Разное

Развивающие игры для начальных классов: Интересные игры на внимание для начальных классов в школе и дома.

Содержание

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

(МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

1. Игра в процессе обучения в младшем школьном возрасте.

С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развиться.

Игра в младшем школьном возрасте не только не теряет своего психологического значения как желаемая деятельность, но продолжает развивать психологические функции ребенка, прежде всего воображение, навыки общения в играх с правилами. Дети в младшем школьном возрасте упиваются игрой, наслаждаясь владением многими игровыми действиями. В первые месяцы и даже годы продвижением в учебной деятельности ребенка может руководить исключительно игровой мотив.

Произвольное управление действиями, которое необходимо в учебной деятельности, соблюдение правил, возможно, на первых порах, когда ребенку ясны близкие цели и когда он знает, что время его усилий ограничено малым числом заданий. Длительное напряжение произвольного внимания к учебным действиям затрудняет и утомляет ребенка.

Если с приходом в школу ребенка сразу поставить в условия собственно учебной деятельности, это может привести либо к тому, что он и в самом деле быстро включится в учебную деятельность (в этом случае готовность к обучению уже сформировалась), либо к тому, что он растеряется перед непосильными учебными задачами, потеряет веру в себя, начнет негативно относиться к школе и к учению, а, возможно, «уйдет в болезни». На практике оба этих варианта являются типичными: число детей, готовых к учению, и число детей, для которых обучение в заданных условиях оказывается непосильным, достаточно велико.

Таким образом, для адаптации, для приспособления ребенка к учебной деятельности, особенно на начальном периоде обучения, целесообразно вводить в процесс элементы сюжетных или дидактических игр. Однако при этом надо формировать у ребенка осознание того, что учебные задания, независимо от того, в какой форме они предлагаются, являются совсем иной деятельностью, чем игра, и они предъявляют к нему настоящие, серьезные требования, необходимость реального изменения самого себя, а не «понарошку». Дети должны понимать разницу между игрой и игровыми учебными заданиями, понимать, что учебные задания необходимо выполнять в обязательном порядке, независимо от того, хочет этого ребенок или нет. Только при формировании у ребенка такого подхода к игровым учебным заданиям, оправдано использование в учебном процессе элементов игры.

Игра имеет и сильное релаксирующее значение. Использование в учебной деятельности игровых моментов помогает ребенку не только передохнуть, снять чувство давящей напряженности, но и научиться отличать особенности, разницу игровой и учебной деятельности.

Игра позволяет формировать у ребенка различные функции психики в более ненавязчивой форме.

Процесс обучения невозможен без достаточной сформированности такой функции психики, как внимание. У детей, приходящих в школу преобладает непроизвольное внимание. Ребенок в большей степени реагирует на яркие, эмоциональные признаки информации, чем на ее содержание. Он обращает внимание на то, что ему непосредственно интересно. В ходе учебной деятельности ребенок учится направлять и устойчиво сохранять внимание на нужных, а не просто внешне привлекательных предметах. В процессе игры развитие внимания происходит более легко и ненавязчиво, позволяет лучше концентрироваться на учебном задании.

Одним из важных свойств внимания является его объем. Основным условием расширения объема внимания является формирование следующих умений: группировать, систематизировать, объединять по смыслу воспринимаемый материал. Наиболее удобно развивать эти умения во время игры.

Мышление в младшем школьном возрасте приобретает абстрактный обобщенный характер. В развитии мышления наблюдаются две основные стадии. Анализ учебного материала производится преимущественно в наглядно-действенном плане (примерно 1 – 2 класс)

В 3 – 4 классах учащиеся овладевают родо-видовыми соотношениями между отдельными признаками понятий, то есть классификацией. Использование учебных заданий в игровой форме позволяет вводить элементы классификации, начиная с первого класса.

Применение игр и игровых элементов на уроках делает создание образа задаваемого объекта более наглядным и понятным для ребенка, что способствует развитию такой важной психической способности, как воображение.

2. Классификация игр

Возможны два подхода к классификации игр, предлагаемых для использования на уроках русского языка.

Первый подход состоит в классификации игр в зависимости от того, для решения каких задач во время урока может быть использована игра. Подобное разделение является достаточно формальным, потому, что одна игра позволяет решать сразу несколько взаимосвязанных задач:

1. Введение новой темы урока. Использование игрового момента позволяет подвести учащихся к теме урока с использованием элемента заинтересованности за счет того, что они сами формулируют тему урока

на основе игрового задания.

2. Изучение нового материала. Игра позволяет на базе ранее изученного материала построить изучение нового материала.

3. Закрепление изученного материала. Применение игрового элемента позволяет охватить более большой объем пройденного материала, задействовать всех учащихся, экономить время выполнение задания, создавать и использовать межпредметные связи.

4. Игровые моменты позволяют осуществить плавный переход между этапами урока

5. Подведение итогов урока. Игра позволяет более кратко и содержательно подвести итоги урока.

Второй подход позволяет классифицировать игры в зависимости от их сути и содержания.

1. Игра «Составь слово».

2. Игра «Найди лишнее».

3. Игра «Разделение на группы».

4. Игра «Волшебный мешочек».

5. Игра «Исправь ошибку».

Описание этих игр приводится ниже.

3. Игра «Составь слово»

Эта игра позволяет повторить ранее изученный материал и совершить плавный переход к новой теме или к новому изучаемому материалу, а также может служить связкой между этапами урока или различными заданиями на одном этапе.

Возможны несколько вариантов этой игры:

1. Составление слова из нескольких слов.

2. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова.

3. Составление слова из написанных букв.

4. Среди узора найти буквы и составить слово.

5. Цветочек.

1.Составление слова из нескольких слов.

Учащимся предлагается несколько слов. Количество слов зависит, от того, сколько букв в задуманном учителем слове.

Слова могут задаваться разными способами:

– записаны на доске;

– являться ответом на загадку;

– определяться по значению слова;

– определяться по картинке.

К примеру, заданы слова

Кормушка

Берег

Фильтровать

С данными словами может быть проведена предварительная работа, например по отработке правила «Безударная гласная в корне слова».

Потом учитель задает принцип отбора букв. Это может быть отбор по порядковому номеру буквы в слове, отбор по характеристике определенного звука в слове и определении соответствующему ему буквы или какой-либо другой способ отбора букв.

В данном примере отбор букв идет по порядковому номеру буквы в слове (6 – 4 – 1).

Дети должны на основе заданного критерия отбора выявить буквы, входящие в состав слова и определить это слово. В примере это слово – ШЕФ.

Продолжается работа с полученным словом:

1. Объяснение значения слова.

2. Подбор синонимов.

3. Составление устных предложений.

4. Фонетический разбор слова.

На основе фонетического разбора начинается объяснение нового материала (в примере – «Парные согласные в корне слова»).

2. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова.

Эта игра может быть использована для закрепления темы или быть связкой между этапами урока.

Учитель предлагает одно слово. Например, Мороженое.

Слово может быть заданно также различными способами и с ним может быть проведена работа по лексике, орфографии или орфоэпии.

В приведенном примере можно повторить лексическое значение слова, подобрать однокоренные слова, разделить слово на слоги, поставить ударение.

Учащиеся должны из букв составляющих это слово составить более короткие слова (ром, морж, нож, море, реже, можно).

На выполнение задания может быть отведено определенное время или определено количество полученных слов.

С полученными словами также можно повторить части речи, деление слов на слоги, перенос слов и другие темы.

3. Составление слова из написанных букв.

Это задание может быть использовано для введения новой темы и отработки каллиграфического написания букв.

Учителем предлагаются несколько букв. Буква может быть задана различными способами:

1. Стихотворение про букву.

2. Записаны под диктовку.

3. Заданы в виде несложного кода.

Ученики должны составить слово из полученных букв. Полученное слово может являться темой урока или быть его частью.

4. Среди узора найти буквы и составить слово.

Учитель пишет на доске узор, состоящий из элементов букв, в котором спрятаны разрозненные буквы необходимого слова.

Учащиеся должны обнаружить среди элементов отдельные буквы и составить из них слово.

5. Цветочек.

Эта игра может быть использовано для повторения ранее изученного материала, для перехода к новой теме или к новому материалу.

Учитель пишет на доске или раздает заранее созданные листочки в виде лепестков ромашки. На каждом лепестке написаны слоги или отдельные буквы. Дети должны составить слова из имеющихся букв или слогов.

4. Найди лишнее.

Эта игра позволяет формировать мыслительные операции по анализу, синтезу и обобщению

Учитель предлагает учащимся группу слов, объединенных по какому-либо свойству. В группе имеется слово, которое не принадлежит по какому-либо характеристическому свойству данной группе.

Дети должны проанализировать каждое слово по значению, грамматике и орфографии, определить объединяющее группу свойство и выяснить, какое слово не обладает этим свойством.

Например, предлагается группа слов

Морковь, картофель, огурец, помидор, яблоко.

Характеристическое свойство данной группы – принадлежность к группе растений «Овощи»

Лишнее слово яблоко.

В дальнейшем с полученным словом проводится работа в соответствии с планом урока.

В зависимости от подготовки учащихся задание можно усложнять, увеличивая количество слов или характеризующих свойств.

5. Игра «Разделение на группы»

Эта игра позволяет формировать у учащихся умение классифицировать объекты и понятия по определенным свойствам.

Учитель предлагает учащимся набор слов. Учащиеся должны разделить эти слова на группы по каким либо свойствам.

В зависимости от поставленной задачи выбирается степень сложности задания.

1. Учитель сам задает свойства, по которым будет проводиться классификация, например, проверяемые безударные гласные в корне слова – проверяемые согласные в корне слова.

2. Учащиеся самостоятельно определяют свойства, количество групп и проводят классификацию.

Эта игра может быть использована при закреплении ранее изученного материала, обобщении изученного.

Например, после изучения тем «Проверяемые безударные гласные в корне слова», «Проверяемые парные согласные в корне слова», «Непроизносимые согласные в корне слова» необходимо провести обобщение по теме «Орфограммы корня». В этой ситуации игра позволяет сделать это обобщение в более доступной и понятной форме.

Даны слова: низко, смотреть, звездный, праздник, рукавчик, кормушка, домовой, местный, зубчик.

Эти слова разделяются на следующие группы:

1.По свойству «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

смотреть, кормушка, домовой

2. По свойству «Проверяемые парные согласные в корне слова»

низко, рукавчик, зубчик

3. По свойству «Непроизносимые согласные в корне слова»

звездный, праздник, местный

После разделения на группы учащиеся должны аргументировать свой выбор, что позволяет развивать умение рассуждать, доказать правильность своих действий.

6. Игра «Волшебный мешочек»

Эта игра позволяет развивать тактильные ощущения, формулировать их словами. Игра может быть использована, например, при изучении темы «Прилагательные как часть речи» в качестве введения в тему.

Учитель предлагает учащимся мешок, в котором находится один или несколько предметов. Учащиеся должны опустить в мешок руку и, не доставая предметов из мешка, определить, что там находится и дать как можно больше описаний своих тактильных ощущений, например, круглый, гладкий, мягкий, маленький, резиновый.

На основе этих слов можно дать определение прилагательного и его значения в речи и перейти к изучению прилагательных.

Аналогично проводится работа по теме «Существительное как часть речи».

7. Игра «Исправь ошибку».

Эта игра позволяет отрабатывать орфографическую зоркость, находить ошибки в текстах, повторять правила, уметь применять их на практике, способствовать выработке навыка орфографического письма.

Учитель предлагает текст или набор слов, с ошибками в некоторых словах. Задания могут подразделяться по уровню сложности:

1. С указанием количества ошибок.

2. Без указания количества ошибок.

3. С ограничением по времени или ввести элементы соревнования между учениками.

Учитель или сам предлагает слова или выбирает их из детских работ, что позволяет отработать наиболее частые ошибки, допускаемых учащимися.

Учащиеся должны обнаружить ошибки и оформить результаты работы в указанном виде (исправить прямо в тексте, выписать слова с ошибками и т. д.).

8. Заключение

Введение в учебную деятельность элементов игры или развивающих игр позволяет ребенку легче адаптироваться к учебной деятельности, развивать потребность в знаниях, способность анализировать, классифицировать, обобщать объекты, понятия и явления, развивать непроизвольное внимание, повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности, развивать самоконтроль и самооценку.

Предмет “Развивающие игры” – ЧОУ “Новация”

Частное образовательное учреждение дополнительного образования

(812) 379-46-95
+7 (906) 274-78-44

Онлайн оплата

Вопросы

Написать

Гимназия 524

вКонтакте

На занятиях дети учатся выделять свойства предметов, находить предметы по заданному свойству, разбивать на множества, пользоваться разрешающими запрещающими знаками. Дети очень любят выполнять графические диктанты, что развивает координацию руки и глаза. На каждом занятии педагог проводит различные виды зарядки : речевая, дыхательная. Занятия проходят в веселой игровой форме

Направлены на развитие познавательного интереса, логических структур и мышления в игровой форме, интеллектуальное развитие через сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Учебно-тематический план:

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Свойства, признаки и составные части предметов.

7

Ситуативные и творческие игры, графические диктанты, логические упражнения, открытые уроки

2.

Действия предметов.

8

3.

Элементы логики.

8

4.

Развитие творческого воображения.

9

 

                                                                                                                    ИТОГО

32 часа

 

Педагоги:

Басова Светлана Сергеевна

Должность:

педагог дополнительного образования

Образование / специальность:

Высшее образование по спец. «Педагогика и методика начального образования» Учитель начальных классов

Общий стаж: 26

Стаж работы по специальности: 26

Образовательные программы:

Предмет “Весёлая математика” Предмет “Развивающие игры”

Николаева Елена Ивановна  

Должность:

педагог дополнительного образования

Образование / специальность:

  Среднее специальное профессиональное образование Учитель начальных классов

Общий стаж: 38

Стаж работы по специальности: 38

Образовательные программы:

Предмет “Развивающие игры”

Ф.И.О.ДолжностьПедагогический стаж
Басова Светлана Сергеевнапедагог дополнительного образования26
Николаева Елена Ивановна  педагог дополнительного образования38

Фотогалерея:


Новости по теме:

30.03.17

Открытые уроки по образовательной программе “Предшкольная подготовка детей”

с 20 марта по 23 марта прошли открытые уроки по образовательной программе “Предшкольная подготовка детей”


12. 02.17

Курочка Ряба

ребята создали мультфильм


17.04.15

Фотоотчёт с открытых уроков (2-5 марта)

С 2 по 5 марта прошли открытые занятия курса «Предшкольная подготовка»


02.06.14

Открытые занятия

С 10 по 13 марта состоятся традиционные открытые уроки ЧОУ “Новация”


21.02.14

Открытые уроки переносятся

Открытые уроки переносятся, в связи с праздничным выходным 10 марта.



Деятельность ЧОУ “Новация” строится на принципах приоритета общечеловеческих ценностей, профессионального самоопределения и творческого развития, адаптации к жизни в обществе.

Остались вопросы?

Мы с удовольствием расскажем вам об особенностях наших образовательных программ по телефону (812) 379-46-95.

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, для того чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Написать письмо

8 сайтов обучающих игр для учащихся начальной и средней школы

8 сайтов обучающих игр для учащихся начальной и средней школы

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

    Сьюзан Кокас

    Обучение не должно прекращаться во время школьных каникул или перемен. Родители учащихся онлайн-школ K–12 могут сделать обучение еще более увлекательным с небольшой помощью этих онлайн-ресурсов, которые предлагают развлекательные образовательные мероприятия. Чтобы ваш онлайн-учащийся начальной школы не проводил слишком много часов за просмотром телевизора, привлеките его к участию в эффективных образовательных веб-сайтах. Эти сайты побуждают учащихся весело проводить время, играя в игры, укрепляя при этом свои навыки математики, чтения, письма и критического мышления.

    В дополнение к обучающим играм ваш ученик начальной или средней школы может загружать печатные рабочие листы, раскраски и другие задания, чтобы выполнять их в автономном режиме. Выберите один или несколько из приведенных ниже ресурсов, чтобы весело провести онлайн-обучение вне школы.

    1. Классы от Pre-K до 3 Чтение игр и занятий

    На веб-сайте Starfall представлены бесплатные интерактивные материалы и игры, которые помогают младшим школьникам практиковаться в чтении и улучшать фонематическое восприятие. Программа также делает упор на исследование, игру и положительное подкрепление.

    2. PBSkids.org Обучающие игры для детей от 2 до 8 лет

    На этом сайте есть отличные обучающие игры для поклонников программирования PBS KIDS. Раздел «Онлайн-игры» на веб-сайте PBS предлагает не только игры, но и распечатанные задания, в том числе раскраски. Эти ресурсы привлекают молодых студентов, потому что на них представлены популярные персонажи PBS. Вы найдете игры с измерениями, игры о природе, командные игры и многое другое!

    3. Навыки математики, чтения и письма для классов от Pre-K до 6

    ABCya предлагает более 400 забавных и обучающих игр для классов от Pre-K до 6. Занятия разработаны родителями и педагогами, которые понимают, что дети лучше учатся, если им весело. ABCya уделяет большое внимание развитию навыков математики, чтения и письма, но также охватывает праздничные темы и другие темы. Все обучающие игры и приложения были одобрены сертифицированными преподавателями.

    4. Учебники для начальной и средней школы по классам

    Funbrain.com был создан для детей в классах от Pre-K до 8. Funbrain, ориентированный на улучшение навыков математики и чтения, рекомендует книги по классам и предлагает комиксы и аркады, наполненные интерактивными играми.

    5.

    Увлекательные учебные материалы для классов K–8

     Игры-головоломки и аудиорассказы, представленные в программе “Зажги свой мозг”, помогают учащимся оттачивать навыки решения задач, чтения, сопоставления цветов, математики и мелкой моторики. Например, ваш ребенок может проверить свое понимание цветов и узоров в «KubeX», идентифицируя квадрат нечетного цвета среди других в сетке. Есть также загрузки для распечатки, чтобы дать детям отдохнуть от экранного времени.

    6. Игры, задания и викторины для K–8

    Prongo предлагает бесплатные игры, электронные открытки, шутки, загрузки, головоломки и ссылки по большинству основных академических предметов. Вы также можете создавать интерактивные викторины для своего ученика с помощью Quiz Station. Вашему онлайн-ученику средней и начальной школы также понравятся картинки, обои, шутки, игры и многое другое!

    7. Справочные материалы для классов K–8

    Fact Monster® сочетает в себе справочные материалы, факты и викторины по всем предметам. От солнечной системы до мировой экономики и обучающих игр, Fact Monster предлагает информацию, которую ищут дети, в забавном формате. Родители, педагоги и дети могут получить помощь в выполнении домашних заданий и доступ к альманаху, энциклопедии, словарю и атласу.

    8. Таблицы умножения и тесты для 2–6 классов

    Multiplication.com помогает учащимся просматривать таблицы умножения, а также факты сложения и вычитания. Каждый урок начинается с веселого занятия, которое поможет учащимся понять каждый факт умножения. На сайте представлены интерактивные игры, классные игры и рабочие листы, которые можно скачать.


    Чтобы получить дополнительные ресурсы или узнать, чем социализация для учащихся виртуальной школы не сильно отличается от для учащихся традиционной школы, ознакомьтесь с одной из наших многочисленных статей о социализации онлайн-учащихся.

    • Учебная деятельность
    • Одаренный и талантливый
    • Участие студентов
    • Зимнее обучение
    • Начальная школа
    • Средняя школа

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем районе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения

    • к Эллисон Брубейкер

      • Среда обучения
      • Статьи
    • к Мелани Хесс

      • Среда обучения
      • Инфографика и Инструктография
    • к Боб Энглер

      • Среда обучения
      • Статьи

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St., Suite 202, Baltimore, MD 21202

    1-800-382-6010

    Найди свою школу

    Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.

    Использовать мое текущее местоположение Академия

    Connections входит в состав Pearson, ведущей мировой образовательной компании.

    Connections Academy — это подразделение Connections Education LLC, аккредитованное Cognia, ранее AdvancED.

    © 2022 Pearson Education, Inc.

    Образовательные игры для учащихся – Школы городка Пискатауэй

    Образовательные игры для школьников – Piscataway Township Schools

    Skip navigation

    More Options

    • Select a School

    • Guest
    АВСя

    ABCya.com является лидером в области бесплатных образовательных компьютерных игр для детей и мероприятий для учащихся начальных классов, которые могут учиться в Интернете. Все детские развивающие компьютерные занятия созданы или одобрены сертифицированными школьными учителями. Все образовательные игры бесплатны и созданы по образцу уроков начального класса и улучшены, чтобы предоставить детям интерактивный способ обучения. Уроки уровня класса (K-5) включают такие области, как математика и словесность, а также знакомят с основными компьютерными навыками. Многие занятия в детском саду и в первом классе снабжены звуком для улучшения понимания. Веселые детские праздничные мероприятия доступны в секциях на уровне класса! Как насчет обучения, отправившись в путешествие, построив несколько танграмов, построив дом или поэкспериментировав с игрой-слайдером? Есть даже приложение для iPad!


    Дневник черепахи

    Turtle Diary – это коллекция игр для детей, которые превращают обучение в увлекательное занятие. Учащиеся могут играть в эти интерактивные образовательные игры, развивая навыки математики, логики, памяти, словесности, творчества и многого другого. Turtle Diary можно использовать бесплатно. Это фантастическое учебное пространство для учащихся от дошкольного до пятого класса.

    Коллекция обучающих игр для детей

    Образовательные игры — отличный инструмент для развития базовых математических и языковых навыков, необходимых для современной начальной школы. Эти обучающие онлайн-игры и песни для детей забавны, обучают важным навыкам детей дошкольного и младшего школьного возраста, и они бесплатны.

    Подпитка мозга

    Fuel the Brain был создан для предоставления бесплатных и недорогих ресурсов учителям и учащимся начальных классов. Веб-сайт был запущен в феврале 2009 года с двумя играми и десятью печатными материалами. С тех пор они добавили множество игр, печатных материалов, интерактивов и многого другого.

    Mr. Nussbaum

         Регистрация Mr. Nussbaum бесплатна и включает в себя приложение для чтения (контекстный словарь).

    Школьные игры

    SchoolTimeGames.com предлагает обучающие мероприятия для учащихся всех возрастов. Они выбрали множество увлекательных игр и головоломок, связанных со всеми основными предметами современной школьной программы.

    Шахматист

    Chess Kid — это безопасно и весело. Никаких контактов с незнакомцами. Родители могут управлять доступом и дружбой своих детей онлайн и отслеживать всю их активность. Дети улучшат свои навыки игры в шахматы, а также приобретут навыки запоминания, терпения и спортивного мастерства! Кроме того, было доказано, что шахматы улучшают IQ!

    Зоопз

    Игры, которые заставят задуматься!

    FunBrain

    Этот сайт включает увлекательные занятия вплоть до восьмого класса включительно. Funbrain предлагает более 100 веселых интерактивных игр, которые развивают навыки математики, чтения и грамотности.

    Классная математика для детей 4

    Сайт описывает себя как парк развлечений для математики, специально созданный для веселья, веселья, веселья! Есть даже еще один сайт для предварительной алгебры и выше!! Все эти важные математические стандарты представлены в увлекательной форме. Лучше всего то, что все это бесплатно, так как поддержка исходит от рекламодателей.

    Веселая школа Kaboose

    Этот сайт включает в себя все основные предметы, а также спорт и изобразительное искусство! Он предлагает игры и мероприятия для учащихся от детского сада до шестого класса. Обязательно посетите страницу учителя для получения полного списка всего, что может предложить этот сайт. Я обещаю, что вы не уйдете с пустыми руками.

    PBSkids

     Однажды просто войти на сайт — это весело, потому что вы узнаете об играх, историях, видеоклипах и Lions To Go! Он предназначен для самостоятельной навигации и развлечения маленьких детей.

    Дети PBS

    Еще один отличный сайт, предлагающий классные занятия и игры для детей младшего школьного возраста.

    Звездопад

    Сотрудники Starfall заявляют, что их метод обучения мотивирует детей в атмосфере воображения и энтузиазма, предоставляет возможности для обучения, ориентированного на детей, и поддерживает изучающих английский язык и испытывающих трудности читателей, которые учатся вместе со своими сверстниками. Веб-сайт и сопутствующие печатные материалы являются понятными и эффективными инструментами, помогающими применять проверенные методы.

    GameGoo

    Вскоре вы обнаружите, что этот сайт, основанный на играх, действительно включает в себя «Учиться, что прилипает».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *