Развивающие задания для первого класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 1 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
Развивающие задания для 1 класса ” Мы Вместе”
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Тазовская школа-интернат»
«МЫ ВМЕСТЕ»
Развивающие занятия для учащихся первых классов
Подготовила:
учитель начальных классов
Багрий Ирина Александровна
Пояснительная записка
Здоровье это состояние физического, душевного и социального благополучия. Душевное благополучие неразрывно связано с уверенностью в себе, адекватной самооценкой, хорошим отношением к себе и другим, умению общаться и эмоциональной стабильностью.
Из – за огромного распространения компьютеров и телефонов младшие школьники стали меньше общаться со своими сверстниками. Многие дети не умеют сохранять хорошие отношения с другими детьми.
На групповых занятиях создается ситуация игры, где ребята могут получить новые впечатления и приобрести (хоть и небольшой) опыт. Ребята постепенно учатся слушать и понимать других, обсуждать свои впечатления, уважать чужое мнение, учатся решать конфликты. Одним из важных условий это создание дружеской атмосферы поддержки, взаимопомощи, доверия. Не нужно жестко управлять процессом обсуждения, дети сами могут приходить к удивительным выводам, им в этом нужно только помочь. Взрослым важно объяснить младшим школьникам о важности доверия, поддержки и взаимопомощи, а для этого взрослому самому нужно быть терпимым, внимательным и мудрым.
В программе «Мы вместе» для учащихся первых классов включены задания, которые успешно проходят во время групповых занятий с детьми. Лучше, если занятие проводиться со всем классом. Конечно, ни один класс не похож на другой, в каждом своя атмосфера. И самое главное, что бы учитель и педагог – психолог смогла создать эту атмосферу добра и уважения друг к другу.
Основной целью занятий является помощь детям в адаптации к школе, предупреждение и снижение школьной тревожности и страхов, повышение уверенности в себе и т.д.
Задачи:
· Предупреждение и снижение страхов.
· Повышение уверенности в себе.
· Развитие позитивного отношения к собственной личности.
· Способствовать развитию позитивного общения и сотрудничества между детьми.
· Активизировать любопытство, фантазию и творческие способности.
Занятия строятся в доступной и интересной для детей форме.
В основном используются следующие методы:
Ø Имитационные игры;
Ø Ролевые игры;
Ø Арт – терапевтические методы;
Ø Элементы групповой дискуссии.
Занятие 1.
Материалы: карандаши и листы бумаги.
1. Приветствие. Знакомство.
Здравствуйте ребята, я хочу познакомиться с вами. Мне интересно как вас зовут, и какие школьные предметы вам нравятся. Пожалуйста, по очереди вставайте, говорите свои имена и какие учебные предметы вам понравились в школе.
Это задание становиться для детей интересней, если после каждого ответа учащегося, педагог – психолог говорит детям: «Встаньте те, кому нравятся такие же предметы».
После того как все дети расскажут о себе, педагог – психолог задает вопрос:
Ребята кто запомнил, какие предметы назывались чаще всего?
Какие школьные предметы нравятся меньше всего?
2. Задание на внимательность.
Я рада, что вам нравиться учиться и для того, чтобы вам учиться, нудно быть внимательными. Сейчас внимательно осмотрите классную комнату и назовите как можно больше имеющихся здесь предметов, начинающихся на букву:
Первый ряд на букву «С»
Второй ряд на букву «П»
Третий ряд на букву «К»
3. «Пол, Нос, Потолок».
А теперь давайте встанем и поиграем в игру: Пол, Нос, Потолок.
Вначале показывает движение рук. Потолок показываем вверх, нос – на нос, пол показываем на пол. Будьте внимательны, я вас буду запутывать: говорить одно, а показывать я буду другое. Будьте внимательными!
4. «Рисуем любимое животное».
А теперь мы с вами порисуем, каждый из вас нарисует своё любимое животное.
После выполнения своих рисунков ребята рассказывают о них.
5. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии.
Занятие 2
1. Приветствие.
2. «Продолжаем знакомиться».
Скажите, пожалуйста, все запомнили имен своих одноклассников (если нет, то обязательно нужно, чтобы дети говорили свои имена), я каждый день вижу много ребят и (тоже) не помню, как зовут некоторых ребят из вашего класса. Пожалуйста, вставайте, и расскажите нам, чем вам нравиться заниматься в свободное время. И пожалуйста, скажите свое имя, чтобы я могла лучше вас запомнить (и ребята тоже).
3. Мимика и жесты человека
Давайте сегодня поговорим об эмоциях и чувствах, которые мы испытываем. Какие эмоции и чувства вы знаете (нужно помочь ребятам, обычно самые основные чувства (эмоции) учащиеся знают).
Давайте все вместе покажем их друг другу.
Мы показываем наши эмоции с помощью мимики. Что мы можем показать с помощью жестов? …
С помощью жестов мы показываем смысл. Жесты можно назвать – знаком, символом.
4. «Зеркало».
Давайте поиграем, использую только нашу мимику и жесты. Разбейтесь по парам и встаньте напротив друг друга. Один будет показывать, а другой повторять все движения и мимику. Как будто вы смотритесь в зеркало.
После упражнения задать вопрос каждому учащемуся: что для тебя было легче показывать или повторять?
5. «Контроль эмоций».
Мы с вами активно показывали эмоции, а теперь вам нужно будет их контролировать. Сейчас встаньте в шеренгу (если учащихся много, то в две) и один из вас будет отгадывать у кого в руках игрушка. Игрушка спрятана за спинами игроков и ее нужно незаметно передавать рядом стоящим одноклассникам, так, чтобы ведущий не догадался, у кого игрушка. У всех ребят руки за спиной. Если ведущий угадал у кого в руке игрушка, то этот игрок выходит и начинает отгадывать сам.
Это очень веселая игра.
6. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии.
Занятие 3
Материалы: карандаши и листы бумаги.
1. Приветствие.
2. «Ассоциации настроения – все цвета».
Ребята расскажите, пожалуйста, какие вы знаете цвета, по очереди …. Как вы думаете, можно сравнить своё настроение с каким-нибудь цветом? Мы сейчас попробуем сравнить свое настроение с любым цветом. Начнем с меня. Моё настроение сейчас похоже на ….
3. «Отгадай животное»
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Отгадай животное» желающий из вас загадает и без слов покажет животное или птицу, а остальные будут отгадывать задуманное животное.
Вначале игры выходят самые активные, но затем начинают выходить даже те, кто вначале стеснялся, показывают задуманное животное. Ведущий может подсказывать ребятам в процессе игры. Если детям очень хочется поиграть еще в эту игру можно загадывать и показывать предметы или то, что предложат школьники.
4. «Рисуем вместе».
Учащимся в школе очень важно уметь доброжелательно относиться друг к другу и уметь договариваться. Сейчас вы постараетесь вместе со своим соседом по парте договориться и вместе нарисовать общий рисунок.
После выполнения своих рисунков ребята рассказывают о них.
5. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии. Что бы вы хотели пожелать мне и друг другу.
Занятие 4
Материалы: небольшой мяч.
1. Приветствие.
Все дети встали в круг, и передали рукопожатие по кругу.
2. «Повторяй за мной»
Затем каждый участник рассказывает о своем настроении и показывает любое движение (это может быть танцевальный элемент). Все ребята повторяют это движение.
3. «Мельница».
Стараемся передать мяч по кругу, так чтобы он не упал на пол. Постепенно прибавляем темп передачи.
Обсуждение: Как нужно передавать мяч, чтобы он не упал?
4. «Не пропусти мяч»
Водящий, встает в середину круга, образованного ребятами, взявшимися, за плечи. У водящего мяч, который он пытается выбить из круга ногами. Если у водящего, получается выбить мяч из круга, то на его место встает тот, кто пропустил мяч. Игра продолжается дальше. (детям нравиться это игра)
5. «Сиамские близнецы»
Разделитесь по парам, обхватите, друг друга руками, ногу к ноге, представьте, что вы срослись, что вы сиамские близнецы. Походите по классу, сделайте что-нибудь. Присядьте, возьмите карандаши и порисуйте.
Ваши впечатления?
6. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии. Что бы вы хотели пожелать мне и друг другу.
Занятие 5
Материалы: небольшой мяч.
1. Приветствие.
Все дети встают в круг, берут друг друга за руки и передают рукопожатие по кругу.
2. «Покажи движение»
Каждый учащийся показывает любое движение (это может быть танцевальный элемент). Все ребята повторяют это движение несколько раз. Взрослый выполняет это задание вместе со всеми.
3. «Неожиданные слова».
Сейчас мы будем кидать мячик кому-нибудь из ребят, и говорить любое слово. Поймавший мяч говорит на это слово свое, другое слово, которое пришло ему в голову, (это может быть ассоциация, а может и что-то другое). Тот, кто ответил, придумывает свое слово и бросает мяч следующему участнику. И так пока мяч не побывает у каждого учащегося в классе.
4. «Привет»
Как мы знакомимся с другими ребятами, давайте представим, что вы приехали в гости к бабушке и вышли на улицу, там играют девочки и мальчики. Вам нужно познакомиться, как вы будете это делать?
Обсудить с учащимися способы знакомства: поприветствовать, сказать, как тебя зовут, спросить Имя, того, с кем хочешь познакомиться. Можно предложить поиграть с ребятами или самому предложить игру. Обязательно предложите детям потренироваться.
5. «Испорченный телефон»
Эту игра младшие школьник обожают, один из участников загадывает фразу и передает ее шепотом другому участнику, фраза обходит всех участников и возвращается к отправителю.
6. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии. Что бы вы хотели пожелать мне и друг другу.
1. Приветствие.
2. «Ассоциации – времена года»
Все дети встали в круг (можно и сидя за партами), взяли друг друга за руки и передали рукопожатие по кругу (по рядам). Затем каждый участник рассказывает о своем настроении и постарается его сравнить с явлением природы или временем года.
3. «Все мы чем-то похожи» (Фопель К.)
Учащиеся с двух соседних парт объединяются вместе. Каждая группа должна обсудить, что у них общего, чем они похожи, что все любят делать. Можно составить список, (если ребята еще не умеют писать, то они просто обсуждают) например: «Любим играть в компьютер», «Мы любим играть в футбол», и так далее. Каждая группа рассказывает о том, чем они похожи.
Когда все расскажут о своих открытиях, обязательно нужно спросить: «Есть ли что-нибудь такое, что объединяет всех детей в классе?», «Узнали ли вы что-нибудь интересное о своих одноклассниках?»
4. «Отгадай кто это?»
Один из учащихся садится спиной к группе, и ему предлагают отгадать, того кого загадает группа, перечисляя, что ему нравиться. Учитель или педагог – психолог должен активно помогать детям. Лучше использовать ту информацию, которую ребята узнали во время предыдущего задания.
5. Прощание.
Что вам понравилось сегодня на занятии. Пожелать сейчас друг другу что-то хорошее.
Литература:
1. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Игры в сказкотерапии. – СПб., Речь, 2008. 208 с.
2. Настольная книга школьного психолога. 1 – 4 классы / Новикова Л.М., Самойлова И.В. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с. – (Настольная книга учителя).
3. Практикум для детского психолога / Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 314 с. – (Психологический практикум).
4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах. Т. 4.— М.: Генезис, 1999.— 160 с: ил.
5. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1 – 4). 5 – е изд., испр. и доп. – М.: Генезис, 2012. – 312 с.
Математика. Задачи. Развивающие игры. 1 класс.
Математика. Задачи. Развивающие игры. 1 класс.- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
ISBN: 978-5-7704-0341-1
Автор: Смыкалова Е.В.
Издательство: СМИО Пресс
Год издания: 2019
«Математика. Задачи. Развивающие игры» – это сборник нестандартных задач, задач повышенной сложности и увлекательных развивающих игр для 1 класса. Книга будет интересна и полезна всем первоклассникам, их родителям, а также учителям начальной школы и учителям математики.
Содержание
Предисловие |
3 |
|
Часть I. |
Задачи |
4 |
|
1.1. Задачи про числа |
4 |
|
1.2. Текстовые задачи |
13 |
|
1.3. Геометрические задачи |
24 |
Часть II. |
Развивающие игры |
29 |
|
2.1. «Быки и коровы» |
29 |
|
2.2. Фигуры в таблице |
31 |
|
2. 3. Какуро |
36 |
|
2.4. Судоку |
40 |
|
2.5. Кен доку |
44 |
|
2.6. Футошики |
49 |
|
2.7. Хитори |
53 |
|
2.8. Крестики и нолики |
58 |
|
2.9. Кубики |
62 |
Ответы |
|
69 |
ISBN: | 978-5-7704-0341-1 |
Год Выпуска: | 2019 |
Формат: | 84х108 1/32 |
Автор: | Смыкалова Е. В. |
Издательство: | СМИО Пресс |
Размер: | 200х135 мм |
Страниц: | 84 |
Тип обложки: | мягкий |
Переплёт: | мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) |
Класс: | 1 |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Доставка почтой
- Не доставляется почтой (1)
Год Выпуска
- 2016 (7)
- 2017 (2)
- 2018 (4)
- 2019 (9)
Формат
- 70х100 1/16 (3)
- 70х108 1/16 (1)
- 84х100 1/16 (1)
- 84х108 1/16 (1)
- 84х108 1/32 (4)
- 84х60 1/16 (2)
Автор
- Булгакова О. А., Зайцева Л.Н. (1)
- Ефимова А.В. (1)
- Истомина Н.Б., Редько З.Б. (1)
- Крутецкая В. А. (2)
- Перова О.Д. (4)
- Полникова М.Ю. (1)
- Смыкалова Е. В. (4)
- Ундзенкова А.В., Колпакова О.В. (1)
- Ушакова О.Д. (4)
- Ушакова Т. В. (1)
Издательство
- Ассоциация XXI век (1)
- Леда, Алтея (1)
- Литера (8)
- Литур (2)
- М-КНИГА (4)
- СМИО Пресс (5)
- Сфера (7)
Размер
- 131х61 мм (6)
- 200х135 мм (4)
- 200х140 мм (3)
- 235х165 мм (4)
- 255х165 мм (1)
- 260х200 мм (1)
Страниц
- 112 (2)
- 144 (1)
- 16 (1)
- 32 (2)
- 48 с. : ил. (1)
- 80 (2)
- 84 (1)
- 88 (2)
- 92 (1)
Тип обложки
- мягкий (12)
Переплёт
- мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) (12)
Материал
- картон (1)
Класс
- 2 (1)
- 1 (2)
- 3 (2)
- 4 (3)
Вехи развития для первого класса (6- и 7-летние)
Вехи развития для первого класса (6- и 7-летние) | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия – наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Чему вы научитесь
- Физические вехи
- Когнитивные вехи
- Языковые вехи
- Социальные и эмоциональные вехи
Переход из детского сада означает большие перемены. Не столько в физических навыках, сколько в том, как дети начинают думать и взаимодействовать с миром. В первом классе наблюдается значительный рост социальных и мыслительных навыков.
Ознакомьтесь с этими вехами развития, чтобы понять, какие навыки типичны для первоклассников.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Признаки и симптомы
Физические вехи
Большинство детей развивают выносливость и координацию в первом классе. Они могут начать год немного нескоординированно, потому что большие мышцы рук и ног у них развиты лучше, чем маленькие мышцы, которые они используют для мелких движений. То, что дети могут делать физически в этом году, не так сильно изменится, как насколько хорошо они могут это делать.
К концу первого класса большинство детей:
- Улучшат зрительно-моторную координацию, например, при завязывании шнурков
- Уметь танцевать в такт музыке — и даже добавлять классные движения, такие как вращение на месте, не двигаясь с места
- Написать почерк, который становится более аккуратным и легко читаемым
- Бегать, прыгать, прыгать и прыгать
- Бросать и пинать мяч, а также ловить его обеими руками
- Копировать фигуры и буквы
- Уметь правильно пользоваться посудой (даже если они не всегда это делают!)
- Может начать играть на музыкальном инструменте
- Ездить на велосипеде без тренировочных колес
- Быть способным выполнять работу по дому, например, подметать или застилать постель
- Самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнию
Когнитивные вехи
Мыслительные способности детей в этом году позволяют им начать исследовать мир, чтобы найти ответы на свои собственные вопросы. В первом классе большинство детей:
- Начните развивать навыки рассуждать и логически мыслить
- Старайтесь думать о вещах, прежде чем принимать решения
- Учитесь на том, что они слышат и читают, а не только на том, что они видят и делают
- Имеют проблемы с выбором, потому что они хотят сделать все сразу
- Могут читать несколько слов с листа (слова, которые они часто видят и могут читать, не произнося на слух) и произносят другие слова
- Начинают лучше чувствовать время, понимать приращения времени, дней, недель, месяцев и времен года
- Предсказывать, что будет дальше в образце, а также распознавать и создавать свои собственные узоры
- Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
- Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, а слова для чисел от одного до двадцати
- Базовое сложение и вычитание до 20
Языковые этапы
К началу первого класса дети могут использовать язык в длинных и сложных предложениях, чтобы говорить о прошлом, настоящем и будущем. Но в этом году они могут начать совмещать разговорную речь с чтением и письмом. Обычно первоклассники:
- Начинают произносить слова
- Понимают отношения между буквами и звуками
- Знают, используют и понимают тысячи слов
- Перестать переворачивать буквы (к концу первого класса)
- Стараться выражать чувства словами, но может прибегать к агрессии, когда расстроен
- Использовать слова, чтобы убеждать людей в своей точке зрения и рассказывать истории
- Рассказывать анекдоты и загадки и может понимать простые каламбуры
- Небольшую ложь о повседневных вещах
Первоклассные социально-эмоциональные навыки представляют собой интересное сочетание независимости и повышенной потребности в вашем внимании и одобрении. К 7 годам дети обычно начинают понимать, что дружба — это не то, что они могут контролировать сами. Это может вызвать у них некоторое беспокойство. Многие дети также:
- Более независимы, но менее защищены (они могут нуждаться в большом внимании и одобрении со стороны взрослых)
- Легко заводят и разрывают дружеские отношения, могут критиковать других детей осведомлены о чувствах других людей
- Стремятся угодить и хотят «быть первыми» и побеждать
- Отличают правильное от неправильного, но ищут лазейки в правилах, чтобы получить желаемое
- Более осведомлены о том, как их видят другие
- Начните понимать, что значит чувствовать себя смущенным
Скорость развития навыков у детей в первом классе сильно различается. Но если ребенок не делает большую часть этих вещей к концу первого класса, родители и учителя должны поговорить о том, что они видят, и о том, что может помочь.
Родители и опекуны также должны делиться своими опасениями с лечащим врачом своего ребенка. Если ребенку нужна поддержка в некоторых областях навыков, сейчас самое время начать.
Взгляните на вехи развития второ- и третьеклассников.
Основные выводы
Первоклассники часто начинают использовать язык для новых вещей, например, рассказывая анекдоты или убеждая других в своей точке зрения.
Первоклассник может казаться более самостоятельным, но все же нуждается в эмоциональной поддержке и одобрении.
Если ребенок не достигает большинства этапов, родители и опекуны должны поговорить с учителем ребенка и поставщиком медицинских услуг.
Изучите связанные темы
Признаки и симптомы
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
isin9 Amanda
Об авторе из «Руководства для всех родителей по особым Образование» и бывший директор по лидерству в Understood.
Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.Проверено
Проверено
Молли Альгермиссен, доктор философии, доцент медицинской психологии в Медицинском центре Колумбийского университета и клинический директор PROMISE.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Узнать больше
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Этапы развития первого класса
Этапы развития первого классаАвторы: Робин Келлер, Стейси Хембри, ЛиЭнн Кэрролл
Физическое развитие
Первоклассники живы
с энергией и с ростом! Средний первоклассник быстро растет
с такой же скоростью, как и их физическая активность.
- Хорошее визуальное преследование для чтение
- Больше внимания к пальцам как инструменты; мелкая моторика все еще развивается
- Небрежный; в спешке, спешу; скорость является эталоном первоклассников
- Шумно в классе
- Учимся различать слева направо
- Оральная деятельность (прорезывание зубов)- грызет карандаши, ногти и волосы
- Легко утомляет; частый болезни
- Детская игра заканчивается и роль реальности выходит на первый план как физически, так и умственно.
- Пропорционально дольше руки и ноги придают им неуклюжий вид
- Нравится проверять мышечную силу и навыки
- Иметь хорошее чувство равновесия
Интеллектуальное развитие
Учиться интересно
первоклассникам, и они видят в этом спонтанную игру. Первоклассники
наслаждайтесь совместными проектами, мероприятиями и задачами. Первоклассники стремятся
думать, что они непобедимы в любой категории. Студенты могут обнаружить, что
они неспособны что-то сделать и тогда будут чувствовать себя неполноценными или неадекватными.
Процесс в этом классе важнее, чем результат!
- Люблю задавать вопросы
- Учитесь лучше благодаря открытию
- Получает больше удовольствия от процесса чем продукт
- Драматический и кооперативный игра разработана
- Репрезентативные символы важнее
- Пространственные отношения и функциональные отношения лучше понятны
- Начните развивать понимание прошлого, тесно связанного с настоящим
- Заинтересованы в навыках и техника ради техники
- Все еще развиваются обратные обрабатывать мысли, поэтому у первоклассников могут возникнуть проблемы с пониманием последствия своих действий.
- Сосредоточьтесь на одной проблеме или тема за раз
- Навыки классификации дорабатываются
- Возможна обратная печать буквы
- Нравится создавать сложные коллекции
- Начиная понимать время и дни недели
- Очень интересует магия и трюки
Социальное и эмоциональное развитие
Для первоклассника,
себя чрезвычайно важно. Студенты конкурентоспособны и эгоцентричны.
Первоклассникам нравится иметь лучшего друга, даже если они могут решить
сплетничать о своем друге в любой момент.
- У первоклассников может быть некоторые экстремальные формы поведения, которые необходимо понимать, но не всегда терпеть: истерики, поддразнивание, командование, жалобы и болтовня.
- Чрезвычайно чувствителен, т. теплый ободряющий комментарий от сверстника или, что более важно, от учителя пройти долгий путь
- Критика и/или неудача ребенку трудно справиться
- Школа заменяет студенческий дом как наиболее значительное влияние окружающей среды.
- Нравится работать с и присматривать за детьми младшего возраста
- Очень интересны правила и ритуалы
- Проводить время с друзьями становится все более важным; наслаждайтесь работой/игрой с друзьями одного пола
- Первоклассники любят быть первыми и часто шумны, опрометчивы, активны и многословны.
- К концу первого класса, учащиеся должны научиться лучше работать со сверстниками и лучше функционировать как социальная единица.
Советы учителям
Первоклассникам следует немного переписывать с доски, потому что они такой активный. Учителя обнаружат, что интервал и способность писать на линии сложны для первоклассников и часто непоследовательны. Учитель должен допускать шум и активность для первоклассников. Первоклассники любят самовыражаться через искусство, будь то танцевать, рисовать или петь. На уроке это важно быть организованы так, чтобы учащиеся чувствовали, что они могут быть независимыми и иметь многократный опыт обучения в комнате. Также учителя должны обеспечить неконкурентные мероприятия для студентов, такие как головоломки.
Предоставьте учащимся много возможностей манипулировать объектами своими руками. Руки. Дети в возрасте от 5 до 7 лет переходят из бетона к абстрактному мышлению. Дополнительная практика манипулирования объектами помощь в плавном и успешном переходе. В социальном плане первоклассники необходимо понимать и практиковать позитивные отношения между своими сверстниками группа. Работа над навыками решения проблем и разрешения конфликтов сотрудничество будет очень полезно в этом возрасте.
Экскурсии в музеи и на предприятия по соседству — отличный способ помочь учащимся исследовать окружающий мир. А также учителя может захотеть пригласить людей из сообщества в школу. Хороший путь поощрение чтения и письма — это позволить учащимся обсудить экскурсии/посетители в журнале.
Как учитель нетерпеливых и активных учеников, возможности безграничны!
Ресурсы
Баллард, Мэри.