Разное

Развивающее занятие для 3 класса: Конспекты коррекционно-развивающих занятий для 3 класса. “Коррекция и развитие внимания,мышления,памяти.”

Содержание

Конспекты коррекционно-развивающих занятий для 3 класса. “Коррекция и развитие внимания,мышления,памяти.”

Конспекты коррекционно-развивающих занятий для 3 класса. Коррекция и развитие внимания,мышления,памяти.

Занятие№ 1.

Задачи:

  1. коррекция и развитие внимания;

  2. коррекция и развитие мышления;

  3. коррекция и развитие памяти.

Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные бланки «Корректурной пробы», ручка, карандаш.

Вводная часть: Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Перекрестные движения».

Основная часть:

«Разминка»

  • Что идёт, не двигаясь с места? (Время)

  • Чем кончаются « день » и «ночь »? (Ь)

  • Какое самое крупное наземное животное? (Слон)

  • Как называется эмблема государства?

    (Герб)

  • Сколько крыльев у блохи? (Совсем нет)

  • Что это – сладкая фруктовая жидкость? (Сироп)

  • Как называется детский юмористический киножурнал? («Ералаш»)

  • Какова продолжительность двух таймов футбольного матча? (90 мин)

  • Как называют веселья, радости и торжества? (Праздник)

Задание 1. «Корректурная проба». Обведите кружком в первой строчке буквы «В» и «Х», а во второй букву «С» зачеркните и так далее чередовать.

Задание 2. «Слушай внимательно». Внимательно послушайте текст и подсчитайте в нем количество слов со звуком «л».

В Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу, а с ребенком оставляла слона. Эта огромная няня очень хорошо ухаживала за ребенком. Иногда ребенок уползал далеко от дома. Слон нежно брал его хоботом и переносил к дому. А когда ребенок плакал, слон хоботом играл с ним. Хоботом он отгонял от ребенка мух, когда ребенок спал. Малыш любил свою огромную няню. Няня любила ребенка.

Задание 3. «Собери словечко». Определи плод от растения.

СОШИСНШАКА

Зачеркните буквы слова «шишка», вы получите название растения –

Найди героев двух сказок.

МАКЛЬОВЛИОНБАОК

Найди название страны и столицы.

МРООСССКИВАЯ

Выплесни напиток, а фрукт не трогай.

ССЛИОВКА

Отдели дерево от фрукта.

КГИРПУАШРИАС

Где здесь посуда, а где обувь.

ЧСААШПОКГИА

Задание 4. «Развивай логическое мышление». Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же.

2

2

5

0

1

5

3

3

3

Задание 5. «Объедини по смыслу». Подумай, во сколько смысловых групп и по какому принципу можно объединить слова.

  1. Крокодил, пальма, Африка, жираф, баобаб, Азия, Австралия, слон, кактус, обезьяна, орхидея.

  2. День, вторник, вечер, понедельник, среда, утро, ночь, пятница.

  3. Ходить, бег, беговой, хоженый, петь, песня, ходьба, бегать, песенный.

  4. Чашка, стол, диван, сапоги, кастрюля, стул, босоножки, тапочки, вилка.

  5. Зной, мокрый, печаль, радость, злой, влажный, холод, сердитый, сухой, добрый, жара, грусть.

  6. Ручка, лето, кошка, осень, карандаш, собака, лошадь, ластик, весна, пенал, зима, корова.

Задание 6. «Работа со словом». Словарные слова: восток, улица.

Восток – одна из четырёх сторон света; часть горизонта, где восходит солнце. Изначально восток – «место восхода солнца».

Улица – два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда. Изначально слово улица – «пустая, освобождённая (от зарослей, домов)». Потом оно стало означать «проход», а позже приобрело современное значение.

Задание 7. Игра «Больше вопросов». Можно ее провести в форме соревнования по рядам или группам: кто больше придумает вопросов к предложению:

  1. Весной ребята отправились в поход к дальнему озеру.

  2. Третий год большая черепаха жила в новом зоопарке.

  3. Мама достала продукты из холодильника, чтобы приготовить ужин.

  4. Петя всегда по субботам помогал дедушке в гараже столярничать.

  5. Подружки Юля и Валя пекли вкусный пирог на праздник в школу.

Задание 8. «Проверь друга».

Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Оценка выполненных заданий: «Лесенка успеха».

Занятие №2.

Задачи:

  1. коррекция и развитие внимания;

  2. коррекция и развитие мышления;

  3. коррекция и развитие памяти.

Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные бланки «Корректурной пробы», ручка, карандаш, мяч.

Вводная часть: Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шапка для размышлений».

Основная часть:

«Разминка» – Как это называется?

  • Устройство для прыжков с самолёта? (Парашют)

  • Болотная трава, которой легко порезаться? (Осока)

  • Пространство над землёй, в котором много звёзд? (Небо)

  • Главная песня государства?

    (Гимн)

  • Упаковка для писем? (Конверт)

  • Катастрофа, случившаяся с автомобилем. (Авария)

  • Куча снега? (Сугроб)

  • Суша возле воды? (Берег)

  • Остаток дерева, заменяющий в лесу табурет? (Пень)

  • Школьный стол? (Парта)

Задание 1. «Корректурная проба». Зачеркните в строчке букву «И», а во второй букву «В» подчеркните и так далее чередовать.

Задание 2. «Самый внимательный». Внимательно послушайте текст и подсчитайте в нем количество слов со звуком [я].

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины. Вылезет из лужи, наберёт глины и лепит. Сначала он лепил только лепёшечки. Потом стал лепить колобки и лимончики. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели, смеялись, ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисёнок (завидовал он, что ли?) приходил, всё ломал, да ещё и дразнился.

И это продолжалось до тех пор, пока лисёнок не вырос. Пришёл он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

  • Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось.

  • Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся, зато ты роешь самые хитрые норы.

Задание 3. «Что это». Ребята встают в круг, в центре – ведущий. Он кидает мяч одному из учеников, называя какой-либо предмет: например – «ворона». Тот, кому кинули мяч, должен, поймав его, назвать обобщающее слово, к которому принадлежит данный объект. Затем он встает в круг и кидает мяч другому, называя свой предмет, и т.д.

Задание 4. «Ловушки». Учащимся предлагается проверить, правильно ли отмечен «лишний» объект, и уметь это доказать (обобщив оставшиеся одним словом).

  1. Лес, береза, тополь, кедр, ясень.

  2. Кот, олень, коза, корова, бык.

  3. 8, 32, 41, 14, 56, 2.

  4. Прямоугольник, квадрат, четырехугольник, треугольник, трапеция.

  5. Ходьба, бежать, лететь, идти, плыть.

  6. Мокрый, сухой, влажный, дождь, быстрый.

  7. Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю.,

    Есенин С.А., Некрасов Н.А., Чайковский П.И.

  8. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

  9. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

  10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Задание 5. ««Шахматная доска».

Задание 6. «Работа со словом». Словарные слова: завтрак, осина.

Завтрак – еда утром, до обеда. Слово завтрак произошло от слова завтра.

Осина – лиственное дерево. Слово осина произошло от древнерусского оса – «осина».

Задание 7. «Смысловая память».

  1. Океан – вода 6. Художник – портрет

  2. Поезд – пассажир 7.

    Боярышник – ягода

  3. Минута – час 8. Квадрат – периметр

  4. Тарелка – сервиз 9. Ствол – кора

  5. Пилот – самолет 10. Книга – иллюстрация

Задание 8. «Проверь друга».

Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Оценка выполненных заданий: «Лесенка успеха».

Занятие №3.

Задачи:

  1. коррекция и развитие внимания;

  2. коррекция и развитие мышления;

  3. коррекция и развитие памяти.

Оборудование: рабочие тетради, мешочки с крупой, индивидуальные таблицы к заданию «Шифровальщик», ручка, карандаш.

Вводная часть: Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание головой».

Основная часть:

«Разминка» – Отгадай, что это?

  • Он российский и швейцарский, костромской, степной, голландский. Обработав молоко, сделаем его легко? (Сыр)

  • Сделал в яблоке он дырку, видно, там нашёл квартирку? (Червяк)

  • Рыба с усами? (Сом)

  • Птица – лесной доктор? (Дятел)

  • Комната, где могут поставить пятёрку, но могут поставить и двойку? (Класс)

  • То, что остаётся от конфеты? (Фантик)

  • Помещение, где мама готовит обед, а папа читает газету? (Кухня)

  • Последний месяц летних каникул? (Август)

  • В каждом доме есть оно, подскажу, что не одно, из него всегда смотрю на вечернюю зарю? (Окно)

  • Любит прыгать по лианам и питается бананом? (Обезьяна)

Задание 1. «Мешочки». Необходимо передавать мешочки по кругу. Начиная с одного, постепенно увеличивая количество. Работа в парах, перекидывать правой рукой, затем поменять руку.

Задание 2. «Самый внимательный». Внимательно и только один раз прочитайте текст. А затем ответьте на вопросы.

Три мальчик аи четыре девочки решили пойти в кино. Но оказалось, что билетов на всех не хватит, и Сереже, Юле и Маше пришлось возвратиться домой.

Брат и сестра заменили каждую букву своего имени ее порядковым номером в алфавите. И получилось: 3 – 6 – 18 – 1 и 5 – 10 – 14 – 1.

Света съела вечером 4 красных помидора, а ее друг Вася утром на 3 помидора больше.

Чтобы дойти до работы, Ивану Васильевичу требуется полтора часа. Вечером он возвращался домой по той же дороге за 90 минут.

Задание 3. «Пляшущие человечки».

Слова: сковорода, калач, белый пароход, резиновые сапоги, березовая роща, гриб, шутка, настольная лампа, гроза, попугай.

Задание 4. «Проведи аналогию».

  1. Бежать – стоять = кричать – молчать, шептать, шуметь, звать, говорить.

  2. Железо – кузнец = дерево – доски, пила, лесник, столяр, мастер.

  3. Рожь – поле = яблоня – сажать, яблоки, урожай, сад, садовник.

  4. Дом – этажи = лестница – перила, лифт, подъем, ступени, человек.

  5. Число – цифры = слово – фраза, буквы, читатель, рассказ, книга.

  6. Растение – семя = утка – мясо, перо, лететь, яйцо, гнездо.

  7. Плакать – рыдать = бежать – лететь, стоять, мчаться, идти, прыгать.

  8. Учитель – ученик = врач – кочки, больные, палата, больной, термометр.

  9. Перчатка – рука = сапог – подошва, кожа, нога, щетка.

  10. Темный – светлый = мокрый – солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный.

Задание 5. «Пляшущие человечки». Воспроизведение слов.

Задание 6. «Работа со словом». Словарные слова: потом, морковь.

Потом – спустя некоторое время, после. В старину выражение «по тому» или «там». Затем слово потом стало относиться не к месту, а ко времени.

Морковь – огородное растение, корнеплод с утолщённым оранжевым сладковатым корнем. Образовалось из старинного слова моркы – «морковь».

Задание 7. «Письмо с пропусками». Я буду диктовать предложение, вы записывайте его, но в словах вместо буквы «О» и «И» ставьте черточку.

Девочки приходят в школу рано утром. Но идти в класс не спешат. Они торопятся в крольчатник. Там их ждут пушистые жильцы.

Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Оценка выполненных заданий: «Лесенка успеха».

Занятие №4.

Задачи:

  1. коррекция и развитие внимания;

  2. коррекция и развитие мышления;

  3. коррекция и развитие памяти.

Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные бланки «Корректурной пробы», индивидуальные таблицы к заданию «Шифровальщик», ручка, карандаш.

Вводная часть: Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание икр».

Основная часть:

«Разминка» – Кто это или что это?

  • Рыбок дома держат в нем, это что за водоем? (Аквариум)

  • Как зовем мы человека, что зимой полезет в реку? («Морж»)

  • Ствол деревьев покрывает и надежно защищает? (Кора)

  • Если зрение пропало, время их носить настало? (Очки)

  • Если месяцев двенадцать, как им вместе называться? (Год)

  • Служит он на корабле, его узнаем на земле: на голове фуражка и на груди тельняшка. (Моряк)

  • По реке плывет бревно, ох и злющее оно! Тем, кто в реку угодил, нос откусит. .. (Крокодил)

  • Он в телевизоре сидит и четко, ясно говорит, все новости он вам расскажет? (Диктор)

  • Мороженое в шоколаде? (Эскимо)

  • Страна всех сумчатых? (Австралия)

Задание 1. «Корректурная проба». Обведите кружком в первой строчке буквы «И» и «К», а во второй букву «Х» подчеркните и так далее чередовать.

Задание 2. «Шифровальщик». Используя шифр, быстро найди слова, спрятанные за этими цифрами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

  1. 20 21 22 13 33 – 6. 12 1 18 20 16 22 6 13 30 –

  2. 17 16 14 10 5 16 18 – 7. 19 25 1 19 20 30 6 –

  3. 9 5 16 18 16 3 30 6 – 8. 17 1 13 30 20 16 –

  4. 17 10 1 15 10 15 16 – 9. 26 16 19 19 6 –

  5. 3 6 18 14 10 26 6 13 30 – 10. 19 20 6 2 6 13 30 –

Слова: туфля, помидор, здоровье, пианино, вермишель, картофель, счастье, пальто, шоссе, стебель.

Задание 3. «Развивай логическое мышление». Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же.

2

1

5

0

4

2

2

2

3

3

Задание 4. «Найди слова в слове». Составь из букв данного слова новые слова (буквы не повторять).

  1. Кустарник – 6. Кобура –

  2. Барракуда – 7. Помидор –

  3. Кровать – 8. Колобок –

  4. Девочка – 9. Карамель –

  5. Мошкара – 10. Паркет –

Задание 5. «Запомни и ответь». Прочитайте один раз предложения. Ответьте на вопросы.

В вазе лежали две вишенки, лимон, яблоко и груша. Один из фруктов заменили. И мы увидели яблоко, грушу, апельсин, лимон, вишенку.

Прочитайте один раз ряды слов. Ответьте на вопросы.

ОЗЕРО, РЕКА, ПАРТА, КОШКА, ПАРОМ.

ОКУНЬ, ТРЕСКА, ЛЕЩ, КАРАСЬ, СОМ.

Задание 6. «Работа со словом». Словарные слова: праздник, чувство.

Праздник – день торжества, установленный в честь или память кого-нибудь или чего-нибудь. Слово праздник когда-то было родственно слову праздный – «не занятый работой». Изначально праздник – «день, свободный от работы».

Чувство – 1. Способность ощущать, воспринимать, испытывать внешнее воздействие; 2. Само это ощущение. Образовано от древнего слова чути – «чувствовать».

Задание 7. «Что это». Ребята встают в круг, в центре – ведущий. Он кидает мяч одному из учеников, называя какой-либо предмет: например – «ворона». Тот, кому кинули мяч, должен, поймав его, назвать обобщающее слово, к которому принадлежит данный объект. Затем он встает в круг и кидает мяч другому, называя свой предмет, и т.д.

Задание 8. «Проверь друга».

Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Оценка выполненных заданий: «Лесенка успеха».

Занятие №5.

Задачи:

  1. коррекция и развитие внимания;

  2. коррекция и развитие мышления;

  3. коррекция и развитие памяти.

Оборудование: рабочие тетради, мешочки с крупой, ручка, карандаш.

Вводная часть: Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки мозгa».

Основная часть:

«Разминка» – По сказкам.

  • Кто подарил полено папе Карло? (Джузеппо)

  • Назови отчество Буратино? (Карлович)

  • Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Вам надо купить лук. Вспомните его название. (Чиполло)

  • Сколько туфелек потеряла Золушка? (Одну)

  • В какой стране коты носили обувь? (Во Франции)

  • Какой город славится поющими животными? (Бремен)

  • Имя, какой девочки говорит о ее росте? (Дюймовочка)

  • Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса? (Горох)

  • Как называется сказочная скатерть? (Скатерть-самобранка)

Задание 1. «Мешочки». Необходимо перекидывать под счет 2 мешочка с одной руки на другую; подкидывать мешочки вверх – повернуться вокруг себя, подкидывать под единый счет.

Задание 2. «Письмо с пропусками». Я буду диктовать предложения, а вы записывайте, но вместо букв «Е», «И» и «Я» всегда ставьте черточку.

У книг своя жизнь. Они тоже с годами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.

Задание 3. «Развивай логику».

  1. Сумма двух чисел равна 165. Если в большем числе отбросить один ноль, то числа станут равными. Какие это числа? (150 и 15)

  2. 5 котят устроили драку. Сколько лап повредили котята, если каждый котенок ушел с поля боя, хромая на правую и левую лапы? (10)

  3. Конь и осел несли на спинах тяжелые мешки. Осел пожаловался, что ему тяжело. Тогда конь ответил: «Как не стыдно! Если бы я взял у тебя мешок, то у меня стало бы вдвое больше, чем у тебя, а если бы ты взял у меня мешок, то у нас стало бы поровну». Сколько мешков нес конь и сколько – осел? (7 и 5)

  4. 3 белки собирали шишки с орехами. Одна белка нашла 10 шишек, что на 2 больше, чем нашла вторая, а третья нашла в 2 раза больше, чем первая. Сколько шишек собрали белки вместе? (38)

  5. Мартышки любят переправляться через реку на крокодилах. Чтобы перевезти одновременно 25 мартышек, нужно 5 крокодилов. Сколько нужно крокодилов, чтобы одновременно перевезти 45 мартышек? (9)

Задание 4. «Спрятавшиеся слова». Породы собак.

Л

А

С

К

А

Т

Ш

А

Б

И

П

У

У

П

К

Г

Я

Л

О

К

И

Т

Г

О

А

Л

М

Ц

Е

Е

О

Д

К

О

З

Р

Ф

С

Н

Ь

Й

К

В

Р

Д

С

Ч

Л

А

Е

Я

Д

О

А

А

У

Л

Х

И

Н

Г

Б

Я

Б

Слова: лайка, такса, хин, колли, бульдог, гончая, мопс, бассет, дог.

Задание 5. «Составь анаграмму».

  1. Карета – 6. Лига –

  2. Арап – 7. Колун –

  3. Мошкара – 8. Осколок –

  4. Лапоть – 9. Подвода –

  5. Соль – 10. Кобура –

Задание 6. «Работа со словом». Словарные слова: здравствуй, лестница.

Здравствуй – приветствие при встречи. Слово произошло от старинного глагола здравствовать – «быть здоровым, желать кому-нибудь быть здоровым». Изначально здоровый – «похожий на дерево (по высоте, по крепости)»,

Лестница – сооружение в виде ряда ступенек для подъёма и спуска. Слово образовано от глагола лезть.

Задание 7. «Ассоциации».

  1. Зеркало – озеро 3. Картина – труба

  2. Стакан – пальто 4. Девочка – ножницы.

Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Оценка выполненных заданий: «Лесенка успеха».

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3 класса “Учимся, играя”

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа №71

Коррекционно-развивающее

занятие для учащихся 3 класса

«Учимся, играя»

Подготовила педагог-психолог

Жигмановская С.В.

Краснодар 2015

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3 класса

«Учимся, играя».

Цель занятия: формирование познавательных процессов.

Задачи занятия: развитие логического мышления; внимания; воображения; памяти; речи.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву «А» (аккуратный, аппетитный, ароматный, ангельский, авторитетный, активный др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Перекрестные движения» (активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний).

Под музыку дети выполняют перекрестные координированные движения: одновременно с правой рукой двигается левая нога. Передвигаться можно вперед, вбок, назад. Одновременно они совершают движения глазами во все стороны. Это позволяет «пересечь» среднюю линию, то есть активизировать оба полушария одновременно и таким образом подготовиться к усвоению новых знаний.

Основная часть

Задание 1. «Выбери главное»
Материал к заданию: на доске психолог заранее пишет ряды слов: первые слова заглавными буквами, остальные слова – строчными и в скобках.
Учеников просят подобрать к слову, написанному заглавными буквами, два слова из скобок, которые находятся в наиболее тесной связи с ним. Например, «УЧИТЕЛЬ (ученики, парта, объяснение, мел, доска)». Учитель может работать без мела, парт, доски, но не может работать без учеников и объяснения. Значит, выбираем слова «ученики» и «объяснение».
Набор слов для предъявления:
САД (растения, садовник, собака, забор, земля).

РЕКА (берегрыба, рыболов, тина, вода).
ГОРОД (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипедист).
САРАЙ (сеновал, лошади, крыша, скот, стены). ДЕЛЕНИЕ (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
КОЛЬЦО (диаметр, алмаз, проба, округлость, печать).
ЧТЕНИЕ (глаза, книга, картинка, печать, слово).
ИГРА (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).
БОЛЬНИЦА (помещение, операция, врач, радио, больные).
БИБЛИОТЕКА (город, книги, полки, читатели, библиотекарь).

Это упражнение позволяет целенаправить поиск решения, активизировать мышление, создать определенный уровень абстрагирования.

Задание 2. «Запоминаем, рисуя»

Психолог: “Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесу…” 
   1. Лев, нападающий на антилопу 
   2. Собака, виляющая хвостом 
   3. Муха в вашем супе 
   4. Миндальное печенье в коробке 
   5. Молния в темноте 
   6. Пятно на вашей любимой одежде 
   7. Бриллиант, сверкающий на солнце 
   8. Крик ужаса в ночи 
   9. Друг, ворующий деньги из вашего кошелька 
   “А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок. Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно.”

Задание 3. «Игра “Что изменилось?”.

Игра проводится так. Мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т. п. в количестве 10-15 штук) раскладывают на столе и накрывают газетой. Кто первый желает проверить свою наблюдательность, пожалуйста, просим к столу! Ему предлагают в течение 30 секунд (считают до 30) ознакомиться с расположением предметов; потом он должен повернуться спиной к столу, а в это время три или четыре предмета перекладывают на другие места. Снова 30 секунд дается на осмотр предметов, после чего опять накрывают их газетным листом. Теперь спросим играющего: что изменилось в расположении предметов, какие из них были переложены?

Задание 4. «Выбери главное»

Психолог предлагает ученикам прослушать начало предложения и закончить его, выбрав наиболее подходящее слово из данных.

1. Лед всегда… (скользкий, белый, твердый, мокрый, острый).

2. У автомобиля всегда есть… (кузов, багажник, двери, мотор, фары).

3. Зимой всегда… (холодно, ветрено, идет снег, скользко, морозно).

4. У собаки всегда есть… (шерсть, хвост, хозяин, косточка, когти).

5. Дождь всегда… (мелкий, мокрый, холодный, сильный, грибной).

Задание 5 «Дорисовать до…»

На доске нарисованы фигурки (овал, круги, квадраты, треугольники и т.д.) дети должны за 5-10 минут дорисовать к фигуркам все, что угодно, так, чтобы получились предметные изображения. Дети раскрашивают полученные изображения и подписывают под каждой картинкой ее название.

Заключительная часть.

Подведение итогов занятия.

Психологические занятия на развитие познавательных процессов для 3 классов | Материал (3 класс):

Урок 2

Задачи урока

  • Развитие мышления (процессы обобщения).
  •  Развитие опосредованной памяти.
  •   Развитие мышления (установление закономерностей).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (см. урок 7).

Основная часть

Задание 1. «Четвертый лишний»

Вариант 1 (наглядный материал). Приготовить 10 листов с наклеенными на них 4 картинками предметов .

мак, ромашка, роза, лук

чашка, блюдце, суп, тарелка

яблоко, персик, огурец, груша

помидор, баклажан, перец, слива

чашка, тарелка, кастрюля, стакан

молоко, сметана, каша, сыр

коза, курица, корова, овца

чайник, стул, стол, шкаф

машина, самолет, автобус, троллейбус

карандаш, портфель, тетрадь, шляпа

Учеников просят рассмотреть группы картинок и определить, какая «лишняя», т. е. не подходит к остальным (слова, соответствующие этим картинкам, выделены). Дать объяснение. Назвать остальные три предмета одним (обобщающим) словом.

Вариант 2 (словесный материал).   Наборы слов –

тюльпан, ромашка, горох, фиалка

река, озеро, море, мост

кукла, песок, мяч, лопата

стол, кресло, кровать, ковер

шиповник, сирень, орешник, береза

лебедь, петух, гусь, индюк

Саша, Витя, Петров, Коля

число, деление, сложение, вычитание

веселый, быстрый, вкусный, осторожный

круг, треугольник, указка, квадрат

Учитель читает наборы слов, в каждом из которых ученики должны указать «лишнее» слово (эти слова выделены). Остальные три слова назвать общим словом. Дать объяснение.

Задание 2. «Письмо инопланетянина»

Материал к заданию: для каждого ученика приготовить лист бумаги с таблицей, разделенной на 12 клеток (3 по горизонтали и 4 по вертикали), карандаш. В левом верхнем углу каждой клетки проставить ее номер,

Ученикам говорится, что они будут запоминать трудные слова и словосочетания с помощью специальных схем, знаков (по типу тех, которые использовались в уроке 51, задание 1). Для этого они должны по порядку в соответствующей клеточке «зашифровать» заданное слово или словосочетание, т.е. обозначить эти слова каким-либо знаком или лаконичным рисунком, чтобы потом, глядя на них, можно было вспомнить эти слова.

Слова для запоминания:

грузовик, умная кошка, темный лес, день, веселая

 игра, мороз, капризный ребенок, хорошая погода,

сильный человек, наказание, интересная сказка, сильный ветер.

  • Слова читаются с интервалом  15-20 сек., чтобы все ученики успели сделать зарисовку.
  • После окончания чтения слов (вначале сразу, а потом – минут через 10-15) учеников просят вспомнить эти слова и записать их в нижней части каждой клеточки.
  • Следить за точностью воспроизведения слов и словосочетаний.

Задание 3. «Найди девятый»

Материал к заданию: плакат с рисунками фигур. Поставить на место вопросительного знака одну из фигур, нарисованных в нижней части листа (правильный ответ – 4).

Заключительная часть   Подведение итогов занятия.

Коррекционно-развивающее занятие для 3 класса » Мир учителя

 

Коррекционно-развивающее занятие для 3 класа.”В ГОСТЯХ У  психолога”.

Цели:

– Освоение и закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения.

 – Развитие произвольного  внимания,образного мышления, воображения.

– Формирование навыков позитивного общения.

Вводная часть

    ● приветствие: упражнение –  приветствие «Здравствуйте», игра «Ток»;

    ● разминка: игра «Поймай последнего»

Основная часть

    ● релаксационный блок: упражнения «Огонь и лед», «Танец огня»;

    ● эмоциональный блок: игра «Колечко»;

   ●коммуникативный блок:  игры «Строим ответы», «Тень»

Работа в тетради.
Упражнение “ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ”.
Глазами нарисовать 3 цветка с шестью лепестками по часовой стрелке и 3 – против часовой стрелки.

Упражнение “ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ”
         Ребенок, (сидя) лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания:

“Поднимаем (3 хлопка), держим (3 хлопка), опускаем (3 хлопка), держим (3 хлопка)”.

Во время вдоха ребенок поднимает правую руку и правую ногу и удерживает их в воздухе на время задержки дыхания.

Во время выдоха опускает их.

На следующем вдохе ребенок поднимает левую руку и левую ногу и также удерживает их на время задержки дыхания.

На выдохе опускает руку и ногу.

Упражнение выполняется 5-8 раз.

         Команды сначала необходимо проговаривать вслух. Можно даже подсказывать ребенку, какую руку и ногу надо поднимать. Также нужно следить за тем, чтобы руки и ноги, которые не работают в данный момент, лежали спокойно и расслабленно.
Упражнение “ДОРИСУЙ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ КАРТИНКИ”

Упражнение “ЗАПУТАННЫЕ РУКИ”.
Дети сидят в кругу, руки перекрещены с руками рядом сидящих. По кругу передается мячик из руки в руку. Задача – как можно быстрее передавать мяч. Количество мячей мо-жет увеличиваться (2,3 и т.д.). По хлопку направление меняется.
Упражнение “СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ”.
Ведущий ходит по кругу с мячиком.

Он бросает кому-то мяч и говорит какое-нибудь существительное, например “слива”, а игрок должен быстро образовать от этого существительного прилагательное (“сливовый”) и бросить мяч обратно, сказав это слово. Если за 3 секунды игрок не говорит прилагательного, то он отдает фант, который потом должен будет отработать.

Для того чтобы сделать игру веселее и интереснее, можно придумать сложные существительные, от которых трудно сразу образовать прилагательное, например: такси, штаны, камзол, пианино, фейхоа, кочерга и т. д.
Упражнение “ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ”


Упражнение “ОШИБАЮЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ”
Цель: развитие критичности мышления.

Ход игры: Ведущий или один из участников делает умышленные ошибки при чтении, при доказательстве различных положений (в т. ч. и математических зависимостей). Остальная группа должна находиться в постоянной готовности находить и исправлять ошибки, обосновывая при этом свою точку зрения. Для этого можно использовать целостные тексты.

Упражнение “ИЗМЕНИ КОНЕЦ СКАЗКИ”
Цель: развитие воображения.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Материал: все необходимое для рисования.

Ход игры: Ребенок в процессе рисования картины на сюжет какой-нибудь сказки должен придумать ее новое окончание, а затем рассказать его.

В игру можно ввести дополнительное правило: ребенок не рассказывает о своем рисунке, за него это сделает кто-то другой, а автор или подтвердит его версию, или опровергнет ее. В любом случае, будет интересно услышать несколько версий одного рисунка.

Упражнение “ДОРИСУЙ И НАЗОВИ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ”

“ПЕТЬКИ И ВАСЬКИ”
Играющие делятся на две группы – “Петьки” и “Васьки”.

 Ведущий говорит:
            На маленькой полянке стоит красивый дом,

            А в домике красивом живёт весёлый гном.

            Гном, гном! Как тебя зовут?
Если показывает на “Петек”, они говорят:
            У меня штаны в горошек,

            Я пришёл сюда из сказки,

            Потому что я – хороший!
Если показывает на “Васек”, они говорят:
            У меня рубашка в клетку,

            я пришёл сюда из сказки.И принёс конфетку!!!
Примечание:

Ведущий показывает на группы в произвольном порядке, может показать на них одновременно.

 Упражнение “ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ”.
После выполнения задания дети сами должны догадаться, кто у них получился.

СОБАЧКА.
1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вниз,

1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх,

3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вниз,

1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх,

1 клетка влево, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз,

3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

Задание: Вспомни сказки, где встречаются собаки, скажи, добрые они или нет.

Например: Пудель Артемон из сказки “Золотой ключик”, Тотошка из сказки “Волшебник Изумрудного города”, Трезор из сказки “О мёртвой царевне и 7 богатырях” и т.д.

Упражнение “НЕМНОГО ПЕРЕПУТАЛ”.
Подумай и назови правильно, вспомни название сказки, автора.

Несоображайка.      (Незнайка)

Крести-Пух.      (Винни-Пух)

Сантиметровочка.      (Дюймовочка)

Рыльчик.      (Пятачок)

Тельняшкин.      (Матроскин)

Скелет Вечный.      (Кащей бессмертный)

Кругляшок.      (Пятачок)

Белольдинка.       (Белоснежка)

Чебурек.       (Чебурашка)

Алая Береточка.      (Красная шапочка)

Али-Тетя.      (Али – баба)

Огонь-пернатая.      (Жар-птица)

Гад Палилыч.      (Змей Горыныч)

Малыш-с-мизинчик.      (Мальчик с пальчик)

Мужественный металлический служак     (Стойкий оловянный солдатик)

Ледяная особа знатного рода.       (Снежная королева)

Работник почты Буржуйкин.      (Почтальон Печкин)

Бабка Картуз.      (Старуха Шапокляк)

Аллигатор Геннадий.      (Крокодил Гена)

Тридодыр.      (Мойдодыр)

                    Упражнение “НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ”

Заключительная часть

    ● рефлексия: упражнения  «на какой я ступеньке?»;

    ● прощание: упражнение – прощание «До свидания»

 

скачать dle 12.1

Задания для детей 3-4 лет

В данном разделе представлены задания для детей 3-4 лет.

Перед тем как начать разработку этого блока, мы долго взвешивали все “за” и “против” компьютерных занятий для детей 3-4 лет.

С одной стороны, мы поддерживаем мнение, что для ребёнка в этом возрасте очень важно играть в реальные (а не в виртуальные) игрушки, рисовать, лепить, складывать кубики и собирать соответствующие возрасту конструкторы…

С другой стороны, компьютерные технологии так быстро и так активно входят во все сферы нашей жизни, что полностью отрицать возможность их использования в развитии малышей было бы не правильно.

Поэтому мы решили добавить на наш сайт задания и упражнения, которые будут способствовать развитию внимания, памяти, мышления детей 3-4 лет.

Задания блока «Развитие» направлены на развитие внимания, памяти, логического мышления, речи ребёнка.

В блоке «Обучение» малыш познакомится с различными свойствами предметов (форма, цвет, размер), с понятием один-много, с положением предметов в пространстве и с другими темами. 

Для 3-4 лет упражнения в курсах не разделены на соответствующие темы, как для детей более старших возрастов, а даются все вместе, чтобы каждое занятие было максимально интересным и разнообразным. При этом задания различаются по уровням сложности, и даже внутри одного уровня идут от более простых к более сложным, что способствует разностороннему развитию малыша.

Развитие и обучение детей 3-4 лет происходит в игре, поэтому, разрабатывая задания для детей младшего дошкольного возраста, мы постарались, чтобы они были увлекательными, веселыми и полезными одновременно. Каждое задание содержит красочные картинки, озвученный текст вопроса и объяснение правильного ответа.

В случае неправильного или неполного ответа ребёнка, после объяснения ему предлагается выполнить аналогичное задание. За выполнение заданий маленькому ученику присваиваются награды — кубки, медали, грамоты. К каждому заданию можно возвращаться неограниченное число раз.

Однако, мы обращаем ваше внимание, что выполнение подобных упражнений онлайн у детей 3-4 лет не должно занимать более 10-15 минут в день. Даже если ребенку интересно, и он хочет продолжать занятие, лучше его закончить до того, как наступит утомление и интерес потеряется. Можно заранее договориться выполнять 2-3 задания за одно занятие. Такой подход позволит достичь наилучших результатов и надолго сохранить интерес к развивающим занятиям.

Мы надеемся, что наши онлайн-занятия помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.

Подробнее о развитии детей 3-4 лет читайте в разделе Публикации.

Подробный план урока 3 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 3-го класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 3 класса (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference. com
Подробный план урока – это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.

Единственная цель подробного плана урока – обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли цель. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков.Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.

Скачать подробный план урока 3-го УРОВНЯ

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКОВ 3 КЛАССА – Кварталы 1-4: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКОВ 3 КЛАССА – КВАРТАЛ 1-4: УЧАСТОК 6 DUCATION
  • 3 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА – Квартал 1-4: АНГЛИЙСКИЙ – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАСС – Квартал 1-4: FILIPINO – ЗАГРУЗКА
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ЗАГРУЗКА Квартал 1-4: МАТЕМАТИКА – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАСС – Квартал 1-4: НАУКА – СКАЧАТЬ


ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь нам и создание такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

План уроков для 8 класса

NAMANNAMANGAN VILOYATI NORIN TUMANI

XALQ TA’LIMI BO’LIMIGA QARASHLI

1-SONLI O’RTA TA’LIM MAKTABI NORGITI

INGITI

INGIT 8-синфлар учун Блок 9.Урок
СИЛА СОЛНЦА

mavzusida 1 soatlik

Дарс исланмаси

Дата: Форма: 8 Тема: Английский

Тема: Сила Солнца.

Цели:

Образовательные : Обсудить и написать о том, как что-то можно сделать и что можно сделать, используя настоящее пассивное слово с модальными глаголами

Разработка: Согласно к учебной цели урока развивать у учащихся личные навыки, изучение английского языка, мотивационные

навыки, развивать у учащихся навыки самообразования, анализировать и систематизировать знания, развивать навыки высказывания собственных идей, коммуникативные навыки.

Социально-культурный: – узнать о простых способах использования солнечной энергии

Результаты обучения: В конце урока ученики смогут узнать модальные веб-машины с пассивными навыками

Компетенция: SC2, SC3, FLCC

Тип занятия: Смешанное, групповое, парное, индивидуальное

Методика занятия: индивидуальное

Оборудование урока: Учебник, картинки, интернет, компьютеры, проектор, DVD

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА:

20259

Часть урока

Время

Организационный 900 17

Момент

– для приветствия школьников.

– проверить журнал

5 мин

2

Повторение последнего урока

– задать ученикам несколько вопросов о прошлом уроке. – задать слова из предыдущего урока

5 мин

3

Объяснение новой темы

– объяснить ученикам новую лексику и тему

4

Объединение новой темы.

– для закрепления новой темы и новых слов темы.

10 мин

5

Маркировка.

– Отметить учеников

5 мин

6

Домашнее задание.

– Давать домашнее задание.

Порядок проведения занятия:

I.Организационный момент: Мотивация, Приветствие, проверка посещаемости, сезона, погоды, проверка подготовки к уроку.

II. Запрос домашнего задания:

– Проверьте домашнее задание, данное на прошлом уроке.

– Спросите учеников обо всех новых словах, выученных на предыдущем уроке.

III. Предварительная активность:

Разминка:

Что такое Солнце?

Почему Солнце так важно?

По каким причинам Земле нужно Солнце?

.Задание 1.

Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

Цели: стимулировать идеи PP; рассказать о собственном опыте ПП; работать с картой. П.П. посмотрите на карту и обсудите вопросы. Если необходимо, помогите им разобраться в карте.

1 Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

1 Сколько часов солнечного света в день у нас в Узбекистане? 6 часов в день.

2 В каких частях мира люди используют солнечную энергию? Почти во всех частях света.

3 Как люди в мире используют солнечную энергию?

Мероприятие 2а. Прочтите, послушайте и заполните схему. Используйте слова в облаке.

Цели: подробно прочитать; работать со схемой.

холодная вода, солнечные лучи, изоляция, черная абсорбирующая пластина, стекло, трубы, горячая вода на выходе

Обычные дома можно легко переоборудовать для использования солнечной энергии. Из них можно сделать простую систему отопления. На крыше установлен солнечный коллектор «плоская пластина».Он должен быть окрашен в черный цвет с одной стороны. Черные поверхности хорошо поглощают энергию и легко превращают солнечный свет в тепло. Тепло остается между изоляцией и стеклом. Холодная вода подается по трубкам перед черной пластиной и нагревается. Горячая вода может использоваться для мытья, приготовления пищи и обогрева помещений.

III Пост-деятельность.

Мероприятие 2b. Работать в парах. Читать и отвечать на вопросы.

Цели. для повышения осведомленности о значении и форме модальных глаголов пассивного голоса.Попросите учеников прочитать и ответить на вопросы. Обратите их внимание на пример в тексте и на те, что в поле «Запомнить», где есть краткое изложение грамматики модуля.

1 Что это за письмо?

2 Можно ли увидеть такие предложения в сказках, стихах или рассказах?

3 Где люди используют этот вид письма?

4 Переведите фразу «Он должен быть окрашен в черный цвет с одной стороны».

5 Вы знаете, кто красил коробку?

6 Это важно знать?

Мероприятие 2c.посмотрите и напишите описание. Используйте «может / может / может / должно быть»

Цель. Попрактиковаться в написании абзаца на основе диаграммы с использованием Пассивного присутствия с модальными глаголами для объяснения процесса. Попросите учеников взглянуть на схему и понять ее. Затем они должны написать описание, подобное описанию в 2а, используя слова в облаке. Эту работу можно выполнять парами / группами. Когда ученики закончат, зачитайте классу одно или два описания.

и . г . Солнечное тепло может поглощаться толстыми стенами.


IV. Основная часть

Дополнительная информация:

Солнечные коллекторные панели

Панели на крыше собирают энергию солнечного света и преобразуют ее непосредственно в электричество. Солнечные панели содержат полупроводниковые материалы. Когда свет падает на материал, электроны переходят из одного слоя материала в другой, образуя электрический ток.

V. Пост-деятельность.

Ответьте на вопросы:

1. Кратко опишите своими словами, как солнечная энергия превращается в электричество для использования семьями?

2. Каковы три убедительных аргумента в пользу выбора или отказа от солнечной энергии в качестве одного из наших источников энергии?

3. Как солнечная энергия может повлиять на вашу семью и общество?

4. Считаете ли вы, что нам следует увеличить использование солнечной энергии? Объясни.

IV.Оценка

V. Выполнение домашних заданий . Напишите предложения, используя «должно быть»

Образцы резюме учителя 3-го класса

Резюме для учителя 3-го класса

Заголовок: Благодаря эффективному сотрудничеству, твердой трудовой этике и стремлению к совершенству я стремлюсь усердно работать учителем начальной школы, чтобы давать увлекательные, актуальные и сложные уроки.Мотивированный, энергичный и оптимистичный командный игрок. Известен тем, что проводит качественное обучение английскому языку, наставляет коллег и обеспечивает текущее практическое профессиональное развитие.

Навыки: Преподавание искусства, Коучинг Кросс Каунти, Обучение пению, помощь в постановке школьных пьес / театральных программ

Описание:

  • Демонстрирует владение смежным предметом, педагогические навыки и ресурсы.
  • Создание планов уроков в соответствии с действующими стандартами штата и округа, которые стимулируют обучение через формирующую оценку и дифференциацию.
  • Предоставление различных оценок и использование оценок для планирования и обучения.
  • Обеспечение последовательной и немедленной обратной связи с учащимися и постановка аналитических вопросов, которые вызывают ответы учащихся, которые включают предыдущие знания, жизненный опыт и интересы, которые напрямую связаны с целью содержания.
  • Контролируйте и поддерживайте позитивную атмосферу в классе, которая поддерживает общешкольные ожидания поведения, в которые вовлечено большинство учащихся, и учитывает взаимное уважение.
  • Использование доступных технологий / учебных материалов для улучшения учебного процесса учащихся.
  • Обучение математике и чтению на основе данных.

очков опыта

5-7 лет

уровень

Представительский

Образование

MS



Резюме учителя третьего класса

Резюме: Заботливый и преданный своему делу учитель третьего класса ищет позицию ведущего преподавателя, которая включает в себя лидерские и административные способности, а также отличные навыки преподавания и обучения. Сильная приверженность всестороннему развитию детей.

Навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Pinnacle, Planbook, MS Powerpoint

Описание:

  • Использование детской литературы для обучения и укрепления навыков чтения, письма и грамматики.
  • Дифференциация обучения в зависимости от способностей и уровня навыков учащихся.
  • Сотрудничество с другими сотрудниками для планирования уроков, способствующих обучению и вовлечению студентов.
  • Внедрение разнообразных методов обучения, таких как методы исследования, решения проблем и компьютерные проекты.
  • Индивидуальные занятия с детьми и небольшие группы для помощи в сложных предметах.
  • Построение позитивных отношений со студентами и проявление чуткости к их личным потребностям.
  • Оценка навыков учащихся для определения их потребностей и разработки учебных планов.
  • Внедрение IEP, оценка успеваемости учащихся и отслеживание их успеваемости.
  • Обсуждение успеваемости учащихся с родителями, учителями, консультантами и администрацией.

очков опыта

10+ лет

уровень

Менеджмент

Образование

BS



Резюме для учителя 3-го класса

Цель: Высококвалифицированный и целеустремленный учитель 3-го класса, обладающий сильной приверженностью к развитию учащихся и сотрудников и обеспечивающий стимулирующую и безопасную мотивирующую среду обучения.Я сплоченный командный игрок и зарекомендовал себя в сотрудничестве с членами школы в целях повышения успеваемости учащихся и поддержания высокого уровня образования. Я поддерживаю заслуживающее доверия профессиональное отношение с превосходными коммуникативными навыками, чтобы развивать прочные и длительные отношения.

Навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Pinnacle, Planbook, MS Powerpoint

Описание:

  • Создал безопасное и поддерживающее классное сообщество, где учащихся поощряли к глубокому мышлению и активному участию в обучении посредством совместных учебных мероприятий, дифференцированного обучения и формирующих оценок.
  • Готовил, создавал и преподавал уроки по всем направлениям учебной программы с использованием множества онлайн-ресурсов.
  • Интегрированные учебные программы, разработанные для повышения предсказуемости и независимости учащихся в классе.
  • Подготовил учеников к стандартизированному тестированию, используя уроки, соответствующие государственным и национальным стандартам, предназначенные для повышения успеваемости учащихся.
  • Реализованы группы управляемого чтения и разноплановые группы, чтобы различать инструкции по чтению.
  • Часто проводил индивидуальные конференции с каждым учеником для обсуждения индивидуальных целей письма и чтения.
  • Ежедневно налаживает позитивные отношения и взаимопонимание с семьями с помощью электронной почты, обмена мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязи и телефона.
  • Дифференцированные уроки и инструкции для удовлетворения потребностей различных учащихся в классе на основе готовности, интереса и множественного интеллекта.

очков опыта

0-2 года

уровень

Начальный уровень

Образование

BA


Резюме учителя 3-го класса

Цель: Преданный и страстный учитель 3-го класса, ищущий должность, которая позволит мне обогатить жизнь и умы детей.Приспособленный и разносторонний человек, способный разрабатывать вдохновляющие практические уроки, которые захватят воображение ребенка и принесут успех. Я поддерживаю и поощряю отличные коммуникативные навыки для налаживания конструктивных отношений со студентами и родителями.

Навыки: Уход за детьми, организация работы в классе, управление классом, коучинг, сотрудничество, общение, общественное строительство

Описание:

  • Обучение и просвещение учащихся по различным предметам, таким как чтение, математика, естественные науки и общественные науки.
  • Разработка подробного плана урока по каждому предмету, который преподается студентам.
  • Обучение студентов индивидуально и в группах с использованием различных методов обучения, таких как лекции для всей группы, обучение в малых группах, дискуссии, практические занятия и индивидуальные навыки.
  • Дать студентам домашнее задание, чтобы проверить, насколько хорошо они понимают конкретную тему, которую им преподают.
  • Оценка способности учеников понимать текст через их успеваемость в школе.
  • Установлены хорошие отношения с учениками, их родителями, коллегами-учителями и администрацией школы.
  • Общение с родителями по поводу улучшения своего ребенка, слабости своего ребенка и мест, где их ребенку может потребоваться помощь.

очков опыта

2-5 лет

уровень

Юниор

Образование

BA


Резюме учителя третьего класса

Резюме: Высоко мотивированный, энергичный и опытный учитель третьего класса, который хочет, чтобы все дети были успешными учениками. Продемонстрированная способность обеспечивать стратегическое управление классом, организацию и эффективную дисциплину. Стремится создать в классе безопасную, вдохновляющую и вдохновляющую атмосферу для всех детей. Способность сохранять гибкость, обеспечивая учет стиля обучения и потребностей каждого ребенка.

Навыки: Критическое мышление, знание учебной программы, доставка материалов, разработка планов уроков, руководство, дисциплинарные меры, учебные планы

Описание:

  • Разработаны ежедневные и индивидуальные планы уроков для инклюзивного класса для учащихся третьего класса.
  • Проанализированы данные тестирования учащихся, чтобы спланировать обучение с учетом потребностей всех учащихся.
  • Сотрудничал с членами команды, чтобы обсудить достижения учащихся и разработать меры для улучшения академических потребностей.
  • Создание и поддержание атмосферы в классе, способствующей высокому уровню уважения к другим, личной ответственности и академической успеваемости.
  • Вёл точный и тщательный учет достижений учащихся и их поведенческих характеристик.
  • Поддерживал высокий уровень родительского общения с помощью повесток дня, электронной почты.
  • Сотрудничал с администраторами по вопросам политики в классе, стратегии управления и дисциплины.
  • Планируемые уроки в соответствии со стандартами округа для удовлетворения всех требований и подготовки к стандартным тестам.
  • Совместно с командой учителей 3-го класса работали над внедрением государственных стандартов.

очков опыта

10+ лет

уровень

Менеджмент

Образование

MS


Резюме учителя 3-го класса

Резюме: Учитель 3-го класса с 12+ годами разнообразного опыта и личным опытом управления в детальном знании образовательных законов, правил, политик, рабочих инструкций, видения и миссии, специфичных для государственной школы система.Обширные знания в области законодательства, политики и нормативных актов в области образования, достаточные для предоставления административных услуг существенным советом, помощью и экспертных знаний в данной области. Многозадачность и ориентированность на детали обеспечивает функциональное руководство по многогранным проектам.

Навыки: Microsoft Office, энтузиазм, оценка успеваемости, внеклассная деятельность, гибкость, аттестация экзаменов, групповое консультирование, улучшение учебных навыков, индивидуальное консультирование, инструкция

Описание:

  • Разработка и проведение урока для студентов, чтобы подготовить их к 21 веку.
  • Разработка стратегий для продвижения социально и экономически разнообразной группы студентов к успеху каждый год, что измеряется индивидуальными и государственными планами развития. 88% студентов достигли уровня «хорошо» или продвинулись на государственном тестировании.
  • Обеспечивает последовательную и немедленную обратную связь с учащимся, обучающимся, и задает аналитические вопросы, которые вызывают ответы учащихся, которые включают в себя предыдущие знания, жизненный опыт и интересы, которые напрямую связаны с целью содержания.
  • Установление и поддержание надлежащих отношений со студентами, родителями, персоналом и членами сообщества путем тактичного, вежливого и конфиденциального общения.
  • Назначение встреч с родителями и встречи с ними, если позволяет мое расписание.
  • Расследование возможного жестокого обращения с детьми и сообщение в CPS для дальнейшего изучения.
  • Ведение документации об успеваемости и успеваемости каждого ребенка.

очков опыта

10+ лет

уровень

Консультант

Образование

MS


Резюме учителя 3-го класса

Резюме: Заботливый и целеустремленный учитель 3-го класса ищет позицию ведущего преподавателя, которая включает в себя лидерские и административные способности, а также отличные навыки преподавания и обучения.Хороший уровень преподавания, использования инструментов оценивания, управляемого чтения, литературных кружков, семинаров для писателей, творческого планирования уроков, интеграции технологий, дифференцированного обучения, многопрофильных планов уроков.

Навыки: Межличностное общение, лидерство, планы уроков Слушатель, любовь к обучению, ведение записей, управление поведением студентов, менеджмент

Описание:

  • Разработка стандартов и планов уроков, основанных на оценке, во всех областях учебной программы, которые используют практические занятия и занятия в небольших группах для максимального обучения студентов.
  • Сотрудничество с родителями для расширения возможностей обучения в школе и дома.
  • Работа в качестве члена следующих школьных руководящих команд: школьной целевой группы, удерживающего комитета и заведующего кафедрой.
  • Управление поведением учащихся в классе путем применения утвержденных дисциплинарных процедур.
  • Использование учебных программ, отражающих различные образовательные, культурные и языковые особенности учащихся.
  • Наблюдал и оценивал успеваемость учеников и вел тщательный учет успеваемости.
  • Установлены четкие цели для всех уроков, разделов и проектов.
  • Устанавливает и разъясняет основные правила для класса, основанные на уважении и личной ответственности.
  • Сотрудничал с другими сотрудниками для планирования уроков, способствующих обучению и вовлечению студентов.

очков опыта

10+ лет

уровень

Менеджмент

Образование

MS


Резюме учителя 3-го класса

Резюме: Выделенный учитель 3-го класса с 14-летним опытом работы в области удовлетворения потребностей учеников и обеспечения их надлежащего развития.Я разносторонний и быстро обучаюсь, когда мне ставят новые задачи. Я ищу смены профессии на данном этапе моей жизни. Превосходные навыки межличностного общения и общения для развития конструктивных отношений со студентами, сотрудниками и родителями.

Навыки: Управление классом, интеграция технологий, высокие ожидания, творческое планирование уроков, дифференцированное обучение

Описание:

  • Обучал студентов предметному материалу, стратегиям обучения, социальным и гражданским навыкам.
  • Построил позитивные отношения с родителями, чтобы вовлечь их в образовательный процесс.
  • Оценивал успеваемость учащихся, проводя тесты и оценивая результаты.
  • Создал и внедрил учебные программы по математике, истории и чтению для третьеклассников, разработав очень строгие задания, отвечающие различным потребностям наших учеников.
  • Выполняемые задачи, которые включают ежегодные конференции родителей и учителей, общественные мероприятия, волонтерскую работу, производственные поездки и повышение квалификации.
  • Использованы данные оценки из различных источников для обучения вождению.
  • Создал гибкие расписания, чтобы обеспечить максимальное количество учебного времени, когда есть нерегулярные расписания в кампусе.
  • Содержит безопасную, организованную классную комнату, которая поддерживает студентов независимо.

очков опыта

10+ лет

уровень

Консультант

Образование

MA


Резюме учителя 3-го класса

Резюме: Страстный, трудолюбивый учитель 3-го класса с более чем 10-летним опытом работы в частной школе. Опыт работы со студентами и родителями разного происхождения. Ищу постоянную преподавательскую позицию в начальной школе, которая будет использовать мою преданность образовательным потребностям и развитию детей. Способность оценивать студентов из групп риска, оценивать и контролировать соблюдение домашними студентами установленных правил, политик и процедур управления рисками.

Навыки: Microsoft Office, Сеть, Организация, Связь с родителями, Терпение, Страсть, Планирование, Позитивное отношение, Позитивная ролевая модель

Описание:

  • Адаптация методов обучения и материалов для удовлетворения различных потребностей и интересов учащихся.
  • Руководство профессиональным учебным сообществом с учителями из старших классов начальной школы и ведущими данными.
  • Создание целей обучения студентов путем триангуляции данных из оценок.
  • Обучение и выставление оценок примерно 25 ученикам в автономном классе, повышение их грамотности и успеваемости по математике.
  • Разработка дифференцированных планов уроков, создание учебных центров на основе проектов, широкое использование технологий в классе.
  • Разработка и внедрение учебных программ для выявленных одаренных учащихся 3-го класса.
  • Создание планов уроков в соответствии с действующими стандартами штата и округа, которые стимулируют обучение через формирующую оценку и дифференциацию.
  • Демонстрирует владение смежным предметом, учебные навыки и справочные материалы для преподаваемого курса (ов).

очков опыта

10+ лет

уровень

Менеджмент

Образование

MA


Резюме учителя 3-го класса

Заголовок: Учитель 3-го класса с 5-летним опытом работы хочет получить образовательную должность, которая позволит мне продолжать профессионально расти и позволит мне улучшить и улучшить мою педагогическую практику и предыдущий класс опыты.Высококвалифицированный профессионал с отточенными навыками межличностного общения, как в устной, так и в письменной форме. Обеспечивает беспрепятственный обмен информацией между администрацией, родителями и учениками.

Навыки: Связи с общественностью, ведение документации, построение взаимоотношений, уважительное отношение, ориентированность на результат, установка, ожидания, постановка целей, планирование, надзор, поддержка

Описание:

  • Обучение всем предметным областям: экспедиционное обучение чтению, математика, карты мышления для письма, проектное обучение (PBL).
  • Создание атмосферы в классе, способствующей обучению, и поощрение отличной вовлеченности студентов, а также внедрение обучения с учетом культурных особенностей в соответствии с общими основными стандартами.
  • Внедрение управляемой математики для обеспечения более интенсивного дифференцированного обучения для удовлетворения потребностей разнообразной группы учащихся.
  • Создание планов уроков в соответствии с действующими стандартами штата и округа, которые стимулируют обучение через формирующую оценку и дифференциацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *