Разное

Развивающие картинки игры: Картинки, слова, схемы. Развивающая игра для детей 5-9 лет.

Игры,развивающие связную речь

 

«Где начало рассказа?»

 Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

 Ход игры. Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца. По каждой картинке ребёнок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ.

 «Какая картинка не нужна?»

 Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

 Ход игры. Перед ребёнком выкладывают серию картинок в правильной последовательности, но одну картинку берут из другого набора. Ребёнок должен найти ненужную картинку, убрать ее, а затем составить рассказ.

«Поиск пропавших деталей»

Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картинки.

Ход игры. «Фотография испортилась, некоторые фрагменты стерлись с большой картины. Хорошо, что сохранились маленькие снимки. Подставь в нужное место каждый фрагмент и опиши ту картину, которую снимал фотограф».  

«Исправь ошибку»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.

 Ход игры. Перед ребёнком раскладывают серию картинок, но одна картинка лежит не на своем месте. Ребёнок находит ошибку, кладёт картинку на нужное место, а затем составляет рассказ по всей серии картинок.

«А я бы…»

Цель: развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию.

Ход игры. После прочтения ребёнку сказки предложите ему рассказать, что бы он сделал, если бы попал в данную сказку и стал бы одним из главных персонажей.

«Как ты узнал?»

Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки.

Ход игры. Перед детьми находятся предметы или картинки, которые им предстоит описывать. Ребёнок выбирает любой предмет и называет его. Ведущий спрашивает: «Как ты узнал, что это телевизор?» Играющий должен описать предмет, выбирая только существенные признаки, отличающие этот предмет от остальных. За каждый правильно названный признак получает фишку. Выиграет тот, кто наберёт больше всего фишек.

«Составь два рассказа»

Цель: научить различать сюжеты разных  рассказов.

Ход игры. Перед ребёнком кладут вперемешку два набора серийных картинок и просят выложить сразу две серии, а затем составить рассказы по каждой серии.

Нарисуй сказку»

Цель: научить составлять рисуночный план к тесту, использовать его при рассказывании.

Ход игры. Ребёнку читают текст сказки и предлагают ее записать с помощью рисунков. Таким образом, ребёнок сам изготавливает серию последовательных картинок, по которым потом рассказывает сказку. Сказка должна быть краткой.

Конечно, можно ребёнку помочь, показать, как схематично нарисовать человека, домик, дорогу; определить вместе с ним, какие эпизоды сказки обязательно надо изобразить, т. е. выделить главные повороты сюжета.

«Отгадай-ка»

Цель игры:  обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Ход игры. Воспитатель напоминает детям, как они рассказали о знакомых предметах, загадывали и отгадывали о них загадки и предлагает: «Давайте поиграем. Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали. Говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате».

После небольшой паузы (дети должны выбрать предмет для описания, приготовиться к ответу) воспитатель кладет камешек на колени любому играющему. Ребёнок встает и дает описание предмета, а затем передает камешек тому, кто будет отгадывать. Отгадав, ребёнок описывает свой предмет и передаёт камешек другому играющему, чтобы тот отгадал.  

«Фотограф»

Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины.

Ход игры. Взрослый просит ребёнка рассмотреть большую картинку, а также маленькие предметные картинки рядом с ней. «Фотограф  сделал много снимков одного листа. Вот это общая картина, а это части той же самой картины. Покажи, где находятся данные фрагменты на общей картине. Расскажи теперь, о чем эта картина. Не забудь описать те детали, которые фотограф снял отдельно, значит, они очень важные».

«Чего на свете не бывает»

Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Ход игры. Рассмотрев картинки-нелепицы, попросить ребёнка не просто перечислить неправильные места, но и доказать, почему данное изображение ошибочное. Тогда получится полное описание картины, да еще и с элементами рассуждения

Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом  «в».

Ход: Бросая  мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Вариант 1. педагог: – Дети: Кто живёт в дупле?-Белка. Кто живёт в скворечнике?-Скворцы. Кто живёт в гнезде?-Птицы. Кто живёт в будке?-Собака. Кто живёт в улье?-Пчёлы Кто живёт в  норе?-Лиса. Кто живёт в логове?-Волк. Кто живёт в берлоге?-Медведь. Вариант 2. педагог:-Дети: Где живёт медведь?-В берлоге. Где живёт волк?-В логове. Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге».

 «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

 Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает: – Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет. Примеры вопросов: – Сова летает, а кролик? – Корова ест сено, а лиса? – Крот роет норки, а сорока? – Петух кукарекает, а курица? – Лягушка квакает, а лошадь? – У коровы телёнок, а у овцы? – У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

«Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

 Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным значением. педагог:-Дети: Горячий-холодный Хороший-плохой Умный-глупый Весёлый-грустный Острый-тупой Гладкий-шероховатый

«Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить. Игру желательно проводить по темам. Пример: Тема «Весна» педагог:-Дети: Солнце – что делает?-Светит, греет. Ручьи – что делают?-Бегут, журчат. Снег – что делает?-Темнеет, тает. Птицы – что делают?-Прилетают, вьют гнёзда, поёт песни. Капель – что делает?-Звенит, капает. Медведь – что делает?-Просыпается, вылезает из берлоги.

 «Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет глагол, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к названному глаголу. педагог:- Дети: Идёт-человек, животное, поезд, пароход, дождь… Бежит-ручей, время, животное, человек, дорога… Летит-птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт… Плывёт-рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…

 «Из чего сделано?»

 Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «Сапоги из кожи», а ребёнок, возвращая мяч, отвечает: «Кожаные». педагог: -Дети: Рукавички из меха-меховые Таз из меди-медный Ваза из хрусталя-хрустальная Рукавички из шерсти-шерстяные

 «Разложи по полочкам»

Цель: ориентировка в пространстве.

 Ход: персонаж Федора просит ребят помочь ей: кастрюли и сковороды поставить на нижнюю полку, тарелки, ложки, ножи  вилки – на полку повыше, а блюдца и кувшины на самую верхнюю полку.

 «Кто кем был?»

Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.

Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом, хлеб – мукой, лошадь – жеребёнком, шкаф – доской,

 корова – телёнком,  велосипед – железом

 Дуб-жёлудем, Рубашка – тканью,  Рыба – икринкой,  Ботинки – кожей,  

Яблоня – семечкой,  дом – кирпичам,  лягушка – головастиком,  сильный – слабым, бабочка – гусеницей,  взрослый – ребёнком

 «Какой овощ»

Цель: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.

Ход: педагог нарезает овощи, дети их нюхают и пробуют на вкус. Педагог даёт образец: «Помидор сладкий, а чеснок острый»

 «Что звучит?»

 Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности.

Ход: педагог за ширмой играет на различных музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, деревянные ложки). Дети должны отгадать что звучит.

 «Что бывает осенью?»

 Цель: учить временам года, их последовательности и  основным признакам.

Ход: на столе лежат вперемешку картинки с изображением различных сезонных явлений (идёт снег, цветущий луг, осенний лес, люди в плащах и с зонтами и т.д.). Ребёнок выбирает картинки, где изображены только осенние явления и называет их.  «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Ход: педагог на столе выкладывает 4 овоща: «Дети, посмотрите внимательно, что лежит на столе. Это лук, огурец, помидор, перец. Посмотрите внимательно и запомните. А теперь закройте глаза». Дети закрывают глаза, а педагог убирает один овощ. 

«Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

 Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к данному прилагательному. педагог:-Дети: Красный -мак, огонь, флаг Оранжевый -апельсин, морковь, заря Жёлтый -цыплёнок, солнце, репа Зелёный-огурец, трава, лес Голубой -небо, лёд, незабудки Синий- колокольчик, море, небо Фиолетовый -слива, сирень, сумерки

 «Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

 Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «У вороны голова…», а ребёнок, бросая мяч обратно, заканчивает: «…воронья». Например: У рыси голова – рысья У рыбы – рыбья У кошки – кошачья У сороки – сорочья У лошади – лошадиная У орла – орлиная У верблюда – верблюжья

 «Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый. Кабачок, огурец, тыква, лимон. Пасмурно, ненастно, хмуро, ясно.

 «Один – много»

 Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Ход: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Пример: Стол – стол  стул – стулья

Гора – горы  лист – листья  Дом – дома  носок – носки  Глаз – глаза   кусок – куски

День – дни  прыжок – прыжки Сон – сны  гусёнок – гусята Лоб – лбы тигрёнок – тигрята

«Подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря.

 Ход: педагог задаёт вопрос «Что умеют делать белки?» Дети отвечают на вопрос  и находят картинку  к заданному вопросу. Примерные ответы: Белки умеют прыгать с сучка на сучок. Белки умеют делать тёплые гнёзда.

«Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Ход: бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок. Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок. Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.

«Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Ход: педагог, бросая мяч детям, задаёт вопрос, ребёнок, поймавший мяч, должен на него ответить и вернуть мяч. – что бывает круглым? (мяч, шар, колесо, солнце, луна, вишня, яблоко…) – что бывает длинным? (дорога, река, верёвка, лента, шнур, нитка…) – что бывает высоким? (гора, дерево, скала, человек, столб, дом, шкаф…) – что бывает колючим? (ёж, роза, кактус, иголки, ёлка, проволока…)

  «Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

 Вариант 1. Ход: педагог называет обобщающее понятие и бросает мяч поочерёдно каждому ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч, должен назвать относящиеся к тому обобщающему понятию предметы. педагог:-Дети: Овощи – картофель, капуста, помидор, огурец, редиска.

Вариант 2. Педагог  называет видовые понятия, а дети – обобщающие слова. педагог: Дети: Огурец, помидор-Овощи.

«Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

 Ход: педагог задаёт тему обсуждения. Дети, передавая мяч по кругу, рассказывают, что, на их взгляд, хорошо или плохо в погодных явлениях. Педагог: Дождь. Дети:Дождь – это хорошо: смывает пыль с домов и деревьев,полезен для земли и будущего урожая, но плохо – намочит нас, бывает холодным. Педагог:Город. Дети: Хорошо, что я живу в городе: можно ездить в метро, на автобусе, много хороших магазинов, плохо – не увидишь живой коровы, петуха, душно, пыльно.

 «Близко-далеко»

 Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха.

Ход: педагог за ширмой производит звучание большой или маленькой игрушкой. Дети по силе звучания определяют размер игрушки (большая или маленькая)

   «Назови ласково»

 Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

 Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет первое слово (например, шар), а ребёнок, возвращая мяч, называет второе слово (шарик). Слова  можно сгруппировать по сходству окончаний. Стол-столик, ключ-ключик. Шапка-шапочка, белка-белочка. Книга-книжечка, ложка-ложечка. Голова-головка, картина-картинка. Мыло-мыльце, зеркало-зеркальце. Кукла-куколка, свёкла-свёколка. Коса-косичка, вода-водичка. Жук-жучок, дуб-дубок. Вишня-вишенка, башня-башенка. Платье-платьице, кресло-креслице.

 «Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

 Ход: педагог бросает мяч ребёнку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребёнок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным «пять», «шесть», «семь», «восемь». Пример: Один стол – пять столов Один слон – пять слонов Один журавль – пять журавлей Один лебедь – пять лебедей Одна гайка –  пять гаек Одна шишка – пять шишек Один гусёнок – пять гусят Один цыплёнок – пять цыплят Один заяц – пять зайцев Одна шапка – пять шапок Одна банка – пять банок.

Игра «В гостях у слоника»

Цель: учить подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа.

– Сегодня мы пойдём в гости к дедушке, который следит за порядком в лесу, охраняет его. Это лесник. Дом его стоит в лесу. Это какой дом? (Лесной.) К дому лесника ведёт тропинка. Это какая тропинка? (Лесная) Послушайте слова: «лес», «лесник», «лесной». Какая часть слышится во всех словах? (Лес.)Лесная тропинка узкая, а дорога (широкая). Деревья в лесу высокаие, а кусты (низкие). Вот речка глубокая, а ручеёк (мелкий) .

Игровое упражнение «Распространи предложение»

Цель – развитие умения строить длинные предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями.

Детям предлагается продолжить и закончить начатое предложение, опираясь на наводящие вопросы. Например: “Дети идут … (Куда?Зачем?)”. Или более усложнённый вариант: “Дети идут в школу, чтобы … . Этот вариант, помимо обогащения грамматического опыта, может служить своеобразным тестом, позволяющим выявить тревожность ребёнка по отношению к различным жизненным ситуациям.

 Игровое упражнение «Если бы…»

Цель – развитие связной речи, воображения, высших форм мышления – синтеза, анализа, прогнозирования, экспериментирования.

Воспитатель предлагает детям пофантазировать на такие темы, как:

– “Если бы я был волшебником, то …”

– “Если бы я стал невидимым…”

– “Если весна не наступит никогда…”

Помимо развивающей направленности, эта игра имеет и диагностическое значение. Игровое упражнение «Закончи сам»

Цель – развитие воображения, связной речи.

Ход. Воспитатель рассказывает детям начало сказки или рассказа, а детям даётся задание продолжить или придумать концовку.

Собери картинки по цифрам и цветам «Читай-город»

330 ₽

+ до 49 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

В наличии в 194 магазинах. Смотреть на карте

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это развивающая и обучающая игра, которая поможет детям освоить и закрепить навыки счёта в пределах от 1 до 10, познакомит с числовым рядом, а также подготовит к решению примеров. Игра способствует развитию мышления, цветовосприятия, внимания и мелкой моторики.

Как играть с карточками?
Набор состоит из 20 ярких и красочных картинок, разрезанных на десять пронумерованных частей-полосок, имеющих свою цветовую гамму (цвет и цифра) и 4 уровня сложности. Для того чтобы получилась картинка, нужно сложить все части-полоски с цифрами по порядку: от 1 до 10. Набор подходит для индивидуальной и групповой игры в детских дошкольных учреждениях.

Описание

Характеристики

Это развивающая и обучающая игра, которая поможет детям освоить и закрепить навыки счёта в пределах от 1 до 10, познакомит с числовым рядом, а также подготовит к решению примеров. Игра способствует развитию мышления, цветовосприятия, внимания и мелкой моторики.
Как играть с карточками?
Набор состоит из 20 ярких и красочных картинок, разрезанных на десять пронумерованных частей-полосок, имеющих свою цветовую гамму (цвет и цифра) и 4 уровня сложности. Для того чтобы получилась картинка, нужно сложить все части-полоски с цифрами по порядку: от 1 до 10. Набор подходит для индивидуальной и групповой игры в детских дошкольных учреждениях.

РОБИНС

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Игры с картинками – Пособие по обучению молодежи правам человека

Знакомство с играми с картинками

  • Сложность уровень 2
  • Размер группы 10+
  • Время 60 минут
Обзор

В этом упражнении люди обсуждают, как развиваются убеждения, как они укрепляются и как и почему они меняются со временем.

Смежные права
  • Свобода мысли, совести и религии
  • Свобода мнения и выражения
  • Право на свободное участие в культурной жизни общества
     
Контрольная дата
  • 5 октябряВсемирный день учителя
  1. Разложите картинки на столах по комнате.
  2. Скажите людям, чтобы они работали индивидуально.
  3. Прочитайте одну из статей ВДПЧ и запишите ее на доске/флипчарте.
  4. Попросите людей посмотреть фотографии и выбрать ту, которая, по их мнению, лучше всего представляет статью.
  5. Затем попросите каждого человека по очереди сказать, какую картинку он выбрал и почему.
  6. Запишите, какие картинки были выбраны; напишите числа на доске.
  7. Проведите еще четыре или пять раундов, называя разные статьи из Всеобщей декларации прав человека. (Выберите сочетание гражданских и политических и социальных и экономических прав.)

Подведение итогов и оценка

Начните с обзора самого занятия, а затем перейдите к рассказу о том, чему люди научились.

  • Было ли сложно выбрать картинки для представления различных прав? Выбирали ли люди разные картинки в разных раундах или они думали, что одна или две картинки говорят все?
  • Выбирали ли разные люди одни и те же картинки в разных раундах или у людей были очень разные представления о том, что представляет разные права? Что это говорит нам о том, как каждый из нас видит мир?
  • Просмотрите список на флипчарте. Какие фотографии выбирали чаще всего? Что было особенного в этих изображениях? Почему их часто выбирают? Имели ли значение размер или цвет, или важно было то, что было на картинке?
  • Было ли выбрано какое-либо отдельное изображение для представления нескольких различных прав?
  • Был ли кто-нибудь не согласен с чьей-либо интерпретацией той или иной картины?
  • Были ли фотографии, которые так и не были выбраны? Тем не менее, могут ли они быть истолкованы как представляющие право человека? Какие права? Люди должны объяснить причину своего выбора.
  • Знали ли люди, что они обладают всеми правами, о которых говорилось в ходе мероприятия? Если нет, то о каких они не знали?
  • Как средства массовой информации используют и неправильно используют изображения? Выберите один пример текущего события и проанализируйте, как оно представлено в газетах и ​​на телевидении. Как представлены связанные с этим вопросы прав человека?

Советы ведущим

гфхфгфг

  • Инструкции
  • Подведение итогов и оценка
  • Советы фасилитаторам
  • Вариации
  • Предложения по дальнейшим действиям
  • Идеи для действий
  • Дополнительная информация
  • Раздаточные материалы
  •  Содержание
  • Темы прав человека
  • Перечень видов деятельности
  •  Календарь прав человека

‎App Store: Toonia Differences – Найди разницу между двумя картинками в увлекательной образовательной игре для детей и родителей

Описание

*** дополнительные БЕСПЛАТНЫЕ иллюстрации ***

Познакомьтесь с некоторыми из величайших городов мира — посмотрите новые фотографии, включая Париж, Нью-Йорк, Лондон, Сидней и Пекин.

• «Что действительно бросается в глаза в приложении Toonia Differences, так это детали на этих фотографиях. Детям есть, чем заняться, чему порадоваться и чему научиться». – Средство выбора приложений
• «Я не могу не заметить, как много логопед может работать над улучшением языковых навыков с помощью этого приложения». – Mac и игрушки

• «Мне было очень весело играть в нее с моими пятилетними детьми. Я люблю игры, которые поощряют совместную игру». – Компьютерщики с младшими

Сравните две картинки и как можно быстрее найдите между ними различия. Вы можете выбрать один из различных образовательных тематических пакетов — каждый тематический пакет содержит 5 очаровательных изображений, от времен года до среды обитания, от спорта до культуры и многого другого.

Благодаря этому приложению дети могут узнавать о погоде, открывать для себя культуру, разбираться в общественных услугах и многое другое. Toonia Differences может помочь детям развить навыки концентрации внимания и зрительно-моторную координацию. Дети учатся обращать внимание на детали, а родители могут помочь им придумывать рассказы к иллюстрациям. Это идеальное сочетание веселья и обучения!

Как играть:

Сравните обе иллюстрации и найдите все 8 отличий как можно быстрее. Будьте быстрыми, но будьте осторожны – каждая ошибка будет стоить вам дополнительных секунд. Если вы застряли, вы можете использовать кнопку помощи, которая также добавит дополнительные секунды. Вы можете играть на каждом уровне столько раз, сколько захотите, потому что различия каждый раз меняются.

ОСОБЕННОСТИ:
• 10 интересных тематических пакетов, 50 великолепных картинок.
• Очаровательные красочные иллюстрации.
• Простота в освоении, доступны подсказки.
• Отличная реиграбельность.
• Играйте вместе с друзьями или братьями и сестрами.
• Удобный для детей интерфейс. Покупки в приложении заблокированы, поэтому дети не могут получить к ним доступ.
• Отсутствие сторонней рекламы.
• Расслабляющая музыка и запоминающиеся звуковые эффекты.
• Подходит для всех возрастов.

О TOONIA
Мы стремимся создавать премиум-приложения для детей, которые обучают их, развивают творческие способности и предоставляют детям уникальные способы самовыражения. Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности детей. Наши приложения не собирают никакой личной информации.

Спасибо за загрузку нашего приложения! Если вам это нравится, мы будем очень рады, если вы дадите нам положительный отзыв в App Store. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], прежде чем оставлять плохой отзыв. Мы быстро реагируем и устраняем любые проблемы.

Посетите нас: toonia.com
Пишите нам: [email protected]
Нравится нам: https://www.facebook.com/TooniaApps
Подписывайтесь на нас: twitter.com/Tooniaapps

Версия 1.2.1

Это приложение было обновлено Apple, чтобы отображать значок приложения Apple Watch.

Это обновление включает исправления некоторых ошибок, улучшения производительности и поддержку iPad Pro!

Большое СПАСИБО за использование Toonia Differences. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, обращайтесь по адресу [email protected].

Рейтинги и обзоры

78 Оценки

Не плохо не плохо

Эта игра забавная, но я хочу, чтобы в ней открывались все картинки, что сделает ее интересной и даст больше возможностей для занятий.

Отличный!

Я люблю это приложение, как взрослый. Это очень успокаивает, расслабляет и приносит удовольствие! Спасибо! Он без проблем работает с моим iPad 2018 года. Жду следующее приложение… =)

Отличный инструмент

Это отличный инструмент для того, чтобы учащиеся обращали внимание на детали. Веселье для детей и взрослых.

Разработчик, 3fs, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
3fs racunalniski studio d.o.o.

Размер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *