Разное

Развивающие занятия по русскому языку 1 класс: Развивающие задания по русскому языку 1 класс

Содержание

1 класс | Частная школа «Алые Паруса» г. Москва

Главная \ О школе \ Учебный план \ Расписание уроков \ 1 класс

1 класс (1 четверть)

Время

Занятия

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

8.45-8.55

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

9. 00-9.35

Первый урок

Математика

Математика

Окружающий мир

Математика

Математика

9.40-10.00

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

10.00-10.35

Второй урок

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Окружающий мир

10. 45-11.20

Третий урок

Обучение письму

Обучение письму

Обучение письму

Обучение письму

Классный час

11.40-12.15

Четвертый урок

ИЗО

Физическая

культура

Технология

Музыка

Физическая

культура

12.20-13.00

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

Динамическая пауза на свежем воздухе

 

13. 15-13.40

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

13.45-14.45

Релакс- пауза

Релакс- пауза

Релакс- пауза

Релакс- пауза

Релакс- пауза

Релакс- пауза

15.00-16.00

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия.

16.00-16.15

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

16.15-17.15

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

17. 20-17.40

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

17.40-18.20

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

18.30-19.00

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

 

 

1 класс (2 четверть)

Время

Занятие/Урок

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

8. 45-8.55

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

9.00-9.40

Первый урок

Математика

Математика

Окружающий мир

Математика

Математика

9.40-10.00

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

10. 00-10.40

Второй урок

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Окружающий мир

10.50-11.30

Третий урок

Обучение письму

Обучение письму

Обучение письму

Обучение письму

Классный час

11.45-12.25

Четвертый урок

ИЗО

Физическая

Культура

Технология

Музыка

Физическая

культура

12. 25-12.45

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

12.45-14.45

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

15.00-16.00

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

16. 00-16.15

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

16.15-17.15

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

17.20-17.40

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

17. 40-18.20

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

18.30-19.00

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

 

 

1 класс (3-4 четверть)

Время

Занятие/Урок

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

8. 45-8.55

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

9.00-9.40

Первый урок

Математика

Математика

Окружающий мир

Математика

Математика

9.40-10.00

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

10. 00-10.40

Второй урок

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

10.50-11.30

Третий урок

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Классный час

11.45-12.25

Четвертый урок

ИЗО

Физическая

Культура

Технология

Музыка

Физическая

культура

12. 25-12.45

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

12.45-14.45

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

Релакс-пауза

15.00-16.00

Творческие, развивающие занятия.

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

Творческие, развивающие занятия

16. 00-16.15

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

Полдник

16.15-17.15

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог)

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

Занятия по клубам (английский язык, спортивные секции, психолог

17.20-17.40

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

Ужин

17. 40-18.20

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

Игры

18.30-19.00

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

Прогулка, отьезд домой

20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: О. В. Чистякова
Название: 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс
Формат: PDF
Размер: 980 Кб
Объём: 77 стр.
Аннотация:

Количество детей с нарушением письма (дисграфией) увеличивается год от года. К сожалению, это является серьёзным препятствием в овладении учеником грамотой.

Данное пособие представляет собой сборник заданий, упражнений, игр, которые помогут родителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.

Пособие состоит из 20 занятий, каждое из которых разбито на 3 раздела.

В первый раздел включены задания, направленные на развитие памяти, внимания, пространственного восприятия, наблюдательности.

Во второй раздел входят теоретические сведения по русскому языку, задания на развитие звукового восприятия, различение звуков и букв, работа над словом и предложением.

В третий раздел включены задания и игры, направленные на расширение словарного запаса, развитие связной речи ребёнка, а также упражнения, помогающие решить проблему пропуска букв.

Длительность одного занятия – 20 – 25 минут.

В конце каждого занятия ребёнку предлагается оценить свою работу. Если он считает, что потрудился хорошо и справился со всеми заданиями, то закрашивает зелёный кружок светофора. Если были затруднения – жёлтый кружок. Если большую часть заданий выполнил плохо – красный (это сигнал того, что надо остановиться и повторить эти задания снова). Также работу ребёнка может оценить и взрослый, закрасив соответствующий кружок второго светофора.

Помните, что заниматься надо постоянно, до тех пор, пока в письменных работах вашего ребёнка ошибки такого рода не исчезнут.

Книга входит в серию ? «Азбука письма».

Содержание:
  • Звуки и буквы
  • Согласные звуки и буквы
  • Обозначение мягкости и твёрдости согласных с помощью гласных
  • Различение букв а—я
  • Различение букв о—ё
  • Различение букв у—ю
  • Буквы е, ё, ю, я
  • Деление слов на слоги
  • Ударение. Перенос слов
  • Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
  • Предложение
  • Проверь себя!
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене
Просмотров: 14841

Говорят Дети

«Сегодня к нам в садик приходил жонглер и дрессировал шарики!»

— Глеб, 5 лет

Learning Outcomes & Assessment — Hunter College

 

Цель программы

1. Способствовать приобретению и совершенствованию навыков русского языка во всех сферах компетенции: говорение, чтение, письмо и восприятие на слух, включая понимание структуры и истории русского языка. Поддерживать приверженность использованию русского языка в качестве языка обучения по основным предметам.

2. Воспитывать у учащихся представление о высших достижениях русской культуры, в частности русской литературы. Поощряйте самостоятельное обучение и критическое мышление. Помогите учащимся разработать стратегии и методы, которые позволят им учиться всю жизнь.

Отделение русских и славистических исследований факультета классического и востоковедения является крупнейшей программой такого рода в системе CUNY. У нас, безусловно, самое большое количество учащихся по славянскому языку в CUNY, а также самая обширная и богатая учебная программа как по языку, так и по литературе. В результате мы обслуживаем многих студентов из наших дочерних колледжей: Baruch, CCNY, Brooklyn, Queens и Lehman. Помимо русского языка, мы предлагаем программу на польском языке, ведущую к программе Hunter Focus на польском языке, которая включает в себя два года изучения языка и литературный курс каждый семестр. Польская программа пользуется значительной финансовой поддержкой Фонда Костюшко. Академические критерии, изложенные для русского языка, применимы и к меньшей польской программе.

 

Ожидаемые результаты обучения

Выпускники русской специальности должны:

1a . иметь возможность обсуждать, говорить и слушать в интерактивном контексте по широкому кругу тем, от текущих событий в России до русской литературы и истории культуры. Их произношение не должно мешать общению.

. читать сложные родные русские тексты, особенно русскую литературу. Студенты должны уметь описывать и оценивать содержание и стиль этих текстов.

. писать эссе и исследовательские работы, в которых они могут выражать личный опыт и мнения, а также хорошо аргументированные аргументы. Эта письменная работа должна отличаться хорошей организацией, связным развитием и стандартной русской грамматикой, синтаксисом и дикцией.

. иметь базовые знания по истории и строению русского языка.

1e . уметь понимать и участвовать в курсах, преподаваемых исключительно на русском языке.

________________________________________________________________

. анализировать и обсуждать основные периоды, деятели и достижения истории русской культуры.

. читать и понимать оригинальные, культурно значимые стихи, рассказы и пьесы русской литературы девятнадцатого и двадцатого веков. Проанализируйте и обсудите эти произведения и их авторов, а также ключевые русские романы (читать на английском языке) в их социальном, историческом и религиозном контексте.

________________________________________________________________________________

3.1a . анализировать и критиковать составные части аргумента

3.1b . создавать свои собственные аргументы за и против ряда тем 

3.1c . указать, как они намерены продолжать изучение вопросов самостоятельно после выпуска 

3.2a . быть в состоянии обсудить возможные последствия неиспользования языка 

3.2b . быть в состоянии реально оценить свои собственные уровни способностей во всех четырех аспектах русского языка (говорение, чтение, письмо, понимание речи) 

3.2c . быть в состоянии определить источники для приобретения материалов для использования языка 

3.2d . продемонстрировать конкретные способы, которыми они могли бы продолжить изучение и использование русского языка после выпуска

 

Свидетельства обучения

Инструменты оценки

Прямые измерения

1. Мы используем традиционные инструменты оценки на уровне курса, включая устные и письменные экзамены, исследовательские работы и эссе и устные доклады (все результаты).

2. эссе и доклады на русском языке, в том числе краткие аналитические и исследовательские доклады и доклады с изложением позиции ( 1c, 2a, 2b, 3.1a, 3.1b

3. устные доклады на русском языке, включая презентации литературных деятелей и произведения, культура, история и лингвистика ( 1a, 2a, 2b, 3.1b )

4. экзамен по чтению, в разработке ( 1b, 2a, 2b )

мнение и устное опровержение или поддержку этой точки зрения ( 3.1a )

Косвенные меры

1. вступительный опрос ( 1e )

2. выходной опрос, включающий: самооценку языковых навыков, уровня понимания и способности участвовать в занятиях по русскому языку, влияние Русская литература имеет свою жизнь, стратегии и материалы для обучения на протяжении всей жизни, другое ( 1e, 1c, 2a, 2b, 3.1a, 3.1b, 3.1c, 3.2a, 3.2d

3. Опрос выпускников ( 1г, 1д, 2а, 2б

4. Собирать работы и тесты на уроках литературы, на которых учащиеся обсуждают, как те или иные произведения или авторы повлияли на их мышление ( 1b, 2a, 2b, 3.1b)

Ведомственная оценка по русской и польской программам

Русский и польский 101-102 (элементарный)

Цели языковой программы первого года обучения включают в себя развитие следующего: овладение алфавитом, основным словарным запасом, формами и синтаксисом, необходимыми для чтения и понимания устной речи. На этом же этапе обучаются элементарным навыкам письма. Кроме того, программа знакомит студентов с некоторыми элементами русской и польской литературы, культуры или истории. Кроме того, студентов обучают некоторому словарному запасу, формам и синтаксису посредством ограниченного введения оригинальных текстов.

При оценке знаний начального уровня используется ряд инструментов. К ним относятся викторины (как письменные, так и устные), домашние задания, тесты, участие / ответы в классе, письменные упражнения в классе. Пристальное внимание уделяется оценке знаний учащегося по словарному запасу, формам и синтаксису в контексте. Эти инструменты включают вопросы на понимание, упражнения на трансформацию, упражнения на замену, перевод предложений и/или отрывков с листа, перевод английских предложений на целевой язык. Тесты включают материал, который учащийся еще не видел (например, отрывки из изображений или предложения), чтобы оценить способность учащегося применять знания в новых контекстах. Они также включают ранее изученные и заученные формы и лексику в контексте. Учения в классе, в которых участвует весь класс вместе, а также те, в которых участвует один ученик за раз, используются для практики и постоянной оценки как учителем, так и учеником. Устный экзамен, предназначенный для проверки прогресса учащихся в понимании устной речи, чтении и разговорной речи, проводится в конце каждого семестра.

Русский и польский 201-202 (средний уровень)

Помимо повторения ранее изученного материала, на 201-202 учащиеся изучают формы, лексику и синтаксис, не встречавшиеся на первом курсе. Больше внимания уделяется написанию и большему воздействию оригинальных текстов. Инструменты оценивания, используемые на этом этапе обучения, аналогичны тем, которые используются в начальных курсах. Однако все больше внимания уделяется развитию аудирования и говорения.

Русский 300 уровень (продвинутый бакалавриат)

В старших классах учащиеся совершенствуют свои знания грамматики русского языка, расширяют словарный запас, продолжают работать над пониманием устной речи, говорением, чтением и письмом. Предлагается множество классов из 300 уровней, но все они включают тщательное изучение грамматических и синтаксических форм с практическим использованием. Большая часть изучаемого и анализируемого материала состоит из оригинальных текстов из литературы, публицистики, бизнеса и других актуальных областей языка. Обсуждаются концепции стиля и при необходимости определяются литературные элементы. На курсах перевода равное внимание уделяется английскому языку и целевому языку с точки зрения грамматики, стиля и адекватного воспроизведения оригинала на другом языке. В зависимости от курса классная работа состоит из чтения, обсуждения, грамматических упражнений, а также перевода оригинальных текстов с русского на английский и с английского на русский. Приведены пробы, включающие как подготовленный, так и прицельный материал. Грамматика, синтаксис, словарный запас и лингвистический анализ оцениваются посредством идентификации, замены, завершения и композиции. Также используется устное тестирование.

Русский Групповой класс | Изучение русского языка онлайн

Сессии Даты сеансов Праздники (без занятий) Курсы праздничного макияжа
Зима

Пружина

1/23 – 4/3

17.04 – 28.06

20 февраля

29 мая и 19 июня

3 апреля

26 и 28 июня

Уровень Время
Начинающий I-III Вт/Чт 18:00 – 19:40
Промежуточный I-III Пн/Ср 18:00 – 19:40
Специальные темы Пн/Ср 18:00 – 19:40

Все время указано в Восточном часовом поясе Вашингтона, округ Колумбия.

Стоимость обучения 10-недельный курс 410 $
Регистрационный взнос (за курс)* 25 долларов
Материалы** Поехали 1.1 (для начинающих I, начинающих II и начинающих III) учебник + рабочая тетрадь

Поехали 1.2 (учебник по русскому языку Intermediate I, Intermediate II и Intermediate III + рабочая тетрадь

 

* Регистрационный взнос не возвращается. ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации регистрационный взнос возвращается.

** Покупайте книги в Интернете только после того, как ICLS уведомит вас о том, что в вашей секции достигнуто достаточное количество учащихся. Курсы специальных тем не требуют покупки материалов.

Сколько стоит курс?

Стоимость курса составляет 435 долларов США плюс стоимость учебника (если применимо).

Сколько стоит учебник?

Учебники обычно стоят от 40 до 110 долларов и используются на разных уровнях. Точная стоимость учебника варьируется в зависимости от языка и уровня. Шесть страниц вечерних групповых программ по языкам содержат ссылки на материалы, которые студент может приобрести, если это применимо. Обратите внимание, что вы не должны покупать учебники, пока не получите подтверждение от ICLS примерно за две недели до начала курса.

Когда должен быть произведен платеж?

Оплата за курс должна быть произведена в полном объеме до начала курса.

Насколько велики классы?

В каждом классе обучается от 4 до 12 учеников. Мы ограничиваем классы 12 учениками, чтобы дать каждому ученику достаточно времени для выступления и индивидуальное внимание со стороны инструктора.

Как часто встречаются классы?

Занятия проходят два дня в неделю в течение 10 недель. Всего в каждом курсе 20 занятий.

Я пропущу несколько занятий. Вы предлагаете пропорциональное обучение?

Мы взимаем фиксированную плату за групповые занятия и не можем предложить пропорциональное обучение. Студентам вечерних групп нередко приходится пропускать несколько занятий из-за работы или путешествий. Мы рекомендуем учащимся связаться со своим преподавателем, чтобы они могли просмотреть материал самостоятельно, прежде чем вернуться в класс.

Есть ли вступительный тест?

Российский инструмент самооценки

Какова политика возврата?

Политика возврата средств  

 Студенты могут отказаться от участия в курсе в любое время.

  Период возврата средств: 

До окончания регистрации = 100 % оплаченной стоимости обучения 

После закрытия регистрации и до начала 3-го занятия = 50 % оплаченной стоимости обучения 

После 3-го занятия = возврат невозможен учащийся должен немедленно уведомить ICLS о своем решении отказаться от участия и заполнить Форму студенческого отказа, которую можно получить в бизнес-офисе школы, чтобы инициировать запрос на возмещение. Возврат будет произведен в течение десяти (10) рабочих дней.

Политика отсутствия  

Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный студент, который не посещает занятия, не сможет наверстать упущенное. Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.

Политика отмены  

ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации стоимость обучения, материалы (если они были приобретены) и регистрационный взнос будут возвращены. Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный учащийся, который не посещает занятия, не сможет наверстать пропущенные часы, даже если он будет уведомлен за 24 часа. Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.

Чтобы зарегистрироваться на наши вечерние групповые занятия по русскому языку, нажмите ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Результаты обучения учащихся, онлайн-групповые занятия по русскому языку

В приведенной ниже таблице представлен список контрольных показателей для каждого уровня групповых занятий по русскому языку ICLS.

Начинающий I

Предназначенный для студентов, не владеющих языком, курс для начинающих I учит, как общаться в простых повседневных ситуациях. Хотя акцент в курсе делается на развитие разговорной речи, он также знакомит с основными понятиями грамматики и обучает начальным навыкам чтения. По завершении курса студенты смогут участвовать в простых и рутинных повседневных взаимодействиях и смогут понимать основную информацию.

Текст Используется : Poechhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Предварительные условия : Отсутствие ANTALING 9000. Anty Andulity 9035. ANTALICE ANTALICE ANTALINGINGS ANTALINGINS. Темы и коммуникативные навыки, преподаваемые в рамках курса «Начинающий I». Хотя акцент в курсе делается на развитие навыков разговорной речи, он продолжает знакомить с основными понятиями грамматики и обучает начальным навыкам чтения. По окончании курса студенты смогут участвовать в простых и рутинных разговорах во время путешествий, на работе или в свободное время. Студенты также смогут понять основную информацию, предназначенную для туристов.

Текст использовал : Poechhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Условие : . темы и коммуникативные навыки, преподаваемые на курсах для начинающих I и начинающих II. Хотя акцент в курсе делается на развитии навыков разговорной речи, он продолжает знакомить с основными понятиями грамматики (неправильные глаголы, модальные выражения, именительный, предложный и винительный падежи и основные глаголы движения) и обучает начальным навыкам чтения. По окончании курса студенты смогут участвовать в простых разговорах во время путешествий, на работе или в свободное время. Студенты также смогут понять основную информацию, предназначенную для туристов.

Текст использовал : Poekhali 1.1 Учебник + рабочая книга
Предварительный порядок : . Студент . развитие беглости. Студенты расширят свои возможности вести простые разговоры на ограниченный круг тем. Просматриваются предыдущие концепции грамматики, и в контексте вводятся более сложные структуры. По завершении курса студенты смогут начинать и поддерживать предсказуемые разговоры и понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам.

Текст использовался : Poechhali 1.2 Учебник + рабочая книга
Предварительные условия. дальнейшее развитие беглости. Учащиеся будут продолжать расширять свои возможности вести беседы на ограниченный круг тем. Просматриваются предыдущие грамматические концепции, и в контексте вводятся более сложные структуры (винительный падеж, глагольный аспект в инфинитиве, прошедшее и будущее и дательный падеж). По завершении курса студенты смогут начинать и поддерживать предсказуемые разговоры и понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам.

Текст использовался : Poechhali 1.2 Учебник + рабочая книга
СОБСТВЕННЫЙ СЛОЖИ СЛОЖИ СЛОЖИ СЛОЖИ СЛОЖИ СЛОЖИМИ И СЛОЖИ СЛОЖИМИ СОБЫЧИКА СЛАДИНА И СЛОЖИ СЛОЖИМИ СОБЫЧИМИ ДЛЯ СЛОДИ СЛОДИНАРИЧЕСКИЕ И СЛОЖИ СРЕДИНАРИЧЕСКИЕ 9000. вести беседы на знакомые темы в том числе и на рабочем месте. Учащиеся познакомятся с более сложными глагольными временами и сложными структурами (глаголы движения без префикса и с префиксом, повелительные формы, отрицательные местоимения). Будут использованы аутентичные материалы, которые лягут в основу дискуссий в классе.

. уровень от High Intermediate до Mid Advanced. Занятия сосредоточены на улучшении беглости и разговорных навыков, расширении словарного запаса по сложным темам, совершенствовании произношения и тонкой настройке грамматики. Студенты будут читать аутентичные СМИ и участвовать в дискуссиях на темы, связанные с текущими событиями и российской культурой. Курсы по специальным темам идеально подходят для поддержания языка, и их можно проходить несколько раз, поскольку темы меняются на каждом занятии.

Используемый текст : Нет
Обязательное условие : Средний уровень III или владение языком на уровне от среднего до продвинутого среднего.

Основные преимущества

Занятия в малых группах

В среднем от 4 до 8 студентов. Максимум 12.

Лучшая цена в Вашингтоне, округ Колумбия

2-часовые занятия; 2 занятия в неделю; всего 20 занятий; менее 11 долларов США/час

Высококвалифицированные преподаватели

Занятия ведут преподаватели с родным языком.

Упор на говорение и аудирование

Живые упражнения, основанные на задачах.

Предлагаются семь уровней

За два года вы можете перейти от уровня Beginner I к Advanced

Чтобы зарегистрироваться на наши вечерние групповые занятия по русскому языку, нажмите ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  • Повышение уровня: советы для продвинутых изучающих язык

    02 марта 2022 г.

    Изучающие иностранные языки на продвинутом уровне сталкиваются с уникальными проблемами и возможностями при развитии своих языковых навыков. Для продвинутых изучающих язык может быть сложно вывести свои навыки на новый уровень! У вас есть

    Подробнее

  • Что мы подразумеваем под беглостью языка?

    27 февраля 2022 г.

    Эти вопросы часто обсуждаются как учителями иностранных языков, так и студентами! Некоторые утверждают, что свободное владение другим языком означает достижение уровня владения языком, эквивалентного носителю языка;

    Подробнее

  • Празднование Международного десятилетия языков коренных народов

    25 февраля 2022 г.

    Недавно ООН объявила 2022-2032 годы Международным десятилетием языков коренных народов в целях повышения осведомленности и защиты языковых прав во всем мире! Чтобы отпраздновать это событие, читайте дальше, чтобы узнать о

    Подробнее

  • День святого Валентина Вокруг света

    14 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *