Разное

Разложить слово по слогам онлайн: Слоги в слове листья

Содержание

Онлайн тест по Русскому языку по теме Деление слов на слоги

Уже в первом классе дети учатся разделять слова на слоги – минимальные произносительные части речи. Как на примере можно безошибочно посчитать их количество в слове? Для этого ладошку тыльной стороной поднесем к подбородку и попробуем озвучить выражение. Сколько раз подбородок коснется кисти руки, столько частей в нем. Произношение гласных звуков направляет движение подбородка вниз. Этим нехитрым способом определяется количество слогов.

На первый взгляд эта тема кажется простой и не требует углубленных знаний. Но это не так, пройти тест без специального изучения раздела фонетики будет сложно. Некоторые из пяти вопросов могут поставить в тупик. Четыре варианта ответов в каждом задании не помогут пройти тест – нужна подготовка. Необходимо будет выбрать ошибочное и правильное утверждение, правильно разделить на слоги и на части для переноса. Ниже по тексту раскрыты основные вопросы темы.

В конце фонетических частей выражения могут быть гласные или согласные буквы. Гласная указывает на открытость слога, а согласная формирует закрытую часть. А вот в древнерусском языке не было деления на закрытые единицы речи. Закон открытого слога частично сохраняет свою актуальность и в настоящем русском языке, где не начальная минимальная часть речи строится по принципу восходящей звучности.

Слог может состоять из одной буквы и из их нескольких сочетаний. Рассмотрим пример со словом «игла». Выражение содержит две гласные, значит, оно делится на 2 части. Вторая глухая согласная «г» будет началом следующей минимальной единицы. Только звонкие сонорные согласные примыкают к предыдущей фонетической части: «р», «л», «м», «н», «й». Результат: и-гла. Сонорная теория предполагает, что звуки следуют друг за другом в пределах одной минимальной единицы речи только по порядку возрастания их звучности. На месте ее спада и относительной паузы проходит граница между ними.

Если после согласной следуют буквы «ь» или «ъ», которые не образуют звуки, то они примыкают к предыдущей фонетической части слова. Например: конь-ки, зорь-ка, подъ-ём, подъ-езд. Разберем пример с выражением «орёл». Две гласных – 2 слога. К данному слову нельзя применить правило сонорных согласных. Третьей в очередности за звонкой согласной «р» стоит гласная «ё». Поэтому «р» будет началом второго слога. Срабатывает правило: согласная плюс гласная. Результат: о-рёл.

Нельзя путать фонетическое разложение слова на слоги с орфографическим правилом для его переноса. Например, слово «хоккей» делим на единицы речи «хо-ккей», по правилу орфографии – «хок-кей». Но бывают совпадения как с выражением «молоко» – «мо-ло-ко».



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Слогоделение в английском | Английский язык с English is mine

Произношение слов, в любом языке, во многом определяется нормами слогоделения. Разобравшись в основных положениях, Вы не только научитесь правилам грамотного переноса, но и станете лучше понимать язык.

Практическая необходимость слогоделения

Слог представляет собой фонетико-фонологическую единицу. Проще говоря, он выделяется только при произношении, однако не играет никакой роли в смысловом словообразовании. Поэтому эту единицу называют произносительной.

Носителям русского языка проще всего понять правила деления слов в английском с помощью аналогии. Дело в том, что нормы выделения слогов в обоих языках похожи. Главным сходством слогоделения является ведущая роль гласных, их называют слогообразующими.

Простой способ деления слова рассказывают еще в начальной школе. Рука подносится к подбородку, после чего произносится слово. Количество касаний подбородка руки и определяет число слогов.

Правила слогоделения в английском языке

В зависимости от звука, на который заканчивается слово, выделяют открытые слоги и закрытые. Открытые всегда заканчиваются гласными. Кроме того, при образовании слога долгой ударной гласной или дифтонгом, он также будет открытым.

Закрытые слоги всегда заканчиваются на согласный. Если же слог образует краткая гласная, он также будет закрытым.

Главной особенностью слогоделения выступает необходимость разделения слова не с начала, а с конца. Более понятыми правила слогоделения английского языка становятся при изучении конкретных примеров.

1. Как правило, количество слогов зависит от используемых гласных: po-ta-to.

2. Наличие уже одной гласной образует слог: a-bo-ut.

3. Две согласные на границе слога являются основанием для деления на части: po-et.

4. Слово, имеющее несколько гласных, образованных дифтонгом, т.е. одним звуком, имеет только один слог: like [laik], его нельзя разделить на части.

5. Появление на границе слогоразделения согласной приводит к ее выделению во второй слог: i-ma-gine, если на стыке появляется несколько согласных, то первую относят к одному слогу, а остальные – к другому: ab-sent.

6. Слоги образуются сочетанием –er, расположенным после w: flow-er.

7. Появление на границе слогов буквы l относит ее к следующему слогу вместе с рядом расположенной согласной: ta-ble.

8. Сочетаний согласных ld и nd проводит границу слога перед ними: mi-ld, ki-nd.

Слогоделение и его роль:

1. Нормы правильного переноса. Именно благодаря знанию положений слогоделения можно грамотно делить слова на части, которые необходимо выделить на письме при переносе между строками.

2. Критерии разделения слова на составляющие. В английском языке не существует единой нормы слогоделения, поэтому могут использоваться морфологический, фонетический или орфографический принципы деления.

3. Развитие языка. Происходящие процессы корреляции слогоморфемности задают новые параметры деления слов.

Мы обозначили основные правила слогоделения английского языка. В целом, они достаточно простые и не представляют особенных сложностей для освоения. Хотя, всем, кто стремится совершенствовать свой язык и писать грамотно, необходимо их не толь выучить, но и понять.

Die Silbe – Слог в немецком языке

Слог

 – наименьшая неделимая группа звуков. В немецком языке существует деление на так называемые Sprechsilben (фонетические слоги) und Sprachsilben (словарные слоги).

Фонетические слоги образовываются в результате фонетического деления многосложного слова.

Словарные слоги – являются частями сложных (составных) слов.

Пример фонетических слогов / Beispiel für Sprechsilben: lie-ben, Sil-ben-tren-nung, Wei-ter-bil-dung

Пример словарных слогов / Beispiel für Sprachsilben: Haus-dach, stein-reich, Durch-fahrt, hell-blau

У каждого слова есть так называемый корневой слог (Stammsilbe).

Посредством присоединения дополнительных слогов (Vorsilbe bzw. Präfix – префикс) и / или (Nachsilbe bzw. Suffix

 – суффикс) к корневому слогу образовываются новые слова, которые получают название однокоренных.

Пример/ Beispiel: Tag > tagen – Tagung – täglich – betagt – vertagt – Vertagung

Пример с префиксами /Beispiele für Präfixe: ge- ver- be- ent- zer- er-

Примеры с суффиксами / Beispiele für Suffixe: -ung -heit -keit -nis -bar -lich -ig -er -en -eln

Правило 1

Основой каждого слога является гласный звук. Слог не может состоять из одного согласного.

Пример: schwim-men, lau-f

en, Berg

Правило 2

Последний согласный в группе согласных относится к следующему слогу. При этом сочетания согласных обозначающих один звук считаются 1 согласным: chschck.

Например: mensch-lich, Men-schen, man-chen, Ses-sel

Правило 3

Слог может начинаться с гласной

Например: ver-ein-zelt, unver-ant-wort-lich, un-ei-nig

Правило 4

Деление на слоги составных слов происходит в местах присоединения составляющих его единиц

Например: Glas-per-len, Glas-au-ge, Pro-gramm-kö-nig

Как в немецком языке слова делятся на слоги?

На чтение 3 мин Просмотров 3к.

Слогоотделение в немецком языке, использование суффиксов и префиксов. Апостроф и дефис. Как и когда использовать эти инструменты в формировании слов.

Дефис. Апостроф. Слогоотделение

Как мы знаем из русского языка, дефис – это короткая горизонтальная черта, которую следует употреблять в некоторых типах слов или словосочетаниях. Кстати, само слова «дефис» пришло в русский язык из немецкого. Слово Divis обозначает тире, соединительный знак или знак деления.

Когда же следует писать слова через дефис в немецком языке?

Итак, употребление дефиса необходимо в тех случаях, когда речь идет о сочетании слов с отдельными 

буквамицифрами и аббревиатурами, а также тогда, когда мы хотим соединить несколько слов.

Рассмотрим указанные выше примеры употребления дефиса:

Сочетание слова с отдельными буквами:

  • i-Punkt, Super-G, x-beliebig

Сочетание слова с цифрами:

  • 100-prozentig, 17-jährig

Сочетание слова с аббревиатурами:

  • Dipl. -Ing., US-amerikanisch

Иногда дефис может употребляться для упрощения понимания смысла словосочетания:

  • Flüssigwasserstoff-Tank, а не Flüssigwasser-Stofftank или Flüssig-Wasserstofftank

Из данного примера видно, что очень важно писать слова через дефис, чтобы правильно понять, что до нас хочет донести собеседник.

Кроме того, дефис можно использовать для деления трех следующих друг за другом одинаковых букв, например, как в этом словосочетание:

  • Kaffee-Ersatz, но можно и Kaffeeersatz

Для тех, кто охотно занимается словотворчеством, следует также не забывать про дефис:

  • Es ist für mich sehr schwer, dein Nicht-sofort-reagieren zu vergessen.

Апостроф в немецком языке

Что же такое апостроф? Апостроф или надстрочная запятая, которая может выполнять разные функции, например, для обозначения пропуска гласного. Кроме того, в немецкой орфографии апостроф используется для обозначения гортанных смычек.

Однако для нас интересны следующие случаи:

Апостроф в словах с опущением, когда это затрудняет понимание высказывания или предложения:

Апостроф в разговорном немецком:

Апостроф, когда есть опущение внутри слова, часто имена собственные:

  • Ku’damm для Kurfürstendamm.

Употребление апострофа с именами собственными:

Для того чтобы показать, что имя собственное, оканчивающееся на sssßtzzxce, стоит в Genitiv:

перед окончанием —sch:

  • die Grimm’schen Märchen

перед Genitiv-s:

Слогоотделение в немецком языке

Снова обратимся к знаниям русского языка, которые мы все получили в школе, итак, слогобозначает наименьшую неделимую группу звуков. В немецком языке слова делят на так называемые фонетические слоги и словарные слоги.

О фонетических слогах речь идет при фонетическом делении многосложного слова:

Словарные же слоги, в отличии от фонетических, являются частями составных или, как их еще называют, сложных слов:

Кроме того, каждое слово в немецком языке обладает корневым слогом, в случае присоединения к которому дополнительных слоговпрефиксов и/или суффиксов, могут образовываться новые слова, которые и называются однокоренными словами:

  • Schenk, Geschenk, beschenken; tragen, tragbar, vertragen.

Как и в русском языке, основой каждого слога является гласный звук. Поэтому слог не может состоять из одного согласного:

Моменты, которые следует учитывать при делении немецкого слова на слоги:

Сочетание нескольких согласных, которые обозначают один звук, считаются одним согласным:

  • sch, ck, tsch — Men-schen, De-cke.

Слог может начинаться с гласной:

В составных словах деление на слоги происходит в местах присоединения составляющих его единиц:

Источник: http://germanstar.ru/defis-apostrof-slogootdelenie

Как разделить слова на слоги

Для того, чтобы разделить слова на слоги, необходимо выяснить что такое слог и знать некоторые правила, которые помогут вам успешно это сделать. Это будет полезно ученикам начальных классов для самопроверки или учителям для проверки работ учеников. В данной статье мы научимся с вами определять правильные слоги, а также рассмотрим специальные Интернет-сервисы, которые могут разделить слова онлайн, в соответствии с настоящими правилами русского языка.

Примеры разделения слов

Что такое слог?

В русском языке имеются два типа звука букв – гласные и согласные. Гласные звуки более продолжительны и мелодичны, чем согласные.

Слог – это основная часть слова, в которую входит гласный звук и согласный. Иногда слог может быть основан только на одной гласной букве, например, «Улитка» — [у], [ли], [тка]. Гласные звуки являются слогообразующими, без них слог существовать не может. Согласные буквы в слоге являются не слогообразующими, они могут лишь совместно с гласными формировать слог. Есть в русском языке и слова, которые не имеют слогов вовсе, эти слова состоят только из согласных букв, например, «Хм», «Тс-с». Есть и слова, которые состоят только из одной гласной «Я», «А». Отсюда можно вывести правило, что слог является частью слова в произношении. Так часто говорят: «Произнести по слогам» или «Читать по слогам».

Для того, чтобы правильно переносить части слова на другую строчку, необходимо правильно разделять слово по слогам. Стоит вывести еще одно правило для понимания формирования слога – когда слог имеет в своем составе два и более звуков, то начинаться слог должен обязательно с гласного. Они также распределяются на закрытые и открытые. Открытый слог кончается на гласный звук, закрытый – соответственно, на согласный. Можно отметить, что закрытых слогов в русском языке намного меньше, чем открытых. Закрытые чаще всего можно встретить на конце слова.

Случаи с «Ться», «Тся» — «Гнуть-ся», «вьет-ся» относятся только к переносу слова на следующую строчку, но не к разъединением на слога, поскольку сочетания «Тьс», «Тс» произносятся как один звук «Ц». Не стоит думать, что деление на слоги и деление на части слова для переноса на другую строку – это одно и тоже. Часто эти два деления значительно различаются. Например, слово [Ра], [ссчи], [та], [нный] делится таким образом на слоги. При переносе его части изменятся [рас], [счи], [тан], [ный].

Онлайн-сервисы определения слогов

Одним из таких онлайн сервисов является Slogi.su. Это один из самых удобных и быстрых сервисов, который поможет вам поделить любое слово на слоги. Вы можете ввести слово в любом роде, падеже, числе и сервис точно справится с заданием. Сервис использует разделение слов по современным правилам, которые действую на сегодняшний день в школах и других учебных заведениях. Если существует разница между делением двух школ, то вы получите дополнительные пояснения к примеру.

Деления слов по правилам русского языка

Сервис имеет 2 вида деления слов на слоги – разделение одного слова и деление предложения или текста. В первом блоке, разделение слова на слог, вы сможете определить слога слова, для этого:

  1. Введите слово в форму.
  2. Нажмите кнопку «По слогам».
  3. После этого вы сможете увидеть результат под формой, где будут слога приведены через дефис.
  4. Еще ниже вы увидите количество слогов, которые предоставлены в виде ссылки. Если нажать на нее вы попадаете в окно, где перечислены все слога и количество букв в них. Здесь же вы сможете найти все слова, которые имеют такое же количество слогов, однокоренные с искомым словом, а также синонимы. Для их поиска достаточно нажать соответствующую ссылку.

Второй способ разделения всего предложения или словосочетания находится ниже в том же окне, что и деление по словам. Этот способ разделения слов по слогам будет уместен, если вам нужно разделить слова для песни в караоке или подготовить текст сказки для утренника в детский сад для детей. Разделить слова для лучшего усвоения русского языка иностранцами и т.д. Этот способ работает также просто, как и первый.

  1. Введите в поле предложение, текст, словосочетание.
  2. Нажмите кнопку ниже «Разделить на слоги».
  3. В этом же окне вы увидите ваш текст со словами уже разбитыми на слоги.

Сервис определения слога в слове slog.su

Опустив страницу в самый низ, вы сможете увидеть блок подборки слов и слогов. Здесь вам предоставлены различные слова со слогами от 1 до 9. Слова с определенными слогами (для получения слова с определенным слогом – выберите один из предоставленных). А также слова, которые чаще всего искали на этом сервисе.

Разделяем слово на слоги при помощи сервиса Youryoga.org

На странице http://www.youryoga.org/article/rus_slova3.htm вы также можете разделить слова на слоги. Здесь расположено одно окно для ввода слов или целых предложений. Если вам необходимо определить слоги для большого текста:

  1. Введите текст в центральное поле.
  2. Нажмите синюю кнопку под формой ввода «Разбить слова на слоги».
  3. В этом же окне вы увидите слова, поделенные на слоги через дефис. Слова только с одним слогом, останутся «нетронутыми». Под формой также находятся определение понятия слог и примеры простых слогов.

Сервис youryoga.org — сервис определения слогов в слове

Perenosslov.ru поможет переносить слово с одной строки в другую

Perenosslov.ru – это еще один простой в использовании сервис, который поможет вам определить слоги по актуальным правилам русского языка на сегодняшний день. Работать в нем очень просто:

  1. Введите слово в единственную форму на странице http://perenosslov.ru/slogi/index.php и нажмите большую кнопку «Слоги слова онлайн».
  2. В следующем окне вы сможете увидеть результат разбивки сразу под формой.
  3. На этой странице приведено пошаговое объяснение, почему именно таким образом разбито слово, исходя из правил. Например, слоги начинаются с согласной, которая следует за гласной; мягкий и твердый знаки (ь, ъ) нельзя отрывать от предыдущего слога (Жень-ка, объ-езд). Согласные, которые имеют глухой звук, передаются следующему слогу, звонкие – предыдущему; сочетание согласных, которые вместе образуют один звук, нельзя разделять на два слога.

Определение слога через сервис perenosslov.ru

Syllables.ru – сервис для проверки переноса слова

  • Перейдите по ссылке, введите слово в форму и нажмите «Разделить».
  • Тут же вы увидите разделение слов текста на слоги через дефис.

sdelaicomp.ru

Это может быть интересно:

Двое детей в квартире: как распределить пространство
Зонирование зала на спальню и гостиную — Только ремонт своими руками в квартире: фото, видео, инструкции
Дизайн спальни в хрущевке: 60 фото-идей
Error 520 Ray ID: 4ef42b9f4f6286f5 — 2019-07-01 00: 12: 54 UTC

Слоги в английском языке: кратко о важном

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что собой представляют слоги в английском языке

  • Как отделять слоги в английском языке

  • Как определить ударный слог в английском языке

  • Какие особенности имеют открытый и закрытый слоги в английском языке

Иностранцам зачастую сложно понять, как читается то или иное английское слово. Поэтому всем, кто учит этот язык, нужно знать, как происходит деление на слоги в английском языке. Это поможет не только правильно переносить слова, но и лучше разобраться в языковой структуре.

Что собой представляют слоги в английском языке

Слог является фонетическим элементом языка. Можно говорить о важности слогов для устной речи, в то время как в смысловом словообразовании они не принимают участия. Поэтому слог называют ещё произносительной единицей.

Русскоязычные люди могут изучать английское слогоделение по аналогии с родным языком. Удивительно, но в таких разных языках деление на слоги происходит практически одинаково. Основное правило – главенствующее положение гласных, которые являются слогообразующими звуками.

Роль слогоделения в языке:

  1. Формирование норм переноса. Чтобы грамотно перенести слово с одной строки на другую, нужно уметь разделить его на части согласно правилам слогоделения.

  2. Критерии, по которым может происходить деление лексем. Слоги в английском языке можно выделять, опираясь на морфологию, фонетику или орфографию. Единого стандарта в этом отношении нет.

  3. Эволюция языка. Язык – это живая система, которая постоянно меняется, и изменения могут привести к возникновению новых правил деления на слоги.

Читайте материал по теме: Фонетика английского языка для начинающих: учитесь говорить как носитель языка

Правила деления на слоги в английском языке

Мало знать правила слогов в английском языке: нужно также знать, к какому из них стоит обращаться в той или иной ситуации. Чтобы правильно прочитать английское слово, необходимо:

  1. Верно поставить ударение в слове. Это важно, поскольку произношение звука зависит от того, в каком положении он находится: ударном или безударном.

  2. Определить, с каким типом слога вы имеете дело. Существует четыре типа слогов в английском языке – два основных и два условных. Одна и та же буква в закрытом и открытом слогах будет читаться по-разному.

Вот основные положения, которые помогут правильно разделить английское слово на слоги:

  • Есть правило, позволяющее легко понять, сколько в данном слове слогов. Слогов в любом английском слове будет столько же, сколько гласных звуков. К примеру, слово music мы разделим на слоги так: mu-sic. При этом в каждом слоге будет по одному гласному звуку. Можно ошибиться, обращая внимание не на звуки, а на буквы. Посмотрите на слово take: в нём две гласные буквы, но только один звук, соответственно, это слово будет односложным.

  • Важно понимать, что гласных в английском слоге может вовсе не быть. Слогообразующим звуком может стать и сонорный согласный. Такими звуками, которые произносятся «в нос», являются [m], [n], [l], [w], [r] и [j]. К примеру, слово mild состоит из двух слогов, хотя гласный звук в нём всего один.

  • Обратите внимание также на то, что согласная, оказавшаяся на стыке слогов, относится ко второму слогу. Посмотрите, как происходит деление на слоги в этом слове: pu-pil.

  • Одна из особенностей слогоделения касается согласной l. Речь идёт о словах, в которых рядом стоит несколько согланых, одна из которых – l. В таком случае l отойдёт ко второму слогу, причём вместе с той буквой, которая стоит рядом с ней. К примеру: ta-ble.

  • По-особенному делятся на слоги английские лексемы, в которых три и более согласных стоят друг за другом. В таком случае одна из них отойдёт к первому слогу, который станет закрытым: lit-tle, cen-tre.

  • Такие сочетания букв как ld и nd в английском языке образуют отдельный слог. Соответственно, слогоделение происходит так: mi-ld, fi-nd.

  • Запомните: начинать делить слово на слоги нужно с конца. Обычно граница между слогами проходит между гласной и согласной, с которой и начинается новый слог.

  • Отдельно обратите внимание на слова с нулевыми звуками. Если буква не произносится, соответственно, она не будет отображаться в транскрипции и никак не повлияет на слогоделение.

  • Если в слове есть удвоенная согласная или сочетание согласных, которые не произносятся как один звук, они могут отойти к разным слогам.

  • Слоги в английском языке могут быть идентичны приставкам и суффиксам.

  • По-разному могут делиться на слоги слова с окончанием -ed. Оно может выступать в качестве слога, если гласная «e» произносится. Если же она даёт нулевой звук, окончание нельзя выделять как слог.

  • При этом окончание –ing всегда является отдельным слогом.

  • И последнее правило: если слово состоит из двух частей, между которыми стоит дефис, делить на слоги следует каждую из этих частей независимо от другой.

Читайте материал по теме: Артикли в английском языке с примерами и правилами

Закрытый слог в английском языке

Как понять, что слог является закрытым?

Основной признак закрытого слога – согласная буква, которая стоит в конце и «прикрывает» собой гласную: bag, fun, plan. Это может быть любая согласная, кроме «r».

  • Когда после гласной под ударением есть ещё одна или две согласные на конце слова: man — [æ], egg – [e].

  • Когда гласная закрыта двумя или более согласными в середине (даже если на конце стоит немая «е»): syntax – [i], butter – [ʌ]. Обратите внимание, что буква «x» соответствует двум звукам – а значит, и двум согласным: boxer – [o].

Вот несколько примеров слов, которые состоят из одного слога, являющегося закрытым: stand – [æ], tent – [e], wish – [i], fun – [ʌ], clock – [ɔ]. Прочитайте их, стараясь произносить ударную гласную отрывисто, лаконично.

Чтение гласных в закрытом слоге в английском языке происходит по следующим правилам:

  • Aa – [æ] – близко к русским «э и а»: map.

  • Ee – [e] – «э»: fell.

  • Yy – [i] – «и»: system.

  • Ii – [i] – «и»: ill.

  • Uu – [ʌ] – «а»: uncle.

  • Oo – [ɔ] – «о»: shop.

Есть и несколько исключений:

  • если после «а» следует «s» + согл., то звук [a:]: pass, past, master;

  • если после «а» следует «th», то звук [a:]: rather, path, father;

  • если после «а» следует «l» + согл., то звук [ɔ:]:false, walk, also;

  • если после «а» следует «w», то звук [ɔ:] или [ɔ]: was, want, wander;

  • a, y и i стоят перед le, то звук, как в открытом соответственно [ei]и [ai]: table, cycle, title;

  • отдельные слова- исключения: most, host, post, где «о» произносится [ou];

  • «о» перед v, m, n, th как звук [Λ](также и в открытом слоге): front, mother, brother, won;

  • еще одни слова-исключения, которые необходимо запомнить: push, pull, put, где «u» звучит [u].

Читайте материал по теме: Как научиться читать на английском и правильно произносить слова

Открытый слог в английском языке

Открытым называется слог, который заканчивается на гласный звук: это справедливо как для русского языка, так и для английского.

При изучении произношения особое внимание уделяется чтению слогов английского языка, которые находятся под ударением. Это объясняется тем, что безударным гласным соответствуют нейтральные звуки, а иногда они и вовсе не читаются.

Как мы уже говорили, в английском языке есть четыре типа слогов. Помимо открытого и закрытого выделяют ещё условно открытый и условно закрытый тип.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Эти типы обозначаются отдельно не зря: гласные в условно открытом слоге читаются не так, как в открытом. Понять, что перед вами именно такой слог, несложно: после гласной в нём идёт буква «r» и немая гласная «e». Как же в таком случае произносить гласную? Просто прибавьте к названию буквы звук [ə].

Для этих гласных правило работает полностью:

  • «i» — [aıə];

  • «u» — [(j)ʊə];

  • «y» — [aıə].

Примеры:

  • pure [pjʊə] – чистый;

  • fire [faıə] – огонь;

  • tyre [taıə] – шина.

При чтении этих двух букв звук становится короче:

  • «a» — [eə];

  • «e» — [ıə].

Примеры:

Буква «о», в отличие от остальных, даёт долгий звук:

Пример: more [mɔ:] – больше.

Исключение: are [a:] и were [wз:] — формы глагола.

Читайте материал по теме: Как улучшить английское произношение: простые советы и секреты

Как определить ударный слог в английском языке

Ударение в английском языке является подвижным. Причём в слове может быть не только главное ударение, но и второстепенное. Важно уметь ставить ударение, чтобы различать созвучные слова и правильно их транскрибировать.

Однако постановка ударения для начинающих изучать английский язык может статьи проблемой.

Вот несколько правил, которые помогут вам определять ударный слог:

Обратите внимание на приставки и суффиксы. При наличии приставки ударение обычно переходит на корень. Некоторые суффиксы также подсказывают, какой слог будет ударным.

Ниже приведён список суффиксов, которые показывают, что предыдущий слог будет ударным:

  • -ion;

  • -ious;

  • -ial;

  • -ian;

  • -iant;

  • -iance;

  • -ient;

  • -ience;

  • -ic ,-ical.

Пример: republic [rI’pAblIk] — республика.

Если слово образовано от другого с помощью этих суффиксов, ударный слог в новом слове не меняется:

  • -ly;

  • -ful;

  • -less;

  • -nees;

  • -ism;

  • -ing;

  • -er;

  • -or;

  • -(e)d;

  • -(e)s.

Ударным может быть не каждый слог: некоторые слоги не произносятся, соответственно, ударение на них не падает.

Большая часть лексем в английском языке состоит из трёх и менее слогов. Соответственно:

  1. В двухсложных словах ударным будет первый слог (без учёта приставки).

  2. В двухсложных словах с суффиксами ударение падает на второй слог (слоги отсчитываются с конца слова).

  3. Если в слове три слога или больше, ударение следует ставить на третий от конца.

  4. Слова из четырёх и более слогов считаются многосложными. В них должно быть два ударения: главное и второстепенное, которое ставится через один слог влево от основного.

Однако ударение не подчиняется этим правилам в ряде заимствованных слов, например:

  • canal [kəˈnæl] — канал;

  • diploma [dɪˈpləʊmə] — диплом;

  • tobacco [təˈbækəʊ] — табак;

  • tomato [təˈmɑːtəʊ] — помидор.

Читайте материал по теме: Самые красивые слова на английском: ТОП-50

Как правильно читать открытый ударный слог в английском языке

Важной особенностью является преобладание гласных над согласными. Гласных звуков в английском действительно больше, чем в русском, и они делятся на несколько видов:

Когда вы разделили слово на слоги и поставили ударение, вспомните следующие правила, чтобы произнести его правильно:

Главное правило

Если открытый слог оказался под ударением, гласную в нём следует произносить согласно алфавитному названию:

  • «a» — [eı];

  • «o» – [əʊ]; Исключения: «o» – [Λ] после «m», «th», «n» и «v». Примеры: some, dove, come.

  • «u» – [ju:] как [u:], если буква стоит после:

  1. буквы «r»: rude [ru:d] — грубый;

  2. согласной+l: flute [flu:t] — флейта;

  3. шипящего звука: June [dʒu:n] – июнь.

  • «e» – [i:], удвоение буквы «e» – [i:]. Пример: see [si:] – видеть. Буква «e» является немой в конце слова, кроме односложных, где она единственная гласная. Пример: he [hi:] – он, me [mi:] – я, be [bi:] – быть.

  • «i» – [aı]. Исключение: «i» – [ı] только в произношении глагола «to give».

  • «y» – [aı].

Для английского языка нетипична ситуация, когда ударный слог заканчивается звуками «a», «i» и «u». Обычно это говорит о том, что слово пришло из другого языка или является сокращением.

Пример:

Правило третьего слога

Если ударение падает на третий справа слог, произноситься он будет по правилам, характерным для закрытого слога. То же самое касается пятого и седьмого слога, в случае если на них падает второстепенное ударение. В таком случае только гласные диграфы будут читаться так, как обычно читаются в открытом слоге.

Залог правильного произношения – регулярная тренировка речевого аппарата. Нужно освоить положение речевых органов и довести его до автоматизма. Чтобы ваша английская речь стала более похожей на речь носителя, старайтесь как можно чаще заниматься устной практикой, стараясь повторить эталонное звучание звуков.

рыбалка разбить на слоги – Переносы и слоги в слове «рыбалка» – Profil – Netzwerk Konkrete Solidarität Forum

рыбалка разбить на слоги

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
рыбалка разбить на слоги

По слогам – Online
Переносы и слоги в слове рыбалка
рыбалка по слогам
Переносы и слоги в слове «рыбалка»
Фонетический разбор: рыбалка
Карточки-тренажеры по теме “Деление слов на слоги”. 1-й класс
Разбор слова «рыбалка»: для переноса, на слоги, по составу
Новые правила деления слов на слоги. Именно так сейчас учат в школе
Поиск ответа
1.6. Слог. Правила переноса слов
Слоги Онлайн. – Программа разбивания слов и предложений на слоги.
Деление слов на слоги
Как научить ребёнка делить слова на слоги: самые быстрые и эффективные способы

Транец навесной для лодки пвх барк купить

Деление слова рыбалка на слоги. Определение числа слогов и их видов. Слоги: ры — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы. ка — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы. Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.
Деление слова рыбалка на слоги. Сколько слогов в слове рыбалка. Всего в этом слове 3 слога. Важно помнить, что переносы в слове не всегда совпадают с делением на слоги.
В слове 3 слога — ры–бал–ка. Расставлять переносы нужно так — ры-балка, рыба-лка, рыбал-ка. Всего в слове 3 слога [ры-бал-ка], в том числе: прикрытый – 3, открытый – 2, начальный – 1, незамкнутый – 2, закрытый – 1, серединный – 1, замкнутый – 1, конечный – 1. Типы слогов по начальному звуку. неприкрытые: нет; прикрытые: ры, бал, ка; состоящие из одной глассной: нет. Типы слогов по конечному звуку.
Переносы и слоги в слове рыбалка. Возможны 3 варианта переноса: ры-балка. Слово по слогам читается как: ры-бал-ка. Слово рыбалка делится на 3 слога: ры, бал, ка. Из них: 2 открытых: ры, ка.
Объяснение правил деление (разбивки) слова «рыбалка» на слоги для переноса. Онлайн словарь поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «рыбалка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «рыбалка».
Звуко-буквенный анализ рыбалка. Ударение, слоги, переносы, буквы и звуки. Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «рыбалка»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков. Ударение: рыба?лка — ударение падает на 2-й слог. Слоги: ры-бал-ка (3 слога). Возможные переносы: ры-балка, рыба-лка, рыбал-ка (3 варианта). Фонетическая транскрипция слова: [рыб`алка]. Разбор на буквы и звуки: Буква.
Фонетический разбор «рыбалка». рыбалка — слово из 3 слогов: ры-бал-ка. Ударение падает на 2-й слог. Транскрипция слова: [рыбалка]. За всё время слово запрашивали раз Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.
Слово «рыбалку» можно перенести 3 способами. Слово «рыбалку» может переноситься одним из следующих способов: ры-балку. Слова переносятся по слогам: по-би-ва-е-мо.
Нажми, ?? чтобы увидеть ответ на свой вопрос ??: разделить на слоги и поставить ударение .( караси , рыбалку , сделал , ловить , любит , удочку , терпеливо ,ждет…  Ло-вить – 2 слога , ударение на 2 слог букву и. Лю-бит – 2 слога , ударение на 1 слог букву ю. У-доч-ку – 3 слога , ударение на 1 слог букву у. Тер-пе-ли-во – 4 слога , ударение на 3 слог букву и. Ждёт – 1 слог , ударение на 1 слог букву ё. Клё-ва – 2 слога , ударение на 1 слог букву ё. Здесь – 1 слог , ударение на 1 слог букву е. О-ку-ни – 3 слога , ударение на 1 слог букву о. Ер-ши – 2 слога , ударение на 2 слог букву и.
80% взрослых делят слова на слоги неправильно! Звонит мне подруга и спрашивает: – Как разделить слово “аббат” на слоги? Я ей отвечаю: – Аб-бат, конечно! Она: – А вот и неправильно!
Слог произносится одним толчком выдыхаемого воздуха. Существует путаница в определении слогов в русском языке: Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху и как раньше учили в школах (и поэтому ее правила называют в народе “старыми”), а Московская совершенно иначе (“новые правила”). Я в данном пособии взял правила из официальных источников – то есть из новых правил. Поэтому, слово АББАТ, будет разбито вот так А-ББАТ.
Допиши слог так, чтобы получилось слово. Ре… Лу… Боч… Но… Гор… Коч… Печ… Но… Чай… Ша… Ко… Ме… Лу… Ре… Ко… КАРТОЧКА №2. Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.
Введите слово, которое необходимо разбить на слоги (фонетическая разбивка). Разбивка слов на слоги бывает двух типов: фонетическая и морфологическая. В данном онлайн приложении используется фонетическая. Суть этих разбивок совершенно разная – если фонетическая это разбивка на основе устной речи (произношения слова), то морфологическая это разбивка по правилам написания, где учитываются приставка, корень, суффикс и т. д.д. В качестве примера: слово “одновременно” в морфологическом разбиении выглядит так: “од-но-вре?-ме?н-но”, а в фонетическом: “о-дно-вре-ме-нно”. Ниже будет объяснение фонетической разбивки слова.
Деление слов на слоги. Перенос слов с одной строки на другую. Данное видео носит образовательный характер. Учит разграничивать два вида работ на уроках русск.
Открытые и закрытые слоги. Как правильно делить слова на слоги? Алгоритм деления слов на слоги. Деление слов на слоги выполняем в соответствии с количеством гласных звуков, а также учитывая особенности звукового состава слов. В этой статье речь пойдет о фонетическом слоге, о том, как правильно делить слова на слоги. Учтем, что фонетическое деление на слоги не всегда совпадает с орфографическим переносом слов. В речи все слова русского языка состоят из минимальных звучащих единиц — слогов. Определим, что такое фонетический слог.
Правила переноса слов. Разбейте на слоги следующие слова. В скобках дайте деление тех же слов на части для переноса. Выделите слова, которые нельзя разделить для переноса. Голыш, голышом, ершом, ураган, тюрбан, орган, сиятельный, плёночный, обгонять, бесспорный, гамма.
Раздели слова, где можно, на слоги. утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы. Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей. хороша, дворе, горка, нашем, в.
Введите сюда свой текст, или слово для разбивки на слоги Бесплатный онлайн сервис для разделения слов на составные слоги. В принципе работы программы использованы правила деления слов на слоги в русском языке. Основные правила образования слогов – В основе любого слога, всегда стоит слогообразующие (тянущиеся) звуки, которые всегда являются гласной буквой алфавита. – Количество слогов в слове всегда равно количеству гласных букв в нем. – Слово с одной гласной буквой является так же одним слогом. – Слоги подразделяются на открытые и закрытые. Открытые слоги заканчиваются гласными буквами, а.
ПОМОГИТЕ, НУЖНО СЛОВО ( удочка) разбить на слога и поставить точки над гласными звуками, Как по англ яз удочка ? В чем разница между словами “Удочка и Удилище”. Удочка так же относится к рыбалку, как рубанок к. Удочка также относиться к рыбаку как рубанок к??? Дописать строчки одуванчик удочка кисточка бабочка ласточка электричка лампочка лодочка.
ПОМОГИТЕ, НУЖНО СЛОВО ( удочка) разбить на слога и поставить точки над гласными звуками, Как по англ яз удочка ? В чем разница между словами “Удочка и Удилище”. Составь и запиши рассказ,используя данные слова Папа,удочка,рыбалка,карась,ерши уха. Чики чики чикалочки Едет гусь на палочке, Удочка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик Из каждого слова убери по одной букве.
Правильные Решения и Ответы. Разбить удочка по слогам. Разбить удочка по слогам. Разбить удочка по слогам. ПОМОГИТЕ, НУЖНО СЛОВО ( удочка) разбить на слога и поставить точки над гласными звуками, Как по англ яз удочка ? В чем разница между словами “Удочка и Удилище”. Удочка так же относится к рыбалку, как рубанок к. Удочка также относиться к рыбаку как рубанок к??? Дописать строчки одуванчик удочка кисточка бабочка ласточка электричка лампочка лодочка.
Невозможность зафиксировать признаки слога как единого целого, фонетическая невыраженность границы между слогами приводит некоторых лингвистов к мысли, что слогораздела в русском языке вообще не существует. Ряд исследователей и сам слог называют «фикцией». Тем не менее наиболее распространены в современной русистике две теории слога. Они связаны с именами двух выдающихся советских языковедов – Р. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются (так, слово кошка следует делить н.
Каждый слог — это один выдох. На произнесение одного слога требуется один толчок воздуха. И почувствовать этот толчок воздуха легко, если следить за движением губ, подбородка. Покажите ребёнку на своём примере, как двигается ваш рот на каждый слог. Назовите слова (ко-ро-ва, мя-со, пень, ю-ла). Когда всё сказанное выше ребёнок усвоил, расскажите, что слоги бывают открытыми и закрытыми.

декомпозиция »Онлайн-расстановка переносов» Hyphenation24

Показывает, как разбивать слоги слова «декомпозиция».

Силлабификация или слоговое деление – это разделение слова на слоги, устные или письменные.

Письменное разделение обычно отмечается дефисом при использовании английской орфографии (например, syl-la-ble) и точкой при расшифровке в Международном фонетическом алфавите (IPA). Для целей презентации типографы могут использовать вставку или специальную «точку переноса».

В конце строки слово разделяется в письменной форме на части, условно называемые «слогами», если оно не подходит, и если перемещение его на следующую строку сделало бы первую строку намного короче других. Это может быть особой проблемой с очень длинными словами. Обработка текста автоматизировала процесс обоснования, сделав слоговое построение более коротких слов часто излишним.


Разложение – это процесс разложения мертвых органических веществ на более простые органические или неорганические вещества, такие как диоксид углерода, вода, простые сахара и минеральные соли.Этот процесс является частью цикла питательных веществ и необходим для повторного использования конечного вещества, занимающего физическое пространство в биосфере. Тела живых организмов начинают разлагаться вскоре после смерти. Животные, например черви, также помогают разлагать органические вещества. Организмы, которые это делают, известны как разлагатели. Хотя нет двух организмов разлагающихся одинаково, все они проходят одни и те же последовательные стадии разложения. Наука, изучающая разложение, обычно называется тафономией от греческого слова taphos, что означает гробница.Разложение также может быть постепенным процессом для организмов, которые имеют длительные периоды покоя. Можно отличить абиотическое вещество от биотического (биодеградация). Первый означает «разложение вещества химическими или физическими процессами, например гидролизом. Второе означает« метаболическое разложение материалов на более простые компоненты живыми организмами », обычно микроорганизмами.

Описание выше из статьи в Википедии “декомпозиция”, под лицензией CC-BY-SA, полный список участников в Википедии.

слог »Расстановка переносов онлайн» Расстановка переносов24

Показывает, как разбить слоги в слове «слог».

Силлабификация или слоговое деление – это разделение слова на слоги, устные или письменные.

Письменное разделение обычно отмечается дефисом при использовании английской орфографии (например, syl-la-ble) и точкой при расшифровке в Международном фонетическом алфавите (IPA). Для целей презентации типографы могут использовать вставку или специальную «точку переноса».

В конце строки слово разделяется в письменной форме на части, условно называемые «слогами», если оно не подходит, и если перемещение его на следующую строку сделало бы первую строку намного короче других. Это может быть особой проблемой с очень длинными словами. Обработка текста автоматизировала процесс обоснования, сделав слоговое построение более коротких слов часто излишним.


Слог – это единица организации последовательности звуков речи. Обычно он состоит из ядра слога (чаще всего гласного) с необязательными начальными и конечными полями (обычно согласными).Слоги часто считаются фонологическими «кирпичиками» слов. Они могут влиять на ритм языка, его просодию, поэтический размер и характер ударения. Речь обычно можно разделить на целое количество слогов: например, слово ignite состоит из двух слогов: ig и nite.
Слоговое письмо началось за несколько сотен лет до появления первых букв. Самые ранние записанные слоги находятся на табличках, написанных около 2800 г. до н.э. в шумерском городе Ур. Этот переход от пиктограмм к слогам был назван «самым важным достижением в истории письма».Слово, состоящее из одного слога (например, английская собака), называется односложным (и называется односложным). Подобные термины включают двусложное (и двусложное; также двусложное и двусложное) слово из двух слогов; трехсложное (и трехсложное) для слова из трех слогов; и многосложный (и многосложный), который может относиться либо к слову из более чем трех слогов, либо к любому слову из более чем одного слога.

Описание выше из статьи Википедии “слог”, под лицензией CC-BY-SA, полный список участников в Википедии.

Орфография по частям: обучение правописанию, письму и чтению многосложных слов

Обзор

От теории к практике

ОБЗОР

Написание односложных слов, несомненно, несложно для ваших учеников, но как насчет многосложных слов? Используя стратегию под названием «Правописание по частям», учащиеся узнают, как разбить более длинное слово на отдельные части, чтобы помочь им в написании всего слова.В этом уроке многосложные слова выбираются из орфографических и лексических списков или из текстов окружающей среды. Преподаватель пишет одно из слов на доске и знакомит студентов со стратегией разделения слова на слоги, устного написания каждого слога, придумывания мнемонического устройства, помогающего запомнить написание, и, наконец, записи всего слова. Студенты повторяют процесс индивидуально или парами для дополнительных слов. Дополнительные возможности включают в себя обучение студентов стратегии с использованием часто неправильно написанных слов или составление личных списков правописания на основе книг, которые они читают, или на основе собственного сочинения.

наверх

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Пауэлл, Д. (2008). Орфография по частям (SIP): стратегия написания многосложных слов. Учитель чтения , 61 (7), 567570. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

«Большие» слова мотивируют юных читателей и писателей. Извлечение слов из знакомого контекста помогает учащимся визуализировать слова и, как правило, дает им достоверные причины использовать эти слова в своем письме.

Пауэлл Д. и Хорнсби Д. (1993). Изучение фонетики и правописания в общеязыковом классе . Нью-Йорк: схоластический.

Стратегия [SIP] работает, потому что дети учатся применять зрительные, звуковые и смысловые стратегии в своем правописании. Пауэлл и Хорнсби демонстрируют, как эти три стратегии необходимы для того, чтобы владеть орфографией (стр. 2729).

Кацир, Т., Ким, Ю.С., Вольф, М., Кеннеди, Б., Ловетт, М., и Моррис, Р. (2006). Связь распознавания орфографии, RAN и фонологической осведомленности с навыками чтения у более старших бедных читателей и младших контрольных групп. Чтение и письмо , 19 , 845872.

Когда SIP станет автоматическим, дети будут применять эту стратегию к своему декодированию при чтении. Авторы обнаружили значительную взаимосвязь между орфографией учащихся и их навыками чтения слов и понимания прочитанного как для читателей с дислексией, так и без нее.Кроме того, правописание внесло значительный вклад в понимание прочитанного в обеих группах после того, как были учтены эффекты фонологической осведомленности, быстрого называния имен и навыков чтения слов.

к началу

SYLLABARIUM: онлайн-приложение для получения полной статистики по баскским и испанским орфографическим слогам

  • Aichert, I., & Ziegler, W. (2004). Частота слогов и структура слогов при апраксии речи. Мозг и язык , 88 , 148–159.

    Артикул Google Scholar

  • Альварес, К., Каррейрас, М., и де Вега, М. (2000). Эффект частоты слога в визуальном распознавании слов: свидетельство обработки последовательного типа. Psicológica , 21 , 341–374.

    Google Scholar

  • Альварес, К. Дж., Каррейрас, М., и Переа, М.(2004). Являются ли слоги фонологическими единицами при визуальном распознавании слов? Язык и когнитивные процессы , 19 , 427–452.

    Артикул Google Scholar

  • Альварес, К., Каррейрас, М., и Тафт, М. (2001). Слоги и морфемы: контрастирующие частотные эффекты в испанском языке. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 27 , 545–555.

    Артикул Google Scholar

  • Багемиль, Б.(1995). Языковые игры и смежные области. В J. A. Goldsmith (Ed.), Справочник по фонологической теории (стр. 697–712). Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Барбер, Х., Вергара, М., и Каррейрас, М. (2004). Эффекты частоты слога в визуальном распознавании слов: данные ERP. NeuroReport , 15 , 545–548.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Бауманн, М.(1995). Производство слогов в связной речи . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Неймегена.

  • Берг Т. (1988). Die Abbildung des Sprachproduktionsprozesses in einem Aktivationsflußmodell: Untersuchungen an englischen und deutschen Versprechern [Представление процесса воспроизводства речи в распространяющейся модели активации: исследования немецких и английских речевых ошибок]. Тюбинген: Нимейер.

    Книга Google Scholar

  • Биеляц-Бабич, Р., Биардо, А., и Грейнджер, Дж. (1997). Маскированная орфографическая затравка при двуязычном распознавании слов. Память и познание , 25 , 447–457.

    Артикул Google Scholar

  • Брэнд, М., Рей, А., и Переман, Р. (2003). Где эффект прайминга слогов при визуальном распознавании слов? Журнал памяти и языка , 48 , 435–443.

    Артикул Google Scholar

  • Каррейрас, М., Альварес, К. Дж., И де Вега, М. (1993). Распознавание слогов и визуальное распознавание слов на испанском языке. Журнал памяти и языка , 32 , 766–780.

    Артикул Google Scholar

  • Каррейрас, М., Бакеро, С., и Родригес, Э. (2008). Слоговая обработка в визуальном распознавании слов у пациентов с болезнью Альцгеймера, пожилых людей и молодых людей. Афазиология , 22 , 1176–1190.

    Артикул Google Scholar

  • Каррейрас, М., Ферран Л., Грейнджер Дж. И Переа М. (2005). Последовательные эффекты фонологического прайминга при визуальном распознавании слов. Психологические науки , 16 , 585–589.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Каррейрас М., Мечелли А. и Прайс К. Дж. (2006). Влияние частоты слова и слога на активацию при лексическом решении и чтении вслух. Картирование человеческого мозга , 27 , 963–972

    PubMed Статья Google Scholar

  • Каррейрас, М., & Переа, М. (2002). Эффекты замаскированного прайминга со слоговыми соседями в задаче лексического решения. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 28 , 1228–1242.

    Артикул Google Scholar

  • Каррейрас, М., и Переа, М. (2004). Именование псевдослов на испанском языке: влияние частоты слогов. Мозг и язык , 90 , 393–400.

    Артикул Google Scholar

  • Каррейрас, М., Риба, Дж., Вергара, М., Хельдманн, М., и Мюнте, Т. (2009). Влияние совпадения слогов и частоты слов на активацию мозга. Составление карты человеческого мозга , 30 , 3079–3088.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Chetail, F., & Mathey, S. (2009). Слоговое праймирование в лексических решениях и задачах называния: повторное рассмотрение эффекта согласованности слогов во французском языке. Канадский журнал экспериментальной психологии , 63 , 40–48.

    PubMed Google Scholar

  • Холин, Дж., Левелт, У. Дж. М., и Шиллер, Н. О. (2006). Влияние частоты слогов на производство речи. Познание , 99 , 205–235.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Холин, Дж., Шиллер, Н. О., и Левелт, В. Дж. М. (2004). Подготовка слогов в речевом производстве. Журнал памяти и языка , 50 , 47–61.

    Артикул Google Scholar

  • Конрад М., Каррейрас М. и Джейкобс А. М. (2008). Противопоставление лексики и частоты слога типа в лексическом решении. Язык и когнитивные процессы , 23 , 296–326.

    Артикул Google Scholar

  • Конрад М., Каррейрас М., Тамм С. и Якобс А. М. (2009). Слоги и биграммы. Орфографическая избыточность и слоговые единицы влияют на визуальное распознавание слов на разных уровнях обработки. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 35 , 461–479.

    Артикул Google Scholar

  • Конрад, М., и Джейкобс, А. М. (2004). Воспроизведение эффектов частоты слогов в испанском языке на немецком: еще одна проблема для вычислительных моделей визуального распознавания слов. Язык и когнитивные процессы , 19 , 369–390.

    Артикул Google Scholar

  • Конрад, М., Стеннекен, П., и Якобс, А. М. (2006). Ассоциированные или диссоциированные эффекты частоты слогов в лексическом решении и именовании. Psychonomic Bulletin & Review , 13 , 339–345.

    Артикул Google Scholar

  • Коста, А., и Себастьян-Галлес, Н. (1998). Абстрактная фонологическая структура в языковом производстве: на примере испанского. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 24 , 886–903.

    Артикул Google Scholar

  • Кромптон, А. (1981). Слоги и отрезки в речевом производстве. Языкознание , 19 , 663–716.

    Артикул Google Scholar

  • Дэвис, К. Дж., И Переа, М. (2005). BuscaPalabras: программа для получения орфографической и фонологической статистики соседства и других психолингвистических показателей на испанском языке. Методы исследования поведения , 37 , 665–671.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Делл, Г. С. (1986). Теория распространения-активации извлечения при производстве предложений. Психологический обзор , 93 , 283–321.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Делл, Г. С. (1988). Поиск фонологических форм в производстве: тесты предсказаний от коннекционистской модели. Журнал памяти и языка , 27 , 124–142.

    Артикул Google Scholar

  • Диас, Б., Эрдозиа, К., Мюллер, Дж. Л., Себастьян-Галлес, Н., и Лака, И. (2006). Индивидуальные различия в синтаксической обработке второго языка: электрофизиологические доказательства. Психофизиологический журнал , 20 , 228.

    Google Scholar

  • Дейкстра, Т., & van Heuven, W. J. B. (2002). Архитектура двуязычной системы распознавания слов: от идентификации к решению. Двуязычие: язык и познание , 5 , 175–197.

    Google Scholar

  • Домингес А., Алия М., Куетос Ф. и де Вега М. (2006). Связанные с событием потенциалы выявляют различия между морфологической (префиксы) и фонологической (слоги) обработкой слов. Neuroscience Letters , 408 , 10–15.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Duñabeitia, J. A., Laka, I., Perea, M., & Carreiras, M. (2009). Молочник такой же супергерой, как Бэтмен? Составное морфологическое праймирование в сложных словах. Европейский журнал когнитивной психологии , 21 , 615–640.

    Артикул Google Scholar

  • Duñabeitia, J. A., Molinaro, N., Laka, I., Эстевес, А., и Каррейрас, М. (2009). Эффекты N250 для перестановки букв зависят от лексичности: «случайный» или «причинный»? NeuroReport , 20 , 381–387.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Duñabeitia, J. A., Perea, M., & Carreiras, M. (2007a). Происходят ли эффекты сходства транспозированных букв на уровне морфем? Доказательства морфо-орфографической декомпозиции. Познание , 105 , 691–703.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Duñabeitia, J. A., Perea, M., & Carreiras, M. (2007b). Роль частоты составляющих в сложных словах: свидетельства из баскского и испанского языков. Psychonomic Bulletin & Review , 14 , 1171–1176.

    Артикул Google Scholar

  • Duñabeitia, J. A., Perea, M., & Carreiras, M.(2008). Приводит ли тьма к счастью? Маскированные эффекты затравки суффикса. Язык и когнитивные процессы , 23 , 1002–1020.

    Артикул Google Scholar

  • Эвинк, С. (1997). Production de la parole en français: Investigation des unités impliquées dans l’encodage phonologique des mots [Производство речи на французском языке: Исследование единиц, подразумеваемых во время фонологического кодирования слов].Неопубликованная докторская диссертация, Брюссельский университет.

  • Ферран Л., Сегуи Дж. И Грейнджер Дж. (1996). Маскированное праймирование именования слов и изображений: роль слоговых единиц. Журнал памяти и языка , 35 , 708–723.

    Артикул Google Scholar

  • Ферран Л., Сегуи Дж. И Хамфрис Г. В. (1997). Роль слога в именовании слов. Память и познание , 25 , 458–470.

    Артикул Google Scholar

  • Харрис, Дж. (1969). Фонология испанского . Кембридж: MIT Press.

    Google Scholar

  • Hualde, J. I., Elordieta, G., & Elordieta, A. (1995). Баскский диалект Лекейтио. Бильбао и Доностия / Сан-Себастьян: Редакционная служба Университета дель Паис Васко / Дипутасьон Фораль де Гипускоа.

  • Hutzler, F., Бергманн, Дж., Конрад, М., Кронбихлер, М., Стеннекен, П., и Якобс, А. М. (2004). Тормозящие эффекты первой частоты слога в лексическом решении: потенциальное исследование, связанное с событием. Neuroscience Letters , 372 , 179–184.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Jescheniak, J. D., & Levelt, W. J. M. (1994). Эффекты частотности слов в производстве речи: поиск синтаксической информации и фонологической формы. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20 , 824–843.

    Артикул Google Scholar

  • Лаганаро, М., и Аларио, Ф.-Х. (2006). О месте действия частотности слогов в речи. Журнал памяти и языка , 55 , 178–196.

    Артикул Google Scholar

  • Levelt, W.Дж. М., Рулофс, А., Мейер, А. С. (1999). Теория лексического доступа в речевом производстве. Поведенческие и мозговые науки , 22 , 1–75.

    Google Scholar

  • Левелт, У. Дж. М. и Уилдон, Л. (1994). Есть ли у говорящих доступ к умственной слоговой речи? Познание , 50 , 239–269.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Маккей Д.Г. (1970). Спунеризмы: структура ошибок в последовательном порядке речи. Neuropsychologia , 8 , 323–350.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Mathey, S., & Zagar, D. (2000). Эффект распределения по соседству при визуальном распознавании слов: слова с одиночными и двойными соседями. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 26 , 184–205.

    Артикул Google Scholar

  • Мейер, А. С. (1992). Исследование фонологического кодирования с помощью анализа ошибок речи: достижения, ограничения и альтернативы. Познание , 42 , 181–211.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Ноотебум, С. Г. (1969). Язык скользит в узоры. В A. G. Sciarone, A. J. von Essen, & A.А. ван Раад (ред.), Номен: Лейденские исследования в лингвистике и фонетике (стр. 114–132). Гаага: Мутон.

    Google Scholar

  • Пелли Д. Г., Фарелл Б. и Мур Д. К. (2003). Замечательная неэффективность распознавания слов. Nature , 423 , 752–756.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Переа, М., и Каррейрас, М.(1998). Влияние частоты слогов и частоты соседства слогов на визуальное распознавание слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 24 , 134–144.

    Артикул Google Scholar

  • Переа, М., Дуньябейтия, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008a). Скрытые ассоциативные / семантические эффекты прайминга для языков с высоким уровнем двуязычия. Журнал памяти и языка , 58 , 916–930.

    Артикул Google Scholar

  • Переа, М., Дуньябейтия, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008b). R34D1NG W0RD5 W1TH NUMB3R5. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 34 , 237–241.

    Артикул Google Scholar

  • Переа, М., Уркиа, М., Дэвис, К. Дж., Агирре, А., Ласека, Э., и Каррейрас, М. (2006).E-Hitz: список частотности слов и программа для получения психолингвистической статистики на агглютинативном языке (баскский). Методы исследования поведения , 38 , 610–615.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Растл, К., и Брайсберт, М. (2006). Скрытые фонологические эффекты прайминга в английском языке: реальны ли они? Они имеют значение? Когнитивная психология , 53 , 97–145.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Растл, К., Дэвис, М. Х., & Нью Б. (2004). Бульон в борделе моего брата: морфо-орфографическая сегментация в визуальном распознавании слов. Психономический бюллетень и обзор , 11 , 1090–1098.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер Н. О. (1997). Роль слога в производстве речи: данные лексической статистики, металингвистики, замаскированного прайминга и электромагнитной среднесагиттальной артикулографии .Неопубликованная докторская диссертация, Университет Неймегена.

  • Шиллер Н. О. (1998). Влияние визуально замаскированных слоговых простых чисел на задержку именования слов и изображений. Журнал памяти и языка , 39 , 484–507.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер Н. О. (1999). Маскированные слоги английских существительных. Мозг и язык , 68 , 300–305.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер Н. О. (2000). Производство отдельных слов в английском языке: роль подсиллабических единиц во время фонологического кодирования. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 26 , 512–528.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер Н. О. (2004). Начальный эффект в именовании слов. Журнал памяти и языка , 50 , 477–490.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер Н. О. и Коста А. (2006). Активация сегментов, а не слогов во время фонологического кодирования при производстве речи. Ментальный лексикон , 1 , 231–250.

    Артикул Google Scholar

  • Шиллер, Н. О., Коста, А., & Коломе, А. (2002). Фонологическое кодирование отдельных слов: В поисках потерянного слога. В C. Gussenhoven & N. Warner (Eds.), Лабораторная фонология: Vol. 7. Фонология и фонетика (стр. 35–59). Берлин: Мутон де Грюйтер.

    Google Scholar

  • Шиллер, Н. О., Мейер, А. С., и Левелт, В. Дж. М. (1997). Слоговая структура произносимых слов: свидетельство силлабификации интервокальных согласных. Язык и речь , 40 , 103–140.

    Google Scholar

  • Себастьян-Галлес, Н., Марти, М.А., Каррейрас, М., и Куетос, Ф. (2000). LEXESP: Una base de datos informatizada del español [LEXESP: компьютеризированная база данных на испанском языке]. Барселона: Университет Барселоны.

    Google Scholar

  • Севальд, К. А., Делл, Г. С., И Коул, Дж. С. (1995). Слоговая структура в производстве речи: слоги – это блоки или схемы? Журнал памяти и языка , 34 , 807–820.

    Артикул Google Scholar

  • Шаттук-Хуфнагель, С. (1979). Речевые ошибки как свидетельство наличия механизма последовательного упорядочивания при построении предложений. В W.E. Cooper & E.C.T. Walker (Eds.), Обработка предложений: психолингвистические исследования, представленные Merrill Garrett (стр.295–342). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Шаттук-Хуфнагель, С. (1983). Сублексические единицы и надсегментарная структура в планировании речевого производства. В P. F. MacNeilage (Ed.), Производство речи (стр. 109–136). Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Shattuck-Hufnagel, S. (1987). Роль согласных начала слова в планировании производства речи: новые доказательства из моделей речевых ошибок.В E. Keller & M. Gopnik (Eds.), Моторные и сенсорные процессы языка: нейропсихология и нейролингистика (стр. 17–51). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Штембергер, Дж. П. (1982). Характер сегментов в лексике: свидетельства речевых ошибок. Lingua , 56 , 235–259.

    Артикул Google Scholar

  • Трейман, Р.(1983). Структура разговорных слогов: данные из новых словесных игр. Познание , 15 , 49–74.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Treiman, R., & Danis, C. (1988). Силлабификация интервокальных согласных. Журнал памяти и языка , 27 , 87–104.

    Артикул Google Scholar

  • van Heuven, W.Дж. Б., Дейкстра, Т., и Грейнджер, Дж. (1998). Эффекты орфографического соседства при двуязычном распознавании слов. Журнал памяти и языка , 39 , 458–483.

    Артикул Google Scholar

  • Ван Wijnendaele, I., & Brysbaert, M. (2002). Визуальное распознавание слов у двуязычных: фонологическое праймирование со второго языка на первый. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 28 , 616–627.

    Артикул Google Scholar

  • Вергара-Мартинес, М., Дуньябейтиа, Дж. А., Лака, И., и Каррейрас, М. (2009). ERP коррелирует между тормозящими и стимулирующими эффектами составляющей частоты при чтении составных слов. Brain Research , 1257 , 53–64.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Вусден, Дж. И., Браун, Г. Д. А., и Харли, Т.А. (2000). Последовательный контроль фонологии в речевом производстве: иерархическая модель. Когнитивная психология , 41 , 101–175.

    PubMed Статья Google Scholar

  • Консорциум World Wide Web (2002a). Спецификация каскадных таблиц стилей (уровень 2) [Руководство на компьютерном языке]. Получено 11 апреля 2008 г. с сайта www.w3.org/TR/CSS2.

  • Консорциум World Wide Web (2002b). XHTML 1.0: расширяемый язык разметки гипертекста (2-е изд.) [Руководство на компьютерном языке]. Получено 11 апреля 2008 г. с сайта www.w3.org/TR/xhtml1.

  • Как мы делаем орфографию французского для 3-го класса

    Домашнее обучение Правописание французского 3-го класса может быть проблемой. С чего начать и как вы это сделаете?

    В предыдущем посте я предлагал и обсуждал различные варианты французских списков правописания и учебной программы для третьего класса.

    Вариант, который мы используем для французского правописания в третьем классе, называется «L’orthographe au quotidien moi j’y tiens.Правописание французских слов для 3-го класса разделено на 27 списков, и есть различные бесплатные печатные издания и рабочие листы, дополняющие каждый список.

    В этом посте я шаг за шагом расскажу, как мы используем эту бесплатную учебную программу по орфографии и как нас ожидает обычный день.

    Препарат

    Единственная подготовка – это начало учебного года, когда я распечатываю рабочие листы за год и складываю их в папку.

    Все орфографические печатные издания можно найти в разделе «3e année» (3-й класс) на их сайте Deux Profs, Une Passion.

    Вот документы, которые я хочу распечатать:

    • Feuilles d’étude 3e année ( pages 5-34 )
    • Exercices 3e année mise à jour septembre 2016 ( pages 4-70 )
    • Mots cachés 3e année ( pages 3-30 )
    • Entrecroisés 3e année ( страниц 4-30 )
    • Phrases et dictées 3e année ( все нечетные страницы между 5-57 )

    Я поместил эти документы в папку, отсортированную по списку.Другими словами, первые листы будут для списка 1, в котором есть один учебный лист, двух- или трехстраничные листы с упражнениями, кроссворд, поиск слов и лист диктовки.

    Планирование

    Типичный учебный год состоит из 180 дней, которые я использую в качестве ориентира при планировании нашего собственного года обучения на дому. Существует 27 различных списков правописания на французском языке для 3-го класса. Это позволяет работать над каждым списком в течение 6 учебных дней, из них 18 дней без орфографии в течение года.

    Однако в некоторых списках слов больше, чем в других, так что это моя общая рекомендация, и я не против потратить на день больше или меньше, если я чувствую, что это необходимо, в зависимости от списка.

    Обычно это то, что мы делаем в течение этих 6 дней:

    День 1

    В первый день мы заполняем учебный лист ( Feuilles d’étude ).

    Мне нравится, что перед существительными на этих учебных листах стоит определитель. Это экономит время, просматривая каждое слово в словаре, чтобы выяснить, является ли слово мужским или женским.

    Итак, в колонке «Classe de mots Genre et nombre» моя дочь проходит и пишет:

    • “n.м. » если слово является существительным мужского рода
    • «n.m.pl.» если слово мужского рода, множественное число
    • «н.ф.» если слово – существительное женского рода
    • «н.ф.пл.» если слово женского рода множественного числа
    • «v.» если это глагол
    • «прил.» если это прилагательное
    • «нареч.» для наречий
    • «соедин.» для союзов
    • «прон.» для местоимений
    • «prép.» для предлогов
    • «dét.» для детерминантов

    Затем мы вместе просматриваем каждое слово, и моя дочь объясняет мне значение каждого слова.Любые слова, которые она не знает, она поднимет и напишет рядом с ними английское значение.

    Так как слова каждого списка основаны на фонетическом правиле или уроке грамматики, по одному слову за раз:

    1. Мы обсуждаем, как правило применяется к слову, и моя дочь выделяет соответствующие буквы. т.е. если изучаются слова со звуком «oi», «oi» будет выделено в слове «voiture».
    2. Разбиваем слово на слоги. Моя дочь проводит через слово слеш, чтобы разделить слово на слоги., то есть voi / si / ne

    Одна вещь, которую я ценю в учебных листах, заключается в том, что они включают раздел с орфографическими словами, изученными в 1 и 2 классах, к которым также будут применяться изучаемые фонетические правила. Это дает дополнительные примеры, чтобы лучше понять урок грамматики.

    Если я чувствую, что моя дочь может извлечь пользу из дальнейшей практики, я мог бы дополнить ее обучение онлайн-игрой, если найду такую.

    День 2, 3 и 4

    Начиная со 2-го дня, мы обращаем внимание на распечатанные материалы: «Упражнения 3e année mise à jour septembre 2016».Мы сосредотачиваемся на трети слов каждый из этих дней.

    Теперь я попытался просто дать своей дочери слова для изучения, а затем проверить ее на них, но, по крайней мере, в ее нынешнем возрасте я обнаружил, что это намного эффективнее и с большей вероятностью она запомнит написание позже, если я помогу ей учиться.

    Устно разложить каждое слово

    В эти дни мы начинаем словесно разбирать каждое слово. Представим себе слово «группа». Это своего рода наш словесный ритуал:

    1. произнесите слово, глядя на него: « groupe »
    2. повторите слово, разбивая его на слоги: « GROU / PE »
    3. произнесите слово, глядя на него: « G-R-O-U-P-E ».
      Часто она хочет немного покрасоваться и попытаться произнести слово по буквам, не глядя, но я всегда настаиваю на том, чтобы в этот момент она смотрела на слово во время написания. Я чувствую, что видеть, говорить и слышать, как она произносит слово одновременно, действительно помогает ей лучше его усвоить.

    Затем по слогам обсуждаем буквы, из которых состоит каждый звук:

    1. произнесите первый слог слова: « grou »
    2. произнесите буквы, составляющие этот слог: « GROU »
    3. обычно я спрашиваю ее: «Так из каких букв звучит или ? ? »:« OU «
    4. « Какой звук издает смесь GR ? » « Grrr » или «Какие буквы звучат в GR ?» « G-R »
    5. произнесите второй слог слова: « pe »
    6. произнесите буквы, составляющие слог: « P-E »
    7. Теперь пора попробовать написать слово, не глядя.Было бы что-то вроде этого: « GROU / PE G-R-O-U P-E groupe »

    Это было много слов, чтобы разобрать это, но на самом деле все идет довольно быстро.

    Письменная работа

    К каждому списку орфографических слов на французском языке для 3-го класса прилагается письменная работа. Это немного, но позволяет им работать со словами, что в дальнейшем помогает в изучении правописания.

    Моя дочь каждый день задает около трети вопросов из «Упражнений 3e année mise à jour septembre 2016».

    Женский или мужской

    Кроме того, для слов, над которыми мы работаем сегодня, я прошу ее написать рядом с каждым словом:

    • «f», если слово является существительным женского рода
    • «m», если существительное мужского рода

    Поиск слов

    Выбирая слово для поиска ( Mots cachés 3e année ), я прошу ее найти именно те слова, над которыми мы работали в тот день.

    Глаголы

    Под орфографическими словами на французском языке для 3-го класса в листах с упражнениями предлагается, какой глагол (глаголы) проверить или выучить.Мне он нравится, потому что он включает в себя все глаголы, над которыми нужно работать в третьем классе, поэтому мне не нужно думать о планировании этого аспекта.

    Какой бы глагол мы ни использовали, у меня может быть онлайн-игра, рабочие листы по глаголам или какой-то план по работе над глаголом на каждый из этих дней. Обычно это не занимает много времени.

    Мини-диктант

    Я диктую ей слова дня. Я мог бы добавить одно или два слова из вчерашнего дня, если бы это были слова, которые, как я знаю, ей не удалось.

    Если она ошибается в этом мини-диктовке, мы кратко обсуждаем, а затем она записывает слова, которые она ошиблась, по 3 раза каждое. Часто в течение дня я беспорядочно спрашиваю ее, как правильно написать одно из этих сложных слов.

    День 5

    День 5 – это день, когда ее орфографическая работа выполняется очень независимо, что для меня здорово.

    В этот день она разгадывает кроссворд (Entrecroisés 3e année). Я не возражаю, чтобы она смотрела список, когда она это делает. Для меня чем больше она смотрит на слова, тем лучше.

    После этого она начинает практиковать слова онлайн. Сетевой аспект этого не дает вещам устареть, и мне это нравится, потому что слова диктует кто-то, кто не я, с настоящим французским акцентом.

    День 6

    День 6 – последний диктант. В большинстве случаев мы используем листы из «Phrases et dictées 3e année».

    Вот как мы делаем в этом году французское правописание в 3-м классе. На данный момент мы работаем над списком 10. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании этой учебной программы в вашем домашнем обучении или у вас есть какие-либо вопросы о домашнем обучении французскому языку в качестве английского родителя, задавайте мне в комментариях.

    Если вам интересно, вот другие возможные французские списки правописания и учебная программа для 3 класса.

    Смешивание согласных и план урока по фрагментам слов: Manny’s Word Mangler

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.2a

    Отличите долгие гласные от коротких в односложных словах.

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.2c

    Выделите и произнесите начальные, средние гласные и финальные звуки (фонемы) в односложных словах.

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.2d

    Сегментируйте произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3а

    Знать соответствие орфографии и звука для распространенных согласных диграфов.

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3b

    Расшифруйте правильно написанные односложные слова.

    Оценка: 01

    CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3e

    Расшифровывайте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

    Оценка: 02

    CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3a

    Различайте длинные и короткие гласные при чтении регулярно произносимых односложных слов.

    Оценка: 02

    CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3b

    Знать соответствия орфографии и звука для дополнительных общих групп гласных.

    Оценка: 02

    CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3c

    Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.

    Оценка: 02

    CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3d

    Расшифруйте слова с общими префиксами и суффиксами.

    Оценка: 03

    CCSS.ELA-Literacy.RF.3.3c

    Расшифруйте многосложные слова.

    Класс: K

    CCSS.ELA-Literacy.RF.K.1b

    Помните, что произносимые слова представлены в письменном языке определенными последовательностями букв.

    Класс: K

    CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2b

    Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произнесенных словах.

    Класс: K

    CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2d

    Выделите и произнесите начальный, средний гласный и конечный звуки (фонемы) в словах с тремя фонемами (согласный-гласный-согласный или CVC).1 (Это не включает CVC, заканчивающиеся на / l /, / r / или / x /.)

    Класс: K

    CCSS.ELA-Literacy.RF.K.3

    Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

    ELLO

    Морфология

    Морфема

    – Мне подарили, – задумчиво продолжил Шалтай-Болтай, скрестив одно колено над другим и обхватив его руками, – подарили мне – на не на день рождения, подарок.

    ‘Прошу прощения?’ – озадаченно сказала Алиса.

    «Я не обиделась, – сказал Шалтай-Болтай.

    ‘Я имею в виду, что ТАКОЕ подарок не на день рождения ?’

    ‘Подарок, конечно, когда не твой день рождения.’

    Кэрролл, Льюис: Зазеркалье


    Понимание слов – неотъемлемая часть нашего знания языка. Хотя мы почти никогда сознательно не думаем о словах, то есть о том, как они структурированы или сформированы, мы все же знаем, как использовать слова как в письменном, так и в устном общении.

    В кратком, но веселом диалоге и Алиса, и Шалтай-Болтай знают, что морфема «не-» относится к «не».Мы, читатели, тоже.

    Морфология стремится анализировать лежащую в основе внутреннюю структуру слов: ее основной единицей анализа является так называемая морфема, например «не-» как «не-день рождения» или «де-» как «разлагать». Морфема – это по определению наименьшая значимая единица, на которую можно разложить каждое слово.

    Слово может состоять из одной или нескольких морфем, которые, однако, не следует путать с его просодическими элементами, то есть его слогами. Вдоль этих строк глагол морализировать содержит три слога mo-, ra-, lize , но только две морфемы, а именно: moral и ize .Сравните слоги и морфемы, и вы поймете, что, в отличие от слогов, каждая морфема в морализаторстве имеет стабильное значение, которое остается тем же самым, даже если соответствующие морфемы появляются в другом контексте, например в безнравственности или в морали .

    Наиболее очевидно, что независимо от слова, в котором они встречаются, морфема моральный имеет лексическое значение этики, в то время как морфема ize , прикрепленная к основанию, обозначает грамматическую категорию слова как глагол.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *