Разное

Рассказ про осеннее дерево: Сказка про осеннее дерево

Содержание

Сочинение на тему осеннее дерево 4 класс

Осенью лес превращается в настоящее сказочное королевство природы. Гулять по тропинкам, усыпанным золотистой листвой, особенно приятно. Изредка среди неподвижных веток можно увидеть птицу, еще не покинувшую родные края, или хвост шустрой белочки. Лес уже не шумит сочными листьями, осенью его песня напоминает скорее тихий шепот. Но это время – не увядание всей природной красоты, а начало ее перерождения.

На лесных тропинках уже нет буйной травяной поросли; по бокам не видно ярких цветов, не слышно задорного щебета птиц. Лишь шуршание

Опавших листьев под ногами да глухой стук упавшей где-то поблизости шишки. Яркими гроздьями горит рябина, а если приглядеться – можно заметить притаившийся под золотым одеялом листвы гриб.

Осенью мы с мамой и папой любим ходить по лесу и собирать грибы. А еще в это время в лесу очень чистый воздух. Запах осеннего леса особенный, в нем чувствуется удивительная свежесть, прохлада приближающейся зимы. Я люблю гулять по лесу после дождя, когда природа удивительно притихшая, а на пожелтевших листьях блестят еще не высохшие капли. Деревья из-за этого кажутся хрустальными, это очень красиво выглядит.

Прогулки по осеннему

Лесу – это не только приятно, но еще и полезно для нашего здоровья. Это помогает расслабиться и отдохнуть, набраться сил. Главное – следить, чтобы не промокли ноги, особенно после дождя, иначе можно простыть. Во время прогулки по лесу осенью я часто нахожу там красивые листья и шишки, которые собираю. Потом из них можно сделать гербарий или необычную поделку. Осенний лес для меня похож на тихое сказочное королевство, в котором природа наполнена тишиной и величием.

(1

оценок, среднее:
5.00
из 5)

Сочинения по темам:

  1. В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен…
  2. Прелесть увядающей осенней поры описывалась многими поэтами и прозаиками, есть в этом времени года какая-то особенная, слегка грустная, романтика, которая…
  3. Вот и наступила весна. А с приходом весны вся природа вокруг преображается. Сначала увеличиваются дни, и понемногу поднимается температура на…

Осенний лес красив, словно в сказке. Природа буйствует яркими, весёлыми красками. В воздухе пахнет грибами и последними осенними цветами.

Деревья переоделись в золотой наряд и стоят, красуясь и торжествуя. Солнечные лучи пробиваются сквозь поредевшую листву. По темным стволам деревьев игриво скачут неуловимые солнечные зайчики. Лаская ветви, легонько дует тихий, свежий ветерок. Жёлтые и багровые листья неспешно падают на землю, выстилая у подножия деревьев золотой ковёр.

Недавно прошли дожди, и теперь начался грибной сезон. Но надо знать излюбленные места каждого вида грибов. Например, шампиньоны растут у лесных дорог и на полях. Рыжики селятся под соснами, елями, пихтами, лиственницами. Опята растут на деревьях и пнях.

Стоят погожие деньки, но лесные звери чувствуют, что холода не за горами. Шурша опавшей листвой, выглядывает из-за пеньков колючий ёж. Он готовит себе зимнюю постель — собирает сухие листочки и тонкие веточки. Затем, пробираясь через пни и колоды, относит нехитрый скарб в своё жилище. То тут, то там снуёт трудолюбивая белка. Зарывая шишки в укромные места, она делает запасы на зиму.

Улетели на юг перелетные птицы. Попрятались в землю черви. Скрылись юркие ящерицы. В кружки свились скользкие змеи и чёрные ужи. Слышно каждый звук в осеннем лесу.

Пока тепло, но природа уже начала готовиться к зимнему сну.

Очей очарованье

Теперь можно поэкспериментировать, переведя описание осеннего леса из памяти на бумагу. Важно не забыть сделать вступительную часть, потом основную и заключение. Естественно, основной части отводится особое внимание и наибольший объем. Конкретные элементы нужно разделять абзацами. Здесь не будет готового сочинения, а всего лишь только идеи.

Наша необъятная Родина славится необыкновенной природой. Здесь все создано для жизни россиян. Лес в любое время года ласково встречает гостей, одаривает тишиной и покоем. Осенью он демонстрирует свою чудесную красоту.

Примерно такое начало сочинения может дать возможность окунуться мыслями в осенний лес. Когда человек пишет такое сочинение, ему может казаться, что он только что там был. А упоминание о Родине, матушке России может развить патриотизм, который так важен для каждого гражданина.

Пушкин, Есенин, Лермонтов, Фет и другие классики в своих стихах и прозе рассказывают об осени от души, с любовью. Люди того времени очень любили природу, ценили ее, поэтому жили лучше.

Описание картины «Золотая осень» И.Левитана (1 фото)

Всего у художника насчитывается около сотни осенних пейзажей. Обычной их темой является торжественно-печальное увяданье осеней русской природы. Однако на этой картине грусти нет! На полотне изображены глубокая лесная речка насыщенного синего цвета и отражающие золотой солнечный свет белоствольные березы в осеннем убранстве…

Некоторые факты из жизни художника

Левитан создал картину в 1895-м году. На полотне художник изобразил природу в окрестностях реки Съежа, протекающей вблизи деревни Островно.

В середине 1890-х художник проживал со своей возлюбленной С. Кувшинниковой в одной из провинциальных усадеб. Неожиданно он увлекся отдыхающей на соседской даче А. Турчаниновой. Между ними завязался бурный роман. В этот период художник создал несколько картин, которые были созвучны его приподнятому душевному состоянию.

Известно, что Левитан часто бывал в доме Чехова. Антон Павлович не приветствовал любовные увлечения свого друга. Не радовало его и неожиданное появление «бравурности» в последних картинах Левитана. К примеру, «Золотая осень» слишком отличалась от элегически-печальных состояний осенней природы, которые обычно было свойственно изображать художнику.

Эта картина получилась необычно яркой. В ней ощущается особое возбуждение и предвкушение счастья, которые не вязались с обычным мироощущением живописца. Известно, что и сам автор не был полностью удовлетворен своей работой. Год спустя он написал еще одно полотно с таким же названием уже в более привычной для себя манере.

Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи.

Описание и анализ

На переднем плане полотна «Золотая осень» изображена березовая роща, раскинувшаяся по обе стороны неширокой глубокой речки, обрывистые берега которой поросли травой и кустарником. Сквозь них кое-где проглядывают участки красновато-бурой земли.

Выше по склону изображены белоствольные красавицы-березы, сверкающие золотом в лучах нежаркого осеннего солнца.

Возникает ощущение, что желтое и красное золото разлито в самом воздухе. Несколько алых осинок вносят дополнительную насыщенность в общую колористическую гамму картины. Самого солнца на полотне не видно, однако зритель ощущает, что его лучи как будто играют по поверхности всего холста.

Светло-золотистые кроны деревьев создают радостное жизнеутверждающее настроение в картине. Природа на полотне не только не увядает, но, напротив, радуется наступившей осени! В работе доминируют три цвета – золотой, синий и голубой с небольшим добавлением зеленого. Эта цветовая гамма символизируют радость и полноту жизни.

В картине явно проступает особая внимательность Левитана как живописца. «Золотая осень» не является монотонным пейзажем. В желтизне, которая наиболее часто встречается на данном полотне, художник подмечает и отражает огромное количество цветовых оттенков. При этом он обращает внимание и на другие цвета.

На правом берегу речки мастер изобразил зеленовато-серые, словно выцветшие на солнце и вымытые частыми осенними дождями деревья. На дальнем плане можно разглядеть небольшую деревушку c крестьянскими избами. За ними простираются поля, а вдоль линии горизонта протянулся лимонно-охряный лес.

Основное настроение картины «Золотая осень» – это настоящий праздник бытия, ощущение восторга перед недолговечной и хрупкой прелестью окружающей природы. Красота живописного полотна притягивает, восхищает и одновременно облагораживает. Природа, изображенная на картине, величественна, прекрасна и одновременно беззащитна. Она требует к себе бережного внимательного отношения.

По мнению художественных критиков Левитан в отличие от многих художников умел не только красиво и правильно писать, но и наслаждаться этим процессом. Поэтому все его картины представляют собой уникальные явления живописного характера, о которых сложно писать, но которыми так легко любоваться, отдавшись их необъяснимому очарованию.

Исследователи творчества художника утверждают, что в его наследии насчитывается около ста картин на тему осени. Одной из самых любимых зрителем среди них по праву считается «Золотая осень». Великолепный осенний пейзаж стал свидетельством скрытой жизненной силы, которая не смотря ни на что была присуща гениальному художнику, страдавшему мучительными приступами меланхолии.

На небольшом полотне Левитан создал удивительно яркий и жизнеутверждающий пейзаж. Осень изображена в мажорных насыщенных тонах, которые очень редко встречаются на полотнах художника, предпочитавшего обычно более мягкие пастельные тона и нежные цветовые гаммы.

Однако, по-видимому, великолепие осенней природы настолько тронуло живописца, что он решил отступить от свойственной ему творческой манеры.

Полотно «Золотая осень» будто дышит прозрачной негой. Изображенные на переднем плане березки трепетно чисты и невинны. Смелые энергичные мазки краски, ставшие по мнению художественных критиков предвестниками импрессионизма, ложатся на холст легко и свободно, оживляя осеннюю рощу игрой света и ощущением легкого дуновения ветерка.

Прощальную красоту осенней поры и «пышное природы увяданье» стараются передать в своих картинах многие живописцы. Однако именно Левитану присущи светлая грусть и необыкновенно тонкий лиризм. Эти уникальные качества освещают его картины особой силой какого-то мистического чувства.

По словам известного художника А. Бенуа Левитан умел прочувствовать в природе то, что восхваляло Создателя, слышал биение её сердца. Раскрытие самой сокровенной тайны природы, её глубинного духовного содержания являлось постоянным стремлением художника на протяжении всей его недолгой творческой жизни.

Краски природы

Какое блаженство на душе, когда находишься в осеннем лесу! Здесь так тихо, красиво. Под ногами шуршит листва. Рядом с березкой прячется под кленовым листочком белый гриб. Большие оранжевые кленовые листочки переплетаются с желтыми мелкими березовыми. Как приятно стоять под такими красивыми деревьями, вдыхать чистый воздух и слушать шум ветерка.

Когда поднимаешь голову, то видишь над собой чистое небо (или тучи) и яркую-яркую листву. Глаз радуется, чувствуется настоящая свобода от городской суеты. Ни одна яркая реклама не заменит красоту леса, особенно осеннего.

Сидя в школе за партой, несложно окунуться мыслями о живой природе, когда звучит тема: «Описание осеннего леса». Для школьника не должно быть это утомлением, наоборот. Пусть дети представят, что они переносятся из класса на природу. Ведь во время творческого процесса создается впечатление, что сейчас видел именно то, о чем пишешь. Ребятишкам полезно отвлечься.

Утро осеннего леса

Не каждый городской житель себе представляет утро в осеннем лесу. Какое оно? Необычное! Даже преображается с восходом солнца. Во время поездки в деревню, на дачу или на турбазу будет идеальным решением, если семья встанет пораньше, чтобы провести утро в осеннем лесу. Описание такого чудесного момента принесет только радость.

Перед нами открывается сказочный вид: солнышко своими желтыми лучами освещает лес. Деревья словно просыпаются и приветствуют все вокруг. Глаз радуется при виде такой красоты. Несмотря на то, что достаточно прохладно, туман окутывает, все равно находиться здесь — это такой подарок! Хорошее настроение на весь день обеспечено, благодаря целебному воздуху в утренние часы.

Как красиво описывать осень?

А знаете, как поступают писатели и журналисты иногда? Они описывают здесь и сейчас то, что видят! Самые яркие впечатления можно получить в настоящий момент времени. Не обязательно все время прогулки держать в руках тетрадь и ручку. Нужно уметь чувствовать, ощущать и видеть окружающий мир.

Зайдите в любой лес в начале октября, когда листва еще не опала и украшает мир яркими красками. Какие ощущения возникают при этом? Тихо, спокойно, на душе состояние блаженства. Человек понимает, что вырвался из серой среды в интересное место, невозможно хотя бы в мыслях не сделать описание осеннего леса. Сочинение получится оригинальным, интересным, если хотя бы просто сесть где-нибудь на кочке или пеньке и оставить все заботы. Посидите в тишине, без посторонних мыслей хотя бы 10 минут. Появится ощущение спокойствия. Конечно, школьнику будет трудно объяснить, зачем так нужно делать, поэтому лучше ему устроить небольшую экскурсию.

Сочинение-миниатюра про осенний лес

Был прекрасный осенний день. Погода стояла тёплая и солнечная, настоящее бабье лето. Дети решили пойти в лес за грибами. Пару недель назад часто шли дожди, поэтому они надеялись на хороший грибной урожай. Ребята взяли большие лукошки и отправились в густую чащу. Они долго ходили в поисках даров леса. По пути встречали других грибников, возвращавшихся с полными корзинами. Чтобы набрать лукошки до краёв, пришлось немало постараться. Больше всего удалось найти подберёзовиков и подосиновиков. Обычно дети находили под деревом по одному грибу, но иногда рядом были три-четыре небольших грибочка. Когда ребята уже направлялись к тропинке, выводящей из леса, они обнаружили около десятка крупных белых грибов, которые считаются самыми ценными и вкусными лесными грибами. Они обычно растут на хорошо освещённых участках, в тех местах, где преобладают хвойные породы деревьев. Наполнив лукошки, дети присели отдохнуть на пенёк. Вдруг они увидели, что прямо перед ними трава зашевелилась. Присмотрелись — а это серый ёжик! Колючий лесной житель деловито шелестел листвой и, принюхиваясь, что-то искал в траве. Ребята наклонились и протянули к нему руки. Ёжик смешно чихнул, после чего, испуганный, свернулся в клубок и замер. Дети засмеялись и отправились дальше. Не стоит беспокоить зверька, ведь он у себя дома.

Чтобы успешно написать сочинение на тему «Осенний лес», прочувствуйте царящую там особенную атмосферу.

Природа в любой сезон очень красива, даже если на дереве нет уже ни единого листочка, а снег ещё не выпал, или наоборот. Когда идет дождь или мокрый снег, то люди способны унывать, меняется настроение, а природа получает пользу. Описание осеннего леса — поистине творческое занятие. Каждый человек опишет этот момент по-своему.

Прислушайся к живой природе!

Родители сами должны испытывать интерес к окружающему миру. Идеальным будет, если они в азах знают что-то о деревьях, животных, грибах. По желанию можно даже с энциклопедией по природоведению приехать в лес. Можно устроить забавную игру. Покажите ребенку в энциклопедии какое-нибудь дерево, которое может расти в ваших краях. Пусть найдет его, посмотрит, какого цвета у него листочки осенью.

А какой интерес вызывают грибы! Вместе ищите под опавшими листочками грибы. Возможно, что их и не будет, если ночью температура ниже 10 градусов. Красивое описание осеннего леса можно сделать при такой прогулке в разных вариантах. Невозможно сразу охватить все вместе: деревья, пение птиц, животных, кустарники. Хочется рассказать обо всем подробно.

Как ещё ребенку объяснить про ощущения? Как говорилось прежде, желательно вместе сесть на пенек и посидеть в тишине. Можно задать ему вопрос: «Как тебе здесь? Нравится? Слышишь, как птички поют?».

Какие качества я больше всего ценю в человеке?

Общение – очень важная составляющая нашей жизни. Каждый человек старается найти себе слушателя и друга в соответствии со своими интересами и вкусами. Конечно, у любого есть свои критерии оценивания незнакомцев, но большинство после первого слова могут сказать: нравится им человек или нет. Я считаю, что нужно постараться узнать лучше своего знакомого, а уже потом судить о нем. На мой взгляд, самым важным качеством можно считать честность. Я не люблю, когда меня обманывают. Мне кажется, что поступать таким образом не правильно в любой ситуации. Подробнее…

Сочинение на тему О чем шептались осенние листья 4 класс

  • Сочинения
  • /
  • Времена года
  • /
  • org/Breadcrumb”>Осень
  • /
  • О чем шептались осенние листья

За окном осень. С деревьев облетают яркие листья. Я люблю гулять солнечным осенним днем по парку и слушать шорох листьев под ногами. Оставшиеся на деревьях листочки словно шепчутся между собой. Кажется, что листья рассказывают историю о том, как они провели лето, что видели и слышали в тени крон своих деревьев.

акончилось теплое и солнечное лето. Пришла дождливая осень. Даже в пасмурный дождливый день от осенних листьев погода кажется солнечной. Листья поменяли окрас, и из зеленых превратились в яркие и разноцветные. Они долго не задерживаются на деревьях и падают пестрым ковром под ноги прохожим. Приятно ходить по этому яркому покрытию, вспоминать веселое лето и мечтать о том, как можно провести грядущую зиму.

Много стихотворений и песен посвящено осенней поре. В них поэты описывают с небольшой грустью осенний парк или лес, где каждый упавший лист шепчет свою песню. Шорох листьев – это гимн осени, преображению природы и смене времени года. Каждый период в году имеет твои прелести. В лесу под упавшими листьями можно отыскать осенние грибы. Листочки их прикрывают от посторонних глаз и стараются не выдавать свою небольшую тайну.

Опавшие листья не только умею хранить свои и чужие тайны, но и приносят пользу. Они теплым багряным ковром укрывают землю перед тем как на нее упадет первый снег. Это поможет сохранить корни многолетних растений и насытить питательными веществами грунт.

А еще из ярких осенних листьев можно собрать великолепный букет, который станет красочным воспоминанием о прекрасной осенней поре, и о том, что жизнь быстротечна, как и жизненный цикл листьев на деревьях. Весной они появляются их почек, растут, радуют нас свой тенью в жаркий солнечный день, а затем осенью падают разноцветным ковром к нашим ногам.

Вариант №2

Вот и пришла осенняя пора. Теплые денечки уже закончились. Деревья начали изменять свою окраску. Листья стали волшебными: красными, багровыми, желтыми. Они любому доставляют радость и завораживают своей красотой. Облетевшие листочки покрывают землю. Когда гуляешь по скверу, можно услышать, как шуршат листья. Такое чувство, словно они разговаривают. Скорее всего, они что – то хотят рассказать.

О чем же могут шептаться листочки? Скорее всего, вспоминают, как они наслаждались жизнью. Как весной были почками, а потом распускались, становились листочками и радовались лету. Вспоминают, как солнышко их пригревало в ясные дни. Дождик, который мочил их, а ветерок, качал. Целое лето они висели на деревьях и закрывали людей от знойного солнца и дождя.

Весной прилетали разные птицы. Они вили гнезда на деревьях. Затем у них вырастали птенцы. Они пели им песни. Листочки шептались, и радостно раскачивались и шуршали на ветру вместе с ними. Ближе к концу лета птенцы начинают летать. А уже осенью отправятся в теплые места. Листики будут скучать без них. Потом подуют сильные ветра, и листочки перестанут издавать шелест. Они будут опадать на землю.

Теперь они расстаются друг с другом и будут кружиться над городом, и делать его красивым. Они даже когда опадают, шепчутся, как им грустно с нами расставаться. Они знают, что они принесли много пользы, об этом они шептались.

И когда начинается осенний листопад, наши листочки начинают кружить. Сначала из них станет красивый, радужный, блестящий яркими цветами ковер. Но они все равно знают, что когда они будут лежать на земле, прохожие будут ими любоваться. Потом их засыплет снежными хлопьями, и они будут зимовать.

Шепот листьев насыщен воспоминаниями о чудесном времени. Листики шептались очень тихо, так они провожали лето. Может быть, они поют песенку. Поют о том, как им было хорошо на деревьях, и от них природа сияла своей красотой. Они наблюдали за нами и от этого, им было оживленно. Листья шепчут и говорят спасибо лету и теплой осени. Вскоре послышится легкий шелест, так будут шуршать сухие осенние листья. У них была короткая, и наполненная яркими красками жизнь.

О чем шептались осенние листья сочинение

Вот и осень пришла. Заглядывает в глаза домов, постукивает открытыми форточками, разукрашивает листву за окном яркими цветами. Осень пришла.

Тёплым осенним днем приятно гулять в парке. Сквозь ветки проглядывают яркие солнечные лучи, а под ногами уже танцуют падающие с деревьев разноцветные листья. Те листочки, что еще остались на деревьях будто провожают улетающих друзей. А те, что устелили землю будто рассказывают о путешествии.

В парке стоит нежный шорох листьев. Под ласковыми порывами ветра они рассказывают, как провели лето. Стоит только прислушаться и каждый листик расскажет волшебную историю. О чем же? А о том, как был маленькой почкой на ветке раскидистого дерева в центре парка. Как радовался ласковым взглядам солнца весной. Как распустился и стал большим зеленым листом, таким же, как и братья вокруг. Как наблюдал весёлый гомон птиц, свивших гнездо на его ветке.

Пришло жаркое лето, птенцы выросли и покинули гнездо. Солнце уже не ласкало, оно горячо касалось листа, но лист крепко держался за ветку. У листа была важная миссия – он помогал дереву дышать. И потом – листьям нравилось, когда под раскидистое дерево приходили дети и играли в прохладной тени. Это было весело – листья будто бы тоже играли с детьми, колышась под дуновением ветерка. И постепенно пришла прохлада.

Дни становились не такими жаркими, а ночи веяли прохладой. Лист стал взрослым и ветер уже нашептывал ему о том, что пора в дорогу. Друзья на ветке тоже вели такие разговоры с ветром и постепенно стали собираться. Прохладные ночи украсили листву оттенками желтого и красного. Все только и говорили, что скоро пора в полет. Было весело и чуточку страшно. А потом пришла холодная ночь и дерево отпустило листочки. Ветер подхватил разноцветную стайку и закружил в хороводе между деревьями парка. Люди гуляли и радовались окружающей красоте, а листья рассказывали и рассказывали истории своей жизни всем, кто останавливался и отдыхая на лавочке в парке прислушивался.

Постепенно все листья облетели с деревьев. Летая, листья увидели столько любопытного. Они поделились своими историями и легли на землю волшебным покрывалом. Украсили яркими красками улицы города. Устали. Скоро их присыплет снегом и листья уснут чтобы превратиться в новую жизнь.

Так о чём же шептались осенние листья?  О красках лета. О той пользе, что принесли. О той красоте, что увидели. Листья шептались о жизни и тихо кружась ложились на землю.

4 класс

Другие:

← Поздняя осень↑ ОсеньОсень в лесу →

О чем шептались осенние листьяСейчас читают:
  • Сочинение Калуга – мой город

    Калуга находится примерно в 200-х км от Москвы, если ехать на юго-запад. На электричке это расстояние можно преодолеть за 3 часа. И по достоинству оценить архитектурный шедевр железнодорожного вокзала. Он был построен в конце 19-го века.

  • Сочинение по картине Дейнеки Оборона Севастополя 6 класс

    звестный советский художник Александр Александрович Дейнеку был по-своему талантлив. При написании своих картин он брал за основу исторические события. Так, при написании одной из картин «Оборона Севастополя» легли в ее основу трагические события,

  • Сочинение на тему Зимний день 4 класс

    Я очень люблю зиму, к сожалению, теплые деньки – исключение. Приятно просыпаться зимним утром от того что твоего лица касается яркое солнышко. Именно такие дни приносят радость.

  • Почему Дубровский стал разбойником сочинение 6 класс

    Роман «Дубровский » А.С Пушкина был издан в 1852, в центре сюжета находится жизнь двух дворянских семей Троекуровых и Дубровских. Главный герой романа – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский. С детства, после смерти матери,

  • Сочинение Астрахань – мой город

    Астрахань это тот город который не стоит на месте и старается развиваться несмотря на свою историческую давность. Город Астрахань расположился на Прикаспийских островах в верхней части реки Волги. Если говорить о климате в Астрахани,

  • Сочинение на тему Жизнь человека ЕГЭ 11 класс

    Отведённые нам дни пролетают мимо нас незаметно.

    Время, насмехаясь над нами, бежит со всех ног, не обращая внимания на наши мольбы, хоть чуть-чуть приостановить свой ход. Люди борются, ищут решений там, где они не нужны. Но нужна ли постоянная борьба,

Грибное дерево.

В лес пришла осень. Это было заметно повсюду: желтели листья на деревьях, холодало, небо всё чаще заволакивали серые тучи, часто шёл дождь. Днём из-за туч выглядывало солнце, чтобы порадовать лесных обитателей последними тёплыми лучиками уходящего лета. Такая дождливая погода благоприятно сказывалась на росте грибов, и этой осенью их было видимо-невидимо. Казалось, они растут везде, даже там, где их и быть не должно.
В один из таких погожих деньков Ёжик вышел из дома, захватив большую корзину, и направился к домику Зайца. Одному ходить по лесу было скучно, поэтому Ёжик хотел пригласить своего друга на прогулку за грибами. Было тепло. Светило осеннее солнце. В его лучах листья деревьев переливались жёлто-красными красками. От легкого дуновения ветерка листья трепетали и крутились, некоторые из них срывались и падали, кружась, на золотой осенний ковер.
Вскоре Ёжик заметил Зайца, тот шёл навстречу, и в руках у него тоже была корзинка. Взглянув друг на друга, друзья рассмеялись.
— Наверное, сегодня много-много грибов насобираем,- предположил Заяц.
— Почему ты так думаешь? — поинтересовался Ёжик.
— Потому, что мы с тобой одновременно, не сговариваясь, решили пойти за грибами. Видимо, чутье опытных грибников в нас проснулось.
— Может быть, но мне кажется, что просто сегодня день хороший, вот мы и решили пойти в лес.
Друзья долго шли по тропинке, поглядывая то направо, то налево, но грибы почему-то никак не попадались.
— Нужно в чащу свернуть. Что мы всё по тропе ходим? Тут все грибы уже собрали, — предложил Заяц и Ёжик с ним согласился.
Отойдя от тропинки, друзья нашли немного грибов, но так мало, что даже дно корзинки не закрылось. Потом опять долго ничего не находилось.
— Вот было бы здорово, — стал от скуки мечтать Заяц, — если бы грибы росли на деревьях.
— Почему же? — спросил Ёжик
— Как почему!? Представь, как было бы удобно. Нашёл дерево, насобирал сразу корзину, а то и две. Здорово!?
— Да, — ответил Ёжик, не переставая палочкой переворачивать листочки в лесной подстилке, — но так не бывает, поэтому давай лучше грибы искать на земле.
— А почему не бывает? Может, просто никто и не обращал внимания на деревья. Ходят все, уткнувшись носом в землю, и не видят, что над их головами творится.
— Нет,- улыбнулся Ёжик, — если бы грибы росли на деревьях, об этом бы знали и искали их там. Я буду лучше искать в листьях и траве, под берёзами и осинами.
— А я поищу на деревьях, — заявил Заяц и задрал голову кверху.
Ёжик только пожал плечами и продолжил ворошить листья вдоль тропинки. Заяц же стал рассматривать ветви ближайших деревьев.
Так они погуляли ещё час, но ничего не нашли.
— Ну что, может, домой пойдем?- Предложил Ёжик.
— Пойдем, — согласился Заяц и в ту же секунду застыл на месте от удивления. Перед ним стояло большое дерево, сплошь усеянное разными грибами.
— Смотри, — воскликнул Заяц, — я же говорил, говорил!
Ёжик поднял глаза и замер.

— Не может этого быть,- прошептал он.
— Ещё как может! Видишь, я был прав! — Заяц неловко полез на дерево. — Просто никто не ищет грибы на деревьях, а они растут тут потихоньку!
Ёжик внимательно осматривал дерево, обходя его кругом.
— Но это же простая липа, — усомнился он.
— Ну и что, — Заяц, кряхтя, забрался на нижнюю ветку,- пусть липа. Всё равно это — грибное дерево. Или ты глазам своим не веришь?
— Верю,- согласился Ёжик,- но почему тогда на ней разные грибы: и белые, и подберёзовики, и маслята?
— А почему бы и нет, — заметил Заяц,- на поляне же тоже растут рядом разные грибы.
— Хорошо, — Ёжик никак не мог поверить в то, что грибы могут расти на деревьях,- а почему тут только съедобные грибы, почему нет, например, мухоморов?
— Ёжик, — недовольно сказал Заяц, который стоял на нижней ветке, крепко держась за ствол дерева, — у меня и так голова кружится, да ещё ты со своими глупыми вопросами, давай лучше я буду скидывать грибы, а ты собирай их.
— Давай!- Радостно согласился Ёжик и стал бегать под деревом.
Сверху на Ёжика сыпались грибы, словно он попал под грибной дождь. Падали подберёзовики и подосиновики, белые и маслята, лисички, рыжики, боровики и опята. Ёжик собирал грибы и не переставал радоваться и удивляться. Вскоре обе корзинки были полные.
— Стой,- крикнул Ёжик Зайцу,- хватит, уже класть некуда.
— Да? — Немного разочаровано вздохнул Заяц. — А я только половину скинул. Тут ещё вон сколько. Давай отнесём домой эти грибы и придём ещё раз.
— Давай! — Ёжик свыкся с мыслью, что грибы растут на деревьях, и уже мечтал о том, как придёт домой и пожарит себе лисичек с картошкой.
Друзья понесли корзинки домой. Ноша была большая, но никто не замечал тяжести. Дома, ссыпав грибы, они снова направились к грибному дереву.
— Интересно, почему никто до сих пор не догадывался грибы на деревьях искать?- Ёжик все думал про необычную находку.
— Не хватало ума. Но ничего, мы всех научим. Представляешь, как все удивятся и обрадуются!
— Точно! Смотри, Белка идет. Давай ей расскажем!
По дороге навстречу друзьям шла Белка с пустыми корзинами. Она была какая-то грустная, видимо грибы ей не попадались.
— Здравствуй, Белка, — сказал Ёжик как только они поравнялись, — что грустишь, грибы не попадаются?
— Ты просто не правильно их ищешь, — радостно заявил Заяц, — давай мы тебя научим…
— Да всё я сама умею, — возразила Белка, у которой чуть ли не слёзы на глаза наворачивались.
— Так что с тобой, — забеспокоился Ёжик,- случилось что?
— Да, — вздохнула Белка и вытерла нос, — насобирала я четыре корзины грибов и развесила на дереве сушить, а кто-то их украл. Вот теперь опять в лес за грибами иду, а сама и не знаю, что лучше: грибы собирать или сторожить то, что осталось.
Белка ещё раз вздохнула и побрела дальше, волоча за собой корзинку по земле.
Ёжик с Зайцем где стояли, там и сели прямо на землю. Когда Белка скрылась за деревьями, Заяц заметил:
— Ёжик, а ведь это мы её грибы забрали.
— Да, конечно, — Ёжику было очень грустно.
— И как мы могли подумать, что грибы растут на деревьях? — Зайцу было очень неловко.
— Да. Нужно что-то делать.
— А давай, — с надеждой в голосе сообщил Заяц, — мы опять её грибы повесим на дерево. Она и не узнает, что мы их брали.
— Нет, так не очень честно получится. Лучше принесем Белке грибы в корзинке и расскажем как все получилось, она поймет и грустить больше не будет. А если ничего не говорить, она так и будет думать, что её грибы украл кто-то. А от этого ей будет не по себе.
— Да, ты прав, — согласился Заяц, — пошли за корзинками.
Дома Ёжик с Зайцем собрали все грибы, что сегодня сняли с дерева, да ещё и свои прихватили. Обратно тащить грибы оказалось гораздо тяжелее. То ли корзинки стали больше, то ли у друзей было на душе тяжело. Наконец, они добрались до грибного дерева.
— А, может, оставим, всё-таки, корзины тут и пойдем? — Заяц стеснялся признаться Белке, что это они забрали её грибы.
— А вдруг, их кто-нибудь возьмет, — не соглашался Ёжик, — лучше дождемся Белки.
Прошло несколько минут, которые показались друзьям длинными-длинными. Наконец, из чащи к дереву вышла Белка. Она увидела две огромные корзины с грибами и непонимающе уставилась на Зайца с Ёжиком:
— Где это вы так быстро столько грибов насобирали? — Спросила она.
— Понимаешь, Белка, — начал Заяц, — мы подумали, что они сами растут на дереве.
Белка хлопала своими большими глазами и ничего не понимала.
— Это мы твои грибы забрали. Мы думали, что они сами на дереве выросли. Прости нас, пожалуйста. Мы не подумали, что это чьи-то грибы.
Белка сначала долго смотрела то на Ёжика, то на Зайца. Она словно никак не могла понять о чём идет речь. Потом она расплылась в улыбке и, наконец, громко рассмеялась.
— Ну, вы даёте, — хохотала Белка, — а ещё грибниками опытными себя считаете. Как можно было подумать, что маслята и подосиновики на дереве сами выросли?
Видя, что Белка на них не сердится, Заяц с Ёжиком тоже рассмеялись.
— Вот так и подумали, — говорил Заяц, — под деревьями грибов было мало, мы и подумали, что они на деревья перелезли.
— Мы не знали, что это ты их туда повесила сушиться, — уточнил Ёжик, — возьми вот, — он протянул свою корзину.
Белка посмотрела на корзинки.
— Да тут больше грибов, чем было на дереве, забирайте половину обратно.
— Нет, нет, нет, — хором закричали Ёжик с Зайцем, — оставь всё себе. Нам и так неловко.
— Да постойте же, — крикнула Белка вслед уходящим друзьям.
Она быстро влезла на дерево и вскоре спустилась оттуда с мешком.
— Возьмите орехов хотя бы. Я угощаю.
— Орехов? — Заяц с Ёжиком посмотрели друг на друга. — Орехи мы возьмем, спасибо.
Они взяли мешок с орехами и отсыпали каждый себе в корзинку. Орехов было много, и корзины быстро наполнились.
Ещё раз поблагодарив Белку, друзья отправились по домам. Они тащили большие корзины с орехами и им казалось, что корзинки не такие уж и тяжелые. Они радовались тому, что Белка угостила их, так как никто: ни Заяц, ни Ёжик, не умели их собирать, ведь орехи растут на деревьях. Но ещё больше они радовались тому, что сумели вернуть Белке хорошее настроение.

Лиса и падающие листья. Книга об осеннем сезоне

В осенние месяцы вы, вероятно, отправитесь на поиски книг, рассказывающих истории об осени и обо всем, что у нас ассоциируется с этим временем года:

  • Изменение цвета листьев на деревьях
  • Падающие листья
  • Понижение температуры
  • Урожай
  • Осенние продукты, такие как яблоки и яблочный сидр
Лиса и опавшие листья — идеальная книга для этого года

В нем рассказывается история Флетчера, молодого лисенка, его любви к своему другу (который оказался деревом) и того, что происходит с ними обоими, когда наступает осень.

Это то, что называется книга времен года . Книги о временах года помогают нам познакомить детей с временами года и тем, что происходит в каждое из этих времен года.

Тон этой истории очень милый и заботливый. Флетчер очень беспокоится за своего друга дерево, когда дерево начинает терять лист или даже слишком.

Это первое падение Флетчера. Он молодой лис и не понимает, что происходит с его деревом. Вы можете себе представить его беспокойство! На протяжении всей истории, когда он заботится о своем дереве и пытается исправить ситуацию, он (и читатели) узнают о том, что происходит со многими деревьями осенью. И это нормально для дерева.

В то время как история конкретно об осени и о том, как деревья теряют листья во время осени – , вы найдете в этой сказке другие пласты смысла тоже. Многослойные истории доносят до нас больше сообщений, чем то, что мы видим на первый взгляд. Требуется большое мастерство, чтобы написать многослойный рассказ для детей, особенно книжку с картинками, в которой часто используется очень мало слов, 500 или меньше.

В результате этого наслоения Лиса и опадающие листья — хорошая книга для чтения с детьми, когда вокруг них происходит что-то разрушительное. Что-то, что могло бы их обеспокоить или напугать.

Читать подобные истории можно развивать свои социальные и эмоциональные навыки , также называемые обучением SEL. Помогите им с опытом работы с опытом, который вызывает у них беспокойство.

Как мы нашли эту книгу

Мы получили эту книгу по заказу учебных пособий в нашей школе. Scholastic делает замечательную работу по подбору книг для детей. Когда вы думаете об огромном количестве книг, которые поступают в школы в результате Scholastic, вы можете оценить их влияние на приобщение детей к книгам. Они внимательно относятся к книгам, которые интересны детям, а не только к тем, которые, по мнению взрослых, будут успешными. Когда дети видят на полках книги, которые они хотят прочитать, это поощряет их и ценит их выбор.

Форзац Art

Я люблю, когда у книг есть форзацы. А я люблю красивые форзацы. Я всегда обращаю внимание на форзацы, когда читаю книги вслух.

Даже здесь, в книге в мягкой обложке, мы обнаружили несколько красивых форзацев. Scholastic сохранил эти страницы и сохранил их в издании рассказа в мягкой обложке.

См. ниже снимок красивых начальных листов из набора Лиса и падающие листья . На странице авторских прав мы обнаружили, что иллюстратор Тифани Бик использовала пастель для подготовки этого полноцветного изображения. Пастель создает такие мягкие иллюстрации. Они являются прекрасным дополнением к нежной природе истории.

Совет: Чтобы узнать больше о книге, мы всегда просматриваем страницу с авторскими правами.

Как мы расширились от истории

Я всегда ищу способы перейти от истории к другому обучению. Это не обязательное требование для каждой истории, которую мы читаем. Если этого не произойдет, меня все устраивает.

Но когда детям нравится история, они искренне интересуются ее темами. Создание естественной мотивации узнать больше о содержании рассказа. Обучение кажется легким и кажущимся.

Расширение возможностей путем создания рисунков в стиле и среде иллюстратора

Когда мы читали эту историю у себя дома, мой ребенок хотел делать искусство так же, как это делал иллюстратор. Поэтому мы создали картинки в стиле иллюстраций Тифани Бик.

Вот дерево, нарисованное моим сыном масляной пастелью. Он черпал вдохновение из заключительных статей книги (см. Выше). Он добавил некоторые детали красным карандашом и черной ручкой. Это было забавно, потому что это означало, что он работал в «смешанной технике», и это дало нам возможность поговорить о том, что такое медиа в искусстве и как может выглядеть смешанная техника.

Другие способы, которыми вы можете добавить задания из этой книги, включают:

  • Игра в кучу листьев
  • Собирайте листья и исследуйте, чем они похожи и чем они отличаются
  • Посетите зоопарк, чтобы увидеть настоящих живых лисиц

Вот вид страницы авторского права из книги и ее примечания об иллюстрациях и шрифте.

Эта книга представляет собой иллюстрированную книгу, написанную Джулией Роулинсон и иллюстрированную Тифани Бик. Впервые он был опубликован в 2006 году издательством Greenwillow Books, дочерней компанией HarperCollins Publishers. Первоначальное название было Флетчер и падающие листья .

Scholastic опубликовал этот рассказ по договоренности с Greenwillow Books. Многие из книг, которые вы покупаете в Scholastic, переиздаются по договоренности с первоначальными издателями.

Эта история отлично подходит для

  • бесед с детьми об осеннем сезоне
  • детей дошкольного возраста, детского сада и первоклассников
  • для чтения вслух

Полноцветная иллюстрация в книге была создан с помощью пастели. Тип текста — Glouces Old Style.

Хотите прочитать

Лиса и падающие листья ?

Вот несколько способов получить книгу для чтения с детьми:

Возьмите книгу в местной библиотеке. Эта книжка с картинками популярна среди детских библиотекарей и педагогов, поэтому вполне вероятно, что эта книга будет в вашей библиотеке. Имейте в виду, что библиотечная копия может быть под оригинальным названием книги «Флетчер и падающие листья ».

Купить копию у:

  • Амазонка (как Флетчер и падающие листья )
  • Барнс и Ноубл (как Флетчер и падающие листья )
  • В вашем школьном заказе

Больше удовольствия от Флетчера!

Автор Джулия Роулинсон и иллюстратор Тифани Бик любезно приглашают нас в новые приключения с Флетчером, пока лисенок исследует три других сезона:

  • Флетчер и снежинка Рождество
  • Флетчер и весенние цветы
  • Флетчер и Летнее шоу

Категория: ОсобенностиТег: Осень, Падение, Листопад, Лисы, Джулия Роулинсон, Книги с картинками, Времена года, Тифани Бик

Создайте осеннее дерево решений | Деятельность

Мероприятия

Осенний сезон знаменует своего рода закат, когда деревья сбрасывают листву, листья меняют свой цвет и приближается конец года. Принятие решений — это занятие, которое обычно откладывают на Новый год. Но любое время года — подходящее время, чтобы побудить вашего ребенка выделить время, чтобы определить цели и желания, сделать шаг назад и выразить свои мысли. В этом году создайте вместе с ребенком праздничное дерево осенних решений, чтобы отпраздновать сезон!

Скачать бесплатную активность

Оценка

Детский сад – Пятый класс

Предмет

Времена годаОсень Искусство и ремеслаПоделки из бумаги и клеяЧтение и письмоЧтениеСтратегии понимания прочитанногоПисьмоЖанр Письмо

Посмотреть согласованные стандарты Общие базовые стандарты штата Техасские основные знания и навыки (TEKS) Стандарты обучения штата Вирджиния (SOL) Стандарты успеваемости Британской Колумбии Программа обучения Альберты Австралийская учебная программа (ACARA) Учебная программа штата Виктория (F-10) Не можете найти свой стандарт?

В. 1.5 В.2.5 В.3.4 В.4.4 W.5.4

Искусство английского языка и чтение 1-й класс 1.11.А 2 класс 2.

11.А 3-й степени 3.11.А 3.11.Би 4 класс 4.11.А 4.11.Би 5 класс 5.
11.А 5.11.Би

Английский Первый класс W.1.12.b Второй класс W.2.10.с W.2.10.е Третий класс W. 3.8.с Четвертый класс W.4.7.d пятый класс W.5.7.c

Нет стандартов, связанных с этим контентом.

Искусство английского языка 5 класс 4.3.B.1

Английский 1 год ACELY1661. c 2 год ACELY1671.a 5 год ACELY1704.b

Английский 1-й уровень W.VCELY194.3 Уровень 2 W. VCELY230.1 Уровень 5 W.VCELY329.2

Какой набор стандартов вам нужен?

Что вам нужно:

  • Плакатный картон или большой лист бумаги (11 x 17 дюймов или больше)
  • Толстый коричневый маркер или карандаш
  • Строительная (или другая) бумага осенних цветов (оранжевая, коричневая, желтая, красная и т. д.)
  • Ножницы, лента, ручка/карандаш

Чем вы занимаетесь:

  1. На доске для плакатов или большом листе бумаги пусть ваш ребенок нарисует ствол большого дерева и его голые ветви коричневым маркером или мелком. (Обязательно разложите ветки во всех направлениях, по всему плакату или листу бумаги, так как в конечном итоге вы наклеите на них много бумажных листьев. )
  2. Помогите ребенку нарисовать очертания листьев на листах плотной бумаги разного цвета. Они могут быть одинаковой формы, а могут быть разной формы. Возможно, вы даже захотите прогуляться с ребенком на улице, чтобы посмотреть на осенние листья, чтобы получить вдохновение.
  3. Пусть ваш ребенок создаст от 20 до 40 листьев или столько, сколько ваш ребенок сможет разместить на ветвях дерева. Добавьте «прожилки» или любые другие детали, которые могут понравиться вашему ребенку, на каждый лист. Затем попросите ребенка вырезать все листья!
  4. Используйте немного скотча (двусторонний подойдет), чтобы прикрепить все листья к ветвям, чтобы создать полное яркое дерево.
  5. Повесьте дерево разрешения падения на видном месте в вашем доме, чтобы вся семья могла его видеть. Любой желающий может предложить собственное решение или пожелание.
  6. Привлеките всю семью! Если кто-то хочет записать какие-либо мысли дня или хотел бы записать желание, потребность или решение на осень, он может осторожно оторвать лист от дерева, нацарапать свое желание, желание или обещание. , а затем поместите этот опавший лист в миску, предназначенную для хранения всех листьев разрешения до зимы (или, может быть, до конца учебного года).
  7. При необходимости помогите ребенку написать свои пожелания и решения.
  8. Когда все листья «упали» в чашу, выделите вечер, чтобы просеять и прочитать осеннюю листву. Делитесь простыми мыслями вслух и обсуждайте любые пожелания и потребности, которые могут возникнуть у вас друг с другом.

Попробуйте это занятие осенью в качестве упражнения для членов семьи, чтобы поделиться чувствами, заботами и желаниями. Суть не в том, чтобы просто достигать целей или удовлетворять потребности, а скорее в том, чтобы практиковаться в выражении того, что у вас на уме!

Посмотреть это занятие в наборе: 9 Фавориты осени

История времен года

Я скучаю по лету — по долгим теплым дням, по случайным ливням, которые питали меня до самых корней, по тем случайным горячим ветрам, которые появлялись неожиданно и неожиданно. раскачивать мои листья в направлениях, о которых они даже не думали: вверх, вниз, переплетаясь друг с другом и обвивая мои веточки, прежде чем вернуться на место своего отдыха. Они прекрасно проводили время.

Но сейчас середина сентября, и лето почти закончилось. Земля, которая держала меня за руки с тех пор, как я родился, последние пару недель поет «а…у..ту..м..н», и я это чувствую. Я могу сказать, что дни становятся короче и прохладнее. Солнце, когда садится, больше не задерживается на моих верхних ветвях; вместо этого он ниже и правее.

Я знаю, что меня ждет: в ближайшие несколько недель мне придется расстаться с листьями, чтобы подготовиться к зиме. Скоро я буду голый и буду ограничиваться только основами — моими ветвями, стволом и корнями. И это нормально. Я проходил через это раньше; это непросто, но я прохожу этот цикл в 40-й раз.

А пока я делаю то, что должен делать: греюсь в угасающем тепле позднего летнего солнца и наслаждаюсь прохладным ветерком, дующим сквозь меня.

Джули и Изабель обнаруживают дерево


Ее чихуахуа Джаспер сидела у нее на коленях, когда она сделала глоток воды и застегнула куртку. Это был один из тех дней, когда было достаточно тепло, чтобы посидеть на улице, но не настолько тепло, чтобы не нуждаться в куртке.

«Прекрасный день, не так ли?» — спросила она свою подругу Изабель.

Джули положила свою собаку на скамейку между ними, и они оба прижались к ней. «Наши дети и внуки приезжали к нам из Арканзаса. Они остались с нами на пару недель, и мы однажды пошли на пляж, и на пару хороших походов поблизости, но в основном это было такое расслабляющее лето. Не могу передать, как сильно я любила ухаживать за своим садом».

«Я знаю, я тоже. Я люблю свой сад. Помидоры на нашем заднем дворе были такими вкусными и обильными. Я думаю, что прожил почти весь август, ничего не купив в магазине».

«Я могу сказать вам, что я не жду ни зимних бурь, ни холода, ни дождя, ни хмурых пасмурных дней. Это не мое, — сказала Джули, снова сажая Джаспера к себе на колени.

«Да, то же самое. Я впадаю в депрессию, просто думая о тех холодных, серых днях. Я думаю, что на этот раз мне, возможно, придется обратиться к терапевту. Я просто терпеть не могу зимы. От одного разговора об этом сейчас меня тошнит».

«Боже, извини, мне не стоило поднимать этот вопрос», — ответила Джули. Она провела руками по Джасперу и дала ему печенье. — Что ты думаешь, Джаспи? Вы не возражаете против зимы?

«Как мы перешли от разговоров о том, что сегодня такой прекрасный день, к моему желанию обратиться к терапевту через три месяца?» — спросила Изабель, качая головой.

«Я знаю, если бы я только мог оставаться в настоящем».

«Говоря о настоящем, посмотрите, какой большой этот клен», — сказала Изабель.

Они оба посмотрели на дерево, под которым сидели. Время от времени дул легкий ветерок, шевеля зеленоватые листья. Они немного потанцевали и сделали перерыв, а затем, как по негласному сигналу, снова возобновили свой танец.

Грядут перемены


Мои листья это чувствуют. Они знают — в своих венах, своих стволах и пластинках — что грядут перемены. Может быть, это уже не такое уж медленное угасание дневного света, или холодные ночи, или порывистый ветер, но они готовятся к этому. Они медленно сворачивают свой процесс производства хлорофилла, процесс, который поддерживал нас сытыми, сильными и здоровыми всю весну и лето.

С каждым днем ​​вырабатывается все меньше хлорофилла, и их другие цвета — цвета, которые были скрыты весной и летом — начинают брать верх, медленно снимая маски и раскрывая свое истинное «я»: оттенки от смеси оранжевого до красного и желтые заменяют зеленые. Не то чтобы один цвет лучше любого другого; у каждого цвета есть своя роль, свое предназначение и свое время года, и я в мире со всеми ними.

Рядом со мной есть еще один клен. Его листья теперь в основном оранжевые и желтые, с едва заметным оттенком зеленого. Мне нравится думать, что, возможно, мои листья и его листья часто разговаривают друг с другом: «Глядя на мои оранжевые и желтые, вы беспокоитесь о том, что грядет?» спрашивают его листья.

«Ты завидуешь, что я зеленее тебя?» мое возражение, с улыбкой.

Истинное лицо Хуана


«Привет, Хуан, как дела?» — спросил Роб, его терапевт.

— Честно говоря, я чертовски устал, — ответил он, опускаясь на скамейку в парке. День начался пасмурным, но потом стало солнечнее. У него были ежемесячные сеансы телетерапии по средам после обеда, а сегодня, поскольку было солнечно, он решил сделать это из парка.

«Жаль это слышать. Случилось ли что-то конкретное, что вас утомило?»

«Не знаю, говорил ли я вам это раньше, но одно из моих хобби — быть энтомологом. Я был очарован насекомыми с восьми лет».

«Круто, моя дочь тоже любит пчел. Я думаю, что они удивительные существа».

«Да. Вот только вчера мои коллеги напустили на меня кучу желтых жилетов. Да, это было безумие».

«О боже, как жаль это слышать. Ты в порядке?”

«К счастью, поскольку я изучал их много лет, я знал, что делать, и медленно ушел, закрыв лицо. Но на самом деле это восходит к гораздо более серьезной проблеме», — ответил он.

«Что ж, я рад, что ты теперь в безопасности. Расскажи мне больше о том, что у тебя на уме».

«Я устал. Я устал от того, что не являюсь собой настоящим. Я работаю автомехаником, и пару дней назад, когда я сказал своим коллегам, что люблю изучать насекомых, почти все они начали надо мной смеяться. Это парни, которые увлекаются стрельбой по мишеням и квадроциклами, так что то, что я помешан на насекомых, — отличная возможность для них подколоть меня».

«Мне жаль, что вам приходится проходить через это, особенно на работе, где это недопустимо».

«Да. И обычно я мало рассказываю людям о себе. В основном я просто соглашаюсь с тем, что делает толпа, и держу свои вещи при себе. Я не экстраверт. Мне нравятся странные вещи. Я не очень люблю общение, но я просто делаю это, чтобы успокоить других, чтобы вписаться, чтобы я не был парнем, стоящим вне круга».

«Какая часть вас сейчас больше всего обижена?»

Хуан посмотрел на клен. Полуденное солнце ярко светило сквозь оранжевые и желтые листья. Вдалеке играла пара собак.

«Часть, которая хочет обезопасить себя и не быть уязвимой. Я чувствую себя глупо из-за того, что делюсь с ними своим хобби. Какая-то часть меня говорит: «Ты идиот. То, что ты делишься своим истинным «я» с другими, буквально причиняет тебе боль».

«Это великое озарение. Давайте посмотрим на это с немного большей точки зрения. Думайте о себе, как о состоящем из разных частей: есть часть вас, которая хочет быть включенной в общество, не быть исключенной; есть другая часть, которая не хочет быть уязвимой; есть часть, которая хочет снять эту маску и открыть свое истинное «я» другим, независимо от того, кто они; и есть еще одна часть, которая держит вас в «безопасности», будучи тем, кем, по вашему мнению, хотят быть другие. Имеет ли это смысл?”

— Вроде того, — ответил Хуан, улыбаясь мужчине, который выгуливал свою собаку по тротуару.

«И я хочу сказать, что ни одна из этих частей не является «неправильной». У каждой из них есть своя роль, свое место во временах вашей жизни; каждый из них развивался с определенной целью. Что вы хотите сделать сейчас, так это признать эти различные части. Вы могли бы поблагодарить их за то, что они с вами, и оценить их работу. Но, в конце концов, мы хотим, чтобы вы дошли до точки, где ваши истинные цвета, так сказать, сияют в среде, где вы чувствуете себя в безопасности и приветствуются. А изменения — это не простой процесс. Это требует времени, но я могу сказать вам из личного опыта, что это возможно. И как часть этого изменения вы избавитесь от некоторых цветов и позволите проявиться другим цветам».

Хуан закрыл глаза, сложив руки на коленях. Он слышал, как ветер дул вокруг него. Что-то упало ему в руки; это был оранжевый, желтоватый, зеленоватый и красноватый хрустящий кленовый лист.

См. также

Отпустить то, что не служит нам


Мне трудно отпустить их; в конце концов, они питали меня весной и летом и сохраняли мне жизнь. Но я знаю, что если зимой на мне листья, это только навредит мне, так как клетки моих листьев не выдерживают холода, и они просто разорвутся, когда вода внутри них замерзнет и расширится.

Итак, я делаю то, что говорит мне Земля: я позволяю им уплыть от меня. В течение первых нескольких недель осени между моими листьями и ветками, к которым они прикреплены, начинает расти новый слой клеток. Со временем этот новый слой начинает перекрывать поступление питательных веществ к листьям. А потом, в один ветреный осенний день, вы можете увидеть, как мои листья падают на землю, принося с собой воспоминания о весне и лете.

В нашей жизни наступает время, когда нам нужно отпустить то, что нам больше не служит.

Тяжело быть свидетелем этого; иногда я чувствую себя виноватым и эгоистичным — как я мог намеренно отпустить то, что кормило меня целых два сезона? — но я знаю, что в нашей жизни наступает время, когда нам нужно отпустить то, что не служит нам. больше.

Я знаю, что мои опавшие листья, когда они вступят в брак с Землей в течение зимы, в конце концов вернутся ко мне; они, в своей компостированной форме, будут продолжать питать меня все это время. То, что их нет на мне, не означает, что их нет во мне.

Итак, с благодарностью, печалью, надеждой и верой оранжевые, желтые и красные одеяла укрывают землю, на которой я живу.

От медсестры до художника


Время от времени моросил мелкий дождь, один из тех дней конца октября, когда трудно предсказать почасовую погоду. Она припарковала машину и прошла через парк к скамейке, накрыв голову капюшоном плаща.

Она путешествовала по Западному побережью в одиночку и после четырехчасовой поездки искала место для отдыха, когда нашла этот парк на Google Maps.

Скамейка промокла от дождя, но она не возражала. Она легла и устроилась в нем. Наверху она могла видеть возвышающийся клен, его ветви раскинулись, как перевернутая чаша. Большинство ветвей были голыми, но на некоторых все еще висело несколько устойчивых листьев.

Это было трудное решение, но она знала, что в какой-то момент должна его принять. Недавно она уволилась за две недели на своей работе, где работала практикующей медсестрой. Это было то, над чем она боролась годами — бросить или нет, — но, наконец, она набралась смелости сделать это.

Дело было не в том, что она ненавидела эту работу или ее рабочее место было токсичным; наоборот, ей нравилось там работать и нравилось проводить время с коллегами. Но 24 года работы сказались на ее давно подавляемом стремлении стать художником на полную ставку. Она годами колебалась по этому поводу; в конце концов, деньги и выгоды были велики и поддерживали ее все эти годы, но теперь пришло время отпустить то, что больше не служило ей. И, в конце концов, он сослужил ей службу: все сэкономленные деньги помогут ей пережить предстоящие годы финансовой неопределенности.

Три недели назад однажды ночью у нее было ясное видение: она представила себя стоящей в углу огромной комнаты, в 60 лет, все еще работающей медсестрой и финансово стабильной, но без карьеры художника; а затем она оказалась в противоположном углу комнаты, ей было 44 года, и она начала новую жизнь, полную неуверенности и сомнений, но также и ту, которая, наконец, позволила ее страсти расцвести. Она прошла в центр комнаты и легла. Через несколько секунд она встала и побежала в дальний угол комнаты.

Вернувшись в настоящее, она вдруг поняла, что уснула на скамейке, поскольку ее разбудило прикосновение своенравного оранжевого листа, приземлившегося на ее губы.

Пережить зиму


Темнеет еще до того, как я это осознаю. Это далеко от тех летних дней, когда солнце купало мое тело до позднего вечера.

Глядя на меня, вы можете задаться вопросом, как я могу пережить зиму. Все, что я могу вам сказать, это то, чем я занимаюсь уже 40 лет: клетки внутри моих голых ветвей выталкивают воду наружу. Вода замерзает, и когда она становится твердой, выделяется достаточно тепла, чтобы клетки внутри не замерзали. Так и живу зимой. Это не всегда легко, но жизнь — это цикл взлетов и падений и плато, и всему свое время и сезон.

Я помню те поздние апрельские дни, когда я был так заряжен энергией и солнечным светом, что был в восторге, мои листья раскрылись с новым чувством жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *