Разное

Развитие внимания и памяти онлайн: Игры на внимание и память, онлайн игры на развитие внимания

Тренировка памяти – MOZGOTREN

Память – неоспоримо очень важная способность центральной нервной системы человека, дающая возможность действовать более эффективно при повторном возникновении знакомой ситуации, позволяющая накопить множество знаний и умений, которые при необходимости могут быть воспроизведены с высокой точностью.

Не зависимо от номенклатуры и деления памяти, все ее составляющие хорошо поддаются тренировкам, и именно этим мы настоятельно рекомендуем заняться, используя профессиональные тренажеры памяти, разработанные специалистами в сфере психологии и практиками-мнемотехниками.

Вкладывать в развитие памяти выгодно

Тратить определенную часть своего времени с определенным постоянством – это выгодная инвестиция долгосрочного характера, которая по карману каждому. Не зависимо от карьерной позиции и динамики состояния вашей компании, личный потенциал всегда останется с вами и будет вашим надежным спутником в любой сфере деятельности.

Вряд ли найдется занятие, где не потребуется хорошая память, как оперативная, так и долгосрочная, дающая огромный багаж знаний в необходимое время. И все это реально, не привязано к врожденным талантам или социальным возможностям. Все что потребуется – немного времени каждый день и упорство в занятии на тренажерах памяти.

Хорошая память не обесценивается при инфляции, не теряет своей актуальности с течением времени, а только накапливает потенциал человека, расширяя его багаж познаний и навыков.

Тренировать память полезно для здоровья

Упражнения, задействующие центры мозговой активности, дают не только эффект привыкания к нагрузкам, но и создают дополнительные синапсы между клетками головного мозга. Параллельно с этим, распространяется питательная сеть микрокапилляров, обеспечивающая нервные ткани достаточным количеством кислорода и энергетических веществ. Такая «живая» активность положительно сказывается на восстановлении ранее утраченных синаптических связей и препятствует разрушению клеток.

По наблюдениям врачей всего мира, умственные тренировки в пожилом возрасте в значительной мере улучшают состояние нервной системы и препятствуют развитию заболеваний, связанных с деградацией структурных элементов головного мозга. Другими словами, подобные занятия – залог ясного ума и хорошей памяти вплоть до глубокой старости.

В более раннем возрасте также нельзя пренебрегать здоровой работой нервной системы, поскольку именно психо-соматические заболевания получают прогрессирующее распространение среди людей молодого и среднего возраста и связанно это с ненормированной нагрузкой на неподготовленную нервную систему, и часто это ведет к непоправимым расстройствам функциональности всего организма. Простая тренировка памяти снижает стрессовое воздействие внешних раздражителей и облегчает ежедневные задачи, сохраняя ум свежим и сконцентрированным.

Тренировка памяти онлайн

В современную эру интернета, процесс работы с запоминанием стал более удобным и эффективным, все благодаря возможности использования онлайн-тренажеров. Они доступны в любом месте с любого устройства и позволяют с умом использовать свободное время на пути к работе или домой.

Тренажеры памяти

Ряд приложений, разработанных специалистами, разносторонне развивающие все аспекты механизмов удержания информации, называются онлайн тренажерами. Кроме того, что это проверенный способ влияния на возможности памяти и кривую забывания, это еще и увлекательное и интересное занятие. Тренажеры созданы таким образом, чтобы ежедневные регулярные занятия не были рутинными и скучными, а наоборот, приносили кроме пользы еще и удовольствие.

Развивающий тренажер памяти – это отличный старт не только для взрослого, но и ребенка, начинающего интересный путь саморазвития. Онлайн тренировки памяти станут грамотной альтернативой опустошающим бессмысленным играм, так захватившим внимание подрастающего поколения.

Это эффективно

На практике доказано, что регулярное выполнение упражнений для памяти всего 15-30 минут в день, позволяет значительно ускорить ввод новых элементов в систему ассоциативных связей, ускорить формирование смысловых связей и ассоциаций. Так же, постоянные тренировки ускоряют процесс переработки и усвоения материала, с последующим его хранением и выводом в нужное время. Это расширяет внутреннюю оценку окружающего мира, процессы мышления и речи.

Анализ результатов тренировок

Использование тренажеров, дает возможность вести ежедневный учет достигаемых результатов в удобной для вас форме, с последующим построением графиков прогресса и прогнозом последующих тренировок. Вовремя проанализированная информация, позволяет внести необходимые изменения в процесс тренировки и достигнуть максимального эффекта без потери драгоценного времени.

Тренажеры для ума – MOZGOTREN

Инвестировать время в собственное развитие не только популярно, в последнее время, но и очень выгодно с точки зрения долгосрочной пользы. Эра интеллектуальных профессий диктует свои правила в современном подходе к отбору кадров, а эффективность потенциального работника или предпринимателя напрямую зависит от степени его умственного развития.

Почему онлайн-тренажеры ума?

Огромным останавливающим обстоятельством в тренировке памяти или внимания служит необходимость четкого планирования и подбора упражнений, соответственно, дальнейший сбор ресурсов (как материальных, так и информационных), и нужно потратить уйму времени и усилий для этого. Многие не раз собирались «взяться за себя» с понедельника, но он еще для них так и не наступил.

Готовое решение всегда удобно и если у человека нет особенных требований, связанных с определенными отклонениями в развитии, бесплатные онлайн-тренажеры для мышления, памяти или внимания как нельзя лучше подойдут для быстрого старта в саморазвитии.

Много классических игр на мышление доказали свою эффективность на протяжении столетий, однако почти все они требуют партнера. В то же время современные программы тренировок вобрали в себя только самые действенные упражнения и позволяют заниматься в любое время суток, не подстраиваясь ни под кого. Для этого даже не обязательно быть за компьютером, так как даже с помощью смартфона вы сможете с пользой провести время в ежедневной поездке на работу и потратить это время с умом.

Для кого тренажеры памяти, внимания и мышления?

Данные тренировочные программы охватывают широкий диапазон сложностей и обладают гибкой настройкой параметров, что позволяет изменять характер и интенсивность нагрузок, в зависимости от ожидаемого результата.

Для дошкольного подготовительного и младшего школьного возраста

Именно в этот период использование специализированных тренажеров активизирует интенсивное развитие памяти, дает ребенку понятие про создание образов, в том числе и абстрактных, а игровая форма упражнений делает процесс развития интересным и увлекательным.

Полученные навыки повышают эффективность освоения новой информации в несколько раз, в связи с чем, ребенок может запомнить и осмыслить больший объем информации. Постепенно повышая степень мыслительной нагрузки с самой минимальной, можно подготовить нервную систему к дальнейшей учебе и избежать стрессового состояния, встречающегося в неподготовленных детей.

Для студентов и людей среднего возраста

Освоив базовые навыки и получив среднее образование, человек начинает накапливать необходимую в дальнейшем информацию в больших объемах и для этого как нельзя кстати специальные тренажеры памяти, расширяющие объем долговременного хранилища и дающие навыки обработки, сжатия и кодирования данных.

Даже находясь на постоянном рабочем месте, каждый, без исключения, нуждается в новых знаниях, навыках и развитии в целом, так как его отсутствие непременно ведет к деградации. Для этого необходимо держать свое мышление в тонусе. Онлайн тренажеры для развития мышления создадут контролируемую нагрузку на центры головного мозга и позволят регулярно заниматься саморазвитием.

Пользу от таких тренировок видно во всех сферах жизни, начиная от продуманного распределения времени, заканчивая эффективным выполнением ежедневных задач. Сконцентрированный работник больше ценится в любой компании, так как совершает гораздо меньше ошибок и всегда способен внести стоящее предложение.

Для пожилого возраста

Окончание своей карьеры и достижение поставленных целей еще не повод оставить прогресс в своем умственном развитии. Многочисленные исследования показали, что ясность ума в уважительном возрасте сильно зависит от характера и интенсивности нагрузок на память, мышление и внимание. Активная деятельность головного мозга запускает процесс восстановления и создания новых синаптических связей что благотворно сказывается на интеллекте, умственных способностях и здоровье нервной системы.

Ненавязчивое и приятное времяпровождение за интеллектуальным заданием в онлайн-тренажере не только повысит внимание или сохранит память до глубокой старости, но и по заявлениям врачей поможет избежать некоторых заболеваний головного мозга, таких как болезнь Альцгеймера, основной причиной которой становится бездействие клеток головного мозга в пожилом возрасте.

Как начать тренировки

Итак, вы определились, что польза от вложенного в свое развитие времени целиком оправдана и появилось желание не откладывать тренировки в «долгий ящик» а начать прямо сегодня. Отлично, верное решение! Тогда несколько слов о порядке работы с тренажерами.

Анализ текущего состояния и постановка целей

Для объективного отслеживания результата и грамотного выбора нагрузки пройдите тест на развитие мышления и сохраните свои результаты. Это поможет оценить ваше текущее состояние и даст возможность наблюдать за прогрессом или публиковать его, если вы ведете страницу в соцсетях.

Ежедневные тренировки

Рецепт успеха как всегда прост – постоянство и упорство в тренировках. Ежедневные упражнения на тренажерах принесут желаемый результат очень быстро, даже если их продолжительность будет всего 15 минут в день. Однако не стоит забывать, что такие упражнения должны быть дополнены здоровым, полноценным сном и максимально полезным питанием.

Контроль результата

Регулярно проходя тесты, и анализируя график развития, вы сможете эффективно вносить изменения в настройки тренажеров по необходимости и отслеживать динамику своего интеллектуального роста. Это, кроме всего прочего, мотивирует продолжать регулярные занятия и добиваться новых успехов в саморазвитии.

Изучение влияния Интернета на процессы памяти и внимания

1. Перрин А., Цзян Дж. Около четверти взрослых американцев говорят, что они «почти постоянно» находятся в сети. Пью Рез. Центр. 2018;14 [Google Scholar]

2. Андерсон М., Цзян Дж. Подростки, социальные сети и технологии, 2018. Том 31. Pew Internet & American Life Project; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2018. с. 2018. [Google Scholar]

3. Лох К.К., Канаи Р. Как Интернет изменил человеческое познание? Нейробиолог. 2016;22:506–520. дои: 10.1177/1073858415595005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ферт Дж., Тороус Дж., Стаббс Б., Ферт Дж., Штайнер Г., Смит Л., Альварез-Хименес М., Глисон Дж., Ванкампфорт Д., Армитидж К. и др. «Онлайн-мозг»: как Интернет может изменить наше познание. Мировая психиатрия. 2019; 18 doi: 10.1002/wps.20617. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Wellman B. Компьютерные сети как социальные сети. Наука. 2001; 293:2031–2034. doi: 10.1126/science.1065547. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

6. Канаи Р., Бахрами Б., Ройланс Р., Риз Г. Размер социальной сети онлайн отражается в структуре человеческого мозга. проц. Р. Соц. Б. 2012; 279:1327–1334. doi: 10.1098/rspb.2011.1959. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Данбар Р. Анатомия дружбы. Тенденции Познан. науч. 2018;22:32–51. doi: 10.1016/j.tics.2017.10.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Hobbs W.R., Burke M.K. Связное восстановление в соцсетях после смерти друга. Нац. Гум. Поведение 2017;1:0092. doi: 10.1038/s41562-017-0092. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Данбар Р. И. Преодолевают ли онлайн-социальные сети ограничения, ограничивающие размер оффлайновых социальных сетей? Р. Соц. Открытая наука. 2016;3:150292. doi: 10.1098/rsos.150292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Данбар Р.И., Арнабольди В., Конти М., Пассарелла А. Структура онлайн-социальных сетей отражает структуру офлайн-мира. соц. сеть 2015;43:39–47. doi: 10.1016/j.socnet.2015.04.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

11. Кроун Э.А., Конийн Э.А. Использование СМИ и развитие мозга в подростковом возрасте. Нац. коммун. 2018;9:588. doi: 10.1038/s41467-018-03126-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Гроссманн Т. Роль медиальной префронтальной коры в раннем социальном познании. Передний. Гум. Неврологи. 2013;7:340. doi: 10.3389/fnhum.2013.00340. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ахтерберг М., ван Дуйвенвоорде А.К.К., ван дер Меулен М., Эузер С., Бейкерманс-Краненбург М.Дж., Крон Э.А. Нейронные и поведенческие корреляты социальной оценки в детстве. Дев. Познан. Неврологи. 2017; 24:107–117. doi: 10.1016/j.dcn.2017.02.007. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ахтерберг М., ван Дуйвенвоорде А.С., Бейкерманс-Краненбург М.Дж., Кроун Э.А. Контролируйте свой гнев! Нейронные основы регуляции агрессии в ответ на негативную социальную обратную связь. соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи. 2016;11:712–720. doi: 10.1093/scan/nsv154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Media CS Социальные сети, социальная жизнь: подростки рассказывают о своем опыте. СМИ здравого смысла; Сан-Франциско, Калифорния, США: 2018. [Google Scholar]

16. Королевское общество общественного здравоохранения. Статус разума: социальные сети и психическое здоровье молодых людей. Королевское общество общественного здравоохранения; Лондон, Великобритания: 2017. [Google Scholar]

17. Коллинз Р.Л. К лучшему или к худшему: Влияние восходящего социального сравнения на самооценку. Психол. Бык. 1996;119:51. doi: 10.1037/0033-2909.119.1.51. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Verduyn P., Ybarra O., Résibois M., Jonides J., Kross E. Сайты социальных сетей улучшают или подрывают субъективное благополучие? Критический обзор. соц. Политика по вопросам, ред. 2017; 11: 274–302. doi: 10.1111/sipr.12033. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Холмгрен Х.Г., Койн С.М. Не могу перестать прокручивать!: Патологическое использование сайтов социальных сетей в становлении взрослой жизни. Наркоман. Рез. Теория. 2017;25:375–382. дои: 10.1080/16066359.2017.1294164. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Офир Э., Насс С., Вагнер А.Д. Когнитивный контроль в многозадачных медиа. проц. Натл. акад. науч. США. 2009;106:15583–15587. doi: 10.1073/pnas.0

0106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Jeong S.H., Hwang Y. Влияние многозадачности СМИ на когнитивные и поведенческие результаты: метаанализ. Исследования человеческого общения. 2016; 42: 599–618. doi: 10.1111/hcre.12089. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Uncapher M.R., Wagner A.D. Умы и мозги мультизадачников в СМИ: текущие результаты и будущие направления. проц. Натл. акад. науч. США. 2018;115:9889–9896. doi: 10.1073/pnas.1611612115. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Пэн М., Чен С., Чжао К., Чжоу З. Объем внимания снижается при использовании Интернета: исследование поведения и ERP. ПЛОС ОДИН. 2018;13:e0198543. doi: 10.1371/journal.pone.0198543. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Уорд А.Ф. Сверхнормальное: как Интернет меняет наши воспоминания и наше сознание. Психол. Инк. 2013; 24:341–348. doi: 10.1080/1047840X.2013.850148. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

25. Воробей Б., Лю Дж., Вегнер Д.М. Влияние Google на память: когнитивные последствия наличия информации у нас под рукой. Наука. 2011; 333:776. doi: 10.1126/science.1207745. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Донг Г., Потенца М.Н. Поведенческие и мозговые реакции, связанные с поиском в Интернете и памятью. Евро. Дж. Нейроски. 2015;42:2546–2554. doi: 10.1111/ejn.13039. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Park B., Han D.H., Roh S. Нейробиологические данные, связанные с расстройствами, связанными с использованием Интернета. Психиатрия клин. Неврологи. 2017; 71: 467–478. doi: 10.1111/pcn.12422. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

28. Андерссон Г., Куиджперс П., Карлбринг П., Рипер Х., Хедман Э. Когнитивно-поведенческая терапия на базе Интернета по сравнению с очной когнитивно-поведенческой терапией при психических и соматических расстройствах: систематический обзор и метаанализ . Мировая психиатрия. 2014;13:288–295. doi: 10.1002/wps.20151. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Wang B.-Q., Yao N.-Q., Zhou X., Liu J., Lv Z.-T. Связь между синдромом дефицита внимания/гиперактивности и интернет-зависимостью: систематический обзор и метаанализ. БМС Психиатрия. 2017;17:260. doi: 10.1186/s12888-017-1408-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Evren B., Evren C., Dalbudak E., Topcu M., Kutlu N. Связь тяжести интернет-зависимости с вероятным СДВГ и трудностями в регуляции эмоций у молодых людей. Психиатрия рез. 2018; 269: 494–500. doi: 10.1016/j.psychres.2018.08.112. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Пренски М. Цифровые аборигены, цифровые иммигранты, часть 1. Горизонт. 2001; 9: 1–6. doi: 10.1108/10748120110424816. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Твенге Дж.М., Джойнер Т.Е., Роджерс М.Л., Мартин Г.Н. Увеличение симптомов депрессии, исходов, связанных с самоубийством, и уровня самоубийств среди подростков в США после 2010 года и ссылки на увеличение времени использования новых медиа. Клинический психол. науч. 2017; 6:3–17. doi: 10.1177/2167702617723376. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

33. Лох К.К., Чакраборти П., Садху А., Мукерджи М., Датта Х., Чаттерджи Г., Канаи Р. Продольные когнитивные изменения и изменения мозга, связанные с увеличением доступа к Интернету в течение одного месяца. PsyArXiv. 2019 г.: 10.31234/osf.io/p927z. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Лоренц-Шпреен П., Мёнстед Б.М., Хёвель П., Леманн С. Ускорение динамики коллективного внимания. Нац. коммун. 2019;10:1759. doi: 10.1038/s41467-019-09311-w. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Кюн С., Галлинат Дж. Мозги онлайн: структурные и функциональные корреляты обычного использования Интернета. Наркоман. биол. 2015;20:415–422. doi: 10.1111/adb.12128. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Loh K.K., Kanai R. Многозадачность на более высоких медиа связана с меньшей плотностью серого вещества в передней части поясной извилины. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e106698. doi: 10.1371/journal.pone.0106698. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Фергюсон А.М., Маклин Д., Риско Э.Ф. Ответы на кончиках ваших пальцев: Доступ к Интернету влияет на готовность отвечать на вопросы. Сознательный. Познан. 2015;37:91–102. doi: 10.1016/j.concog.2015.08.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Barr N., Pennycook G., Stolz J.A., Fugelsang J.A. Мозг в кармане: доказательства того, что смартфоны используются для вытеснения мышления. вычисл. Гум. Поведение 2015; 48: 473–480. doi: 10.1016/j.chb.2015.02.029. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Клейтон Р.Б., Лешнер Г., Алмонд А. Расширенное Я: Влияние разделения iPhone на познание, эмоции и физиологию. Дж. Вычисл. Медиат. коммун. 2015;20:119–135. doi: 10.1111/jcc4.12109. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Донг Г., Потенца М.Н. Кратковременное занятие интернет-поиском модулирует мозговую активность при воспоминании. Неврология. 2016; 335:82–90. doi: 10.1016/j.neuroscience.2016.08.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Liu X., Lin X., Zheng M., Hu Y., Wang Y., Wang L., Du X., Dong G. Поиск в Интернете изменяет интра- межрегиональная синхронизация в височной извилине. Передний. Психол. 2018;9:260. дои: 10.3389/fpsyg.2018.00260. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Storm BC, Stone S.M., Benjamin A.S. Использование Интернета для доступа к информации раздувает будущее использование Интернета для доступа к другой информации. Объем памяти. 2017;25:717–723. doi: 10.1080/09658211.2016.1210171. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Wang Y., Wu L., Luo L., Zhang Y., Dong G. Использование краткосрочного поиска в Интернете заставляет людей полагаться на поисковые системы, когда они сталкиваются с неизвестными проблемами. ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0176325. doi: 10.1371/journal.pone.0176325. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Хирминк Р. Интернет, когнитивное развитие и ценности познания. Умы Маха. 2016; 26: 389–407. doi: 10.1007/s11023-016-9404-3. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Белл В., Епископ Д.В.М., Пшибыльский А.К. Дебаты о цифровых технологиях и молодежи. БМЖ Бр. Мед. J. 2015; 351 doi: 10.1136/bmj.h4064. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Dong G., Li H., Potenza M.N. Краткосрочное обучение поиску в Интернете связано с повышенной фракционной анизотропией в верхнем продольном пучке теменной доли. Передний. Неврологи. 2017;11:372. дои: 10.3389/fnins.2017.00372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Английский Продольное исследование старения: может ли использование Интернета/электронной почты уменьшить снижение когнитивных функций? Дж. Геронтол. сер. А. 2014;69:1117–1121. doi: 10.1093/gerona/glu105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Small G.W., Moody T.D., Siddarth P., Bookheimer S.Y. Ваш мозг в Google: закономерности активации головного мозга во время поиска в Интернете. Являюсь. Дж. Гериатр. Психиатрия. 2009 г.;17:116–126. doi: 10.1097/JGP.0b013e3181953a02. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Takeuchi H., Taki Y., Asano K., Asano M., Sassa Y., Yokota S., Kotozaki Y., Nouchi R., Kawashima R. Impact частоты использования Интернета на развитие структур мозга и вербального интеллекта: продольный анализ. Гум. Карта мозга. 2018; 39: 4471–4479. doi: 10.1002/hbm.24286. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Ridings CM, Gefen D. Привлекательность виртуального сообщества: почему люди общаются в Интернете. Дж. Вычисл. Медиат. коммун. 2004; 10: JCMC10110. doi: 10.1111/j.1083-6101.2004.tb00229.Икс. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Уоттс Д.Дж. Наука двадцать первого века. Природа. 2007; 445:489. doi: 10.1038/445489a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Bargh J. A., McKenna K.Y. Интернет и социальная жизнь. Анну. Преподобный Психолог. 2004; 55: 573–590. doi: 10.1146/annurev.psych.55.090902.141922. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. He Q., Turel O., Brevers D., Bechara A. Чрезмерное использование социальных сетей в нормальных группах населения связано с миндалевидно-полосатым, но не с префронтальной морфологией. Психиатрия рез. Нейровизуализация. 2017;269: 31–35. doi: 10.1016/j.pscychresns.2017.09.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Montag C., Markowetz A., Blaszkiewicz K., Andone I., Lachmann B., Sariyska R., Trendafilov B., Eibes M., Kolb J., Рейтер М. и др. Использование Facebook на смартфонах и объем серого вещества прилежащего ядра. Поведение Мозг Res. 2017; 329: 221–228. doi: 10.1016/j.bbr.2017.04.035. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Твенге Дж.М., Джойнер Т.Е., Мартин Г., Роджерс М.Л. Количество времени, проведенного в сети, проблематично, если оно вытесняет общение лицом к лицу и сон. клин. Психол. науч. 2018; 6: 456–457. doi: 10.1177/2167702618778562. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

56. Firth J., Solmi M., Wootton R.E., Vancampfort D., Schuch F.B., Hoare E., Gilbody S., Torous J., Teasdale S.B., Jackson S.E., et al. Мета-обзор «психиатрии образа жизни»: роль физических упражнений, курения, диеты и сна в профилактике и лечении психических расстройств. Мировая психиатрия. 2020; 19 doi: 10.1002/wps.20773. В прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Эриксон К.И., Хиллман С., Стиллман С.М., Баллард Р.М., Бладгуд Б., Конрой Д.Е., Мако Р., Маркес Д.Х., Петруцелло С.Дж., Пауэлл К.Е. Физическая активность, познание и результаты для мозга: обзор рекомендаций по физической активности 2018 года. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2019;51:1242–1251. doi: 10.1249/MSS.0000000000001936. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Tremblay M.S., Chaput J.-P., Adamo K.B., Aubert S., Barnes J.D., Choquette L. , Duggan M., Faulkner G. , Голдфилд Г.С., Грей К.Э. Канадские рекомендации по 24-часовому движению для детей младшего возраста (0–4 года): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. Общественное здравоохранение BMC. 2017;17:874. doi: 10.1186/s12889-017-4859-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Aboujaoude E., Salame W., Naim L. Телементальное здоровье: обновление статуса. Мировая психиатрия. 2015;14:223–230. doi: 10.1002/wps.20218. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Linardon J., Cuijpers P., Carlbring P., Messer M., Fuller-Tyszkiewicz M. Эффективность поддерживаемых приложением смартфонов для лечения психических проблемы со здоровьем: метаанализ рандомизированных контролируемых испытаний. Мировая психиатрия. 2019;18:325–336. doi: 10.1002/wps.20673. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Тороус Дж., Ферт Дж. Цифровой эффект плацебо: Мобильное психическое здоровье встречается с клинической психиатрией. Ланцет Психиатрия. 2016;3:100–102. doi: 10.1016/S2215-0366(15)00565-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

«Онлайн-мозг»: как Интернет может изменить наше сознание

1. Исследовательский центр Пью . Интернет/широкополосный информационный бюллетень. Pew Research Center, 5 февраля 2018 г.

2. Перрин А., Цзян Дж. Около четверти взрослых американцев говорят, что они «почти постоянно» находятся в сети. Исследовательский центр Пью, март 14, 2018. [Google Scholar]

3. Андерсон М., Цзян Дж. Подростки, социальные сети и технологии, 2018 г. Pew Research Center, 31 мая 2018 г. [Google Scholar]

4. Драгански Б., Газер С., Буш В. и др. Нейропластичность: изменения в сером веществе, вызванные тренировкой. Природа 2004; 427:311. [PubMed] [Google Scholar]

5. Остерхаут Л., Поляков А., Иноуэ К. и др. Изучение второго языка и изменения в мозге. J Нейролингвистика 2008;21:509-21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Scholz J, Klein MC, Behrens TE et al.

Тренировки вызывают изменения в архитектуре белого вещества. Природа Нейроски 2009 г.;12:1370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Драгански Б., Газер С., Кемперманн Г. и др. Временная и пространственная динамика изменений структуры мозга при экстенсивном обучении. Джей Нейроски 2006;26:6314-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Гиндрат А.-Д., Читирис М., Балерна М. и соавт. Зависимая от использования корковая обработка кончиков пальцев у пользователей телефонов с сенсорным экраном. Карр Биол 2015;25:109-16. [PubMed] [Google Scholar]

9. Смолл Г.В., Муди Т.Д., Сиддарт П. и др. Ваш мозг в Google: закономерности активации головного мозга во время поиска в Интернете. Am J Гериатр Психиатрия 2009 г.;17:116-26. [PubMed] [Google Scholar]

10. Леви Р. Снижение когнитивных функций, связанное со старением. Int Psychogeriatr 1994;6:63-8. [PubMed] [Google Scholar]

11. Hultsch DF, Hertzog C, Small BJ et al. Используй или потеряй: активный образ жизни как буфер снижения когнитивных функций при старении? Психологическое старение 1999;14:245-63. [PubMed] [Google Scholar]

12. Смолл Б.Дж., Диксон Р.А., Макардл Дж.Дж. и др. Умеряют ли изменения в образе жизни снижение когнитивных функций при нормальном старении? Данные продольного исследования Виктории. нейропсихология 2012;26:144-55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Чжоу Ф., Монтаг С., Сарийская Р. и др. Дефицит орбитофронтального серого вещества как маркер интернет-игрового расстройства: сходящиеся данные поперечного и проспективного продольного исследования. Наркоман Биол 2019;24:100-9. [PubMed] [Google Scholar]

14. Паус Т. Картирование созревания мозга и когнитивного развития в подростковом возрасте. Тенденции Cogn Sci 2005;9:60-8. [PubMed] [Google Scholar]

15. Кей М., Сантос Дж., Таканэ М. Здоровье: новые горизонты для здоровья с помощью мобильных технологий. Женева: Всемирная организация здравоохранения, 2011 г. [Google Scholar]

16. Пренский М. Цифровые аборигены, цифровые иммигранты, часть 1. На горизонте 2001;9:1–6. [Google Scholar]

17. Альтер А. Неотразимый: рост технологий, вызывающих привыкание, и бизнес, который держит нас на крючке. Лондон: Penguin, 2017. [Google Scholar]

18. Уилкоксон Т.Д., Эллис Д.А., Шоу Х. Определение типичного использования смартфона: какие данные нам нужны? Киберпсихология Behav Soc Networking 2018;21:395-8. [PubMed] [Google Scholar]

19. Оуласвирта А., Раттенбери Т., Ма Л. и др. Привычки делают использование смартфона более распространенным. Перс Ubiquit Comput 2012;16:105-14. [Академия Google]

20. McClure SM, Laibson DI, Loewenstein G et al. Отдельные нейронные системы ценят немедленное и отсроченное денежное вознаграждение. Наука 2004;306:503-7. [PubMed] [Google Scholar]

21. Скиннер БФ. Оперативное поведение. Я психол 1963; 18: 503–515. [Google Scholar]

22. Перселл К., Рейни Л., Хипс А. и др. Как подростки проводят исследования в цифровом мире. Исследовательский центр Пью, ноябрь 1, 2012. [Google Scholar]

23. Офир Э., Насс С., Вагнер А.Д. Когнитивный контроль в медиа многозадачности. Proc Natl Acad Sci 2009 г.;106:15583-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Ло К.К., Канай Р. Как Интернет изменил человеческое познание? нейробиолог 2016;22:506-20. [PubMed] [Google Scholar]

25. Uncapher MR, Вагнер AD. Умы и мозги мультизадачников СМИ: текущие выводы и будущие направления. Proc Natl Acad Sci 2018;115:9889-96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Йейкелис Л., Каммингс Дж. Дж., Ривз Б. Многозадачность на одном устройстве: возбуждение и частота, ожидание и прогнозирование переключения между медиаконтентом на компьютере. J Коммуна 2014;64:167-92. [Google Scholar]

27. Ralph BC, Thomson DR, Cheyne JA et al. Медиа-многозадачность и провалы внимания в повседневной жизни. Психол Рес 2014;78:661-9. [PubMed] [Google Scholar]

28. Луи К.Ф., Вонг А.С. Всегда ли многозадачность медиа вредит? Положительная корреляция между многозадачностью и мультисенсорной интеграцией. Психон Бык Преподобный 2012;19:647-53. [PubMed] [Google Scholar]

29. Мойсала М., Салмела В., Хиетаярви Л. и др. Многозадачность в СМИ связана с отвлекаемостью и повышенной префронтальной активностью у подростков и молодых людей. НейроИзображение 2016;134:113-21. [PubMed] [Академия Google]

30. Кюн С., Галлинат Дж. Мозг онлайн: структурные и функциональные корреляты обычного использования Интернета. Наркоман Биол 2015;20:415-22. [PubMed] [Google Scholar]

31. Лох К.К., Канай Р. Более высокая медийная многозадачность связана с меньшей плотностью серого вещества в передней части поясной извилины. PLoS один 2014;9:e106698. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Пэн М., Чен С., Чжао К. и др. Объем внимания снижается при использовании Интернета: исследование поведения и ERP. PLoS Один 2018;13:e0198543. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Выездной виджей. Перепись здравого смысла: использование СМИ подростками и подростками. Сан-Франциско: Common Sense Media Inc., 2015. [Google Scholar]

34. Баумгартнер С.Е., ван дер Шур В.А., Лемменс Дж.С. и др. Взаимосвязь между медийной многозадачностью и проблемами внимания у подростков: результаты двух лонгитюдных исследований. Hum Commun Res 2017;44:3‐30. [Google Scholar]

35. ван Дер Шур В.А., Баумгартнер С.Е., Самтер С.Р. и др. Последствия многозадачности СМИ для молодежи: обзор. Расчет человеческого поведения 2015;53:204-15. [Академия Google]

36. Альтманн Э.М., Трафтон Дж.Г., Хэмбрик Д.З. Кратковременные перерывы могут сорвать ход мыслей. J Exp Psychol Gen 2014;143:215-26. [PubMed] [Google Scholar]

37. Baird B, Smallwood J, Mrazek MD et al. Вдохновленный отвлечением: блуждание ума облегчает творческое инкубирование. Психология 2012;23:1117-22. [PubMed] [Google Scholar]

38. Колли А., Малтби Дж. Влияние Интернета на нашу жизнь: личные взгляды мужчин и женщин. Расчет человеческого поведения 2008;24:2005-13. [Академия Google]

39.

Варга-Хадем Ф., Гадиан Д.Г., Уоткинс К.Е. и соавт. Дифференциальные эффекты ранней патологии гиппокампа на эпизодическую и семантическую память. Наука 1997;277:376-80. [PubMed] [Google Scholar]

40. Воробей Б., Лю Дж., Вегнер Д.М. Влияние Google на память: когнитивные последствия наличия информации у нас под рукой. Наука 2011; 333:776. [PubMed] [Google Scholar]

41. Вегнер Дм. Трансактивная память: современный анализ группового разума В: Mullen B, Goethals GR. (ред.). Теории группового поведения. Базель: Springer Nature, 19 лет87:185-208. [Google Scholar]

42. Лян Д.В., Морленд Р., Арготе Л. Группа по сравнению с индивидуальным обучением и групповой работой: посредническая роль трансактивной памяти. Pers Soc Psychol Bull 1995;21:384-93. [Google Scholar]

43. Льюис К., Херндон Б. Системы трансактивной памяти: текущие проблемы и направления будущих исследований. органная наука 2011;22:1254-65. [Google Scholar]

44. Хенкель ЛА. Воспоминания «наведи и снимай»: влияние фотосъемки на память во время экскурсии по музею. Психология 2014;25:396-402. [PubMed] [Google Scholar]

45. Вегнер Д.М., Уорд А.Ф. Интернет стал внешним жестким диском для наших воспоминаний. наука 2013;309:58-61. [PubMed] [Google Scholar]

46. Уорд АФ. Сверхнормальное: как Интернет меняет наши воспоминания и наше сознание. Психологический запрос 2013;24:341-8. [Google Scholar]

47. Донг Г, Потенца МН. Поведенческие и мозговые реакции, связанные с поиском в Интернете и памятью. Eur J Neurosci 2015;42:2546-54. [PubMed] [Академия Google]

48. Liu X, Lin X, Zheng M et al. Интернет-поиск изменяет внутри- и межрегиональную синхронизацию в височной извилине. Фронт Психол 2018;9:260. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Ван Ю, Ву Л, Луо Л и др. Использование краткосрочного поиска в Интернете заставляет людей полагаться на поисковые системы при возникновении неизвестных проблем. PLoS Один 2017;12:e0176325. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Шторм Б.К., Стоун С. М., Бенджамин А.С. Использование Интернета для доступа к информации раздувает будущее использование Интернета для доступа к другой информации. Память 2017;25:717-23. [PubMed] [Академия Google]

51. Донг Г, Потенца МН. Кратковременная практика поиска в Интернете модулирует активность мозга во время воспоминания. неврология 2016;335:82-90. [PubMed] [Google Scholar]

52. Донг Г, Ли Х, Потенца МН. Краткосрочное обучение поиску в Интернете связано с повышенной фракционной анизотропией в верхнем продольном пучке теменной доли. Передние нейроски 2017;11:372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Шторм БЦ, Стоун СМ. Улучшенная экономия памяти: преимущества экономии на обучении и запоминании новой информации. Психология 2015;26:182-8. [PubMed] [Академия Google]

54. Белл В., Епископ Д.В.М., Пшибыльский А.К. Дебаты о цифровых технологиях и молодежи. БМЖ 2015;351:h4064. [PubMed] [Google Scholar]

55. Херсминк Р. Интернет, когнитивное улучшение и ценности познания. Разум и Мах 2016;26:389-407. [Google Scholar]

56. Хирсминк Р., Саттон Дж. Познание и Интернет: расширенный, трансактивный или каркасный. Эркеннтнис (в печати). [Google Scholar]

57. Барр Н., Пенникук Г., Штольц Дж.А. и соавт. Мозг в кармане: доказательства того, что смартфоны заменяют мышление. Расчет человеческого поведения 2015;48:473-80. [Академия Google]

58. Гамильтон К.А., Яо М.З. Размывание границ: влияние характеристик устройства на метакогнитивные оценки. Расчет человеческого поведения 2018;89:213–20. [Google Scholar]

59. Фишер М., Годду М.К., Кейл Ф.К. В поисках объяснений: как интернет завышает оценки внутренних знаний. J Exp Psychol Gen 2015;144:674-87. [PubMed] [Google Scholar]

60. Москович М., Розенбаум Р.С., Гилбоа А. и соавт. Функциональная нейроанатомия отдаленной эпизодической, семантической и пространственной памяти: единый счет, основанный на теории множественных следов. Джей Анат 2005;207:35-66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Фаулер Дж. Х., Кристакис Н. А. Динамическое распространение счастья в большой социальной сети: лонгитюдный анализ за 20 лет в Framingham Heart Study. БМЖ 2008; 337: а2338. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Смит К.П., Кристакис Н.А. Социальные сети и здоровье. Анну Рев Социол 2008;34:405-29. [Google Scholar]

63. Хаус Дж. С., Лэндис К. Р., Умберсон Д. Социальные отношения и здоровье. Наука 1988;241:540-5. [PubMed] [Google Scholar]

64. Yang YC, Boen C, Gerken K et al. Социальные отношения и физиологические детерминанты долголетия на протяжении всей жизни человека. Proc Natl Acad Sci 2016;113:578-83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Холт-Лунстад Дж., Смит Т.Б., Лейтон Дж.Б. Социальные отношения и риск смертности: метааналитический обзор. ПЛОС Мед 2010;7:e1000316. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

66. Данбар Р. Анатомия дружбы. Тенденции Cogn Sci 2018;22:32‐51. [PubMed] [Google Scholar]

67. Grabowicz PA, Ramasco JJ, Moro E et al. Социальные особенности онлайн-сетей: сила посреднических связей в онлайн-социальных медиа. PLoS Один 2012;7:e29358. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Юргенсон Н. Когда атомы встречаются с битами: социальные сети, мобильный Интернет и дополненная революция. Интернет будущего 2012;4:83-91. [Google Scholar]

69. Эльтантави Н., Уист Дж.Б. Социальные сети в египетской революции: переосмысление теории мобилизации ресурсов. Int J Commun 2011;5:1207-24. [Google Академия]

70. Санстейн КР. # Республика. Разделенная демократия в эпоху социальных сетей. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2018. [Google Scholar]

71. Олкотт Х., Генцков М. Социальные сети и фейковые новости на выборах 2016 года. J Эконом Перспектива 2017;31:211-36. [Академия Google]

72. Ridings CM, Gefen D. Привлекательность виртуального сообщества: почему люди проводят время в Интернете. J Comput Mediat Commun 2004; 10: JCMC10110. [Google Scholar]

73. Веллман Б. Компьютерные сети как социальные сети. Наука 2001;293:2031-4. [PubMed] [Google Scholar]

74. Канаи Р., Бахрами Б., Ройланс Р. и др. Размер онлайн-социальной сети отражается в структуре человеческого мозга. Proc Biol Sci 2012; 279:1327-34. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

75. Фальк Э.Б., Бассет Д.С. Мозг и социальные сети: основные строительные блоки человеческого опыта. Тенденции Cogn Sci 2017;21:674-90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Bickart KC, Wright CI, Dautoff RJ et al. Объем миндалевидного тела и размер социальной сети у людей. Нат Нейроски 2011;14:163. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Сперлинг Р., Чуа Э., Коккьярелла А. и соавт. Сопоставление имен с лицами: успешное кодирование ассоциативных воспоминаний активирует переднюю формацию гиппокампа. Нейроизображение 2003;20:1400-10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Сперлинг Р. А., Бейтс Дж.Ф., Коккиарелла А.Дж. и соавт. Кодирование новых ассоциаций лиц и имен: функциональное МРТ-исследование. Hum Brain Map 2001;14:129-39. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Льюис К., Кауфман Дж., Гонсалес М. и др. Вкусы, связи и время: новый набор данных социальной сети с использованием Facebook. ком. Социальная сеть 2008;30:330-42. [Google Академия]

80. Селл М., Ламбиотт Р., Тернер С. Мультиреляционная организация крупномасштабных социальных сетей в онлайн-мире. Proc Natl Acad Sci 2010;107:13636-41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

81. Zhou W-X, Sornette D, Hill RA et al. Дискретная иерархическая организация размеров социальных групп. Proc Biol Sci 2005;272:439-44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

82. Гамильтон М.Дж., Милн Б.Т., Уокер Р.С. и соавт. Сложная структура социальных сетей охотников-собирателей. Proc Biol Sci 2007;274:2195-203. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

83. Данбар Р.И. Коэволюция размера неокортекса, размера группы и языка у людей. Науки о мозге 1993;16:681-94. [Google Scholar]

84. Кордсмейер Т., Мак Каррон П., Данбар Р. Размеры постоянных палаточных лагерей отражают ограничения, накладываемые естественными человеческими сообществами. Карр Антропол 2017;58:289-94. [Google Академия]

85. Хилл Р.А., Данбар Р.И. Размер социальной сети у людей. Хум Нат 2003;14:53-72. [PubMed] [Google Scholar]

86. Фукс Б., Сорнетт Д., Тернер С. Фрактальная многоуровневая организация человеческих групп в виртуальном мире. научный представитель 2014;4:6526. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

87. Данбар Р.И., Арнабольди В., Конти М. и др. Структура онлайновых социальных сетей отражает структуру оффлайнового мира. Социальная сеть 2015;43:39-47. [Академия Google]

88. Данбар Р.И. Преодолевают ли онлайн-социальные сети ограничения, ограничивающие размер офлайн-социальных сетей? R Soc Open Sci 2016;3:150292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

89. Арнабольди В., Пассарелла А., Конти М. и др. Онлайн-социальные сети: когнитивные ограничения человека в личных графах Facebook и Twitter. Амстердам: Elsevier, 2015. [Google Scholar]

90. Кремс Дж. А., Данбар Р. Размер клики и сетевые характеристики в гиперссылочном кино. Хум Нат 2013;24:414-29. [PubMed] [Google Scholar]

91. Дезекаш Г., Данбар Р.И. Делюсь шуткой: размер групп естественного смеха. Эвол Хум Бехав 2012;33:775-9. [Google Scholar]

92. Данбар Р.И. Гипотеза социального мозга. Эвол Антропол 1998;6:178-90. [Google Scholar]

93. Сатклифф А., Данбар Р., Биндер Дж. и др. Отношения и социальный мозг: интеграция психологических и эволюционных точек зрения. бр дж психол 2012;103:149-68. [PubMed] [Google Scholar]

94. Мирителло Г., Моро Э., Лара Р. и др. Время как ограниченный ресурс: коммуникационная стратегия в сетях мобильной связи. Социальная сеть 2013;35:89-95. [Google Академия]

95. Массен Дж. Дж., Стерк Э. Х., Де Вос Х. Тесные социальные ассоциации у животных и людей: функции и механизмы дружбы. Поведение 2010;147:1379-412. [Google Scholar]

96. Хилл Р.А., Бентли Р.А., Данбар Р.И. Масштабирование сети выявляет последовательный фрактальный паттерн в иерархических обществах млекопитающих. Биол Летт 2008;4:748-51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

97. Хоббс В.Р., Берк М.К. Связное восстановление в соцсетях после смерти друга. Нат Хум Бихав 2017;1:0092. [Google Академия]

98. Ферт Дж.А., Воелкл Б., Кратес Р.А. и соавт. Дикие птицы реагируют на потерю товарищей по стае, увеличивая свои связи в социальных сетях с другими. Proc R Soc B 2017;284:20170299. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

99. Саллет Дж., Марс Р.Б., Нунан М.П. и др. Организация дорсальной лобной коры у человека и макаки. Джей Нейроски 2013;33:12255-74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

100. Сатклифф А., Данбар Р., Ван Д. Моделирование эволюции социальной структуры. PLoS Один 2016;11:e0158605. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

101. Ферт Дж.А., Шелдон Б.К., Брент Л.Дж.Н. Косвенно связанные: простые социальные различия могут объяснить причины и очевидные последствия сложных позиций в социальных сетях. Proc Biol Sci 2017;284:20171939. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Уоттс диджей. Наука двадцать первого века. Природа 2007; 445:489. [PubMed] [Google Scholar]

103. Барг Дж.А., Маккенна К.Ю. Интернет и социальная жизнь. Анну Рев Психол 2004;55:573-90. [PubMed] [Академия Google]

104. Гроссманн Т. Роль медиальной префронтальной коры в раннем социальном познании. Передний шум Neurosci 2013;7:340. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

105. Achterberg M, van Duijvenvoorde ACK, van der Meulen M et al. Нейронные и поведенческие корреляты социальной оценки в детстве. Dev Cogn Neurosci 2017;24:107-17. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

106. Ахтерберг М., ван Дайвенворде А.С., Бейкерманс-Краненбург М.Дж. и соавт. Контролируйте свой гнев! Нейронные основы регуляции агрессии в ответ на негативную социальную обратную связь. Soc Cogn влияет на нейроны 2016;11:712-20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

107. Кроун Э.А., Конийн Э.А. Использование СМИ и развитие мозга в подростковом возрасте. Нац Коммуна 2018;9:588. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

108. Hamm MP, Newton AS, Chisholm A et al. Распространенность и влияние киберзапугивания на детей и молодежь: предварительный обзор исследований в социальных сетях. JAMA Педиатр 2015;169:770-7. [PubMed] [Google Scholar]

109. Ваннуччи А., Фланнери К.М., Оганнесян К.М. Использование социальных сетей и тревога у взрослых. J влияет на расстройство 2017;207:163-6. [PubMed] [Академия Google]

110. Лин Л.И., Сидани Дж.Е., Шенса А. и соавт. Связь между использованием социальных сетей и депрессией среди молодых людей в США. Подавить тревогу 2016;33:323-31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

111. Common Sense Media. Социальные сети, социальная жизнь: подростки рассказывают о своем опыте. https://www.commonsensemedia.org.

112. Коллинз РЛ. К лучшему или к худшему: влияние восходящего социального сравнения на самооценку. Психол Бык 1996;119:51. [Google Академия]

113. Verduyn P, Ybarra O, Résibois M et al. Сайты социальных сетей улучшают или подрывают субъективное благополучие? Критический обзор. Социальные проблемы Pol Rev 2017;11:274-302. [Академия Google]

114. Холмгрен Х.Г., Койн С.М. Не могу перестать прокручивать!: патологическое использование сайтов социальных сетей в становлении взрослой жизни. Теория наркозависимости 2017;25:375-82. [Google Академия]

115. Королевское общество общественного здравоохранения . Состояние сознания: социальные сети и психическое здоровье молодежи. Лондон: Королевское общество общественного здравоохранения, 2017 г. [Google Scholar]

116. Твенге Дж.М., Джойнер Т.Е., Роджерс М.Л. и др. Увеличение депрессивных симптомов, исходов, связанных с самоубийством, и уровня самоубийств среди подростков в США после 2010 года и связи с увеличением времени использования новых средств массовой информации. Clin Psychol Sci 2017;6:3-17. [Академия Google]

117. Твенге Дж.М., Джойнер Т.Е., Мартин Г. и др. Цифровые медиа могут объяснить значительную часть роста депрессивных симптомов среди девочек-подростков: реакция на Дейли. Clin Psychol Sci 2018;6:296-7. [Google Академия]

118. Твенге Дж.М., Джойнер Т.Е., Мартин Г. и др. Количество времени, проведенного в сети, проблематично, если оно вытесняет личное общение и сон. Clin Psychol Sci 2018;6:456-7. [Google Академия]

119. Глисон Дж. Ф., Коттон С. М., Альварес-Хименес М. и соавт. Рандомизированное контролируемое исследование терапии для предотвращения рецидивов у пациентов с первым эпизодом психоза: результат 30-месячного наблюдения. Шизофр Бык 2013;39: 436–48. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

120. Тороус Дж., Ларсен М.Е., Депп С. и др. Смартфоны, датчики и машинное обучение для улучшения прогнозирования в реальном времени и принятия мер по предотвращению самоубийств: обзор текущего прогресса и следующих шагов. Curr психиатрия Rep 2018;20:51. [PubMed] [Google Scholar]

121. Д’Альфонсо С., Сантестебан-Эчарри О., Райс С. и др. Онлайн-социальная терапия с искусственным интеллектом для психического здоровья молодежи. Фронт Психол 2017; 8:796. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

122. Альварес-Хименес М., Алькасар-Корколес М.А., Гонсалес-Бланч С. и соавт. Онлайн, социальные сети и мобильные технологии для лечения психозов: систематический обзор новых вмешательств под руководством пользователей. Шизофр Рез 2014;156:96-106. [PubMed] [Google Scholar]

123. Альварес-Хименес М., Бендалл С., Ледерман Р. и соавт. На HORYZON: модерируемая онлайн-социальная терапия для долгосрочного выздоровления при первом эпизоде ​​психоза. Шизофр Рез 2013;143:143-9. [PubMed] [Google Scholar]

124. Альварез-Хименес М., Глисон Дж. Ф., Бендалл С. и соавт. Улучшение социального функционирования у молодых людей с ультравысоким риском (UHR) психоза: пилотное исследование новой социальной онлайн-терапии, основанной на сильных сторонах и осознанности. Шизофр Рез 2018;202:369-77. [PubMed] [Google Scholar]

125. Глисон Дж., Ледерман Р., Коваль П. и др. Модерируемая онлайн-социальная терапия: модель снижения стресса у лиц, осуществляющих уход за молодыми людьми, у которых диагностированы психические расстройства. Фронт Психол 2017;8:485. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

126. Райс С., Глисон Дж., Дэйви С. и др. Модерируемая онлайн-социальная терапия для предотвращения рецидивов депрессии у молодых людей: пилотное исследование онлайн-вмешательства «следующего поколения». Ранняя психиатрия 2018;12:613-25. [PubMed] [Академия Google]

127. Инсел ТР. Цифровое фенотипирование: глобальный инструмент психиатрии. Мировая психиатрия 2018;17:276-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

128. Абужауд Э. Телементальное здоровье: почему революция не наступила. Мировая психиатрия 2018;17:277-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

129. Бхугра Д., Тасман А., Патаре С. и др. Комиссия WPA-Lancet Psychiatry о будущем психиатрии. Ланцет Психиатрия 2017;4:775‐818. [PubMed] [Академия Google]

130. Гоэкинт М., Бос И., Хейман Э. и др. Острый бег стимулирует дофаминергическую нейротрансмиссию в гиппокампе у крыс, но не влияет на нейротрофический фактор головного мозга. J Appl Physiol 2012;112:535-41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

131. Тороус Дж., Андерсон Г., Бертаньоли А. и др. На пути к консенсусу в отношении стандартов для приложений для смартфонов и цифрового психического здоровья. Мировая психиатрия 2019;18:97-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

132. Тороус Дж., Ферт Дж. Преодоление дихотомии реального и желаемого цифрового здоровья. Мировая психиатрия 2018;17:108-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

133. Глисон Дж., Ледерман Р., Херрман Х. и др. Модерируемая онлайн-социальная терапия для лиц, осуществляющих уход за молодыми людьми, выздоравливающими от первого эпизода психоза: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования. Испытания 2017;18:27. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

134. Альварес-Хименес М., Бендалл С., Коваль П. и соавт. Испытание Horizons: протокол рандомизированного контролируемого испытания модерируемой онлайн-социальной терапии для поддержания эффекта лечения от услуг по лечению первого эпизода психоза. БМЖ Открытый 2019;9:e024104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

135. Такеучи Х., Таки Ю., Асано К. и др. Влияние частоты использования Интернета на развитие структур мозга и вербальный интеллект: продольный анализ. Hum Brain Map 2018;39:4471-79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

136. Kühn S, Gleich T, Lorenz RC et al. Игра в Super Mario вызывает структурную пластичность мозга: изменения серого вещества в результате тренировки с коммерческой видеоигрой. Мол Психиатрия 2014;19: 265–71. [PubMed] [Google Scholar]

137. Anguera JA, Boccanfuso J, Rintoul JL et al. Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *