Развивающие задания 4 класс языканова решебник: Развивающие занятия, 4 класс, Тесты, Игры, Упражнения, Языканова Е.В., 2010
Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 4 класс – Языканова Е.В. | 5-377-15970-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
АвторАверьянов Ю.И.Аксенова Л. А.Аксенова Л.А.Александрова О.М., Добротина И.Н., Гостева Ю.Н.Алексашкина Л.Н.Аликберова Л.Ю.Андрюшин В.Н.Антохина В.А.Антошин А.Э.Аристова М.А.Афанасьева В.Н.Ахременкова В.И.Бабина Р.П.Банников С.В.Банникова Н.А.Банникова Н.А., Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.Барабанов В.В., Жеребцов А.А.Барашкова Е.А.Баринова И.И.Баринова И.И.,Суслов В.Г.Бахтина С.В.Белякова В.И.Бирючева Е.С.Бобошина С.Б.Богданов Н.А.Боровских Т.А.Брандт М.Ю.Бугрова Н.А.Букринский Д.С.Букринский Д.С., Комаров В.С., Синёва Т.С.Быкова Т.П.Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.Ватсон Е.Р.Вишенкова А.В.Вовк С.М.Волкова Е.В.Волкова Е.В., Птухина А.В.Воробьева С.Е.Выгонов В.В.Гаврина С.Е.Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербина С.В.Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.Гарин М.М.Гевуркова Е.А.Глазков Ю.А.Глазков Ю.А. и др.Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.Глазков Ю.А., Егупова М.В.Глазков Ю.А., Камаев П.М.Гончарук О.Ю.Гордиенко Н.И.Гордиенко С.Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.Гороховская Л.Н.Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Хаустова Д.А.Григорьева А.К.Григорьева М.В.Григорьева М.В., Назарова Т.Н.Гринберг И.Г.Громцева О.ИГромцева О.И.Груздева Е.Н.Губарь С.Ю.Гулов А.П.Гусева Е.В. и др.Демидова М.Ю.Демина М.В.Дощинский Р.А.Дробышев Ю.А.Дроздов А.А.Дьячкова Л. В.Дьячкова Л.В.Дьячкова Л.И.Егораева Г.Т.Еремеев С.В.Еремеева М.В.Ерина Т.М.Ермоленко Г.А.Ермоленко Г.А., Кожевников С.Б.Ерохина Е.Л.Журавлев С.Г.Журавлев С.Г., Перепелкина Ю.В.Зайцева О.Н.Захарова Г.А.Звавич Л.И.Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.Иванова В.В.Иванова Е.В.Иванова И.В., Асриева М.В.Игнатьева Т.В.Илышева М.А.Калачёва Е.Н.Камзеева Е.Е.Карташева Т.АКарташева Т.А.Карташева Т.А., Павлова Е.С.Касаткина Ю.Н.Кислова Т.Р.Кишенкова О.В.Клишина О.С.Ключникова Е.М.Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.Коваль Т.В.Козина Г.А.Козлова М.А.Коллектив авторовКомиссарова Л.Ю.Королькова Е.С. Коваль Т.В.Королькова Е.С., Коваль Т.В.Коротков А.П., Тимофеев А.В., Синицын А.П.Корощенко А.С., Кузнецова А.В.Корощенко А.С., Купцова А.В.Краюшкина С.В.Кремнева С.Ю.Критарова Ж.Н.Крылова О.Н.Кудинова А.В.Кузнецов А.Ю.Кузнецова М.И.Кулаева Л.М.Купцова А.В.Курникова Е.В.Курчина С.В.Лазебникова А.Ю.Лаппо Л.Д.Лаппо Л.Д., Попов М.А.Лебедева Р.Н.Легчилин А.Ю.Лещинер В.Р.Луховицкая Е.Е.Львов В.В.Львова С.И.Ляшенко Е.Л.Мазяркина Т.В.Мазяркина Т.В., Первак С.В.Макаревич Г.В.Макарова Б.А.Максимов Ю.И.Мельникова Н.БМельникова Н.Б.Мельникова Н.Б., Захарова Г.А.Мельникова О.Н.Микитюк А.Д.Минаева С.С.Минькова Р.Д., Иванова В.В.Митькин А.С.Мищенко Т.М.Мовчан Л.Н.Московкина И.И.Моторная В.В.Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н.Никитушкина И.П.Николаева Л.П.Николаева Л.П., Иванова И.В.Николина В.В.Никулина М.Ю.Новикова Л.И.Орг А.О.Орг А.О., Белицкая Н.Г.Орлова Т.С.Орлова Т.С., Безносов А.Э.Павлова Н.С.Павлова Т.И.Панкова О.Б.Пасечник В.В.Перышкин А.В.Петрова Е.В.Погорелова Н.Ю.под ред. Бастрыкина А.И.Под ред. Смуровой Н.В.Под ред. Ященко И.В.Политова И.Н.Пономарёв М.В.Попов М.А.Потапова Г.Н.Потоскуев Е.В.Птухина А.В.Пятунин В.Б.Пятунина О.А.Расулова Г.Л.Рогожкин В.А.Рудницкая В.Н.Румянцев В.Я.Рябов М.А.Рязановский А.Р.Садовничий Ю.В.Самсонова Л.Ю.Свердлова Н.Д.Селезнева Е.В.Селезнева Е.В.Сергеева Е.М.Симонова Е.В.Синёва Т.С.Скрипка В.К.Скрипка Е.Н.Соколова Н.А.Соловьёв Я.В.Степанов С.В.Тарасенко Л.Т.Тарасова Л.Е.Тихомирова Е.М.Трофимова Е.В.Турусова А.Р.Фарков А.В.Федорова Н.АФокина О.А.Циновская М.Г.Циновская С.П.Чеботарева А.В.Чернова М.Н.Чернова Т.А.Черногрудова Е.П.Черных М.В.Чурсина Л.В.Шапарина О.Н.Шариков А.В.Шипарева Г.А.Шишкина И.А.Шубина Г.В.Языканова Е.В.Ященко И.В., Волкова Е.В., Комиссарова Л.Ю. и др. | Тип, класс товараДошкольное образованиеНачальная школаОсновная школаСтаршая школаЕГЭАбитуриентамРешебникВысшее образованиеДеловая литератураИнтерактивные пособияУчебные фильмыОГЭВПРВПР. Начальная школаУМК. Начальная школа |
РУССКИЙ ЯЗЫК. ВСОКО. ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 1 КЛАСС. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 11 ва, Языканова Е.В. | ISBN: 5-377-14016-0
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 11 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 1-го класса. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по русскому языку при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 1-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | |
Тираж: | 10000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 56 |
Ширина издания: | 20,5 |
Высота издания: | 26 |
Толщина издания: | 1,5 |
Вес в гр.: | 120 |
Язык публикации: | |
Тип обложки: | BC |
Полный список лиц указанных в издании: | Языканова Е.В. |
Подумай, напиши, проверь. Модель занятия в 4-м классе по программе «Учись учиться» к УМК «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения»
Учебно-методический комплект «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» содержит систему специально подобранных нестандартных заданий. Она позволяет осуществлять коррекционно-развивающую работу, формировать учебно-познавательную и коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательные способности ребенка.
Занятия имеют четкую структуру: вводная часть, основная и заключительная.Задача вводной части – тренировка элементарных мыслительных операций, активизация мыслительной деятельности, создание у детей положительного эмоционального фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно. «Разминка» вводной части занимает 5 минут, в течение которых ребята в быстром темпе отвечают на достаточно легкие, интересные вопросы, рассчитанные на сообразительность (шарады, загадки, ребусы, логические задачи, хитрые вопросы).Задача основной части – диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов. Продолжительность основной части – 30-35 минут.Задача заключительной части занятия – подведение итогов и самооценка учащихся. Продолжительность заключительной части – 5-10 минут.С программой «Учись учиться» к УМК «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» можно ознакомиться на сайте издательства «Экзамен» www.examen.biz в разделе «Школам и методкабинетам».Я предлагаю подобный сценарий занятия по данной программе.Обучающие задачи занятия: формирование общеинтеллектуальных умений (умение устанавливать связи между понятиями, операции анализа, сравнения, выделение существенных признаков и закономерностей).Развивающие задачи занятия:- формирование и развитие логического мышления;- развитие внимания в условиях коллективной деятельности;- развитие памяти;- развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;- развитие аналитических познавательных способностей.Воспитательные задачи занятия:- формирование положительной мотивации к учению;- формирование адекватной самооценки, объективного отношения ребенка к себе и своим качествам;- формирование умения работать в группе;- формирование коммуникативной компетенции.Вводная часть. Разминка. Хитрые вопросыКак называется ближайшая к Земле звезда?Какого цвета глаза у белого тигра-альбиноса?Сколько цветов у радуги?Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают – когда не нужен. Что это?Назовите пять дней, не называя чисел и названий.Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить – всем по одному досталось. Как это могло быть?Во дворе гуляют куры и собаки, на всех – 10 ног. Сколько во дворе кур и сколько собак?Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте?В каком месяце 28 дней?Что можно приготовить, а съесть нельзя?Основная часть1. «Выбери два главных слова» (развитие вербально-логического мышления – умения устанавливать связи между понятиями).Инструкция: выбери из скобок и подчеркни два слова, которые являются главными (существенными) для слова перед скобками.Уравнение (корень, равенство, сумма, неизвестная, произведение).Сумма (слагаемое, равенство, плюс, делитель, множитель).Периметр (разность, сторона, сумма, фигура, прямоугольник).Город (автомобиль, здание, толпа, велосипед, улицы).Спорт (стадион, оркестр, награда, состязание, зрители).Любовь (розы, чувство, человек, город, природа).Частное (делимое, множитель, пример, делитель, сложение).Состав слова (предлог, суффикс, окончание, корень, буквы).2. «Какой фигуры не хватает?» (Развитие аналитических познавательных способностей.)Инструкция: подумай и напиши на месте пропуска номер фигуры, которой не хватает.3. «Шифровальщик» (развитие внимания, ассоциативной памяти).Инструкция: используя шифр, быстро найди слова, спрятанные за этими цифрами. Каждой цифре соответствует своя буква, подставь вместо цифр буквы и запиши слова.Шифр: А В Г И Л М Н О Р Т Я1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11289____________ 2913_____________ 68521______________11 61___________ 5431_____________ 35121______________643_____________ 7912_____________ 12194 11___________986_____________ 9473_____________ 10 28983___________685_____________ 3786_____________ 68574 11___________4. Развивай зрительную память (работа в парах).Инструкция: рассмотри внимательно в течение 10 секунд рисунки, запомни их расположение, форму, детали. Затем закрой рисунки и только после этого прочитай вопросы и постарайся на них ответить (напиши ответы). Проверь себя!На какой странице открыта книга?________ Есть ли ручка у портфеля?__________В какую сторону смотрит собака? ________ Есть ли в чашке вода?_______________С какой стороны дома растет елка?_____ Сколько карандашей на рисунке?______Сколько точек на чашке?___________ Сколько окошек в доме? ____________5. «Нарисуй такую же фигуру» (развитие зрительно-моторной координации, пространственного воображения, образного мышления).Инструкция: нарисуй такую же рыбку, но в зеркальном отражении.Заключительная частьОценка выполненных заданий по таблице. Детям следует закрасить прямоугольники. Если ученик считает, что выполнил задание правильно, то закрашивает прямоугольник зеленым цветом. Если сомневается в правильности решения – красным. Занятие также оценивает учитель, используя те же цвета. Ребенок самостоятельно ищет свои ошибки, или учитель объясняет, в чем они заключаются.Инструкция: оцени себя. Если ты считаешь, что выполнил задание правильно, то закрась прямоугольник зеленым цветом. Если сомневаешься в правильности решения – красным.Елена ЯЗЫКАНОВА, учитель начальных классов, педагог-психолог средней школы №339 Москвы
Страница не найдена — ГКОУ РО “Зерноградская специальная школа-интернат”
404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Search
Search for:Recent Posts
- Ведётся набор в 1 класс!
- Прощай, начальная школа!
- День детства
- Удачи вам, ВЫПУСКНИКИ!
Pages
- Zoom
- Внедрение профстандарта
- Дистанционное обучение
- Рекомендации педагога-психолога по организации ДО
- Классное руководство
- Обучающие модули для родителей
- Главная
- Расписание уроков и звонков
- Безопасность жизнедеятельности
- Детский травматизм
- Информационная безопасность
- Пожарная безопасность
- Первая доврачебная помощь
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Дорожная безопасность
- Ежедневное меню горячего питания для начальных классов
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Локальные акты
- Попечительский совет
- Отчет о результатах самообследования ОУ
- Годовые отчеты заместителей директора
- Оценка эффективности деятельности педагогических работников
- Формирование независимой оценки качества работы ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»
- Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников
- Программа деятельности ОУ
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Стипендии и другие виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- ЕГЭ и ГИА
- Международное сотрудничество
- Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
- Логопедическое сопровождение
- Cоциальное сопровождение
- Информация для опекунов
- Психологическое сопровождение
- Кабинет психоэмоциональной коррекции по методу биологической обратной связи (БОС)
- Сенсорная комната
- Медицинское сопровождение
- Школьная жизнь
- Общешкольные мероприятия
- Методические объединения
- Открытые уроки
- Участие в научно-практических конференциях, форумах
- Школьная форма
- Воспитание
- Внеклассные мероприятия
- Детское общественное объединение «Вместе дружная семья!» (ДОО ВДС)
- фестивали
- Дополнительное образование
- Наши экскурсии
- Уполномоченный по правам ребенка (омбудсмен)
- Противодействие коррупции
- Школа-Ресурсный центр образования
- Школьный музей «Боевой славы»
- Библиотека
- Школьная газета
- Наш профсоюз
- Из истории школьных праздников
- Работа с родителями
- Приём в школу
- Книга отзывов и предложений
- Коррекционно-развивающая деятельность
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе по авторскому УМК “Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения”».
Языканова Елена Вячеславовна
ГБОУ СОШ №1208
с углублённым изучением английского языка
имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова
город Москва
учитель начальных классов
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе
по авторскому УМК
“Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения”».
Языканова Е.В. «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения»
Согласно требованиям ФГОС нового поколения, учебный план для начальной школы включает для каждого класса до 10 часов внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
В жизни ребёнку нужны не только базовые навыки, такие как, умение читать, писать, решать, слушать и говорить, но и умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение дать адекватную самооценку, уметь творить и сотрудничать и т.д. Хорошее внимание, память, развитое мышление – важнейшее условие успешного школьного обучения. Ведь в школе ребёнок должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнении заданий, удерживать свое внимание в течение длительного времени, запоминать много важной информации. Недостаточная сформированность познавательных процессов создают проблемы в обучении младшего школьника. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребёнок испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Всё говорит о том, что у ученика недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память. Истинное их развитие подменяется усвоением стереотипных способов действия в стандартных условиях. Исходя из этого, можно предположить, что целенаправленное развитие познавательных процессов детей – достаточно важная задача. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечёт за собой и расширение творческого и умственного потенциала детей.
В рамках внеурочной деятельности в школе я веду факультатив общеинтеллектуальной направленности «Учись учиться» по своему авторскому учебно-методическому комплекту «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» (изд-во «Экзамен»). УМК «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» состоит из 4 книг, предназначенных для каждого класса начальной школы. Издание прошло экспертизу на предмет соответствия новым стандартам, допущено к использованию в общеобразовательных учреждениях Министерством образования и науки РФ. В 2011 году УМК выиграл Грант Префекта ЮВАО города Москвы, как лучшая методическая разработка в сфере образования.
К УМК разработана программа «Учись учиться», которая одобрена и допущена к работе Городским программно-методическим центром дополнительного образования детей города Москвы. С данной программой можно познакомиться на сайте издательства «Экзамен» по адресу: www.examen.biz, раздел «Школам и методкабинетам». Отличительной особенностью программы «Учись учиться» является развитие познавательных способностей через задания не учебного характера, поэтому серьёзная работа принимает форму игровой деятельности. Ведь именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и личностно-мотивационную сферу
Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Особенности и новизна УМК «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения»:
Универсальность УМК:
подходит для занятий на уроках, во внеурочной работе и дома;
может быть использован при работе с любым школьным учебно-методическим комплектом, по любой программе.
Разработана единая линия занятий по целенаправленному развитию познавательной сферы ребёнка, начиная с 1 класса и заканчивая 4 классом, т.е. в течение всего периода обучения ребёнка в начальной школе.
На каждом занятии учащиеся учатся оценивать свою работу в специальной таблице, для формирования навыков контроля и самоконтроля.
С помощью заданий этого комплекта можно комплексно развивать различные виды памяти, внимания, наблюдательности, воображения; развивать умение анализировать, обобщать, выделять главное, доказывать, «добывать» новую информацию;
Ребёнку предлагаются задания не учебного характера. В основе построения занятий лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.
Внеурочная деятельность в моей школе организуется в форме факультатива общеинтеллектуальной направленности. Форма занятий – коллективная и индивидуальная. Срок обучения – 1 год. Количество учебных часов в неделю – 1 час, в год – 33 часа. Занятия проводятся во второй половине дня учителем начальных классов.
Занятия имеют определённую структуру, которая включает вводную часть, основную и заключительную.
Задача вводной части направлена на тренировку элементарных мыслительных операций, на активизацию мыслительной деятельности, на создание у учащихся определённого положительного эмоционального фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно. «Разминка» вводной части занимает 5 минут, в течение которых в быстром темпе дети отвечают на достаточно лёгкие вопросы, которые способны вызвать интерес, и рассчитаны на сообразительность (шарады, загадки, ребусы, логические задачи, «хитрые» вопросы).
Задача основной части – диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов проводится по УМК «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения». Продолжительность основной части – 30-35 минут.
Задача заключительной части занятия состоит в подведении итогов и в самооценивании учащихся. Продолжительность заключительной части – 5-10 минут.
Все задания условно можно разбить на несколько групп:
задания на развитие внимания;
задания на развитие памяти;
задания на совершенствование воображения;
задания на развитие логического мышления.
Эта классификация является условной, поскольку все познавательные процессы представляют собой единую систему и, следовательно, развиваются в комплексе. Одним заданием развивается и внимание, и память, и мышление.
Модель занятия в 4 классе.
Вводная часть. Разминка.
«Хитрые вопросы»
Как называется ближайшая к Земле звезда?
Какого цвета глаза у белого тигра-альбиноса?
Сколько цветов у радуги?
Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?
Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают – когда не нужен. Что это?
Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Во дворе гуляют куры и собаки, на всех – 10 ног. Сколько во дворе кур и сколько собак?
Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?
Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте?
В каком месяце 28 дней?
Основная часть
1. «Выбери два главных слова» (развитие вербально – логического мышления – умения устанавливать связи между понятиями).
Инструкция: выбери из скобок и подчеркни два слова, которые являются главными (существенными) для слова перед скобками.
Уравнение (корень, равенство, сумма, неизвестная, произведение)
Сумма (слагаемое, равенство, плюс, делитель, множитель)
Периметр (разность, сторона, сумма, фигура, прямоугольник)
Город (автомобиль, здание, толпа, велосипед, улицы).
Спорт (стадион, оркестр, награда, состязание, зрители).
Любовь (розы, чувство, человек, город, природа).
Частное (делимое, множитель, пример, делитель, сложение).
Состав слова (предлог, суффикс, окончание, корень, буквы).
2. «Какой фигуры не хватает?» (развитие аналитических познавательных способностей).
Инструкция: подумай и напиши на месте пропуска № фигуры, которой не хватает.
3. «Шифровальщик» (развитие внимания, ассоциативной памяти).
Инструкция: используя шифр, быстро найди слова, спрятанные за этими цифрами. Каждой цифре соответствует своя буква, подставь вместо цифр буквы и запиши слова.
Шифр: А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
289________ 2913__________ 68521___________
11 61_______ 5431_________ 35121____________
643_________ 7912__________ 12194 11_________
986_________ 9473__________ 10 28983_________
685_________ 3786___________ 68574 11_________
4.Развивай зрительную память (работа в парах).
Инструкция: рассмотри внимательно в течение 10 секунд рисунки, запомни их расположение, форму, детали. Затем закрой рисунки и только после этого прочитай вопросы, и постарайся на них ответить (напиши ответы). Проверь себя!
На какой странице открыта книга?_____
Есть ли ручка у портфеля?_______
В какую сторону смотрит собака? _____
Есть ли в чашке вода?_______
С какой стороны дома растёт ёлка?_____
Сколько карандашей на рисунке?______
Сколько точек на чашке?_______
Сколько окошек в доме? _______
5. «Нарисуй такую же фигуру» (развитие зрительно – моторной координации, пространственного воображения, образного мышления).
Инструкция: нарисуй такую же рыбку, но в зеркальном отражении.
Заключительная часть
Оценка выполненных заданий по таблице. Детям следует закрасить прямоугольники. Если ученик считает, что выполнил задание правильно, то он закрашивает прямоугольник зелёным цветом. Если сомневается в правильности решения – красным. Занятие также оценивает учитель, используя те же цвета. Ребёнок самостоятельно ищет свои ошибки, или учитель объясняет, в чём они заключаются.
Инструкция: оцени себя. Если ты считаешь, что выполнил задание правильно, то закрась прямоугольник зелёным цветом. Если сомневаешься в правильности решения – красным.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Ученик | |||||
Учитель |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/84339-organizacija-vneurochnoj-dejatelnosti-v-nacha
ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Иванов, Кузнецов Решебник
Каникулы закончились, а школьник так и не успел отдохнуть? Ничего страшного, ведь есть наш уникальный сайт с онлайн-гдз, который заметно увеличит время отдыха и даст возможность спокойно провести суетные и ответственные дни начальной школы. В конце года ребята повторят весь пройденный материал и напишут немало проверочных, контрольных, самостоятельных, словарных диктантов и итоговых тестов. Подготовиться к массе сложностей, ожидающих впереди, можно с помощью дополнительной справочной литературы, которая в этот информационный век доступна онлайн!
Как правильно пользоваться пособием по русскому за четвертый класс от Иванова
Лишь малый процент младшеклассников способен за короткий промежуток времени грамотно освоить все навыки, которые просит учитель. Поэтому онлайн-решебник станет незаменимым товарищем на пути школьного образования. Готовые ответы легко найти и использовать, вся структура выполнена как в изначальном издании. Такие подспорья в онлайн-формате предназначены не для простого копирования верного ответа, а для серьезного изучения всех тем программы текущего учебного года. Проще всего отыскать решения путём ведения поискового запроса на представленном портале. Необходимы только автор, класс и тип оригинального печатного учебника. Этот запрос впоследствии сохранится на сервисе, и его больше не придется вводить.
В онлайн-пособии сначала идут основные понятия, теоретические моменты, разложенные по полочкам. Затем следуют итоговые диагностические задания, где также расписан максимально подробно и детально каждый шаг. Все ключи к номерам выполнены специалистом вручную, что указывает на их достоверность. Можно смело довериться предложенному ресурсу и больше не мучиться с уроками, а в результате получать только пятерки и четверки в дневник и тетрадки! Это важно, особенно учитывая, что ведущие психологи и педагоги мира уверены, что отметки в журнале или дневнике могут оказать серьезное влияние на развитие ребенка. Таким образом, лучшие мировые специалисты утверждают, что отличники и хорошисты более устойчивы к стрессам. Это умные, сообразительные, смекалистые и ответственные люди. Не возникает проблем с дисциплиной, что делает их любимчиками у учителей. Благодаря всему этому, у них высокая самооценка, и популярность одноклассников. Давайте рассмотрим остальные преимущества:
- помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия;
- постоянный онлайн-доступ на компьютеры, смартфоны, и другие устройства;
- все данные точны и проверены экспертами, не будет досадных ошибок и накладок.
Содержание справочника по русскому для 4 класса авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко
Темы и разделы в решебнике:
- Предложение и словосочетание.
- Главные и второстепенные члены предл-я.
- Части речи.
Характеристики развития учеников 4-го класса
Характеристики развития учеников 4-го класса Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.
Девятилетний
Физическое развитие
- Девочки обычно опережают мальчиков по физической зрелости
- Улучшить координацию и время реакции
- Может иметь плохую осанку; множество физических привычных движений; пальцы в волосах, сутулость, ковыряние в ногтях
- Боли в животе, головные боли, боли в ногах общие
- Высокая энергия, часто играющая до утомления
- Непостоянный аппетит и режим сна
Социальное и эмоциональное развитие
- Наслаждайтесь членством в клубе
- Повышенный интерес к спортивным соревнованиям
- Научиться брать на себя ответственность за свои действия
- Начните видеть в родителях и авторитетных лицах людей, склонных к ошибкам; видит взрослые несоответствия и недостатки
- При одевании важно подчинение себе
- Может заинтересоваться противоположным полом
- Самосознание
- Обеспокоен правильным или неправильным, справедливым; может жаловаться на проблемы справедливости
- Очень хочется быть в группе, но при этом индивидуалистичен
- Необходимо контролировать некоторые варианты выбора
- Может сильно привязаться к лучшему другу
- Может быть угрюмым и угрюмым
Интеллектуальное развитие
- Конкретные операции Этап мышления укреплен для большинства детей, они могут рассуждать логически и связно организовывать мысли.Однако больше всего думают о реальных физических объектах. Они не могут хорошо справляться с абстрактным мышлением, если абстракции не связаны с чем-то, что они непосредственно пережили. Даже если они могут делать абстракции, лучше всего они учатся на активном, конкретном опыте
- Демонстрирует признаки большей ответственности, внутренней направленности, независимого работника
- Цените доверие
- Интересует много разных видов чтения: художественные рассказы, журналы, книги с практическими рекомендациями и научно-популярные информационные книги
- Может вызывать особый интерес к коллекциям или хобби
- Лучше понимать концепции
- Становятся намного менее эгоцентричными и способны понимать точки зрения других; лучше понимать понятие «аудитория» при написании
- Меньше интересуется фантазией; больше вовлечен в реальный мир
- Могут возникнуть проблемы с повышенными требованиями к выполнению домашних заданий
- Возраст негативов: «не могу», «скучно»
- Может быть менее изобретательным, чем в более ранних классах
Десятилетний
Физическое развитие
- Девочки обычно опережают мальчиков по физической зрелости; начало полового созревания у некоторых девочек
- Повышение силы тела и ловкости рук
- Развитие крупных мышц продвигается вперед
- Почерк зачастую неряшливый, чем на девятке
- Улучшена координация и время реакции
- Отчаянно нужно время на свежем воздухе и физические проблемы
- Жалобы на боли в животе, головные боли, боли в ногах и т. Д.обычно меньше девяти
- Закуски и периоды отдыха, полезные для растущего тела
- Аппетит колеблется, но в целом хороший
Социальное и эмоциональное развитие
- Пик проблем справедливости, которые можно решить
- Люблю клубы, занятия, спорт
- Юмор широкий, надуманный и обычно не смешной для взрослых
- Может обсуждать современников с точки зрения возможностей; его чтение или его математика
- Обычно прямой, факт, четкий
- В целом спокойный, довольный, дружелюбный и уравновешенный
- Обычно менее тревожный, требовательный и требовательный, чем девять
- Разговорчивый; любит рассказывать истории о том, что они видели, слышали или читали; может что-то сказать «в землю»
- Может принижать авторитет взрослых или игнорировать их, но они ближе к своим семьям, чем на многих других уровнях.
- Наслаждайтесь семьей и коллегами
- Развивает более зрелое чувство правильного и неправильного, хорошо решает социальные проблемы
- Мальчики и девочки, которых часто интересует уход за животными, могут интересоваться лошадьми, но особенно девочки.
- Снимите с себя ответственность; обычно может отбросить критику и плохие оценки
- Понятия “Нравится” и “антипатия” описаны в очень конкретных терминах
- Попутная записка, иногда о противоположном поле
Интеллектуальное развитие
- Могут быть прожорливыми читателями
- Выразительный, разговорчивый, любит объяснять
- Сотрудничающий, конкурентоспособный и любознательный
- Классификация и интересующие коллекции; хотел бы организовать
- Способен концентрироваться, читать длительное время
- Хорошо решают проблемы
- Любит выполнить задачу, но обычно не хочет ее расширять или уточнять; хочу попробовать
все - Короткая процентная ставка
- Иметь более строгое этическое чутье, чем у большинства других возрастных групп
- Очень озабочен честностью
- Обычно любят запоминать, но не обобщают и не соотносят факты, и не заботятся о том, что делать с
знаниями - Часто пользуются географией «места» – названиями штатов, столиц, но нечетко о фактическом географическом положении.
Характеристики - Не умеет планировать свою работу, нужны графики
- Лучше видеть перспективы других
- Наибольший интерес к конкретному опыту обучения и изучению специфики
- Больше нравится говорить и слушать, чем работать
Психосоциальное развитие
Подростку нужно выполнить четыре задачи , чтобы стать хорошо приспособленным взрослым. Эти задачи подразделяются на: 1) независимость, 2) образ тела, 3) отношения со сверстниками и 4) идентичность.
Подростковый возраст делится на три периода ; ранний (12-14 лет), средний (15-17 лет) и поздний (18-21 год). Некоторые подростки будут развиваться быстрее при выполнении одной задачи, чем другие. Некоторые проходят этапы плавно, в то время как другие делают это с большим количеством суматохи.Конечно, никто не проходит через подростковый период именно так, как предполагает модель.
Задания отрочества
1. НезависимостьДвижение к независимости вызывает наибольшие страдания у родителей. Ранние подростки начинают отдаляться от родителей и проявлять меньший интерес к семейным занятиям. Например, подросток может отказаться пойти с семьей в кино или продемонстрировать свою волю, отказавшись выполнять работу по расписанию родителей.Ранние подростки часто капризны, они то приятно, то неприятно относятся к своим семьям. Обычно подросток враждебно настроен по отношению к самому «контролирующему» родителю. Ранние подростки жаждут уединения и хотят контролировать свою личную информацию, поскольку они живут отдельно от жизни своих родителей. Подростки среднего возраста часто враждебно настроены по отношению к родителям и авторитетным лицам. Некоторые открыто бунтуют, в то время как другие тайно заявляют о своей независимости, когда они не находятся под присмотром взрослых.Взрослые, в том числе врачи, обнаруживают, что многие решения, которые принимают подростки, вызывают беспокойство, и взрослые разочаровываются из-за того, что они не контролируют подростка. Из-за своего бунтарского характера и рискованного поведения средние подростки – это группа, которую общество «любит ненавидеть». К позднему подростковому возрасту большинству семей комфортно с индивидуальностью молодежи и навыками принятия решений. Подросток, обретя уверенность в себе с изменением роста, все чаще обращается к родителям за советом и руководством в принятии решений, хотя это не означает, что они всегда делают то, что родитель хочет.Взаимодействие родителей и подростков больше на уровне взрослых и взрослых. Врач должен принять во внимание этот шаг к независимости и помочь родителям должным образом возложить на подростка ответственность за медицинское обслуживание. Например, раннему подростку может потребоваться напоминание о ежедневном приеме лекарств, а среднему подростку – нет. К концу подросткового возраста пациента следует побуждать к самостоятельному назначению врача, контролю за потребностями в лекарствах и получению рецептов. Неспособность признать этот шаг к независимости делает врача склонным выглядеть как «агент родителей» и может затруднить завоевание доверия подростка. |
2. Изображение телаПодростки осознают свое физическое развитие и тот факт, что оно предвещает взрослую жизнь. Большинство подростков не знают, что думать об изменениях в своем теле и связанных с ними гигиенических обязанностях. Запах тела, волосы в подмышечных впадинах, прыщи и менструальные спазмы не вызывают особого удовольствия. Быть «нормальным» – это огромная проблема для раннего подросткового возраста, которая ведет к постоянным сравнениям с другими. Часто задаваемые вопросы включают: «Достаточно ли длинный мой пенис?», «Достаточно ли велика моя грудь?» И «Нормально ли, чтобы одно яичко висело ниже другого?» Пубертатная гинекомастия или физиологические выделения из влагалища могут пугать подростка. Подростки среднего возраста легче переносят изменения и хотят максимально использовать свое «новое» тело. Одежда, украшения и макияж становятся популярными с этой группой. Первостепенное значение приобретает уход за такими проблемами, как прыщи или нежелательные волосы (например, брови). Также важны тяжелая атлетика и диета. С обретением уверенности возрастает интерес к противоположному полу. Часто это начало свиданий и развитие навыков и поведения, связанных с сексуальными отношениями. К позднему подростковому возрасту подростки уже привыкли к изменениям в своем теле. Осмотр органов малого таза или грыжа не вызывает такого стресса. Многие подростки теперь готовы заниматься такими проблемами, как контроль рождаемости. Сексуальные отношения становятся менее интересными и эксплуататорскими, а становятся более любящими и общими. |
3. Отношения со сверстникамиВ подростковом возрасте сверстники становятся чрезвычайно важными. По мере того, как они отдаляются от семьи, ранние подростки становятся недостаточно сильными, чтобы стоять самостоятельно, и они обращаются к своим сверстникам за советом и поддержкой.К середине подросткового возраста группа сверстников оказывает огромное влияние на подростка. В это время группы сверстников требуют, чтобы участники соглашались, поскольку это снижает стресс, связанный с принятием решений. Если группа носит черную одежду и носит помаду, то все участники должны делать то же самое. В противном случае возникнет риск исключения из группы. К сожалению, это также включает рискованное поведение, такое как сексуальная активность или употребление психоактивных веществ, а также участие в бандах. У подростков среднего возраста могут быть тесные личные отношения с группой.По мере того, как подростки привыкают к самостоятельному принятию решений и самостоятельности, группы сверстников имеют меньшее влияние. К позднему подростковому возрасту группы сверстников не требуют такого же уровня соответствия. Это нормально – приходить на вечеринку и не пить, когда пьют другие. Индивидуальность более приемлема. Часто поздние подростки будут горевать из-за того, что их отношения с друзьями не так близки и стали менее интенсивными. Полезная стратегия для медработников – спросить о рискованном поведении друзей подростка, поскольку подросткам часто удобнее делиться информацией о друзьях, чем о себе.Это позволяет врачу исследовать чувства подростка и его знания о рискованном поведении. |
4. Идентификационный номерРазвитие идентичности включает в себя появление абстрактных рассуждений наряду с личными ценностями и моралью. Ранние подростки, как правило, конкретны и видят вещи черным по белому. Девушка, которой учили, что она забеременеет, если будет заниматься сексом, предполагает, что ей не нужно беспокоиться о контроле над рождаемостью, потому что она однажды имела незащищенный секс и не забеременела.Ограниченная способность мыслить абстрактно мешает подростку видеть точку зрения другого, а также затрудняет компромисс. Отсутствие абстрактного мышления также способствует чувству неуязвимости. Подростки верят, что ничего плохого с ними не случится, несмотря ни на что. Они верят, что могут заниматься сексом, употреблять наркотики, курить или безрассудно водить машину без каких-либо последствий. Ценности и нравственность раннего подростка принадлежат его родителям. По мере того как подростки пытаются оторваться от семьи и сблизиться со сверстниками, ценности подростков отражают ценности их друзей.Обычно к концу подросткового возраста нравы и ценности подростков возвращаются в соответствие с ценностями их семьи. |
фото от photospin.com/MonkeyBusiness и photospin.com/lev dolgachov |
Знайте, чего ожидать! 8 этапов социального развития детей
На этой странице представлен обзор задач развития, связанных с социальным и эмоциональным развитием детей и подростков, которое продолжается во взрослой жизни.Презентация основана на восьми стадиях развития, разработанных психиатром Эриком Эриксоном в 1956 году.
Согласно Эриксону, процесс социализации состоит из восьми фаз – «восьми стадий человека». Его восемь стадий развития человека были сформулированы не в результате экспериментальной работы, а благодаря обширному опыту психотерапии, включая обширный опыт работы с детьми и подростками из низших, а также из высших и средних слоев общества. Каждая стадия рассматривается Эриксоном как «психосоциальный кризис», который возникает и требует разрешения, прежде чем можно будет удовлетворительно обсудить следующую стадию.Эти этапы задуманы почти в архитектурном смысле: удовлетворительное обучение и разрешение каждого кризиса необходимы, если ребенок хочет удовлетворительно справляться со следующим и последующими, так же, как фундамент дома необходим для первого этажа, который, в свою очередь, должен быть конструктивно прочной для опоры и второго этажа и тд.
[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как следить за социальным развитием вашего ребенка или подростка и способствовать его развитию]
Восемь этапов развития Эриксона
1.Обучение основному доверию и основному недоверию (надежде)
Хронологически это период младенчества до первых одного или двух лет жизни. Ребенок, которого хорошо воспитывают, воспитывают и любят, развивает доверие, безопасность и базовый оптимизм. С плохим обращением он становится неуверенным и недоверчивым.
2. Изучение автономии против стыда (воля)
Второй психосоциальный кризис, по мнению Эриксона, происходит в раннем детстве, вероятно, между 18 месяцами или 2 годами и от 3½ до 4 лет.Ребенок с «хорошими родителями» выходит из этой стадии уверенным в себе, в приподнятом настроении от вновь обретенного контроля и гордый, а не стыдливый. Однако автономия не является полностью синонимом гарантированного самообладания, инициативы и независимости, но, по крайней мере для детей на ранней стадии этого психосоциального кризиса, включает бурное своенравие, истерики, упрямство и негативизм. Например, можно увидеть, как двухлетние дети решительно скрещивают руки, чтобы их матери не держались за руки, когда они переходят улицу.Кроме того, звук «НЕТ» разносится по дому или в продуктовом магазине.
3. Инициатива обучения против чувства вины (цель)
Эриксон считает, что этот третий психосоциальный кризис происходит во время того, что он называет «игровым возрастом», или более поздними дошкольными годами (примерно с трех с половиной до, в культуре США, вступлением в формальная школа). Во время этого здорового развития ребенок учится: (1) воображать, расширять свои навыки с помощью всевозможных активных игр, включая фантазию (2) сотрудничать с другими (3) как вести, так и следовать.Обездвиженный чувством вины, он: (1) напуган (2) висит на обочине группы (3) продолжает чрезмерно зависеть от взрослых и (4) ограничен как в развитии игровых навыков, так и в воображении.
4. Промышленность против неполноценности (компетентность)
Эриксон считает, что четвертый психосоциальный кризис разрешается, лучше или хуже, в течение того, что он называет «школьным возрастом», предположительно до и, возможно, включая некоторые неполные средние школы. Здесь ребенок учится овладевать более формальными жизненными навыками: (1) отношения со сверстниками в соответствии с правилами (2) переход от свободной игры к игре, которая может быть тщательно структурирована правилами и может требовать формальной командной работы, такой как бейсбол и (3) ) овладение обществознанием, чтением, арифметикой.Домашнее задание – это необходимость, и потребность в самодисциплине возрастает с каждым годом. Ребенок, который из-за его последовательных и успешных разрешений более раннего психосоциального кризиса, доверчив, автономен и полон инициативы, будет достаточно легко учиться, чтобы быть трудолюбивым. Однако недоверчивый ребенок будет сомневаться в будущем. Ребенок, исполненный стыда и вины, испытает поражение и неполноценность.
5. Изучение идентичности против распространения идентичности (верность)
Во время пятого психосоциального кризиса (подростковый возраст, от 13 или 14 до примерно 20 лет) ребенок, теперь уже подросток, учится удовлетворительно и радостно отвечать на вопрос «Кто я? » Но даже самые приспособленные подростки испытывают некоторую диффузию ролевой идентичности: большинство мальчиков и, вероятно, большинство девочек экспериментируют с незначительными правонарушениями; процветает восстание; Сомнения в себе наводняют юношу и т. д.
Эриксон считает, что в успешном раннем подростковом возрасте развивается зрелая временная перспектива; молодой человек приобретает уверенность в себе в противоположность самосознанию и неуверенности в себе. Он приходит, чтобы экспериментировать с различными – обычно конструктивными – ролями, а не принимать «негативную идентичность» (например, правонарушение). Он на самом деле ожидает достижения и достигает, а не «парализуется» чувством неполноценности или неадекватной временной перспективой. В более позднем подростковом возрасте устанавливается четкая сексуальная идентичность – мужское или женское начало.Подросток ищет лидера (кого-то, кто бы его вдохновлял) и постепенно вырабатывает набор идеалов (социально согласованных и желаемых, в случае успешного подростка). Эриксон считает, что в нашей культуре подростковый возраст представляет собой «психосоциальный мораторий», особенно для американских детей из среднего и высшего классов. Им еще не нужно «играть на деньги», но они могут экспериментировать, пробуя разные роли, и поэтому, надеюсь, найдут для себя наиболее подходящую.
6. Изучение близости против изоляции (любви)
Успешный молодой человек впервые может испытать настоящую близость – такую близость, которая делает возможным хороший брак или настоящую и прочную дружбу.
7. Способность к обучению или самооценка (забота)
Психосоциальный кризис во взрослом возрасте требует творчества как в смысле брака и отцовства, так и в смысле продуктивной и творческой работы.
8. Целостность против отчаяния (мудрость)
Если остальные семь психосоциальных кризисов успешно разрешены, зрелый взрослый достигает пика адаптации; честность. Он доверяет, он независим и не боится нового. Он много работает, нашел четко определенную роль в жизни и выработал самооценку, которой он счастлив.Он может быть близок без напряжения, вины, сожаления или отсутствия реализма; и он гордится тем, что создает – детьми, работой или хобби. Если один или несколько из предыдущих психосоциальных кризисов не разрешились, он может смотреть на себя и свою жизнь с отвращением и отчаянием.
Эти восемь стадий развития человека, или психосоциальных кризисов, представляют собой правдоподобные и содержательные описания того, как развивается личность, но в настоящее время они являются только описаниями. Мы обладаем в лучшем случае рудиментарным и предварительным знанием того, какая среда приведет, например, к чертам доверия или недоверия или четкой личной идентичности против распространения.Любой обеспокоенный родитель или учитель знает, как помочь ребенку пройти через различные этапы и положительное обучение, которое должно сопровождать его, – сложная и трудная задача. Поиск лучших способов решения этой задачи составляет большую часть исследований в области развития ребенка.
Социализация, таким образом, представляет собой процесс обучения – преподавания, который в случае успеха приводит к тому, что человеческий организм переходит от младенческого состояния беспомощного, но полного эгоцентризма к своему идеальному взрослому состоянию разумного подчинения в сочетании с независимым творчеством.