Разное

Равно не равно для дошкольников: Отношения: “равно, не равно”

Урок+презентация по математике тема “Отношения равно, не равно” для 1 класса – Математика – Начальные классы

1 .Каких фигур больше : квадратов или треугольников:

1 .Каких фигур больше : квадратов или треугольников:

2.Нарисуй в одной строке синие кружочки, а на второй строке столько же красных треугольников

2.Нарисуй в одной строке синие кружочки, а на второй строке столько же красных треугольников

1 .Каких фигур больше : квадратов или треугольников:

1 .Каких фигур больше : квадратов или треугольников:

2.Нарисуй в одной строке синие кружочки, а на второй строке столько же красных треугольников

2.

Нарисуй в одной строке синие кружочки, а на второй строке столько же красных треугольников

Цель: путём наблюдения, сравнения познакомить детей с понятиями: равно, не равно, столько же.

Задачи урока:

1.Образовательная: – познакомить учащихся с понятиями равно, не равно, столько же;

-повторить: соответствие между порядковыми и количественными числительными.

2.Развивающая: – развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;

-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

– совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

3.Воспитательная: – воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, листы для самостоятельной работы, раздаточный материал на каждую парту.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Звонкий прозвенел звонок.

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадки.

Здравствуйте, ребята. Сели

Мы приступим к новой теме.

– Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

-Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

– Кто из вас любит ходить в гости? Сегодня вас приглашают к себе в гости самые любимые герои из мультфильма Смешарики.

2. Актуализация знаний.

Давайте посмотрим, кто из них приглашает нас в гости. Назовите героев. Как вы думаете, в каком порядке мы должны их посетить? Почему? (порядок задан карточками с точками – модели чисел)

Самый первый нас приглашает Копатыч. Отправляемся к нему (гиперссылка на Копатыча).

Копатыч задумал поставить всех смешариков в определенном порядке, но они запутались. Давайте им поможем. (На каждой парте есть набор из 9 картинок с изображением героев. Дети работают в парах. Выкладывают на партах ряд в заданной последовательности.)

Игра «Наведи порядок»

– Сначала поставили Лосяша.

– Справа от него стоит Нюша.

– После Нюши стоит Крош.

– Ежик стоит между Лосяшем и Копатычем.

– Слева от Копатыча Пин.

– Между Крошем и Совуньей стоит Бараш.

– Самым первым стоит Кар-Карыч.

Проверка по слайду.

– Пересчитайте героев. Сколько их?

– Кто стоит в ряду 3, 6, 8, последний?

– Каким по счету стоит Пин, Ежик, Совунья?

– Кто стоит перед Крошем?

-Кто стоит после Копатыча?

Копатыч собрал урожай. Как можно разделить на группы? По каким признакам? Обсуждение предложенных вариантов.

Отправляемся к Пину. Он запутался и никак не может понять:

-Что общего на рисунках Пина?

-Какую карточку из лежащих на столе можно подобрать к каждому рисунку?(карточки с моделями чисел)

3.Физминутка.

По гиперссылке открывается песня для проведения физминутки.

4. Открытие нового знания.

Теперь отправимся в гости к Лосяшу. Кто изображен на его рисунках? Лосяш хочет узнать, одинаковое ли здесь количество мальчиков и девочек?

-Может быть что-нибудь на этом рисунке поможет нам сказать, поровну ли мальчиков и девочек, не пересчитывая их? (навести на мысль, что дети стоят парами)

Отправляемся к Нюше. Она нарвала много цветов и составила букеты. Потом решила добавить в каждый букет еще по цветку. Хватит ли ей цветов для всех букетов? Скажите не пересчитывая. Составляем пары, делаем вывод, что цветов хватит.

Крош захотел разложить морковки по корзинкам. Можете вы сказать, что корзинок и морковок поровну?

После работы Крош пригласил друзей поиграть. Скажите поровну мячей и смешариков?

А теперь смешарики хотят проверить вашу сообразительность. Кого надо поставить в пустую клетку?

5.Самостоятельная работа по карточкам. Закрепление.

6. Итог. Рефлексия.

Мы с вами хорошо потрудились, ответили на многие вопросы.

– Понравился ли вам урок?

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Какие задания вы выполнили с удовольствием.

– А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности

-Я понял, что…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

-На следующем уроке мы…

‎Не всё равно on Apple Podcasts

15 episodes

Всем привет! Меня зовут Аня Меркурьева, я учитель английского и блогер.

«Не всё равно» — это подкаст о том, как быть осознанным родителем и учителем и расти вместе с детьми. Вместе с гостями мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы образования и воспитания детей.

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
@anya_merkureryeva_
https://vk.com/englishmannia

Если вам нравится мой проект, то вы можете поддержать меня тут https://boosty.to/nevseravno. Ваша поддержка очень важна для того, чтобы подкаст выходил ежемесячно.

  1. ‘Со мной что-то не так’. Рассуждаем о причинах булимии, непринятии себя и влиянии родительских ограничений на детей с писательницей Анас

    ‘Со мной что-то не так’. Рассуждаем о причинах булимии, непринятии себя и влиянии родительских ограничений на детей с писательницей Анас

    Гостья этого эпизода – Анастасия Евстюхина— писательница, поэтесса, научный сотрудник в области биофизики. Многодетная мать. Повесть «Мюонное нейтрино, пролетевшее сквозь наши сердца» в 2021 году вошла в длинный список премии В. П. Крапивина. Ссылка на книгу: https://popcornbooks.me/myuonnoe_neytrino/

    Спонсор этого эпизода книжное издательство из Москвы Popcorn books https://popcornbooks.me

    У нас проходит совместный розыгрыш 5 книг гостьи подкаста вот тут: https://vk.com/englishmannia и https://vk.com/popcornbooks

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty.to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

  2. ‘В какой-то момент я перестала любить своего сына’. История мамы ребёнка с аутизмом.

    ‘В какой-то момент я перестала любить своего сына’. История мамы ребёнка с аутизмом.

    Гостья эпизода – Алла Ковешникова – мама мальчика Вадима, которому поставили диагноз аутизм и СДВГ. О том, каково это быть мамой ребёнка со сложностями Алла открыто и честно рассказала мне в интервью.

    Спонсор этого эпизода – школа Novator – онлайн – занятия для развития детей от 4 лет.
    Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ!

    По промокоду “Не все равно” скидка 20% на все абонементы школы. Его нужно назвать менеджеру или вписать в форме на сайте
    Ссылка: https://novatorkids.com/logoped_new?utm_source=podcast&utm_medium=nevseravno

    Если ссылка не работает, то напишите ребятам в директ, указав мой промокод “Не все равно”

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty.to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

  3. РАС – подушка для ленивой головы. А ещё про стадное мышление, усталость и чувство вины родителей. Вторая часть интервью с нейропсихологом Е

    РАС – подушка для ленивой головы. А ещё про стадное мышление, усталость и чувство вины родителей. Вторая часть интервью с нейропсихологом Е

    Гостья выпуска – Елена Александровна Порошина- клинический психолог, кандидат психологических наук, детский нейропсихолог, автор обучающих проектов по детской нейропсихологии и психосоматике. В прошлом выпуске мы обсудили сложности детей с СДВГ. Этот эпизод – продолжение нашего интервью и мы поговорили об расстройствах аутистического спектра: что это такое, как помочь своему ребёнку и как найти подходящего специалиста.
    Конечно, не обошлось без треугольника Карпмана) Этот выпуск однозначно один из самых любимых.

    Блог Елены Порошиной https://vk.com/neuroshkatulka

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty. to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

  4. Как помочь ребёнку с СДВГ и почему родителям важно сначала разобраться с собой: обсуждаем с нейропсихологом Еленой Порошиной

    Как помочь ребёнку с СДВГ и почему родителям важно сначала разобраться с собой: обсуждаем с нейропсихологом Еленой Порошиной

    Что такое СДВГ? Как понять, что у моего ребёнка именно СДВГ и как ему помочь? Как работает наш мозг и почему важно осознанно подходить к тому, о чём думаешь.

    Гостья выпуска – Елена Александровна Порошина- клинический психолог, кандидат психологических наук, детский нейропсихолог, автор обучающих проектов по детской нейропсихологии и психосоматике.
    Это первая часть нашего интервью.
    Блог Елены Порошиной https://vk.com/neuroshkatulka

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty.to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

  5. «Ребёнку надо не говорить, а разговаривать с ним». Разбираемся в проблемах первоклассников и дошкольников вместе с Марьяной Безруких

    «Ребёнку надо не говорить, а разговаривать с ним». Разбираемся в проблемах первоклассников и дошкольников вместе с Марьяной Безруких

    Поговорили о том, с какими сложностями сталкиваются первоклассники, и как мы — учителя и родители — можем им помочь их преодолеть; что действительно необходимо ребёнку до школы; как правильно читать книги с детьми и многое другое!

    Гостья выпуска Марьяна Михайловна Безруких — профессор, академик РАО, лауреат Премии Президента РФ в области образования, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, автор книг для родителей и педагогов.

    Спонсором этого выпуска стал онлайн-сервис психотерапии «Ясно». В нем вы сможете найти своего специалиста и провести с ним консультацию онлайн. Промокод MERKUREVA даст вам скидку 20% на первую сессию. Его важно ввести при регистрации на сайте https://yasno.live/?utm_source=podcast&utm_medium=merkureva

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty.to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

  6. У моего ребёнка дислексия, что делать? Обсуждаем с Евгенией Филлипович

    У моего ребёнка дислексия, что делать? Обсуждаем с Евгенией Филлипович

    Гостьи выпуска: 1. Евгения Филлипович – учитель начальных классов, CELT-P, TESOL, курс по нейропсихологической диагностике и коррекции у Т.В. Ахутиной в МГУ, курс по диагностике и коррекции в институте возрастной нейропсихологии под руководством М.Н. Захаровой и А.Р.Агрис. Мама
    Сообщество во Vkontakte https://vk.com/club186484999

    2. Юлия Илизирова – преподаватель английского. Мама

    Мой блог в Инстаграм*: https://instagram.com/anya_merkuryeva_?igshid=YmMyMTA2M2Y=

    Поддержать подкаст можно по ссылке: https://boosty.to/nevseravno.

    По сотрудничеству пишите мне лично https://t.me/anya_english_teacher

    Мой звукорежиссёр – Александр Машков
    Я использую музыку Marie «Baby Bird»

    *организация, запрещённая на территории РФ

Top Podcasts In Education

You Might Also Like

Как помочь вашему маленькому ребенку понять знак равенства (плюс бесплатная распечатка)

Понимание знака равенства очень важно. Вот простой способ познакомить вашего маленького ребенка с этой важной математической концепцией.

Знак равенства.

Это довольно важная концепция, с которой нужно разобраться при изучении математики. И все же, по моему опыту, очень многие дети не до конца понимают, что это значит.

Если вы хотите познакомить своего маленького ребенка с этой важной математической идеей, то почему бы не попробовать это быстрое и простое занятие.

В конце этого поста я добавил забавный лист с заданиями по вырезанию и вставке, который вы можете загрузить для дополнительной практики.

Что на самом деле означает знак равенства ?

Из опыта преподавания математики я знаю из первых рук, что очень часто дети не до конца понимают, что на самом деле означает знак равенства.

Очень часто об этом думают как о другом способе сказать «найди ответ».

Например, посмотрите на числовое предложение 3 + 4 = 7. Когда многие дети смотрят на это, они видят «3 плюс 4 9». 0015 дает мне ответ 7. Вы подсчитываете сумму 3 и 4, а затем знак равенства, кажется, означает «и ответ…» (в комплекте с большими фанфарами трубы).

Подумайте также об использовании калькулятора. Вы вводите числа, которые хотите сложить, вычесть, умножить или что-то еще. Знак равенства — это кнопка, которую вы нажимаете прямо перед тем, как калькулятор покажет вам «ответ».

Многие дети не понимают, что знак равенства на самом деле означает равенство (отсюда и название). Это означает, что значение того, что находится по одну сторону от знака равенства, равно значению по другую сторону.

Думайте об этом как о старомодных весах со знаком равенства посередине. Обе стороны должны быть равны, чтобы весы были сбалансированы:

Например:

Понимание знака равенства очень важно для детей. Хорошее понимание этой математической концепции на раннем этапе значительно поможет им в изучении математики в школе.

Есть много очень простых занятий, которые вы можете выполнять с маленькими детьми, чтобы познакомить их со знаком равенства. Вот действительно быстрое и простое практическое занятие со счетом медведей (или любых других предметов для счета), которое вы можете делать со своим ребенком дома.

Понимание знака равенства с помощью счетных медведей

Для этого задания вам понадобятся карточки с числами и несколько счетных медведей (или что-то похожее по размеру, с помощью которого вы сможете считать и которое не скатится со стола).

Вам также понадобится знак равенства, который вы можете нарисовать на листе бумаги, стикере или бумажной тарелке.

Цель этого задания — показать ребенку, что значение (или количество) того, что находится по обе стороны от знака равенства, должно быть одинаковым.

Сначала поставьте на столе знак равенства. Затем выберите карточку с числом и поместите ее с одной стороны от знака равенства, например, число 2:

Помогите ребенку посчитать правильное количество счетных медведей, чтобы обе стороны были равны, например:

Выберите другую карточку с числами и снова попросите ребенка добавить правильное количество счетных медведей, чтобы обе стороны были равны .

Итак, если у меня есть число 7 на одной стороне знака равенства, отсчитайте 7 медведей, чтобы перейти на другую сторону.

Попробуйте каждый раз ставить числа по разные стороны от знака равенства. Помните, что не имеет значения, с какой стороны идут карты с числами и медведи. Важно то, что обе стороны знака равенства имеют одинаковое значение.

Затем поменяйте вещи местами. Поместите количество счетных медведей по одну сторону от знака равенства, например:

Помогите ребенку сосчитать медведей (в данном случае 9) и найдите правильную карточку с числом, чтобы уравновесить знак равенства:

Дополнительные идеи

Если вы хотите немного усложнить это задание, почему бы не попробовать следующее:

  • используйте большие числа, скажем, до 20.0082
  • Как только ваш ребенок усвоит идею знака равенства, вы можете ввести символы больше и меньше.

БЕСПЛАТНАЯ распечатанная рабочая таблица для вырезания и вставки

Чтобы продолжить эту деятельность по подсчету медведей, у меня есть вырезка и вставка для печати.

Этот простой рабочий лист состоит из 2 страниц и состоит из 6 вопросов.

Чтобы выполнить задание, вырежьте 6 карточек на первой странице (4 карточки с числами и 2 карточки с изображением медведя).

Затем помогите ребенку решить, какая карточка должна быть в каждой коробке, чтобы обе стороны знака равенства были одинаковыми.

Не забудьте загрузить свою копию этой печатной формы, прежде чем идти:

EQUALS-SIGN-PRINTABLE Download

Спасибо, что прочитали сегодняшний пост о знаке равенства. Надеюсь, вы нашли это полезным.

Если вам понравился этот пост, почему бы не закрепить его? Спасибо за вашу помощь!

Еще из Math, Kids and Chaos:
  • Головоломки с числами от 1 до 10 для дошкольников (БЕСПЛАТНО!) Equal – Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *