [Часть кроны] , рядом с точкой {GILL}. Литературная монограмма RLS , множественное число TAHINIS, LUI и EEO, ULEE пересечение OVULE , незнакомое TENT SHOW , кроссворды AYR и EFTS рядом друг с другом, старый телеактёр Джордж MAHARIS пересечение двух тематических ответов и итальянского города. Это просто беспорядок на фронте заполнения. Это даже типичный максимум из 78 слов, поэтому конструктор не уменьшил количество слов и ужесточил ограничения на сетку.

Тема мне понравилась, хотя необычный HALF MEASURE и менее знакомый GILL не были знаками в ее пользу. Из-за шероховатости заливки я не могу поставить этому выше 2,75 звезды.

Кроссворд Паоло Паско и Фрэнка Лонго «Огненный шар», «Знак на пунктирной линии»

Решение кроссворда «Огненный шар», 1 8 15 «Знак на пунктирной линии»

Я решил эту головоломку перед Нью-Йорк Таймс и теперь, когда я смотрю это снова и обдумывая название, я понимаю, что я пропустил целый уровень темы. Это прикольная штука!

Специальные квадраты содержат две буквы для пересечений вниз, но в пересечениях Acrosses вы должны заполнить ряд точек (маленьких но) над второй буквой (каждый раз первая из двух повторно использованных букв — буква О). ). Эти точки / o образуют пунктирную линию над ответом Across, который там указан, состоящим из второй буквы в каждой паре ребуса. И! Буквы в ответах над  пунктирные линии обозначают фразы, которые можно найти на дорожных знаках. Следовательно, «Подпишите пунктирную линию». Отлично! Таким образом, у нас есть НЕПРОХОДИМАЯ часть НЕ ПРОХОДИМ поверх ТРЮК (20a. [Двойная работа?]) с вкраплениями О. У нас есть знак ONE WAY на пунктирной линии над UNSOILED (41a. [Pristine]) ; E и D не получают ребуса, потому что на вывеске стоит только ONE WAY, а не ONE WAY OR ANOTHER . ТУПИЧ ​​выбирается из ТУПИЧНЫХ РАБОТЫ выше БАННЕРЫ (62a. [Большие заголовки]) и пунктирная линия.

Это действительно изобретательная и гибкая концепция темы, и я впечатлен тем, что один из создателей Фрэнка — первокурсник средней школы. Да, горестная заливка какая-то ( ЭОАН, ЭЗЕ, ТАК ДЕЛАЮ, ЧАЙНОЕ МАСЛО , я смотрю на вас). С 22 квадратами ребуса, привязанными к очень конкретным ответам над ними, ограничения на заполнение были значительными.

Еще четыре вещи:

  • 11d. [Дитзи тип], БИМБО . Правда, ребята? Унизительные сленговые термины для женщин? Это было так легко удалить. БЭМБИ скрещивает HAT и SPIT. Готово . Просто нужно наплевать на то, чтобы не использовать сексистские выражения. (Не в первый раз головоломка «Огненный шар» нарушает правила. Я возлагаю эту задачу на плечи редактора Питера Гордона, а не конструкторов.)
  • 6д. [Илистые отложения на берегу], SEA OOZE . Это так же знакомо мне, как ЧАЙНОЕ МАСЛО хунаньской кулинарии.
  • 44д. [В бета-версии?], ВИДЕО . Вау, отсылка к видеокассетам Betamax и старый глагол. Странный.
  • 52д. [Как кубик Рубика для быстрого решения], LUBED . Хотите попробовать куб 17x17x17 прямо сейчас? (Наконечник шляпы, Патрик Блиндауэр.)

4,5 звезды от меня. Неловкие моменты в заполнении и эта БИМБО сбивают его с более высокого рейтинга.

Кроссворд на веб-сайте Брендана Эммета Куигли – «Никаких смешных вещей» – Обзор Бена

Я разрываюсь на четверг BEQ на этой неделе, ребята (вспомните Натали Имбрулья). Мне многое в этом нравится, но есть и несколько вещей, которые сделали это решение менее чем приятным.

Запись этой недели «Ничего смешного» представляет собой головоломку с цитатами, в которой сквозная линия указывает на подсказки 20A, 37A и 52A . Я не большой любитель кроссвордов с цитатами, но я люблю хороший каламбур, а этот чертовски ворчливый: « ЕСЛИ НАПАДАЕТ МАЛА КЛОУНОВ, ИДИТЕ/ ЗА ЖОНГЛЕРОМ ». Есть кое-что в том, чтобы иметь хороший каламбурный ответ на головоломку — если вы создатель, вы всегда можете сказать, когда кто-то рядом решил ее, по соответствующему «UGH».

Как большому меломану, здесь тоже было что полюбить, например, PIXIE s ( 15A ), классический рок OLDIE s ( 28A ) и Neil PEART ( . ) все появляются в сетке вместе с Кендриком Ламаром в подсказках. RAKIM ( 40A , «партнер Эрика Би по рэпу») был единственным, кого я пропустил — надо признать, что мои познания в хип-хопе более ограничены, чем в инди-роке. В этом было несколько других замечательных подсказок — OBGYN ( 19A , «Человек, проводящий клеветническую кампанию, для краткости?») был особенно хорош, и когда я понял это, я услышал слышимый смешок.

Несколько хитрых подсказок отняли у меня время на этой неделе, особенно в верхнем левом углу. ОЖИДАЕТ  ( 1D ) потребовалось больше времени, чем нужно было выяснить (хотя это было не первое слово, которое пришло на ум для «Остается в ожидании, скажем», и хотя я знал, что 2D должно было быть что-то вроде , нужно было выяснить поперечины, чтобы понять, что это КАТФИТ . В другом месте сетки мое общее отсутствие спортивных знаний (даже в том, что касается кроссвордов) заставило скрещивание между MASSE ( 43A ) и WIE ( 38D ) занять до самого конца, чтобы понять. В этом есть что любить, но несколько липких мест сделали его менее приятным, чем могло бы быть.

3.75/5

Кроссворд Стива Блейса из «Лос-Анджелес Таймс»

«Лос-Анджелес Таймс» 150108

Соз, брат, сегодня было слишком суматошно. Соз и Стиву тоже! Если у кого-то есть энергия вести этот блог, добро пожаловать. В противном случае я могу заполнить это место завтра.

Очень умный раскрыватель – SECRETHANDSHAKE означает, что РУКА является анаграммой (мне плевать на ваше тупо узкое определение анаграммы) и скрыта в более длинных фразах: FLAS(HDAN)CE, GR(ANDH)OTEL, RALP(HNAD) )ER и I(HADN)OIDEA . Твердый выбор темы.

Два актера из классического научно-фантастического сериала конца 70-х (?): ЭРИН Грей и ГИЛ Джерард. Насколько я помню, у него было всего 2 сезона, но он продолжал жить на канале Sci-Fi (теперь Syfy), когда я рос.

[победитель Кубка мира по крикету 2011], ИНДИЯ напоминает нам, что в следующем месяце будет выпуск 2015 года. На этот раз Канада пропустила квалификацию, а США так и не прошли квалификацию.

В целом сетка головоломки хорошо справляется со своими ограничениями, но в основном СТРОГАЯ . За пределами заливки большими хитами были IMPROV и TAGALOG , но при заливке их мало.

3,75 звезды
Гарет

Кроссворд Линн Лемпель CrosSynergy/Washington Post, «Change of Direction» — статья Эйд

Решение кроссворда CrosSynergy/Washington Post, 01.08.15: «Смена направления»

Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо, и вы не замерзаете, так как прошлой ночью в Нью-Йорке мы были в однозначных числах, а сегодня вечером почти такие же температуры. Сегодняшний кроссворд, предложенный нам госпожой Линн Лемпель, заставляет нас пойти куда угодно… вроде как. Каждый из четырех тематических ответов представляет собой словосочетания и/или имена собственные, в которых одно из слов также является направлением, но буквы направлений (Восток, Запад, Север, Юг) переставлены так, чтобы образовать анаграмму, что делает некоторые сладкие каламбуры.

  • РАЙСКОЕ МЕСТО: (17A: [Где Адам и Ева отдыхали в раю?]) — «К востоку от Эдема».
  • STEW SIDE STORY: (27A: [Отвлекаемся от рассказа о еде из одной кастрюли?) — Из «Вестсайдской истории». Эта запись требовала настоящего ума, чтобы попытаться разгадать ее.
  • МАГНИТНЫЙ СЕВЕР: (44A: [Очень привлекательная наклейка?]) — От «Магнитного Севера»… или, наверное, от Северного магнитного полюса.
  • ТЯЖЕЛЫЙ КРИК: (57A: [Идеально исполненный крик?]) — Из «Солидного Юга».

Какой классный ответ Я ТЕБЕ ТАК ГОВОРИЛ (11D: [“Ха!”]) ? На какое-то время я замедлился, когда ввел «арендаторы» вместо АРЕНДАТОРЫ , что действительно замедлило мое время, чем должно было быть (9D: [Многие плательщики арендной платы]) . Наконец вспомнил AUEL после того, как пару раз споткнулся на этом слове, когда не мог вспомнить его (38A: [Жан, написавшая «Клан пещеры Медведя»]) . Был хороший небольшой мелочи с NAACP (1A: [Тергуд Маршалл был ее главным юрисконсультом (сокращение)]) . Затем у нас есть две похожие подсказки: подсказка для ТРОТ (61A: [Темп между ходьбой и бегом]) и подсказка для…

«Спорт сделает вас на умнее » момент день: LOPES  (65A: [Темпы между прогулками и пробежками]) — Бывший игрок с низов Высшей лиги Дэйви ЛОПЕС был опорой в командах Los Angeles Dodger в 1970-х и начале 19-го.В 80-х это была одна из самых доминирующих команд во всем бейсболе. Лучшим качеством Лопеса была его скорость, так как он украл 557 баз за свою карьеру, а однажды, в 1975 году, установил рекорд Высшей лиги, украв 38 баз подряд, не будучи пойманным. (С тех пор рекорд был побит. ) В настоящее время Лопес является первым базовым тренером «Доджерс».

TGIF завтра! Надеюсь, у вас все хорошо и хорошего вечера!

Берегись!

Ade/AOK

Эта запись была опубликована в Daily Puzzles с пометками Frank Longo, Jacob Stulberg, Lynn Lempel, Paolo Pasco, Steve Blais. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Типы макетов

Перейти к основному содержанию

Мойесан С

Мойесан С

Старший Мак, исполнительный директор BORN Group

Опубликовано 21 февраля 2015 г.

+ Подписаться

Макет; это имя обычно используется в печатном дизайне, печать начинается с Woodblock. но я не знаю изобретателя книгопечатания Вудблока.


Теперь у нас есть много типов печати. Ксилография, Подвижный шрифт, Печатный станок, Офорт, Меццо-тинто, Акватинта, Литография, Хромолитография, Ротационная машина, Гектограф, Офсетная печать, Набор горячим металлом, Мимеограф, Фотостат и Ректиграф, Трафаретная печать, Дубликатор спирта, Ксерография, Фотонабор, Струйная печать, Сублимация, Матричная печать, Лазерная печать, Термопечать, 3D печать, Цифровая печать.

В основном используется 10 видов верстки в печати. Десять основных форматов Независимо от того, начнете ли вы сразу с полного или попробуете сначала несколько эскизов и черновых макетов, вы будете пытаться поместить элементы рекламы в приятное и полезное расположение. Количество аранжировок и шаблонов, которые вы можете придумать как дизайнер, почти бесконечно, но большинство рекламных объявлений в печатных СМИ можно поместить в десять основных категорий или форматов, если вы интерпретируете их достаточно свободно. Профессиональный дизайнер может возмутиться такой категоризацией, сказав, что искусство слишком живое, слишком полное сюрпризов, чтобы его можно было так резко определить. А какой-нибудь другой писатель по дизайну может предложить другой набор категорий. Но набор, подобный следующему, может помочь новичку увидеть некоторые новые возможности для дизайна.

1. Макет Мондриана

Макет Мондриана. Начнем с одного из самых распространенных. распознаваемые форматы: макет Мондриана, названный в честь голландца. художник Пит Мондриан. Увлечен делом всей жизни с пропорцией. Мондриан, используя черные полосы и линии и сплошные области основного изображения. цвета, делил свои полотна на вертикальные и горизонтальные прямоугольники и квадраты. Мондриан много раз переделывал свои проекты. удовлетворены размерами и отношениями каждого из прямоугольников. быть окрашены. Эту заботу он перенес и на обстановку своей мастерской: ему очень мешала неуместная пепельница. Мондриану, красота. был исключительно геометрическим. Он избегал зеленого цвета, потому что он. слишком близко к природе. «В общем, — цитируют его слова, — природа. это чертовски жалкое дело. Я едва могу это вынести».

Рекламный дизайнер, хотя и не разделяет энтузиазма Мондриана. тем не менее свободно применяет принципы Мондриана к печатной странице
. Дизайнер использует прямоугольники шрифта или рисунка так же, как Мондриан использовал. сплошные блоки цвета. Иногда дизайнер сохраняет линии или . бруски Мондриана используются для разделения элементов; иногда дизайнер. оставляет их вне. Реклама Мондриана появляется повсюду на несколько месяцев, а затем исчезает. затем вернуться снова. И неудивительно, что стиль возвращается к популярности:
Схема Мондриана — это простой, логичный, работающий и эффективный способ. для отображения типа и искусства. Дизайнер рекламы Мондриана, как и сам мастер, больше интересуется пропорциями как принципом дизайна, чем перемещением взгляда, акцентом или любым другим принципом. В этом нет ничего плохого. Для некоторых видов рекламы пропорции заслуживают главного внимания хотя бы по той причине, что они выделяют рекламу среди других рекламных объявлений, дизайнеры которых подчеркивают какой-то другой принцип дизайна. Дизайнеры с газетным прошлым естественным образом принимают макет Мондриана из-за своего опыта работы с правилами столбцов, правилами отсечения и рамками на газетной странице. Но макет Мондриана значительно тоньше, чем газетный грим. Идея состоит в том, чтобы придумать подогнанный набор вертикальных и горизонтальных прямоугольников (возможно, с добавлением квадрата) — все разных размеров. Линии, разделяющие прямоугольники, могут быть одинаковой или разной ширины; в самом тонком виде они смелее, чем правила обычных газетных колонок. Иногда дизайнер использует Ben Day или color.rules в сочетании со сплошными черными линейками. Один или два прямоугольника могут быть заполнены полутонами; другие могут содержать копию; другие могут быть пустыми. Если линейки тяжелые, шрифты должны быть жирнее, чем обычно. Шрифты без засечек или готики подходят для использования. Макеты Мондриана чаще используются в журналах, чем в газетах, потому что множество строк и результирующих прямоугольников имеют тенденцию разбивать рекламу на части, которые могут оптически разбросаны, когда реклама меньшего размера размещается рядом, как на газетной странице. Однако большая перевернутая L-образная реклама (или ступенчатая реклама) в газетах, спонсируемых универсальными магазинами или магазинами женской одежды, с большим успехом использует принцип Мондриана. Располагая прямоугольники, дизайнер слегка правит ряды горизонтальных и вертикальных линий, затем полностью или частично убирает одни из них, а другие усиливает, стремясь оставить прямоугольники разных размеров и габаритов. Баланс почти всегда неформален. Швейцарский дизайн с его упорядоченным подходом имеет некоторые связи с макетом Мондриана. Но в швейцарском дизайне линии или полосы не показаны; они появляются только в уме проектировщика. И дизайн часто основан на сетке квадратов вместо прямоугольников.

2. Макет окна изображения. Более популярный, чем Мондриан, и особенно подходящий для журналов формат, известный в торговле как «Ayer No. I» в честь агентства, впервые применившего его. Мы назовем это «окно изображения». “ Doyle.Dane Bernibach для Volkswagen добился особого успеха с этим форматом, но, вероятно, тема и яркость копии и остроумие были важнее макета. Самое меньшее, что вы можете сказать о макете окна с изображением, это то, что он не мешает рекламному сообщению. Здесь нет «искусства ради искусства», просто щедрая демонстрация изображения и тщательное редактирование текста, чтобы он поместился на оставшемся небольшом пространстве. Дизайнер часто размывает изображение и обрезает его слишком близко, почти подавляя читателя. Под изображением находится однострочный заголовок по центру; текст может быть разбит на две или три короткие колонки. Логотип можно вставить в последнюю колонку копии, тем самым сэкономив место. Чтобы связать изображение с копией, дизайнер может напечатать или перевернуть часть заголовка на изображение. Или дизайнер может выровнять копию по какой-то оси внутри изображения. Картина есть. обычно вверху, но ничто не мешает дизайнеру немного сдвинуть его вниз, расположив заголовок и даже текст выше. Рядом с копией можно поместить изображение меньшего размера или, возможно, рисунок для контраста. Характер изображения повлияет на решение дизайнера о размещении и стиле шрифта для заголовка. Интерлиньяж основного текста от 2 до 6 пунктов помогает не допустить, чтобы текст выглядел так, как будто он просто заполнен, а также делает его более читабельным.

3. Макет с большим количеством копий. Рекламодатель выбирает преимущественно текстовый формат по двум причинам: (1) то, что должно быть сказано, слишком запутанно, слишком важно, слишком уникально, слишком достойно, чтобы его можно было изобразить в картинках; (2) большинство других рекламных объявлений на этом носителе будут ориентированы на витрины или, по крайней мере, в значительной степени ориентированы на изображения, так что серый, тихий, с большим количеством копий подход будет хорошей сменой темпа. Поскольку реклама с большим количеством копий воспринимает себя гораздо серьезнее, чем другая реклама, она обычно уравновешивает свои элементы. Строки заголовков, набранные @roman, выравниваются по центру; копия начинается с большой начальной буквы и разбивается на две или более колонок. Логотип расположен по центру внизу. Но более интересная аранжировка может быть результатом менее формального баланса, при этом реклама сохраняет достоинство, которое она имела бы в более формальной аранжировке. Дизайнер должен планировать аннотацию или второстепенный заголовок, а также основной заголовок. Несмотря на то, что текст объемный, в нем может быть место для нескольких тихих иллюстраций. Когда текст длинный, его нужно как-то разбить на удобные для восприятия сегменты. Начинающий дизайнер часто делает ошибку, помечая такой текст как сплошной, потому что он слишком длинный. Но длинная копия, даже больше, чем короткая, должна быть впереди, по крайней мере, на пункт или два. Кроме того, копия на логических разрывах должна обновляться подзаголовками того или иного вида. Подзаголовки могут быть на одном уровне справа, на одном уровне слева или по центру, шрифтом немного крупнее или жирнее, чем основной шрифт, или всеми заглавными буквами. Дополнительное пространство должно обрамлять такие подзаголовки. Подзаголовки также могут быть образованы из первых двух-трех слов абзаца, выделенных жирным шрифтом. Необходимо предусмотреть дополнительное место, чтобы отделить начало, выделенное жирным шрифтом, от абзаца выше.

4. Макет кадра. Фотограф может получить приятный композиционный снимок, сделав кадр из одного из уголков природы, с листвой и скалой на переднем плане, темной и не в фокусе, обрамляющей сердцевину снимка. В рекламе дизайнер легко обрамляет макет рамкой, иногда делая это с иллюстрацией, которая нарисована так, чтобы оставить место посередине для заголовка и текста. Компоновка фреймов, чаще используемая в рекламе в газетах, чем в рекламе в журналах, удерживает элементы в пределах границ, предотвращая их связь с какой-либо другой рекламой на странице. Есть что-то уютное в макете кадра. Но это имеет тенденцию уменьшать оптический размер рекламы
Кроме того, объявление, размещенное на краю страницы, теряет дополнительное пустое пространство между краем объявления и. край страницы, на котором будет отображаться объявление без рамки. Разновидностью макета рамки является тот, в котором изображение в форме почки распространяется на большую часть макета, создавая белый тупик, в котором размещаются заголовок и копия. Другим вариантом является макет с использованием изображения или фотографии, обычно полностью покрывающей площадь. Шрифт либо надпечатан, либо перевернут в неузорчатых или однотонных областях.

5. Макет цирка. Упорядоченный подход к дизайну, вероятно, важнее для редакции, чем для рекламы. Читатель уже интересуется редакцией. Покупка газеты или журнала доказывает это. Реклама должна работать больше для привлечения внимания. И чтобы выделиться из уравновешенного редакционного материала, он более свободен в основных принципах дизайна. Он не против стоять на голове или носить абажур. Более того, есть что сказать о некотором беспорядке в рекламе. Это замедляет читателя, затрудняя восприятие информации. И в процессе преодоления беспорядка читатель может вспомнить больше. Дизайн такого типа мы можем назвать «цирковым макетом». Наполненный реверсивными блоками, крупным шрифтом, солнечными лучами, наклонами и разнообразными уловками, он может и не выигрывать призы на конкурсах арт-директоров, но, по-видимому, продает товары — по крайней мере, определенный вид товаров для определенного класса покупателей. Его кажущаяся беспорядочность (на самом деле, у хорошего дизайнера его элементы продуманно расположены) иногда встречается в рекламе для высокопоставленных клиентов. Именно такой макет в умелых руках арт-директора Отто Шторха помог воплотить задуманное. McCall’s вышел из колеи «Вместе» и занял первое место среди женских журналов в конце 19-го века.50-е годы. Цирковая компоновка использует широкий спектр подходов к компоновке и обычно имеет дело с большим, чем обычно, количеством компонентов. Секрет хорошей цирковой планировки заключается в приверженности дизайнера основным принципам дизайна. Элементы организованы в блоки, которые, в свою очередь, организованы в единый шаблон. Столкнувшись с множеством элементов равного веса, дизайнер добивается. приятная пропорция за счет объединения некоторых в особенно тяжелую единицу, чтобы контрастировать с другими единицами в рекламе. Разнообразие является главной заботой, и дизайнер добивается этого главным образом за счет изменения размера, формы и тона в рекламе. Розничные рекламодатели находят макет цирка особенно полезным. Поскольку розничная реклама часто адресована охотникам за скидками, цены, обыгранные в больших размерах, становятся важным элементом, занимающим место в заголовках и художественных единицах. Один из материалов подпольной прессы конца 19 в.В 60-х внимание было уделено цирковому подходу в графическом дизайне. Благодаря Ô гибкости процесса офсетной печати, circus. макет стал преобладающим форматом. Часто застенчивый и дилетантский, он, тем не менее, повлиял на дизайнерское мышление истеблишментной прессы. В руках дизайнеров, которые знали, что делают, в 1970-х годах это привело к созданию привлекательной, хотя и сложной рекламы.

6. Многопанельная компоновка. Очищающая дыхание зубная паста, железосодержащие таблетки для бодибилдинга и дрожжи, уменьшающие прыщи, пару поколений назад начали размещать на нескольких панелях с их рекламой в разделах воскресных комиксов, сделанных так, чтобы они выглядели точно так же, как обычные продукты. Сегодня этот метод компоновки «комиксов» более полезен, чем когда-либо, хотя он стал немного более изощренным, с фотографиями, заменяющими рисунки, в большинстве случаев, и с разговором, набранным шрифтом под изображениями, а не всплывающими под ними. Дизайнер часто планирует панели одинакового размера, полагая, что эффект стаккато позволяет читателю легко перемещаться по рекламе. Пропорциональная разница достигается сохранением блока панелей. больше, чем блок, который остается для размещения заголовка, пояснительного типа тела и подписи. Панели можно использовать, чтобы рассказать историю, или их можно использовать просто для демонстрации серии продуктов, в основном в шахматном порядке.

7. Схема силуэта. В другой планировке дизайнер размещает элементы таким образом, чтобы получился один внушительный и интересный силуэт. Профессор Халли Дж. Гамильтон объяснила студентам Университета Северного Иллинойса, что макет силуэта развивается из уникальной формы, созданной дизайном рекламы, а не формой используемых элементов
. Чем более неправильный силуэт, тем лучше. Чтобы проверить силуэт, дизайнер пытается представить элементы рекламы в черном цвете. Чтобы проиллюстрировать превосходство неправильного силуэта над обычным, рассмотрим древнее искусство вырезания портретов из бумаги. Художник-ножницы всегда работает со стороны, а не спереди. В противном случае портрет никто бы не узнал. Один портрет будет похож на другой. Контур лица спереди никогда не бывает таким интересным, как контур вида сбоку. Компоновка «Силуэт» — это компоновка «вид сбоку». Просто объединив фотографию силуэта с какой-нибудь почти трогательной копией, вы получите рекламу силуэта. Но вы также можете использовать обычные квадратные или прямоугольные фотографии. То, как они расположены вместе ì в шахматном порядке, а не стопкой, придает объявлению силуэтный вид. Слишком много пустого пространства, разделяющего элементы внутри силуэта, разрушает единство рекламы; поэтому дизайнер обычно выдвигает белое пространство наружу, образуя своего рода границу
В макете силуэта многие дизайнеры размещают элементы так, чтобы что-то в объявлении касалось каждого из краев объявления, предпочтительно в местах, не связанных друг с другом. Это решает две задачи: (1) предотвращает превращение белой рамки в ровный ореол, который может оптически уменьшать размер объявления; и (2) это предотвращает вторжение носителя в пустое пространство, за которое заплатил клиент. Еще один способ гарантировать, что клиент получит все купленное пространство в силуэтной рекламе, — это расставить точки во всех четырех углах макета. Просматривая отрывные листы объявления и обнаруживая, что, скажем, отсутствуют обе точки вверху, рекламодатель предупреждается о возможности того, что носитель отнял часть места.

8. Макет крупным шрифтом. Производители шрифтов, типографские бюро, типографии и периодические издания выпускают листы или книги с образцами шрифтов для своих клиентов, чтобы клиенты могли просматривать ассортимент, восхищаться им и выбирать те шрифты, которые могут подойти для данной работы или использования. . В своих самых больших размерах шрифты особенно привлекательны для художников и дизайнеров, которые получают почти чувственное удовольствие, изучая своеобразные изгибы и углы шрифта, засечки и вариации штрихов. Подозревая, что красота шрифта также может быть оценена непрофессиональным читателем, или зная, что крупный шрифт привлекает больше внимания, чем мелкий, дизайнеры иногда обращаются к подходу с использованием образцов шрифта в своих макетах. Тип «Второе пришествие» смело продвигает рекламу, что приводит к небольшому количеству основного текста; или сам текст набран шрифтом, который значительно превышает обычные размеры от 10 до 12 пунктов, используемые в обычных объявлениях. В таких макетах шрифт преобладает над искусством. Искусство может и не понадобиться. Обычно мы ассоциируем крупноформатную рекламу с навязчивыми ритейлерами; но хорошо продуманные или изящные шрифты большого размера, возможно, экранированные до процента черного, также служат клиентам, заботящимся об имидже. Некоторые из лучших объявлений большого шрифта используют строчные буквы, а не все прописные, потому что строчные буквы более интересны. Если задействовано всего несколько слов, дизайнер допускает некоторую вольность с удобочитаемостью. Линии могут ехать друг за другом; они могут пересекаться; их можно подделать, чтобы усилить настроение рекламы

9. Раскладка ребуса. Хорошим примером рекламы ребуса служит реклама Совета индустрии говядины и Совета по говядине: реклама с текстом, разбитым на небольшие части иллюстрациями. В большинстве рекламных ребусов иллюстрации — а их часто много — приобретают такое значение, что текст обтекает их или прерывается ими. Коммуникаторы в полупримитивных обществах разработали ребусы для обозначения сложных слов или фраз. Ребусы — это небольшие простые рисунки, вставленные в разные места текста, вроде визуальных каламбуров. Создатель головоломок Сэм Лойд популяризировал ребусы в Америке в девятнадцатом веке, но до этого они нашли применение во многих обществах. Они до сих пор используются, хотя и не очень широко, в детских головоломках со словами и картинками. Модифицированный ребус – это ребус, в котором случайное слово или фраза опущены и заменены картинкой. Рекламодатель не станет загадывать рекламу — ясность слишком важна — но может захотеть усилить текст, вставив ряд иллюстраций. Они могут быть одного размера для эффекта стаккато; или они могут быть разных размеров, чтобы разнообразить рекламу. «Копия» в некоторых случаях представляет собой не что иное, как подписи к картинкам.

10. Алфавитный макет. Красота формы букв, созданная писцами и дизайнерами шрифтов на протяжении нескольких столетий, является еще одним источником вдохновения для дизайнеров. Базовая форма букв, как прописных, так и строчных, может служить основным шаблоном для расположения элементов в рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *