Разное

Рассказ с картинками вставленными в текст для детей: Рассказы с картинками вместо слов для детей

Рассказы с картинками вместо слов для детей

  • Главная
  • Рассказы с картинками вместо слов

Сегодняшние дети не очень любят читать длинные сказки и рассказы. Но читать короткие и поучительные сказки с картинками вместо слов им нравится. Сказки с картинками дети прочитают намного увлечённее, чем просто голый текст. К тому же это одна из методик не только обучению чтению детей, но и развития речи ребенка.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Начинаем читать рассказы с картинками вместо слов. Здесь вы можете скачать и распечатать шуточное стихотворение для детей “Почему не спят котята?”, в котором размещен текст с картинками вместо слов. Такие задания очень нравятся малышам, которые учатся читать. Следите за тем, чтобы ребенок, меняя картинки на слова, склонял эти слова, сохраняя рифму стихотворения.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

В этом задании ребенку необходимо прочитать стишок про колючего гостя, заменяя картинки в тексте словами.

Подобные занятия хорошо развивают логическое мышление ребенка и способствуют более легкому обучению малышей чтению, ведь прежде, чем вставить вместо картинки слово, ребенок должен подумать, в каком числе и каком падеже это слово должно произноситься.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Рассказы с картинками вместо слов для детей хорошо развивают технику чтения и приносят детям массу удовольствия. “Стихотворение – Кубики” – это задание для ребят, которые учатся читать. Ребенок должен прочитать стишок про кубики, вставляя вместо картинок слова таким образом, чтобы они соответствовали тексту и рифме стихотворения. Например: дом – домик, дом – доме, и т.д. Не торопитесь подсказывать малышу, позвольте ему самостоятельно решить поставленную перед ним задачу – тем самым вы дополнительно тренируете его логическое мышление.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Как правило, малыши более охотно поддаются обучению чтению, когда занятия производятся в легкой и непринужденной форме. Подобные задания не только помогут вам вызвать интерес у малыша к чтению, но и поспособствуют развитию его логического мышления, ведь ребенку необходимо не только озвучить название картинки в стихотворении, но и дополнительно подумать, как она должна произноситься, в соответствии с текстом. Например: вилку – вилкой, стол – со стола.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

  • Главная
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Тесты онлайн
  • Аудио-сказки
  • Песни
  • Караоке
  • Детские кроссворды
  • Прописи
  • Поделки для детей
  • Математика для детей
  • Обучение чтению
  • Развиваем логику
  • Учимся рисовать
  • Рассказ по картинкам
  • Английские карточки
  • Кроссворды на английском
  • Английские прописи
  • Английский алфавит
  • Английские задания в картинках
  • Мультики на английском языке
  • Украинский алфавит
  • Греческий алфавит
  • Стенгазеты
  • Детские календари
  • Загадки
  • Детские стихи
  • Пословицы и поговорки
  • Скороговорки
  • Чистоговорки
  • Шарады
  • Школьная литература
  • Правила этикета
  • Правила безопасности
  • Детские Новости
  • Методика Глена Домана
  • Методика Монтессори
  • Методика Никитиных
  • Методика Зайцева

Рассказ Скребицкого Джек про собаку читайте детские сказки онлайн бесплатно

 

 

Мы с братом Серёжей ложились спать. Вдруг дверь растворилась, и вошёл папа, а следом за ним — большая красивая собака, белая с тёмно-коричневыми пятнами на боках. Морда у неё тоже была коричневая; огромные уши свисали вниз.

— Папа, откуда? Это наша будет? Как её звать? — закричали мы, вскакивая с постелей и бросаясь к собаке.

Пёс, немного смущённый такой бурной встречей, всё же дружелюбно завилял хвостом и позволил себя погладить. Он даже обнюхал мою руку и лизнул её мягким розовым языком.

— Вот и мы завели собаку, — сказал папа. — А теперь марш по кроватям! А то придёт мама, увидит, что вы в одних рубашках бегаете, и задаст нам.

Мы залезли обратно в кровати, а папа уселся на стул.

— Джек, сядь, сядь здесь, — сказал он собаке, указывая на пол.

Джек сея рядом с папой и подал ему лапу.

— Здравствуй, — сказал папа, потряс лапу и снял её с колен, но Джек сейчас же подал её опять.

Так он «здоровался», наверное, раз десять подряд. Папа делал вид, что сердится, — снимал лапу, Джек подавал снова, а мы смеялись.

— Довольно, — сказал наконец папа. — Ложись.

Джек послушно улёгся у его ног и только искоса поглядывал на папу да слегка постукивал по полу хвостом.

Шерсть у Джека была короткая, блестящая, гладкая, а из-под неё проступали сильные мускулы. Папа сказал, что это — охотничья собака, легавая. С легавыми собаками можно охотиться только за дичью — за разными птицами, а на зайцев или лисиц нельзя.

— Вот придёт август, наступит время охоты, мы и пойдём с ним уток стрелять. Ну, пора спать, а то уже поздно.

Папа окликнул пса и вышел с ним из комнаты.

На следующее утро мы встали рано, напились поскорее чаю и отправились гулять с Джеком.

Он весело бегал по высокой, густой траве, между кустами, вилял хвостом, ласкался к нам и вообще чувствовал себя на новом месте как дома.

Набегавшись вдоволь, мы решили идти играть в «охотников».

Джек тоже последовал за нами. Мы сделали из обруча от бочки два лука, выстругали стрелы и пошли на «охоту».

Посреди сада из травы виднелся небольшой пенёк. Издали он был очень похож на зайца. По бокам у него торчали два сучка, будто уши.

Первым стрельнул в него Серёжа. Стрела ударилась о пенёк, отскочила и упала в траву. В тот же миг Джек бросился к стреле, схватил её в зубы и, виляя хвостом, принёс и подал нам. Мы были этим очень довольны. Пустили стрелу опять, и Джек снова принёс её.

С тех пор пёс каждый день принимал участие в нашей стрельбе и подавал нам стрелы.

Очень скоро мы узнали, что Джек подаёт не только стрелы, но и любую вещь, которую ему бросишь: палку, шапку, мячик… А иногда он притаскивал и такие вещи, о которых его вовсе никто не просил. Например, побежит в дом и принесёт из передней калошу.

— Зачем ты её принёс — ведь сухо совсем! Неси, неси назад! — смеялись мы.

Джек скачет вокруг, суёт в руки калошу и, видимо, вовсе не собирается нести её на место. Приходилось относить самим.

Джек очень любил с нами ходить купаться. Бывало, только начнём собираться, а он уж тут как тут — прыгает, вертится, будто торопит нас.

Речка в том месте, где мы купались, была у берега мелкая. Мы с хохотом и визгом барахтались в воде, брызгались, гонялись друг за другом! И Джек тоже залезал в воду, носился вместе с нами; если же ему кидали в речку палку — бросался за нею, плыл, потом брал в зубы и возвращался на берег. Часто в порыве веселья он хватал что-нибудь из нашей одежды и пускался бежать, мы же гонялись за ним по лугу, стараясь отнять кепку или рубашку. А один раз вот что случилось.

Купались мы на речке вместе с папой. Папа плавал очень хорошо. Он переплыл на другую сторону и стал звать к себе Джека. Пёс в это время играл с нами. Но, как только он услыхал папин голос, сразу насторожился, бросился в воду, потом неожиданно вернулся, схватил в зубы папину одежду, и не успели мы опомниться, как он уже плыл на ту сторону. Следом за ним, раздуваясь, как большой белый пузырь, тащилась по воде рубашка, а брюки уже совсем намокли, скрылись под водой, и Джек едва их придерживал зубами за самый кончик. Мы просто замерли на месте, боясь, что он упустит одежду и она утонет. Однако Джек ничего не растерял и благополучно переплыл на другую сторону.

Пришлось папе плыть обратно, держа в руке одежду. Просохнуть она, конечно, не успела, и, когда мы вернулись домой, мама, увидев папу, так и ахнула:

— Что случилось? Почему ты в таком виде? Ты что, в речку упал? — Но, узнав, в чём дело, потом долго смеялась вместе с нами.

К Джеку мы очень привыкли, не расставались с ним целые дни и всё мечтали о том, когда же настанет август и папа с Джеком пойдёт на охоту. Папа обещал, что и нас тоже возьмёт с собой.

Каждое утро мы первым делом бежали к отрывному календарю, срывали старый листок и считали, сколько ещё листков осталось до августа.

Наконец остался один, последний.

В этот день папа, как только вернулся с работы и пообедал, многозначительно взглянул на нас и сказал:

— Ну-с, кто желает идти со мной готовиться к завтрашней охоте?

Конечно, повторять приглашение не пришлось. Мы с Серёжей бросились со всех ног в кабинет и уселись возле письменного стола.

Папа достал из ящика все охотничьи припасы: порох, дробь, гильзы, пыжи — и начал набивать патроны.

Мы смотрели на эти приготовления затаив дыхание.

Наконец патроны были набиты и аккуратно вставлены в широкий пояс с узенькими кармашками для каждого патрона. Такой пояс называется «патронташ».

Повесив патронташ на гвоздик, папа вынул из шкафа чехол и не торопясь достал оттуда самую интересную вещь — ружьё. Оно было двуствольное, то есть с двумя стволами. В каждый ствол вставлялся патрон, так что из такого ружья можно выстрелить два раза: сначала из одного ствола, а если промахнёшься, то, не перезаряжая, сейчас же и из другого. Ружьё было очень красивое, с золотыми украшениями.

Мы осторожно потрогали его и даже попытались прицелиться, но оно оказалось слишком тяжёлым.

Когда папа набивал патроны, Джек спокойно лежал в уголке на своём коврике. Но как только он увидел ружьё — вскочил с места, начал скакать, прыгать около папы и всем своим видом показывал, что он сейчас же готов идти на охоту. Потом, не зная, как ещё выразить свою радость, умчался в столовую, притащил с дивана подушку и так начал её трясти, что только пух полетел во все стороны.

— Что такое у вас творится? — удивилась мама, входя в кабинет.

Она отняла у Джека подушку и унесла на место.

На следующий день было воскресенье. Мы встали пораньше, поскорее оделись и уже ни на шаг не отставали от папы. А он, как нарочно, одевался и завтракал очень медленно.

Наконец папа собрался. Он надел куртку, высокие сапоги, подпоясался патронташем и взял в руки ружьё.

Джек, всё время вертевшийся у него под ногами, пулей вылетел во двор и, радостно взвизгивая, начал носиться вокруг запряжённой лошади. А потом со всего размаха вскочил на телегу и сел.

Папа и мы тоже взобрались на телегу и тронулись в путь.

— До свиданья, смотрите с пустыми руками не возвращайтесь! — смеясь, кричала нам вдогонку мама, стоя на крыльце.

Через десять минут мы уже выехали из нашего городка и покатили по гладкой просёлочной дороге, через поле, через лесок — туда, где ещё издали поблёскивала речка и виднелась обсаженная вётлами мельница.

От этой мельницы вверх по берегу реки густо росли камыши и тянулось широкое болото. Там водились дикие утки, длинноносые болотные кулики бекасы — и другая дичь.

Приехав на мельницу, папа оставил лошадь, и мы отправились на болото.

Пока мы шли по дороге к болоту, Джек держался рядом с папой и всё поглядывал на него, будто спрашивая, не пора ли бежать вперёд.

Наконец подошли к самому болоту. Тут папа остановился, подтянул повыше сапоги, зарядил ружьё, закурил и тогда только скомандовал:

— Джек, вперёд!

Пёс, видимо, только этого и ждал. Он бросился со всех ног в болото, так что брызги во все стороны полетели.

Отбежав шагов двадцать, Джек приостановился и начал бегать то право, то влево, к чему-то принюхиваясь.

Он искал дичь. Папа не спеша, громко шлёпая по воде сапогами, шёл за собакой. А мы шли сзади, следом за папой.

Вдруг Джек заволновался, забегал быстрее, а потом сразу как-то весь вытянулся и медленно-медленно стал подвигаться вперёд. Так он сделал несколько шагов и остановился. Он стоял не двигаясь, как мёртвый, весь вытянувшись в струну. Даже хвост вытянулся, и только кончик его от сильного напряжения мелко-мелко дрожал.

Папа быстро подошёл к собаке, приподнял ружьё и скомандовал:

— Вперёд!

Джек переступил шаг и опять остановился.

— Вперёд, вперёд! — ещё раз приказал папа.

Джек сделал ещё шаг, другой… Вдруг впереди него в камышах что-то зашумело, захлопало, оттуда вылетела большая дикая утка.

Папа вскинул ружьё, выстрелил.

Утка как-то сразу подалась вперёд, перевернулась в воздухе и тяжело шлёпнулась в воду.

А Джек всё стоял на месте, будто замер.

— Подай, подай её сюда! — весело крикнул ему папа.

Тут Джек сразу ожил. Он бросился через болото прямо в речку и поплыл за уткой.

Вот она уже совсем рядом. Джек раскрыл рот, чтобы схватить её. Вдруг плеск воды — и утки нет! Джек удивлённо оглянулся: куда же она делась?

— Нырнула! Раненая, значит! — с досадой воскликнул папа. — Забьётся теперь в камыши, её и не найдёшь.

В это время утка вынырнула в нескольких шагах от Джека. Пёс быстро поплыл к ней, но, как только он приблизился, утка вновь нырнула. Так повторялось несколько раз.

Мы стояли в болоте, у самого края воды, и ничем не могли помочь Джеку. Стрелять ещё раз в утку папа боялся, чтобы не застрелить случайно и Джека. А тот никак не мог поймать на воде увёртливую птицу. Зато он и не подпускал её к густым зарослям камышей, а отжимал всё дальше и дальше, на чистую воду.

Наконец утка вынырнула у самого носа Джека и сейчас же вновь скрылась под водой. В тот же миг Джек тоже исчез.

Через секунду он опять показался на поверхности, держа во рту пойманную утку, и поплыл к берегу.

Мы бросились к нему, чтобы поскорее взять у него добычу. Но Джек сердито покосился на нас, даже заворчал и, обежав кругом, подал утку папе прямо в руки.

— Молодец, молодец! — похвалил папа, беря у него дичь. — Посмотрите, ребята, как он осторожно её принёс — ни одного пёрышка не помял!

Мы подбежали к папе и стали осматривать утку. Она была живая и даже почти не ранена. Дробь только слегка зацепила ей крыло, оттого она и не смогла дальше лететь.

— Папа, можно взять её домой? Пусть у нас живёт! — попросили мы.

— Ну что ж, берите. Только несите поосторожней, чтобы она у вас не вырвалась.

Мы пошли дальше. Джек лазил по болоту, искал дичь, а папа стрелял. Но нам уже это было не так интересно. Хотелось поскорее домой, чтобы устроить нашу пленницу.

Когда мы вернулись с охоты, то сейчас же принялись устраивать для неё помещение. Мы отгородили в сарае уголок, поставили туда таз с водой и посадили утку.

Первые дни она дичилась. Всё сидела, забившись в угол, почти ничего не ела и не купалась. Но постепенно наша утка стала привыкать. Она уже не бежала и не пряталась, когда мы входили в сарай, а, наоборот, даже шла к нам навстречу и охотно ела мочёный хлеб, который мы ей приносили.

Скоро утка стала совсем ручная. Она ходила по двору вместе с домашними утками, никого не боялась и не дичилась. Только одного Джека утка сразу невзлюбила, наверное, за то, что он гонялся за ней по болоту. Когда Джек случайно проходил мимо, утка растопыривала перья, злобно шипела и всё старалась ущипнуть его за лапу или за хвост.

Но Джек не обращал на неё никакого внимания. После того как она поселилась в сарае и ходила по двору вместе с домашними утками, для Джека она перестала быть дичью и потеряла всякий интерес.

Вообще домашней птицей Джек совсем не интересовался. Зато на охоте искал дичь с большим увлечением. Он мог по целым дням без устали в жару и в дождь рыскать по полю, отыскивая перепелов, или поздней осенью, в холод, лазить по болоту за утками и, казалось, никогда не уставал.

Джек был прекрасной охотничьей собакой. Он прожил у нас очень долго, до глубокой старости. Сперва с ним охотился отец, а потом мы с братом.

Когда Джек вовсе остарел и не мог разыскивать дичь, его сменила другая охотничья собака. К тому времени Джек уже плохо видел и слышал, а его когда-то коричневая морда стала совсем седой.

Большую часть дня он спал, лёжа на солнышке, на своей подстилке или возле печки.

Оживлялся Джек, только когда мы собирались на охоту: надевали сапоги, охотничьи куртки, брали ружья. Тут старый Джек приходил в волнение. Он начинал бестолково суетиться и бегать, тоже, вероятно, как в былое время, собираясь на охоту. Но его никто не брал.

— Дома, дома, старенький, оставайся! — ласково говорил ему папа и гладил его поседевшую голову.

Джек будто понимал, что ему говорят. Он взглядывал на папу своими умными, выцветшими от старости глазами, вздыхал и уныло плёлся на свою подстилку к печке.

Мне было очень жаль старого пса, и я иногда всё-таки ходил с ним на охоту, но уже не для своего, а для его удовольствия.

Джек давно потерял чутьё и никакой дичи найти уже не мог. Но зато он делал отличные стойки на всяких птичек, а когда птичка взлетала, стремглав бросался за нею, стараясь поймать.

Он делал стойки не только на птичек, а даже на бабочек, на стрекоз, на лягушек — вообще на всё живое, что ему попадалось на глаза. Конечно, на такую «охоту» ружья я не брал.

Мы бродили до тех пор, пока Джек не уставал, и тогда возвращались домой — правда, без дичи, но зато очень довольные проведённым днём.

ВСЕ СКАЗКИ СКРЕБИЦКОГО

← Предыдущая

Следующая →

Коллекция умозаключений. Однажды на картинке

Выводы — сложная область чтения. Дети не всегда понимают, что значит сделать вывод, и натыкаются на контрольные вопросы, требующие от них этого. Я обнаружил, что обучение навыку с использованием не угрожающего стимула работает блестяще. Во-первых, вы развиваете понимание навыка, что требуется и что требуется для ответов на вопросы. Затем это практикуется и еще немного практикуется (для обоснования выводов, кто-нибудь?), прежде чем применяется к тексту. Радость заключается в глубине ответов, предложенных всеми участвующими детьми.

Вот некоторые из моих любимых упражнений для развития логических выводов в начальных классах. Дайте мне знать, если вы попробуете любой!

Нажмите на изображение, чтобы увидеть исходный пост.
Вы можете узнать больше об этом подходе здесь и спросить меня в Facebook или Twitter.

Примечание. Некоторые из приведенных ниже вопросов будут касаться других навыков, в том числе прогнозирования.

ДОСТАВКА

Кредит: Паскаль Кэмпион

  • Как девушка себя чувствует? Откуда вы знаете?
  • Почему она так себя чувствует?
  • Кто этот мужчина?
  • Где они?
  • Дает ли название какое-нибудь представление об этом изображении?
  • О чем думают персонажи? Нарисуйте мыслепузыри, чтобы сопровождать изображение.

ВОСПОМИНАНИЯ

Credit:Pascal Campion

  • Как вы думаете, где это?
  • Когда это? (В какое время года/дня?)
  • Что делает женщина?
  • Кто вырезал сердце на дереве? Почему они это сделали? Почему это дерево?
  • Почему она его трогает?
  • Почему эта картина называется «Воспоминания»?
  • Что она помнит?
  • Как она себя чувствует?

Авторы и права: Аарон Беккер

  • Что делает папа?
  • Почему девушка стоит позади него?
  • Почему она волочит воздушного змея по полу?
  • Она ему что-нибудь сказала? Он знает, что она там?
  • Как она себя чувствует? Что она думает?
  • Как вы думаете, это случалось раньше? Почему, почему нет?

КОВЕР-ВОЛШЕБНИК

Кредит: Горо Фудзита

  • Что здесь происходит?
  • Почему/как ковер парит?
  • Как себя чувствует мальчик? Ожидал ли он, что это произойдет?
  • Как себя чувствует собака? Откуда вы знаете?
  • Эта спальня принадлежит мальчику? Что сеттинг говорит вам о его характере?

Сказка на ночь

Кредит: Крис Данн

  • Чья это спальня?
  • Что вы можете сказать о его личности и интересах?
  • Как вы думаете, сколько лет мышонку? Почему?
  • Как вы думаете, какую сказку они читают?
  • Как долго, по-вашему, они читают?
  • Читают ли они каждый вечер перед сном?

ОРАТОР

Кредит: Крис Данн

  • Кто это?
  • Какой он персонаж?
  • Как вы думаете, как он говорит? Продемонстрируйте его голос.
    Почему ты так поступил?
  • Как вы думаете, этот персонаж богат или беден? Почему?
  • Какова его работа?
  • Что такое оратор?
  • Вы бы ему доверяли?
  • Где он? Почему он там?
  • Словарная деятельность – зона актуальности (нажмите, чтобы загрузить).
    • [Словарные карточки нужно будет разрезать (или, если зона релевантности целевой доски ламинирована, дети могут написать их на ней маркерами для белой доски). Обычно я предлагаю им выполнять это задание в парах.]
    • Какие слова лучше всего описывают этого персонажа? Разместите словарные карточки на целевой доске, поместив наиболее релевантные (две или три) в центр, а наименее релевантные во внешний круг. Объясните, почему вы расположили слова именно так.

КОМНАТА ЭНДИ

Фото: Гленн Ким

  • Чем интересуется Энди?
  • Что за человек Энди?
  • Как вы думаете, сколько лет Энди?

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Фото: Горо Фудзита

  • Как связаны совы?
  • Какая сова собирается совершить свой первый полет? Откуда вы знаете?
  • Как молодая сова относится к полету?
  • О чем он может думать? Добавьте к картинке мысленный пузырь.
  • Старшая сова волнуется?
  • Какой совет старшая сова может дать младшей?

ЧТО-ТО ЗНАКОМОЕ

Авторы и права: Питер де Сев

  • Почему черная кошка единственная кошка, которая смотрит на ведьму?
  • Зачем ведьма пришла сюда? Она просто проходила мимо или пришла в магазин не просто так?
  • Что такое «что-то знакомое»? Почему?
  • Ведьма и кот уже знакомы?

ЭВАКУАЦИЯ

Кредит: Чайчан Артвичай

  • Почему все эти люди на лодке?
  • Что случилось?
  • Как они к этому относятся?
  • Как им удалось влезть в лодку так много (включая дом!)?
  • Как вы думаете, где это? Почему?
  • Почему нет других лодок?

Журнал Scholastic Storyworks | Незабываемые истории в жанрах, которые нужно научить

Как работает подписка

Storyworks дает возможность каждому учащемуся стать уверенным и успешным читателем с незабываемыми текстами в разных жанрах и богатыми заданиями ELA для овладения навыками.

Читайте увлекательные истории.

Запускайте эффективные уроки с увлекательными разножанровыми текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.

Часы. Слушать. Уровень.

Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.

Заинтересовать учащихся.

Вдохновите детей любить читать и учиться с помощью ресурсов, которые отражают их жизнь, интересы и индивидуальность.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Что внутри

Готовые учебные комплекты для любого текста

Погрузите своих учеников в самые увлекательные занятия по чтению. Каждый текст Storyworks тщательно разработан с учетом интересов и способностей учащихся и снабжен богатыми мультимодальными инструментами поддержки для радостного преподавания и обучения.

 

Плюс! Вы всегда будете уверены, что донесете до каждого читателя постоянно расширяющийся набор инструментов дифференциации, таких как продуманно выровненные тексты, поддержка аудио для чтения вслух и многое другое.

Исследуйте проблему

Цифровые и дополнительные печатные журналы

, которые привлекают внимание ваших студентов

Инструменты дифференциации , включая множественные уровни чтения, так что все студенты могут получить доступ к одни и те же тексты

.

Интерактивные занятия и уроки  , которыми легко поделиться в любой системе управления обучением 9 – с субтитрами и без рекламы.0003

Слайд-шоу со звуковой и визуальной поддержкой для расширения знаний и словарного запаса

2022-2023 Цены

Выберите тарифный план, который подходит именно вам!

Выберите план подписки, который подходит именно вам!

Печатный + цифровой

8,49 долл. США за учащегося
+10% S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Только цифровая версия

7,65 долл. США за студента
Бесплатно S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Печатные журналы , по 6 на каждого учащегося, выдаваемые в течение учебного года

Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей

Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков

Минимальный объем заказа

10 студентов

10 студентов

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Чтобы получить скидки в группах меньшего размера или для всей школы, запросите расценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *