Размер букв в таблице зайцева: Методики Зайцева • :::::::::: • ::::::::::
обучение по Зайцеву. Читайте на портале Ya-roditel.ru
Уникальная методика раннего развития по Зайцеву сегодня получила большую популярность. Одной из причин широко распространения данного метода является естественное детское стремление к игре. Именно игра ставится во главе методики петербургского педагога Николая Зайцева и позволяет в легкой и приятной для ребенка форме овладеть необходимыми навыками.
Цель методики раннего развития Зайцева
Данная методика лучше всего подходит для изучения иностранных языков, письма, основ математики, грамматики и логики. Дети легко овладевают нужными знаниями еще до начала обучения в школе.
Если процесс организован правильно, ребенок сразу начинается учиться и в дальнейшем будет способен усваивать достаточно большие объемы информации. Огромную роль играет детская любознательность, благодаря которой малыш получает от учебы удовольствие.
Как проводить занятия по методике Зайцева
Сущность методики Зайцева можно выразить простой фразой: «не учиться, а играть!». Весь учебный материал подается в игровой форме. Обучение ни в коем случае не нужно навязывать ребенку, в противном случае его интерес будет постепенно угасать, а со временем он начнет испытывать стойкое неприятие к процессу обучения в целом.
Во время учебы необходимо чаще переключать внимание детей с одних учебных материалов на другие, сохранять средний темп подачи материала. По мнению детских психологов спешка может привести к потере интереса к процессу обучения.
Стандартный урок по Зайцеву длится 25 минут. Детям не возбраняется сидеть, лежать и даже ходить. Отдельного внимания заслуживают учебно-игровые материалы: таблицы, счетные палочки и кубики Зайцева.
Учебно-игровые материалы
Таблицы чаще всего используются для обучения чтению по слогам. Метод Зайцева подразумевает таблицы и карточки большого размера: дети избавляются от лишней нагрузки на глаза и не портят осанку при работе с материалами.
Счетные палочки помогают малышам освоить методы счета «тысяча плюс», «миллион плюс» и другие.
Кубики Зайцева – самые известные учебно-игровые материалы. Кубики используются для обучения детей от одного года «складам», малыши от трех с половиной лет могут учиться читать и говорить одновременно. Зайцев предложил делить слова не на слоги, а на склады. Складами у Зайцева называются пары согласных и гласных, или гласных, или согласных с твердым знаком. По мнению педагога такой метод оптимален для обучения малышей. Это связано с тем, что, начиная учиться говорить, ребенок не произносит отдельные буквы. Он говорит: «ма», «ба», «за». В кубиках Зайцев использовал именно такой метод. Из складов ребенок довольно быстро начинает составлять слова и учится читать.
Кубики различаются по размерам, цветам и звуку, который они издают. Кубики с глухими складами заполнены деревяшками, со звонкими – кусочками металла. Цвет, звук и размер, сочетаясь, позволяют малышам не столько запоминать, сколько почувствовать буквы, склады и целые слова.
Возраст детей, обучающихся по методике Зайцева, и срок обучения
Оптимальным для обучения считается возраст от трех до четырех лет. По наблюдениям педагогов ученики этого возраста начинают читать и считать через три-четыре занятия.
Безусловно, возраст ребенка влияет на срок обучения. И двухлетнему малышу понадобится больше времени на освоение материала. Неоспоримым плюсом методики Зайцева является то, что обучение ребенка родители и педагоги могут начать с младенчества. Некоторые программы данной методики рассчитаны как раз на младенцев.
Срок обучения по сравнению с традиционными программами значительно короче, и при этом ребенок получает необходимые навыки чтения, письма, простых вычислений, а также развивает образное мышление о числовом ряде.
Еще одним достоинством методики является возможность проводить обучение дома.
О других методиках воспитания вы можете узнать в специальном разделе на сайте «Я – родитель».
Недостатки методики Зайцева
Все вышеизложенное больше отражает достоинства системы. К сожалению, у методики Николая Зайцева есть явные недостатки. Большая часть из них так или иначе связана со школьной программой.
Освоение буквенного материала
Если старшие дошкольники в рамках программы подготовки к школе готовились только по методике Зайцева, в первом классе у них могут возникнуть проблемы с изучением буквенного материала. Так, например, цвета для обозначения букв, как правило, отличаются от цветов, использованных в кубиках Зайцева.
Система непоследовательна
Склады «бэ», «вэ», «сэ» почти не используются в письменной речи. На письме по правилам русского языка эти слоги заменяются на гласную букву «е». Это опять-таки приводит к ошибкам в правописании и необходимости «переучиваться».
Система дорогостоящая
Этот недостаток говорит сам за себя.
Понимание школьником состава слова
Методика Зайцева учит детей, что слова состоят из «складов». Поэтому в школе им сложно разбирать слова не на «складов», а на корень, окончание, приставку, суффикс. В связи с этим у детей могут возникнуть трудности с произношением и правописанием.
Марфа Бусева, детский психолог, эксперт Я – родителя
Я считаю, что методики раннего развития – попытка научить ребенка тому, к чему он еще не готов. Чтение – процесс, предполагающий понимание текста, извлечение смысла из него. Память, мышление и речь, которые необходимы для чтения, у ребенка до двух лет существуют достаточно независимо друг от друга. Дети в раннем возрасте (от года до трех лет) еще не способны читать по-настоящему. Выстраивание связей между частями текста, понимание, удержание в памяти прочитанного – задачи для более старшего возраста. Родителям может казаться, что малыш читает, когда он называет буквы, слоги или даже целые слова, которым его научили, но это узнавание, а не чтение.
В раннем возрасте дети познают мир через непосредственный практический опыт, игру и общение с родителями и другими людьми – это основное, на что следует делать упор, чтобы помочь маленькому ребенку в развитии.
Пятибратова Наталия Владимировна, логопед-дефектолог, Монтессори-педагог
Методика Зайцева, по моему опыту, самая лучшая и эффективная методика для развития речи у слабоговорящих и неговорящих детей. Такая методика применима к детям от одного года до трех с половиной лет. Она стимулирует речевое развитие, развивает память и мышление. После трех с половиной лет методику Зайцева можно использовать для обучения чтению.
Кубики Зайцева
- Вы здесь:
- Главная
- Кубики Зайцева
Диагностика речи
Подготовка к школе
Кубики Зайцева – уникальное пособие для обучения чтению с двух лет. Вы можете использовать их в семье, детском саду и школе. Почему дети скучают над азбукой и букварем? Почему они с таким интересом начинают играть в звенящие и стучащие кубики Зайцева? Секрет прост – в кубики можно играть! Собранные “Кубики Зайцева” – уникальная игра-пособие по обучению чтению детей от двух лет и ранее. Собранные кубики Зайцева – это прекрасная возможность для вашего ребенка научиться правильно читать, писать и говорить. Кубики Зайцева построены по принципу складового чтения и пения. Дети (или взрослые для детей) поют склады, написанные на кубиках и таблицах к ним, дети смотрят, как взрослые “пишут” им слова и затем показывают, где какое слово написано, где какой кубик, потом учатся составлять слова из кубиков.
По мнению Зайцева, обучаться чтению с пением гораздо эффективнее, интереснее и веселее, чем без него. Постепенно, незаметно для себя, дети начинают читать. Весь материал построен так, что дети сами познают все правила фонетики русского языка. Обучение по кубикам Зайцева проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.
Буквы на кубиках Зайцева и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, – важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения. Таблицы располагаются на стене, нижний их край на высоте 165-170 см от пола, – во избежание нарушений осанки нужно почаще работать стоя, с поднятой головой. Под таблицами полка в три доски, чтобы на ней слова из кубиков составлять. Кубики Зайцева различаются по цвету (“золотые”, “железные”, “деревянные”, белые с зелеными знаками препинания), объему (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель – обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание. Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает еще и “память тела”: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается.
“Побочные” результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:
- появляются навыки грамотного письма,
- выправляются логопедические недостатки,
- речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
- быстро расширяется словарный запас,
- формируется логическое мышление,
- развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза). Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, в частности, по кубикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):
- двух-трехлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,
- четырехлетки – через 16 занятий,
- пятилетки – через 5-10 занятий,
- шестилетки – через 4-6 занятий.
Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.
Игры для развития речи
Раннее развитие
Для занятий
Проблемы речи
форматов бумаги | Полная таблица размеров бумаги
В настоящее время в мире используется ряд стандартов размеров бумаги, наиболее распространенными из которых являются международный стандарт ISO и стандарт, используемый в Северной Америке. Эти размеры используются для заказа различных печатных материалов, таких как канцелярские товары, брошюры, цифровые копии, листовки и т. д. В приведенных ниже таблицах подробно описаны и сравниваются эти размеры и их размеры.
Размеры бумаги (метрическая A, B, североамериканская ARCH)
Формат A4 немного уже и немного длиннее североамериканского формата Letter | ISO A Размеры A0 : 841 мм x 1189 мм (33,11 дюйма x 46,81 дюйма) A1 : A3 : A4 : A5 : A6 : A7 : | 333333
| Размеры ISO B B1 : B2 : B3 : B4 : B6 : |
| N. American Ansi Размеры ANSI B : ANSI C : ANSI D DSI D DSI D DSI DS : ANSI E : |
| N. Американская арка Arch C : Arch Arch E : |
North America
SIZE | WIDTH (in. ) | Высота (дюйм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | ||
Визитная карточка | 3,5 дюйма | 0003 | 2 in. | 85.6 mm | 53.98 mm | |
Executive | 7.5 in. | 10 in. | 190.5 mm | 254 мм | ||
Jr. Legal | 8 В.0014 | Letter/ANSI A | 8.5 in. | 11 in. | 215.9 mm | 279.4 mm |
Legal | 8.5 in. | 14 дюймов | 215,9 мм | 355,6 мм | ||
Ledger/Таблоид/ANSI B | 11 In. | 11 в. 0023 | 279.4 mm | 431.8 mm | ||
ANSI C | 17 in. | 22 in. | 432 mm | 559 mm | ||
ANSI D | 22 in. | 34 in. | 559 mm | 864 mm | ||
ANSI E | 34 in. | 44 in. | 864 mm | 1118 mm | ||
Arch A | 9 in. | 12 in. | 229 mm | 305 mm | ||
Arch B | 12 in. | 18 in. | 305 mm | 457 mm | ||
Arch C | 18 дюймов | 36 дюймов | 610 мм | 914 мм | ||
ARCH E | 36 дюйма | 48 дюйма. 0023 | 1219 mm | |||
Arch E1 | 30 in. | 42 in. | 762 mm | 1067 mm | ||
Arch E2 | 26 В.0002 39 in. | 686 mm | 991 mm |
ISO Metric Paper Sizes
SIZE | WIDTH (мм) | Высота (мм) | Ширина (дюйм) | Высота (дюйм) | Int’l Визитная карточка | 85,6 мм | 53,98 мм | 3,37 дюйма | 2,125 в. | 55 мм | 3,583 дюйма. 0002 50 mm | 3.543 in. | 1.969 in. |
A0 | 841 mm | 1,189 mm | 33.11 in. | 46.81 in. | ||||
A1 | 594 мм | 841 мм | 23,39 дюйма | 33.11.0003 | 420 mm | 594 mm | 16.54 in. | 23.39 in. |
A3 | 297 mm | 420 mm | 11.69 в. | 16,54 дюйма | ||||
A4 | 210 мм | 297 мм | 8.27 дюйма | 923 90038.27 дюйма | 923 9003,27.в. | |||
A5 | 148 мм | 210 мм | 5,83 дюйма | . 8.27 дюйма. | 148 мм | 4,13 дюйма.0002 2.91 in. | 4.13 in. | |
B0 | 1,028 mm | 1,456 mm | 40.48 in. | 57.32 in. | ||||
B1 | 707 mm | 1,000 mm | 28.66 in. | 40.48 in. | ||||
B2 | 514 mm | 728 mm | 20.24 in. | 28.66 in. | ||||
B3 | 364 mm | 514 mm | 14.33 in. | 20.24 in. | ||||
B4 | 257 mm | 364 mm | 10.12 in. | 14.33 in. | ||||
B5 | 182 mm | 257 mm | 7. 17 in. | 10.12 in. | ||||
B6 | 128 mm | 182 mm | 5,04 дюйма | 7,17 дюйма |
Нужна помощь в выборе правильного размера бумаги для вашего проекта? Позвоните нам по телефону 410-844-8096 , и один из членов нашей команды поможет вам со всеми вашими потребностями в печати.
Письма ЖЭТФ т. 66, I .05
Показать запись простого элемента
dc.contributor.editor | Редактор работает здесь. | en_US |
dc.contributor.other | Отдел сохранения, Библиотеки Университета Стоуни-Брук. | en_US |
dc.contributor.other | Отдел каталогизации и метаданных, Библиотеки Университета Стоуни-Брук. | en_US |
dc.date.accessioned | 2007-03-30T19:34:02Z | |
dc. date.accessioned | 2015-04-24T14:42:03Z | |
dc.дата.доступна | 2007-03-30T19:34:02Z | |
dc.дата.доступна | 2015-04-24T14:42:03Z | |
dc.date.issued | 10.09.97 | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/1951/36965 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11401/70094 | |
dc.description | отпуск(и): больной; 28 см. | en_US |
dc.description | Письма JETP — 10 сентября 1997 г. Том 66, Выпуск 5, стр. 305-390 Поиск анизотропии космических лучей сверхвысоких энергий А. А. Михайлов, М. И. Правдин Полный текст: PDF (66 КБ) Объединение взаимодействий в модели с составными частицами Л. В. Прохоров Полный текст: PDF (104 КБ) Z –> вероятность bb-бара и асимметрия в модели динамического электрослабого нарушения симметрии Б.А. Арбузов, М. Ю. Осипов Полный текст: PDF (93 КБ) Каналирование в одностенных нанотрубках: возможные применения Л. А. Геворкян, К. А. Испирян, Р. К. Испирян Полный текст: PDF (97 КБ) Поправки порядка O(alpha-bar alpha-bars) и O(alpha-bar2) к ширине b-распада b-bar нейтрального бозона Хиггса А. Л. Катаев Полный текст: PDF (83 КБ) Возбуждение ядер в горячей плотной плазме: возможность экспериментов с 201Hg Андреев А.В., Гордиенко В.М., Савельев А.Б., Ткаля Е.В., Дыхне А.М. Полный текст: PDF (96 КБ) Наблюдение за проникновением подбарьерных ультрахолодных нейтронов через бериллиевые фольги и покрытия Варламов В.Е., Несвижевский В.В., Серебров А.П., Талдаев Р.Р., Харитонов А.Г., Гельтенборт П., Пендлбери М., Стрелков А.В., Швецов В.Н., Шрекенбах К. Полный текст: PDF (87 КБ) Распространение дифракционного интеграла Зоммерфельда на случай чрезвычайно коротких оптических импульсов В. А. Алешкевич, В. К. Петерсон Полный текст: PDF (88 КБ) Импульсное магнитооптическое сжатие холодных атомов В. И. Балыкин Полный текст: PDF (112 КБ) Сверхтекучесть непрямых магнитоэкситонов в связанных квантовых ямах Ю. Е. Лозовик, О. Л. Берман, В. Г. Цветус Полный текст: PDF (106 КБ) Наблюдение сегнетоупругого переключения в кристаллах лангасита при одноосном статическом давлении Г. Д. Мансфельд и Дж. Дж. Бой Полный текст: PDF (45 КБ) Влияние магнитных примесей на теплоемкость ядерных спинов А. М. Дюгаев, Ю. Н. Овчинников и П. Фулде Полный текст: PDF (85 КБ) Наблюдение усиления солитонов огибающей спиновых волн в ферромагнитных пленках при параллельной магнитной накачке Калиникос Б.А., Ковщиков Н.Г., Костылев М.П., Кабос П., Паттон К.Э. Полный текст: PDF (70 КБ) Гигантский голубой сдвиг фотолюминесценции в сильно возбужденных сверхрешетках ZnSe/BeTe II типа С.В. Зайцев, В.Д. Кулаковский, А.А. Максимов, Д.А. Пронин, И.И. Тартаковский, Н.А. Гиппиус, М.Т. Литц, Ф. Фишер, А. Вааг, Д. Р. Яковлев, В. Оссау и Г. Ландвер Полный текст: PDF (176 КБ) Аномальная эволюция фотолюминесценции в пористом кремнии в электрическом поле Б. М. Костишко, Л. И. Гончар. Полный текст: PDF (61 КБ) Аннигиляция броуновских частиц на случайно распределенных ловушках при анизотропной диффузии А. М. Бережковский, Ю.А. А. Махновский, А. А. Овчинников. Полный текст: PDF (81 КБ) | и |
dc.format | Монография. | en_US |
dc.format.extent | 1133740 байт | |
dc.format.extent | 4019 байт | |
dc.format.medium | Электронный ресурс. | en_US |
dc.format.mimetype | приложение/pdf | |
dc.format.mimetype | текст/html | |
dc.language.iso | en_US | en |
dc.publisher | МАИК «Наука/Интерпериодика». | и |
dc.publisher | Университет Стони Брук. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В. 66 | en |
dc.relation.ispartofseries | I. 05 | en |
DC.права | Все права защищены. Университет Стони Брук. | en_US |
dc.rights | Все права защищены. Университет Стони Брук. | en_US |
dc.subject | Письма JETP | en |
dc.subject.lcsh | Физика | en |
dc.title | JETP Letters V. 66, I .05 | en |
Тип постоянного тока | Прочее. | en_US |
dc.description.contributor | Содержание, содержащееся в этом документе, поддерживается и контролируется Отделом сохранения. | en_US |
dc.description.contributor | Эта запись пересматривается и поддерживается администраторами контента из отдела каталогизации и метаданных. | en_US |
dc.publisher.location | Stony Brook, NY. | en_US |
Файлы в этом элементе
- Имя: