Разное

Рассказ по рисунку: Составьте рассказ по рисунку современного художника. В Ветхом Завете сказано: И простер он руку свою,…

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 5, упр 63. Составьте рассказ по рисунку нашего времени. – Рамблер/класс

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 5, упр 63. Составьте рассказ по рисунку нашего времени. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

В Ветхом Завете сказано: И простер он руку свою, и расступились воды».


О каком человеке идет речь? Что предшествовало изображенному на рисунке? Что было дальше? Опишите рисунок.

ответы

Речь идёт о Моисее и великом исходе. Бог приказал Моисею вывести иудеев из египетского плена. Получив отказ фараона отпустить иудеев, Моисей повёл их сам. Фараон послал погоню. Дойдя до Красного моря, иудеи, спасаясь от погони, бросились в воду. Волны расступились и обнажилось дно. Иудеи прошли по сухому. Когда же за ними пошли войска фараона, волны сомкнулись.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.

Вар.1 Вопр.37

Кто решит?  Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
 
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3

Найдите один неправильный ответ.
1.    Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)

Крючкова Е.А.История6 класс

Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.

Напиши следующие предложения. (Подробнее…)

ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

Помогите решить очень нужно

Помогите

ГДЗЭкзамены

38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3

38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)

ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика

Рассказ по рисунку: Жизнь Руфуса

Рассказ по рисунку: Жизнь Руфуса

Всё ж собирался, потому продолжу рассказывать историю Руфуса, чувака, что играет на мандолине. К слову, задумался на днях – я вряд ли стану когда-либо писать рассказ по сюрреализму. Потому что этот стиль отражает наши сны, наши галлюцинации и внутреннее состояния головы. Что тут можно добавить или объяснить? Можно бы попытаться сделать вольную расшифровку скрытых посланий, либо собственно рассказать сюжет сна, но вот… А хотя почему бы и нет? Ладно, вернёмся к Руфусу и его мандолине:

“Руфус, будь на то его воля, жил бы крышами города. Небо вверху, крыши внизу, никаких препятствий для перемещения по рыжему плато с трещинами. Однако вся жизнь происходила внизу, там, где жили остальные люди. Улицы Города лишь в ночное время были тихи. В то же время в темных переулках крылась опасность. Воры, грабители, просто пьяницы, жаждущие драки. Руфус не понимал этой жажды, но про себя сравнивал со своим желанием играть на мандолине. Так или иначе, по ночам он не ходил по улицам – он проводил их либо на крыше, либо в комнате, которую он снимал. Размерами она не отличалась, однако там была кровать и даже стол.

Еду Руфус обычно доставал на работе – в тавернах, где его пускали выступать, и даже платили за это. Впрочем, чаще его просто кормили, считая, что большего он не заработал.

Желание жить на крыше Руфуса посещало потому, что улицы города никогда не были к нему добры. Нет, его крайне редко пытались ограбить, однако и заработать много денег у него никогда не выходило. Прогуливаясь иной раз по переулкам, он задумывался – чем живут все эти люди вокруг? Как они зарабатывают деньги на пропитание и является ли это для них таким же нелёгким трудом, как и для него? Если это так, то откуда у его соседа деньги на дорогущий аутомобиль, который он видел каждый вечер в переулке за окном? От всех этих вопросов у Руфуса начинала болеть голова, поэтому он старался не думать о них. Спасала лишь музыка и мысли о ней.

Руфус этого не мог знать, однако далеко не он один задумывался о будущем. Хозяин аутомобиля, о котором он так часто думал, жил этажом выше и занимал сразу несколько комнат – в отличие от Руфуса, это он себе мог позволить. Но не стоит считать, что этот человек зарабатывал заоблачные деньги, или же был доволен наличием этих комнат. Его голову слишком часто занимали другие мысли. Звали этого человека Гарольд, и его работа заключалась в том, чтоб обеспечивать город всем необходимым. Уже который месяц ратушу осаждали люди, требуя поставить фонари на каждой улице. И совет-то был не против, однако вот о том, какие это должны быть фонари, взгляды у каждого были разные. Гарольд настаивал, что стоит сделать ставку на элеткропар. Но это была новая технология, и это было дорого по мнению совета. Иные предлагали газ, третьи и вовсе считали, что пускай люди жалуются себе дальше. Эти третьи, скажу по секрету, зарабатывали деньги на продаже ламп и переносных фонарей. Обеспечение города светом сильно бы подорвало эту торговлю.

Но не только у Гарольда были свои думы. На улице у этого же дома стоял фургон, и на его пороге сидел человек, размышляя о уже своих проблемах. Он занимался мелким ремонтом, этот Карл. В своём деле он достиг немалых успехов, однако в городе был всего пару дней.

Улицы встретили Карла так же неприветливо, как и Руфуса несколько лет назад. Оказалось, что для открытия своего дела в городе требуется лицензия, для лицензии требуется образование, а в маленьком городке, откуда Карл родом, всем обучались через систему “мастер-подмастерье”. Никаких лицензий, никаких грамот об образовании, лишь репутация мастерской. Проблема была в том, что репутация мастерской не распространялась дальше, чем на несколько деревень в округе, а Карл решил сменить место радикально.

Да, определённо, Город мог показаться его обитателям весьма неприятным местом. Но и Город в этой истории – личность неоднозначная. Да, он мог быть неприветлив, но ему же нужно было узнать людей, которые решили вдруг поселиться в его владениях. Эти люди должны доказать, что они готовы к трудностям, готовы внести вклад в общее дело. Ну и, в конце концов, не принимать же каждого проходимца, он же не проходной двор!”

  • Current Mood: artistic

Tags: рассказ

Давайте рисовать и рассказывать истории!

Тилли Вудворд
Куратор отдела по работе с академическими и общественными организациями
Художественный музей колледжа Гриннелл

Есть что-то волшебное и очаровательное в детских рисунках, которые являются одновременно и произведениями искусства, и окном в понимание того, как ребенок воспринимает себя и мир. . Точно так же, как существуют ориентиры физического, интеллектуального и эмоционального развития, существуют также общие ориентиры для графического самовыражения, очевидные для детей во всем мире. Чем больше мы знаем об этих ориентирах, тем больше мы можем использовать естественные склонности для поддержки и расширения обучения ребенка.

Рисование задействует органы чувств, и дети с самого раннего возраста могут найти в этом занятие, приносящее большое удовлетворение, и они часто ощущают сильную эмоциональную связь и целеустремленность в своих творениях.

Дети в возрасте от 4 до 9 лет — потрясающие рассказчики и изобретательные рисовальщики, они могут объединить несколько историй в одном произведении. Их тематика сильно различается и может включать повседневный опыт, а также поиски, испытания, конфликты, выражение любви, эмоциональные страдания и даже смерть. Дети больше заинтересованы в выражении того, что они знают и чувствуют, чем в визуальной точности, и придумывают некоторые волшебные визуальные приемы.

Дети этого возраста часто меняют относительный размер символов, чтобы показать их важность. Будучи эгоцентричным, ребенок может изображать себя самым большим символом на картинке, а цвет часто выбирается из эмоциональной привлекательности, а не для точности.

Пространственные устройства особенно интересны: дети часто собирают изображения вдоль базовой линии в нижней части листа и со временем могут добавлять несколько базовых линий для других объектов, чтобы выстроить их в линию, а также линию горизонта. Как правило, дети избегают наложения объектов в своих рисунках. Однако они могут использовать рентгеновский снимок, чтобы показать внутреннюю часть дома, ребенка в животе матери или птицу внутри тигра. Виды с высоты птичьего полета, сгибы (представьте, что ножки стола торчат в четырех разных направлениях) и несколько видов на одном изображении — все это распространенные визуальные приемы.

Чем больше ребенок знает о данном предмете, тем богаче становится его рисунок, поэтому, помогая ребенку думать, наблюдать или продумывать детали, можно расширить его понимание/знания.

Задавая такие вопросы, как «Как птица будет держаться за дерево, когда приземлится?» может помочь ребенку выйти за пределы визуального стереотипа, как буква «V», часто используемая для обозначения птицы, но это не указывает на какое-либо реальное знание птицы.

Некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы поощрить развитие рисунка и рассказа, включают:

  • Что дальше?
  • Что находится позади, рядом, над или под — ?
  • Это ночь или день?
  • Какая сейчас погода? Дождливо? Солнечно? Снежно? Ветреный?
  • Как ощущения?
  • Какого цвета — ? Есть ли узор на — ?
  • Как этот человек возьмет рожок мороженого, рыбу, тыкву?

Ребенок может невероятно гордиться своей работой, поэтому ищите возможности хвалить его, а также поощрять детали. И будьте конкретны: «Мне очень нравится, как вы создали сине-желтый узор на рубашке человека» или «Должно быть, вам потребовалось много времени, чтобы нарисовать все эти листья на дереве! У тебя большой талант к деталям!»

Рисование как по наблюдению, так и по воображению очень ценно для детей этого возраста. Пусть они займутся произведением искусства или природой и внимательно посмотрят на животных или растения. Попросите их описать произведение искусства и распаковать то, что происходит на картинке, или назвать часть растения или животного, когда вы вместе смотрите; это отличная возможность научить навыкам внимательного наблюдения и словарному запасу!

  • У лошади четыре путовых сустава, холка, копыта, бока, ноздри, морда.
  • У рыбы есть спинной и грудной плавники и жабры.
  • Цветок состоит из лепестков, тычинок, пыльцы, стебля, чашелистиков и листьев.

Изучите различные выражения в зеркале и сопоставьте выражения на картине. Но особенно поощряйте детей рассказывать и писать рассказ или стихотворение по своим рисункам. Или спойте свои рисунки! Эта связь между визуальными образами и словами может помочь им увеличить словарный запас и освоить навыки написания и расшифровки слов, а также помочь вам понять, что ребенок знает и понимает.

Книжное дело — отличное занятие для детей, поскольку оно дает им место для развития и поддержки серии изображений и повествования, а затем вы можете вместе читать книги позже. Спустя годы эти книги могут стать источником удовольствия и воспоминаний как для вас, так и для вашего ребенка.

Знайте, сколько усилий дети вкладывают в свои рисунки и сочинения. Требуется много времени и много терпения, чтобы искусно полностью закрасить лист бумаги маркером, мелком или цветным карандашом (попробуйте сами!) или написать эпическую историю. Поощряйте детей работать над рисунком и рассказом в течение определенного периода времени или предложите написать для них. Даже если ребенок может писать самостоятельно, ему приятно, когда вы уделяете ему пристальное внимание, когда вы время от времени пишете за него.

Когда дети в этом возрасте рисуют и пишут на основе воображения или наблюдения, это может привести к очень уникальным, сложным, красивым изображениям и очень личным историям. Это отличный способ поощрить приобретение и выражение знаний!

  • Эфланд, А. (2001). Искусство и познание, интеграция изобразительного искусства в учебную программу. (стр. 41-45, 61). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Эйснер, Э. (2002). Искусство и творчество разума. (стр. 93-147). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета
  • Гурвиц, Х., и Дэй, М. (2001). Дети и их творчество, методика для начальной школы. (7-е изд., стр. 45-68). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Harcourt College.
  • Ловенфельд, В., и Бриттен, В. (1987). Творческий и умственный рост. (8-е изд., стр. 34-73). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan.
  • Улин, Д., и Де Кьяра, Э. (1984). Искусство для исключительных детей. (3-е изд., стр. 3-34). Дюбук, Айова: Wm. К. Браун.

Рабочие листы для рисования рассказов

Клуб Итана — Прочитайте рассказ вслух. Попросите учащихся нарисовать картинка к рассказу.

Щенок – Оживите этого щенка. Вы следуете той же процедуре и используете свое воображение, чтобы нарисовать сцену, соответствующую рассказу.

Не переусердствуйте с этим. – Вы доберетесь до истории «Понты» и не торопитесь рисовать историю, которую вы здесь чувствуете.

Скейтборд – Вот как начинается история: Рональд хотел скейтборд. Он хотел скейтборд больше всего на свете в целом мире. Рональд откладывал все деньги, которые он заработал, занимаясь своим делом. работа по дому. Вы можете себе это представить? Позвольте нам увидеть ваши мысли в форме рисунка.

Никаких домашних животных! – Мэри не разрешалось заводить домашних животных, потому что у ее отца была аллергия на их. Из-за аллергии отца она даже ни разу не была в зоомагазине.

Робот Гарри – Гарри любил роботов. Он так любил роботов, что не просто хотел иметь робот. Он хотел БЫТЬ роботом. Он часто притворялся роботом.

Три удара – Бетти плохо разбиралась в спорте. Она не очень интересовалась ими, и она мало что знал о них. Поэтому, когда ее лучшая подруга Кэти решила день рождения в боулинге, Бетти была удивлена ​​и немного обеспокоена.

Слишком много крика – Жила-была учительница, которая все время кричала. Он выкрикивал инструкции своим студенты. Он кричал, когда кто-то ошибался. Он кричал, когда кто-то хорошо сделал. Он кричал, когда пришло время идти на перемену.

Секретный план Джорджа – Крошечная мышь Милли была размером со шмеля. Милли жила с ней семья внутри стены действительно большого дома далеко за городом. Милли любила исследовать, и поскольку она была такой крошечной, ей было легко передвигаться по стране дом, чтобы ее никто не видел.

Канат – Лайонел был львом в цирке. Он любил своего тренера и выполнял все трюки, тренер просил его делать это без жалоб, но его сердце было не к этому. Лайонела настоящей мечтой было стать канатоходцем.

Сюрприз Сары – Сара была самой занятой белкой в ​​округе. Она собирала орехи из земля. Она собирала яблоки и абрикосы с деревьев. Она даже выбрала корки для бутербродов и другие кусочки еды, оброненные детьми.

Снеговик – Однажды три юных волшебника играли на улице в снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *