Разное

Развивающие игрушки для детского сада – Магазин развивающих игрушек “ДЕТСКИЙ САД”

Игрушки для детского сада

С помощью игры ребенок познает окружающий его мир, осознанно общаясь со сверстниками. И поэтому очень важно, чтобы игрушки для детских садов были современными, яркими, качественными, пробуждающими фантазию, а самое главное безопасными.

Наша компания предлагает Вам множество игрушек для детского сада! Настольные и сюжетно-ролевые игры, пальчиковый театр, спортивный инвентарь для комплектования дошкольного учреждения – все безупречного качества, соответствующее российским ГОСТам, от известных производителей.

С нами комплектование детского сада лучшими игрушками и развивающими играми будет простым и удобным. Мы находим лучшее!

  • Диактика , развивающие материалы для ДОУ
  • Бизиборды,сказки-бизиборды
  • Наборы из кинетического песка
  • Игрушки для игры в песочнице,в снегу
  • Cюжетно-ролевые игрушки для девочек
  • Cюжетно-ролевые игрушки для мальчиков
  • Игровые наборы для Девочек
  • Игровые наборы для Мальчиков
  • Коляси,тележки,каталки
  • Конструкторы (дерево,пластик)
  • Конструкторы (мягкие крупные)
  • Конструкторы детские BLOCK-крупногабаритный
  • Машинки
  • Вертолёты,самолёты корабли
  • Куклы
  • Куклы Пупс
  • Куклы по профессиям
  • Одежда для кукол
  • Музыкальные инструменты
  • Кукольный театр
  • Ширмы и декорации для кукольного театра
  • Матрёшки-сказки
  • Лабиринты,кубики
  • Мозаика
  • Наборы животных
  • Игрушки из пластизоля
  • Настольные игры
  • Домино и лото
  • Пазлы, вкладыши (дерево)
  • Пазлы напольные и настольные
  • Пирамидки,каталки на верёвочке,неваляшки
  • Развивающие игры(дерево),логика
  • Шнуровка

piramida-ds.ru

Игрушки для средней группы детского сада (4-5 лет) список на detsad-shop.ru

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков. 

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа – как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров – для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская. 
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом “Волк и семеро козлят”, “Три поросенка” и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу “сложи рисунок”, лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа “Ступеньки”, логические мозаики разного типа, “Геометрик”, цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  •  Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам  разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое. 
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Вы можете обратиться к нашим специалистам и они  подберут вам подходящие по вашему запросу игрушки,
опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ.  Напишите нам на почту – [email protected] 

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 – 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Список подготовлен МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Департамент общего образования ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва. Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень). Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303). При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

1.

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

1

Объекты для исследования в действии

2.

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

1

3.

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

2

4.

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

1

5.

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

2

6.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

1

7.

Шнуровки различного уровня сложности

8

8.

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

5

9.

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

1

10.

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

2

11.

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

2

12.

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

2

13.

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

2

14.

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

1

15.

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

1

16.

Логические блоки правильных геометрических форм

2

17.

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

1

18.

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

1

Объекты для исследования в действии

19.

Набор разрезных овощей

1

20.

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

1

21.

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

1

22.

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

1

23.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

1

24.

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

1

25.

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

1

26.

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

1

27.

Набор цветных счетных палочек Кюизенера

2

28.

Простые весы

1

29.

Набор игрушек для игры с песком и водой

5

Игрушки – предметы оперирования

30.

Муляжи фруктов и овощей

2

31.

Набор продуктов

1

32.

Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской

1

33.

Телефон

2

34.

Домино с цветными и теневыми изображениями

1

Игры на развитие интеллектуальных способностей

35.

Трехмерное тематическое домино. Тип 1

1

36.

Домино

7

37.

Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету

1

38.

Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»

1

39.

Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений

1

40.

Многофункциональный разборный кубик-сортировщик с комплектом вкладышей с пропорциональными размерами и тактильными элементами

2

41.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

1

42.

Разъемный альбом с заданиями для пальчиковой гимнастики

1

Нормативно-знаковый материал

43.

Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

3

44.

Комплект тематических рабочих карточек к планшету

10

45.

Познавательно-речевое развитие

Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт

3

Образно-символический материал

46.

Основа с тематическим изображением и двухслойные вкладыши с моментами сюжета

2

47.

Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками

1

48.

Игра на составление логических цепочек произвольной длины

1

49.

Набор для построения произвольных геометрических фигур

5

50.

Комплект игр для среднего дошкольного возраста к Логическим блокам

2

51.

Комплект настольно-печатных игр для средней группы

1

52.

Тематические наборы карточек с изображениями

10

53.

Стойка для дорожных знаков

20

54.

Доска-основа с изображением в виде пазла

5

55.

Доска с вкладышами

5

56.

Набор для построения произвольных геометрических фигур

2

57.

Комплект игр к счетными палочками Кюизенера

2

58.

Настенный планшет «Погода» с набором карточек

1

59.

Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек

1

60.

Рамки и вкладыши тематические

8

61.

Сказочные и исторические персонажи

2

Игрушки-персонажи

62.

Животные

2

63.

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями

1

64.

Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями

1

65.

Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями

1

66.

Набор фигурок людей – представителей различных профессий

1

67.

Крупногабаритный конструктор деревянный, строительный, напольный, цветной. Тип 1

1

Строительный материал

68.

Набор кубиков

4

69.

Строительный набор «Городская жизнь»

2

70.

Набор строительный элементов для творческого конструирования

2

71.

Конструктор из вспененного полимера с декорированием под массив натурального дерева. Тип 1

1

Конструкторы

72.

Набор элементов для транспортных средств

2

73.

Службы спасения

2

74.

Железная дорога

1

75.

Город

2

76.

Порт

1

77.

Общественный и муниципальный транспорт

2

78.

Космос и авиация

1

79.

Познавательно-речевое развитие

Конструктор с крупными магнитными элементами двух видов

1

Конструкторы

80.

Конструктор с гибкими элементами и фигурками людей

2

81.

Крупногабаритный пластмассовый констр

detsad-shop.ru

Росигрушка – Российская фабрика детских игрушек

Развивающие игрушки и методический материал – разработка, производство и оснащение ДОО в соответствии с рекомедациями ФГОС ДО.

Игровой материал как главная составляющая игровой среды ДОО — важнейший элемент развития дошкольников. Правильно подобранные детские игрушки в детский сад не только будут в большей мере интересны детям, но и существенно облегчат труд педагога по подбору дидактического материала и организации занятий. Специально для ДОО фабрика «Росигрушка» разработала программу, которая включает в себя разработку, продажу и поставку игрового оборудования непосредственно в детские учреждения. Таким образом, можно выбрать и купить игрушки для детских садов дистанционно.

Одним из ключевых преимуществ программы являются доступные цены от производителя, которые не включают в себя розничные наценки. Для сокращения издержек мы разработали оптимальную комплектацию и упаковку игрушек, что позволяет существенно снизить их стоимость за счет исключения индивидуальной упаковки. Например, набор пирамид и кубиков поможет оснастить игровое пространство младшей группы базовыми развивающими игрушками по доступной цене, ведь все составляющие набора укомплектованы в единую транспортную упаковку.

Вся продукция фабрики «Росигрушка» проходит тщательную проверку и соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Наши игрушки для детского сада проходят полный цикл разработки и производства исключительно под контролем специалистов фабрики, таким образом, мы полностью уверены в качестве, безопасности и высокой ценности наших продуктов! В работе с дошкольниками важную роль играет не только познавательная составляющая, но и безопасность игрушек. Изделия фабрики «Росигрушка» выполнены из пластмассы высокого качества и окрашены с помощью безопасных пищевых красителей. Специально разработанные формы изделий исключают травмоопасность. Например, набор инструментов, в который входят основные столярные принадлежности, характеризуется отсутствием у игрушек острых углов и поверхностей и небольшим весом.

Благодаря объединению важнейших характеристик — минимальная стоимость, оптимальная комплектация и серьезная методическая база, программа для ДОУ активно внедряется в учреждениях по всей стране и уже получила благодарные отзывы от педагогов и специалистов в этой области.

Цель продукции фабрики «Росигрушка» — с помощью разнообразных игр развивать полезные навыки и умения малышей. И, чтобы это обучение было максимально полным, для каждой игрушки эксперты разработали ее описание и подробную инструкцию по применению, а также подготовили для воспитателей рекомендации профильных специалистов.

rostoy.ru

Список игрушек для детского сада

20/06/2010

автор Анна Кузнецова

Разработка Магазина развивающих игрушек ДЕТСКИЙ САД

Этот список игрушек был разработан для одной из групп детского сада Москвы. Публикуем его для примера.Основная зона группы детского сада. Сюжетно-ролевые игры, такого содержания как: игра в магазин, дочки-матери, больница, мастерская и парикмахерская. Обязательное наличие кукол, детских машинок, кукольно домика мебели и прочих ролевых игрушек. Особое место отводиться конструкторам, которые должны обязательно находиться в списке игрушек для детского сада.

 Список игрушек (цены примерные):

Товар

Кол-во

Ед.

Цена

Сумма

 
 

 

Автомобиль ДЖИП

1

шт

319.00

319.00

 

 

КУЗЯ 2 самосвал

1

шт

165.00

165.00

 

 

Каталка Автомобиль Техпомощь (в сеточке)

1

шт

369.00

369.00

 

 

АВТОКРАН подъемно-транспортная машина

1

шт

380.00

380.00

 

 

Автомобиль ОГОНЕК (большой)

1

шт

350.00

350.00

 

 

Машинка детская – ВОДОВОЗ ОГОНЕК

1

шт

250.00

250.00

 

 

Мотоцикл полицейский КРОСС

1

шт

210.00

210.00

 

 

Самолет ВОЕННЫЙ / ПЛЭЙДОРАДО

1

шт

160.00

160.00

 

 

СПРИНТ автомобиль гоночный

3

шт

79.00

237.00

 

 

БИЗОН – автомобиль-контейнеровоз (большой)

1

шт

589.00

589.00

 

 

ТЕМА, автомобиль самосвал

1

шт

99.00

99.00

 

 

ТЕМА, автомобиль-бетоновоз

1

шт

99.00

99.00

 

 

ТЕМА, автомобиль-коммунальная спецмашина

1

шт

99.00

99.00

 

 

СПОРТ КАР, автомобиль гоночный

2

шт

66.00

132.00

 

 

Игрушка – ПАРОВОЗИК

1

шт

350.00

350.00

 

 

Конструктор САМОДЕЛКИН, 175 дет.

3

шт

650.00

1950.00

 

 

Конструктор – ПАРОВОЗ С ТРЕМЯ ВАГОНАМИ

2

шт

169.00

338.00

 

 

Набор слесарный МАСТЕР в п/э пакете

1

шт

199.00

199.00

 

 

Каска

2

шт

85.00

170.00

 

 

Игра СТОЛЯРНЫЙ НАБОР (ножовка, топор, молоток)

3

шт

83.00

249.00

 

 

МОЯ МАСТЕРСКАЯ (завод “Огонек”)

1

шт

335.00

335.00

 

 

Набор детской посуды ЯНИНА с подносом на 4 персоны

1

шт

469.00

469.00

 

 

Тележка для маркета

1

шт

547.00

547.00

 

 

Детская посуда АНЮТА на 2 персоны

2

шт

127.00

127.00

 

 

Игровой набор СТРОИТЕЛЬ №4 в ящике

1

шт

488.00

488.00

 

 

Детская касса ЭКСПРЕСС (завод “Огонек”)

1

шт

498.00

498.00

 

 

Игрушка ВЕСЫ одночашечные

1

шт

238.00

238.00

 

 

Набор посуды детский (завод “Огонек”)

1

шт

185.00

185.00

 

 

Детский кухонный набор ПЛИТА ГАЗОВАЯ

1

шт

194.00

194.00

 

 

Гладильный набор (доска, утюг)

1

шт

199.00

199.00

 

 

Игровой набор ДОКТОР в сумке

1

шт

208.00

208.00

 

 

Игровой набор ФРУКТЫ И ОВОЩИ в корзине

1

шт

179.00

179.00

 

 

Игровой набор “Золушка” №2

1

шт

310.00

310.00

 

 

Набор выпечки (завод “Огонек”)

1

шт

189.00

189.00

 

 

detsad-shop.ru

Игрушки для детского сада по группам – Ребенок в детском саду

Большинство игрушек для детского сада позволяют детям усваивать в процессе игры с ними знания о цвете, форме, размере и физических характеристиках предметов. Игрушки обычно растут вместе с детьми. По мере их взросления возможности игрушек расширяются, часто они становятся «героями» сюжетно-ролевых игр.

Общие характеристики игрушек

Некоторая часть игрушек для малышей должна быть открывающимися и закрывающимися, чтобы можно было вкладывать и извлекать маленькие предметы. Для цели освоения таких действий подойдут легкие, удобные и привлекательные формочки – гладкие либо шершавые, ребристые предметы, удобные для манипулирования.

____________________________

НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop.ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!

____________________________

Для изучения названия фигурок в наборе игрушек для детского сада должно иметься все разнообразие геометрических фигур, а также другие формы (фигурки животных, звездочки, цифры, буквы, автомобильчик и др.).

Очень хорошо, если в саду имеются игрушки, называемые педагогами автодидактическими, т. е. игрушки самообучающие, обладающие удивительными свойствами – они сами «подсказывают» ребенку, как с ними обращаться. К таким игрушкам относятся в первую очередь сортеры. «Коробки форм» взяты из дидактических материалов школы итальянского педагога Марии Монтессори. Они используются для развития и тренировки логического мышления ребенка, мелкой моторики, концентрации внимания, получения знания о разных формах.

Такая игрушка выполнена в виде куба (чаще всего) с отверстиями или углублениями. Являя собой емкость для фигурок, она может быть сделана в интересной ребенку форме: автомобиль, домик, чемоданчик и т. д. Прорези для фигурок совпадают с фигурками по форме: геометрическая фигурка, цветочек, звездочка, буква… Некоторые сортеры снабжены мягкой ручкой для переноски. Грани могут быть прозрачными. Материал для изготовления игрушки может использоваться разный: легкий разноцветный пластик, дерево, мягкая фактурная ткань. Возможно совмещение материалов в одной группе.

Эта же игрушка может выполнять и иные обучающие функции. Скажем, если ее снабдить прикрепленными к граням счетами, часами, инструментами для разборки и сборки емкости-конструкции, ключиками для закрывания-открывания дверок, цветными аппликациями.

В настоящее время популярны и музыкальные игрушки. При правильном выполнении задания звучит веселая мелодия и слышны звуковые эффекты. При этом в такт музыке могут играть разноцветные лампочки. Такая игрушка стимулирует понимание причинно-следственной связи, а любопытство дошкольника вознаграждается музыкальными сюрпризами.

Предлагая малышам в детском саду игрушки разных цветов, размеров, форм, фактур, мы помогаем развитию цвето- и формовосприятия, способствуем разнообразию тактильных ощущений, совершенствуем координацию движений ребенка и мелкую моторику. Это дает ребятам чувство уверенности и самостоятельности. Кроме того, они тренируют свои ручки для последующих действий с разнообразными по форме и размерам предметами, познают их свойства.

Выбирая игрушки для детского сада, важно учитывать некоторые нюансы, ведь успех в обучении детей во многом зависит от того, правильно ли подобрана игрушка:

  • размер фигурок и мелких деталей должен составлять 4-5 см
  • фигурки должны быть оптимальны по форме, удобны для захватывания маленькой ладошкой
  • у игрушек, состоящих из половинок-частей, эти части с содержимым внутри (маленькими предметами) должны быть надежно скреплены, чтобы мелкие детали не рассыпались (это опасно, так как ребенок может их случайно вдохнуть, проглотить)
  • игрушки из ткани должны иметь твердый каркас, чтобы под давлением руки стенки не проминались
  • поверхности деревянных игрушек должны быть гладко отшлифованы и равномерно прокрашены, иначе малыши могут занозить пальчики
  • необходимо оценивать качество пластмассы игрушки для детского сада: ее однородность, равномерность распределения краски, отсутствие неровностей и заусенцев
  • у музыкальных игрушек для детского сада громкость музыки, выбор мелодий и их «электронное» исполнение не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.

Рекомендованные игрушки для детского сада

Родители часто задаются вопросом, какие игрушки нужны детям для правильного развития. На самом деле ответ довольно прост – все, что помогает ребенку познать окружающий мир и познакомиться с неизведанными им пока явлениями, подходит для игры. Существуют специальные рекомендации квалифицированных специалистов в области детской психологии, которые выделяют особо полезные для детского развития игрушки, распределяя их в соответствии с возрастом ребенка.

Начать стоит с рекомендаций для детей самой младшей группы, возрастная категория которых – 2-3 года. Именно в этом возрасте на подсознательном уровне закладываются все основные знания и базовые понятия об окружающем мире, поэтому очень важно окружать ребенка правильными вещами, чтобы в более старший возраст он вступал осознанно.

В то же время именно в этом возрасте дети – жуткие непоседы, которые не могут сидеть на одном месте и изучают каждый мало-мальски интересный для них предмет. Они могут играть даже с целлофановым пакетом, найдя ему какое-нибудь применение – ведь он так здорово шуршит и летает в воздухе! С одной стороны, за ребенком в этом возрасте нужно внимательно следить – ему интересно абсолютно все, в том числе и то, что может ему навредить, но он пока об этом не знает. Поэтому игрушки с мелкими деталями, острыми концами или те, которые могут расколоться, детям этого возраста давать не рекомендуется.

Что касается конкретных рекомендаций, то психологи единогласны в следующих трех категориях игрушек, полезных для развития детей младшей группы детского сада:

  1. это различные куклы и игрушки, олицетворяющие собой каких-либо персонажей или животных;
  2. карточки с рисунками и надписями;
  3. всевозможные наборы с разноцветными буквами и цифрами.

Первые помогают детям развивать воображение и творить, изобретая все новые ролевые игры и наделяя игрушки различными качествами – где-то кукла будет мамой, где-то дочкой, а также можно придумать игру, в которой люди и животные «дружат».

Вторые закладывают зрительные образы: несмотря на то, что дети еще не умеют читать надписи, картинку они запомнят, и если ребенку прочитать, что там написано, то он обязательно это отложит в памяти.

Полезность третьего пункта – наборов – безусловна, ведь все подобные игры помогают детям познавать азы грамотности и арифметики. По крайней мере, написание они точно запомнят, к тому же, складывать разноцветные буквы и цифры в красивые ряды – это очень увлекательно для детей.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ >>>

Следующая возрастная категория – это дети средней группы, от трех до четырех лет. Детям этого возраста интереснее познавать игру уже глубже, изучать, как ее можно развить и что будет дальше, поэтому они чуть более усидчивы. Сейчас для них самые главные игры – это строительство различных домиков и фигур из кубиков или конструктора, а также те же самые ролевые игры с куклами и игрушками-персонажами.

Только теперь детишкам можно предложить, например, одежду для кукол, «мебель», и все это реализовывается очень просто – в роли одежды могут выступать кусочки ткани, в роли мебели – тот же конструктор и кубики. Наделение предметов особыми свойствами и характеристиками помогает развить воображение ребенка и дает ему понять, каким образом происходит обустройство жизни во взрослом мире – домик, мебель, одежда и так далее. Не лишними будут и карточки с надписями – сейчас ребенок лучше подвержен обучению и есть вероятность, что в четыре года он уже будет неплохо подготовлен к школе.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ >>>

Последняя возрастная категория – это старшая и подготовительная группы детского сада. Дети уже понемногу готовятся к школе, а значит, нужно сделать упор на изучение алфавита и простейшего счета. Подойдут те же кубики, но теперь уже с буквами и цифрами – нужно собирать из них слова и предложения. Карточки с надписями (они называются карточки Домана) уже приобретут другой смысл, дети смогут сами читать слова по буквам и понимать их смысл.

Также в этом возрасте в детском саду детям рекомендуются игры, развивающие ловкость пальцев – подойдут мозаики, которые, помимо всего прочего, развивают внимание и умение концентрироваться на задании, а также конструкторы и собираемые вручную игрушки с более мелкими деталями, с которыми нужно немного повозиться для достижения результата.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП >>>

Для всех детских садов существует регламентированный список игрушек, которые должны обязательно иметься в наличии. Требования к ним одинаковые: безопасность для детского здоровья, отсутствие токсичных веществ и слишком мелких деталей. В детском саду обязательно должны быть:

— Игрушки-персонажи: куклы, фигурки людей, животных и т.д..;

— Игрушки-предметы: посуда, игрушечные инструменты и др.; разного рода транспортные игрушки;

— Дидактические (обучающие) игры и игрушки: пирамидки, вкладыши, мозаики, головоломки и др.;

— Настольно-печатные игры и материалы: разрезные картинки, паззлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; детское домино, настольные игры типа «Лото»;

— Материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные и другие предметы.

Сами родители, как правило, чаще всего приносят в детские сады именно развивающие игрушки и игрушки-персонажи, так как, по их мнению, это наиболее полезно для детей – и это правильно. Воспитатели соглашаются с ними – по результатам опроса, какие игрушки чаще всего родителей просят купить, больше 50% занимают развивающие игры – в том числе различные наборы из картона, — на втором месте стоит «кухонная утварь» — посудка, стульчики; на третьем – мягкие игрушки-персонажи.

В завершение можно добавить, что важнее всего не сама игрушка как таковая, а именно способ ее представления ребенку – чем интереснее воспитатель или родитель преподнесет игру, тем увлекательнее она покажется детям и тем больше пользы от нее можно получить.

Авторы – Ольга Погудо, Котлярова Джамиля.

На фото игрушки для детского сада из магазина detsad-shop.ru специализированный магазин «Детский сад». 

Массажное оборудование

deti-club.ru

Развивающие игрушки для детей 4-5 лет.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Для детишек любого возраста очень важны развивающие игрушки. А для детей 4-5 лет тем более, так как именно в этом возрасте укореняются основные умения, которые очень важны для жизни и адаптации в детском саду, школе, при общении со сверстниками. В настоящее время очень многообразен рынок, выпускающий развивающие игрушки, но, к сожалению, порой цены на этот вид товара такие, что их может позволить себе купить не каждый… И именно поэтому мы предлагаем Вам посмотреть небольшую подборку, которая, думаем, поможет Вам сделать игрушечки для своего ребеночка. Вот очень простая и недорогая, сделанная из деревянных прищепок. На каждую прищепку приклеивается полоска определенного цвета. Игрушка поможет выучить не только цвета, а и самые мельчайшие их оттенки. Такая игра из бельевых прищепок, будет способствовать быстрому изучению слов, тем самым научит читать. Детская художественная картина. Здесь нужно просто запастись разными кусочками ткани, разрезать их на квадратики. Собирать такую пирамидку по цветам очень интересно даже детям 5-7 лет. Из дисков можно сделать вместе с малышом самодельные часы с крутящимися стрелками, которые обязательно помогут изучить время. И если в такой прозрачный шланг запускать небольшие круглые шарики, то это приведёт в восторг наверное не только малыша, но даже взрослого. Если на картоне от коробки можно фломастерам нарисовать фигурки и вырезать их из плотного материала, то получится интересной аналог дорогой игры. Если взять рулончики от туалетной бумаги, да вместе с ребёнком разукрасить их, дать в руки провод или толстую верёвку, то можно сделать самые необычные бусы в мире. Для мальчиков можно очень быстро сделать вот такой конструктор под названием «Положи всё на место сам». Картонный рулончик от полотенца, скотч, коробочка, насколько небольших шариков, что может быть интереснее? Можно насыпать в тарелку рис, гречку, горох, фасоль, и предложить этим чудесным ручкам разложить крупу по тарелочкам, как Золушка. Необычную мозаику можно создать из дуршлага с дырочками, кастрюли и палочек. Посмотрите ещё идеи развивающих игрушек для детишек.А такие шикарные досочки, сотворённые умельцами папами, никого не оставят равнодушными! Детишки будут просто в восторге от этих замочков, крючков, шпингалетов, шурупчиков, цифр, цепочек, баночек, электрических выключателей, розеток, пуговиц, колёсиков и так далее. Одним словом здесь нет предела фантазии! Одним словом, товарищи родители, бабушки и дедушки, создание развивающих игрушек своими руками — это тоже очень увлекательно не только для Вас, но и для детишек.

www.igrushki-rukami-svoimi.ru

Росигрушка – Российская фабрика детских игрушек

Развивающие игрушки и методический материал – разработка, производство и оснащение ДОО в соответствии с рекомедациями ФГОС ДО.

Игровой материал как главная составляющая игровой среды ДОО — важнейший элемент развития дошкольников. Правильно подобранные детские игрушки в детский сад не только будут в большей мере интересны детям, но и существенно облегчат труд педагога по подбору дидактического материала и организации занятий. Специально для ДОО фабрика «Росигрушка» разработала программу, которая включает в себя разработку, продажу и поставку игрового оборудования непосредственно в детские учреждения. Таким образом, можно выбрать и купить игрушки для детских садов дистанционно.

Одним из ключевых преимуществ программы являются доступные цены от производителя, которые не включают в себя розничные наценки. Для сокращения издержек мы разработали оптимальную комплектацию и упаковку игрушек, что позволяет существенно снизить их стоимость за счет исключения индивидуальной упаковки. Например, набор пирамид и кубиков поможет оснастить игровое пространство младшей группы базовыми развивающими игрушками по доступной цене, ведь все составляющие набора укомплектованы в единую транспортную упаковку.

Вся продукция фабрики «Росигрушка» проходит тщательную проверку и соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Наши игрушки для детского сада проходят полный цикл разработки и производства исключительно под контролем специалистов фабрики, таким образом, мы полностью уверены в качестве, безопасности и высокой ценности наших продуктов! В работе с дошкольниками важную роль играет не только познавательная составляющая, но и безопасность игрушек. Изделия фабрики «Росигрушка» выполнены из пластмассы высокого качества и окрашены с помощью безопасных пищевых красителей. Специально разработанные формы изделий исключают травмоопасность. Например, набор инструментов, в который входят основные столярные принадлежности, характеризуется отсутствием у игрушек острых углов и поверхностей и небольшим весом.

Благодаря объединению важнейших характеристик — минимальная стоимость, оптимальная комплектация и серьезная методическая база, программа для ДОУ активно внедряется в учреждениях по всей стране и уже получила благодарные отзывы от педагогов и специалистов в этой области.

Цель продукции фабрики «Росигрушка» — с помощью разнообразных игр развивать полезные навыки и умения малышей. И, чтобы это обучение было максимально полным, для каждой игрушки эксперты разработали ее описание и подробную инструкцию по применению, а также подготовили для воспитателей рекомендации профильных специалистов.

rostoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *