Разное

Развивающие игры онлайн для самых маленьких: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей

Содержание

Татьяна Кислинская – Развивающие игры для самых маленьких читать онлайн бесплатно

Татьяна Кислинская

Развивающие игры для самых маленьких

Книга с сюрпризом (от 2 лет)

Книги и журналы можно не только читать. Давайте поиграем в игру «Книга с сюрпризом» или «Журнал с сюрпризом». Вложите в книжку небольшую картинку, календарик или фантик, а ребенку нужно будет его найти, перелистывая страницы. Переворачивать книгу, вытряхивая «сюрприз», запрещено – ее нужно именно постранично листать. «Сюрпризов» может быть несколько – их количество тоже может оставаться неизвестным до конца игры. Найденные «сюрпризики» перекладываются в другие места или меняются на новые.

Сколько цветов у радуги (от 2 лет)

Из ненужного журнала можно сделать полезную развивающую игру «Сколько цветов у радуги?». Дайте ребенку прочитанный журнал и чистый блокнот или тетрадь. Из журнала нужно вырезать картинки определенных цветов (тех, которые малыш уже знает) и приклеивать их на разные страницы тетради. Например, одна страница будет желтой, вторая – красной и т. д. Количество цветов постепенно увеличивайте. Если малыш будет вырывать картинки из страниц журнала, а не вырезать – ничего страшного, это тоже полезно для развития мелкой моторики.

Гребень волшебницы (от 2 лет)

С помощью самого обычного предмета, который есть у каждого, можно поиграть в игру «Гребень волшебницы». Нам понадобятся расческа с крупными редкими зубцами и цветная шерстяная нитка. Привяжите нитку к крайнему зубчику и покажите малышу, как ее можно пропустить между другими зубчиками. Сначала нитка вряд ли будет обвивать каждый зубчик, но все равно такая расческа в руках юного парикмахера станет похожа на гребень волшебницы. С увеличением количества цветных нитей будет расти и магическая сила гребня.

Спичечные загадки (от 2 лет)

Загадки можно загадывать и при помощи обычных спичек или небольших тонких палочек. Получится игра «Спичечные загадки». По очереди выкладывайте на столе друг перед другом спичечные загадки: дом, метлу, грабли, расческу, клюшку, лопату, щетку, удочку, ракету, барабан, солнце, флажок, кораблик, забор и т. д. Можно подсказывать, к какой группе предметов относится предмет: одежда – юбка, шапка, брюки; мебель – стул, кровать; посуда – стакан, блюдце, кастрюля; растения – куст, елка, цветок и т. д.

Разноцветный дождь (от 2 лет)

Было бы полезно в домашних условиях почаще устраивать игру «Разноцветный дождь». Нужно нарезать или порвать на мелкие кусочки цветную бумагу, фольгу от конфет или шоколада, фантики и т. п. и подбросить их вверх. Полезно не только мельчить бумагу, но и собирать ее с пола. Устраивайте состязания – кто соберет больше кусочков и быстрее всех.

Волшебные пуговки (от 1,5 лет)

Еще одним полезным предметом для развития мелкой моторики рук станет картон с пришитыми на него пуговицами. Это игра «Волшебные пуговки». Пришейте на обычный лист картона побольше пуговок (плоских или на ножке). Дайте ребенку цветные нити и пусть он выкладывает различные узоры, закручивая их вокруг пуговиц. Помогите малышу завязать нить на первой пуговице – если она начнет свой путь из угла, то можно изобразить молнию, если сбоку – спираль, если из центра – цветок и т. д. Вы можете выкладывать различные клеточки, окошечки, геометрические фигурки, дорожки (прямые и серпантинчиком) параллельно сторонам листа и по диагонали и т. д.

Копия (от 2 лет)

Игра «Копия» – трудоемкая, но полезная. Заключается она в следующем. Сначала на листочке бумаги изобразите несложный узор или рисунок (например, круг, квадрат, треугольник и т. д.), затем предложите ребенку как можно точнее выложить его из мелких предметов (камешков, горошин, пуговиц, палочек) на столе или на мягкой ткани.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

📖 Развивающие игры, Семь месяцев. Игры и упражнения для самых маленьких. Стробыкина Т. Страница 33. Читать онлайн


Для развития малышу важно узнать, что все действия имеют последствия. Он пробует, что будет, если бросить игрушку на пол. Так он ближе знакомится с окружающей средой, осознает, что такое «вверху» и «внизу». Участвуйте в его игре, чтобы стимулировать развитие. Если это станет чересчур обременительно (дети проявляют иной раз упорство), попытайтесь отвлечь малыша. Например, посадите его на пол, дайте заняться чем-то еще.

В этом возрасте малыша развлекают почти все новые предметы.


Дайте ребенку в каждую руку по колотушке, чтобы он мог ими колотить (вдали от стекол и зеркал!). Предоставьте ему возможность играть безопасными бытовыми предметами, а также пластмассовой и деревянной посудой.

Всегда нужно четко, медленно и правильно называть ребенку имена людей, животных, предметов, повторяя несколько раз до закрепления понимания. Как можно чаще обращайтесь к ребенку по имени, не говорите при нем о том, что планируете, или о том, что было в прошлом, но обращайте его внимание на происходящее в данный момент.

Не настаивайте, если какая-то игра не нравится малышу. Не играйте с ним в игру, которая не нравится вам. С рождения уважайте потребность ребенка в независимости и самостоятельности. И у вас будет меньше проблем в дальнейшем. Вам может показаться, что для систематических занятий и игр с ребенком вам не хватит ни времени, ни сил. Напрасно. Для этих занятий достаточно обычно 5-10 минут в день, а развитие самостоятельности и интереса малыша облегчат вам жизнь, так как он будет со временем меньше требовать вашего присутствия, будет просить любимые игры, книжки и сможет некоторое время сам себя занять. Если вы будете иметь в запасе игры для его дальнейшего развития, то сможете спокойно поговорить по телефону или даже немного посмотреть телевизор, да мало ли чего, просто отвлечься от пеленок и бутылочек. Ваше же терпение и настойчивость будут вознаграждены удовлетворением собой и своим малышом (вот и еще один день не прошел даром, мы кое-чему научились). А ребенок, первый год для которого — самый важный, испытывает радость познания нового, восторг от приобретения тех навыков, которые потом пригодятся в жизни.

Взрослым надо направлять игру ребенка, участвовать в ней. но в то же время следует приучать его играть и самостоятельно.


Семимесячный ребенок активно подражает движениям и занятиям родителей. Малыш учится действовать с учетом опасности окружающей среды. Поэтому учим ребенка сползать вниз с невысокой кровати, с дивана, тахты. При этом спрашиваем: «Как мама учила сползать?»

В семь месяцев у малыша появляется активное стремление к привлечению взрослого участвовать в его игре. Это очень важный этап. По времени он примерно совпадает с развитием хватания, когда малыш начинает соизмерять вес предметов. Ребенок начинает играть с предметами, которыми оперируют взрослые, — кастрюлями, ложками, а позднее — с телефоном.

Ребенок начинает играть с предметами, которыми оперируют взрослые, — кастрюлями, ложками, а позднее — с телефоном.


Вращает кистью с удерживаемой игрушкой. Держит игрушку двумя руками, «охватывает» ее взглядом. Малыш смотрит на мелкий предмет и пытается схватить его всеми пальцами. Начинает стучать одним предметом о другой, перекладывать игрушку из рук в руки. Размахивание погремушкой переходит в стучание по спинке кровати или другие поверхности.

До шести-семи месяцев еще не развито представление о постоянстве предметов. Продолжается период «с глаз долой — из сердца вон», то есть если предмет исчез из поля зрения, малыш считает, что его уже не существует. И именно на восьмом месяце жизни ребенок начинает активно искать внезапно исчезнувший предмет. Представление о постоянстве, вначале связанное у ребенка с матерью, распространяется затем и на другие объекты.

Именно в семимесячном возрасте, вследствие потребности в движении и познании, ребенок рискует стать жертвой несчастных случаев, ожогов, переломов и отравлений. Маленький ребенок еще слишком мал, чтобы понимать слово «нельзя». Поэтому, чтобы не повторять одно и то же в течение дня, не нервировать и не запрещать малышу исследовать мир, уберите все опасные предметы на недосягаемое для него расстояние.

Хрю-хрю

С семи месяцев малыши начинают морщить носик — не упустите этот момент: так вы научите его сморкаться. И в дальнейшем, умывая или вытирая ребенка после еды, стимулируйте его на сморкание.

Тянем за веревочку

В семь месяцев ребенок пытается дотянуться до веревки или ленты и любым способом ее схватить.

Вам понадобится шелковая веревочка, длиной не больше полуметра. Можно покрасить ее краской в яркий цвет. Один конец ее можно привязать к колокольчику или погремушке, другой оставить свободным. Спрячьте колокольчик в матерчатый мешок. Веревочку вытяните и оставьте свободной. Если малыш не заинтересуется ею, возьмите мешок и погремите, позвените. Спросите у ребенка: «Что это там?» Затем положите мешочек, а веревочку пододвиньте к ручке ребенка. Скажите: «Вот и веревочка. Давай ее потянем!» И т. д.

Игра развивает мелкую моторику — следовательно, способствует речевому развитию.

Важный коврик

Нашейте на старое покрывало кусочки материи, пуговицы различного цвета и размера, мотки ниток, резинки, бантики, кнопки, крючки и т. д. Причем не пришивайте крепко, а «прихватите» прочной ниткой, чтобы эти предметы можно было ухватить пальцами. Постелите покрывало на пол поверх ковра или одеяла. Положите малыша на живот. Игрушек пока не надо. Пусть он сосредоточится на новых предметах, ощупает их руками. Он может повернуться на бок, лечь на спину, приподняв покрывало за пуговицу или кусочек бархата. Он может сесть и стараться взять пуговичку пальчиками. Не отвлекайте внимание малыша!

Игра очень ценна для развития мелкой моторики рук, формирования сосредоточенности внимания.

Знакомство с воздушным шариком

Шарик надуть примерно на треть, для снижения вероятности, что он лопнет и испугает малыша. Конец нитки от шарика, длиной около метра, привяжите к ножке лежащего на спине ребенка. Толкайте шарик вверх, чтобы малыш его увидел. Шарик должен быть яркий, но по размеру желательно не больше вашего лица. Считается, что крупные игрушки возбуждают ребенка. Последите, как малыш будет играть, или даже разговаривать с шариком.

В следующий раз конец нитки привяжите к ручке малыша. Также дайте ему самостоятельно поиграть.

Валенки

Сядьте на пол, посадите напротив себя малыша. Выпрямите его и свои ноги. Возьмитесь за руки. Напевая знакомую песню, качайтесь, наклоняйте голову, крутите ручками, приближайтесь к ребенку и удаляйтесь от него под музыку и т. д.

Игра развивает умение выполнять плясовые движения под музыку.

Первое знакомство с животными

Если у вас нет дома собаки, покажите ребенку ее на улице или в гостях. Скажите: «Федя, это собачка, ав-ав». Спросите ребенка: «Как собачка лает?» — и тут же сами ответьте. Малыш должен много раз услышать это сочетание, чтобы самому отвечать.

Познакомьте малыша с игрушечной собачкой, с собачкой в детской книжке и на фотографии. На третий-четвертый день ребенок начнет постепенно понимать, о чем идет речь. Задавайте ему вопросы, стимулируйте на диалог. И хвалите, хвалите.

Если у вас дома есть кошка, черепаха или рыбки, начните с них. Только не загружайте малыша большим объемом информации, выберите сначала что-то одно. Затем прибавьте через неделю еще кого-нибудь. Не торопите малыша.

Так вы учите ребенка играть, знакомите его с элементами ролевой игры. Он учится воспринимать игрушки, как живые существа. Помните, ребенок легче запоминает движущийся образ.

Все на месте

После игр старайтесь класть каждую игрушку на свое место. Например, обезьянка сидит на книжной полке, зайка спит в кроватке, медведь сидит в коробке, матрешка стоит на столе, мячик лежит в углу и т. д. Малыш привыкает к одинаковому расположению игрушек, и ему можно задавать вопросы типа: «А где у нас зайчик? Покажи, где сидит Мишка» — и пр. Если ребенок поворачивает голову в сторону игрушки — сразу же хвалите его. Указывать пальцем или кивать он будет позже.

Игра учит ребенка понимать вопросы: где? куда? откуда?

Отвлекаем, отвлекаем

Вы должны помнить, что ребенка этого возраста очень легко отвлечь. У вас только наготове должно быть что-то новое или любимое, но забытое с некоторых пор.

Все дети не любят одеваться. Старайтесь делать все быстро, уменьшить количество вещей, одеваемых через голову, и приготовить на момент одевания любой интересный для ребенка предмет: яркую бутылочку, коробочку, бантик, блокнотик, пустую шкатулочку, небольшую баночку и пр.

Также вы должны использовать способность детей отвлекаться, если малыш нашел что-то запретное: документы или, предположим, ножницы. Сразу отобрав предмет, скажите испуганно. — «Ой-ой-ой! Вон мышка побежала!» — и покажите пальцем под диван или в угол.

Вы должны стать первым заслуженным артистом для вашего ребенка. Например, при плаче я давала маленькой дочке пакет молока и говорила выразительно: «Смотри-смотри! Видишь? Там написано: для маленьких детей!» Для ребенка очень важна интонация вашего голоса. Дети не признают фальши и насмешек. Они скорее беззащитны и доверчивы, чем упрямы и непослушны. Любите своего ребенка не за хорошее поведение или аппетит, а только за одно то, что он есть.

Летит шарфик

Возьмите легкий шарф или платок.

Ребенок сидит на полу. Игрушки не должны его отвлекать. Сядьте рядом с ним и покажите шарф. Дайте малышу потрогать его. Подбросьте шарф вверх, сказав: «Лети, лети выше!» Подождите, пока он опустится рядом. Подбросьте его опять. Побуждайте малыша ловить шарф в воздухе. Когда это ему удастся, похвалите ребенка и научите его подбрасывать шарф вверх. Пусть он опустится вам на голову, поиграйте теперь таким образом. Пусть теперь шарф опустится ему на голову. И опять — хвалите его.

Игра расширяет познание мира, развивает согласованность движений рук, формирует доверительные отношения.

Учимся дудеть

Возьмите оставшуюся от рулона фольги картонную трубку. Лежащему на животе малышу прикатите ее. Дайте поиграть. Проденьте через нее веревочку или ленту, спрячьте в ней тряпочку или тонкий платок и пр.

Когда интерес малыша к трубке ослабеет, возьмите ее, приложите к губам и пропойте:

Ай, ду-ду, ай, ду-ду!
Я играю во дуду!


Посмотрите на реакцию малыша. Он должен понять, что нужно дудеть, а не брать трубку в рот. Покажите, как можно в нее гудеть разными по высоте звуками. Поощряйте малыша произносить именно слог «ду». Если же он повторит его по-своему, например «гу» или «бу», — ни в коем случае не поправляйте и не ругайте его. Важен факт самого повторения. А как малыш повторил — не важно. Помните, что исправляют произношение слогов и слов после трех лет. До этого возраста малыш должен учиться произносить самые разные звуки. Учиться и не бояться повторять. Похвалите его.

Игра развивает моторику, стимулирует выдох.

Кубики

Возьмите детское ведерко с крышкой или чистую картонную коробку. Положите туда несколько кубиков.

Малыш сидит на полу. Остальные игрушки уберите. Поставьте перед ним, на расстоянии более метра, детское ведерко, закрытое крышкой. Привлеките его внимание: потрясите ведерком или постучите по нему. Спросите: «Что там?» Когда малыш подползет, откроет крышку и увидит кубики, удивитесь вместе с ним. Спросите: «Кубики?» Теперь протяните свою открытую ладонь, сказав: «Дай маме кубики, дай». Поиграйте вместе с ним. Затем предложите положить кубики в ведерко и закрыть крышкой.

Игра учит ребенка выполнять просьбы, способствует речевому развитию и развивает зрительный анализатор.

Кубики помогут перелезть

Ребенок этого возраста берет яркие кубики и интересуется ими. Большинство детей могут удержать два небольших кубика в одной руке.

Взрослый лежит на спине или на боку. Поперек себя положите ребенка так, чтобы он опирался ножками, а ручки были свободны.

Возьмите кубик и покажите малышу. Покрутите его, вложите ему в ладонь. Возьмите кубик другого цвета, покажите, постучите о предыдущий. Посмотрите, что будет делать ребенок: бросит предыдущий кубик или постарается взять новый, не выпуская первый из руки.

Так поиграйте, пока ребенку интересно.

Затем покажите кубик с другой стороны от ребенка. Необходимо стимулировать малыша, когда он тянется за игрушкой, на отталкивание ножками.

Первые буквы

Возьмите чистый лист бумаги и напишите букву, с которой начинается имя вашего малыша. Если это гласная, желательно написать ее красным цветом. Если согласная — синим.

Предположим, это буква «А». Написав ее на бумаге, прикрепите ее на стену. Возьмите малыша на руки и покажите букву, сказав: «Артем, это буква А. Это твоя буква, А-а-артем». Затем спросите: «Где буква А?» Показав пальцем, подтвердите: «Правильно. Это буква А. А-а-артем».

Чуть позже возьмите другой лист и напишите букву «М». Повесьте ее на противоположную стену. Поднесите к ней малыша, сказав: «Это буква эм. М-м-м. Это мамина буква». Затем спросите: «Где мамина буква? Правильно, вот она».

Пока что двух букв на ближайшие две недели вполне достаточно. Позже можете знакомить малыша с цифрами, английским алфавитом и пр.

Цветы и ваза

Новым словам можно учить еще одним способом.

Возьмем, например, три слова: цветы, ваза, картина. Цветы стоят на окне, ваза стоит на столе, картина висит на стене. Все эти предметы имеют постоянные места.

Поднесите малыша к окну и скажите: «Васенька, это цветы. Цве-ты-ы-ы. Погладь их ручкой. Вот так. Молодец. Это цветы-ы-ы».

На следующий день спросите малыша: «Где цветы? Давай поищем». И поднесите ребенка к цветам. «Вот они! Цветы-ы!»

Теперь поверните малыша и подойдите к столу, где стоит ваза. Скажите: «Вася, это ва-а-а-за. Ва-за. Посмотри, какая она красивая. Ва-за». При этом, когда вы говорите — ничто не должно ребенка отвлекать. Он должен быть внимателен и смотреть только на то, что вы ему показываете. Аналогично познакомьте его с картиной на стене. Ребенок должен около двадцати раз услышать новое слово, соотнести его с тем, что он видит, тогда он его запомнит.

Так малыш, спустя две-три недели, будет знать, где цветы, где ваза, а где картина. Он будет при вашем вопросе поворачивать голову в соответствующую сторону, а после девяти месяцев — показывать указательным пальцем на соответствующий предмет.

Только не нагружайте ребенка большим количеством понятий, не требуйте от него больше, чем он может запомнить и понять.

Где деточка?

Возьмите большую шляпу с полями. Наденьте ее на сидящего ребенка. Если он не будет сопротивляться, придумайте игру, спросив: «Ой, где же мой сынок (или дочка)? Куда же он подевался?» Затем приподнимите шляпу, обрадуйтесь и удивитесь, воскликнув: «Вот же он!» Обнимите и поцелуйте ребенка.

Игра обычно вызывает восторг у малышей. Она развивает доверие, эмоции малыша.

Где же он урчит?

Если у вас есть мягкая игрушка, которая издает какой-либо звук (например, мишка, который урчит), дайте ее ребенку на некоторое время, пусть поиграет. Покажите несколько раз, как мишка урчит. Затем, когда малыш отвлекся, отодвиньте мишку и накройте его покрывалом. Затем сделайте так, чтобы мишка заурчал, а вы испугались, спросив: «Ой, кто это так урчит, ты не знаешь? Это твой мишка? Да? Где же он?» Побуждайте ребенка искать игрушку. Пусть мишка поурчит еще несколько раз. Малыш и не должен пока его найти самостоятельно. Потом вы отогните покрывало, и мишка опять поурчит. Если малыш найдет игрушку сам или найдет только с вашей помощью — все равно похвалите его, выразите обязательно свое одобрение, сказав, предположим: «Вот и нашли мишку. Какой ты у меня молодец!»

Ребенок научится искать и находить предмет по звуку.

Учимся дуть

Когда малыш плачет — есть один секрет, чтобы он успокоился или замер: подуйте ему слегка в точку между бровями, покачайте головой. Покривите ртом, надуйте щеки, состройте гримасу, наморщите брови, опять покажите, как надо дуть.

Затем научите его сдувать легкие предметы: бумажку со стола, перышко с ладони. Можете подвесить нанизанные на нитку вату, бумагу, фольгу. Позже научите ребенка дуть на кораблик в воде, чтобы он плыл.

Малыш учится управлять своим дыханием. Это важно для правильного речевого развития.

Сюжетная игрушка

Рассказываем малышу сказки не только по книжкам, но и проигрываем их с мишкой, куклой Машей, зайкой, колобком.

Вот Петрушка. Петрушка ушел, пришел, прячется, машет ручкой, поет, танцует. Говорит: «Здравствуй, Саша! Ля-ля-ля!» — песенку поет, он и хлопать умеет. А Санечка умеет хлопать? А ножками топать?..

Ползаем наперегонки

Очень важная игра, стимулирующая активное ползание в разных направлениях. Для этого дразним ребенка игрушками. Затем можно катать мячики и банки различной величины и веса, которые могут по-разному греметь.

Встаньте сами на четвереньки, можете побегать вместе с малышом, можете изобразить корову или собаку, кошку или мышку. Можно спрятаться за стул, под стол и пр., перелезть через большую подушку. Можно покатить вперед мячик и ловить его наперегонки. Делайте то, что нравится вашему ребенку и вам. Хвалите малыша.

И кубики, и кольца

Возьмите несколько игрушек и длинную яркую ленту. Привяжите к ее концу игрушку или проденьте ленту через отверстие, завяжите узелок. Через полметра закрепите на ленте другую игрушку, например, погремушку. Через полметра — другую: например, колокольчик, и пр.

Малыш может играть с этой гирляндой и лежа на спине, на боку, на животе и сидя. Он учится не только готовить руку к взятию предмета, брать игрушки из разных положений, но и перебирать в руках и тянуть ленту.

Игра развивает движения рук, мелкую моторику, координацию движений и зрительный анализатор.

Давим пальчиком

Если у вас есть игрушка с кнопками, при нажимании на которые извлекаются звуки, — самое время знакомить с нею малыша. Он может лежать на животе, сидеть или стоять на четвереньках. Сначала нажимайте своим пальцем — так вы заинтересуете ребенка звуком. Затем дайте ему это сделать. Обычно у детей не получается с первого раза. Возьмите его указательный пальчик правой руки и нажмите на клавишу или на кнопку. Похвалите тут же — ведь звучит, потому что малыш приложил усилия!

Игра развивает мелкую моторику рук и остается интересной длительное время.

Сжимание игрушек

Возьмите одну резиновую и одну пластмассовую игрушки такого размера, чтобы малыш смог удержать их в ручке. Предположим, пищащей игрушкой будет котик, а непищащий — зайка.

На первом этапе пусть малыш наиграется с ними сам — как угодно.

Затем возьмите котика и скажите:

Я умный, славный кот,
У меня полно забот.


И попищите игрушкой, нажав на нее, — не очень близко от ребенка, чтобы он не испугался. Подождите ответную реакцию. Будет ли он пробовать пищать игрушкой сам, или вам придется научить его. Через несколько минут покажите зайку и пропойте:

Я зайка, зайка, зайка,
Я зайка-побегайка.


Затем изобразите усилие и, удивившись, скажите: «Не пищит?» в зависимости от реакции ребенка продолжите игру сами. Желательно, чтобы малыш понял, что одна игрушка пищит, а другая — нет.

Если малыш не умеет сжимать игрушку, возьмите его руку в свою и помогите извлечь звук.

Можно заменить пластмассовую игрушку на мягкую — но это не целесообразно, так как ребенок тут же отправит ее в рот.

Игра проводится один раз в день. Ее можно повторять три-четыре дня, затем менять игрушки.

Под водой и на воде

Во время купания в ванне возьмите любую игрушку и спрячьте под водой в руке. Спросите: «Где игрушка (зайка, ежик, птичка)?» — погладьте игрушкой ножку ребенка, пощекочите животик. Спросите несколько раз. Если малыш не потянется сам, выньте игрушку из воды, воскликнув: «Вот она!» Порадуйтесь появлению игрушки вместе. Проделайте несколько раз. В следующий раз поменяйте игрушку или спрячьте ее в пене. Под вашим контролем можно показать небольшую пластмассовую баночку, налить в нее воду и опустить на дно.

Игру можно разнообразить, она формирует положительное отношение к купанию, что очень важно с точки зрения закаливания.


Как образовательные онлайн-игры могут улучшить вашу школу

Многие школы уделяют большое внимание использованию традиционных методов обучения в классе, таких как письменные задания и чтение книг. Эти проверенные временем подходы действительно ценны, но все больше школ узнают, насколько полезными могут быть образовательные игры, которые делают обучение более приятным и улучшают оценки детей.

Многие родители и учителя уже знают, как видеоигры могут пробудить интерес детей к широкому кругу тем, и администраторы могут воспользоваться этим, внедрив образовательные игры в своих школах. Такие игры, как Animal Crossing, пробудили у некоторых детей живой интерес к морской жизни и насекомым, в то время как другие с радостью посвятят часы поиску и изучению новых методов в Minecraft и применению их в своей игре. Понятно, что игры предоставляют ценную возможность сделать обучение более увлекательным и увлекательным, а современные образовательные игровые предложения можно адаптировать к потребностям отдельных школ.

6 лучших способов, с помощью которых образовательные онлайн-игры могут помочь улучшить качество обучения в школах

Обучение с помощью игр произвело революцию в образовании, и даже корпоративное обучение становится популярным благодаря этому полезному подходу. На уровне начальной школы существует несколько способов, которыми образовательные игры помогают учащимся и учителям достигать своих целей, не теряя интереса, в том числе при дистанционном обучении. Давайте рассмотрим шесть способов, с помощью которых образовательные онлайн-игры могут помочь школам стать лучше.

Обеспечение углубленного обучения, развитие навыков критического мышления

Образовательные игры часто вознаграждают учащихся за принятие быстрых, но разумных решений и требуют от игроков использования логики и стратегического мышления. Игры также могут способствовать развитию беглости за счет повторения. Школы могут найти образовательные игры, которые поддерживают существующие планы уроков и соответствуют таким стандартам, как Common Core, GSE, TEKS, NGSS и SOL. Лучшие образовательные игровые платформы будут предлагать игры, которые были протестированы учителями и учениками, чтобы убедиться в их эффективности.

В статье 2014 года, опубликованной в Journal of Learning, Media and Technology, говорится, что видеоигры стимулируют повышение уровня дофамина в среднем мозге, который помогает учащимся хранить и запоминать информацию.

Уроки подкрепляются с помощью игр, подобных викторинам

Игры, подобные викторинам, известны как отличный способ закрепить материал, не создавая у учащихся ощущения, что они сдают тест. Многие из этих викторин отслеживают вопросы, в которых учащиеся ошибаются, и повторяют эти понятия чаще или по-разному, чтобы убедиться, что они освоили все изучаемые темы. Это может привести к более высоким результатам тестов, когда придет время учащимся сдавать более продолжительные и строгие экзамены.

Повышение вовлеченности и интереса, особенно для учащихся, испытывающих трудности с концентрацией внимания

Поддержание интереса учащихся — непростая задача даже для лучших учителей. Активное участие в играх может дать детям более глубокое понимание учебной программы и сделать перспективу обучения более увлекательной.

В исследовании, проведенном Колледжем образования и человеческого развития Университета Вандербильта, учителя сообщили о резком увеличении вовлеченности своих учеников, которые обучались с помощью игр. Исследования показали, что использование обучающих видеоигр может помочь детям, которым трудно сосредоточиться и сосредоточиться.

Учащиеся более охотно участвуют в обсуждениях и совместной деятельности

Также было показано, что образовательные игры помогают учащимся развивать важные социальные навыки, давая им возможность узнать о командной работе. Групповые и совместные игры также могут предоставить учащимся возможность попрактиковаться в разрешении конфликтов. Учителя часто сообщают, что учащиеся, которые редко посещают занятия, начинают играть в игры, помогая своим однокурсникам в сложной игровой механике или содержании.

Образовательные игры повышают уверенность учащихся и повышают знание материала

Еще один довод в пользу образовательных игр заключается в том, что они могут предлагать обратную связь и настраиваться в соответствии с потребностями каждого отдельного учащегося. В некоторых случаях учителя могут корректировать вопросы, задаваемые отдельным учащимся, чтобы они лучше соответствовали их стилю обучения. Многие также предлагают мотивационные функции, которые могут вдохновить детей, которые быстро сдаются в традиционных условиях обучения, продолжать идти.

Учащиеся, которые ошибаются в хорошо сделанной игре, немедленно захотят попробовать еще раз, пока не добьются успеха, что укрепляет идею роста посредством практики, обеспечивая при этом усвоение и сохранение материала. Студенты ожидают неудачи и пытаются снова в игровой обстановке, что приводит к уроку, что настойчивость и практика окупаются, когда дело доходит до обучения. Игры часто состоят из тщательно выровненных задач, которые помогут учащимся добиться успеха, когда они столкнутся с более серьезными проблемами.

Энтузиазм учителей возрос благодаря вовлеченности и успеваемости учащихся

В вышеупомянутом исследовании Вандербильта 92 процента учителей, использовавших образовательные игры, заявили, что хотели бы продолжить практику из-за ее влияния на вовлеченность и успеваемость их учеников уровни. Игры облегчают учителям дифференциацию обучения в зависимости от навыков, поскольку многие из них автоматически подстраиваются под уровень игрока. Это позволяет учителям уделять больше времени учащимся, испытывающим затруднения, с определенным материалом, не задерживая остальную часть класса.

Обратитесь к легендам современного обучения

В наши дни игры составляют большую часть жизни учащихся. Они играют в них на своих компьютерах, планшетах и ​​мобильных телефонах, но редко играют в них в классе. Это означает, что многие школы упускают мощную возможность заинтересовать учащихся в обучении и помочь им запомнить больше информации.

Если вы являетесь администратором и ищете способы улучшить вашу школу и оценки ваших учеников, обратитесь к Legends of Learning сегодня, чтобы узнать, как их тысячи научных и математических игр, ориентированных на учебную программу, помогают сделать занятия более эффективными и улучшить результаты. результаты тестов для учащихся по всей стране.

Образовательные ссылки для детей и семей – Публичная библиотека Сандерленда

В следующем списке перечислены безопасные онлайн-ресурсы для помощи в выполнении домашних заданий, обучающие игры и другие ресурсы для детей и их семей. Эти ссылки курировались нашими библиотекарями, но Публичная библиотека Сандерленда не связана, не спонсируется и не поддерживает мнения, разделяемые этими ресурсами. Эта страница была создана благодаря гранту Института музейного и библиотечного обслуживания и управляется Советом уполномоченных библиотек штата Массачусетс.

Помощь с выполнением домашних заданий

Fact Monster Помощник по выполнению домашних заданий: Fact Monster сочетает в себе необходимые справочные материалы, забавные факты и функции, а также помощь в выполнении домашних заданий для детей. Широкий спектр контента, включая энциклопедию, словарь, тезаурус, атлас, центр домашних заданий и обучающие игры. Возраст 6-14 лет.

Просто для развлечения

ABC Mouse:  ABC Mouse предлагает онлайн-игры по математике, естественным наукам, чтению и истории для детей. Это бесплатно для семей, когда они находятся в библиотеке и подключены к Интернету библиотеки (в противном случае это услуга по подписке).

Cyber ​​Kids : искусство, конкурсы, учебный центр и игры. Возраст от 7 до 12 лет.

Игры Disney Junior:  Подходящие для возраста игры, видео и занятия для дошкольников. Возраст от 2 до 5 лет.

Fun Brain:  Бесплатные онлайн-игры, занятия по чтению, математические задания и видео.

Hour of Code : учитесь программировать в веселых играх. Для детей всех возрастов и способностей.

PBS Kids: Бесплатные онлайн-игры и видео. Возраст 2+.

Scholastic Kids Web Games: Сайт для детей о любимых книгах и авторах с играми. Для детей от 7 до 14 лет.

Улица Сезам: Бесплатные онлайн-игры, видео и раскраски для дошкольников с изображением их любимых персонажей «Улицы Сезам». Возраст 2+.

Для родителей

Common Sense Media:  Не уверены, подходит ли книга или фильм вашему ребенку? У вас есть вопросы по содержанию? Common Sense Media предоставляет ресурсы и рекомендации для родителей, педагогов и защитников прав детей по книгам, фильмам, телевидению, видеоиграм, веб-сайтам и приложениям.

Программа Frontier Regional Coordinated Family and Community Engagement Program (CFCE) : Frontier Regional CFCE — это местная организация, финансируемая за счет грантов, которая предлагает бесплатные игровые группы, специальные программы и другие услуги для семей с маленькими детьми в Сандерленде, Дирфилде, Конвее и Что?

Net Smartz:  NetSmartz Workshop — это интерактивная образовательная программа Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей® (NCMEC), которая предоставляет соответствующие возрасту ресурсы, помогающие научить детей тому, как быть в большей безопасности в сети и вне ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *