Разное

Рассказ о листопаде 3 класс: Написать сочинение на тему ЛИСТОПАД

Написать сочинение на тему ЛИСТОПАД

Ответ или решение2

Юлия

Осень – яркий период в природе. Листья на деревьях и кустарниках постепенно желтеют, а значит скоро начнётся листопад. Это очень красиво, когда листочек, отрываясь от дерева, медленно кружится в воздухе и тихо падает к твоим ногам. А под ногами уже шуршат листья, упавшие раньше. Из них получается яркий осенний букет, потому что ещё есть зелёные листочки, а к ним присоединяются жёлтые, красные, багряные, коричневые, и это приводит к смешению красок. Никогда не устану восхищаться и любоваться осенней листвой!

Оксана

План сочинения

 Сочинения должны соответствовать виду:

  • введение;
  • содержание;
  • заключение.

 Введение должно быть небольшим,  3-4 предложения.  Например, можем задаться вопросом: “Что такое листопад?”, “Чем интересен листопад?”.

 В содержании раскрывается основная часть нашей истории. В ней мы напишем о прогулке по осеннему лесу.

 В заключении стоит написать о том, что мы в итоге поняли о листопаде и подытожить наблюдения. Или же придумать иное окончание истории, которое завершит рассуждения раскрытые в введении и содержании.

 Листопад

 Осень – пасмурное и холодное, но красивое время года. Так и хочется укутаться в тёплое одеяло и никуда не вылезать. Но тут зазвонил телефон и подруга предложила посмотреть на красивый листопад вместе. В этот день уроков не было, поэтому я решил согласиться.

 Мы встретились через несколько минут и пошли в парк. Что я там увидел! Пёстрый ковёр из опавших листьев застилал всю дорожку перед нами. С каждым новым порывом ветра от дерева отрывался очередной лепесток и падал на землю. Хотя, это невозможно назвать просто падением. Лист то поднимался, то опускался, то зависал в воздухе. ” Он просто танцует вальс со своими друзьями.” – предположила подруга. Мы собрали множество разных листьев, чтобы потом сделать мамам в подарок красочный гербарий. Это было самое лучшее времяпровождения! Но тут моя подруга стала какой – то грустной. Она сказала, что листики, наверно, очень скучают по дереву, а вернуться не могут. Вот глупышка! Все знают, что весной листья появятся снова, поэтому листопад – это вовсе не грустно. Также мне очень понравилось прыгать в кипу пёстрых листьев. Правда, нас потом ругали дворники, ведь нужно уважать чужой труд. Погуляв ещё немного мы разошлись по домом. Вечером я положил листики в книжки, чтобы они подсохли и хрупкостью своей стали напоминать наши прекрасные прогулки.

 Через неделю я победил на выставке “Краски осени”. Мой рисунок “Листопад” всем очень понравился. Как же я счастлив, что пошёл гулять в тот раз, а не остался сидеть дома. Листопад – это такое прекрасное творение осени, которое обязательно нужно увидеть своими глазами.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Сочинение на тему Осенний листопад

  1. Сочинения
  2. Времена года
  3. Осень
  4. Осенний листопад

Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке. Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того как они все отпадут на душе становится грустно и в глубине души ты понимаешь, что скоро зима. Но, не смотря на это, у тебя остается еще пару теплых деньков, которые ты можешь провести с пользой для себя.

Осенью дни становятся короче, а это значит, наконец – то можно поспать подольше и солнышко не будет тебя будить.

Вариант 2

Осень – волшебное время года! Солнышко, пробиваясь сквозь разноцветную листву, еще греет своими лучиками, а голубое небо в сочетании с золотом листвы смотрится очень красиво. Осень – настоящая художница! И красок у нее всегда в достатке: охра, алая, лиловая, оранжевая, золотисто-коричневая… Всех оттенков и не сосчитать.

Пожалуй, самым завораживающим осенним явлением можно считать листопад. Он длится чуть больше месяца: начинается в конце августа, а заканчивается в начале октября. Но особенно красивы сентябрьские листопады, когда листья опадают особенно активно.

Порывы холодного ветра заставляют разукрашенные листочки срываться с веток. Их можно сравнить с нетерпеливыми танцорами, которые только и ждали начала музыки, чтоб закружиться в волнительном танце. Вот жаль только, что на свою родную веточку эти «танцоры» уж больше не вернутся. Закончив пируэты, они тихо опускаются на землю вместе со смолкающим аккордом ветра.

Листопад укрывает парки и скверы пестрым ковром. Буйство красок на деревьях меркнет, природа готовится к долгой спячке. Дети восторженно наблюдают за кружащимися листиками, спешат найти листочки с необычной расцветкой, чтобы сделать гербарий. А как приятно идти по парку и слушать, как под ногами шуршат опавшие листья! Эта осенняя пора с ее волшебными красками и умиротворяющими звуками способствует философским размышлениям, поиску ответов на самые трудные жизненные вопросы. Если человеку грустно, ему стоит выйти прогуляться. После того, как он пройдется по парку, любуясь падающими листьями, он сразу почувствует прилив сил.

Городской житель просто любуется листопадом, а для природы теплое одеяло из листьев – это необходимая вещь, с помощью которой корни деревьев смогут пережить холодную зиму.

Я очень люблю гулять. Осенью я часто хожу в парк, наблюдаю изменения в природе. Хочется бродить среди деревьев каждый день, чтобы не пропустить удивительных танцевальных номеров. Когда я вижу семьи, которые с детьми гуляют в парке, я непроизвольно улыбаюсь, наблюдая, как дети весело прыгают по кучкам из опавших листьев, подбрасывают их вверх, собирают букеты. В такие минуты я мыслями возвращаюсь в свое детство: рядом с сегодняшними детьми я вижу себя, свой первый гербарий и поделки из природного материала…

Для меня время листопада – это самое красивое и приятное время года.

Уже нет летнего зноя, но и зимних холодов еще нет. Мне очень нравится наблюдать, как природа готовится к зимней спячке. Если бы у меня не было возможности наблюдать листопад, то и осень бы мне не нравилась.

Сочинени №3 Осенний листопад 7 класс

Вот и наступила осень. Осень – любимая пора великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. И честно говоря, многие обожают осень. Она необычно красива, и не правда, что говорят о ней, она не угасает все краски природы, не убивает любовь. Наоборот, осень то время года, когда просыпается романтика, когда на душе становится спокойно. На улице уже не так жарко и можно надеть свое любимое пальто, которое имеет яркий окрас. Да и так на улице начинают желтеть листья и трава, причем листья принимают различную окраску.

Осень дарит нам больше красок, чем лето. Если летом все практически зеленое, то осенью кругом пестрят зеленый, желтый, красный и оранжевый цвета. В осеннее время душа спокойна. Приятно усесться на подоконник с чашечкой кофе или горячего чая и смотреть на дождь. В такие моменты в голову приходят различные мысли, о которых тебе не было времени подумать, ты начинаешь разбираться в самом себе и такие минуты молчания с самим собой, приносят большую радость.

Осенью есть время окунуться в детство: поваляться в листьях, пошлепать по лужам, собрать большую стопку листьев и прыгнуть в нее.Ведь в детстве все так делали, тогда было наплевать на грязную одежду и где-то полученный синяк, настроение было веселым всегда. Если бы осень была человеком, то это была бы мудрая женщина в возрасте, так как именно осенью в головах просыпаются философские мысли о жизни, о человеке, о семье и т.д. С такой женщиной, конечно же, приятно побыть наедине, но лучше ненадолго, так как подобные беседы могу т привести к депрессии. Отсюда следует, что осень – прекрасная пора, но все должно быть в меру.

Осень учит нас любить, заглядывать вовнутрь себя и познать, что значит быть человеком, и для чего мы живем на этой земле. Любите осеннюю пору, как свою родную сестренку, она всегда помогает человеку, который ее любит. Осенние листья это необычный вид природной красоты.

5, 6, 2,3, 4 класс

Другие сочинения:

← Вид из окна осенью↑ ОсеньО чем расскажут осенние листья →

Осенний листопад

Несколько интересных сочинений

Падающие листья

Думай и читай: Элементы поэзии

Читая, думай о том, как поэт оживляет эту сцену.

Падающие листья

Я любил листья

Падающие с деревьев

И танцующие на ветру

Осенью.

Ярко-красные

Упавшие мне на голову

Или газон, по которому я ступаю

И бегу по ним.

И все вокруг

Оттенки желтого и коричневого

Полетели на землю

Как я их поймал!

Отдельное спасибо

Деревьям, которые росли

Ветру, что дул

Моим рукам, что бросали

И моему сердцу, которое знало их

Осенью.

 Авторское право © JaNay Brown-Wood, 2019 г.

Перепечатано с разрешения Miranda Paul Books. Все права защищены.

Аудио ()

Деятельность (4)

Ключ ответа (1)

Аудио ()

Деятельность (4) Скачать все викторины и задания

Ответный ключ (1)

Не могу пропустить обучающие дополнения

Из архива Storyworks 3

Соедините это стихотворение с другим сезонным стихотворением за октябрь/ноябрь 2019 г.выпуск: «Октябрьская суббота». Попросите учащихся сравнить и сопоставить различные способы описания осенних листьев в каждом стихотворении.

Установите связь с наукой

Учащиеся узнают, как и почему некоторые листья осенью меняют цвет, из этого увлекательного 3-минутного видео SciKids.

Содержание

1. Подготовка к чтению

2. Чтение и обсуждение стихотворения

3 2. Чтение и обсуждение стихотворения

3 3. SEL FOCUS

4. Строительство навыков

5. Дифференцировать и настраивать

. Учитывающие читатели, многоцветники, претенденты читателей, независимые читатели или небольшие группы

1. читать

Поставить цель чтения 

Предварительный просмотр функций текста и словарного запаса

  • Обратите внимание учащихся на синие кружки, поясняющие значение яркие и протекторные . Спросите, как эти слова могут быть связаны со стихотворением под названием «Падающие листья».

  • Укажите любые другие словарные термины, которые могут вызвать трудности у ваших учащихся, и спросите, знает ли кто-нибудь их определения. Объясните учащимся, что летал-летел — это выдуманное слово, образованное путем соединения двух слов, и что поэты иногда используют выдуманные слова в своих стихах. Спросите учащихся, какое действие, по их мнению, описывает это придуманное слово.

  • Предложите учащимся описать иллюстрацию.

2. Чтение и обсуждение стихотворения

  • Прочитайте стихотворение классу, воспроизведите аудиоверсию или используйте преобразование текста в речь.

  • Затем попросите учащихся по очереди прочитать вслух каждую строчку стихотворения.

  • Если это уместно для ваших учеников, вы можете указать, что многие рифмы в этом стихотворении являются наклонными рифмами (также называемыми 9).0127 околорифмы

    ). Наклонные рифмы – это слова, которые похожи, но не идентичны по своему звучанию. Примеры в стихотворении включают 90 127 листьев, 90 128 деревьев и 90 127 ветерка 90 128; красные и головка ; вокруг и коричневый ; и ՚em и Осень .

  • Обсудите вопросов внимательного чтения и критического мышления . (В качестве альтернативы назначьте все или часть набора слайдов Learning Journey , который содержит вопросы, а также другие задания из этого плана урока и ссылку на стихотворение.)

  • Последующие действия SEL Focus.

Вопросы для внимательного чтения и критического мышления (30 минут)

  • Где и когда происходит действие стихотворения? (настройка) Действие стихотворения происходит на лужайке с деревьями осенью.
  • Прочитайте первую строфу (группу строк) стихотворения. Что означают слова «. . . листья/ Которые упали с деревьев/И танцевали на ветру», помогите ли вы представить себе листья? (образный язык/перевод текста) Слова помогают мне представить падающие листья, кружащиеся на ветру так, как будто они танцуют.
  • Прочитайте последние две строки второй строфы. Своими словами опишите, что говорящий в стихотворении делал на лужайке. (ключевые детали/обобщение) Говорящий шел по лужайке, на которой опавшие листья.
  • Поэт использует выдуманное слово порхать-лететь в третьей строфе. Флит означает «быстро перемещаться или летать из одного места или предмета в другое». Что слово порхает-летит говорит вам о движении листьев?
    (образный язык/интерпретация текста) Слово «порхал-летел» говорит о том, что листья двигались так, как будто они быстро перелетали с места на место, как могли бы двигаться птицы или насекомые.
  • Какие слова рифмуются в последней строфе стихотворения? (рифма) Слова спасибо, вырос, дунул, бросил , а знал рифму. Студенты могут также включить слова ՚em и Autumn, которые являются наклонными рифмами.
  • Прочитайте последнюю строфу. Как звучит эта часть стихотворения «особое спасибо»? (перевод текста, ключевые детали) В последней строфе говорящая благодарит деревья, которые вырастили листья, ветер, который сдул листья, ее руки, которые сбросили листья, и ее сердце, которое поняло чудо падающих осенних листьев.
  • Как иллюстрация к стихотворению помогает вам понять стихотворение?
    (визуальная грамотность) Иллюстрация к стихотворению поможет вам понять стихотворение, показывая некоторые действия, происходящие в стихотворении. Листья коричневого, желтого и красного цвета развеваются. Дети пытаются их поймать, как это описывает диктор стихотворения.

3. SEL Focus

Благодарность

Стихотворение «особое спасибо» различным вещам, создавшим прекрасный момент для говорящего в стихотворении: деревьям, ветру, ее рукам, и ее сердце. Он напоминает всем нам, что нужно ценить моменты красоты и волнения в нашей жизни. Спросите: какой особенный, счастливый момент в вашей жизни вы хотели бы выразить признательностью? Студенты могут выбрать особую прогулку с бабушкой и дедушкой, освоить новый навык, отличную вечеринку по случаю дня рождения, воссоединение с другом, поиграть с домашним животным, понаблюдать за бабочкой или любой другой момент, который для них особенный.

4. Развитие навыков

Рекомендуемый навык: Элементы поэзии

Раздайте или назначьте в цифровом виде наш Элементы поэтического мастерства и предложите учащимся выполнить его в классе или в качестве домашнего задания.

Отличайтесь и настраивайте

Для трудных читателей

Прочитайте стихотворение вслух, пока учащиеся следуют за ним. Делайте паузы после каждой строфы, чтобы обсудить, что происходит в этих строках. Раздайте строфу парам учащихся и попросите каждую пару написать краткое изложение из одного предложения.

Для многоязычных учащихся (MLL)

В стихотворении используются различные глаголы для описания падающих листьев и взаимодействия говорящего с ними. Усильте значение этих слов действия с вашими многоязычными учащимися. Прочитайте стихотворение вместе со своими учениками. Затем еще раз прочитайте стихотворение вслух. При втором чтении попросите учащихся обвести или выделить любые слова действия в стихотворении (например, бросил и танцевал ). Затем пусть ваши ученики разыгрывают эти действия своим телом или описывают эти действия словами. (Когда учащиеся читают статьи онлайн в режиме презентации, они могут использовать инструмент выделения, чтобы пометить текст.) 

Для опытных читателей

Предложите учащимся написать абзац с точки зрения одного из листьев стихотворения. Каково это падать с дерева? Предложите учащимся включить описание того, как вещи выглядят, звучат, пахнут и ощущаются на своих листьях.

Для независимых читателей или небольших групп

Попросите учащихся придумать собственные идеи для иллюстрации стихотворения. Их иллюстрации могли быть нарисованы или коллажированы или созданы с использованием другого художественного средства по их выбору. В качестве альтернативы они могут подробно описать свои идеи.

Избранное чтение вслух – Станция творчества миссис Джонс

Когда я преподавал в первом классе более пяти лет назад, я начал проводить со своими учениками вариант близкого чтения. В то время внимательное чтение не было чем-то особенным, но я не мог проводить так мало времени с некоторыми из моих любимых текстов со своими учениками. Я решил провести неделю, сосредотачиваясь на качественной литературе во время нашего чтения вслух.

Одна из моих любимых книг для чтения осенью — «Флетчер и опадающие листья» Джулии Роулинсон. Я обожаю главного героя и то, как он взаимодействует с изменениями, происходящими в его лесу осенью. Мои ученики могут увидеть осень с другой точки зрения и понять, почему изменения осенью так важны для животных.

День 1 | Основная идея

В первый день нашего чтения мы концентрируемся на определении основной мысли текста. Я ставлю перед собой цель чтения, и мы делаем прогнозы на основе названия и обложки книги. Затем я прочитал книгу от начала до конца и позволил учащимся насладиться ею. После прочтения учащиеся объединяются в пары и делятся тем, что, по их мнению, является основной идеей текста. Затем мы обсуждаем в группе, что текст в основном должен был определить, если мы все пришли к одному и тому же выводу.

День 2 | Словарь

На следующий день чтения вслух мы слушаем слова из нашего словаря в тексте. Я прошу учащихся обратить внимание на то, как автор помогает нам узнать, что означают слова, используя текст или изображения. После прочтения мы возвращаемся к тексту, чтобы обсудить, как контекстные подсказки позволяют нам понять значение слов из нашего словаря. Затем мы вместе заполняем нашу страницу со словарем.

День 3 | Структура текста

На третий день нашего внимательного чтения мы обращаем внимание на структуру текста. Я предоставляю учащимся несколько примеров, чтобы помочь им сделать вывод о структуре текста. Например, описывает ли текст что-то, ставит проблему и решение, обеспечивает последовательность событий и т. д. После прочтения мы объединяемся и делимся тем, что, по их мнению, представляет собой структура текста. Затем мы вместе приходим к выводу о структуре текста и завершаем диаграмму карты истории.

День 4| Вывод

На четвертый день нашего внимательного чтения мы сосредоточимся на осенних листьях в тексте. Я объясняю, что мы будем читать только те части истории, которые связаны с листьями. Я прошу учащихся сделать вывод об осенних листьях, подумав о том, что пишет автор и что они уже знают об осени. После прочтения мы составляем список выводов, которые они смогли сделать о листьях. Затем мы в группах заполняем распечатку «Опадающие листья», а учащиеся иллюстрируют и пишут о сделанных нами выводах.

День 5 | Парный текст и ремесло

В пятый и последний день нашего внимательного чтения мы читаем еще один текст, чтобы сравнить с ним Флетчер и Падающие листья. Мы объединили книгу “Листья” Дэвида Эзры Штейна. В котором рассказывается история еще одного лесного зверя, который впервые становится свидетелем перемен осени. Мы соединяем и рассказываем, чем книги одинаковы, а какие отличаются, прежде чем вместе завершить осеннее ремесло.

Бумажный пакет Осеннее дерево

Мне нравится создавать осеннее дерево, и это идеальное время для моих учеников, чтобы сделать дерево, подобное тем, что мы читаем в книгах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *