Разное

Разделить на слоги девочки: Слоги в слове девочки

Содержание

Слова «девочка» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «девочка» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «девочка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «девочка».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «девочка»
  • 2 Как перенести слово «девочка»
  • 3 Морфемный разбор слова «девочка» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «девочка»
  • 5 Синонимы слова «девочка»
  • 6 Ударение в слове «девочка»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «девочка»
  • 8 Фонетический разбор слова «девочка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «девочка»
  • 10 Сочетаемость слова «девочка»
  • 11 Значение слова «девочка»
  • 12 Склонение слова «девочка» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «девочка»

Слоги в слове «девочка»

Количество слогов: 3
По слогам: де-во-чка


По правилам школьной программы слово «девочка» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
де-воч-ка

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-во-чка

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • во — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • чка — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    ч примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «девочка»

    де—вочка
    дево—чка
    девоч—ка

    Морфемный разбор слова «девочка» по составу

    девкорень
    очксуффикс
    аокончание

    девочка

    Сходные по морфемному строению слова «девочка»

    Сходные по морфемному строению слова

  • мамочка
  • дамочка
  • цыганочка
  • парочка
  • дурочка
  • Синонимы слова «девочка»

    1. девчонка

    2. девчушка

    3. девчурка

    4. пацанка

    5. ребенок

    6. девушка

    7. отроковица

    8. девчоночка

    9. дивчина

    10. чернушка

    11. малолетка

    12. малолеток

    13. малышка

    14. девчушечка

    15. девонька

    16. балунья

    17. большунья

    18. герлскаут

    19. герла

    20. проститутка

    21. девчуга

    22. девчура

    23. девчурочка

    24. дошкольница

    25. закормленница

    26. колыбельница

    27. раздевчонка

    28. раздевчоночка

    29. любовница

    30. герл-френд

    31. ссыкуха

    Ударение в слове «девочка»

    де́вочка — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «девочка»

    [д’`эвач’ка]

    Фонетический разбор слова «девочка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    о[а]гласный, безударныйо
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «девочка»

    Поцелуй её, нашу бедную девочку.

    Источник: Николай Зорин, Сестра моя – смерть, 2008.

    Он сказал девочке, что игрушка слишком дорогая.

    Источник: Ребекка Уинтерз, Настоящее чудо, 2013.

    Его сухие тонкие пальцы лишь скользнули по руке девочки, но та смутилась, досадуя на себя.

    Источник: Татьяна Леванова, Повелитель Иллюзий, 2006.

    Сочетаемость слова «девочка»

    1. маленькая девочка

    2. бедная девочка

    3. хорошая девочка

    4. девочки мальчиков

    5. девочка лет

    6. девочка села

    7. лицо девочки

    8. мальчики девочек

    9. глаза девочки

    10. девочка выросла

    11. девочка поняла

    12. девочка улыбнулась

    13. посмотреть на девочку

    14. увидеть девочку

    15. взять девочку за руку

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «девочка»

    ДЕ́ВОЧКА , -и, род. мн. -чек, дат. -чкам, ж. Ребенок или подросток женского пола. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «девочка» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?девочкадевочки
    РодительныйРод.кого?девочкидевочек
    ДательныйДат.кому?девочкедевочкам
    ВинительныйВин.кого?девочкудевочек
    ТворительныйТв.кем?девочкойдевочками
    ПредложныйПред.о ком?девочкедевочках

    Как правильно пишется слово «девочка»

    Орфография слова «девочка»

    Правильно слово пишется: де́вочка

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «девочка» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      д
      1
    • 6
      е
      2
    • 5
      в
      3
    • 4
      о
      4
    • 3
      ч
      5
    • 2
      к
      6
    • 1
      а
      7

    воробьи на слоги, как?

    Девочки, как правильно поделить на слоги слово
    ВОРОБЬИ, листья, лисьи, заячьи.
    Не для переноса, а просто на слоги.

    На слоги: во-ро-бьи, ли-стья, ли-сьи, за-я-чьи.

    Может пригодится вот такая ссылка:
    http://poskladam.ru/slogi/

    во-робь-и
    листь-я

    лись-и, за-ячь-и

    вы школу-то окончили, учитель? почитайте хоть что-нибудь про слогораздел

    Моего ребенка так же учили.

    Примите наши соболезнования.

    Вы шутите?!

    видать, учитель выше и учил)))) Это совершенно неправильно!
    ——-Слогораздел (правила слогоделения)

    – конец одного слога и начало другого. Так как слог строится по закону восходящей звучности, то слогораздел всегда проходит в месте наибольшего спада звучности. Поэтому слог внутри слова, как правило, заканчивается гласным (за-кат, про-стой) или, при сочетании сонорного согласного с шумным, сонорным (лом-кий). Сочетание звука [j] с любым другим согласным имеет слогораздел внутри этого сочетания, так как [j] является самым звучным из сонорных звуков (тай-на).

    Таких учителей близко к обучению детей нельзя пускать. После такого учения учителя русского языка в средней школе вешаются.

    Спасибо, девочки. Видимо учителей так учат: ВО-РОБЬ-И, потому что я – логопед делю иначе.
    Учительница дочери в 1-м классе исправила как раз на ВО-РОБь-И.

    принесите ей правила разделения на слоги, пусть почитает

    Я бы тоже разделила “во-робь-и”. Мой ребенок недавно прошел по русс.яз., что нельзя отрывать часть корня слова при переносе. То есть в слове “воробьи” корень – “воробь”, поэтому разрывать “воро-” с “-бь” нельзя. Пример немного неудачный, потому что одну букву “и” в конце нельзя переносить. Но если взять для примера слово “воробьиные”, я бы оставила на строке “воробь-“, а перенесла “-иные”.

    По остальным словам также согласна с написавшим выше учителем по той же причине.

    при чем тут перенос???? речь про слоги! и существуют четкие правила, как это делать. Никакие корни и суффиксы тут вообще не при чем! да и к правилам переноса, кстати, тоже… не знаю, что уж там и по какому новомодному учебнику прошел ваш ребенок… к правилам русского языка это отношение не имеет точно

    Перенос и разбивка на слоги это две разные вещи. Они могут не совпадать. Вот проверка для ленивых http://poskladam.ru/slogi/index.php

    Всю жизнь переносили по слогам, за исключением отрыва одной гласной. Никаких различных правил деления по слогам и для переноса нет. На слоги для того и делят, что бы переносить правильно. Ниже и выше там какие то ссылки левые дают. Вы дайте ссылку на правило в утвержденном учебнике русского языка.

    ?! Деление слова для переноса и по слогам -это абсолютно разные вещи! Не путайте народ. Ниже вам дали ссылку: например: ви-ться -эт деление на слоги. Но для переноса правильно вить-ся.

    Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
    При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.
    Эти примеры-только капля в море. Вы сколько лет назад школу закончили? У меня был прекрасный учитель по русскому,я прекрасно помню ее уроки,она нам часто заостряла внимание на том,что не надо путать деление слова на слоги и деление для переноса. Они очень часто не совпадают.

    http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1350091.html
    Если вы не в теме, не вводите в заблуждение людей. Изучайте

    На самом деле, в школе так учат, не удивляйтесь. Не очень удачные примеры, но нет времени искать.
    Пропись Илюхиной.


    И Горецкого.


    О чем и речь.

    А Вы можете ответить на вопрос – зачем делить на слоги? Практическое применение этому?

    стихи писать, к примеру))

    Правила взятые из интернета????

    из учебника русского языка!!!!

    А какая связь между делением на слоги- правилами переноса и отработкой соединений букв в прописях?

    Там в низу страницы слова поделены на слоги.

    Глаза разуй, умница.

    Катастрофа!

    Стесняюсь спросить, что такое “в низу страницы”?

    Должно быть “в самом низу”, на ходу печатала, пропустила. Вы меня в чем подозреваете? )))

    В работе на иностранную разведку, естественно.

    Во-робь-и

    с добрым утром!))))) а теперь марш за учебником русского языка!

    Ссылок на прописи Горецкого и Илюхиной Вам недостаточно? Дайте ссылку на зарегистрированный учебник русского языка, где описаны эти новые правила. У всего поколения людей старше 40 волосы дыбом встают от Ваших новых правил. Интересно, кто автор сей дури?

    Это не новые правила, а правила современного русского языка. Читайте Розенталя.
    То, что в начальной школе детям изначально пудрят голову, называя деление для переноса делением на слоги, это большая ошибка, т.к. из-за этого потом и происходит вот такая путаница.

    какие еще новые правила????? Я в 95 году школу закончила – тогда уже знала, как на слоги разделять правильно! А прописи ваши – это никак не ПРАВИЛА русского языка! Ну наберите в поисковике “правила слогораздела” и выбирайте любой источник, которому доверяете! Или прописи горецкого – единственный ваш источник знаний?

    Я, например, не говорила, что так правильно. Просто почему-то так учат. Как ребенку об’яснять? Ведь исправят же!

    в нашем 1 классе так не учат, хотя учитель не исправляет и неправильный вариант, видать просто решила не клевать детям мозг

    Да? А как учитель об’ясное другой вариант в учебнике? А в итоговых деления на слоге нет?

    у нас в учебниках нет других вариантов. А в заданиях вообще “раздели для переноса”. Хотя и на слоги тоже иногда попадается, но там однозначные варианты. Хотя по мне и воробьи – вполне однозначно)) В большинстве случаев слог заканчивается между гласным и согласным, ну и между й и согласным, вариант сочетания сонорных и согласных не так часто встречается и учитель к нему не цепляется

    во-ро-бьи!!!!

    Ну, повезло. А в ШР, как видите, на каждой странице “мыш-ка”!

    скажите ребенку, что это не слоги, а разделение слова для переноса))
    ps по правила вообще нужно прежде, чем разделить на слоги, произвести фонетический разбор)

    Именно так правильно, поймите. Другое (для переноса) в данном случае в школе назовут ошибкой. Так что “марш ” – для Вас )

    с добрым утром!))))) а теперь марш за учебником русского языка!

    это вы поймите – если у вас конкретно в школе преподают некомпетентные учителя, это не значит, что правила русского языка поменяли! Так что все же марш, марш)))

    Ваш пример как раз про миш-ка и мыш-ка. Что Вам тут не понравилось? Это классическое деление на слоги.

    с чего это? по слогам это мы-шка и ми-шка. И никакой класссики-неклассики нет, есть единственно верный вариант

    То, что Вы перечислили, это деление для переноса. А на слоги, как уже написали выше, правильно будет мы-шка, ми-шка.

    Читайте
    http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html
    Слог — это один гласный звук или несколько звуков в слове, которые в процессе говорения произносятся одним толчком воздуха. Слоги, состоящие из двух и более звуков, могут оканчиваться либо на гласный (это открытые слоги, например: во-да, тра-ва, не-бо), либо на согласный (это закрытые слоги, например: пар-ma, кос-тюм, жел-теть, гор-дость, чер-ный).

    А вертикальная черта в схеме – это деление на слоги!!!
    Две буквы “ми” в одном прямоугольнике это “склад”! Не надо путать!

    Вертикальная черта в схеме стоит именно между миш-ка. А схем это как раз для деления слов на слоги! “МИ” – это “склад”. Не путайте выделение складов с делением на слоги!!!!

    Так, бл…, еще и “склад” какой-то образовался. Уж объясните нам, убогим, что сие означает. Будьте так добры.

    Я ничего не путаю. Уже несколько раз были подобные топы. И я уже неоднократно приводила ссылки на источники. Сейчас поищу тот топ. Там обсуждался конкретный пример, как разделить на слоги слова кошка и форма.

    Вот этот топ:
    http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2562397

    Вот что написано у Розенталя:
    “Слог как основная звуковая единица русского языка подчиняется закону восходящей звучности: в пределах слога звуки располагаются от наименее звучного к наиболее звучному. Слогораздел проходит в месте наибольшего спада звучности. Наиболее звучными являются гласные, затем в порядке уменьшающейся звучности следуют сонорные согласные, наконец шумные согласные. Отсюда возможны такие случаи расположения сочетаний гласных в слогоразделе:
    1. сочетание шумных согласных между гласными отходит к последующему слогу: про-стой

    2. сочетание шумного согласного с сонорным между гласными отходит к последующему слогу: до-бро
    3. сочетание сонорного согласного с шумным между гласными имеет слогораздел внутри это сочетания: пар-та
    4. сочетание звука [j] с шумным или сонорным между гласными имеет слогораздел внутри этого сочетания, так как [j] является более звучным, чем сонорный: тай-на
    5. сочетание сонорных согласных между гласными отходит к последующему слогу: ко-рма

    Слогораздел связан с морфологическим членением слова: он зависит от стыка морфем и характера этого стыка, т.е. приходится ли слогораздел на стык приставки и корны, корня и суффикса.”

    И еще одна цитата из учебника И.Э Савко “Весь школьный курс русского языка”:
    “В русском литературном языке деление на слоги опирается на принцип восходящей звучности. Это обозначает, что звуки в слоге (незаконченом) располагаются от наименее звучного к наиболее звучному. Если звучность условно обозначить цифрами, получится следующее: 3 – гласный звук, 2 – сонорный согласный звук, 1 – остальные (шумные) согласные звуки. Разделение на слоги будет производится по принципу восходящей звучности: кни-га (1 2 3 – 1 3), и-на-че (3 – 2 3 – 1 3), по-ло-тно (1 3 – 2 3 – 1 2 3).
    Трудности при разделении слова на слоги могут возникнуть при стечении согласных. При этом в русском литературном языке, опирающемся на московское произношение, разделение на слоги будет осуществляться с учетом следующего:
    1. Если на границе слогов рядом оказались два шумных или два сонорных звука (кроме [j]), они относятся к последующему гласному: пу-шка, и-зба, во-лна.
    2. Если в сочетании согласных первый [j], он всегда отходит к предшествующему гласному: вой-на, май-ка.
    3. В сочетании согласных, первым из которых является сонорный, а вторым – шумный, сонорный может отходить к предшествующему гласному: кон-спект, Вол-га.
    Деление слов на слоги не всегда совпадает с делением слов для переноса.”

    Исходя из этих правил, получается такое деление на слоги: ко-шка, фо-рма.

    Спасибо Вам за ссылки. Надоело, чесслово, из раза в раз объяснять людям, изучающим рус. язык на сомнительных интернет-ресурсах по не внушающим доверия пособиям, ” в чем правда, брат”.

    Смотрите тут:
    http://festival.1september.ru/articles/611406/

    Картинку про яблоки
    Обратите внимание про деление на слоги!!!!

    Я сказала, что в схеме есть вертикальная черта, которая означает деление на слоги именно кош-ка. Розенталь Дитмар Эльяшевич (урожденный в 1899, в Лодзь, Царство Польское, Российская империя), возможно, много чего сделал для “понимания” правил русского языка. Меня в школе так не учили. С некоторыми его правилами я не согласна, не только я одна.
    Читайте про разницу в программах тут
    http://club.mon.gov.ru/blog/609
    Дальнейшую полемику считаю неуместной. Если хотите экспериментировать: у Вас еще впереди ЕГЭ по русскому.Ваши дети, Вам решать, чему и как учить.

    Так и я спорить не собираюсь ))) Я опираюсь на авторитетные источники. И моего ребенка, слава Богу, в школе учили правильно.

    сами перечитайте)))) даже спорить с неграмотными не буду)))))

    при чем тут ваши неграмотные схемы???? У меня у ребенка в школе России в прописях за 1 класс вообще “комыш” написано))) и что???? ориентироваться на эти прописи что ли???? ваши схемы имеют под собой столько же оснований, сколько и “комыш” этот

    Это не мои схемы. Может быть вас хоть эта ссылка чему- то научит, если в свое время в школе плохо учились
    http://www.e-reading.ws/book.php?book=142993
    Смотреть 11 стр.
    Удивляюсь, как слово комыш разглядели-то?!

    Сами такие схемы читать не умеете, а все туда же…

    во-ро-бьи!!!

    Да-да, в Букваре – “ас-тра”, я тоже училась по этому Букварю. НО! Потом я училась на филологическом факультете, и первое, что сказал преподаватель по фонетике: “Забудьте!”. Такое деление противоречит “логике” языка. Как нас учили: надо “позвать” слово. Например, “ко-шка”! Сложно физически тянуть “кош-ка”.

    Ура! Вы в школе математику проходили? Вам “разрешали” на ноль делить? Нет? Почему? На ноль делить нельзя. А оказывается, можно, “только осторожно”. Если бы Вам этими знаниями в школе голову забивали бы, Вы бы и в ВУЗ вряд ли бы поступили. Вы же сдавали математику при поступлении?! И филологией бы не смогли заниматься. Давайте не “пудрить” детям мозги. Образование и без нас разваливается. Петь слова, кстати, “Вашим” слогоделением совершенно невозможно. Попробуйте сами! “Кошка- это кошка. У кошки семь котят”(с)
    И еще: неужели у филологов только две методики деления на слоги, я думала, что их не меньше четырех?!

    Нет, математику я не сдавала. Я просто написала как пример, Я повторю: теряется “логика” языка, законы его нарушаются.

    А что именно теряется? Не могли бы хотя бы ссылочку дать? Буду благодарна. Кстати, раз уж Вы филолог, объясните, какой смысл восстанавливается при нововведениях в русском (уже, говорят, и букву одну можно переносить?!)

    Вы меня простите, пожалуйста, но приводить в качестве аргумента презентацию урока некой гражданки Поповой, по меньшей мере, неубедительно. Эта учительница начальных классов общеобразовательной школы для меня вообще не авторитет. Ее варианты деления на слоги слов “яблоки” и “яблоня” меня не убедили. Уж не взыщите. Облом-с. А вопрос мой был про “склад”. Вы этим термином упорно оперируете. Мне бы понять, о чем это Вы.

    Про перенос не слышала ))).
    Я не филолог, я историк, у меня факультет был историко-филологический, специализация – история, СРЛЯ до 3 курса – один для филологов и историков. Прошу прощения за неточность.
    Ссылку дать не могу. Хотя, могу поискать, конечно. Когда я училась не было никаких ссылок, даже учебники сложно было найти, только лекции преподавателей. Что теряется – на пальцах объяснила: в русском языке слоги стремятся к открытости, закон восходящей звучности, тут уже писали.

    Ку-ку, Гриня!(с) Где деление на слоги и где ЕГЭ? В каком же это задании пригодится? А то, что Вы не согласны с некоторыми правилами русского языка, вовсе не означает, что они перестают действовать. Кстати, несмотря на то, что я не на журфаке училась( где, собссно, и трудился Д. Э. Розенталь), нас в МГПИ тоже учили делить на слоги по закону восходящей звучности.

    Вот я тоже думаю, что можно объяснить ребенку этот закон, а вот объяснить, почему “кош-ка” – “мыш-ка”, по какому закону, я не знаю… Хотя я ни разу не учитель и не методист, может, им виднее…

    Им виднее только одно: надо оправдать свое существование. Методисты- это отдельные люди. Они ничего никогда сами не делали или давным-давно забыли, но с удовольствием учат других, как и что надо делать.

    Согласна ))). Но ведь есть же объяснение…
    Я вот не филолог, но лингвист (славист), для меня язык – это система со своими законами. Для того, чтобы любить язык, надо понимать его законы. А детей уже с самого начала учат нарушать эти законы. Тогда вообще какой смысл учить слогоразделу? Тогда пусть учат правилам переноса.

    Проблема в том и состоит, что лингвистов, математиков, историков, биологов и др. специалистов никто не спрашивает. Учебники и методички пишут чертзнаеткто, потом другие чертзнаеткто составляет КИМы для мониторингов и ГИА\ЕГЭ. А дети и родители пребывают в недоумении, что происходит с образованием.

    Теперь мне понятно, почему английский и испанский язык самые простые; их то мы и учим теперь а по-русски просто разговариваем..А вот вопрос: зачем вообще учить, как правильно делить на слоги, правила переноса? Сейчас же все упростили.

    А у меня другой вопрос: не “зачем учить” (тут я ответить не могу, наверное, “таксист довезёт, Word исправит” ), а “зачем учить неправильно”? ))) А Вы умеете делить испанские слова на слоги? Просто интересно, как у них. Это у меня nn-ный язык, я не знаю их правил.

    У меня сын пока маленький, таких заданий не задают, но, судя по тому, как меня учили, переносы похожи на русские, как при делении на слоги..например: кра-си-вый (bo-ni-to), это я об испанской грамматике.

    Пардон, так сказать. Если не сложно, гляньте ссылочку
    http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook107/01/
    53. Основной закон…
    Сравните Вашу цитату по слову волна и данную в ссылке (там тоже Розенталь). Есть хоть какой-то однозначный вариант?

    Ну ладно, погорячилась я про ЕГЭ и деление на слоги Но вопросов к ЕГЭ от этого меньше не становится
    Гляньте на ссылочку, может нас хоть эта статья примирит?!
    http://lanasvet1991.blogspot.ru/2011/07/blog-post_8656.html
    Особенно то, для чего все это нужно!!!

    Вот еще http://www.philol.msu.ru/~ruslang/data/pdf/vya1999-1.pdf
    Стр.88-89

    Вы меня убедили (долго думала, придумывала различные рифмы), склоняюсь, что у Розенталя есть здравый смысл, хотя переучиваться трудно.

    И как вы трактуете стр 88-89? Вывод: нет однозначного подхода к слогоделению?
    По теме: учитель продолжает исправлять слова, разделённые на слоги и снижать оценки. Я, так понимаю, оценки ставит мне.
    Видимо, придётся смириться с тем, что человек хочет возвыситься.

    Может быть Вам к ней просто подойти, сказать, что забыли правила переноса. Мол, не поможете освежить в памяти. Хочу дома ребенку помочь, а сама запуталась?!

    Спасибо, с “воробьями” подходила Думала, что мы друг друга поняли: мол, масса нюансов и всё так сложно.
    И потом, она в курсе, что я – логопед.
    Я позвонила своей школьной учительнице по русскому (помогала готовиться к поступлению в пед.универ.), и она мне передала распечатку с правилами переноса, где было написано: ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НЕТ, НЕ ВСЕ МОГУТ ПРИЙТИ К ЕДИНОМУ МНЕНИЮ, ДОПУСТИМЫ ОБА ВАРИАНТА.
    Это касается слов типа УТ-КА, КОШ-КА и прочих (что встречается в школьных пособиях, прописях началки и т.д.).

    Так если для переноса, то это правильные ваританты (причем, УТ-КА – это единственный способ переноса, а во втором слове могут быть варианты, и оба правильные: КОШ-КА (более предпочтительный) и КО-ШКА).
    При делении на слоги правильные единственные варианты: У-ТКА, КО-ШКА.

    Видимо некоторые пошли в учителя потому что их больше никуда не взяли

    а при чем тут правила переноса??? речь в топе про деление на слоги

    Прошу прощения. .. Конечно, просто деление на слоги.

    деление на слоги разночтений не имеет, только четкие, математически выверенные – если угодно правила

    http://www.philol.msu.ru/~ruslang/data/pdf/vya1999-1.pdf

    Сами марш ) Сначала изучите вопрос, потом беритесь за перо )

    и? что вас смутило?

    Ничего не смутило. Читайте внимательно.

    прочитала, дальше что? где там разночтения? конкретный кусок скопируйте

    Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятии и описание методических…


    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Доклад.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Детская книга_ ее общие и специфические свойства..doc, 1 КНИГА.СЛОВО И ИЗОБРАЖЕНИЕ.БУКВИЦА.pdf, 1 КНИГА.СЛОВО И ИЗОБРАЖЕНИЕ.БУКВИЦА.ppt, Моя любимая книга Приключения Электроника.pptx, Проект Книга памяти и Бессмертный полк.docx, Поваренная книга Гарри Поттера. Более 150 волшебных рецептов для, Предлагаемая вниманию читателя книга Иосифа Алексеевича Покровск, Проект Пиль книга 1 Итог. docx, Сжатое изложение.docx, Проект Пиль книга 1 Итог.docx

    1   …   4   5   6   7   8   9   10   11   …   20

    Логопед убирает ширму.

    Логопед. А теперь я хочу предложить вам разделить на слоги названия тех фруктов, о которых вы загадывали загадки. Прохло­пайте слоги и скажите, сколько слогов в вашем слове.

    1 -й р е б е н о к. Ли-мон. В этом слове два слога.

    Аналогично отвечают все дети.

    5. Игра с массажными мячиками. [Развитие ручной моторики, тактильных ощущений.]

    Логопед убирает муляжи, достает контейнер с массажными мячиками, раздает по одному мячику каждому ребенку.

    Логопед. А теперь давайте поиграем с массажными мячика­ми. Возьмите мячик в правую руку. Представьте, что это не мячик, а мягкая ароматная слива.


    Сливу я держу в руке,

    Кладут мячик на правую ладошку.

    Зажимаю в кулаке,

    Крепко сжимают его.

    Отпускаю, разжимаю

    Раскрывают ладонь.

    И ладошками катаю.

    Катают мячик между ладонями.

    И. Нищева

    Также можно сделать упражнение, взяв мячик в левую руку. Затем логопед приглашает детей к зеркалу.

    6. Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков. [Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного ап­парата к постановке шипящих звуков. (Повторение. См.: Заня­тие 1. Тема «Сад. Фрукты».)]

    После выполнения упражнений артикуляционной гимнастики ло­гопед приглашает детей пройти на ковер и встать к ней лицом.

    7. Упражнение «Разноцветные флажки». [Развитие фонемати­ческого восприятия (дифференциация звуков [п]—[б] в ряду зву­ков, слогов, слов).]

    Логопед раздает детям по желтому и зеленому флажку.

    Логопед. Теперь мы поиграем с флажками. Будем учиться различать звуки [п]—[б]. Произнесите звук [п], положив руку на горлышко. Что вы можете рассказать о нем? Какой он?

    Д е ти. Звук (п] — согласный глухой твердый.

    Логопед. Верно. Теперь произнесите звук [б], положив руку’ на горлышко. Что вы расскажете о нем?

    Дети. Звук [б) — согласный звонкий твердый.

    Логопед. Верно. Сейчас я буду произносить разные звуки, слоги и слова, а вы будете поднимать желтый флажок, если услы­шите звук [п]. Услышав звук [б], поднимайте зеленый флажок.

    П, а, м, б, т, п, и, п, б, н.

    То, па, ну, бы, ба, по, ип, му, пу, бо.

    Булка, палка, спать, бросать, полоть, голубой, плоский, труба, клоп, батон.

    Логопед оценивает работу детей, собирает флажки и предлага­ет им вернуться за стол.

    8. Упражнение «Помоги Боре». [Развитие зрительного воспри­ятия. Закрепление умения узнавать букву Б среди других букв.]

    На столе уже приготовлены открытые на стр. 33 буквари.

    Логопед. Посмотрите на картинку в верхней части страни­цы. Что вы видите на ней?

    Дети. Мы видим мальчика. Он пришел в библиотеку и выби­рает себе книгу.

    Логопед. Я прочитаю названия книг, а вы покажете все буквы Б в их названиях. «Айболит», «Бэмби», «Букварь», «Коло­бок», «Курочка Ряба», «Бабочки», «Мойдодыр».

    Дети показывают букву Б в названиях книг.

    9. Упражнение «Читай и различай». [Профилактика нарушений письменной речи.]

    Логопед обращает внимание детей на слоги и слова, написанные в рамке под картинкой.

    Логопед. Посмотрите на слоги и слова в рамке. Прочитай­те ИХ.

    ] -й р е б е н о к. Ба — па.

    2-й ребенок. Бо — по.

    3-й ребенок. Би — пи.

    4-й ребенок. Па — ба.

    1-йребенок. По — бо.

    2-й р е б е н о к. Пи — би.

    3-й ребенок. Баба — папа.

    4-й ребенок. Боб — поп.

    1-йребенок. Бока — пока.

    2-й ребенок. Папа — баба.

    3-й ребенок. Поп — боб.

    4-йребенок. Пока — бока.

    Работая над осознанным чтением, логопед может выяснить, из­вестно ли детям значение всех прочитанных слов.

    10. Упражнение «Соедини буквы с картинками». [Развитие фо­нематического и зрительного восприятия.]

    Логопед обращает внимание детей на картинки и буквы в ниж­ней части страницы.

    Логопед. Выберите по одной картинке. Определите, с како­го звука начинается ее название. Скажите, с какой буквой вы со­едините свою картинку.

    1-йребенок. Я выбрал банан. Первый звук [б]. Я соединю картинку с буквой Б.

    Аналогично отвечают все дети. Логопед оценивает их работу.

    11. Окончание занятия. [Оценка работы детей.]

    Логопед убирает буквари со стола и предлагает детям перечис­лить, чем они занимались, какие задания было интересно выполнять, кто лучше всех работал на занятии, а кому нужно быть вниматель­нее и постараться работать лучше.
    Занятие 3

    Коррекционно-образовательные цели. Обеспечение целостного восприятия картины «Мы играем в магазин». Расширение, уточне­ние и активизация словаря по темам «Овощи», «Фрукты», «Про­фессии. Продавец». Обучение завершению рассказа по картине, начатого педагогом. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных и прилагательных с уменьши­тельными суффиксами, образование относительных прилагатель­ных с суффиксом -ое-). Совершенствование фонематического вос­приятия, навыков звукового и слогового анализа слов.

    Коррекционно-развивающие цели. Развитие навыков речевого общения, связной речи, тонкой моторики, координации речи с движением, зрительного внимания и восприятия, быстроты и ловкости.

    Коррекционно-воспитательные цели. Воспитание самостоя­тельности, активности, эмпатии.

    Оборудование. Мольберт, картина О. Р. Гофман «Мы играем в магазин»1, игрушечные грузовики двух цветов, муляжи овощей и фруктов (груша, слива, репа, редька, свекла, чеснок, банан, лимон, апельсин, яблоко, виноград, мандарин, баклажан, каба­чок, патиссон, абрикос), мяч, большая мягкая игрушка-ежик, ра­бочие тетради №2 по числу детей и контейнер с цветными каран­дашами.

    Предварительная работа. Экскурсия в магазин «Овоши — фрукты», разучивание пальчиковой гимнастики «Магазин», про­ведение сюжетно-ролевой игры «Магазин».

    Ход занятия

    I. Организационный момент. Игра «Назови ласково». [Совер­шенствование грамматического строя речи (образование сущест­вительных и прилагательных с уменьшительными суффиксами). Сообщение темы занятия.]

    Логопед сообщает детям о начале занятия, предлагает им встать в круг на ковре, берет в руки мяч.

    Логопед. Сейчас я буду бросать вам мяч и называть фрукт, а вы будете ловить мяч и возвращать его мне. Бросая мяч, вы должны назвать фрукт ласково. Например: красное яблоко — красненькое яблочко. Желтый лимон.

    1-й р е б е н о к. Желтенький лимончик.

    Аналогично проводится игра с каждым из детей.

    Логопед. Молодцы! Отлично справились с заданием. Прой­дите на стульчики к мольберту. Сегодня мы продолжим с вами разговор о фруктах, вспомним нашу экскурсию в магазин «Ово­щи — фрукты» и игру «Магазин», рассмотрим картину «Мы игра­ем в магазин» и составим рассказ по ней.

    2. Рассматривание картины «Мы играем в магазин» и беседа по ней. [Развитие зрительного внимания и восприятия, диалогиче­ской и монологической речи.] (Альбом «Наш детский сад».- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.)

    Лети садятся на стульчики. Логопед помещает на мольберт картину «Мы играем в магазин».

    Логопед. Это картина «Мы играем в магазин». Кого изобра­зил художник на этой картине? Что они делают?

    Дети. На картине нарисованы дети. Они играют в магазин.

    Логопед. Рассмотрите внимательно девочку, которая стоит за прилавком. Кого изображает девочка? Расскажите о том, как она одета, чем занимается.

    I -й р е б е н о к. Девочка за прилавком — это продавец.

    2-й ре бе но к. На ней бирюзовый передник и бирюзовая ко­сынка, как у настоящего продавца.

    3-й ребенок. Она положила на весы большой оранжевый апельсин и взвешивает его. Потом она взвесит красный помидор.

    4-й ребенок. Девочка — вежливый продавец. Она улыбается покупателям.

    Логопед. Теперь давайте опишем покупателей, которые стоят перед прилавком. Как они одеты? Что у них в руках?

    1 -й р е б е н о к. Первой стоит девочка. Она в нарядной блузке, юбке в горошек и шляпке.

    2-й ребенок. Она катает коляску, в которой спит кукла — ее

    дочка.

    3-й ребенок. Девочка покупает фрукты и овощи для нее.

    4-й р е б е н о к. На плече у девочки висит сумка. Там лежит ко­шелек. Девочка купит фрукты и овощи и рассчитается за покупку.

    Логопед. Очень хорошо. Теперь расскажите о втором поку­пателе.

    1-й ребенок. Вторым стоит мальчик. Он держит на руках большого мишку.

    2-й ребенок. Наверное, он хочет купить овощей для него.

    3-й ребенок. У него большой пакет для покупок.

    Логопед. Кого еще вы видите на картине? Расскажите о нем.

    3-й ребенок. Мы видим мальчика в фартуке и кепке. Это грузчик. Он привез на тележке морковку и свеклу и сейчас будет разгружать товар.

    Логопед. Каким художник нарисовал магазин?

    1 -й р е б е н о к. У ребят магазин как настоящий. На прилавке в контейнерах лежат желтые груши и зеленые яблоки, стоят весы и кассовый аппарат.

    2-й ребенок. На полке за спиной продавца в банках и бу­тылках стоят соки и компоты.

    3-й ребенок. На блюде лежат лимон, ананас, виноград и персик.

    4-й ребенок. На стене — вывеска «Магазин».

    Логопед. Молодцы! Вы очень хорошо ответили на мои во­просы. А теперь давайте поиграем.

    3. Пальчиковая гимнастика «В магазине». [Координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. Со­вершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных в форме винительного падежа). Развитие фонематического восприятия.]

    Педагог приглашает детей на ковер, предлагает им встать в круг и выполняет пальчиковую гимнастику вместе с ними.


    У метро – стеклянный дом.

    Покупаем в доме том

    Помидоры и капусту,

    Лук и перед очень вкусный

    Сок, бананы, апельсины,

    Киви, свеклу, мандарины.

    Это место-просто склад

    Витаминов для ребят.


    Идут по кругу, держатся за руки
    Останавливаются лицом в круг, заги бают по одному пальцу сначала на левой руке, потом на правой каждое название овощей и фруктов

    Вновь идут но кругу, держатся за руки


    Л о г о п е д. А вы запомнили названия фруктов из этого стихо­творения? Перечислите их.

    Дет и. Бананы, апельсины, киви, мандарины.

    Логопед. Правильно. Вы ничего не забыли. Определите, с каких звуков начинаются эти названия.

    1-й ребенок. Слово бананы начинается со звука (б).

    2-й ребенок. В слове апельсины первый звук [а|.

    3-й ребенок. А в слове киви звук [к’|.

    4-й ребенок. Слово мандарины начинается со звука [м[. Логопед. Сколько названий из перечисленных вами начи­нается с гласных звуков?

    Дети. Одно название — апельсин.

    Логопед. А сколько названий начинается с твердых соглас­ных звуков?

    Дети. Два названия — бананы и мандарины. Логопед. Какое слово начинается с мягкого согласного? Дети. Киви. Логопед. Молодцы!

    4. Игра-соревнование «Веселые грузчики». [Совершенствование навыков слогового анализа слов. Развитие быстроты и ловкости.]

    Логопед вывозит на ковер два игрушечных грузовика, выносит корзину с муляжами овощей и фруктов. Он рассыпает муляжи по ковру.

    Логопед. Вы сказали, что на картине нарисован грузчик. Сейчас вы все превратитесь в грузчиков. Мальчики должны по­грузить в желтый грузовик все овощи и фрукты, названия кото­рых можно разделить на два слога. А девочки погрузят в красный грузовик те овощи и фрукты, названия которых делятся на три слога. Приготовьтесь. Начнете выполнять задание на счет «три». Раз, два, три!

    Дети выполняют задание. Логопед следит за правильностью выполнения, а затем определяет победителя по скорости и по пра­вильности выполнения задания. Если были допущены ошибки, необ­ходимо предоставить детям возможность исправить их самосто­ятельно.

    5. Сообщение логопедом плана рассказа по картине. [Развитие речевого слуха.]

    Логопед вновь приглашает детей на стульчики, стоящие перед мольбертом, вновь помещает картину на мольберт.

    Логопед. Сейчас мы будем составлять рассказ по картине. Начну его я, а продолжите вы. Вы сделаете это по следующему плану. Вы опишете детей, которых нарисовал художник. Какие они? Как они одеты? Что у них в руках? Что они делают? А потом расскажете о том, какой у ребят магазин, о настроении, с которым дети играют.

    1   …   4   5   6   7   8   9   10   11   …   20

    Грэм Значение имени (происхождение, популярность и прозвища)

    Грэм Обзор

    • Значение: Грэм — древнеанглийское слово, означающее «большой дом», и в основном это фамилия.
    • Пол: Грэм — это в первую очередь имя, данное мальчикам, хотя все больше родителей используют имена мальчиков как гендерно-нейтральные имена и для девочек.
    • Происхождение: В Шотландии Грэм — фамилия, происходящая из города Грэнтэм, Линкольншир, но также имеющая корни в староанглийском языке и переводящаяся как «гравий» или «усадьба».
    • Произношение: В американском английском это односложное произношение, то есть «грамм». В британском английском оно произносится как «GRAY-umhm» и состоит из двух слогов.
    • Прозвища: Гам, Гамма, Драгоценные камни, Гер, Грэм Белл, Грэм Крекер, Грамм, Грэмми, Граммофон, Грамм, Грей, Серый, Гримми, Хэм, Хэм Бургер, Гамлет, Хэмми
    • Вариации: Грэм, Грэм, Грэм, Грэм, Грэм, Грейм
    • Однофамильцы: Грэм Э. Белл, Грэм Чепмен, Грэм Брюс Хэнкок, Грэм Стэнтон Харрелл, Грэм Ингельс, Грэм Патрик Мартин, Грэм Нортон.

    Содержание

    • Что означает Грэм?
    • Каково происхождение имени Грэм?
    • Насколько популярно имя Грэм?
    • Как произносится Грэм?
    • Грэм – мальчик или девочка?
    • Вариации имени Грэма
    • Прозвища Грэма
    • Имена, похожие на Грэма
    • Отчества Грэма
    • Имена братьев и сестер для Грэма
    • Известные люди по имени Грэм
    • Грэм в популярной культуре
    • Часто задаваемые вопросы по Грэму

    Что означает Грэм?

    Грэм — древнеанглийское слово, означающее «большой дом», и в первую очередь это фамилия.

    Каково происхождение имени Грэм?

    Грэм объединил староанглийский и шотландский языки, чтобы сформировать английское имя ребенка, которое мы знаем сегодня. В Шотландии Грэм — фамилия, происходящая из города Грэнтэм, Линкольншир, (1) .

    Имя Грэм также имеет древнеанглийские корни и переводится как «гравий» или «усадьба» (2) .

    Насколько популярно имя Грэм?

    Имя Грэм было популярным мальчиком в течение нескольких десятилетий, но в последние годы его популярность вновь возросла. Имя Грэм достигло пика популярности в 2021 году, заняв 161-е место с более чем двумя тысячами зарегистрированных рождений (3) .

    Как произносится Грэм?

    Произношение Graham немного меняется в зависимости от того, используете ли вы американский или британский вариант английского языка. В американском английском это имя состоит только из одного слога и произносится как «грамм», что рифмуется со словами «cram» или «lamb».

    В британском английском слово Graham делится на два слога, первый из которых звучит как «GRAY-эмм».

    Имя Грэма – мальчик или девочка?

    Грэм в первую очередь имя, данное мальчикам, хотя все больше родителей используют имена мальчиков в качестве гендерно-нейтральных имен и для девочек.

    Варианты имени Грэм

    У Грэма не так много вариаций, так как это прямое и простое имя. Вот несколько вариантов написания имени Грэм:

    • Грэм
    • Грэм
    • грамм
    • Грэм
    • Грамм
    • Грейм

    Псевдонимы для Грэма

    Псевдонимы для Грэма, как правило, представляют собой игру слов «ветчина» или «грамм», с некоторыми прозвищами для Грэма, включая:

    • Гэм
    • Гамма
    • самоцветов
    • Немецкий
    • Грэм Белл
    • Грэм Крекер
    • Грамм
    • Грэмми
    • Граммофон
    • грамм
    • Серый
    • серый
    • Гримми
    • Ветчина
    • Бургер с ветчиной
    • Гамлет
    • Хэмми

    Имена, похожие на Graham

    Очень популярные имена, похожие на Graham, включают:

    • Beckett
    • Беннет
    • Деклан
    • Эллиот
    • Эммет
    • Эверетт
    • Гаррет
    • Гэвин
    • Грант
    • Грейсон
    • Гриффин
    • Харрисон
    • Генри
    • Линкольн
    • миль
    • Нолан
    • Оливер
    • Оуэн
    • Паркер
    • Ретт
    • Сойер
    • Тео

    Отчества для Грэма

    Грэм — это классическое имя, для которого требуется столь же классическое отчество, часто состоящее из двух или более слогов. Некоторые предложения:

    • Александр
    • Лучник
    • Дуглас
    • Эдвард
    • Эрнест
    • Эверетт
    • Флетчер
    • Франклин
    • Гордон
    • Генри
    • Джейкоб
    • Джулиан
    • Льюис
    • Лукас
    • Малькольм
    • Николай
    • Оливер
    • Патрик
    • Роланд
    • Стивен
    • Тобиас
    • Уильям

    Имена братьев и сестер для Грэма

    Грэм отлично сочетается с другими одно- или двухсложными именами. Вот некоторые предполагаемые имена братьев и сестер:

    Для брата:

    • Бен
    • Колин
    • Кертис
    • Дин
    • Финн
    • Гас
    • Хью
    • Джеймс
    • Лев
    • Максимум
    • Рэндалл
    • Рид
    • Роуэн
    • Сет
    • Спенсер
    • Стюарт
    • Тревор

    Для сестры:

    • Алиса
    • Бриджит
    • Шарлотта
    • Элли
    • Исла
    • Кира
    • Лиза
    • Нора
    • Орла
    • Пайпер
    • Куинн
    • Мудрец
    • Разведчик
    • Слоан
    • Тори

    Известные люди по имени Грэм

    Многие известные люди носят имя Грэм. Вы можете узнать следующее:

    • Грэм Э. Белл: Американский астроном, открывший более 50 малых планет в период с 1998 по 2000 год и работающий в американской обсерватории Фарпойнт в Эскридже, штат Канзас.
    • Грэм Чепмен: Английский комик, актер и писатель, наиболее известный благодаря актерской и комедийной группе Month Python.
    • Грэм Грин: Английский писатель и журналист, написавший «Наш человек в Гаване» и «Тихий американец».
    • Грэм Брюс Хэнкок: Британский писатель и репортер, изучающий древние культуры и забытые цивилизации, такие как Египет и Месопотамия.
    • Грэм Стэнтон Харрелл: тренер по американскому футболу и бывший квотербек, некоторое время игравший за «Грин Бэй Пэкерс» и «Нью-Йорк Джетс».
    • Грэм Ингельс: Американский иллюстратор комиксов и журналов, наиболее известный своими иллюстрациями в бумажном стиле, опубликованными в EC Comics в 1950-х годах.
    • Грэм Патрик Мартин: Американский актер, наиболее известный своими ролями в кино и на телевидении, в первую очередь повторяющимся персонажем в сериале «Два с половиной человека».
    • Грэм Нортон: Ирландский теле- и радиоведущий, комик, актер, писатель и комментатор, наиболее известный своим отмеченным наградами комедийным ток-шоу «Шоу Грэма Нортона».

    Грэм в популярной культуре

    Имя Грэм — популярное и любимое имя, которое фигурирует во многих различных телешоу и других средствах массовой информации. Вот несколько примеров:

    • Грэм Браун: Персонаж из телесериала «Горе разбитое сердце», которого сыграл Хью Болдуин.
    • Грэм Итон: Персонаж из фильма «Но я чирлидер», которого играет Клеа Дюваль.
    • Грэм Римпальски: Персонаж из драматического телесериала «Опять и снова», роль которого исполнил Дэниел Бернард Суини.
    • Грэм Сандовал: Персонаж из телесериала «Список клиентов», которого играет Марко Санчес.
    • Эшли Грэм: Персонаж из популярной серии видеоигр «Resident Evil 4», озвученный Кэролин Лоуренс, с дополнительным захватом движения Эллой Фрейей.
    • Ян Макстон-Грэм: Персонаж из телесериала «Внезапно Сьюзан», роль которого исполнил Эрик Айдл.
    • Уилл Грэм: Персонаж из телесериала «Ганнибал», которого играет Хью Дэнси.

    Часто задаваемые вопросы о Грэме

    Вот несколько часто задаваемых вопросов об имени Грэм.

    Есть ли у имени Грэм какие-либо черты характера?

    Люди с именем Грэм обычно экстраверты и общительны, с экспрессивным и оптимистичным характером. Другие люди часто описывают Грэма как обаятельного и веселого человека.

    Дети с именем Грэм вырастают творческими личностями, которые любят писать, говорить и обмениваться идеями в коллективной среде.

    Есть ли цвета, связанные с именем Грэм?

    Грэм часто ассоциируется с оттенками пурпурного, включая розовато-лиловый, фиолетовый, индиго и сиреневый. Эти фиолетовые оттенки указывают на то, что кто-то хорошо одет, моден и любит развлекаться.

    У Грэм также есть счастливые драгоценные камни, связанные с их цветами, такие как гранаты и аметисты.

    Отзыв: была ли эта статья полезной?

    Спасибо за отзыв!

    Спасибо за отзыв!

    Что тебе понравилось?

    Что пошло не так?

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.

    100 гендерно-нейтральных имен — самые популярные детские имена унисекс

    Когда дело доходит до детских имен, поиск обычно начинается с одного вопроса: вы ищете имя для мальчика или для девочки?

    Однако все чаще вопрос не имеет значения. Администрация социального обеспечения (SSA), которая хранит данные о самых популярных детских именах, по-прежнему разделяет список имен на мальчиков и девочек. Но родители, кажется, все реже и реже придерживаются соглашений о том, какие имена относятся к какой колонке.

    И это не просто ощущение: веб-сайт Quartz обнаружил общее снижение гендерно-гендерных американских имен с 1920 года. В то же время растет интерес к гендерно-нейтральным и унисекс-именам . Согласно исследованию, проведенному Nameberry и New York Times , в котором использовались детские имена за 100 лет, в период с 1985 по 2015 год использование имен унисекс увеличилось на 88%.

    Если вы один из родителей, интересующихся популярными или уникальными гендерно-нейтральными именами для детей, вы можете найти вдохновение ниже. Некоторые общие для всех; другие традиционно ассоциируются с одним полом, но все чаще переключаются на другой. Но все они прекрасны и вряд ли оставят вас с сожалением об имени ребенка.

    Эти имена поровну разделены между мальчиками и девочками

    Nameberry, сайт детских имен, который отслеживает интерес пользователей к именам детей, изучил самые последние данные и нашел то, что они называют «недвоичными именами», или именами, которые используется (примерно) одинаковое количество раз для мальчиков и девочек. Эти действительно унисекс имена включают эти прозвища.

    1. Арден
    2. Беллами
    3. Браяр
    4. Брайтон
    5. Callaway
    6. Cove
    7. Cypress
    8. Ever
    9. Halston
    10. Hollis
    11. Honor
    12. Jupiter
    13. Kingsley
    14. Комплект
    15. Landry
    16. Lexington
    17. Lux
    18. Merritt
    19. Ocean
    20. Revel
    21. Rory
    22. Salem
    23. Sol
    24. Timber
    25. True

    Многие из них, такие как Ocean , Sol , Cypress и Cove , вдохновлены природой.

    Вера Ливчак

    Число гендерно-нейтральных детских имен растет

    Когда BabyCenter посмотрел на своих пользователей, он также обнаружил большой интерес к гендерно-нейтральным именам. Увеличилось количество поисковых запросов по этим унисекс-прозвищам: Stevie , Lennon , Charleigh , Remington и Logan . И хотя это имена, которые в прошлом были именами как для мальчиков, так и для девочек, в BabyCenter также наблюдается недавняя тенденция имен, которые переворачиваются с одной стороны на другую: Tatum , Finley и Eden увеличиваются для мальчиков, согласно сайту, и такие имена, как Sterling и George , появились в списках девочек.

    Со временем эти имена стали менее гендерными

    Подобно именам, которые сменили цвет с синего на розовый, Quartz проанализировал несколько имен, которые за последние 100 или около того лет стали все более и более гендерно-нейтральными: Алексис , Блейк , Дилан , Parker и Spencer среди них. Возможно, вначале они были связаны либо с мальчиками, либо с девочками, но со временем другой стороне удалось сравнять счет. (Интересно, что имена Эштон и Харпер со временем стали более гендерными.) Другие популярные унисекс-имена Quartz , по наблюдениям, включают Skylar , Azariah , Royal , Hayden 0 7 0 9 0 9 Em

    ,

    , Бэйлор, Дакота, Ривер, Эмори и Феникс .

    Это самые унисекс-имена — и самые перевернутые имена — в американской истории

    Специалист по данным Натан Яу проанализировал графики SSA за несколько десятилетий и нашел имена, которые сохраняли унисекс-разделение 50-50 в течение многих лет, даже десятилетия. Он также отмечает времена, когда момент в истории поп-культуры — например, когда Дисней использовал имя Ариэль для главного героя в Русалочка — так или иначе склонял чашу весов. По словам Яу, это наиболее типичные унисекс-имена:

    1. Jessie
    2. Marion
    3. Jackie
    4. Alva
    5. Ollie
    6. Jodie
    7. Cleo
    8. Kerry
    9. Frankie
    10. Guadalupe
    11. Кэри
    12. Томми
    13. Ангел
    14. Сэмми
    15. Джейми
    16. 0007
    17. Kris
    18. Robbie
    19. Tracy
    20. Merrill
    21. Noel
    22. Rene
    23. Johnnie
    24. Ariel
    25. Jan

    Those это имена, которые использовались довольно равномерно как для мальчиков, так и для девочек. Яу также отмечает имена, которые чаще всего менялись, то пинг-понг то используется в основном девочками, то в основном мальчиками, и наоборот. Самые переключаемые имена:

    1. Casey
    2. Jackie
    3. Kerry
    4. Jodie
    5. Finley
    6. Skylar
    7. Justice
    8. Rene
    9. Darian
    10. Frankie
    11. Окли
    12. Робби
    13. Реми
    14. Милан
    15. 900

      7

    16. Devan
    17. Armani
    18. Charlie
    19. Stevie
    20. Channing
    21. Gerry
    22. Monroe
    23. Kirby
    24. Azariah
    25. Santana

    PeopleImages

    The Bump ведет собственный список имен унисекс

    Пользователи Bump, как правило, держат руку на пульсе, поэтому ищите одобренные Bump имена унисекс, чтобы стать еще более популярными в будущем.

    1. Kai
    2. Hunter
    3. Elliot
    4. Jude
    5. Jalen
    6. Asa
    7. Evan
    8. Aubrey
    9. Zion
    10. Кайл

    Дополнительные варианты гендерно-нейтральных имен

    Если вы не нашли свое унисекс-имя среди перечисленных выше, вот дополнительные гендерно-нейтральные имена.

    1. Avery
    2. Brooklyn
    3. Campbell
    4. Dallas
    5. Gray
    6. Greer
    7. Haven
    8. Indigo
    9. Jordan
    10. Lennox
    11. Морган
    12. Оникс
    13. Пейтон
    14. Куинн
    15. 0007
    16. Riley
    17. Robin
    18. Sawyer
    19. Shae
    20. Shiloh
    21. Story
    22. Sutton
    Related Stories
    • You’re Not Alone: Присвоение имени ребенку — это драматичное дело
    • Бабушки и дедушки не обращают внимания на ваши странные имена для детей

    Мариса ЛаСкалаСтарший редактор отдела воспитания и взаимоотношений

    Мариса (она/она) рассказывала обо всем, что связано с воспитанием детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, в течение 9 лет. 0437 Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях по телефонам Родители и Работающая мать . Она живет со своим мужем и дочерью в Бруклине, где ее можно увидеть доминирующей в аудио-раунде в ее местном баре, посвященном викторинам, или пишущим в Твиттере о фильмах.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    10 самых популярных тенденций в именах для детей на 2023 год по версии Nameberry

    Nameberry только что объявила самые популярные тренды детских имен на 2023 год, и, честно говоря, это лучше, чем на Неделе моды в Нью-Йорке. За десятилетия мы видели все это. Названия стран были большой причудой (и до сих пор остаются, с изюминкой) на горячую секунду. Земные имена или имена хиппи также имели свое время на солнце. У вашей старшей дочери могло быть старое женское имя, или вы, возможно, следовали «старой тенденции» использовать имя цвета радуги или имя из фантазии. Конечно, вам не обязательно следовать трендам в именовании — на самом деле, они часто возникают по чистой случайности.

    Многие тенденции в выборе детских имен основаны на том, что происходит в мире вокруг нас. Вы не единственный человек, помешанный на таких шоу, как Йеллоустоун или Большое небо , кто думает, что деревенское западное имя находится в картах для вашего будущего преступника. Таким образом, эти имена становятся популярными. В то время как многие люди могут уклоняться от «модных» имен, вам нравится то, что вам нравится. Тенденции приходят и уходят, но эти идеальные глаза, 10 крошечных пальчиков, 10 крошечных пальчиков на ногах и о-такое-идеальное имя для этого о-так-идеального ребенка здесь, ну… на всю жизнь.

    Чем тенденции именования в следующем году отличаются от предыдущих?

    Тенденции именования на 2023 год знаменуют собой примету времени и изменение настроения в нашей стране. «Вокруг поп, оптимистичная, яркая атмосфера 1920-х/1960-х годов. Ощущение нового мира, танцы так быстро, как только можем. Полное переосмысление настроения и стиля», — говорит основатель Nameberry Пэм Редмонд. «Как и в 1920-е и 60-е годы, есть желание оставить позади все «до» времена. В 20-е это пришло после эпидемии гриппа, Первой мировой войны, революций. Вторая война и консерватор 1950-е годы. В обоих случаях феминизм был силой. Социальные нравы сильно пошатнулись».

    Nameberry также отмечает, что, хотя вы можете видеть явное изменение настроения, тенденции именования также совпадают с раздробленным состоянием нашей страны. Родители все еще ищут индивидуальные или редкие подходы к именованию и ищут способы выделить свои семьи и своих детей.Различные тенденции также не смешиваются друг с другом, и даже внутри тенденций фанатики имен видят расколы или переломы.В сущности, есть также «микротренды». В то время как в списках главных имен часто были очень четкие и очевидные победители, такие как Оливия или Эйдан, некоторые имена стали немного менее деспотичными.

    Westend61/Getty Images
    Каковы основные тенденции именования в 2023 году?

    1. Максималистские имена

    Многие родители больше не считают необходимым сдерживать себя, когда дают своим детям имена. «Просто и мило» просто не подходит. Или, как выразился Nameberry: «Старая поговорка о том, что «меньше значит больше», потеряла свой блеск, и больше снова стало больше!» Популярные максималистские имена включают:

    • Амадей
    • Кассиопея
    • Лисандр
    • Оттолайн
    • Вольфганг
    • Среда

    2. Имена Так что “вне”, они “в”

    80-е вернулись с размахом, но не так, как обычно меняются имена. Вместо возрождения имен, популярных в 80-х, наблюдатели за тенденциями видят отсылки к поп-культуре 80-х. Несколько примеров:

    • Блейн
    • Крисси
    • Феррис (Бьюллер? … Бьюллер? ….)
    • Лорел
    • Робин
    • Пенни

    3. Позолоченные имена

    Мы обвиним в этом одержимость TikTok Smashmouth. Все то золото, что блестит? Nameberry поделилась, что прозвище, ставшее настоящим именем, Голди, вошло в список 1000 лучших детских имен в прошлом году, но это только начало. После темных и трудных времен родители обращаются к мерцающим, блестящим именам, таким как:

    • Аполлон
    • Аурелия
    • Люсьен
    • Орла
    • Саншайн
    • Зора

    4. Нео-ковбойские имена

    «Нео-ковбойские имена напоминают об этом суровом идеале, но они также чувствуют себя в тренде 2023 года», — делится Nameberry. «Подумайте, стильное имя звучит как окончания -ett, -er и -s или варианты, недавно одобренные знаменитостями, такими как Брандо, Текс и Уайлдер». Другие популярные варианты:

    • Abbott
    • Boone
    • Dutton
    • Hawkins
    • Jones
    • Rhett

    9 Traveling Lites 5.0007

    Подход, противоположный максималистам, заключается в том, что родители используют короткие, простые имена, которые обладают уникальным эффектом. Два слога и четыре буквы составляют все имена в своем списке примеров:

    • Esti
    • Joni
    • Kiki
    • Leni
    • RAFI
    • ZURI

    6. x-tra Имена

    666669

    6 6. x-tra

    666669

    6. x-tra

    66669

    6. x-tra X в начале, середине или конце имени, это год его использования. Нужна информация? Рассмотрим:

    • Beaux
    • Dixie
    • FELIX
    • FOX
    • HENDRIX
    • MAX

    7. Прилагательные названия

    знаменитости были на этой тенденции для возрастах, как это было. Возьмем, к примеру, мастерство Ника Кэннона в именовании. Один из его первых детей – марокканец, а теперь один из его младших – легендарный. Имена, которые имеют очевидное значение и, возможно, дают вашим детям высокие устремления или высокие стандарты, теперь в тренде. В том числе:

    • Храбрый
    • Bright
    • Lucky
    • мощный
    • True
    • Wild

    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *