Разное

Расставить слова по алфавиту 2 класс: Карточки по русскому языку | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:

Карточки по русскому языку | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:

Вариант1

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

В саду.

                У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные абочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.

  1. Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

  1. Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

  1.  Спишите слова. Разделите их на слоги вертикальной чертой.

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка, понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник, конверт, окуньки, цветочки.  

  1. Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Вариант 2

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

Дракоша.

                Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

  1. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Спишите слова. Разделите их на слоги вертикальной чертой.

                

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,   весельчак, весенний, клеёнка, ельник.

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить:

              Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

              сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

              Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

               уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название.

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила

                                                                                         (25)(По Н. Максимовичу)

        

Вариант 3

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Улов.

                Всубботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Ученик, дежурный, класс, пенал, работа, экран, тетрадь.

  1. Спиши предложения и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.

  1. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги.

                 

В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели Алёшу и спрятались. 

  1. Прочитайте текст. Спиши, разделяя слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

Карточки для уроков русского языка 2 класс | Картотека по русскому языку по теме:

Тема: «Алфавит»

Карточка №1.

  1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке.

К__М__ОПР__Т__Ф

__Б__ГДЕЁ__ЗИЙК__М__О

МНОПРСТУ__Х__

А__В__Д__Ё__З__ЙК__М__О__Р__Т

  1. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец, помидор.

Карточка 2.

1.Что такое алфавит? .Назови гласные буквы.

2.Назови гласные звуки.

Запомни! В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.

3.Чем буква отличается от звука?

Карточка 3.

1.Расскажи, что ты знаешь об алфавите?

2.Назови правильно буквы от «а» до «о»; от «п» до «я».

3.Назови (напиши) слова в алфавитном порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

Карточка 4.

1.Назови толко гласные буквы. Придумай три слова, которые начинаются с гласных букв.

2.Назови (по алфавиту) согласные буквы. Придумай три слова, которые начинаются с согласных букв.

3.Чем буквы Ъ и Ь знаки отличаются от остальных букв?

 

Карточка 5.

 а) Подберите слова с противоположным значением.

        

Холодный – …, хвалить – …, редкий – … .

Б) Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Карточка 6.

 а) Подберите слова с противоположным значением.

        

Чёрный – …, глубокий – …, низкий – … .

Б) Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Тема: Слог. Слово. Ударение.

Карточка 2.

Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова. Поставь ударение.

Сало, ступа, вата – …

Купи, перо, снежок – …

Пальма, орлы, ерши – …

Муза, поезда, удача – …

Карточка 3.

Раздели слова, где можно, на слоги.

      Утро, торт, труба, крот, работа, прыгуны, галстук, спорт, выставка, ураган, сосны, лисица, лист, волк, дубок, ствол, брусника, тропы, бор, туманы.

Карточка 4.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Клетка, змейка, ежи, оса, моряк,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

Карточка 5.

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

Карточка 6.

Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.

Придумай свои два примера.

Дом –

Стол-

Карточка 7.

Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа.


Тема: Твёрдые и мягкие согласные.

Карточка 1.

         Спиши слова, разделив их на два столбика. В первый столбик запиши слова, где первый согласный звук – твёрдый, а во второй, где первый согласный мягкий.

      Карандаш, лисица, сорока, пенал, посуда, медведь, петух, девочка, собака, капуста, воробей, тетрадь.

Карточка 2.

        Спиши , вставь нужную гласную букву. Подчеркни твёрдые и мягкие согласные перед буквамиа-я.

У Ната(я)ши котя(а)та, а у Та(я)ни утя(а)та.

Карточка 3.

  Напиши названия детёнышей. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

У совы совята.                 У лисы ……..  .

У кошки …….  .               У утки …….  .

Тема: Правописание жи-ши.

Карточка 1.

Измени слова по образцу. Подчеркни жи-ши.

Малыш – малыши, ухо – ……., камыш – ………, ёрш – ………, лужа -……  .

Карточка 2.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жи-ши.

Мы ж…ли у леса. В лесу было много рыж…ков. Мы их солили. Хорош… рыж…ики.

Карточка 3.

Придумай свои слова с сочетанием жи-ши. Запиши их.

Жи:           

Ши:

Карточка 4.

Напиши ответы на вопросы. Подчеркни жи-ши.

Где живут мыши?

Где живут ежи?

Где живёт лошадь?

Слова для справок: в конюшне, в норе, в лесу.

ABC Order: важный навык для 2-го класса

Автор: Мэри Кейт Болиндер

  • Поделиться
  • Твит

Ваши второклассники поют свои азбуки с самого раннего детства. Теперь, когда они подрастают как читатели и писатели, обучение букварному порядку является важным навыком грамотности и жизни. Знаете ли вы, что, когда дети могут составлять слова по алфавиту, они не только улучшают правописание, но и тренируют важный исследовательский навык! для поиска книг в библиотеке, сортировки компьютерных файлов, использования оглавления или словаря — удивительно, сколько реальных приложений существует для азбуки!

Продолжайте читать, чтобы узнать о простых способах учить и практиковать азбуку во втором классе.

Зачем учить алфавиту?

Под влиянием и простотой технологий учащиеся реже пользуются словарем или телефонным справочником. Но алфавитный порядок по-прежнему является важным навыком для изучения. Составьте диаграмму мозгового штурма со своими учениками, чтобы обсудить все места и способы, которыми мы видим порядок ABC.

ABC Заказ необходим для систематизации и поиска информации в:

  • А. Библиотека
  • Глоссарий
  • Индекс
  • Строительный каталог
  • Карта
  • Список имен/файлы

. в обучении азбуке порядок прост – знай свою азбуку! Без сомнения, ваши ученики поют песенку ABC с самого раннего детства. Во 2-м классе учащиеся должны уметь распознавать все буквы и их место в алфавите.

Для отработки этого навыка учащиеся могут использовать карточки с буквами или магнитные буквы. При необходимости, используя полоску с алфавитом в качестве ориентира, учащиеся могут расположить буквы в порядке ABC.

Этап 2: Алфавитизация до первой буквы

Следующим этапом алфавитизации является алфавитизация до первой буквы слова. Чтобы отработать этот навык, дайте учащимся небольшой список слов. Слова можно записать на каталожных карточках. Попросите учащихся расположить каждое слово в алфавитном порядке до первой буквы. Просмотрите более 250 мероприятий ABC Order ЗДЕСЬ!

Этап 3: Алфавитизация до второй и третьей буквы

Третий этап алфавитизации требует немного большего внимания. Что делать, если все слова в списке начинаются с одной и той же буквы? Переход от первой буквы ко второй букве. Но что, если первая буква и вторая буква совпадают? Затем вы переходите к третьему и так далее.

Например, если два слова в списке — «кошка» и «чашка», кошка будет первой в списке заказов ABC, потому что — это 9.0058 предшествует и в алфавите.

Если это слова кошка и машина, какое слово будет первым? Автомобиль будет первым в этом примере, потому что r предшествует t в алфавите.

Этот навык важен, когда учащиеся изучают бленды, диграфы и триграфы. Попробуйте некоторые из наших занятий ABC Order для 2-го класса ниже!

Загрузить

Этап 4: Расширенный алфавитный порядок

После того, как учащиеся освоят первые три шага алфавитного алфавита, не стесняйтесь обсуждать расширенный алфавитный порядок. Это связано с использованием аббревиатур, письменных цифр или фамилий, которые пишутся через дефис или начинаются с Mc или O’. Для краткого ознакомления с дополнительными советами и рекомендациями по алфавиту ознакомьтесь с этим полезным руководством здесь.


Ресурсы и стратегии для преподавания и отработки азбуки в классе

1.

Алфавитные карточки

Распечатайте или напишите свои собственные азбуки или воспользуйтесь этими магнитными карточками для практики с азбукой.

2.

Магнитные буквы

Магнитные буквы — это универсальное учебное пособие, которое можно использовать для всего: от обучения фонетике, построения слов, обучения в малых группах и многого другого! Нам нравится использовать их, чтобы практиковаться в составлении слов и составлении слов в алфавитном порядке.

3.

Список орфографии

Добавьте немного дополнительной практики навыков азбуки в свои еженедельные списки орфографии или словарного запаса. Попросите учащихся написать свои слова на карточках для заметок и расположить их в алфавитном порядке.

Загрузить

4.

Организовать библиотеку

Ищете практическое применение Азбуки? Предложите учащимся организовать книги в библиотеке класса. Они могут организовать книги по названию или по фамилии автора.

Скачать

5.

Составьте список класса

Пусть каждый учащийся напишет свое имя на стикере или карточке. Затем предложите учащимся вместе определить алфавитный порядок названий всех классов. Затем попросите их сделать то же самое, используя фамилии. Порядок в списке выглядит таким же или другим?

6.

ABC Dash

Для этой игры дайте каждому ученику карточку с написанным на ней словом. Это могут быть слова для зрения, словарные слова, орфографические слова, забавные слова — все, что вы можете придумать! Когда у каждого ученика есть карточка, он должен перемещаться по классу, читая слова других одноклассников. Сотрудничая и работая вместе как команда, класс должен организовать себя в ряду порядка ABC. В качестве веселого задания узнайте, как быстро они смогут собраться в правильном порядке!

7. Чтение вслух

Чтобы получить забавный заказ на чтение вслух, ознакомьтесь с Al Pha’s Bet Эми Крауз Розенталь. Это вымышленная история происхождения алфавита в том порядке, в котором мы его знаем сегодня.


Другие способы обучения грамматике

Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы получить советы по обучению конкретным грамматическим навыкам.

  • Существительные
  • Глаголы
  • Нарицательные и собственные существительные
  • Типы предложений
  • Заглавные буквы
  • Comps
  • Полные предложения
  • Сокращения
  • Заказ ABC Вы здесь
  • Время глаголов
  • Связывание глаголов
  • пунктуация
  • 55
  • .
  • .5... существительные и глаголы во множественном числе
  • Местоимения 
  • Согласование подлежащего и глагола 
  • Собирательные существительные
  • Артикли
  • Демонстративные местоимения
  • наречия
  • Слова с несколькими значениями
  • Предловые фразы
  • оттенки значения-глаголы и прилагательные
  • СИЗИЯ и метафоры
  • гомофоны
  • Расширяющие приговоры
  • . Поделиться
  • Твит

Алфавит 2 класса

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

(72) найдено результатов

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Олимпийские игры

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Чтение и литература

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Алфавит

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Правописание

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Социальные науки и история

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Акустика

    Алфавит

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Слова, оканчивающиеся на -ce, -ge или -se, и слова, обозначающие владение

    Отправьте домой буклет с семейными занятиями, в котором есть стихотворение, игра и повседневные занятия, посвященные словам, оканчивающимся на…

    Предметы:

    Алфавит

    Словесность и письмо

    Акустика

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Акустика

    Алфавит

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Алфавит

    Словесность и письмо

    Акустика

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Социальные науки и история

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Слова с короткими гласными звуками и сочетаниями букв l, r и s

    Отправьте домой буклет с семейными заданиями, в котором есть стихотворение, игра и ежедневные занятия, посвященные словам с короткими буквами «а»,…

    Предметы:

    Акустика

    Алфавит

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Акустика

    Алфавит

    Чтение

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Алфавит

    Словесность и письмо

    Акустика

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Акустика

    Алфавит

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Акустика

    Чтение

    Чтение и литература

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Правописание

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Библиотечные ресурсы

    Алфавит

    Чтение и литература

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Правописание

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    1930-е годы

    Алфавит

    Навыки общения

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Алфавит

    Словарь

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

© 2022 Sandbox Networks Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *