Развивающие игры для 1 класса на уроке: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 1 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
Развивающие игры и задания на уроках русского языка
Развивающие игры и задания на уроках русского языка
Содержание:
1.Пояснительная записка.
2.Дополнительный материал к урокам русского языка «Игры и задания по развитию речи»
1.Звуки и буквы.
2. Слог.
3. Слово.
4.Предложение.
5. Текст.
Пояснительная записка.
В последнее время все больше и больше специалистов приходят к простому выводу: через игру воспринимать любую информацию гораздо легче , быстрее , чем при традиционных занятиях.
И устоявшиеся традиции приходится ломать.
Известный педагог М. Щетинин уроки в своей школе проводит только в виде постоянной непрекращающейся ни на секунды игры.
Болгарский ученый Г. Лозанов «играючи», обучает людей иностранным языкам не за год ,не за два, а за месяц. Игра в лозановском методе встает на первый план , которая позволяет в течение нескольких часов находиться не перенапрягаясь , в состоянии «погружения» в язык.
Практика показывает что, хотя бы в среднем звене на уроках учитель время от времени использовал игровые моменты и тем самым активизировал интерес учащихся к уроку.
Пятиклассники, только что закрывшие двери начальной школы , проходят адаптационный период.
Увеличение нагрузки, смена учителей-предметников на каждом уроке влияет на успеваемость ребенка, отсюда и резкое сокращение количества учеников-качественников среди пятиклассников. Чтобы они легче проходили этот период своей школьной жизни ,в первом полугодии активно использую, так называемые ,игровые, развивающие задания. Игра на уроках русского языка оказывает только благоприятное воздействие: дети активизируются, проходит усталость, играя, они запоминают правила русской грамматики.
Например, в десятый раз не повторяя, что при замене букв изменяется значение слова, можно прочитать стишок:
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом ( сом).
Или по разделу « фонетика» , дети должны выучить русский алфавит. И для того, чтобы помочь им в этом, можно провести следующую игру: первая буква этого слова в алфавите стоит перед «П» ,вторая- перед «Т» , третья-перед «Е»,четвертая-перед «О»,пятая- перед- «Э». Какое это слово? (осень).
С пятого класса нужно уже начать подготовку к единому государственному экзамену по русскому языку. Для этого в игровой форме можно вместе с детьми выполнять тесты. Например, в каком слове слышим звук «А»? Варианты ответов: 1.яблоко 2.огород 3.сады .Можно задать и другие аналогичные задания: В каком слове звуков больше , чем букв? Совпадают ли звуки и буквы в этом слове? Придумайте слова , состоящие из трех звуков и др. По теме « фразеологизмы» дети соревнуются на знание устойчивых сочетаний слов. Доходило до 20 фразеологизмов. Им нравится делать и такое задание: найти соотношение-
Ломать голову быстро бегать
Сломя голову думать
Исправлять ошибки в употреблении фразеологизмов вызывало всеобщее оживление:
Саня готов был упасть на землю. (Саня готов был сквозь землю провалиться).Мой брат хорош на все руки.(Мой брат мастер на все руки).
Использование жанров устного народного творчества развивает речь школьника , обогащает словарный запас .Кроме знаний пословиц , поговорок ,дети сами придумывают свои загадки, связывая в основном с жизнью. Конечно, творчество пятиклассников по- детски наивное, но они это все сами придумали и еще дополнили рисунками. Приведу некоторые из них:
Зимой в нем тепло ,а летом холодно.(Дом)
Они нам рассказывают , но на вопросы не отвечают.(Телевизор, радио)
Летом висит в сарае, зимой стоит во дворе.(Сани)
Весной появляется, есть нельзя , держать можно.(сосульки)
Все его встречают , радуются , дарят подарки, поздравляют.(новый год) и др.
Таким образом, веселые познавательные игры на уроках побуждают ребенка говорить, создают непринужденную обстановку. Никто не боится ошибиться, ведь это же игра, здесь тебе помогут ,исправят ошибку.
Предлагаемый материал состоит из разделов «Звуки , буквы ,слоги», «Слово», «Предложение», « Текст».
На уроках развития речи обучающие и развивающие игры , задания можно использовать как этап урока, а во внеклассной работе по предмету ,как дополнительное задание по развитию логики и мышления.
Игры и задания на уроках русского языка по развитию речи.
1.ЗВУКИ , БУКВЫ
2. СЛОГИ.
1. Буква «З»
Послушайте стихотворение и найдите в нем слова с буквой «з» в начале и в середине слова. Подберите сами такие же слова.
В звезде найдешь ты букву З,
И в золоте ,и в розе,
В земле, алмазе, бирюзе
В заре, в зиме, в морозе.(С.Маршак)
2. Замените одну букву другой.
Запишите столбиком слова: сом, сын, жук. Вместо одной буквы любой :первой ,второй, третьей-поставьте другую так, чтобы у вас получилось новое слово и напишите его рядом с тем в котором вы меняли букву. Например : Сом-дом.
3. Буква заблудилась.
У писателя А.Шибаева есть книжка «Буква заблудилась». В каждом стихотворении этой книжки есть слова ,где вместо одной согласной встала другая. Помогите найти эти слова и назовите буквы,которые должны в них стоять.
Говорят один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом(с)
В глазах у Машеньки испуг
Ползет большой зеленый лук.(Ж)
Мы собрали васильки
На голове у нас щенки.(В)
4. Сколько слов?
На листочке слова: ловить, голова, крыло, клоун, молоток, лоб, слог, мыло, лопата. Сколько слов написано? Сколько слов имеют слог –ло.
5. Спрячь в серединку.
Учительница объяснила:
-Ребята, на доске написаны слова : день, огонь, уголь, пень, зверь, окунь, боль на конце которых стоит мягкий знак. Кто из вас первым спрячет его в середину слова?
6. Подумай.
В каких известных именах людей есть разделительный мягкий знак.
7.Замени первую букву.
В словах еж, лев, таз, круг, пруд, Марина, Даша замените первую букву так, чтобы получилось новое слово. Подберите к некоторым проверочные слова.
8.Составь из букв заданных слов новые слова: Карикатура, литература.
9.1 команда называет слово обозначающее предмет. 2 команда находить соответствующие слова-признаки данного предмета. Н-р, небо, синее, высокое, лазурное, облачное. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество слов-признаков предмета.
10. Игра в слова. У А. Барто есть интересное стихотворение «Игра в слова».Послушайте отрывки из этого стихотворения и ответьте на вопрос: Почему слышится грохот грома?
Скажи погромче
Слово гром-
Грохочет слово
Словно гром.
Скажи:
«Кукушка на суку»-
Тебе послышится: «Ку-ку!»
Почему слышится крик кукушки?
7.Вставь в предложение подходящие по смыслу предлоги:
Я——утра————-лесу гуляю,
——росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю
——–березку и ——-мох,
———-малину, ежевику,
———-ежа и —–ежиху,
———которой——-ежат
Все иголочки дрожат.
8.Какие предложения?
Какие знаки в конце предложения точка или знак вопроса?
У меня зазвонил телефон.
-Кто говорит
-Слон
-Откуда
-От верблюда
-Что вам надо
-Шоколада
-Для кого
-Для сына моего
9.Где предложение?
Стрекозы примчались.
Голубые стрекозы.
Осенние листья.
Листья опали.
Бежит река.
Бегущий мальчик.
10.О веселых человечках.
Составь предложения по картинкам. Как зовут веселых человечков?
11.Докончи фразеологизмы:
Все работали засучив——-. Старики жили , как у черта ——-. До соседней деревни рукой——-.Коля сегодня на уроке лясы ——-.Свежее молоко поставить больного——-.
12. Сделай соотношение:
Водить за нос не нравится
Держать язык за зубами маленький
Душа не лежит обманывать
Время не ждет надо спешить
Сквозь землю провалиться умеет все
Пальчики оближешь безобидный человек
Мастер на все руки молчать
Он мухи не обидит было стыдно
Гулькин нос вкусный
4. Угадай слово по буквам:
– Первая буква этого слова в алфавите стоит перед «П»,вторая перед «Т»,третья – перед «Е»,четвертая –перед «О», пятая – перед»Э». (Осень)
– Первая буква этого слова стоит в алфавите за буквой «Р»,вторая – за буквой «Д»,третья-перед «Е», четвертая за «С»,пятая-за «Ю»,шестая- за «А»,седьмая –за «П», а последняя буква – за буквой «Ы».(Сентябрь)
5. Одна буква.
Замените одну из согласных в словах : лед.слог, сок,сыр, рама,лупа, салки,село буквой «Н». Какие слова получаются?
6. Цепочка.
Составьте цепочку слов так,чтобы два последних слова отличались лишь одним звуком. Например,первое слово мак, второе- б ак ,третье-бок,четвертое- сок и.т.д.
Затем можно немножко усложнить задание:Придумайте слова с двумя или более слогами и два последних отличались одним , двумя звуками.
7. Игра «Хитрый вопрос»
Какие буквы никогда не бывают большими в именах ,фамилиях и кличках животных.
8.- Вы знаете имена числительные ?- спросила учительница.
– Да- ответили дети.
-Тогда скажите,какие числительные имеют на конце мягкий знак.
9.Буквы рассыпались:
Сачсеть, ебоявеиънл,бояьзеан и др.
3. СЛОВО
Игра . Превращение.
Продолжи столбик:Прочитайте слово с ударением на втором слоге,на первом.
Замок-замок
Чудно- чудно
Скороговорки.
Посчитай быстро слоги: Волки рыщут пищу ищут. Коси коса пока роса, роса долой и мы домой.
Проверь себя.
На слух найди слово ,в котором есть рядом два слога ща и ча: Чай, час , животное,шило,чудо, щука,чайник,часы,жир,жизнь,чудеса,щучий,жираф,шина,чудак,чудесница,часовой,роща.
4 Найди и запиши.
Кто быстрее запишет более трех слов с сочетаниями жи,ши.
Два слога, а не перенесешь.
Найди слова,в которых есть два слога , а перенести эти слова нельзя.
5. Впишите вместо черточек буквы ,так чтобы получились слова с буквой «Ц»
Ц—-,–Ц—,—Ц ,—-Ц ,—-Ц- , —–Ц- , ——Ц ,——-Ц.
6. Хитрые вопросы.
Как превратить МЕЛ – в мелкое место. УГОЛ- в топливо? ШЕСТ- в число?
7. Зачеркни начало тех слов ,которые не соответствуют заданному в конце написанию.
Слове- Редко- Изве- Чуде- Вла- (-сный)
Уме- По- У- Согла- Сно- Гну-
8. Составь слова: Впиши в пустые клетки синонимы ,состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова:
ЛЕС—
ГОРЕ—–
МОРОЗ———
ХОТЕТЬ——
ТЕМНОТА———–
КРЕПОСТЬ———-
СООБЩЕНИЕ————
НЕВИДАННЫЙ—————
РАВНОДУШНЫЙ——————–
9. Путем перестановки букв в каждой паре слов составь третье слово – Имя существительное.
Должны быть использованы все буквы.
ЛИК+ ПЕНА=
ИСК+ТОМ=
КОЖА+ВОРОН=
4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
1. Два предложения.
Составь предложение со словами: Морозов-морозов,Скворцов-скворцов,Петухов-петухов,Птенцов-птенцов и др.
2. Закончите предложение.
В лесу растут белая береза,———— ————-, —————- —————- .
Даша открыла ———— —————–.
Я не могу найти ———– —————- ——————-.
3.Кто больше?
Соревнования по рядам или по 2 ученика. Отвечают на вопрос: У кого кто?(называют детенышей животных)
-У кошки котенок
– У собаки щенок. Побеждает тот, кто последним произнесет фразу.
4. Кто на чем играет?
-Назовите какие музыкальные инструменты вы знаете?
-Как называют людей ,которые на них играют? Составь несколько предложений.
5. Исправь ошибку.
Вдали показалась стая уток и зайцев. У щенка Байкала на макушке весело торчат ушки и пушистый хвостик. Тяжелая рука легла на плечо и сказала… . Он стоял и л язгал глазами.
Зимой многие животные бросаются в спячку.
6. Веселая мозаика.
Найди 7 предложений.
ТЕПЕРЬЯПОДНИМИТЕТОЖЕ.
7 .Волшебные предложения:
Коту тащат уток.
Кит на море романтик. Прочитай эти предложения справа налево.
8. Закончи крылатые выражения ,взятые из сказок:
Поди туда ,не знаю куда,———————————————–.
Скоро сказка сказывается ,———————————————-.
Это все присказка,—————————————————.
9. Игра «Пословицы»
За каждый верный ответ 2 балла.
Волков боятсься – —————————————-.
Не было гроша —————————————–.
Готовь летом сани ——————————————.
Без труда не вынешь —————————————.
Кончил дело, —————————————————-.
Готовь сани летом.————————————————-.
Цыплят по —————————————.
10. Ответь на вопросы:
1 Какой снег быстрее тает :чистый или грязный?
2 Что делает еж зимой?
3 Назови самое сладкое дерево наших лесов?
4 Кто может пить ногой?
5 След какого хищного зверя похож на человеческий?
6 Какие виды состояния бывают у воды?
7 В чем смысл пословицы: «Воды и огонь боится?»
5. ТЕКСТ.
Со ставь рассказ с картинками, придумай продолжение.
Меня зовут Лена, а мама зовет———. Есть у меня братишка——— и подружка——-.Пошли мы как то в лес за———-. Я нашла под————, а Сардана——–.
2.Вставь пропущенные,но подходящие по смыслу слова.
Дует северный ветер , —— стынут на воздухе. А —— все растут: волнушки, маслята, рыжики, изредка все еще попадаются и белые.
Эх, и хорош попался ——-мухомор. Сам темно-красный ,и спустил из-под ——-вниз вдоль ножки белые панталоны.
Хватил мороз, но с —— откуда- то капает. На——– большие капли становятся пузырями и ——вместе с туманами вниз по реке.
3. Проект.
«Конференция»
Этапы деятельности:
-Найди тему.
-Выбери книги, которые помогут ответить на твои вопросы.
-Подготовь устное выступление.
-Порепетируй дома.
-Подбери иллюстрации к своему выступлению.
На разные другие темы можно создать проекты, например, «Выставка», « Школа моей мечты»
ЛИТЕРАТУРА:
1. А. Л. Барто «Стихи для детей».
2.А. Шибаев «Буква заблудилась»
3.С. Маршак «Стихотворения»
4. Смекалка для детей. Г.Леонов и др.
5. Занимательная грамматика под ред. М . Новиковой
6. Русский язык для всех .под ред. И.А. Петровой
7.Журналы «Праздник в школе» 6,7,9 за 2006г
Развивающие игры и творческие задания на уроках русского языка и литературы
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1.
Мастер-класс Сабаевой Ольги Николаевны«Использование развивающих игр и творческих заданийна уроках русского языка и литературы».
Мастер-класс
Сабаевой Ольги
Николаевны
2. «Поздоровайся глазами»
Задание: постарайтесь глазами показать, какое у вассегодня настроение.
«Поздоровайся глазами»
3. «Поздоровайся локтями»
Ребята, выполняя задание, должны коснуться друг другалоктями, улыбнуться, назвать имя одноклассника,
сказать доброе слово.
«Поздоровайся локтями»
4. «Интеллектуальная разминка»
Задание: воспользовавшись наименьшим числомподсказок, «вычислите» загаданный предмет:
5. ЭТО – древнейший прибор.
4. ЭТО – достоинство карты.
3. ЭТО – заменители балла.
2. С ЭТИМ не справилась мартышка.
1. Это нарисовано на капюшоне королевской кобры.
(Очки)
«Интеллектуальная
разминка»
5. «Интеллектуальная разминка»
5. ТАК называют самую лёгкую байдарку.4. ЭТО листы огородного растения.
3. ЭТО основной инструмент учёного любой
специальности.
2. Раньше без НЕГО не писали ручки.
1. У птиц ОНИ заменяют шерсть.
(Перо)
«Интеллектуальная
разминка»
6. «Перевёртыши»
Определите известные пословицы, если все словафразы «Перевёрнуты», то есть замените антонимами.
Перевёрнутые фразеологизмы
Ответ
Мокнуть от ненависти
Сохнуть от любви
«Перевёртыши»
Взять красный переулочек
Дать зелёную улицу
Три ботинка – не комплект
Два сапога – пара
Задание: по пяти подсказкам вспомните название басни
И.А.Крылова
5. Усилия героев этой басни приложены к неодушевлённому
предмету.
4. Этот предмет находился рядом с рекой.
3. Герои принадлежали к совершенно разным классам.
2. По правилу параллелограмма усилия их равнялись нулю.
1. Один из них рвался, другой тянул, а третий пятился.
«Лебедь, Рак и щука»
«Очень красивая молодая женщина взошла на палубу парохода.
Пассажиры всех классов замерли от восторга и восхищения, глядя
на нее. Молодые мужчины ждали ее улыбки и момента, когда она
заговорит… И она, потерев спину о косяк двери, вытерев
белоснежным платком прекрасное разгоряченное лицо, заговорила:
– Уф, жаришша какая! Да ишо карасином ваняит… Люди,
восхищенные
и одухотворенные
красотой
женщины,
вдруг
поникли и, разочарованные, вернулись к своим делам.»
М. Горький «Красивая»
Неряшливость в одежде – неуважение к окружающим
вас людям и к самому себе. Язык в еще большей мере,
чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его
культуре, об отношении к окружающему миру и к
самому себе.
Д. С. Лихачев
БОГАТОЙ считается речь человека, который обладает
обширным словарным запасом, умеет соединять слова,
придавая им при этом различные смысловые оттенки,
владеет
всем
разнообразием
синтаксических
конструкций и в устной речи умело использует все
возможности интонации.
12. «Логика мыслей»
Упражнение № 1: Где нелогична связь слов в предложении?1. Соревнования прошли на высоком уровне. Из-за нечеткой
работы стартовой судейской бригады была допущена ошибка во
втором забеге, что сказалось на результатах.
2. Вниманию автолюбителей! Комбинат принимает заказы на
изготовление
металлических
гаражей.
Имеются
в
продаже
надгробные памятники и кладбищенские ограды по доступным
ценам
«Логика мыслей»
13. «Уместно, неуместно»
Упражнение № 2Десять лет назад я спас утопающего. Вытащил его на берег
Черного моря. Жили мы тогда в университетском спортивном
лагере. Ко мне подошел тренер и говорит: “Я о тебе, Довлатов,
скажу на вечерней линейке». Я обрадовался. Мне нравилась
гимнастка по имени Люда. И не было повода с ней заговорить.
Вдруг такая удача. Стоим мы на вечерней линейке. Тренер говорит:
“Довлатов, шаг вперед!” Я выхожу. Все на меня смотрят. И Люда в
том числе. А тренер продолжает: “Обратите внимание! Живот
выпирает, шея неразвитая, плавает как утюг, а товарища спас!. .”
После этого я на Люду и смотреть боялся.
С. Довлатов
«Уместно, неуместно»
УМЕСТНОЙ называется речь, отвечающая целям и
задачам общения
Речь – не гербарий, а луг во всем его многоцветии и
запахах.
И. А. Ефимов
16. Благодарю за внимание!
English Русский Правила
10 преимуществ классных игр для детей (и учителей тоже)
В наши дни игры в классе являются неотъемлемой частью учебного процесса. Мы знаем, что дети учатся через игру, и накапливается множество исследований, доказывающих ценность классных игр для учащихся, поскольку они превращают концепции обучения, которым некоторые дети сопротивлялись бы, во что-то веселое и неотразимое. Геймплей в классе стал похож на то, как родители прячут брокколи в гамбургерах своих детей, и это работает.
От знакомства детей с материалом, который они изучили, до вознаграждения и мотивации — вы знаете, что у игр в классе есть свои преимущества. Но что такое наука? Как игры могут помочь учащимся учиться и какова реальная ценность игр в образовании? Мы глубоко погрузились в исследование игрового обучения, чтобы выяснить, что действительно сработает в вашем классе, и собрали вместе некоторые из наших любимых ресурсов для учителей, а также несколько идей простых обучающих игр для математики, чтения, социально-эмоционального обучения и более.
Загрузите игру-шараду о поведении, чтобы добавить геймплея в управление классом прямо сейчас!
Каковы преимущества игр в классе?
Если вы чем-то похожи на учителей из команды Teach Starter, вам нравится знать все тонкости того, почему что-то работает в вашем классе. Было проведено много исследований в области обучения через игру и того, как создавать лучшие классные игры для учащихся, так что это лишь верхушка айсберга.
Тем не менее, есть довольно веские доказательства ценности игр в образовании.
Больше мотивации
Исследования показывают, что игры в классе могут повысить общую мотивацию. Студенты становятся более мотивированными, чтобы учиться, обращать внимание и участвовать в деятельности в классе. Они также могут быть отличным инструментом управления классом, помогая мотивировать класс. Вам следует помнить одну важную вещь: исследование, проведенное в 2011 году исследователями из Соединенного Королевства, показало, что игры в классе обеспечивают большую мотивацию, если обучение было игровой частью, а не просто дополнением к деятельности.
Внимательность учащихся
Знаете ли вы, что игры помогают повысить внимательность учащихся?
Поскольку игры могут развиваться быстро, учащийся должен быть бдительным и внимательным в течение длительного времени, и исследование, проведенное учеными из Университета Висконсина в Мэдисоне, показало, что игры на самом деле приносят учащимся пользу, помогая им формировать свою внимательность и тренируя мозг в том, как учиться.
Использование различных подходов к обучению в классе, таких как игры, позволяет учащимся знакомиться с содержанием различными способами, облегчая им концентрацию внимания после окончания занятия.
Познакомьтесь с любимыми активными играми нашей команды учителей, которые воодушевляют учащихся и помогают им сосредоточиться!
Решение проблем
Когда тайваньские исследователи изучили цифровое игровое обучение для детей в исследовании, опубликованном в журнале Computers & Education в 2012 году, они обнаружили, что дети, которые проектировали свои собственные города с помощью игр-симуляторов, сталкивались с более серьезными проблемами. навыки решения, чем сверстники, которые узнавали о городах более традиционными способами. Исследование — не единственное, обнаружившее, что игровой процесс в образовании может улучшить навыки решения проблем у детей. Другое исследование, проведенное в Манчестерском университете в 2016 году, дало аналогичные результаты: небольшое исследование пришло к выводу, что «игра в интерактивные образовательные игры может оказать положительное влияние на навыки решения проблем у детей и вовлечь их в продвинутое математическое мышление».
Развитие языкаДети развивают речь, когда сталкиваются с ней — вот почему чтение так эффективно увеличивает словарный запас — и это включает в себя игры в классе. Фактически, исследование, проведенное учеными из Университета Коннектикута, показало, что игра даже не должна быть ориентирована на язык, чтобы улучшить речь детей в K-12.
Повышение самооценки
Цифровые игры часто вызывают изрядное количество негатива — стереотипы об одиночке в мамином подвале свирепствуют, хотя и несправедливы.
Но использование детской любви к видеоиграм для использования в классе с такими играми, как Minecraft, которые можно включить непосредственно в урок, может оказать сильное влияние на самооценку детей. В одном австралийском исследовании, например, исследователи обнаружили, что видеоигры в классе были связаны с чувством гордости учащихся и их эмоциональной привязанностью к своим сверстникам, хотя мы должны отметить, что это более распространено среди мальчиков, чем среди девочек.
Сотрудничество повышенного класса
Исследования показывают, что детям в возрасте 3 лет нравится работа в команде, а не индивидуальная деятельность, но вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что заставить детей работать вместе не всегда легко. Как выяснили исследователи из Ноттингемского Трентского университета в Соединенном Королевстве, игровой процесс может иметь большое значение для развития их навыков сотрудничества. Игры в классе позволяют учащимся научиться работать вместе в команде, работать по очереди, завоевывать уважение, слушать других и играть честно.
Тренировка памяти
Мы часто думаем, что игры для мозга помогают пожилым людям сохранить память в форме, но это преимущество распространяется и на детей. Несколько исследований показали, что видеоигры, в частности, действительно помогают детям укрепить свою память — и преимущества сохраняются и во взрослой жизни!
Скачать игру про отделение желаний от потребностей.
Достичь их уровня
Современные дети живут в цифровом мире — поэтому их часто называют цифровыми аборигенами. Они привыкли к геймифицированному опыту на каждом шагу, и исследования показали, что игры в классе помогают общаться с цифровыми аборигенами на языке, который они понимают.
Дети хотят учиться
Да, это упрощенно, но исследование надежное. Исследования, проведенные еще в 1992 году, показывают, что простое преобразование урока в игру делает детей более восприимчивыми к усвоению концепции.
Обучение на ошибках
Так же, как игры в классе предназначены для изучения концепции, они также изучают то, что идет не так, что дает учащимся как уже упомянутое развитие решения проблем, так и социально-эмоциональные преимущества. . Как отмечают исследователи из Стэнфорда, дети учатся отказываться от игры, даже если они проиграли.
Погрузитесь в цифровую игру-квест, в которой весь класс отправляется в приключение в библиотеке!
Классные игры для учащихся
Итак, вы знаете, что классные игры хороши для ваших детей — и для вас — но, может быть, вам нужны свежие идеи? Вот некоторые фавориты от членов нашей команды учителей.
Математические игры
Когда дело доходит до математики, существует множество игр, в которые вы можете играть, используя простую колоду игральных карт и несколько других ресурсов, которые, вероятно, уже есть у вас в классе.
Вот некоторые другие любимые математические игры нашей команды учителей:
- Что осталось? – Настольная игра «Длинная дивизия»
- Сколько это измеряет? Сопоставительная активность (длина, масса и вместимость) 90 109
- Игра в бинго с ценой места
Или попробуйте любую из этих математических игр для класса.
Игры с письмом
Вот некоторые из наших любимых школьных игр, которые сделают письмо увлекательным:
- Parts of Speech Bowling
- Предлоги Домино
- Строительные мороженое — Существительные
Или ознакомьтесь с любыми занятиями и играми в центре письма для класса!
Игры в чтение
Альтернативы «Виселица» — это забавные игры, которые дети любят для тренировки правописания. Вот некоторые другие наши любимые классные игры для обучения чтению:
- Игра «Чтение по книгам» для 4-го класса
- Настольная игра Sweet Sight Words
- Syllables Treasure Hunt Google Interactive
Или ознакомьтесь с любым из этих занятий в центре чтения для класса.
Социально-эмоциональные обучающие игры
Развивайте социально-эмоциональные навыки с помощью классных игр, которые заставят ваших детей думать и сотрудничать!
- Давайте будем благодарны Игра в кости (бесплатная загрузка)
- Настольная игра «Стойкость»
- Игра «Развитие мышления»
Или попробуйте любую из этих социально-эмоциональных игр для класса!
Игры для здоровья и фитнеса
Включите в класс небольшие ежедневные упражнения, чтобы помочь вашим ученикам тренироваться с помощью этих веселых активных игр!
Ознакомьтесь с нашим полным набором обучающих игр для учителей и расскажите нам о ваших любимых способах включения игрового процесса в ваши уроки.
Изображение баннера с Shutterstock/eggeegg
GoKids — Уроки 1-го класса 1
Урок 1: Что такое Интернет? и навыки работы с мышью
С возвращением в школу!! Давайте рассмотрим, насколько велик Интернет, и обсудим меры безопасности. Тогда давайте посмотрим на эти навыки мыши. Вот несколько игр на ABCya для начала.
Cyber- five Internet Safety
ABC slider puzzle
Make a backpack
Letter Match
Класс, что такое интернет-видео
Учащиеся могут самостоятельно просмотреть короткое видео Cyber-five. В конце анимации есть викторина с несколькими вариантами ответов для оценки.
Урок 2: Навыки работы с мышью и вкладки
Вы будете использовать мышь или трекпад для навигации, указания, щелчка и перетаскивания. После завершения каждой игры X откройте вкладку вверху и сыграйте в следующую игру. Если вы выполните все 3, найдите другую игру на PBSKids.
Nature Art Box
Park Builder
Nature Road Trip
Lesson 3: Keyboarding skills
In this lesson you will найти клавиши на клавиатуре. Начнем с Keyboard Zoo. После того, как вы пройдете Игру, вы сможете выбрать любую игру в разделе Азбуки. После того, как вы сделаете это несколько раз, попробуйте другую игру с набором текста на ABCya.
Клавиатура зоопа
Typing Rocket Jr.
Урок 4 : . мышь и перемещаться по веб-сайту, играя в игры для чтения.
Зебра Рой
Урок 5: Typetastic
Вы достаточно хорошо овладели навыками игры на клавиатуре и готовы к новым испытаниям.
Type-Tastic Game
Урок 6: Программирование отключено!
Попробуйте эти уроки кода без подключения к сети. org, а затем предложите учащимся поработать с Code.org
Двигай, Двигай!
Путаница
Code.org. Экспресс-курс
Урок 7: Ввод слов
Вы будете использовать клавиатуру, чтобы научиться составлять список слов или букв с помощью клавиш возврата или ввода. Педагогу рекомендуется проецировать набранные слова для игры с животными. Для № 2 попросите учащихся ввести 100 правильных букв, а затем закончить или сделать это долгосрочной целью. Они должны проходить в течение нескольких занятий.
1. Обучающие сокровища Алфавит
2. Тип 100
3. Учебные сокровища Животные
Ссылка для учителя
.org
Учащиеся изучат последовательность, циклы, использование команд для кодирования программы и влияние вычислений. Этот курс состоит из 12 уроков программирования, включая уроки без подключения к сети. Это займет некоторое время, и рекомендуется, чтобы учащиеся продолжали печатать и выполнять другие действия, продолжая повторно посещать эти уроки.
Курс B Code.org
Урок 9: Аппаратное обеспечение; Опишите и сравните различные типы технологий и их использование.Учитель: Обсудите с учащимися, что такое оборудование; Физические электронные устройства, которые используются для управления работой компьютера, вводом и выводом. Объясните, что оборудование — это устройства ввода и вывода. Используйте это короткое видео, чтобы помочь с обсуждением и прилагаемой игрой. Спросите учащихся, что они замечают и что их интересует? Нужно больше идей? Попробуйте Helloruby.com
Играть в игру «Найди технологию»
helloruby; ввод/вывод урок
Урок 10: Слепить снеговика
Учащиеся будут использовать ABCya Story maker, чтобы нарисовать картинку и написать предложение из семи слов о своем снеговике. Студенты могут написать больше предложений, если у них есть время, а затем РАСПЕЧАТАТЬ их, чтобы взять домой.
Story Maker
Пример: Мой снеговик одет в красную шапку и перчатки.