Развивающие задания для 2 класса: Развивающие игры и занятия для 2 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
Наш родной русский язык. Увлекательные развивающие задания для школьников. 2 класс/Понятовская (Планета) (издание 2020)
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д. 8
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А8 (4712) 51-91-15
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/18 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Развивающие задания по математике для 2 класса
Похожие файлы
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") " ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii" ["file_id"] => string(6) "172405" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1423816389" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(58) "Математика для любознательных." ["seo_title"] => string(34) "matiematika-dlia-liuboznatiel-nykh" ["file_id"] => string(6) "110292" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1405850204" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(121) "программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5 класса " ["seo_title"] => string(75) "proghramma-kruzhka-zanimatiel-naia-matiematika-dlia-uchashchikhsia-5-klassa" ["file_id"] => string(6) "195547" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1427913966" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Планета Знаний" " ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-planieta-znanii" ["file_id"] => string(6) "128090" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1415436093" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 " ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9" ["file_id"] => string(6) "206035" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1430076372" } }
Книга Развивающие задания.
Тесты, игры, упражнения. 2 класс | Языканова Елена Вячеславовна | ISBN 9785377094944Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продлённого дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Dannoe posobie polnostju sootvetstvuet federalnomu gosudarstvennomu obrazovatelnomu standartu (vtorogo pokolenija) dlja nachalnoj shkoly. Kurs razvivajuschikh zanjatij dlja mladshikh shkolnikov predstavljaet soboj kompleks spetsialno razrabotannykh testov, igr i uprazhnenij, napravlennykh na razvitie pamjati, vnimanija, nabljudatelnosti, logicheskogo myshlenija; sposobstvuet razvitiju prostranstvennogo vosprijatija i sensomotornoj koordinatsii. Rabotat s predlozhennymi zadanijami mozhno na fakultativakh, v gruppakh prodljonnogo dnja, otdelnye uprazhnenija uchitel mozhet ispolzovat kak dopolnitelnyj material k urokam russkogo jazyka i matematiki, pri podgotovke uchaschikhsja k olimpiadam i viktorinam. Dannoe posobie mozhno rekomendovat roditeljam, kotorye udeljajut vnimanie intellektualno-logicheskomu razvitiju detej. Prikazom № 729 Ministerstva obrazovanija i nauki Rossijskoj Federatsii uchebnye posobija izdatelstva «Ekzamen» dopuscheny k ispolzovaniju v obscheobrazovatelnykh organizatsijakh.
Развивающие задания по математике для 2 класса.
Олимпиадные задания по математике 2 класс
Учени__ _____ класса
Фамилия ______________________________Имя_____________________
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | место |
Кол.б. | |||||||||
Всего: |
Вопрос 1. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и пчела. Сколько птиц летело? __________________________________________
Вопрос 2. От города до деревни одна девочка ехала 5 часов. Сколько времени будут ехать от города до деревни 3 девочки? ___________________________
Вопрос 3. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.
1 * 2 * 3 = 1 1 * 2 * 3 * 4 = 1
Вопрос 4. Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне электропоезда, в котором было 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина – в пятый с конца. Как ты думаешь, они встретились? __________________________________________________
Вопрос 5. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее»:
трме – ………….. рилт – …………… атнон – ……………
маусм – ………. ниамту – ……………..
Вопрос 6. Раскрась кубики, если известно, что красный кубик не самый маленький, а синий находится между красным и жёлтым.
Вопрос 7. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?
Вопрос 8. Внимательно рассмотри числа: 100, 80, 60…, ………
Найди закономерность и напиши следующие два числа.
Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/220295-razvivajuschie-zadanija-po-matematike-dlja-2-
Развивающие задания по русскому языку 2 класс
Развивающие задания по русскому языку для 2 класса. Задания, игры, упражнения для младших школьников, направленные на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления. Задания использую на факультативах, в группе продленного дня, как дополнительный материал к урокам русского языка, при подготовке к олимпиадам и викторинам. 1. Найди в каждом слове спрятанное слово, запиши. Например: смех – мех столб – ___________ коса __________ полк – ___________ зубр __________ удочка – _________ мель __________ дорога __________ лень – __________ 3. Соедини стрелочкой одинаковые по смыслу предложения. Запиши в тетрадь одну пару таких предложений. Часто меняет решения. Ничему не верит. Безобидный человек. Очень болтливый. Мухи не обидит. Имеет язык без костей. У него семь пятниц на неделе. Фома неверующий. 4. Соедини половинки слов и запиши.
само бол кон нал бук вар ва ка фут варь ка гон бал ник гон кан чай кон кап верт 6. Собери буквы, которые рассыпались, получишь названия животных. Запиши. Бруска, аблек, обкаса, вюрдлеб, шока, берза 7. Напиши слова с противоположным смыслом. Злой, короткий, уронил, беспорядок, дикий, враг, день, внутри 8. Вставь гласные, чтобы получились слова. м__йк__, __к__л, м__р__, п__л__ц, л__м__н, п__л, м__л, __ж, п__л__ 9. Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово. Пример: каша, река, тарелка – карета. колос, рота, ваза – молоко, невод, таракан – коса, лото, боксёр – баран, рана, банка – соловей, лето – 10. Восстанови слова и подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным словам. ∙ пашак, сокни, вобрь, камай, фотак ∙ коморвь, рецуго, кочабак, ивалс, мидороп ∙ клов, бакасо, кашок, заок, рокова 11. Напиши одним словом, что значит выражение. Бить баклуши – Намылить шею – Витать в облаках – Душа в пятки ушла – Зарубить на носу – На краю земли – 12. Допиши слова по смыслу.Дистанционное обучение. Математика. 2 класс. – Математика – Развивающие игры – Дистанционное обучение
Уважаемые родители! Сайт Дневник.ру официально заявлен в Департаменте образования г. Севастополя, как платформа дистанционного обучения гимназии №1. Вся полная информация по урокам, заданиям на стене класса. Не найти задание просто НЕВОЗМОЖНО! Оно в личных кабинетах на Дневнике. ру каждый день.
4 четверть
Урок №1. Математика 06.04.2020г. Учебник с. 86 – 87, дз № 4,6
Урок №2. Математика 07.04.2020г. Учебник с. 88 – 89, дз № 7, 8
Урок №3. Математика 08.04.2020г. Учебник с. 90 – 91, дз № 5 (а,б), 6
Урок №4. Математика 10.04.2020г. Учебник с. 92 – 93, № 7(а), 8(а)
Урок №5. Математика 13.04.2020г. Учебник с. 94 – 95, дз № 4 (а,б), 5
Урок №6. Математика 14.04.2020г. Учебник с. 100 – 101, дз № 11
Урок №7. Математика 15.04.2020г. Учебник с. 107 – 108, дз № ,6,7
Урок №8. Математика 17.04.2020г. Учебник с. 112 – 113, дз № 4, 5
Урок Скорость , 3 класс
Урок №9. Математика 20.04.2020г. Учебник с. 114 – 115, дз № 5(а,б)
Урок №10. Тренируемся в вычислениях по учебнику 21.04.2020г. Учебник с. 116 – 117, №1 (только выражения), №2 (устно), №3, №4 (а), №5
Урок №11. Математика 22.04.2020г. Учебник с. 118 – 119, дз №4,5
Урок №12. Работа по учебнику 24. 04.2020г. Учебник с. 120, № 1, 2, 3
Урок №13. Работа по учебнику. 27.04.2020г.с. 122-123, № 1 (устно), № 2,3,4 (письменно).
Урок №14. Работа по учебнику. Повторение “<, > ,=” . 28.04.2020г. с. 124 – 125, № 1( устно), №2,3, задача №5. Задача №5: схема ” на сколько больше” с выражениями, действия и ответ.
Урок 15. Математика 29.04.2020г. Учебник с. 126 – 127, №2 (правило устно), № 3,4, 5, 6, №7 (повторяем порядок действий).
Урок 16. Тестовые задания на Дневник.ру 06.05.2020г. Учебник с. 131, №6 (устно)
Урок №17. Тестовые задания на Дневник. ру. 08.05.2020г.
Урок № 18. Тестовые задания “Математический тренажёр” на Дневник. ру 12.05.2020г. Все задания взяты из учебника на с. 134, 135, 139 и указаны возле каждого номера. Записывайте номера заданий, чтобы сделать работу над ошибками в тетради.
Урок №19. Работа по учебнику. 13.05.2020г. с. 140 , №1,2, 4 + задача 28, с. 135 (схема обязательна).
Урок №20. Работа по учебнику или на ЯКласс+ 15. 05.2020г. Учебник с. 141, № 7,10,11.
Урок № 21. Работаем по учебнику или на ЯКласс (Подписка Я+) 18.05.2020г. Учебник с.139 (в,г), № 5 (а,б), с.135, №31.
Урок №22. Работаем по учебнику или на ЯКласс 19.05.2020г. Учебник с. 135 № 32, 33; с. 138, № 1(г).
Урок Скорость, 3 класс
УМНИК. Математика: интерактивные развивающие задания, 5 класс
Интерактивные развивающие задания могут служить полезным дополнением к любым учебникам математики для 5 классов. Задания носят мотивирующий характер и предназначены для стимулирования интереса учащихся к содержанию изучаемого курса.
Демонстрационная версия
Книжка для детей и родителей
Скачать установочный файл MathGames5Lic.air (Windows/Mac)
Издательство «Лаборатория базовых знаний»,
Компьютерная реализация – «Мультимедиа-студия «Март»
Интерактивное приложение состоит из восьми блоков, каждый из которых посвящен одной из тем, изучаемых в курсе математики 5 класса: “Счет, цифры, позиционные системы счисления”, “Меры”, “Обыкновенные дроби”, “Действия с натуральными числами: сложение и вычитание”, “Умножение натуральных чисел и десятичных дробей”, “Деление”, “Отрицательные числа, сложение и вычитание”, “Умножение и деление чисел со знаком”.
Каждая тема раскрывается на примере ситуационной модели и представляется учащемуся в четырех различных форматах, имеющих разное назначение и отличающихся по степени интерактивности.
«Мультимедийный клип». Первая часть блока, которая представляет собой анимационный сюжет, задающий тему блока. Клип представляет описание игровой ситуации, в которой герои сталкиваются с некоторой проблемой, решение которой связано с определенными математическими действиями. Длительность каждого клипа составляет порядка 1 мин, визуальный ряд сопровождается стихотворным текстом. Предлагаемый сюжет ставит проблему, но не отвечает на вопрос.
«Диафильм». Для более детального просмотра описанной проблемной ситуации содержание мультипликационного клипа дополнительно представляется в виде набора статичных кадров с подписями. Это позволяет учащемуся останавливаться на каждом ключевом кадре, анализировать ход сюжета и реплики героев, то есть получить полное представление о ситуационной модели и проблеме, которая требует решения.
«Схема». Третья часть нацелена на осуществление постепенного перехода от игровой ситуации к математической проблеме. Она реализуется так же в в виде набора слайдов, визуальное решение которых основано на художественных образах, знакомых учащемуся по предыдущим частям. При этом в нижней части слайдов добавлены схематичные иллюстрации, которые предоставляют возможность учащемуся проследить, как решение проблемы, поставленной в рамках игровой ситуации, реализуется математическими методами. Такой подход призван облегчить учащимся формализацию решаемой проблемы, поддержать переход от конкретной ситуации к ее математической трактовке и как следствие способствуют переходу от ситуационной модели к математической.
«Мини-лаборатория». Понимание учащимся математической сущности поставленной проблемы закрепляется в формате интерактивных тренингов. Данное приложение предоставляет возможность поработать с математической моделью, обобщить рассмотренную в сюжете ситуацию, уяснить себе закономерности, лежащие в основе тех или иных математических операций. В каждой мини-лаборатории учащимся предлагается несколько заданий (от 2 до 3), которые выстроены от простого к сложному. Конкретные числовые значения генерируются случайным образом, что позволяет учащимся практиковаться в решении типовых задач.
Все части объединены общей стилистикой. В них действуют одни и те же персонажи, что обеспечивает учащимся возможность осваивать весь курс, оставаясь в рамках одной и той же игровой модели.
Демонстрационная версия даст вам представление о содержании всех частей программы.
Скачать установочный файл MathGames5Lic.air
Книжка для детей и родителей: скачать бесплатно pdf-файл
Внимание! Установочный файл MathGames5Lic.air – кросс-платформенная (Windows/MacOS X) версия программы на Adobe AIR. Запустить кросс-платформенную версию Вы сможете только если для Вашей операционной системы доступна среда Adobe AIR
Чтобы приобрести лицензию на программу:
– зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем;
– добавьте в заказ лицензию;
– перейдите в раздел оформления заказа и оплатите его;
– получите лицензионный ключ на указанный Вами адрес электронной почты.
Чтобы начать работу с кросс-платформенной (Windows/MacOS X) версией программы на Adobe AIR:
– загрузите и установите Adobe Air для Вашей операционной системы
– сделайте два клика на файл установки приложения для air (MathGames5Lic.air)
– следуйте инструкциям по установке air-приложения
– при первом запуске приложения введите данные полученного лицензионного ключа
Важно! При установке программы на компьютер необходим активный доступ в Интернет.
Программа имеет версии для мобильных платформ:
Android: | iPad, iPhone: |
---|---|
| |
Файл для скачивания | Размер |
---|---|
MathGames5Lic.air – кросс-платформенная версия (Windows/MacOS X) на Adobe AIR | 18.15 Мбайт |
Книжка для детей и родителей (pdf) | 2.38 Мбайт |
25 занятий, чтобы дети оставались активными летом
По мере того, как ученики отправляются в летние приключения, отправьте их родителям столь необходимый «спасательный круг» – список из 25 занятий, которыми они смогут поделиться со своими детьми. Эти забавные задания охватывают все предметы и классы; действительно есть что-то для всех. И, если у вас дома есть свои летние искатели приключений, этот список может спасти ваших детей от скуки и вздора дождливых летних дней. В этом году сделайте больше, чем просто развлекайте и развлекайте своих детей, и надейтесь на лучшее для ваших учеников, заставьте их мысли работать все лето!
Сейчас лето – то время года, когда учителя прощаются с учениками, надеясь, что их радостно избегающие обвинения не забудут всего, что они узнали в течение учебного года.Это также время года, когда нервные родители берут на себя задачу сохранить своих детей физически занятыми и умственно активными в течение долгих летних дней. Чтобы помочь этим усилиям, Education World предлагает 25 идей, которые не только укрепляют навыки, полученные в течение года, но и развлекают студентов в летние месяцы. Поделитесь этими ресурсами с родителями, чтобы помочь им и их детям максимально использовать предстоящие ленивые туманные дни!
Многие из этих мероприятий связаны с онлайн-ресурсами. Однако в большинстве случаев действия могут быть выполнены даже теми, у кого нет доступа в Интернет. Действия, требующие доступа в Интернет, могут быть распечатаны и распространены среди учащихся до окончания школы, либо родители могут получить к ним доступ и распечатать их в большинстве публичных библиотек.
- Заполните особые летние дни и события в календаре раскраски Education World на июнь, июль или август. Или помогите детям использовать карандаши, бумагу для рисования и линейки, чтобы создавать, украшать и заполнять свои летние календари.
- Научите детей готовить с помощью пошаговых уроков и рецептов на сайте Cooking With Kids. На сайте также есть напоминания об измерениях, советы по безопасности и предложения по вовлечению детей в процесс приготовления пищи. Или загляните в свою местную библиотеку или книжный магазин, чтобы найти одну из рекомендуемых кулинарий для детей: отведайте книги по истории и попробуйте рецепты времен колониализма, гражданской войны и экспедиции Льюиса и Кларка.
- Сделайте самодельный раствор для мыльных пузырей и поэкспериментируйте с такими уникальными инструментами для выдувания пузырей, как веревки, контейнеры для молока и крышки мусорных баков.
- Прочтите вслух «Бумажный журавль» Молли Банг. Затем познакомьте с искусством складывания бумаги, распечатав и следуя инструкциям «Как сделать оригами журавля». Младшие дети: попробуйте приготовить рыбу.
- Go on a Light Walk, экскурсия, призванная научить детей свойствам света и фактам о солнце. Боб Миллер из Exploratorium все объясняет. Не можете совершить онлайн-тур? Сделайте свой собственный образ, распечатав указания и шаблон, найденные на сайте.
- Создавайте музыкальные инструменты из материалов, найденных в доме. Нужна помощь? Enchanted Learning содержит инструкции для таких музыкальных инструментов, как погремушка, коробчатая гитара, марака и дождевик.
- Охладитесь, сделав мороженое в пакете. Простая техника позволяет приготовить восхитительное мороженое примерно за 5 минут. Какие сорта мороженого будете готовить вы и ваш ребенок?
- Прочтите вслух отрывок из сборников рассказов при свечах или свои любимые мифы или сказки.Обсудите истории со своим ребенком. Затем предложите ребенку выбрать любимую историю и вместе сделать диораму, изображающую ключевой момент в сказке.
- Поймайте светлячка, а затем зайдите в Интернет, чтобы узнать больше о светлячках, или прочитайте книгу, например «Светлячки» Салли М. Уокер, чтобы помочь вашему ребенку узнать о них больше. Затем предложите ребенку заполнить рабочий лист «Education World Firefly Facts». Firefly Facts Answers:
- Светлячки на самом деле жуки, потому что у них четыре крыла; настоящие мухи имеют только два крыла.
- Большинство светлячков любят теплые влажные места.
- В Соединенных Штатах светлячки водятся к востоку от центра Канзаса.
- Личинки светлячков питаются в основном дождевыми червями, улитками и слизнями.
- Ученые считают, что светлячки используют свою способность мигать как предупреждающий сигнал для хищников и для привлечения партнеров.
- Распечатайте сетку из точек из книги «Соедините точки от математических кошек» и предложите ребенку сделать оригинальную мозаику.
- Скрепите листы простой бумаги или используйте блокнот, чтобы помочь ребенку сделать книжку-книжку с мультфильмами. Дети рисуют последовательность мультфильмов и имитируют движение, когда они «пролистывают» страницы. (Обратите внимание, что первое изображение в серии должно быть внизу стопки страниц, а иллюстрации должны развиваться снизу вверх.) Как рисовать карикатуры или Полный курс карикатуры Стива Эдджелла, Брэда Брукса и Тима Пилчера. Предлагаем простые инструкции по рисованию мультяшных фигурок.
- Узнайте о национальных парках, не выходя из собственного дома, и побудите своего ребенка выполнять действия в Интернете и стать веб-рейнджером. Материалы сгруппированы по возрасту и включают в себя крутые награды и членский билет.
- Начать сбор рок. Веб-сайт Collecting Rocks Геологической службы США предлагает советы, которые помогут начинающему коллекционеру собирать, идентифицировать и хранить аккуратные образцы горных пород. Карманный справочник Общества Одюбона «Знакомые камни и минералы в Северной Америке» поможет детям идентифицировать и маркировать камни и минералы, которые они находят.
- Спланируйте с ребенком семейный день. Решите, сколько денег потратить, и помогите своему ребенку исследовать события и мероприятия в вашем районе и выберите доступное занятие, которое понравится всей семье. Напомните своему ребенку, что необходимо выделить достаточно контрольного списка для вечеринки tiKids Party для занятия и не забыть включить еду в план дня. (Этот онлайн-контрольный список для детских праздников поможет.) Не забудьте взять с собой фотоаппарат и сделать много снимков. Ваш ребенок может прикрепить и пометить каждую фотографию и создать семейный альбом для вырезок из вашего особенного дня.Вы можете задать вопросы ниже, чтобы помочь вашему ребенку направлять мысли при планировании этого особенного дня.
- Опишите мероприятие или мероприятие, которое посетит ваша семья.
- Понравится ли это занятие всем в семье? Почему ты так думаешь?
- Что нужно организовать заранее? Вам нужно будет покупать билеты? Соберите обед? Сделать заказ?
- Какие принадлежности или материалы вам понадобятся?
- Какие расходы будут включены?
- Примите участие в виртуальном кампусе Экскурсия по колледжам и университетам, на которые может рассчитывать ваш старшеклассник. Совершите поездку по территории школ, посмотрите карты, просмотрите видео и фотографии и запросите информацию об этих высших учебных заведениях. Если у вас дома нет доступа в Интернет, отправляйтесь на экскурсию в местную библиотеку.
- Попросите ребенка следовать инструкциям по созданию лучшего бумажного самолетика в мире. Затем попросите ребенка спроектировать оригинальный бумажный самолетик и схематично построить его, чтобы другой член семьи мог воссоздать его!
- Создайте книжный клуб в семье или районе.Даже родитель и ребенок могут создать книжный клуб, читая одну и ту же книгу и болтая о ней. Для больших групп ознакомьтесь с некоторыми онлайн-советами по созданию книжного клуба.
- Повесьте на ночь белую простыню на улицу и осветите ее. Понаблюдайте за разнообразием насекомых, которых он рисует. Чтобы идентифицировать некоторых из этих ночных посетителей, просмотрите ссылки, такие как эта, или прочитайте полевой справочник по североамериканским насекомым и паукам Национального общества Одюбона.
- Дети редко имеют возможность спроектировать свои собственные комнаты в соответствии со своими индивидуальными потребностями.Предложите ребенку подумать о том, как улучшить свое жизненное пространство. Изучите с ребенком идеи украшения детской комнаты, чтобы найти способы, которыми ваш ребенок может индивидуализировать свою комнату. Затем попросите ребенка нарисовать план своей «новой» комнаты. Следующие вопросы могут помочь детям понять возможные варианты:
- Чем вы чаще всего занимаетесь в своей комнате, кроме сна? Играть в игры? Работаете на компьютере? Слушай музыку? Делать домашнюю работу? Развлекать гостей?
- Какой мебелью или другими предметами вы пользуетесь чаще всего? Что вы используете реже всего?
- Какое хранилище вам нужно? Комод? Книжный шкаф? Корзина для одежды? Письменный стол?
- Что вам больше всего нравится в вашей комнате? Что тебе нравится меньше всего?
- Как вы хотите изменить свою комнату?
- Помогите своему ребенку составить набор танграмов с помощью инструкций, которые можно найти в разделе «Создание собственного набора танграмов» на математическом форуме. Обведите рисунки на листе бумаги, смешайте кусочки танграма и используйте их для создания головоломок.
- Создайте красавицу из куска угля! С помощью нескольких общих ингредиентов вы и ваш ребенок можете вырастить «Волшебный хрустальный сад» из кусочков угля. Инструкции для хрустального сада можно найти в «Экспериментах безумного ученого» Джоуи Грина.
- Взлетите в космос (пространство в вашей спальне, кухне или столовой), построив ракету-воздушный шар науки Боба.Этот простой научный эксперимент с использованием воздушного шара, веревки, соломки и ленты иллюстрирует использование давления воздуха для создания движения.
- Превратите простые белые гвоздики или только что собранные кружева королевы Анны в яркие цветные творения с помощью Coloring Flowers. Используя только пищевой краситель и воду, цветы можно изменить с белого на любой оттенок, обычно всего за один день. Цвета со временем становятся более глубокими, и детям понравится вносить изменения в эксперимент, чтобы увидеть, какие уникальные комбинации они могут создавать.
- Предложите вашему ребенку сыграть в математическую игру и записать его или ее результаты на листе, оформленном, как показано на рисунке ниже. Выберите вероятностную игру, задание с использованием карточек на время, онлайн-игру с такого сайта, как FunBrain, или другое любимое математическое задание. Затем попросите ребенка изобразить результаты в таблице игровых задач. Отметьте усилия вашего ребенка специальным угощением.
Название игры: _________________________________
Круглый Вид игры Уровень сложности Оценка 1 2 3 4 5 - Используйте старые обои и обрывки журналов для создания бусинок из переработанной бумаги. Это простое занятие требует очень мало обычных материалов и очень загружает детей в дождливые дни. Когда они закончат, дети могут нанизывать свои бусинки и дарить их в качестве подарков или носить их для развлечения.
Статья Кары Бафиле
Education World®
Авторские права © 2009, 2016 Education World
35 Полезные ресурсы для дистанционного обучения
Все больше и больше учителей ищут ресурсы для дистанционного обучения из-за вспышки COVID-19.Этот пост сэкономит вам часы бесконечной прокрутки в поисках идеального веб-сайта, приложения или никаких подготовительных мероприятий, которые помогут вашим ученикам. Мы тщательно искали самые эффективные и удобные инструменты электронного обучения, которые, я думаю, вам понравятся!
Перекидная сетка
Flipgrids – это место встречи в классе, школе, департаменте или любом учебном сообществе для обсуждения ваших тем. Начните с ледокола, добавляйте еженедельные размышления, делитесь книжными речами, изучайте принципы STEM, проводите мини-презентации . .. любую тему, чтобы зажечь дискуссию!
Screencastify
Screencastify разработан с нуля как самый безопасный и простой инструмент для создания видео для учителей и студентов.Это относится не только к нашим забавным функциям. Учителя делают обучение более индивидуальным в своих смешанных и перевернутых классах, записывая уроки, объясняя задания и устные отзывы учеников. Screencastify помогает сделать голоса учащихся услышанными, а мысли – видимыми с помощью таких действий, как речевая и языковая практика, упражнения на понимание и размышление, а также интерактивные слайд-презентации.
Google Класс
Google Classroom – это бесплатная служба для школ, некоммерческих организаций и всех, у кого есть личная учетная запись Google.Класс позволяет учащимся и преподавателям легко общаться как в школе, так и за ее пределами. Класс экономит время и бумагу, а также позволяет легко создавать классы, распределять задания, общаться и оставаться организованным.
Использование Класса дает множество преимуществ:
• Простота настройки – Учителя могут добавлять учеников напрямую или делиться кодом со своим классом для присоединения. Настройка займет всего несколько минут.
• Экономит время – Простой, безбумажный рабочий процесс с заданиями позволяет учителям быстро создавать, просматривать и отмечать задания в одном месте.
• Улучшает организацию. – Учащиеся могут видеть все свои задания на странице заданий, а все материалы класса (например, документы, фотографии и видео) автоматически помещаются в папки на Google Диске.
• Улучшает общение – Класс позволяет учителям мгновенно отправлять объявления и начинать обсуждения в классе. Учащиеся могут делиться друг с другом ресурсами или отвечать на вопросы в ленте.
• Доступный и безопасный. Как и остальные сервисы G Suite for Education, Класс не содержит рекламы, никогда не использует ваш контент или данные учащихся в рекламных целях и является бесплатным.
Цифровые зубные карточки с задачами
Учащиеся могут использовать iPad, Chromebook или любой другой компьютер для отработки различных математических и звуковых навыков с помощью цифровых карточек с заданиями. Все навыки нацелены и сопровождаются интересными изображениями, которые помогают вовлечь учащихся. Лучше всего то, что каждая карточка с заданием имеет несколько вариантов выбора и обеспечивает немедленную обратную связь с учеником. Стимул приставлять зуб ко рту Зубастого за каждый правильный ответ заставляет эту игру заставлять детей возвращаться снова и снова!
Цифровые Зубастые Задания по математике
Цифровые Зубастые Зубные Задания по Грамматике
Цифровые Зубастые Зубные Задания по Грамматике
Цифровые Зубастые Зубные Задания по математике Халява
Цифровые Зубастые Зубные Задания по математике Бесплатно
Цифровые Зубастые Зубные Задания по Грамматике Халява
Список ожидания для нового Социально-эмоционального обучения (SEL) Цифровой зубастый
SeeSaw
Seesaw создает мощный цикл обучения между учениками, учителями и семьями. Учащиеся используют встроенные инструменты аннотации, чтобы зафиксировать то, что они знают в цифровом портфолио Seesaw. Учителя глубоко понимают мышление и прогресс учеников, что позволяет им лучше учить. Семьи получают возможность узнать об учебе своих учеников и принять участие в школьных мероприятиях.
Класс Додзё
ClassDojo – отличный инструмент для родительского общения, обмена информацией, а портфолио – это платформа для учителей, которые могут назначать, а учащиеся – для выполнения и отправки работ в Интернете.
Напомнить
Remind отлично подходит для общения как со студентами, так и с их семьями. Обучение – это ваши ученики, а не отслеживание раздаточных материалов или прослушивание телефонных разговоров. Напоминание упрощает доступ к нужным вам людям.
Спиральная математика и ELA
Просто распечатайте и вперед! С помощью этих обзорных листов студенты могут попрактиковаться в математике, грамматике, фонетике, письме и чтении. Подготовка не требуется!
Спиральная математика 1-го класса
Спиральная математика 2-го класса
Спираль 2-го класса ELA
Спиральная математика 3-го класса
Академия Хана
Khan Academy – это веб-сайт, на котором учителя могут найти согласованный со стандартами контент для практики своих учеников.Учителя могут назначать практические упражнения, видео и статьи, а также отслеживать успеваемость учеников.
Brain Pop
Brain Pop Jr. – отличный инструмент, которым можно поделиться со своими учениками. Мне нравится использовать его, чтобы познакомить с новым навыком. Brain Pop использует короткие видеоролики, чтобы научить студентов различным навыкам. Если ваша школа закрыта из-за вируса COVID-19, вы можете неограниченно пользоваться полным пакетом BrainPOP в период закрытия.
СК-12
Каждый урок по CK-12 включает отрывок для чтения, видео, дополнительные вопросы для повторения и практические вопросы для самооценки. Уроки могут быть назначены в Google Classroom, и он выставляет оценку, полученную учащимися по практическим вопросам (учащиеся должны правильно ответить на 10 практических вопросов, чтобы получить 100%).
IXL Обучение
IXL Learning – это веб-сайт, на котором представлена обширная учебная программа, охватывающая пять предметов. Это помогает точно определить, что студентам нужно знать и что именно делать дальше, чтобы помочь им улучшить свои навыки.
Коврики для акустических систем
КоврикиPhonics с проходами для чтения разработаны с упором на индивидуальные звуковые паттерны.Они НЕ ПОДГОТОВКА, ПЕЧАТЬ и ИДТИ, идеальный вариант для студентов, которым нужен практический и применимый способ практиковать свои акустические навыки в рамках отрывка и в изолированной структуре.
Звуковые коврики для 1-го класса
Звуковые коврики для 2-го класса
Теперь они доступны и в цифровом формате! Хорошая новость заключается в том, что цифровой формат и формат для печати находятся в одном пакете, так что вы можете владеть обоими! Вот как работает цифровая версия акустических матов!
Грушевый колода
Pear Deck была основана преподавателями с целью помочь учителям ежедневно вовлекать каждого ученика.Благодаря решениям, основанным на активном обучении и формирующем оценивании, мы упрощаем вам общение с учащимися любого возраста и любого уровня подготовки. Когда это происходит, больше учащихся участвуют и учатся, сообщество в классе улучшается, и вы будете знать, что вносите свой вклад.
Создатель книги
Book Creator – это простой инструмент для создания потрясающих цифровых книг. Создайте свои собственные учебные ресурсы или пусть бразды правления берут на себя учащиеся. Комбинируйте текст, изображения, аудио и видео для создания интерактивных историй, цифровых портфолио, исследовательских журналов, сборников стихов, научных отчетов, инструкций, книг обо мне и комических приключений.
Discovery Education
Discovery Education – мировой лидер в области разработки цифровых учебных программ, основанных на стандартах, для классных комнат K – 12 по всему миру. Мы являемся домом для отмеченных наградами цифровых учебников, мультимедийного контента и самого большого в своем роде сообщества профессионального развития.
Математические головоломки
Математические пазлы – отличный вариант для учеников . Каждая головоломка фокусируется на математическом навыке. Каждая головоломка состоит из 10 частей. У каждой части головоломки есть математическая задача, которую должен решить ученик.Затем ученик собирает пазл, расставляя части в порядке от меньшего к большему. Если они отправляются домой, я рекомендую отправить домой черно-белое студенческое смешанное издание. Студенты будут собирать, вырезать, собирать и склеивать свои части, чтобы собрать головоломку.
Набор математических головоломок
WeVideo
Вы дадите возможность каждому учащемуся раскрыть свой голос и повлиять на его мир. WeVideo способствует более глубокому обучению, в то же время позволяя учащимся легко и творчески выражать свои идеи.
Wakelet
Wakelet упрощает сохранение вашего любимого контента из Интернета. Статьи, видео, блоги, твиты, песни и многое другое – добавляйте в закладки все, что найдете в Интернете, в два клика. Организуйте свои закладки в потрясающие коллекции. Добавляйте изображения, текст и организовывайте так, как вам нравится, создавая истории из вашего контента. Сотрудничайте с другими в групповых коллекциях, чтобы делиться идеями, вдохновением и знаниями. Поделитесь своими коллекциями с помощью одной ссылки.
Kahoot
Kahoot обеспечивает расширенное обучение, выходящее за рамки живых игр и стен классных комнат, и поощряет точность, а не скорость в играх, ориентированных на учеников.Учащиеся играют в своем собственном темпе, задавая вопросы и ответы на своих экранах, а учитель видит их успехи в режиме реального времени. Многие учителя находят этот способ играть в Kahoot! полезно для проверки содержания, подготовки к экзаменам и выполнения домашних заданий. Ваша школа или университет затронута вспышкой коронавируса? Kahoot предоставляет бесплатный доступ к этим школам!
Обучающие средства PBS
Видео, игры, планы уроков и дополнительные материалы можно искать по классу, предметной области, ключевому слову и стандарту.А интеграция с Google Classroom от PBS LearningMedia позволяет легко делиться ресурсами со всем классом. Авторы контента включают KET, PBS, PBS Kids, NASA, Национальный архив, Библиотеку Конгресса и многие другие.
ГоловоломкаEdPuzzle
Сделайте любое видео своим уроком с EdPuzzle. Выберите видео, придайте ему волшебный вид и отслеживайте понимание учащимися. Усиливайте ответственность, проверяя, смотрят ли учащиеся ваши видео, сколько раз они смотрят каждый раздел и понимают ли они содержание.Привлекайте учащихся, приобщая их к самостоятельному обучению с помощью интерактивных видеоуроков. Вы можете легко добавить свой собственный голос и вопросы!
Раскраска по номерам
Свободное владение фактами сложения и вычитания необходимо в 1-м и 2-м классе. Это дает возможность решать задачи на сложение и вычитание нескольких цифр, а также понимать другие математические навыки. Листы «Раскраска по номерам» – это интересный способ практиковать эти важные математические навыки без подготовки и очень увлекательным способом!
Базовые таблицы сложения и вычитания
2-значные таблицы сложения и вычитания
3-значные таблицы сложения и вычитания
Идеи экспрессов
Это будущее классных дискуссий.Parlay ставит ваших учеников и их уникальные взгляды в центр обучения и дает вам данные, которые вам нужны, чтобы помочь им расти. Parlay – это ваш инструмент, который поможет повысить голос учащихся и поощрить разнообразие взглядов, от секретных идентификаций до цифровых поднятия рук. Обсуждения в классе на основе данных повышают подотчетность, поощряют размышления и дают возможность получить надежную обратную связь и оценку.
Бесплатное математическое приложение
Free Math позволяет собирать цифровые задания от студентов и позволяет быстро выставлять оценки, группируя похожие студенческие работы по каждому вопросу.Он не ограничивается конкретным блоком вопросов, и вся работа, выполняемая учащимися, полностью свободна, поэтому ее можно использовать для самых разных классов.
Эдуластик
Edulastic – это онлайн-инструмент для оценки до 12 лет. Это позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35 000 предварительно сделанных оценок. Учителя получают немедленную обратную связь, могут предоставлять обратную связь учащимся и могут связывать вопросы со стандартами обучения.
Банси
Благодаря широкому ассортименту медиа-опций Buncee создать виртуальный урок можно быстро и легко.Учителя могут включать текст, видео, аудио или даже ссылки на дополнительные ресурсы. Запишите урок, используя функцию видео, или создайте шаблон занятия, который ваш ученик сможет выполнить дома. Затем панель управления в классе можно использовать для обмена и отслеживания заданий. Учителя также могут создать доску Buncee Board, чтобы ученики могли получать доступ к материалам, делиться своей работой, общаться со своими одноклассниками и участвовать в обсуждениях в классе, где бы они ни находились.
GamiLab
Это платформа, на которой каждый может найти или создать свои собственные простые обучающие игры, а версия, которая у нас сейчас есть, всегда бесплатна для школ.GamiLab позволяет легко настраивать игры для всех возрастов и уровней навыков. Создавая различные схемы обучения, в которых вы устанавливаете индивидуальные требования для открытия новых уровней, вы заставляете каждого игрока активно учиться.
Иззит
Izzit предлагает бесплатные высококачественные образовательные материалы для педагогов: учителей, учеников на дому, родителей, бабушек и дедушек, командиров скаутских отрядов – всем, кто интересуется обучением / обучением! Он включает в себя развлекательные и образовательные видео с множеством дополнительных ресурсов – руководства для учителей, задания, викторины и многое другое! Иззит также предлагает уроки текущих событий – 2 урока в день со словарным запасом и вопросами для обсуждения.
Похожие сообщения
21 совет Genius для мотивации дистанционного обучения
Построение школьного сообщества с помощью дистанционного обучения
Советы и приемы собеседования с цифровым учителем
Ресурсы для дистанционного обучения
Я надеюсь, что этот пост предоставил вам множество ресурсов для дистанционного обучения, и если вы хотите сохранить эти идеи, используйте изображение ниже, чтобы сохранить их на своей доске Pinterest.
5 забавных заданий для обучения прилагательным в начальных классах
Нужны забавные идеи для обучения прилагательным ученикам детского сада, 1-го или 2-го класса?
Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых интересных занятиях!
Задание № 1: Попросите учащихся использовать прилагательные для описания реального объекта.Когда я впервые начинаю учить прилагательным, мне нравится указывать на то, что дети уже знают много описательных слов!
У меня есть практика описания интересного объекта (желательно, что-то связанное с наукой или общественными науками).
Иногда я даю им контрольный список для помощи (например, этот из моего пакета Kindergarten Grammar Alive):
Партнеры или небольшие группы могут поделиться своими описательными словами с классом, и мы составим большую таблицу прилагательных, которые добавим во время будущих уроков.
Задание № 2: Попросите младших школьников изучить противоположные прилагательные и их значение.В своих детсадовцах я не слишком углубляюсь в изучение прилагательных.
Но я учу их описывать противоположные слова! Мы думаем о реальных примерах вещей, которые можно описать как горячие или холодные, большие или маленькие и т. Д.
Я также прочитал им вслух эту книгу «Противоположности», чтобы усилить словарь противоположностей:
Задание № 3: Попросите учащихся отсортировать прилагательные и прилагательные.не прилагательные.Когда студенты начинают понимать концепцию прилагательных, я предлагаю им попрактиковаться в различении слов, которые являются прилагательными, и слов, которые не являются прилагательными.
Простая сортировка слов – отличный способ попрактиковаться в этом:
(Сортировка прилагательных и не прилагательных включена в мой ресурс «Грамматика для первого класса».)
Задание № 4: Работа с оттенками значения прилагательного.Когда учащиеся понимают прилагательные, мы начинаем исследовать оттенки значения.В этом упражнении со льдом ученики собирают головоломки, ища прилагательные, которые означают нечто похожее:
Это упражнение с прилагательными Ice pops взято из моего ресурса “Grammar Alive для второго класса”!
Задание № 5: Попросите учащихся добавлять прилагательные к своему письму!Одна из основных причин, по которой мы учим студентов прилагательным, заключается в том, чтобы они могли использовать их для добавления деталей к своему письму!
Когда учащиеся поймут, что такое прилагательные, и смогут придумать несколько примеров, я моделирую, как использовать описательные слова в письменной форме.
Если мы пишем повествования, я моделирую, как добавлять прилагательные для описания…
- Персонаж
- Сеттинг
- Важный объект в истории
Если мы пишем информационные / научно-популярные статьи, я моделирую, как добавлять прилагательные для описания…
- Внешний вид животного или растения
- Ингредиенты или материалы, необходимые для практического применения
Если мы пишем мнения, я моделирую, как добавлять прилагательные к…
- Выскажите свое мнение
- Опишите еду, игрушку, ресторан, фильм и т. Д.что я пишу о
. После того, как я смоделировал, я прошу детей взять отрывок, который закончен или почти закончен. С партнером они стараются складывать как минимум 2 прилагательных.
Затем, в будущих уроках письма, где мы будем говорить о добавлении дополнительных деталей, я напоминаю им, что они могут использовать прилагательные, чтобы добавить больше деталей к своему письму.
Дополнительные упражнения с прилагательными и другие грамматические ресурсы для K-2Чтобы узнать об этих и других упражнениях с прилагательными (и о множестве других материалов по грамматике!), Ознакомьтесь с моей Grammar Alive! связки для детского сада, первого и второго класса.
Я разработал эти ресурсы, чтобы следовать передовым методам обучения грамматике, но при этом они были полны увлекательных и активных занятий для моих детей!
Или, если у вас уже есть программа грамматики, но вам нужны самостоятельные практические занятия, посмотрите мои BoomCards TM Grammar Games! Это упражнения по цифровой грамматике, которые ваши ученики могут использовать на любом компьютере, Chromebook или планшете с доступом в Интернет.
Мои ученики любят BoomCards, а звуковые пояснения отлично подходят для поддержки, даже когда ученики работают самостоятельно!
Счастливого обучения!
45 Лучшие 100-летие школьных ресурсов
Задумывались ли вы, какие ЛУЧШИЕ способы отпраздновать 100-й день в школе ? Вот 45 фантастических способов провести 100-й день весело с активностями, бесплатными распечатками на сотый день, идеями для вечеринок, математикой, естественными науками и письмом!
С середины до конца января большинство начальных классов празднуют 100 дней в классе , считая, что это интересный способ связать математику с целым учебным днем.
Вы видели? В коллекции январских заданий «Научи наркомана» постоянно растет количество учебных пособий с бесплатными планами уроков, так что вы всегда можете поискать там, если ищете что-то новое. {wink}
Закуски 100-го дня
источник: funkyfreshfirsties.blogspot.com1. Печенье 100-го дня. Из двух простых видов печенья можно приготовить идеальное угощение 100-го дня.
Источник: mrsgreeneskindergartenkorner.blogspot.com2. 100 Grand – Запаситесь примерно 100 Grand Bars на Долларовом дереве и приклейте их на карточку с угощением.
источник: www.pinterest.com3. 100 здоровых продуктов – используйте ломтики огурца и морковку в качестве здоровой альтернативы закускам на сто дней.
источник: dixiedelights.blogspot.com4. Фруктовые петли для печати Топпер на сумку для закусок – для классов детского сада, которые хотят изготовить 100 штук ожерелий Froot Loop (или отправить домой), тогда этот топпер для закусок «100 дней в детском саду» является простой способ закрыть сумку для угощений.
Оценка размеров 100
источник: doodlebugsteaching.blogspot.com5. Предполагаемая оценка. Заполните несколько контейнеров предметами класса, чтобы увидеть, смогут ли учащиеся угадать или оценить, было ли в контейнере 100 предметов. Затем посчитайте объекты, чтобы проверить их предположения.
источник: mrswheelerfirst.blogspot.com6. Сколько существует M&M – установите три контейнера с M&M и заполните один сотней. Могут ли ученики угадать, какой контейнер правильный?
источник: snippetsbysarah.blogspot.ca7. 100 капель воды – учащиеся предсказывают, сколько на самом деле 100 капель воды будет в банке.
Мероприятия 100-го дня
источник: kinder-pond.blogspot.com8. Охота за поцелуями – Отправьте свой класс на охоту в течение дня за 100 скрытыми поцелуями Херши.
источник: littlecatskindergarten.blogspot.ca9. Испытание на 100 секунд тишины – пусть они заработают 100 долларов {подмигивает} за выполнение испытания на 100 секунд тишины.
источник: mrsleeskinderkids.blogspot.com10. Бросьте кубик до 100 – используйте разные цвета, чтобы подсчитать количество бросков кубика, чтобы получить 100. Оцените количество бросков, чтобы получить результат, затем сравните.
100 Days Poetry
источник: firstgradeandfabulous.blogspot.com11. 100 Word Poem – Стихотворение из 100 слов для развлечения.
источник: mrswebsterscc.blogspot.com12. Counting Letters Rhyme – Стихотворение из 100 букв для развлечения.
Проекты 100-го дня
источник: buzzingaboutsecondgrade.blogspot.com13. Что делают ваши 100 дней – это отличное занятие для более глубокой работы и для одаренных и талантливых учеников. Предложите учащимся использовать шаблон 100 для создания совершенно нового дизайна с деталями и письменным текстом.
источник: wolfelicious.blogspot.com14. What’s Your 100 Make – Младшая версия того, как создать дизайн, используя шаблон 100 и простую полоску предложений.
источник: larremoreteachertips.blogspot.com15. Жевательные резинки на 100-й день. Используйте десять рамок и вырезанных кружков, чтобы помочь ученикам сделать 100 жевательных резинок.
источник: mrsleeskinderkids.blogspot.com16. Вырезка из 100 вкусов мороженого – считайте по десяткам, используя шарики мороженого, чтобы получить вкусную демонстрацию.
источник: шт.com17. Я выжил 100 дней – отпразднуйте 100 дней выживания (и, возможно, сам сотый день!), создав простую медаль или ожерелье.
Написание сотого дня
источник: drclementskindergarten.blogspot.com18. Что вам больше всего нравится? Учащиеся рисуют и пишут, чтобы рассказать, чем им больше всего нравится заниматься в школе.
источник: alyciazimmerman.com19. Вопросы к 100-му дню. Создайте таблицу со 100 ответами, чтобы создать уникальный групповой проект.
источник: спринклерный детский сад.blogspot.com20. Если бы у меня было 100 долларов – шаблон страницы для письма о том, что бы делали студенты, если бы у них было 100 долларов.
источник: kindercraze.com21. 100 дней 100 слов – Создайте список класса из 100 слов, которые ваш класс может коллективно написать для группового проекта.
источник: first-grade-fever.blogspot.com22. Моя книга слов – разбейте написание 100 слов независимо на категории, чтобы учащиеся могли составить свою собственную книгу из 100 слов.
100-й день математики
источник: surfinthroughsecond.com23. 100 способов сделать 100 – Пока ученики любят перекусить, второклассники могут работать над выяснением 100 способов написать уравнения, которые равны 100.
источник: 1stgradefantabulous.blogspot.com24. Истинная или ложная математика – отсортируйте результаты математические уравнения на истинные и ложные сваи.
источник: firstgradealacarte.blogspot.com25. Цвет по коду – раскрасьте скрытые 100, раскрасив нечетные и четные числа (в пределах 100).
источник: simpleskilledinsecond.blogspot.com26. Что я могу купить на 100 долларов – Как сделать 100-й день легким днем с помощью одного занятия во 2-м классе! Принесите старые бланки заказов Scholastic, калькуляторы и позвольте студентам пойти в магазин за книгами и «потратить» ровно 100 долларов.
Подготовка к 100-му дню
источник: firstgradecrittercafe.blogspot.com27. Объявление 100-го дня – образец письма от родителей, которое поможет вам создать свое письмо с объявлением о 100-м дне школы и сбором коллекции из 100 предметов.
источник: joyfullearninginkc.blogspot.com28. Баннер 100-го дня в коридоре – Если в вашей части коридора можно будет переделать, вся школа будет завидовать вашему 100-дневному веселью.
Шляпы 100-го дня
источник: growkinders.blogspot.com29. 100 Days Smarter Hat – Создайте высокую бумажную полосатую шляпу со 100 украшениями и надписью «Я на 100 дней умнее».
источник: Makinglearningfun.com30. Корона 100-го дня – черно-белый шаблон короны ободка «Мы были здесь 100 дней».
источник: mrstsfirstgradeclass-jill.blogspot.com31. Козырек 100-го дня – Студенты (или один из родителей-добровольцев) могут создать козырьки 100-го дня из недорогой пены. Включает в себя шаблон, 100-дневное бинго и альтернативную версию игры «брось кости до 100» – стиль жевательной резинки.
100-дневное развлечение
источник: yourcreativejuices.blogspot.com32. Персонализированные деньги – как создать персонализированные стодолларовые купюры с изображением лиц ваших учеников. Как мило!
источник: fun-in-first.blogspot.com33. «Снег» намного умнее после 100 дней закладки – поощряйте чтение с помощью этих закладок.
источник: technologyrocksseriously.com34. Веб-сайты 100-го дня для детей – 7 веб-сайтов, все из которых работают около числа 100 и ориентированы на детский сад до 2 класса.
источник: mrsrojasteaches.blogspot.com35. 100 лего – учащиеся видят, что они могут построить из 100 лего в перерывах между упражнениями, рисуют картинку и пишут предложение об их структуре.
Freebie Printables
источник: theteacherschatterbox.blogspot.com36. Единица 100-го дня – 16-страничная распечатка, содержащая 100 пустых диаграмм, объяснение того, как 10 групп из 10 элементов равны 100, числовые слова записываются в 100, I- шпионская деятельность и 100 заполнить пустую страницу письма.
Источник: Вдохновлено детским садом.blogspot.com37. Обнулить героя – Это 18-страничное чтение вслух, созданное учителем, является интересным способом проиллюстрировать, когда «Обнулить героя» вступает в игру числовая последовательность, чтобы усилить счет.
источник: whattheteacherwants.blogspot.com38. Хип-хоп Ура на 100-й день – 11-страничный пакет, который поможет составить 100-дневный трейл-микс, нарисовать то, как они будут выглядеть в 100 лет, и игра в кости 100 подсчетов.
источник: kinderalphabet.blogspot.com39. Мероприятия на 100-й день – набор из 9 страниц для подсчета по 2, 5 и 10 до 100, «клуб 100» для детсадовцев, которые могут считать до 100, и распечатанный «Мой 100 Книга.”
источник: joyfullearninginkc.blogspot.com40. 100-дневные детские сады – Если вы предпочитаете стиль дня в центре или на станциях, вот 14 табличек и идей для занятий, включая Lego, прогулку и создание творческих структур.
Видео на 100-й день
https://www.youtube.com/watch?v=j47dBhsHusg
41. Любопытный Джордж считает до 100 – Это короткое видео 1:23 представляет собой быстрое видеомоделирование с подсчетом групп по десять чтобы добраться до ста (или одного доллара). Это стало бы отличным введением к написанию того, что студенты не хотели бы делать 100 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=MxOlt4ml_3Y
42. Fancy Nancy – 100-й школьный день. Трудно найти что-либо, чтобы представить 100 дней, Fancy Nancy пытается придумать творческая идея в этом 8:35 прочитала вслух.
Сотни диаграмм
источник: firstgraderatlast.blogspot.com43. Загадка со 100 диаграммами. Соберите 100 диаграмм, когда они будут разрезаны на части.
источник: sharingkindergarten.com44. Заполните Таблицу 100 – Заполните таблицу, используя пятерки и десятки в качестве подсказок.
источник: starfall.com45. Заполните пустое поле до 100 – Заполните 27 пропущенных чисел, чтобы заполнить этот рабочий лист 1–100.
Надеюсь, вы нашли эти фантастические занятия и идеи уроков полезными при планировании своего сотого дня. Спасибо талантливым учителям – у вас отличные идеи для уроков! Не стесняйтесь, поделитесь своим значком «Я – популярный наркоман» в своем блоге, Facebook или Instagram. Ты это заслужил! {{boo-yah}}
P.S. Не забудьте заглянуть на страницу Teach Junkie в Facebook.Это отличное место, чтобы задать вопросы о том, как создавать вещи, или о конкретных идеях / коллекциях уроков, которые вы ищете. Я буду рад найти их для вас.
Более тематические развлечения
Teach Junkie
Лесли (также известная как оригинальный Teach Junkie) любит изучать новые вещи, чтобы сделать обучение более простым и эффективным. Ей нравится творчески развлечься в классе, когда она не создает рубашки для учителей, не составляет планы уроков в детском саду или не планирует следующую поездку своей семьи в Disney World.
2 класс – Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Чем я могу поделиться с одноклассниками? Что интересного могут мои одноклассники Поделись со мной? Путем дальнейшего развития их слушание, говорение, чтение и навыки письма, которые ваш ребенок создаст, писать и печатать свои собственные истории и использовать свои языковые навыки, чтобы помогать другим.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)
Использование математики для решения задач . Ваш ребенок будет считать, описывать и оценивать количество до 100 различными способами. Они будут понимать и применять стратегии для сложения фактов до 9 + 9 и связанных фактов вычитания, вспоминать факты сложения до 5 + 5 и связанных фактов вычитания, а также складывать и вычитать числа до 100.Ваш ребенок будет решать задачи, используя числа, шаблоны, измерения и сбор данных, а также использовать графики и диаграммы для передачи информации.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Поплавок или раковина? учеников 2 класса продолжать развивать свои научные способности ища ответы на вопросы и решая проблемы.Они исследуют уникальные свойства жидкостей, особенно воды, и они узнать, как материалы могут измениться по мере их нагреваются или охлаждаются. Студенты экспериментируют с такими силами, как плавучесть и магнетизм а также узнайте о жутких ползающих!
Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Какие еще канадские общины там? Ваш ребенок 2-го класса будет подавать документы их понимание сообщества Инуиты, акадцы и прерийное сообщество.Они оценят, как эти сообщества сформированы множеством факторов, таких как прошлое, где они расположены, группы, к которым они принадлежат и обмен товарами и Сервисы.
Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш ребенок возьмет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Волонтерство в школе заставляет меня чувствовать важный! Ученики 2-х классов учатся как есть из всех четырех групп продуктов, узнать, как быть максимально активными, узнать о безопасности на велосипедах и роликовые коньки и узнайте, кому можно доверять по соседству.
Art (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Посмотрите, что я сделал! во 2 классе, ваш ребенок будет создавать изобразительное искусство, используя разнообразие средств массовой информации и методов и общения с визуальными символами.Через четыре основных компоненты художественной программы – рефлексия, изображение, композиция и выражение – они изучит форму и функции и разовьется декоративные стили.
Музыка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Занимаюсь музыкой! Ваш ребенок 2 класса создадут собственную музыку на стихи и песни.Они увидят, как поднимутся мелодии и упасть и понять, что ритм может быть в паре с мелодией. Они будут петь разнообразные песни; перейти к музыке, стихам и рассказы; и читать простые печатные символы.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Выразите себя! Студенты-драматурги экспериментируют с драматической игрой и открывают творческие способы самовыражения.Через кукольное представление, рассказывание историй и другие виды драматической игры учащиеся узнают, кто они такие, и обнаруживают связи, которые у них есть с другими.
языков (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и новые способы мышления. Разнообразие языковых курсов предлагаются в Альберта.Ваш ребенок может иметь возможность чтобы выучить язык коренных народов или международный язык.
Подробнее о:
12 Практические задания | Вдумчивое обучение K-12
Независимо от того, какой предмет вы преподаете, письмо может расширить возможности обучения. И все же включение трудоемких письменных заданий в вашу переполненную учебную программу может показаться невыполнимой.Вот хорошие новости. Исследования показывают, что вам не нужно разрабатывать объемные письменные проекты, чтобы ваши ученики могли извлечь выгоду из письма как инструмента обучения. Вместо этого короткие периоды написания невысоких ставок обладают наибольшим обучающим потенциалом.
Учащиеся улучшают запоминание и понимание прочитанного, если они регулярно пишут и рефлексивно о своем обучении – не только о том, что они изучают, но и о трудностях, с которыми они сталкиваются, о неожиданностях, с которыми они сталкиваются, и о стратегиях, которые они используют на этом пути.
Вы можете углубить мышление своих учеников в рамках учебной программы, сделав написание регулярной частью своего класса. Рассмотрите возможность использования любого из следующих упражнений для обучения письму или адаптируйте их к потребностям ваших учеников. Каждое действие занимает всего 10-15 минут.
1. Журнал обучения
Учебный журнал – это дневник для школьных занятий. Учащиеся используют журналы обучения, чтобы записывать свои мысли, чувства и вопросы по изучаемым предметам. Такое письмо помогает им связать новую информацию с тем, что они уже знают, поразмыслить над процессом обучения и продумать неясные идеи.
Примечание: Учебные журналы начинают этот список, потому что учащиеся могут включать в них почти все другие практические занятия.
Посмотреть minilesson для ведения журнала обучения.
2. Квитанция о допуске / выходе
Студенты представляют вам краткие письменные задания на «листках» до и после занятий. Бланки могут включать вопросы, комментарии, наблюдения или размышления о материале, представленном в классе. Поощряйте студентов писать об идеях, которые они находят запутанными, интересными, расстраивающими и т. Д.
3. Переписка
Студенты пишут письмо или электронное письмо человеку, связанному с событием или темой, которую они изучают (независимо от того, может ли этот человек действительно получить сообщение или нет). Примеры включают письмо генералу гражданской войны или электронное письмо Роберту Оппенгеймеру, отцу квантовой механики.
4. Диалоговые журналы
Ученики вместе с другим учеником или учителем пишут краткие заметки о том, что они изучают в классе.
View minilesson для создания диалогового журнала.
5. Вымышленные диалоги
Вымышленный диалог – это выдуманный письменный разговор между учеником и другим человеком (или двумя). Например, студенты могут составить сценарий интервью между собой и мадам Кюри.
View minilesson для написания исторического диалога.
6. Первые мысли
Студенты пишут свои самые первые мысли по теме. Написание абзаца по теме нового раздела напомнит им, что они уже знают по теме.Когда они заканчивают раздел, они могут вернуться к своим первым мыслям, чтобы обдумать то, что они узнали.
7. Фрирайты
Имея в виду тему урока или раздела, учащиеся быстро пишут по теме в течение 5–10 минут, не останавливаясь. Используйте подобные подсказки, чтобы начать работу:
- Что-то, что мне показалось трудным в [тематической области]. . .
- Что мне действительно нравится в [тематической области], так это. . .
- Что-то, что помогло мне понять [область темы].. .
- Один случай из моей собственной жизни, который связан с [тематической областью]. . .
- Я до сих пор не понимаю. . .
View minilesson для свободного и быстрого письма.
8. Ореховые скорлупы
Учащиеся пытаются написать одно предложение, отражающее важность того, что они изучают или читают. Этот метод получил свое название от идиомы «в двух словах» (наименьшее возможное пространство).
View minilesson для краткого изложения идей.
9. Прогнозы
Учащиеся записывают в книге или уроке, что они ожидают от будущего. При прогнозировании они должны хорошо подумать о том, что уже произошло. Их ожидания либо оправдаются, либо нет, но в любом случае они будут более глубоко задумываться о материале.
10. Журналы отзывов читателей
В дневниковых записях этого типа учащиеся выражают свои чувства по поводу того, что они читают. Написание интересных книг может помочь им понять, что они читают.
11. Stop ’n’ Writes
Студенты делают паузу во время чтения или слушания, чтобы написать размышления о тексте или уроке. Используйте подобные вопросы, чтобы побудить учащихся ответить:
- Что самое важное я узнал из чтения / урока?
- Какие части я не понял?
- О каких частях я хочу узнать больше?
- Какие чувства вызывает у меня письмо / тема?
- Что еще я знаю из этого?
Просмотр minilesson для выполнения остановки и записи.
12. Резюме
Резюме чтения или урока требует, чтобы учащиеся зафиксировали основную мысль и ключевые детали в форме, более краткой, чем основная информация.
18 веселых занятий в классе для учащихся [обновлено]
Обычные методы лекций не будут очень продуктивными, когда студенты устают или хотят спать, особенно во время дневных занятий. Веселые занятия в классе могут сделать учащихся активными после обеденного перерыва.
Некоторые учителя сделали бы это просто забавными играми, в то время как другие использовали бы это как стратегию, чтобы пересмотреть то, что было изучено в предыдущих классах. На утренних занятиях некоторые учителя делали небольшой перерыв между напряженными занятиями, чтобы немного повеселиться.
Вы ищете интересные занятия в классе, которые сделают ваше обучение интересным и увлекательным? Вот несколько из самых популярных классных занятий для учащихся разного уровня:
1.Образовательное бинго
В эту классную игру можно играть в группах. Это очень весело, помогая пересматривать то, что изучается в классе.
Учитель может задать вопрос, которому учили в предыдущем классе, и ответ будет скрыт в головоломке бинго. Он широко используется для увлекательного изучения математики. Карточка бинго может содержать числа в столбцах, и они должны решать математические головоломки, чтобы найти ответы в списке.
Например, учитель может назвать «все числа, которые делятся на 4 подряд».
2. Сигнал
Bleep – интересная игра на запоминание, в которой учащимся запрещается использовать определенные слова во время понимания прочитанного.
Список запрещенных слов сначала предоставляется учащимся. Это также могут быть категории слов, такие как цвета, имена, животные, еда и т. Д.
Затем учитель дает материал для понимания прочитанного, содержащий соответствующие слова. Каждого ученика просят прочитать предложение или абзац, пропуская эти слова.
Чтобы добиться успеха в игре, они должны подавать звуковой сигнал, когда слышат запрещенное слово.
3. Pink Tac Toe
Это действительно забавная игра, в которую можно играть с любым количеством учеников, сгруппировав их в команды. Учитель называл часть тела, а затем цвет.
Учащемуся из группы поручается найти в классе предмет с этим цветом. Затем ему / ей нужно коснуться его упомянутой частью тела.
Если учитель называет «розовый палец ноги», он / она должен найти предмет розового цвета и прикоснуться к нему пальцем ноги.
Также читайте: Общие знания для детей с ответами (105 вопросов и ответов)
4. Спортивная галерея
Это энергетическая игра, которая поднимает актерский дух в учащихся.
У учителя будет список занятий спортом, пронумерованный от 1 до 10 или около того. Затем он наугад называл студента и просил назвать номер.
Учитель теперь вызывает спортивное занятие, связанное с конкретным номером в его / ее списке.
Учащийся должен разыграть действие не менее 10 секунд.
Список может включать в себя такие элементы, как бросок в прыжке, отбивание бейсбольного мяча, подача теннисного мяча, жонглирование футбольным мячом и многое другое.
5. Слепой художник
Это удивительное занятие в классе может пробудить в учениках творческий потенциал. Сначала учащихся объединяют в пары и размещают так, чтобы они не смотрели друг на друга.
Одному ученику дадут картинку, а другому ученику – простую бумагу и карандаш. Учащийся с картинкой должен описать то, что изображено на картинке, не говоря на самом деле, что это такое.
Другой человек должен проявить творческие способности и воображение, чтобы нарисовать картинку в соответствии с его описанием.
6. Безумный поезд
Это забавная игра, в которую могут играть ученики начального уровня. Студентов можно разделить на 10 или 12 человек.Их просят выстроиться в линию и соединиться между собой, чтобы изобразить поезд.
Учитель говорит начать, когда поезд медленно движется вперед. Затем он давал команды во время путешествия, такие как быстро, медленно, двигаться назад, повернуть налево и т. Д. Дети слушали эти команды и меняли свой ход.
7. Четыре угла
Учитель случайным образом выбирал ученика «X» и просил его / ее встать вне класса после того, как его / ее глаза были связаны.
Остальные участники класса будут разделены на четыре и попросят встать в четырех углах класса, скажем, A, B, C и D. Затем X вызовет алфавит, и те ученики, которые останутся в этом углу, выйдут из игры. .
Остальные три группы снова делятся на четыре и просят встать в четырех углах. X снова вызовет алфавит, и эта группа выйдет. Это исключение продолжается до тех пор, пока четыре ученика не окажутся у четырех углов, и самый удачливый ученик останется последним выжившим.
8. Гонка приговоров
Это игра с повторением словарного запаса, в которую могут играть старшеклассники.
Учитель записывал словарные слова на листках бумаги, складывал их и держал в коробке. Класс будет разделен на две группы, и доска также будет разделена на две части, каждая сторона для команды.
Член команды подходил и выбирал листок бумаги. Ему нужно написать осмысленное предложение, включающее слово, указанное на бумаге на доске.Учитель, наконец, оценит предложения, и победит сторона с наиболее значимыми предложениями.
9. Цепное правописание
Это удивительная игра, в которой учащимся нужно соединить два не связанных между собой слова, посмотрев на их написание.
Учитель сначала пишет слово на доске. Первого ученика просят взять последние три или четыре буквы слова и составить другое слово.
Следующий ученик должен повторить то же самое, и это продолжается до тех пор, пока ученик не сможет сформировать слово или неправильно его напишет.Игру можно сделать более жесткой, ограничив их определенной категорией слов.
10. Разговор с завязанными глазами
Это тимбилдинг для нового класса. Первый учитель просит всех представиться в нескольких предложениях.
Как только это будет сделано, класс будет разделен на две команды. Вызывают студента из команды и завязывают ему глаза. Затем вызывается студент из другой команды и просит что-то сказать.
Ослепленный студент должен узнавать его / ее по голосу.Если он / она не сделал этого, он / она может также задать определенные вопросы, связанные с тем, что обсуждалось во введении, чтобы идентифицировать человека.
11. Прыгая через линию
Это игра-энджайзер, в которую можно играть в конце урока, которую также можно использовать в качестве исправления.
На полу класса проводится линия, и одна сторона линии будет помечена как «истинная», а другая – как «ложная». Студентов просят встать в очередь.
Учитель выбирает ученика и произносит утверждение на основе того, чему его учат в классе. Если ученик думает, что это правда, он / она должен перейти на истинную или ложную сторону.
Если ученик выставил неверную оценку, он / она должен вернуться к своей парте.
Также читайте: 14 лучших приложений для родительского контроля для детей
Учитель продолжит игру, и последний ученик, стоящий в очереди с наиболее правильными оценками, станет победителем дня.
12. Отсутствующие карты
Это игра на запоминание для учащихся любого уровня, повышающая их внимание к деталям. Класс сначала делится на два. У учителя есть набор карточек, обозначающих разные категории.
Студента из первой команды просят подойти, и учитель показывает ему / ей 5 карточек в течение 10 секунд. Затем он тасует карту и в следующий раз показывает только 4 карты.
Учащийся должен вспомнить свою память и идентифицировать пропавшую карту.Команда, у которой больше всего верных отзывов карт, побеждает.
13. Пантомима
Это очень популярная игра, в которой слова или глаголы изменяются в забавной манере.
Класс сначала делится на команды. Учитель пишет на листочках бумаги такие слова, как бег, садоводство, пение и т. Д. Затем его складывают и кладут в пакет или коробку.
Студент из команды подходит, берет листок и произносит слово. Другая команда должна правильно угадать слово, чтобы выиграть очко.
14. Базз
Это отличная игра, которая стимулирует концентрацию и внимание к деталям у учащихся, но при этом весело.
Учитель может сначала выбрать список, например число от 1 до 100, последовательность слов, простые числа и многое другое, в зависимости от уровня знаний учащихся.
Участники сначала будут проинформированы о модных словах или числах в списке, скажем, о каждом нечетном числе, простом числе, гласных или около того. Они должны прочитать элементы в списке, заменив конкретный номер или алфавит на «жужжание».
Это лишь некоторые из множества популярных развлекательных занятий для студентов. Настольные гонки, охота за мусорщиками, вращение колеса и головоломка – это среди других часто выбираемых забавных занятий в классе, чтобы позволить ученикам насладиться прекрасным ощущением обучения с удовольствием.
15. Благодарность за комплимент
Это потрясающее занятие в классе, которое может повысить уверенность в себе и побудить учащихся дополнять друг друга.
Учитель может дать каждому ученику в классе лист бумаги, который должен быть прикреплен к их спине, а затем она должна попросить каждого ученика придумать комплимент для своих друзей. Когда весь класс закончит с этим, попросите их прочитать его вслух.
16. «Все обо мне»
Это будет веселое и интересное занятие для детей в классе, которое можно проводить как в начале, так и в конце учебного года.
Здесь учитель должен подготовить рабочий лист с определенным набором вопросов, например:
- Меня зовут ………….
- Я хочу стать …………………. Когда я вырасту.
- Мои хобби ……………
- Мой любимый цвет …………
- Я хочу поехать в …………………………
- Мой лучший друг …………………………….
Они просто дожили бы, чтобы заполнить это. Было бы интереснее проводить это мероприятие дважды в год для сравнения.
17. Соберите конфеты
«Собери конфеты» – школьное занятие, которое было бы очень эффективно в классе.
При этом учитель должен спрятать конфеты в разных уголках класса. Теперь ученики должны собирать и находить конфеты. Изначально это звучало как охота за сокровищами.
Теперь попросите учащихся показать количество собранных ими конфет, и вместе с этим они описали своего любимого актера, учителя, цвет, фрукты и т. Д. Количество сказанных вещей будет зависеть от количества конфет, которые они собрали. .
18. «Бережливая Лания»
Эти интересные веселые занятия в классе позволят ученикам подумать и выучить новые слова.
Игра выглядит так: каждый ученик должен придумать прилагательное, чтобы описать себя. Но с условием, что прилагательное должно начинаться с первой буквы имени соответствующего учащегося. Например, Funny Francila, Smart Steeve, Tall Tom и т. Д.
Учителя могут выбрать занятие с умом в зависимости от уровня учащихся, с которыми они работают. Некоторые из этих занятий в классе не только вызывают удовольствие, но и стимулируют их творческие способности, мыслительный процесс и командную работу.
Некоторые из этих школьных мероприятий также можно использовать как часть стратегических планов для преподавания сложных тем. Тем не менее, для успешного выполнения таких занятий в классе требуется тщательное планирование и подготовка со стороны учителей, а не отвлечение от серьезного обучения.
В хорошей классной комнате всегда должно быть правильное сочетание обучения и развлечений.