Разделительный ъ и ь знак упражнения 3 класс карточки: 3 класс. Карточки. Разделительный мягкий знак | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
3 класс. Карточки. Разделительный мягкий знак | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
ФИ___________________________________________ 1.Распредели слова в два столбика: Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки, пис..мо, обез..янка, дожд…
2. Укажи количество звуков и букв в словах. Жильё -_____________________________ Осень-______________________________ Платье-_____________________________ Подъехал-___________________________ | ФИ___________________________________________ 1.Распредели слова в два столбика: Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки, пис..мо, обез..янка, дожд…
2. Укажи количество звуков и букв в словах. Жильё -_____________________________ Осень-______________________________ Платье-_____________________________ Подъехал-___________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИ___________________________________________ 1.Распредели слова в два столбика: Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки, пис..мо, обез..янка, дожд…
2. Укажи количество звуков и букв в словах. Жильё -_____________________________ Осень-______________________________ Платье-_____________________________ Подъехал-___________________________ | ФИ___________________________________________ 1.Распредели слова в два столбика: Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки, пис..мо, обез..янка, дожд…
2. Укажи количество звуков и букв в словах. Жильё -_____________________________ Осень-______________________________ Платье-_____________________________ Подъехал-___________________________ |
ФИ_________________________ 1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак. Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я. 2.От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком Семь – семья Шить –____________________________ Бить-______________________________ Гроздь –___________________________ Гость –____________________________ Пить -_____________________________ 3.Найдите и исправьте ошибки. Коньки, палто, семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | ФИ_________________________ 1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак. Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш. .ёт, Кат…я, Дар…я. 2.От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком Семь – семья Шить –____________________________ Бить-______________________________ Гроздь –___________________________ Гость –____________________________ Пить -_____________________________ 3.Найдите и исправьте ошибки. Коньки, палто, семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | |||||||||||||
ФИ_________________________ 1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак. Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я. 2.От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком Семь – семья Шить –____________________________ Бить-______________________________ Гроздь –___________________________ Гость –____________________________ Пить -_____________________________ 3.Найдите и исправьте ошибки. Коньки, палто, семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | ФИ_________________________ 1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак. Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я. 2.От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком Семь – семья Шить –____________________________ Бить-______________________________ Гроздь –___________________________ Гость –____________________________ Пить -_____________________________ 3.Найдите и исправьте ошибки. Коньки, палто, семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | |||||||||||||
ФИ___________________________
Мы едем в дальние края. Прощайте, верные _________________________. Громко у резных ворот Резвый конь копытом_______________________. На скамейке у ворот Лена горько слёзы _________________________. Сейчас я пуговку свою Сам крепко-накрепко ______________________. К дню рожденья Кате Мама сшила ______________________________. Съел сластёна в воскресенье Всё вишневое ____________________________. 2.Вставьте слова в предложения по смыслу.
| ФИ___________________________
Мы едем в дальние края. Прощайте, верные _________________________. Громко у резных ворот Резвый конь копытом_______________________. На скамейке у ворот Лена горько слёзы _________________________. Сейчас я пуговку свою Сам крепко-накрепко ______________________. К дню рожденья Кате Мама сшила ______________________________. Съел сластёна в воскресенье Всё вишневое ____________________________. 2.Вставьте слова в предложения по смыслу.
| |||||||||||||
ФИ___________________________
Мы едем в дальние края. Прощайте, верные _________________________. Громко у резных ворот Резвый конь копытом_______________________. На скамейке у ворот Лена горько слёзы _________________________. Сейчас я пуговку свою Сам крепко-накрепко ______________________. К дню рожденья Кате Мама сшила ______________________________. Съел сластёна в воскресенье Всё вишневое ____________________________. 2.Вставьте слова в предложения по смыслу.
| ФИ___________________________
Мы едем в дальние края. Прощайте, верные _________________________. Громко у резных ворот Резвый конь копытом_______________________. На скамейке у ворот Лена горько слёзы _________________________. Сейчас я пуговку свою Сам крепко-накрепко ______________________. К дню рожденья Кате Мама сшила ______________________________. Съел сластёна в воскресенье Всё вишневое ____________________________. 2.Вставьте слова в предложения по смыслу.
|
Карточки по русскому языку «Разделительный мягкий знак», ФГОС
Разделительный мягкий знак.
Карточка № 1
Бельё, шалунья, капель, трель, хлопья, шьёт, вьются , большие, друзья, лепить, Илья, Андрей, на сучьях, крыльцо, пьёт.
1. Вспомни, что показывает разделительный мягкий знак.
2. С 2-3 словами с разделительным мягким знаком составь предложения.
Карточка № 2
Выпал ночью, пушистые хлопья, легли на скамью, старые пни, чьи дома, друзья Петя и Алёша, новые лыжи.
1. Выпиши словосочетания, в которых есть слова с разделительным мягким знаком. Составь с ними 2-3 предложения.
2. Перечитай словосочетания. Подумай, на какую тему можно с ними составить текст. Озаглавь его.
3. Запиши текст.
Карточка № 3
Прошли дожди. Ребята спешат к большому руч_ю. Там раздол_е, весел_е, смех. Друзья Вова и Ил_я делают запруду.
1. Объясни значение слова раздолье.
2. Придумай 1-2 предложения, чтобы текст был закончен.
3. В слова вставь пропущенные буквы.
4. Какое правило ты вспомнил? Подчеркни эту орфограмму во всём тексте.
Карточка № 4
Осенью часто льёт дождь. Вот и сегодня ненастье. Воробьи жмутся к жилью людей. Не слышно их весёлого чириканья.
1. Придумай заголовок к тексту и запиши его.
2. Подчеркни в тексте все слова Ь.
3. Выпиши слово, в котором Ь является показателем мягкости согласного звука.
Карточка № 5
Мы гуляли по липовой аллее кругом раздавались весёлые птичьи голоса Анна Соловьёва увидела муравейник муравьи дружно строили своё жильё.
1. Определи количество предложений в тексте.
2. Запиши текст. Придумай еще 2-3- предложения.
3. Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь цифрой количество звуков и букв.
Карточка № 6
Ёжик устроил себе жильё под большой елью. Там росли грибы. Осенью он собрал богатый урожай.
1. Найди слова с разделительным мягким знаком. Запомни, как они пишутся.
2. Запиши текст по памяти.
3. Придумай заголовок к своему тексту.
4. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.
Карточка № 7
Братья сели отдохнуть под тенью деревьев. Они наблюдали за воробьями. Эти шустрые птички с маленькими крыльями и серыми перьями забавляли их.
1. Найди изученные орфограммы.
2. Запиши текст и отметь “опасные” в тексте места.
3. Подготовься писать текст под диктовку.
4. Проверь текст самостоятельно. Пользуйся данным текстом.
Карточка № 8
1. Прочитай словосочетания.
Полю грядки – …
Солю огурцы – …
Следы зайца – …
Нора лисы – . ..
1.Подчёркнутые слова измени так, чтобы в них была орфограмма на разделительный мягкий знак.
2. Запиши новые словосочетания. Какое правило ты вспомнил?
Карточка № 9
Ярко звёзд мерцанье В синеве небес: Месяца сиянье Падает на лес. В зеркало залива Сонный лес глядит. В чаще молчаливой Темнота лежит. (И. Никитин)
1. Найди в стихотворении “опасные” места. Подбери проверочные слова. Вспомни правила.
2. Запиши по памяти то предложение, где есть разделительный мягкий знак. Графически оформи данную орфограмму.
Рабочие листы с целыми числами
Добро пожаловать на страницу рабочих листов с целыми числами на Math-Drills.com, где у вас может быть негативный опыт, но в мире целых чисел это хорошо! Эта страница включает рабочие листы Integers для сравнения и упорядочивания целых чисел, сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел и порядка операций с целыми числами.
Если вы когда-нибудь были в Канаде в январе, вы, скорее всего, сталкивались с отрицательным целым числом из первых рук. Банкам нравится, когда вы сохраняете отрицательный баланс на своих счетах, поэтому они могут взимать с вас большие проценты. Глубоководные ныряльщики проводят много времени на территории с отрицательными целыми числами. Есть много причин, по которым знание целых чисел полезно, даже если вы не собираетесь заниматься бухгалтерским учетом или заниматься глубоководным дайвингом. Одна чрезвычайно важная причина заключается в том, что в средней школе есть много тем по математике, которые будут основываться на глубоком знании целых чисел и правил, связанных с ними.
Мы разместили на этой странице несколько сотен рабочих листов с целыми числами, чтобы помочь вашим ученикам в их стремлении к знаниям. Вы также можете получить одну из этих гигантских строк с целыми числами для публикации, если вы учитель, или распечатать несколько наших строк с целыми числами. Вы также можете спроецировать их на доску или сделать прозрачность над головой. Для домашних школьников или тех, у кого всего один или несколько учеников, подойдут бумажные версии. Еще одна вещь, которую мы настоятельно рекомендуем, — это целочисленные фишки, также известные как двухцветные счетчики. Подробнее о них читайте ниже.
Самые популярные рабочие листы с целыми числами на этой неделе
Добавление целых чисел от -15 до 15 (без скобок) ( 352 просмотра на этой неделе )Все операции с целыми числами (диапазон от -9 до 9) со всеми целыми числами в скобках ( 286 просмотров на этой неделе )Сложение и вычитание целых чисел (диапазон от -10 до 10) ( 273 просмотров на этой неделе )Деление целых чисел — смесь (диапазон от -9 до 9) ( 202 просмотров на этой неделе )Вычитание целых чисел от (-15) до ( +15) (Отрицательные числа в скобках) ( 181 просмотр на этой неделе )Печатные формы общего назначения
Печатные формы общего назначения с целыми числами, включая бумагу с координатной сеткой и числовые линии.
Бумага с координатной сеткойБумага с большой координатной сеткой Бумага с мелкой координатной сеткой Бумага с мелкой координатной сеткой Бумага координатной сетки с интервалом 5
Номер строкиСтроки с целыми числами можно использовать для различных математических действий, включая операции с целыми числами, подсчет, сравнение, упорядочивание и т. д.
Целые числа Строки от -10 до 10 Целые числа Строки от -15 до 15 Целые числа Строки от -20 до 20 Целые числа Строки от -25 до 25 СТАРЫЕ строки с целыми числами
Рабочие листы для сравнения и упорядочивания целых чисел
Рабочие листы для сравнения и упорядочивания целых чисел для изучения порядка целых чисел.
Сравнение случайных пар целых чиселДля учащихся, которые только начинают работать с целыми числами, будет очень полезно, если они смогут использовать строку с целыми числами для сравнения целых чисел и просмотра того, как работает размещение целых чисел. Они должны быстро понять, что отрицательные числа нелогичны, потому что они, вероятно, привыкли к большим абсолютным значениям, означающим большие числа. Обратная ситуация, конечно, с отрицательными числами. Студенты должны быть в состоянии легко распознать, что положительное число всегда больше, чем отрицательное число, и что между двумя отрицательными целыми числами то, что имеет меньшее абсолютное значение, на самом деле является большим числом.
Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -9 до +9) Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -15 до +15) Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -25 до +25) Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -50 до +50) Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -99 до +99) Сравнение отрицательных целых чисел (от -15 до -1)
Сравнение пар целых чисел в непосредственной близостиПод близкой близостью мы подразумеваем, что сравниваемые целые числа очень мало отличаются по значению. В зависимости от диапазона мы допустили различные различия между двумя сравниваемыми целыми числами. В первом наборе, где диапазон -9до 9 разница между двумя числами всегда равна 1. При наибольшем диапазоне допускается разница до 5. Эти рабочие листы помогут учащимся еще больше отточить свои способности визуализировать и концептуализировать идею отрицательных чисел и послужат основой для всех других рабочих листов на этой странице.
Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -9 до +9) в непосредственной близости Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -15 до +15) в непосредственной близости Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -25 до +25) в непосредственной близости Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (от -50 до +50) в непосредственной близости Сравнение положительных и отрицательных целых чисел (-9от 9 до +99) в непосредственной близости
Порядок/сортировка Целые числаПорядок целых чисел в числовой строке Порядок целых чисел (диапазон от -9 до 9) Порядок целых чисел (диапазон от -20 до 20) Порядок целых чисел (диапазон от -50 до 50) Порядок целых чисел (диапазон от -99 до 99) Порядок целых чисел (диапазон от -999 до 999) Порядок отрицательных целых чисел (диапазон от -9 до -1) Порядок отрицательных целых чисел (диапазон от -99 до -10) Порядок отрицательных целых чисел (диапазон -9от 99 до -100)
Таблицы сложения и вычитания целых чисел
Таблицы сложения и вычитания целых чисел в различных диапазонах, включая различные варианты использования круглых скобок.
Добавление рабочих листов с целыми числамиСлышали ли вы о двухцветных фишках и о том, как они могут значительно облегчить вашу жизнь, помогая учащимся лучше понимать целые числа? Конечно, вы могли бы просто научить их правилам ++, +-, -+ и –, но тогда в их жизни не было бы красок. Двухцветные жетоны обычно представляют собой пластиковые фишки, которые обычно бывают желтыми с одной стороны и красными с другой. Они бывают других цветов, поэтому вам придется использовать свои собственные цвета в нашем описании.
Добавление двухцветных фишек на самом деле очень просто. Вы моделируете первое число кучей фишек, перевернутых на правильную сторону, и вы также моделируете второе число с кучей фишек, перевернутых на правильную сторону, затем вы смешиваете их все вместе, вынимаете нули (если они есть) и вуаля ! у вас есть ответ. Поскольку в зале есть несколько растерянных лиц, давайте объясним немного дальше.
Когда мы говорим «правильная сторона», мы имеем в виду использование красного цвета для отрицательных чисел и желтого для положительных чисел. Вы бы смоделировали -5 с пятью красными фишками и 7 с семью желтыми фишками. Затирание их вместе должно быть прямым. Поскольку вы добавляете, вы соединяете две группы фишек вместе, стараясь, конечно, не перевернуть ни одну из них в процессе. Удаление нулей означает удаление как можно большего количества пар желтых и красных фишек. Вы делаете это, потому что -1 и 1 при сложении дают ноль (это называется принципом нуля). Если вы удалите нули, вы вообще не измените ответ. Преимущество удаления нулей, однако, заключается в том, что вы всегда получаете только один цвет и, как следствие, ответ на целочисленный вопрос.
Добавление целых чисел от (-9) до (+9) Все скобки Добавление целых чисел от (-15) до (+15) Все скобки Добавление целых чисел от (-25) до (+25) Все скобки Добавление целых чисел от (-50) до (+50) Все скобки Добавление целых чисел от (-99) до (+99) Все скобки Добавление целых чисел от (-9) до 9 Скобки вокруг отрицательных целых чисел Добавление целых чисел от (-15) до 15 Скобки вокруг отрицательных целых чисел Добавление целых чисел от (-25) до 25 Скобки вокруг отрицательных целых чисел Добавление целых чисел от (-50) до 50 Скобки вокруг отрицательных целых чисел Добавление целых чисел от (-99) до 99
3-значное целочисленное сложение (вертикальное расположение) 3-значный положительный плюс отрицательный Целочисленное сложение (вертикальное расположение) 3-значный Отрицательный плюс положительный Целочисленное сложение (вертикальное расположение) 3-значный Отрицательный плюс отрицательный Целочисленное сложение (вертикальное расположение)
Шаблоны Целое число Сложение и вычитаниеЭти рабочие листы включают группы вопросов, все из которых приводят к положительным или отрицательным суммам или разностям.
Их можно использовать, чтобы помочь учащимся более четко увидеть, как определенные целочисленные вопросы приводят к положительным и отрицательным результатам. В случае сложения отрицательных и положительных целых чисел некоторые люди предлагают искать «более тяжелое» значение, чтобы определить, будет ли сумма положительной или отрицательной. С технической точки зрения, это будет целое число с большим абсолютным значением. Например, в вопросе (−2) + 5 абсолютное значение положительного целого числа больше, поэтому сумма будет положительной.В вопросах на вычитание основное внимание уделяется вычитаемому (вычитаемому значению). В положительно-минус-положительных вопросах, если вычитаемое больше уменьшаемого, ответ будет отрицательным. В отрицательных отрицательных вопросах, если вычитаемое имеет большее абсолютное значение, ответ будет положительным. И наоборот для обеих ситуаций. Кроме того, учащиеся всегда могут преобразовать вопросы на вычитание в вопросы на сложение, изменив знаки (например, (−5) − (−7) соответствует (−5) + 7; 3 − 5 соответствует 3 + (−5).
Положительный плюс отрицательный Целочисленное сложение (шаблоны) Отрицательный Плюс Положительный Целочисленное сложение (в форме) Смешанное Целочисленное сложение (скаффолд) Положительный Минус Положительный Вычитание целых чисел (скаффолдинг) Отрицательное минус отрицательное Целочисленное вычитание (в шаблонах)
Вычитание целых рабочих листовВычитание целочисленных фишек немного отличается. Целочисленное вычитание можно рассматривать как удаление. Чтобы вычесть целочисленные фишки, начните с моделирования первого числа (уменьшаемого) целочисленными фишками. Затем удалите из стопки фишки, обозначающие второе число, и вы получите ответ. К сожалению, это еще не все. Это прекрасно работает, если у вас достаточно чипа нужного цвета для удаления, но часто этого не происходит. Например, 5 – (-5) потребует для начала пять желтых фишек, а также потребует удаления пяти красных фишек, но красных фишек нет! Слава богу, у нас есть нулевой принцип.
Добавление или вычитание нуля (красная фишка и желтая фишка) не влияет на исходное число, поэтому мы можем добавить в стопку столько нулей, сколько захотим, и число останется прежним. Все, что нужно тогда, это добавить столько нулей (пар красных и желтых фишек), сколько необходимо, пока не будет достаточно фишки правильного цвета, которую можно удалить. В нашем примере 5 – (-5) вы добавили бы 5 нулей, чтобы убрать пять красных фишек. Тогда у вас останется 10 желтых фишек (или +10), что является ответом на вопрос.Вычитание целых чисел от (-9) до (+9) всех скобок Вычитание целых чисел от (-15) до (+15) всех скобок Вычитание целых чисел от (-25) до (+25) всех скобок Вычитание целых чисел от (-50) до (+50) всех скобок Вычитание целых чисел от (-99) до (+99) всех скобок Вычитание целых чисел от (-9) до 9 скобок вокруг отрицательных целых чисел Вычитание целых чисел от (-15) до 15 скобок вокруг отрицательных целых чисел Вычитание целых чисел от (-25) до 25 скобок вокруг отрицательных целых чисел Вычитание целых чисел от (-50) до 50 скобок вокруг отрицательных целых чисел Вычитание целых чисел из (-99) до 99 скобок вокруг отрицательных целых чисел Вычитание целых чисел от -9 до 9 без скобок Вычитание целых чисел от -15 до 15 без скобок Вычитание целых чисел от -25 до 25 без скобок Вычитание целых чисел от -50 до 50 без скобок Вычитание целых чисел от -99 до 99 без скобок
Вертикальное расположение целое число вычитаниеВычитание 3-значного целого числа (вертикальное расположение) 3-значный Положительное минус положительное Целочисленное вычитание (вертикальное расположение) 3-значный Положительный минус отрицательный Целочисленное вычитание (вертикальное расположение) 3-значный Отрицательное минус положительное Целочисленное вычитание (вертикальное расположение) 3-значный Отрицательное минус отрицательное Целочисленное вычитание (вертикальное расположение)
Смешанное сложение и вычитание рабочих листов с целыми числамиСложение и вычитание целых чисел от (-5) до (+5) со всеми скобками Сложение и вычитание целых чисел из (-9) до (+9) Все скобки Сложение и вычитание целых чисел от (-25) до (+25) со всеми скобками Сложение и вычитание целых чисел от (-50) до (+50) Все скобки Добавление и вычитание целых чисел от (-10) до 10 скобок вокруг отрицательных целых чисел Сложение и вычитание целых чисел от (-99) до 99 скобок вокруг отрицательных целых чисел
Рабочие листы по умножению и делению целых чисел
Умножение и деление целых чисел в различных диапазонах, а также рабочие листы, посвященные определенным типам целочисленных операций.
Умножение целых чиселОбычно при умножении целых чисел учащиеся изучают общие правила умножения отрицательных и положительных чисел. Обобщенно, они ++ = +; — = +; +- = -; и -+ = -. Другими словами, умножение двух положительных или двух отрицательных значений вместе дает положительное произведение, а умножение отрицательного и положительного вместе дает отрицательное произведение.
Для более глубокого понимания этих правил полезно подумать о примере извне, например, о банке и его кредитных клиентах. Для простоты мы будем использовать низкие числа, но фактические числа будут больше (может быть, в тысячах долларов). Предположим, банк получает 3 новых кредитных клиента, и каждый клиент занимает 5 долларов. С точки зрения банка, они приобрели трех клиентов (+3) и потеряли по 5 долларов с каждого (-5). В общей сложности они потеряли 3 x (-5) = -15 долларов. С точки зрения клиентов, каждый из них получил по 5 долларов, поэтому все они оказались бы на положительной территории 3 x 5 = 15 долларов. Если бы все клиенты выплатили свои кредиты, банк потерял бы 3 клиентов
Умножение целых чисел от (-9) до 9 Умножение целых чисел от (-12) до 12 Умножение целых чисел от (-20) до 20 Умножение целых чисел от (-50) до 50 Умножение положительных целых чисел на отрицательные (диапазон от -9 до 9) Умножение отрицательных чисел на положительные целые (диапазон от -9 до 9) Умножение отрицательных чисел на отрицательные целые числа (диапазон от -9 до 9) Умножение положительных целых чисел на отрицательные (диапазон от -12 до 12) Умножение отрицательных чисел на положительные целые (диапазон от -12 до 12) Умножение отрицательных чисел на отрицательные целые числа (диапазон от -12 до 12)
Деление целых чиселДеление целых чисел от (-9) до 9 Деление целых чисел от (-12) до 12 Деление целых чисел от (-20) до 20 Деление целых чисел от (-50) до 50 Деление отрицательных чисел на положительные целые (диапазон от -9 до 9) Деление отрицательных чисел на отрицательные целые числа (диапазон от -9 до 9) Деление положительных целых чисел на отрицательные (диапазон от -9 до 9) Деление отрицательных чисел на положительные целые (диапазон от -12 до 12) Деление отрицательных чисел на отрицательные целые числа (диапазон от -12 до 12) Деление положительных целых чисел на отрицательные (диапазон от -12 до 12)
Смешанные операции с рабочими листами с целыми числами
Рабочие листы с целыми числами с сочетанием четырех операций на одной странице.
Смешанные операции с рабочими листами с целыми числамиСмешанные операции с целыми числами от (-9) до (+9) Все скобки Смешанные операции с целыми числами от (-12) до (+12) Все скобки Смешанные операции с целыми числами от (-15) до (+15) Все скобки Смешанные операции с целыми числами от (-25) до (+25) Все скобки Смешанные операции с целыми числами от (-50) до (+50) Все скобки Смешанные операции с целыми числами (-99) до (+99) Все скобки Смешанные операции с целыми числами (-9) до 9 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами (-12) до 12 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами (-15) до 15 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами (-25) до 25 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами (-50) до 50 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами (-99) до 99 скобок на отрицаниях Смешанные операции с целыми числами -9до 9 без скобок Смешанные операции с целыми числами от -12 до 12 Без скобок Смешанные операции с целыми числами от -15 до 15 Без скобок Смешанные операции с целыми числами от -25 до 25 Без скобок Смешанные операции с целыми числами от -50 до 50 Без скобок Смешанные операции с целыми числами от -99 до 99 Без скобок
Порядок операций с целыми числами
Рабочие листы с порядком операций в этом разделе фактически находятся на странице «Порядок операций», но они включены сюда для вашего удобства.
2-шаговый Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4-шаговый Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6-шаговый Порядок операций с целыми числами 2-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 3 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 4 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспонент 5-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 6-шаговый Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты
3-й класс оценки математики PDF
ALLBILDERBücherShoppingMapsVideOsnews
Sucoptionen
[PDF] Тест в конце года-Math Mammoth
www. mathmammoth.com ›preview ■ TESTSEST_YESTESTEST_YESTEST_YESTEST_YEST_YESTEST_YESTEST_YEST_YESTEST_YESTESTESTISTEST.
Тест не охватывает все понятия, которые рассматриваются в Math Mammoth Grade 3 Complete. Учебный план, но все основные концепции и идеи …
[PDF] Практический тест для 3-го класса
www.baschools.org › страницы › uploaded_files › Практический тест для 3-го класса
3-й. Цель практического теста 1.1. 1. На рисунке ниже показано, как правило изменяет число, поступающее в числовую машину.
[PDF] Практический тест по математике для 3 класса
www.education.ne.gov › pdfs › NEG3MathPTPaper.12.06.10.pdf
На следующих страницах приведены вопросы с несколькими вариантами ответов для практики 3 класса. Тест, возможность попрактиковаться в подотчетности штата Небраска по математике. ( …
[PDF] Практический тест по математике для 3 класса — Louisiana Believes
www.louisianabelieves. com › документы › оценка › практический тест-математика-g…
Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сессия реальной оценки по математике в классе 3. Практический тест можно использовать в …
[PDF] Тестовые вопросы по математике для 3 класса — K5 Learning
www.k5learning.com › документы › Assessment-math-grade-3-california
Введение — Математика для 3 класса. Следующие выпущенные вопросы теста взяты из теста по стандартам математики для 3 класса. Этот тест один.
[PDF] Практический тест по математике для 3 класса — K5 Learning
www.k5learning.com › docs › Assessment-math-grade-3-louisiana
При печати PDF-файлов для трех математических занятий обязательно установить Масштабирование страницы … фактическая оценка 3 класса переходной математики, как.
[PDF] Оценка соответствия стандартам математики штата Калифорния 3 класс
www.csun. edu › 3-й
Оценка соответствия стандартам математики Калифорнии. 3 класс. Введение: Краткое изложение целей. ТРЕТЬЯ КЛАСС. К концу третьего класса учащиеся углубляют свои …
[PDF] Практический тест по математике для 3-го класса — школы округа Генри
www.henry.k12.ga.us › uge › документы › Thirdmath4
3-й класс Математический практический тест. Математика третьего класса. Тестовое задание. Сьюзи Скелтон. Имя: Дата: Инструкции: Обведите правильный ответ кружком.
[PDF] 3-й класс Common Core Math Assessment Packet
franklinplc.weebly.com › загрузки › 3rd_grade_common_core_assess…
✓Блокноты данных для отслеживания прогресса. ✓Зачетная книжка учителя и листы планирования. 3-й класс. Math Assessments отличный инструмент для сбора данных. Common Core …
Оценочный тест по математике для 3-го класса PDF для печати — Tutorified
www.tutorified.com › Оценочный тест по математике для 3-го класса.