Разное

Развивающие задания по математике для 4 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 4 класса, для детей 10 лет онлайн❤️ IQsha.ru

Лучшие развивающие задачи по математике: 4 класс.

Этой книги НЕТ на складе.
Сообщить о поступлении


Новые тиражи или похожие книги

▼ ▼ Книги этого издания на складе уже НЕТ!
ВНИМАНИЕ! Посмотрите, пожалуйста, возможно, новое издание интересующей Вас книги уже есть на складе. В этом случае книга будет в следующем списке книг (сразу после этого текста!). Перейдите на страницу книги и ее можно будет купить. Спасибо. ▼ ▼

Название книгиЛучшие развивающие задачи по математике: 4 класс. – Издание 2-е
ФИО автора
Год публикации2018
ИздательствоФеникс
Раздел каталогУчебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам
Серия книгиШкола развития
ISBN978-5-222-31125-7
АртикулO0098997
Количество страниц63 страниц
Тип переплетамяг. цел.*
Полиграфический формат издания70*100/16
Вес книги103 г
Книг в наличии

Книга закончилась, ее нет на складе.
Возможно, через некоторое время появится следующее издание, однако, указать точную дату сейчас сложно.

Аннотация к книге

“Лучшие развивающие задачи по математике: 4 класс. – Издание 2-е” (Авт. Балаян)

В предлагаемом пособии собраны различные типы развивающих задач: олимпиадные, логические, текстовые, геометрические, занимательные, а также красивые числовые равенства и закономерности. Предлагаемые задачи соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы. Ко всем задачам даны ответы, а ко многим из них – решения. Приводимые материалы призваны привить любовь к математике, они способствуют резкой активизации мыслительной деятельности, умственной активности, умению логически мыслить, что в итоге приводит со временем к творческим открытиям в различных областях математики и не только. Пособие адресовано ученикам начальной школы, учителям математики для подготовки детей к олимпиадам, для занятий математического кружка, студентам педвузов – будущим учителям, родителям детей, а также всем любителям математики.

Читать книгу онлайн…

В целях ознакомления представлены отдельные главы и разделы издания, которые Вы можете прочитать онлайн прямо на нашем сайте, а также скачать и распечатать PDF-файл.


Другие книги автора Балаян


Другие книги серии “Школа развития”


Другие книги раздела “Учебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам”

ЛогикУМ: визуальная математика

Математика в кармане:справочник для 7-11 клас. .

Возможна доставка книги в ТамбовКировКоролевДербентНорильскБийскПрокопьевскЛипецкМурманскАнгарскВоронежНовокуйбышевскВологдуПсковСтавропольМиассКаменск-УральскийНабережные ЧелныХабаровскСерпуховБалашихаАстраханьТомскЛенинск-КузнецкийКалининградБерезникиУфуСарапулКалугуСмоленскНефтекамскВолгодонскДзержинскЕлецАльметьевскИркутскРыбинскЧебоксарыАртемНижнекамскКурганВеликий НовгородАрмавирНоябрьскИвановоБарнаулКамышинОрскЮжно-СахалинскКазаньЯкутскУссурийскОдинцовоАчинскЯрославльСамаруТулуКопейскИжевскПятигорскПетрозаводскСеверскНовочебоксарскАрхангельскЙошкар-ОлуРубцовскЖуковскийНовый УренгойКрасноярскСанкт-ПетербургСочиКостромуЧеркесскНижний ТагилКемеровоСыктывкарОмскДомодедовоСызраньОбнинскЭнгельсНовокузнецкКраснодарБратскОренбургСергиев ПосадНовороссийскПетропавловск-КамчатскийПодольскУлан-УдэСаратовВладивостокКаспийскЗлатоустТольяттиКовровБлаговещенскПервоуральскПензуРязаньДимитровградКызылЧитуВолгоградВолжскийМосквуАрзамасТверьТюменьВладимирЧереповецЕссентукиНовосибирскБалаковоЕкатеринбургНижний НовгородСургутМагнитогорскПермьСеверодвинскАбаканКрасногорскЧелябинскОрелМеждуреченскОктябрьскийНовомосковскКомсомольск-на-АмуреСтарый ОсколКурскСалаватКисловодскСтерлитамакНижневартовскМуромУльяновскЖелезнодорожныйЭлектростальНевинномысскНефтеюганскСаранскМайкопБелгородНогинскБрянскНаходкуЭлисту, а также в любой другой город страны Почтой России или транспортной компанией.

Поиск материала «Нестандартные задачи по математике, 4 класс, Быкова Т.П., 2019» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Нестандартные задачи по математике. 4 классБыкова Т.П.

    4 класс – Быкова Т.П. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.

    11klasov. net

  2. Нестандартные задачи по
    математике
    . Быкова Т. П. Пособия…

    Быкова Т. П. Пособия ориентированы на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    vk.com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ.
    4 класс Быкова

    4 класс Быкова Т.П., 2010, -145с. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи. Они направлены на формирование умения грамотно и аргументированно обосновывать свои действия, последовательно и доказательно излагать свои мысли, выдвигать и проверять различные гипотезы. Данные задания способствуют расширению кругозора детей, поднятию их общего культурного уровня.

    vk.com

  6. Нестандартные математические задачи в начальной школе…

    #математика@my_nachalka. Последние записи: Ваш индивидуальный браслет по дате рождения Памятки по русскому языку Задания для повторения и закрепления. Нестандартные задачи по математике. 1 класс.

    Быкова Т. П..pdf.

    vk. com

  7. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    4 класс. Быкова Т.П. М.: 2019. – 144 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.

    www.at.alleng.org

  8. Нестандартные
    задачи по математике, 4 класс, Быкова

    Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка “4 класс”.

    ▫ Как скачать? ▫ Уважаемая Наталья Георгиевна! Большое спасибо за Ваш труд! Очень помогают Ваши материалы! ▫ Скиньте, пожалуйста, ответы [email protected] ▫ супер ▫ Не получается скачать ▫ Благодарю на добром слове,Людмила Александровна!

    proshkolu.ru

  9. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    multiurok. ru

  10. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    multiurok.ru

  11. Нестандартные задачи по математике, 4 класс, Быкова

    А некоторое время назад тоже не могла скачать с портала без дополнительных манипуляций. Вот, например, начало 1-го урока: `Раздел 1. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ПРЕДМЕТОМ УРОК 1. Россия наша Родина ЦЕЛЬ УРОКА: знакомство учащихся с предметом Основы духовно-нравственной культуры народов Рос-сии. Основы религиозных культур и светской этики. ЗАДАЧИ УРОКА: объяснение учащимся организационных и содержательных особенностей нового предмета; знакомство учащихся с учебниками, входящими в состав УМК; ` ▫ Спасибо.

    proshkolu.ru

  12. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    multiurok.ru

  13. Быкова Т.П.: Нестандартные задачи по математике: 4 класс.

    Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    fb2lib.ru

  14. Быкова Т.П.: Нестандартные задачи по математике: 4 класс.

    Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.

    fb2lib.ru

  15. Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике. 4 класс

    Автор: Быкова Т.П. Название: Нестандартные задачи по математике. 4 класс Формат: PDF Размер: 15,79 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам.

    www. psyoffice.ru

  16. Нестандартные задания по математике для 4 класса

    Ответ к задаче 19: 18 ч 50мин. Ответ к задаче 20: 1 машина-такси. Олимпиадные задания по математике 4 класс.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Нестандартный урок по математике . 1 класс. Тема урока: «Решение задач на разностное сравнение».Урак-праздник.Цели:отработать вычислительные навыки в пределах 10повторить состав чисел в пределах 10Образовательная задача: Закрепление и системати…

    nsportal.ru

  17. Математика. Нестандартные задачи по математике. 4 класс.

    В пособии представлены задания, которые эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи четвероклассников. Они направлены на формирование умения грамотно и аргументировано обосновывать свои действия, последовательно и доказательно излагать свои мысли, выдвигать и проверять различные гипотезы. Данные задания способствуют расширению кругозора детей, поднятию их общего культурного уровня.

    kurokam.ru

  18. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    4 класс. Быкова Т.П. М.: 2010. – 144 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.

    uchebniki.alleng.me

  19. Сборник “Нестандартные задачи по математике” для 1-4 классов.

    Просмотр содержимого документа «Сборник “Нестандартные задачи по математике” для 1-4 классов.»

    В связи с этим я предлагаю материал, который может быть использован для организации и проведения математических олимпиад среди младших школьников как одного класса, так и школы, района, организации кружковых занятий; работы по решению математических задач в семейном кругу и в качестве дополнительных заданий на уроках, заданий для домашней работы учащимся, увлеченным математикой.

    kopilkaurokov.ru

  20. Запись удалена | ВКонтакте

    ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

    vk.com

  21. Нестандартные задачи по математике в 4 классе – Левитас Г.Г.

    Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в первом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей. Книга может быть использована в домашнем обучении и в старших группах детского сада. Рубрика: Математика / 4 класс. Автор: Левитас Г.Г. Год: 2016. Для учеников: 4 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF.

    11klasov.net

  22. Сборник нестандартных задач по математике | Скачать

    В сборнике представлена классификация нестандартных заданий по математике для младших школьников. Они эфективны для развития образного, пространственного, аналитического и логического мышления . Систематическое их использование в учебной деятельности и во внеурочной работе способствует формированию устойчевого познавательного интереса к предмету.

    Данный сборник предназначен учителям и учащимся 3-4 классов для выполнения задач по математике.

    nsportal.ru

  23. Книга: “Математика. 4 класс. Нестандартные задачи.” | Лабиринт

    Автор(ы)Быкова Татьяна Петровна Редактор(ы)Козлова М. А. ИздательствоЭкзамен ISBN978-5-377-14015-3, 978-5-377-16796-9 Количество страниц144 Упаковкаобл – мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) ИллюстрацииЧерно-белые Масса200 Размеры235x165x7. Математика. 4 класс. Нестандартные задачи. ФГОС Быкова Татьяна Петровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

    www.labirint.ru

  24. Скачать бесплатно Нестандартные задачи по математике. ..

    Нестандартные задачи по математике в 4 классе – Левитас Г.Г. cкачать в PDF. Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в первом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей. Книга может быть использована в домашнем обучении и в старших группах детского сада.

    fizikadlyvas.net

  25. Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Быкова Т.П.

    4 класс. Быкова Т.П. М.: 2010. – 144 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.

    alleng.net

  26. Нестандартные задачи по математике для 4 класса

    Двое играющих по очереди берут из любой кучи произвольное число камней. Выигрывает тот, кто возьмет последний камень. Тебе разрешается начать игру или предоставить партнеру право первого хода. Как ты будешь играть?. Математика, 4 класс, Нестандартные задачи по математике дл.

    В таком виде ее могут решить люди, не умеющие работать с дробями. Но в 4-м классе можно подтвердить результат арифметически. Заметим, что именно так работали с дробями древние египтяне, сводившие всякую задачу о дробях к задаче о долях.

    multiurok.ru

  27. Нестандартные задачи по математике 4 класс с решением. ..

    Они нестандартные, требуют умение рассуждать. Решение задач под №12 я подробно разобрала в статье «Логические задачи для 4 класса по математике». В данной статье хочу остановиться на задачах, встречающихся под номером 9.1 и 9.2. Данные задачи носят не столько математический, сколько аналитический характер. Без предварительной тренировки и выработанного алгоритма решение таких задач даётся детям с трудом. Подобные задания чаще можно встретить в математических олимпиадах, нежели в учебниках по математике.

    naymenok.ru

  28. Нестандартные задачи по математике. 4 классБыкова Т.П.

    4 класс – Быкова Т.П. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам. Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку.

    cdnpdf.com

  29. Нестандартные задачи по математике в 4 классе. Левитас Г.Г.

    Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в первом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей.

    Смотреть, скачать: drive.google. ЗАДАЧИ. Задача 2. Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти одну фальшивую (более легкую) монету из 20 монет? Разделим монеты на три группы: 9, 9 и 2 монеты. Первое взвешивание — сравниваем вес первых двух групп.

    www.at.alleng.org

  30. Нестандартные задачи по математике в 4 классе

    Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в четвертом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей. Книга может быть использована в домашнем обучении.

    www.rulit.me

  31. Нестандартные задачи на уроках математики в 4классе

    Нестандартные задачи нужно решать в классе ежедневно. Их можно черпать в учебниках математики для 5–6 классов, в журналах “Математика в школе” и даже “Квант”. Чтобы облегчить поиск таких задач для решения на уроках в четвертом классе, мы предлагаем эту книжку. Она – продолжение аналогичных книжек для первого, второго и третьего классов. Число задач в ней таково, что можно выбрать из них задачи для каждого урока: по одной на урок. Задачи решаются дома. Но очень часто нужно разбирать их и в классе.

    nsc.1sept.ru

  32. Актуальность программы курса определена тем, что учащиеся…

    В первом и втором классах при решении нестандартных задач у учащихся формируется умение рассматривать разные пути, планы, варианты достижения цели. В третьем и четвертом классах у учащихся формируются первоначальные навыки исследовательской деятельности, результатом которой являются: Ø понимание постановки задачи; Ø составление плана решения задачи; Ø осуществление плана решения; Ø изучение полученного решения; Ø знание таблицы (схемы), которое помогает учащемуся.

    intel-academy.ru

  33. Книга “Нестандартные задачи по математике в 4 классе…”

    Cкачать fb2 – 1,6 Мбайт Читать 16 страниц онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс. Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в четвертом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей. Книга может быть использована в домашнем обучении.

    www.litmir.me

  34. Текстовые задачи по математике 4 класс

    Карточки по математике для 4 класса с текстовыми задачами для индивидуальных занятий.

    Текстовые задачи по математике для 4 класса представлены ввиде карточек для дополнительных занятий учащихся с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка. Карточка 1.

    koncpekt.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Нестандартные задачи по математике, 4 класс, Быкова Т.П., 2019»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 17 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Урок математики из 4 частей | Распаковка эффективного урока математики

Распаковка эффективного урока математики

Когда дело доходит до преподавания математики, мы часто слышим об эффективных стратегиях, которые могут быть полезны во время урока, но мало говорят о том, что на самом деле представляет собой полный и эффективный урок из начать заканчивать.

В следующем видео (или в кратком изложении ниже) я разбиваю урок из 3 частей на 4 части:

(Не можете посмотреть видео? Нажмите здесь)

Урок математики из 3-х частей

В Онтарио урок математики из 3-х частей Джона Ван Де Валле был передан от Министерства образования к округам, от округов к школьным администраторам и от администраторов к учителям. Несмотря на усилия по предоставлению ресурсов для учителей, часто руководства предоставляют только схему структуры урока или относительно простой пример того, как он может выглядеть в классе. Если предоставляется пример урока, я заметил, что темы ориентированы на начальные или младшие классы, и фактическая проблема, которую необходимо решить, не вызывает любопытства. Некоторые примеры уроков математики из 3 частей можно найти здесь, здесь и здесь.

Как и в телефонной игре, сообщение может искажаться по мере продвижения по линии.

Общие интерпретации

К тому времени, когда сообщение «Урок математики из 3-х частей» доходит до учителя, его интерпретация может легко выглядеть следующим образом:

  1. Урок из 3-х частей — это эффективный способ преподавания математики.
  2. Эти три части называются умы на, действие и консолидация или до, во время и после (или подобные).
  3. Minds on — это разминка перед уроком.
  4. Действие — это когда учащиеся изучают новую концепцию.
  5. Консолидация — это то, где мы берем наши новые знания и обобщаем их/практику.

Однако есть некоторые проблемы.

Многие учителя уходят, не понимая, как это должно выглядеть в классе. Некоторые считают, что они «по сути» проводят урок математики, состоящий из трех частей, потому что они уже решают разминку, проводят урок, а ученики закрепляют свое обучение (т. е. решают практические задачи).

Другие учителя усердно работают над повышением вовлеченности учащихся в уроки математики, используя математические задачи из 3 актов в стиле Дэна Мейера, но используют их только ближе к концу раздела. Я думаю, что ожидание, пока все учебные цели для модуля не будут достигнуты с помощью традиционных, бесконтекстных задач, — это упущенная возможность вовлечь учащихся в процесс обучения.

Из-за этих и других неправильных представлений, которые могут быть связаны с использованием урока математики из 3 частей, и из-за упущенных возможностей при интеграции математических задач из 3 действий, я разберу эффективную структуру урока из 4 частей на более мелкие части и смоделирую, как это может выглядеть в средней/средней математической школе.

Урок математики из 4-х частей

Чего, как мне кажется, чаще всего не хватает в большинстве уроков математики из 3-х частей, так это части исследования/открытия, которая должна быть встроена в фазу действия/во время. Вот почему я думаю, что очень важно разбить часть действия/во время на более мелкие части:

  1. Мысли об этом
  2. Запрос
  3. Выполнение соединений
  4. Консолидация

Давайте перейдем к каждой части.

Часть 1: Мысли о

Как и на уроке математики, состоящем из 3 частей, мы начинаем с мыслей. Это может занять 5 минут в некоторые дни или до 25 минут в другие дни. В то время как большинству ясно, что умы на фазе и перед ней — это разминка, самое большое заблуждение, с которым я сталкиваюсь, заключается в том, что это любая случайная проблема, чтобы начать класс. Урок математики Джона Ван Де Валле, состоящий из трех частей, показал, что разум способствует активизации предыдущих знаний, чтобы:

… подготовьте учащихся к когнитивной задаче на уроке, заставив их подумать об идеях и стратегиях, которые они изучили и использовали ранее. Учитель организует повторное рассмотрение концепции, процедуры или стратегии, связанных с целью урока.
Набросок урока из трех частей . Колледж учителей Онтарио. Март 2010.

Расширяя то, что предлагает Джон Ван Де Валле, мы также должны попытаться создать умы, которые расширяют контекст , использованный во время предыдущего урока, чтобы помочь нам медленно продвигаться к новой учебной цели на этот день. Если мы также сможем сохранить контекст из предыдущего урока, это будет огромным преимуществом, которое поможет учащимся построить свои новые знания на основе предыдущих знаний.

На недавнем семинаре я использовал математическую задачу Stacking Paper 3 Act и алгебраическое решение задач с пропорциями в качестве примера цели обучения: содержание и контекст одинаковы:

Часть 2: Исследование

После того, как учащиеся поделились, обсудили и обсудили решения, учитель затем представляет задачу на этот день. В идеале, это задание будет поддерживать тот же контекстуальный сценарий, чтобы позволить учащимся легко использовать свои предыдущие знания, расширяя предыдущую цель обучения до новой цели обучения для этого урока. Прилагая все усилия к тому, чтобы задачи соответствовали реальному миру с помощью математической задачи из трех актов или аналогичной задачи, вы максимизируете эффективность этой части урока.

Задача, используемая для исследования/обнаружения, является самой важной частью 4-частного урока математики . Общая эффективность урока тесно связана с тем, насколько хорошо спланирована эта часть. Хорошо разработанное задание на исследование/открытие тщательно направляет учащихся по пути, по которому они в конечном итоге «натолкнутся» на цель обучения. Когда это возможно, используйте одну и ту же контекстуальную ситуацию от одной цели обучения к другой, чтобы позволить учащимся легче формировать свои новые знания посредством связей, сделанных с их предыдущими знаниями.

В видеоролике «Урок математики из 4 частей» я расширяю математическую задачу «Складывание бумаги», акт 3, до продолжения «Складывание бумаги». В первом учащиеся просматривали видео с 5 стопками бумаги, сложенными на полу, и использовали информацию, чтобы определить, сколько пачек потребуется, чтобы достичь потолка. На следующий день, во время исследовательской части урока, учащиеся видят те же 5 стопок бумаги, теперь сложенные на столе с указанной общей высотой.

Теперь вопрос звучит так:

Какой высоты стол?

Хотя учащимся никогда раньше не приходилось решать что-то подобное, они могут использовать свои предварительные знания и немного решить задачи, чтобы прийти к выводу.

Вот несколько примеров:

Решение Пример № 1:

Решение Пример № 2:

Решение Пример № 3:

Часть 3: Соединения

После того и обсудив решения, учитель затем предлагает учащимся пообщаться со своим партнером по локтю, чтобы решить, какой метод, по их мнению, наиболее эффективен. При обсуждении в классе учитель должен подсказывать учащимся, задавая такие вопросы, как:

  • при изменении контекста всегда ли будет использовать арифметику/логику так же просто, как здесь? Что, если мы удалим весь контекст?
  • сколько времени занимает создание таблицы? … график?
  • есть ли способ создать несколько шагов, которые облегчат нам решение подобных проблем?

В группе с учителем в качестве фасилитатора можно установить связи между решениями учащихся и алгебраическим методом или процедурой, относящейся к намеченной цели обучения.

После того, как желаемая цель обучения была установлена ​​в группе, мы официально вводим предполагаемую цель обучения для этого урока:

Цель обучения:
Я могу определить уравнение линейной зависимости с помощью алгебры, зная наклон/скорость изменения и точку.

Теперь мы решаем задачу-продолжение Stacking Paper с помощью алгебраического метода:

Часть 4: Объединение

На этапе объединения мы начинаем удалять контекст из проблемы и двигаться к типичным типам задач, которые вы видите в традиционных учебниках. и на стандартизированных тестах. Может показаться, что вы отступаете от больших проблем реального мира, которые вызывают любопытство и сбивают с толку учащихся, но, к сожалению, те типы задач, которые в настоящее время должны решать учащиеся в традиционных учебниках и на стандартизированных тестах, содержат большое количество текста и лишены какого-либо значимого контекста. или цель.

Теперь, когда учащиеся понимают цель обучения, и мы установили связь между реальной проблемой реального мира и алгебраическим представлением, учащиеся могут использовать эти знания для решения задач практически без контекста.

Вот пример задачи, которую мы могли бы теперь использовать для закрепления обучения:

Я думаю, следует отметить, что вышеприведенная задача была ПЕРВОЙ задачей, которую я представлял на этапе «Действие» из 3 частей. урок математики. Это было настолько просто, насколько я мог это сделать; тем не менее, студенты все еще боролись с этой концепцией. Теперь, когда им была поставлена ​​контекстуальная проблема, и они получили возможность «натолкнуться» на цель обучения через часть урока, посвященную исследованию/обнаружению, эта тема не вызывает беспокойства.

После завершения этих 4 частей вашего урока математики учащиеся теперь должны иметь понимание и уверенность, необходимые для выполнения необходимой практики для достижения намеченной цели обучения.

Следующий день…

Ранее я упоминал, что построение одного и того же контекста от каждой учебной цели к следующей может принести огромную пользу. Чтобы продолжить деконструкцию этого конкретного урока, заданием, которое я бы использовал для исследовательской части следующего урока, было математическое задание «Толстые стопки 3 акта». В этом задании учащимся предоставляется изображение двух стопок бумаги на более коротком столе и указывается общая высота каждой стопки на столе. Затем учащиеся должны определить:

Какова высота этого стола?

В процессе опроса учащиеся могут определить высоту стола, и мы проследим, установив связи, когда поймем, что нам дали две замаскированные точки. Цель обучения на следующий день:

Цель обучения:

Я могу определить уравнение линейного отношения, используя алгебру, если даны две точки на прямой.

По моему опыту, это может быть одной из самых сложных целей обучения в 9 классе.академические студенты, пока не будут установлены связи. Это задание позволяет учащимся установить эти связи быстро и, казалось бы, естественным образом.

Вот несколько возможных решений этой задачи, а также консолидация (т. е. задача без контекста), которую я бы использовал для этого урока: Урок математики, состоящий из 4 частей, кажется, обеспечивает хороший баланс и предлагает возможности для доступа к предыдущим знаниям, обучения через исследование / открытие, создания новых знаний путем установления связей с тем, что мы уже знаем, и возможностей для решения традиционных математических задач. Одним из других дополнительных преимуществ является возможность регулярно решать задачи в стиле Dan Meyer 3 Act Math, не дожидаясь окончания раздела, чтобы привлечь учащихся. Занятия не должны проводиться один раз в группе или даже раз в неделю; нам нужно ежедневно вовлекать наших студентов, предлагая контекстуальные задачи, которые пробуждают любопытство и волнуют учащихся.

Математические продукты

МатематикаМатематика ГлавнаяКонтакты СеминарыПродуктыУслуги Регион 4 Математические конференцииСовместная TEA и профессиональные организацииРесурсыСоциальные сетиTASMMath Workshops—SecondaryMath Workshops—Secondary (pg 2)Math Workshops—AcademiesMath Workshops—Elementary (pg. 2)Math Workshops—CoachingMathematics Workshops2 SessionsMathematics Academies, 2Stron1 Foundations2022Mathematics Frameworks 21Stron2Athematics Frameworks 21Stron2Mathematics Frameworks 2022April Foundations08Mathematics Frameworks Грант

Нужна информация? Контактную информацию можно найти здесь. Ознакомьтесь с нашими предстоящими тренингами! Продукты для удовлетворения потребностей вашего класса. Услуги для родителей и учителей. Присоединяйтесь к нам на наших предстоящих конференциях! Посетите нашу совместную страницу для получения дополнительной информации. Свяжитесь с нами! Ознакомьтесь с некоторыми из наших полезных ресурсов .Найдите информацию о предстоящих консультативных встречах здесь.

Для получения дополнительной информации об этих ресурсах отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 713.744.8136.

 

Ознакомьтесь с предстоящими возможностями профессионального обучения.

 


 

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА, ТОМ 1

Разминка, совместная работа, поддержка закрепления знаний или формирующее оценивание — на ваш выбор!
Серия Engaging Mathematics Volume I содержит содержательные упражнения и ситуации для решения задач, которые можно использовать в качестве разминки, увлекательных занятий для уроков, разработанных учителем, поддержки для закрепления навыков и понятий или коротких формирующих оценок. Включены практические занятия, строгие ситуации решения проблем, занятия по развитию словарного запаса и письменные подсказки. Ожидания учащихся программы Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) учитываются в различных форматах.

 

Том I представляет собой обновленную версию оригинальной серии Engaging Mathematics. Каждое задание было приведено в соответствие с TEKS соответствующего уровня, и для каждого уровня обучения были добавлены некоторые новые действия. Том I служит дополнением к Тому II.

 

В настоящее время доступно для детского сада, 1–7 классы, геометрия и алгебра II. Скоро 8 класс и алгебра I. 45 долларов за уровень.

— Доступны выпуски для учащихся для детского сада — 5 класс. 350 долларов США за набор из 30 штук.

 

Увлекательная математика также доступна на испанском языке для детского сада — 5 класс. 70 долларов США за класс.

– Студенческие издания на испанском языке также доступны для детского сада – 5 класс. 350 долларов США за набор из 30 штук. Скачать образец.

 


 

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА, ТОМ 2

Отлично подходит для любого этапа вашего урока! Более 90 увлекательных занятий предлагают учащимся возможность показать математику, которую они знают и понимают. Пока они работают, вы можете слушать, чтобы узнать, что они знают, что они все еще изучают и какой академический язык они с легкостью используют.

 

Доступно для 2–8 классов и по алгебре I, а также на испанском языке для 2–5 классов.


Английский: 50 долларов за штуку. | Испанский: 75 долларов за штуку. ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН   | Загрузите образец

 

 


 

MATHEMATICS STAAR ®  WORKSTATIONS
Краткий список действий, дополняющий вашу библиотеку рабочих станций.

Использовали ли вы и повторно использовали библиотеку действий на ваших рабочих станциях? С каждым томом вы можете добавить в свою библиотеку восемь наборов действий для рабочих станций. Каждый том представляет собой собственный обзорный плейлист по математике TEKS, который по-прежнему создает трудности в обучении. Каждый набор действий на рабочей станции включает в себя обзор содержания, компонент грамотности и образец тестового задания по строгости STAAR®. Каждая рабочая станция помещается в папку с файлами и разработана таким образом, чтобы учащиеся могли проверять свою работу, чтобы следить за своим пониманием. Доступно в трех отдельных томах для 3–8 классов и по алгебре I, а также на испанском языке для 3–5 классов. 35 долларов за том и уровень обучения.

 

 

 

ЗАКАЗАТЬ

  • Том 1
  • Том 2       (образец)
  • Том 3       (образец)​

 

ЗАКРЫТИЕ РАССТОЯНИЯ
Обзор, который действительно обзор!

Ищете интервенционный ресурс, который содержит больше информации, чем набор практических задач? Хотите, чтобы ваши ученики рассказали о математике, которую они знают и которую им нужно запомнить? Этот ресурс для вас! Каждая из десяти последовательностей действий 5 E предназначена для того, чтобы ваши ученики думали и говорили, одновременно оценивая и размышляя о своем понимании. Каждая последовательность 5 E включает в себя предварительную оценку и рамки вмешательства в малых группах, чтобы вы и ваши ученики могли оценить, какие математические вопросы нуждаются в обновлении.

 

Доступно для 2–8 классов и по алгебре I, а также на испанском языке для 2–5 классов.
Английский язык: 50 долларов США за уровень. | Испанский: 75 долларов за уровень.


Студенческое издание содержит все страницы с заданиями для учащихся и продается комплектами по 30 штук.
Студенческое издание доступно для 2–8 классов и алгебры I, а также на испанском языке для 2–5 классов.

 

ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН   | Скачать образец

 

 


 

УСКОРЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, АЛГЕБРА I
Когда времени мало, а потребности велики, этот ресурс обеспечивает целенаправленное ускорение обучения и повторного обучения.

Как мы переобучаем студентов, которые уже испытали на себе все вмешательства, которые мы можем предложить? Как мы можем сосредоточить обучение на целевых областях потребностей, когда учащиеся уже получили инструкции? Мы глубже погружаемся в математику с более узким фокусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *