Разное

Рассказ на кого я похожа из родителей: Мини сочинение На кого я похож

Содержание

Почему я похож на своих родителей?

Лукашова Светлана Ивановна

МОБУ СОШ № 14

Краснодарский край

Кореновский район

станица Журавская

учитель начальных классов

Конкурс научных проектов школьников

в рамках краевой научно-практической конференции “Эврика, ЮНИОР”

 Малой академии наук учащихся Кубани

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Почему я похож на своих родителей?

(гуманитарное направление)

                                                           

                                                    Рублевский Даниил Александрович,

                                                                          Краснодарский край, Кореновский район,

                                                                               станица Журавская

                                                                               МОБУ  средняя   общеобразовательная                                                  

                                      школа №14 , 2 класс

     

                                             

                                           Научный руководитель:

                                                     Лукашова Светлана Ивановна

                                                 учитель начальных классов,

                                    МОБУ «СОШ №14»

                                            МО Кореновский район

                                                     

                               

Кореновск

2013

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Оглавление

Введение……………………………………………………………………. .…..……2

1.Генетика. Общие сведения.…………………………………….…………….…..3

1.1. Генетика – наука о законах наследственности  и изменчивости

организмов…………………………………………………………………….……….3

1.2. История развития генетики……………………………………..……….……….4

2. Почему же мы похожи на своих родителей……………………………………..7

3. Традиции нашей семьи………………………………………………………………8

Заключение……………………………………………………………….……………9

Список литературы…………………………………………………..………………..11

Приложения…………………………………………………………….……………..12

                           

2

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Введение

                                                                                                          Каков род, таков и приплод.

                                                                                                                                        Пословица.

     На кого ты похож? Почему один человек похож на отца, а другой – на бабушку? Почему о родственниках говорят: «Похожи как две капли воды»? А чем похожи все люди на Земле? Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, словарям, где я смог  найти нужные сведения. Пополнить мой интеллектуальный багаж в частности, помог также опрос жителей станицы Журавской и,  моих одноклассников. Думаю, эта информация станет для вас интересной и  полезной.

Материал проекта «Почему я похож на своих родителей?» можно использовать на уроках кубановедения при изучении следующих разделов: в 1-м классе –  «Я и моя семья», во 2-м классе – «Труд и быт жителей  Кубани», на дополнительных занятиях в классах казачьей направленности, во время проведения внеклассных мероприятий. Многие ребята пополнят «семейным» материалом мою мини-энциклопедию «Кто на кого похож».

3

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

1.Генетика. Общие сведения.

1.1. Генетика – наука о законах наследственности и изменчивости организмов

     Согласно законам наследования все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации – генами. Предметом исследования генетики служит природа материальных носителей наследственности, механизмы их проявления, изменения и воспроизведения, возможные пути и методы их искусственного синтеза, формирование сложных свойств и признаков целостного организма, взаимосвязь наследственности и изменчивости, отбора и эволюции. Изучение наследственности и изменчивости методами генетики осуществляется на всех уровнях организации живой материи: молекулярном, клеточном, на уровне целостного организма и популяции (совокупности особей одного вида, длительно занимающей определенное пространство и воспроизводящей себя во многих поколениях).

     Генетика [4] (отгреч. genesis – происхождение) – наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими.

     Наследственность [6] — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты вида.

4

1.2. История развития генетики

     Различные представления о наследственности и изменчивости высказывались еще античными философами и врачами. В большинстве своем эти представления были ошибочными, но иногда среди них появлялись и гениальные догадки. Так, римский философ и поэт Лукреций Кар писал в своей знаменитой поэме «О природе вещей» о «первоначалах», определяющих передачу из поколения в поколение признаков от предков к потомкам, о происходящем при этом случайном комбинировании этих признаков, отрицал возможность изменения наследственных признаков под влиянием внешних условий.

Однако подлинно научное познание наследственности и изменчивости началось лишь спустя много столетий, когда было накоплено множество точных сведений о наследовании различных признаков у растений, животных и человека. Число таких наблюдений, проведенных преимущественно практиками-растениеводами и животноводами, особенно возросло в период с середины XVIII до середины XIX века.

Тем не менее, четких представлений о закономерностях наследования и наследственности вплоть до конца XIX века не было за одним существенным исключением. Этим исключением была замечательная работа Г. Менделя, установившего в опытах по гибридизации сортов гороха важнейшие законы наследования признаков, которые впоследствии легли в основу генетики.

Грегор Мендель [6] (1822–1884):

австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности;

1865 г. «Опыты над растительными гибридами»;

создал научные принципы описания и исследования гибридов и их потомства;

разработал и применил алгебраическую систему символов и обозначений признаков;

сформулировал основные законы наследования признаков в ряду поколений, позволяющие делать предсказания;

высказал идею существования наследственных задатков (или генов, как их потом стали называть).

Однако работа Г. Менделя (доложена им в 1865 году на заседании общества естествоиспытателей г. Брюнн и напечатана на следующий год в трудах этого общества

5

не была оценена современниками и, оставаясь забытой 35 лет, не повлияла нараспространенные в XIX веке представления о наследственности и изменчивости.

Датой рождения генетики принято считать 1900 год, когда три ботаника – Г. де Фриз (Голландия), К. Корренс (Германия) и Э. Чермак (Австрия), проводившие опыты по гибридизации растений, натолкнулись независимо друг от друга на забытую работу Г. Менделя. Они были поражены сходством его результатов с полученными ими, оценили глубину, точность и значение сделанных им выводов и опубликовали свои данные, показав, что полностью подтверждают заключения Менделя. Дальнейшее развитие генетики связано с рядом этапов, каждый из которых характеризовался преобладающими в то время направлениями исследований.

Название «генетика» развивающейся науке дал в 1906 году английский ученый У. Бэтсон, а вскоре сложились и такие важные генетические понятия, как ген, генотип, фенотип, которые были предложены в 1909 году датским генетиком В. Иогансеном. («Ген – это просто короткое и удобное слово, которое легко сочетается с другими»).

Следующий этап развития науки связан с именем Томаса Моргана   (1866–1945г.г.). Именно он со своими учениками, изучая наследственность у маленькой плодовой мушки дрозофилы, открыли ряд закономерностей, известных в биологии как хромосомная теория наследственности. Генетические работы школы Моргана показали возможность строить карты хромосом с указанием точного расположения различных генов. На основе этой теории был выяснен и доказан хромосомный механизм определения пола. Хромосомная теория наследственности была крупнейшим достижением развития генетики и во многом определила путь дальнейших генетических исследований.

Следующее событие в истории генетики – открытие нарушений структуры гена или мутаций (Г. де Фриз), и первых химических мутагенов (в 1930-х годах в СССР). Надо отметить, что в первой половине XX века молодая наука нашла много сторонников среди советских ученых. Выдающийся вклад в генетику внесли работы Н. К. Кольцова, С. С. Четверикова, А. С. Серебровского и др. Хотелось бы остановиться подробнее на работах Н.И.Вавилова (1887–1943г.г.) – генетика, растениевода, географа, организатора и первого директора   (до 1940 г.) Института генетики АН СССР. Он со своей школой открыли закон гомологических рядов (о генетической близости родственных групп растений) и создали учение о многообразии культурных растений и центрах их происхождений, собрав в экспедициях огромную коллекцию диких и культурных форм растений, важных для человечества.

6

С середины 1930-х годов, и особенно после сессии ВАСХНИЛ в 1948 году, в советской генетике возобладали антинаучные взгляды Т. Д. Лысенко (безосновательно названные им

 «мичуринским учением»), что до 1965 года остановило ее развитие и привело к уничтожению крупных генетических школ.

Быстрое развитие генетики в этот период за рубежом, особенно молекулярной генетики во 2-й половине XX в. , позволило раскрыть структуру генетического материала, понять механизм его работы.

Итак, проследим основные открытия в генетике на протяжении столетия.

1935 – экспериментальное определение размеров гена

1953 – структурная модель ДНК

1961 – расшифровка генетического кода

1962 – первое клонирование лягушки

1969 – химическим путем синтезирован первый ген

1972 – рождение генной инженерии

1977 – расшифрован первый ген человека

1980 – получена первая трансгенная мышь

1988 – создан проект «Геном человека»

1995 – становление геномики как раздела генетики

1997 – клонировали овцу Долли

1999 – клонировали мышь и корову

2000 год – геном человека прочитан.

7

2. Почему же мы похожи на своих родителей

     Итак, мы уже знаем, что гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены,  на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

     Если сравнить мамины детские фотографии с моими [Приложение I], можно увидеть, что мы с ней похожи как две капли воды. У нас одинаковый овал лица, разрез и цвет глаз, вьющиеся русые волосы,  маленький нос, светлая кожа. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно её гены.

8

3. Традиции нашей семьи

Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын.

Пословица.

     От своих родителей ребенок может наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты характера. Часто бывает так, что сын выбирает, наследует ту же профессию, что и отец, потому что она ему нравится и подходит больше всех остальных. Таким образом складываются профессиональные династии, рабочих, врачей, учителей, инженеров.

В нашей семье стало традицией  делать поделки своими руками. Интересуясь историй своего рода, я выяснил, что мои пращуры занимались рукоделием. Бабушка и прабабушка  любили вышивать. Они были также прекрасными цветоводами. Мама замечательный декоратор. Идеи поделок для школьных выставок принадлежат ей. На фотографиях представлены мои работы [Приложение II]. Поделка «Рождественский ангел» удостоена награды в муниципальном конкурсе детского творчества «Новогодняя фантазия» [Приложение III].

Ещё от мамы я унаследовал способность хорошо учиться, так как интеллект передаётся по женской линии. Из дисциплин я отдаю предпочтение гуманитарным наукам, что меня тоже сближает с матерью.

Хотя я внешне похож на неё, от папы я перенял увлечение спортом. Отец  занимается профессиональным гиревым спортом [Приложение V].

Подтверждением его  достижений являются почетные грамоты и дипломы [Приложение VI]. Фотографии папы неоднократно печатались в газете «Кореновские вести». Имя папы внесено в Почётную книгу «Золотая молодёжь Муниципального образования Кореновский район» [Приложение VII].

Я тоже занимаюсь спортом, посещаю секцию футбола. К спорту приобщаем и маму. В прошлом году наша семья участвовала в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья!», где заняла 1 место [Приложение VIII].

9

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Заключение

Каков корень, таков и отпрыск.

Пословица.

     Историю генетики можно изучать бесконечно. В своей работе я постарался объяснить, что передается по наследству, а какие качества человек приобретает сам.

     Задачи, поставленные мною, частично решены: история наследственности не может не волновать человека. Расширив свои познания в области генетики, я надеюсь, что  помог и вам узнать много интересного о наследственности.

Я провёл опрос среди жителей станицы Журавской. Своим респондентам задал 3 вопроса:

 1. Что такое генетика?

2. Что вы знаете о наследственности?

3. На кого вы похожи?

Вот каким получился результат:

1. Чаще всего говорят: это наука – 30%;

                затрудняются ответить – 31%

2. Внешний вид, черты характера, болезни

    передаются по наследству – 50%

3. Похожи: на маму – 40%;

                  на папу – 41%;

                  на бабушку – 12%;

                   на дедушку – 7%

10

Опрос показал, что не все люди, к сожалению, интересуются своей наследственностью.

Подводя итог, хочу сказать: важно, чтобы мы перенимали лучшие качества от своих предков и передавали их будущему поколению [Приложение IX], не теряя при этом своей индивидуальности [Приложение X].

11

“Мой первый учебно-исследовательский проект”

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Список литературы

1. Асанов, А.Ю. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: учебное пособие / А.Ю. Асанов, Н.С. Демикова, С.А. Морозов, А.Ю. Асанов. – М.: Академия, 2003. – 224с.

2. Газета «Кореновские вести», 2012-2013г.

3. Гончаров О.В. « Генетика. Задачи» – С.: «Лицей», 2005. – 352с.

4.Ожегов С.И., Н.Ю.Шведова. / Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Института русского языка им.В.В.Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А темп», 2010. – 944с.

5. Современная энциклопедия. 2000г.

6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка.- М.: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.

7. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека (в 3 томах) – М.: «Мир», 1990. – 312+384+368 с.

Проект «На кого я похож» 5 класс

Автор: 

Петухова Юлия Витальевна

Руководитель: 

Иконникова Надежда Александровна

Учреждение: 

МБОУ СОШ № 5 с. Чернушка

В рамках готового творческого проекта по биологии “На кого я похож” учащаяся 5 класса изучает информацию о наследственности, выясняет, какие качества передаются от человека его потомкам и с чем это связано. В работе дается полное определение понятий «ген» и «генетика».

Подробнее о проекте:

В детской исследовательской работе на тему “На кого я похож” обучающейся 5 класса были рассмотрены факторы, влияющие на внешние сходства человека с его родителями и близкими родственниками, а также изучена взаимосвязь генетики с тем, что дети могут иметь схожую со своими родителями мимику и язык тела.

В ученическом проекте по биологии о наследственности и генетике учащаяся школы анализирует, связаны ли схожие интересы и хобби у членов семьи с генетикой. Также автор выясняет, как можно объяснить тот факт, что на земле существуют похожие люди и двойники, не имеющие между собой абсолютно никаких родственных связей, живущие на разных континентах и воспитанные в разной культуре.

Оглавление

Введение
1.Что такое наследственность?
2. Ген и генетика.
3. Почему же мы похожи на родителей.
4. Знакомьтесь: это я.
4.1. Это моя мама: Светлана Сергеевна.
4.2. Это мой папа: Виталий Владимирович.
4.3. Хобби, увлечения семьи.
5. Откуда берутся «двойники»?
5.1. Фамилии и имена похожих знаменитостей.
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

С того самого момента, как малыш появляется на свет, родители начинают искать в нем свои черты.

И, как правило, начинается обсуждение, чью наследственность ребёнок получил, на кого похож по лини отца или матери.

Цели: выяснить, на кого из родителей я больше похожа.

Задачи:

  • Выяснить, на кого похожа я.
  • Разобраться, почему один человек похож на отца, а другой – на маму?
  • Определить, чем похожи все люди на Земле?

Объект: закон генетики в формировании внешности человека.

Предмет: сравнение черт своей внешности с внешностью родителей.

Актуальность: генетика – это наука будущего, с каждым годом в области генетики происходит множество открытий, которые в будущем способны в корне поменять мир. Поэтому очень важно ознакомиться с ее азами на примере выяснения причин схожести одного человека, с другим.

Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, интернет-ресурсам, где я смогла найти нужные сведения.

Что такое наследственность?

Каждый организм, будь то растение, рыба, зверь или человек, имеет сходство со своими ро­дителями, но тем не менее отличается от них. На­пример, дети могут походить на папу или маму, но обычно они имеют некоторые черты каждого из родителей.

Все дело в том, что родители передают детям определенные свойства, а дети «наследуют» их. Итак, наследственность — это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты.

Ген и генетика

Генетика – это наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими.

Все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации – генами.

Почему же мы похожи на родителей?

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены, на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

Знакомьтесь – это я

С мамой у меня есть внешнее сходство: карие глаза, смуглая кожа, средний рост, прямые волосы, но больше мы похожи по своим качествам: мы энергичные, трудолюбивые, целеустремлённые, эмоциональные.

Я, как и мама, хорошо учусь в школе и красиво рисую.

Если сравнить нас с папой можно увидеть, что мы с ним похожи как две капли воды. У нас одинаковый овал лица, форма носа, русые волосы и телосложение. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно его гены.

Увлечения, хобби семьи

От своих родителей ребенок может наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты характера.

В нашей семье мы любим делать поделки своими руками. Я как и мама люблю рисовать, шить мягкие игрушки. Папа увлекается футболом. Я люблю кататься на коньках и велосипеде, зимой мы с мамой ходим в лес, катаемся на лыжах.

Откуда берутся «двойники»?

Ученые, которые длительное время занимались расшифровкой кода гена человека, предположили, что именно генетический код является «виновником» рождения одинаковых внешне людей, которых в простонародье называют двойниками.

Самое удивительное, что двойники не обязательно должны быть дальними либо ближайшими родственниками. В последнее время участились случаи, когда своего двойника человек находит на другом краю земли. Это еще раз подтверждает, что человек является существом уникальным и загадочным.

Заключение

Задачи, поставленные мною в данной работе, решены: наследственность не может не волновать человека.

Расширив свои познания в области генетики, я узнала много интересного о наследственности.

Нашла в себе черты своих родственников.

Выяснила, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Список литературы

  1. Современная энциклопедия. 2000 г.
  2. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.
  3. Интернет-ресурсы.

Приложение 1

Знакомьтесь – это я

Приложение 2

Мама: Светлана Сергеевна

Приложение 3

Папа: Виталий Владимирович

Приложение 4

Фамилии и имена похожих знаменитостей



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

историй для родителей | Каково это на самом деле быть родителем TiM

Истории для родителей | Каково это на самом деле быть родителем TiM

История Анны

Мама из Ноттингема, Стейси, знала, что плагиоцефалию ее дочери нужно лечить, чтобы она пошла на поправку. Стейси рассказывает нам о путешествии Аннаис с плагиоцефалией и кривошеей: «Аннаис была близнецом и провела много времени вверх ногами в утробе матери с небольшим пространством». Как…

Продолжить чтение

История Джорджии Тейлор-Кларк

Наш сын Джесси родился с шишкой на голове из-за своего положения в моей утробе, шишка сначала была мягкой, а через пару месяцев затвердела. Джесси предпочитал спать на боку без комочков, а когда на спине в детской гимнастике он тоже лежал на…

Продолжить чтение

История Микаэлы

Впервые я заметил, что голова моего сына не совсем “нормальной” формы когда ему было 5-6 мес. Будучи матерью двоих детей, мой младший часто проводил время в безопасном кресле-качалке, в то время как мой 3-летний сын бегал вокруг, я думал, что это было…

Продолжить чтение

История Мэдисон

К тому времени, когда Мэдисон исполнилось три месяца, ее родители серьезно беспокоились о форме ее головы. Когда ей было пять месяцев, они решили записаться на первую встречу со Стивом Моттрамом из Technology in Motion после исследования. На первой консультации Мэдди попросили попробовать…

Продолжить чтение

История Натаниэля

Родители Натаниэля Менира впервые начали замечать плоскость головы своего малыша примерно в 3 месяца. Изучив информацию в Интернете, они обнаружили, что такое синдром плоской головы, и начали больше изучать это состояние. Посмотрев в социальных сетях, родители Нейта порекомендовали Technology in Motion через Instagram…

Продолжить чтение

История Дженсона

Семья Дженсона Бэйлисс-Харди заметила плоскость в его голове, когда ему было около 4 месяцев. У них был близкий друг, у маленького мальчика которого тоже была плоская голова, и он порекомендовал семье записаться на консультацию в «Технологии в движении», как и они. На консультации тяжесть…

Продолжить чтение

История Заки

Родители Заки Корби впервые заметили уплощение головы примерно в 4 месяца. После поиска в Google термина «уплощение головы у младенцев» они наткнулись на Technology in Motion и позвонили, чтобы узнать больше. Карен, мама Заки, сказала: «Я позвонила и поговорила с очень милой дамой, которая…

Продолжить чтение

История Нелли-Грейс

Родители Нелли-Грейс Эдит Лавридж впервые заметили уплощение головы, когда ей было ок. три месяца. После многочисленных попыток помочь с помощью различных методов ничего не помогало, и на самом деле семья опасалась, что ситуация может даже ухудшиться. Родители Нелли-Грейс начали искать информацию в Интернете, пытаясь…

Продолжить чтение

История Эллис

Родители Эллис Томпсон впервые заметили уплощение головы, когда ей было всего 3 месяца. Сначала Эллиса отвели к специалисту по остеопатии, чтобы попытаться обратиться за помощью по поводу уплощения. Лечение с помощью остеопатии помогло избавиться от округлости головы, и прогресс пошел. ..

Продолжить чтение

История Сонни

В возрасте 8 недель родители Сонни заметили, что у их сына появились признаки кривошеи, однако им пришлось ждать около 9-10 недель, чтобы записаться к педиатру и официально диагностировать заболевание. За это время родители Сонни провели онлайн-исследование и обнаружили ряд…

Продолжить чтение

История Бенджамина

Родители Бенджамина впервые заметили, что его голова была плоской с одной стороны, когда он родился. Бенджамин — близнец, и из-за ограниченного пространства в утробе матери во время беременности у него образовалось уплощение на одной стороне головы. После рождения Бенджамин тоже предпочитал лежать на одном…

Продолжить чтение

История Гарри

Гарри Луису Собику было 2 месяца, когда его родители впервые начали замечать, что голова их малыша сплющивается сзади. С течением месяцев они становились все более обеспокоенными, но не были уверены, что можно сделать или даже куда обратиться за помощью. Сначала они услышали о технологии…

Продолжить чтение

История Джошуа

Джина, мама выпускника TiMband Джошуа, поделилась своим волнением по поводу фантастического достижения своего малыша. При этом Джина любезно поделилась информацией о путешествии Джошуа в TiMband… Джина и отец Джошуа впервые заметили, что их мальчик стал плоским, когда ему было 2 месяца. Именно в этот момент…

Продолжить чтение

История Оливера

Недавно Таня закончила путешествие на TiMband со своим сыном Оливером. Окончив школу с фантастическими результатами, Таня рассказывает о своем путешествии: «Я и отец Оливера впервые заметили уплощение головы Оливера, когда ему было 3 месяца. Это то, что, как мы думали, улучшится само по себе в…

Продолжить чтение

История Гарри

Гарри — прекрасный маленький мальчик с тяжелой брахицефалией, типом синдрома плоской головы. Состояние характеризуется уплощенной областью на затылке, из-за чего его ширина непропорциональна длине. 7096

Продолжить чтение

История Люка

Начав с тяжелой брахицефалии, маленький Люк завершил лечение TiMband с отличными результатами! Оглядываясь назад на этот опыт, Джули рассказывает нам о путешествии своего сына. 6903

Продолжить чтение

История Дэниела

Мама Дэниела, Ребекка, недавно успешно завершившая лечение с помощью TiMband, рассказывает об их путешествии. «Впервые мы заметили уплощение примерно в 3 месяца. Мы шли к физиотерапевту NHS с кривошеей Даниэля и поэтому спросили физиотерапевта о его уплощении. Они сказали нам, что это улучшится, как только кривошея Даниэля пройдет…

Продолжить чтение

История Джорджа

Натали, мать двоих мальчиков с брахицефалией, делится с нами трансформацией своего сына с помощью TiMband: Когда родился наш первый ребенок, мы заметили, что у него тяжелая форма брахицефалии. По совету наших патронажных врачей общей практики и педиатра мы не обращались за лечением, заверив, что проблема разрешится сама собой. К сожалению,…

Продолжить чтение

История Логана

Жаклин, мать выпускника TiMband, Логана, рассказывает нам все о путешествии своей семьи с плагиоцефалией: Мы впервые заметили, что что-то не так, когда Логану было всего около месяца или так. Он всегда спал только головой вправо, и, казалось, было ограничение…

Продолжить чтение

История Себа

Дженни, мать малыша Себа, рассказывает нам о плагиоцефалии их семьи: Когда Себу было около 12 недель, мы начали замечать, что что-то не так. Голова Себа была плоской на затылке, лоб ярко выражен, а по обеим сторонам головы были выпуклости над…

Продолжить чтение

История Дженсона

От неудач до торжеств, Никола, мать очаровательного ребенка Дженсон описывает путь своего маленького человека к плагиоцефалии: Дженсон всегда хорошо спал, даже слишком хорошо. Однако мы не знали, что его сон повлиял на форму его головы! В 8 недель моя мама переодевалась…

Продолжить чтение

История Рейхана

Шестимесячный мальчик из Эрскина Рейхан страдает синдромом плоской головы, также известным как плагиоцефалия. Его родители Сьюзен и Эндрю из Ренфрушира ​​были разочарованы недостатком информации о синдроме и способах его лечения. Сьюзан, мама двоих детей, стремится увеличить профиль…

Продолжить чтение

История Фиби

Фиби рассказали о своем опыте, чтобы помочь повысить осведомленность о лечении, доступном для этого состояния в Великобритании. Мама Джессика и папа Николас из Марлоу в Бакингемшире очень хотят…

Продолжить чтение

История Джозефа и Софи

Родители Пита и Джейн из Голливуда в Бирмингеме были вне себя от радости, когда у них родился первый ребенок. Но когда малышу Джозефу было всего 12 недель, его родители заметили, что его голова не имеет нормальной круглой формы. На самом деле он был совершенно плоским сзади. Обеспокоенная этим ненормальным внешним видом, Джейн связалась с…

Продолжить чтение

История Джейка

Харрогейт Мама Линзи собирает средства для своего восьмимесячного маленького сына Джейка, страдающего от синдрома плоской головы. состояние, также известное как плагиоцефалия. Тридцатишестилетняя Линзи, у которой есть еще двое детей, более шести недель назад обратилась с просьбой о помощи к местному сообществу. Ей нужно было поднять почти…

Продолжить чтение

История Ханны

Линн и Дэвид из Керколди живо помнят тот день, когда им сказали, что череп их дочери, возможно, придется оперировать, чтобы изменить его форму. «Я никогда в жизни не слышала ничего столь нелепого», — сказала Линн. «Специалист сказал нам, что если бы форма головы Ханны не была…

Продолжить чтение

История Чарли

Кэролайн рассказывает, как она боролась за лечение плагиоцефалии своего сына. «Впервые я заметил, что голова Чарли деформирована, когда ему было всего шесть недель. Его голова была действительно плоской с правой стороны. Я беспокоился об этом, так как это выглядело странно. С моим партнером Стивом мы…

Продолжить чтение

История Александра

Уэст-Хэмпстед Малыш Александр страдает от состояния, называемого плагиоцефалией, также известного как синдром плоской головы. Его родители, Мария и Мортен, стремятся повысить осведомленность о лечении этого заболевания в Великобритании. Александр — второй ребенок Марии. Он родился с очень здоровым весом 10 фунтов…

Продолжить чтение

История Алисы

Алиса родилась с помощью кесарева сечения, без дальнейших осложнений. Однако по мере того, как она росла, ее мать Джиллиан заметила, что дочь предпочитает спать и играть на спине. Она никогда не думала, что это проблема, пока в возрасте четырех месяцев голова Алисы не стала похожа на регби. ..

Продолжить чтение

История Алисы

Наличие маленького ребенка — это замечательно, но иногда это может быть нервным, особенно когда требуется клиническое вмешательство. Часто приятно читать об опыте других семей, поэтому мы подумали, что поделимся с вами историей успеха шлема плагиоцефалии Алисы, чтобы помочь вам… может быть эмоциональной и финансовой поездкой на американских горках. Лечение предоставляется NHS только в исключительных случаях, при этом большинству родителей приходится самим собирать средства. Вдохновляющая история Коби о плагиоцефалии служит напоминанием о том, что нельзя сдаваться, даже когда шансы…

Продолжить чтение

История Ардла

Стеф, мать выпускника TiMband Ардла (один год без шлема, ура!), делится историей своего маленького человека: Сначала мы заметили, что с шеей Ардла что-то не так, когда ему было 4 недели. . Однако официально у него не диагностировали синдром плоской головы, пока его не осмотрел Королевский госпиталь для больных. ..

Читать далее

‎Как будет выглядеть мой ребенок, мама или папа?:Like Parent в App Store

Описание

Это приложение предназначено для лечения.
С помощью этого приложения вы можете проверить свой детский взгляд.

Как ты выглядишь как родитель?

Вы когда-нибудь задумывались, кто больше похож на вас, мама или папа?

Как папа или мама поможет вам ответить на эти вопросы. Он может проанализировать ваше лицо и показать, кто больше похож на вас 🙂

Как папа или мама – это действительно весело для семьи и показывает, как вы любите родителей.

Примечание: – Это приложение для розыгрыша и только для развлечения.

Версия 30.0

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

-Исправлена ​​ошибка.

Рейтинги и обзоры

107 оценок

надеюсь это шуточное приложение

Я вставил фотографию себя и жены и пролистал кучу фотографий случайных детей. Было очевидно, что они просто пытались убедиться, что у нас будет правильный ребенок. Неважно, кто к этому придет, это выглядит совершенно одинаково, они начинаются с одного и того же ребенка и заканчиваются одним и тем же ребенком. Смешно, надеюсь, это шуточное приложение. Судя по рейтингу, да.

Это приложение фальшиво тупое и просто полностью фальшивое

Каждый раз, когда я ввожу новую картинку, она сначала показывает одного и того же ребенка и одних и тех же детей в том же порядке.

Я помещаю фото двух людей с каштановыми волосами. И угадайте, что появилось? Малыш со СВЕТЛЫМИ волосами. Так фальшиво так фальшиво. Я ненавижу его и ставлю ему одну звезду. Я никогда не буду скачивать это снова.

Просто нет

Хорошо, не буду расистом, но я черный, и у всех вас были белые дети и одна маленькая черная девочка, это даже не имеет смысла, и я продолжал выкладывать фотографии, и они продолжали говорить, что лицо не найдено или что-то в этом роде, пожалуйста, удалите это приложение. глупо, если бы я мог дать вам ползвезды, я бы поставил

Разработчик Кишан Чапани не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *