Разное

Равенства и неравенства 2 класс примеры: “Равенства и неравенства” Уравнения 2 класс

Содержание

Технологическая карта по математике 2 класс “Равенства. Неравенства”

Цель урока: познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство»; формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Образовательная технология,

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р – регулятивные, К– коммуникативные)

Личностные

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Создать условия

для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Здоровьесберегающая,

ИКТ

Включение в урок через движение под речетатив.

Проверка посадки детей.

Показ слайдов.

Здравствуйте, меня зовут Юлия Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок.

Если я пришёл учиться, если ты пришёл учиться, мы не будем все лениться,

А друг другу помогать.

Давайте проверим, у вас на столах должны лежать: тетради, учебники, пенал и дневник, остальное уберите в портфель, чтобы эти предметы вам не мешали.

Молодцы, мы готовы приступить к уроку.

Приветствуют учителя и маршируют под речёвку.

Настраиваются на работу

Ф

Интерактивная доска

Р: волевая саморегуляция

развитие мотивов учебной деятельности

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

ИКТ,

Словесный метод

Фронтальная работа

Наглядный материал

Играют в игру, где проходят разные препятствия.

1 препятствие: «Устный счет» Читают стихотворение, которое написано на доске. Учащимся предлагается посчитать

Сколько на картинке утят, которые бегут за мячом?

сколько утят хотят поймать кота?

Сколько все утят, как это узнать?

2 препятствие: учащиеся смотрят на доску

– Как нам узнать какое число предшествует 37?

-Так какой у нас ответ?

Выполняют задание.

(читают стихотворение)

– двое утят

– трое

– сложить утят?

– нужно от 37 отнять единицу

37-1= 36

Отвечают на вопросы учителя.

Интерактивная доска

Контроль, самоконтроль

Распознавание ранее изученных приемов счета.

Р: овладение логическими действиями сравнения, анализа

К: умение выражать свои мысли

П: закрепит вычислительные навыки; овладение логическими операциями анализа и сопоставления

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Выявление места и причины затруднения

Создать проблемную ситуацию, зафиксировать новую проблемную задачу

Проблемное обучение, ИКТ, здоровьесберегающая

Фронтальный метод

Словесный метод

Наглядный метод

Практический метод

Учащиеся рассматривают следующую запись:

3-1=2

4-11

3+12

5-1

4+1=5

1+1=2

– Что заметили?

– Какие две группы можно выделить?

– Запишите первую группу выражений в столбик в ваших тетрадях.

– Как бы вы назвали выражения, записанные в первом столбике?

– Как можно назвать записи второго столбика?

– Правильно, ребята, вы молодцы!

– Как вы думаете какая тема нашего урока? Чтобы узнать правильный ответ на этот вопрос давайте откроем учебник на странице 48 и прочитаем тему.

Рассматривают примеры, записанные на доске.

Мы заметили, что одни выражения равны, а другие нет(учащиеся записывают в тетрадях,а учитель – на доске. Один из учеников комментирует)

– Выражения в первом столбике называются равенства.

– Записи второго столбика можно назвать неравенства.

Открывают учебник, читают тему урока.

Ф

Интерактивная доска,

Взаимоконтроль

формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение

П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р:

К: умение выражать свои мысли

развитие самостоятельного критического мышления

контролировать свои действия

Построение проекта выхода из затруднения

Зафиксировать причину затруднения при сравнивании чисел

ИКТ, проблемное обучение

Практический метод

– Какую цель ставим?

– Наметим план наших действий:

1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, что такое равенство и неравенство;

2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя;

3. устраним затруднения;

4. применим новые знания.

– Как вы думаете, что нам в этом поможет?

– Узнать что такое равенство и неравенство и их виды.

С помощью этих операций, мы сможем сравнивать числа и выражения.

– Наверное, нам поможет в этом учебник, учитель, свой опыт.

Ф

учебник

Контроль.

Умение строить план действий и пути его осуществления.

П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, определение и формулировка цели и планирование учебной деятельности

К: умение выражать свои мысли и учитывать разные мнения

развитие самостоятельного критического мышления

контролировать свои действия

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

ИКТ

Практический метод

-Сейчас мы разделимся по парам. Первая парта- 1 пара; вторая парта – 2 и т.д

-Давайте вспомним правила работы в парах.

– Откройте учебник на странице 48 и рассмотрите задание №4. Вам дан рассказ, по нему вы должны составить равенства.

Теперь проверим, что у вас получилось.

Следующее задание №5.

– Рассмотрите рисунки, которые даны в задании №5 и запишите лишние выражения. И докажите, свою точку зрения.

Учащиеся отвечают на вопрос:

-не шуметь;

– не мешать остальным;

– слушать друг друга;

– не перебивать соседа.

Учащиеся работают по учебнику, выполняют задание №4.

Некоторые по желанию зачитывают свои равенства.

Выполняют задание №5. Записывают в тетрадь лишние выражение и высказывают свое мнение.

Парная работа.

И.

Самоконтроль. Взаимоконтроль.

Уметь различать равенства и неравенства.

Уметь оформлять на письме запись числовых выражений.

К: уметь взаимодействовать с соседом по парте.

Слушать и понимать речь других.

П: уметь использовать знаково-символичные средства.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстникам

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельное выполнение заданий.

ИКТ

Н

Дидактический материал

– Сейчас я вам раздам карточки, в них вы увидите выражения и числа, которые вы должны сравнить.

Эталон для самопроверки на доске.

– У кого все правильно?

– У кого одна ошибка? Две? Больше двух?

– Какие затруднения возникли?

Учащиеся выполняют задания на карточках. После того, как сделали, сверяют свои ответы с доской.

Отвечают на вопросы учителя.

И.

Ф

Интерактивная доска.

Карточки.

Самоконтроль.

Развитие умения оформлять решение задачи; применять на практике знания о «Равенстве. Неравенстве».

Р: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Л: проявлять инициативу в оказании помощи; способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

П: умение проговаривать последовательность действий

развитие самостоятельного критического мышления, развитие умения контролировать свои действия.

Включение в систему знания и повторения

ИКТ.

Проблемное обучение.

Давайте вспомним, с чем мы сегодня познакомились.

– Что нового вы узнали?

– Выполнили мы наш план?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?

– Как вы думаете, как исправить ваши затруднения?

Отвечают на вопросы учителя.

Ф

Учебник.

Интерактивная доска.

Взаимоконтроль.

формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение

П:осознание усвоенного материала;

Уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы в учебнике, используя полученную информацию.

Р:умение высказывать свои предположения.

Способность строить грамотные полные ответы на вопросы.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организация рефлексии и самооценки учебной деятельности.

ИКТ.

-Теперь давайте подведём итоги нашего урока

-Какую цель мы с вами ставили? Достигли поставленной цели?

-Ребята, обратите внимание на доску. Весь собранный материал у нас расположен в строгой последовательности. Это и есть наш проект, которой мы должны были составить к концу урока.

-А теперь нужно одному ученику рассказать всё то, что мы добились всем классом, т.е выступить с сообщением , как это делают настоящие взрослые учёные.

-Молодец! Хорошее выступление.

-А теперь давайте оценим свою деятельность на уроке, использую прием лесенка.

Урок окончен.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителем.

Ф

Интерактивная доска

Взаимоконтроль.

Умение анализировать свою работу и работу других.

Р: умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

К: умение правильно и грамотно стоить ответы на вопросы.

Развитие способности адекватно оценивать мебя и окружающих.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 58Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сделай к задаче рисунок и реши ее.
Детям раздали 12 орехов, по 3 ореха каждому.
Сколько детей получили орехи?

Ответ:


1) 12 : 3 = 4 (чел.) – получили орехи. Ответ: 4 человека.

Номер 2.

Прочитай выражения: 5 ∙ 2, 4 ∙ 3, 2 ∙ 5, 3 ∙ 4. Составь из них верные равенства и неравенства.

Ответ:

Пять умножить на два, четыре умножить на три, два умножить на пять, три умножить на четыре.

Чтобы составить верные равенства и неравенства, нужно сначать решить эти выражения. 5 ∙ 2 = 10 4 ∙ 3 = 12 2 ∙ 5 = 10 3 ∙ 4 = 12
Теперь составим равенства и неравенства из этих выражений:

Номер 3.

В автобусе едут 72 пассажира. Из них 50 пассажиров сидят, а остальные стоят. Сколько пассажиров стоят? Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

Всего – 72 п. Сидят – 50 п. Стоят – ? п. 72 − 50 = 22 (п.) – стоят в автобусе. Ответ: 22 пассажира.
Обратная задача: В автобусе 50 пассажиров сидят и 22 пассажира стоят. Сколько всего пассажиров едут в автобусе? Всего – ? п. Сидят – 50 п. Стоят – 22 п. 50 + 22 = 72 (п.) – всего в автобусе. Ответ: 72 пассажира.

Номер 4.

На теплоходе было 75 пассажиров. На пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход. Сколько пассажиров стало на теплоходе?

Ответ:

Было – 75 п. Вышли – 25 п. Сели – 20 п. Стало – ? п. (75 − 25) + 20 = 70 (п.) – стало на теплоходе. Ответ: 70 пассажиров.

Номер 5.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

9 ∙ 2 − 11 = 18 − 11 = 7 27 + 8 = 35 37 + (16 − 9) = 37 + 7 = 44

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение

Ответ:

2 + 2 + 2 + 2 = 8 3 + 3 + 3 + = 12 3 + 3 + 2 + 4 = 12 4 + 4 + 4 = 12
Лишнее выражение: 2 + 2 + 2 + 2. В остальных выражениях значение равно 12. Лишнее выражение: 3 + 3 + 2 + 4 = 12. В этом выражении разные слагаемые, а в других выражениях все слагаемые одинаковые.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415
16
171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
59
60616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102 103104105106107108109110111

Что такое гендерное равенство? Определение, примеры

Главная – Блог – Что такое гендерное неравенство? Изучите определение на примерах

Гендерное равенство необходимо для прав человека и мирных обществ, и множество исследований доказали, что оно важно для процветания всех сообществ. United Way of the National Capital Area верит в справедливость для всех, независимо от расы, пола, дохода и способностей. Ниже мы объясняем, что такое гендерное равенство, примеры гендерного равенства в действии и какую пользу оно приносит всем людям.

Что означает гендерное равенство?

Определение гендерного равенства – это состояние, при котором доступ к правам или возможностям не зависит от пола. Гендерное неравенство затрагивает не только женщин — это затрагивает все гендеры, включая мужчин, трансгендеров и представителей разных полов. Это, в свою очередь, затрагивает детей и семьи, а также людей всех возрастов и профессий.

Гендерное равенство не означает, что женщины и мужчины будут иметь или нуждаться в одних и тех же ресурсах, но что права, обязанности и возможности женщин, мужчин, трансгендерных и гендерно-разнородных людей не будут зависеть от пола, назначенного им при рождении.

Примеры гендерного равенства

Как выглядит гендерное равенство в реальном мире? Ниже мы перечисляем и описываем пример гендерного равенства в различных сценариях и как оно должно выглядеть в обществе.

Пример 1: Равенство дома

В среднем женщины во всем мире выполняют дома в три раза больше неоплачиваемой работы, чем мужчины, включая работу по дому и уход за детьми и членами семьи, и многие из этих женщин также работают на полную ставку. -Время или неполный рабочий день карьеры. Гендерное равенство в этом примере будет выглядеть как максимально равномерное распределение надомной работы между всеми полами в домашнем хозяйстве, чтобы бремя заботы о доме и семье лежало не только на женщинах.

Пример 2: Равная оплата за равный труд

Разрыв в оплате труда мужчин и женщин остается значительным в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, особенно среди женщин, которые являются матерями или опекунами. Гендерное равенство в рабочей силе означает получение одинаковой заработной платы за равный труд, независимо от пола. Это также означает, что если женщина берет отпуск с работы, например, в декретный отпуск, она не будет наказана, когда вернется на работу. Она по-прежнему будет рассматриваться на предмет тех же продвижений по службе, повышения заработной платы и карьерных возможностей, которые ей были бы предоставлены, если бы она не взяла необходимый отпуск, чтобы заботиться о своей семье.

Пример 3: Нулевая терпимость к сексуальным домогательствам и гендерным предрассудкам

Будь то на рабочем месте, в религиозной группе, в общественном центре или в любом другом месте, люди любого пола заслуживают того, чтобы чувствовать себя в безопасности и быть свободными травли и микроагрессии, сексуальных домогательств и предубеждений по половому признаку. Общество, которое ценит и поддерживает гендерное равенство, не допускает оскорбительных комментариев, притеснений и т. д. в любой форме.

Преимущества гендерного равенства

Гендерное равенство делает общество более безопасным, здоровым и счастливым. Страны с более высоким гендерным равенством более связаны между собой и получают огромную выгоду. Ниже мы перечисляем и описываем конкретные социальные преимущества гендерного равенства.

Пример 1: Экономическое равенство

Когда представители всех полов получают равные возможности трудоустройства, это приносит пользу обществу. Исследования показывают, что разнообразное рабочее место более продуктивно, и это разнообразие включает в себя гендерное разнообразие. Этот успех на рабочем месте также отражается на экономике. Когда равные возможности трудоустройства предоставляются представителям всех полов, уровень бедности сокращается, сообщества возвышаются, а национальный ВВП значительно увеличивается.

Пример 2: Улучшенное образование

Гендерное равенство в образовании приносит пользу каждому ребенку в школьной системе. У девочек, получающих образование, больше шансов быть более здоровыми и продуктивными, получать более высокие доходы и строить лучшее будущее для своих семей. Это, в свою очередь, способствует укреплению экономики, что приносит пользу представителям всех полов и ведет к улучшению здоровья в обществе. По данным ЮНИСЕФ, когда девочка получает среднее образование, ее заработок в течение всей жизни резко увеличивается, темпы роста в стране повышаются, количество детских браков снижается, снижается уровень детской смертности, снижается уровень материнской смертности и снижается отставание в росте у детей.

Пример 3: Лучшее здоровье

Исследования показывают, что гендерное неравенство оказывает негативное влияние на многие результаты в отношении здоровья, в том числе в отношении планирования семьи, здоровья матери и ребенка, питания, пандемических заболеваний и многого другого. Когда системы здравоохранения трансформируются, чтобы обеспечить равный доступ к медицинскому обслуживанию для всех полов, исследования показывают, что результаты в отношении здоровья улучшаются, включая снижение уровня депрессии и посттравматического стрессового расстройства, снижение уровня смертности, улучшение самооценки здоровья и снижение потребления алкоголя.

Как продвигать гендерное равенство в вашем сообществе

Существует множество способов продвижения гендерного равенства в повседневной жизни, от распределения домашних обязанностей поровну до борьбы с гендерными стереотипами.

Есть также много групп и некоммерческих организаций, продвигающих равенство в своих сообществах по всей стране, в том числе United Way NCA.

United Way NCA уделяет особое внимание обеспечению справедливости для всех членов сообщества, в том числе представителей всех полов. Мы приглашаем вас принять участие в продвижении гендерного равенства в нашем сообществе, жертвуя, защищая, занимаясь волонтерством и присоединяясь к нашей группе поддержки, Women United, которая планирует и реализует общественные проекты, приносящие пользу девочкам, женщинам и семьям по всей национальной столичной области.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.unitedwaynca.org. Когда никто не игнорируется, все будут процветать.

Недавние Посты

28 марта 2023 г.

блог

Свободные дома и бездомность в городах США

Для многих американцев поиск доступного жилья по-прежнему остается проблемой, независимо от того, снимаете вы его или покупаете. На сегодняшнем рынке недвижимости многие дома с завышенной ценой пустуют, в то время как население остается без крова […]

6 февраля 2023 г.

блог

Анализ цифрового капитала в городах США

По мере роста популярности онлайн-обучения, телемедицины и удаленной работы в США возникают вопросы цифровой справедливости и преодоления цифрового разрыва. Для тех, у кого есть доступ […]

3 января 2023 г.

блог

Самый высокий процент выпускников по штатам и округам

В United Way мы собственными глазами видим, насколько качественное образование может оказать существенное влияние на жизнь детей в их сообществах на протяжении всей жизни. Это одна из многих причин […]

Оставайтесь на связи с United Way NCA. Генеральный директор Рози Аллен-Херринг и многие другие.

  • Имя*
  • Фамилия*
  • Электронная почта*

Что такое неравенство? Определение, правила, примеры, факты

В математике отношение между двумя выражениями или значениями, которые не равны друг другу, называется «неравенством ». Таким образом, отсутствие баланса приводит к неравенству. Например, если вы хотите купить новый велосипед, который стоит 250 долларов, но у вас есть 225 долларов. Это также неравенство, поскольку вы сравниваете два числа, которые не равны.

Мы используем «=», когда две величины равны, а когда они не равны, мы используем символ ≠ для обозначения не равных. Если две вещи не равны, первое значение может быть либо больше (>), либо меньше (<), либо больше, чем равно (≥), либо меньше, чем равно (≤) второго значения. Таким образом, в приведенном выше примере 250 > 225 долларов США.

В математике,

Происхождение термина: неравенство

Термин «неравенство» происходит от старофранцузского слова inequalité и латинского слова inequitas, означающего «неравный, непохожий, различный» и изменчивый. Этот термин используется для сравнения величины, числа и интенсивности двух значений или выражений.

Родственные игры

Давайте посмотрим на правила неравенств

Правило 1: Когда неравенства связаны, вы можете их перепрыгивать. Итак, если a больше b , а b больше c , a также будет больше c .

Если a > b > c , a > c , мы можем перепрыгнуть через b, чтобы выяснить связь между a и c напрямую.

Пример: Если у вас (5) больше ручек, чем у Миа (3), а у Миа (3) больше ручек, чем у Бенджа (1), то у вас (5) автоматически больше ручек, чем у Бенджа (1).

Правило 2:   Если вы поменяете значения, знак также изменится.

  • Если p > q , то q < p
  • Если p < q , то q > p

Пример: если Мия выше Бена, то Бен будет ниже Мии.

Правило 3 : Неравенство может быть либо >, либо <, но никогда оба одновременно.

  • Если х > y , то невозможно иметь уравнение х < y одновременно
  • Если x < y , то невозможно иметь уравнение x > y одновременно

Либо x будет больше y , либо меньше y , но не оба.

Пример: если вес мяча 1 > веса мяча 2, то невозможно, чтобы вес мяча 1 < веса мяча 2 одновременно.

Правило 4 : Умножение обеих частей неравенства на отрицательный знак меняет знак.

  • Если p > q , то − p < − q
  • Если p < q , то − p > − q

Пример: 3 > 2, но −3 < −2 в математике.

Правило 5: Взятие обратной величины также изменяет направление неравенства.

  • Если p > q , то $\frac{1}{p}$ < $\frac{1}{q}$
  • Если p < q , то $\frac{1}{p}$ > $\frac{1}{q}$

Пример: 5 > 3, но $\frac{1}{5}$ < $\frac{1}{3}$ в математике.

Правило 6: Добавление или вычитание одной и той же величины с каждой стороны неравенства не меняет знак неравенства.

  • Если p > q , то p + r > к + р
  • Если p < q , то p – r  < q – r

Правило 7: Деление или умножение на положительную величину с каждой стороны неравенства не меняет знак неравенства.

  • Если p > q , то pr > qr  
  • Если p < q , то pr < qr

Пример: 5 > 3, но $\frac{1}{5}$ < $\frac{1}{3}$ в математике.

Правило 8: Деление на отрицательную величину с каждой стороны неравенства меняет знак.

  • Если p > q , то $\frac{p}{-r}$ < $\frac{q}{-r}$  
  • Если p < q , то $\frac{p}{-r}$ > $\frac{q}{-r}$  

Эти правила неравенств помогают нам найти решения неравенств.

Графическое представление неравенств

Мы используем пустой кружок, чтобы показать, что предельное значение не является решением данного неравенства.

Закрашенный кружок показывает, что предельное значение является решением данного неравенства.

Продление стрелки вправо (если больше) или влево (если меньше) означает все значения, которые может принимать переменная.

Связанные рабочие листы

Реальная жизнь Пример неравенства

  • Ограничение скорости на дороге составляет 30 миль в час, что может быть выражено неравенством:

Скорость ≤ 30 миль в час

  • Максимальная вместимость контейнера 5 литров.

Объем ≤ 5 л

  • Дети не должны быть ниже 4 футов для катания на американских горках.

Рост ребенка > 4 футов

  • Самолет должен лететь на высоте 500 м над уровнем моря или выше.

Уровень полета самолета $\ge$500 млн.

  • Месячный лимит кредитной карты составляет 5000 долларов США.

Деньги, которые можно потратить в месяц ≤ 5000 долларов США

Решенные примеры

  • При условии X > 30 и Y > X; какое самое большое количество?

Решение:

Y является наибольшей величиной при Y > X > 30.

  1. Определите отношение $\frac{1}{x}$ и $\frac{1}{y}$ если х > у .

Решение:

Поскольку знаки обратных величин меняются, уравнение будет иметь вид $\frac{1}{x}$  < $\frac{1}{y}$.

  1. Определите отношение − a и − b , если a < b.

Умножение на отрицательное число (в данном случае -1) меняет знак.

Итак, − a > − b

Практические задачи

1

Какое из следующих значений удовлетворяет неравенству?

3

2

5

4

Правильный ответ: 2
5 – х = 5 – 2 = 3 3 ≥ 3

2

Определите правильное множество решений для неравенства: ‘x больше или равно 15. 4, 5, 6

Правильный ответ: 15, 16, 17
Данное неравенство: x ≥ 15. Значит, все числа должны быть либо больше, либо равны 15.

3

Определите правильный символ неравенства между данными выражениями:


(5 + 3) и (1 + 8)

(5 + 3) $\lt$ (1 + 8)

(5 + 3) $\ge$ (1 + 8)

(5 + 3) $\gt$ (1 + 8)

Ничего из вышеперечисленного

Правильный ответ: (5 + 3) $\lt$ (1 + 8)
Здесь сначала мы должны решить оба выражения.
5 + 3 = 8
1 + 8 = 9
Теперь мы знаем, что 8 $\lt$ 9. Итак, (5 + 3) $\lt$ (1 + 8).

4

Выберите правильный граф, который лучше всего описывает числа больше 0.

A

B

C

D

Правильный ответ: C
Число больше 0. x > 0, поэтому 0 является предельным значением, а не решением данного неравенства, следовательно, это открытый кружок. Переменная может принимать любое значение больше 0, поэтому мы удлиняем стрелку вправо.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли складывать и вычитать в неравенстве?

Неравенства очень похожи на уравнения. Если вы хотите добавить или вычесть одну часть уравнения, вы должны выполнить ту же операцию с другой частью уравнения.

Всегда ли знак неравенства остается одним и тем же?

Нет, знак неравенства меняется на противоположный, когда мы умножаем или делим каждую сторону на отрицательное число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *