Разное

Рассказ для дошкольников по картинке: Cюжетные картинки для составления рассказа для дошкольников

“Составление рассказа по картинке неслышащими дошкольниками на занятиях по развитию речи”

ГБОУ ” Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23″

Сообщение по теме:

“Составление рассказа по картинке неслышащими дошкольниками на занятиях по развитию речи”

М/О октябрь 2021г

Сурдопедагог: Калинина Т.А.

г. Белгород

Развитие связной речи у слабослышащих и глухих дошкольников – является, одной из самых актуальных проблем в современной специальной методике развития речи. Обучение языку направлено на формирование, у глухих и слабослышащих учащихся средств коммуникации.

Для глухих детей, речь которых насыщена штампами и эхолалиями, характерно нарушение самой начальной стадии речевого общения: речевая инициатива, её пусковой момент и постоянная, инициативная канва речи, состоящая из плана и программы высказывания. Ребенок может успешно повторять слова из вопроса, но не может пересказать услышанное, составить элементарный описательный рассказ, так как восприятие ребенка не аналитическое, а целостное, без улавливания плана текста и его смысла.

Основная задача развития связной (монологической) речи – научить детей излагать свои мысли, чувства и желания в нескольких предложениях, а также строить развернутый монолог о своих переживаниях и впечатлениях, о просмотренном фильме, проделанной работе – обо всем, что происходит в их жизни, то есть научить создавать текст, высказывание.

Проблема обучения связной речи очень важна для полноценного формирования личности ребенка в целом. Поэтому постоянно приходится искать более продуктивные пути формирования связной речи. О чем мы будем говорить в данной работе.

Проблема обучения связной речи актуальна на всех этапах обучения связной речи. Мы остановимся на первом периоде обучения языку, в дошкольный период.

В основу обучения связной речи положен принцип коммуникации. Реализация данного принципа предусматривает обучение связной речи в условиях потребности в ней как средства общения. Но необходимость, в целостном высказывание, возникает, прежде всего, в условиях занятия детей коллективной деятельностью на занятиях по трудовой подготовки, социально – бытовой ориентировки.. Эти занятия используются для формирования у неслышащих детей первоначального навыка связного изложения мыслей (составление отчета, заявки, описания изделия и т. д.).

На занятиях по развитию речи работа над связным высказыванием продолжается. Но и здесь основными видами являются такие, которые имеют коммуникативную направленность (рассказ о прошедшем дне товарищам, записи об интересных событиях, рассказ о том, как ребенок провел выходной день и др.). Созданная учителем мотивация высказывания повышает интерес детей к работе, понимание ее необходимости, желание выполнять задание, что активизирует их деятельность и способствует овладению монологической речью. Дети обучаются и другим видам сообщений, повествований, описаний.

В процессе обучения описательно – повествовательной речи у детей формируется общие для разных высказываний умения: представлять и раскрывать тему, выделять основную часть, мысль высказывания, систематизировать материал (отбирать его, группировать по отделам, устанавливать связи между частями, определять и соблюдать логику изменения мыслей, планировать высказывание, выражать свои мысли правильно, точно, ясно).

В программе 3-5 года обучения определены умения, над которыми ведется работа в течение года. Педагог сам определяет количество времени для работы над каждым из них с учетом особенностей развития детей группы. Чем ниже уровень овладения детьми речью, тем больше времени отводиться на обучение детей описывать свою деятельность, события дня и другим умениям с выраженной коммуникативной направленность.

Для повышения эффективности обучения неслышащих детей связной речи на занятиях развития речи необходимо использовать различные виды предметно практической деятельности (зарисовку, работу с подвижными картинками, изготовление из деталей аппликации и макетов) Серии картинок, аппликации. Сделанные самими детьми, позволяют им определять содержание будущего высказывания, а на этапе составления рассказа становится картинным планом. Опора на практическою деятельность позволяет детям перераспределять внимание между высказываниями и средствами её реализации, сосредотачиваться при рассказе (устном или письменном) на средствах выражения мыслей.

I. Работа по картине или серии картинок.

1.Виды работ с картинкой.

Красочная, интересная по содержанию картинка оказывает на детей глубокое эмоциональное воздействие, обогащает их мысли и чувства, побуждает к высказыванию.

Для неслышащих дошкольников, картина или серия картин – является одним из самых доступных источников материала для развития речи.

В 5-6 лет учатся описывать картинку, отвечая на вопросы:Какое время года? Что делают мальчики? Что делает девочка?

Для выработки этих умений дети должны, прежде всего правильно организовать свою умственную деятельность – внимательно рассмотреть картину попытаться понять её основное содержание и только после этого наметить последовательность его словесной передачи, составить план будущего рассказа.

Первый этап: Вскоре после занятий изобразительной деятельностью, предлагается составить рассказ по трём картинкам, на которых изображены двое детей, которые лепят яблоко в различные моменты их деятельности, по содержанию аналогичной той, что недавно выполняли сами ребята..

Второй этап: После аппликации животных на занятиях по изобразительной деятельности, детям предлагается составить связный рассказ по картинке с изображением девочки, которая заканчивает аппликацию зайца, причем на столе видны все использованные ими материалы и инструменты. Это более сложный этап работы, т.к. дети в данном случае должны восстановить в памяти и описать все предшествующие события на основе личного опыта. В ходе обучающих работ можно сначала предложить детям вспомнить о том, как они сами выполняли действия аналогичные изображенным на картинке. Затем учитель показывает картинку (или серию картинок) и предлагает рассказать, что на ней нарисовано. Выполнявшиеся раннее действия и их описания помогают рассказчикам соблюдать логику в изложении.

Постепенно детей подводят к пониманию того. Что при передаче содержания картины невозможно лишь фиксировать воспринятое, а обязательно следует дополнять и объяснять то, что вытекает из изображенного на ней. Такая организация работы по серии картинок или одной картинке значительно облегчает составление описаний и рассказов без опоры на вопросы. Но при подготовке к занятию педагог должен тщательно продумать ход проведения словарной работы, подобрать слова и выражения, необходимые для составления рассказа.

а) Рассказ- повествование по серии картинок.

Каждая из таких картинок является структурной частью целого. Расположенные в логической последовательности, они помогают детям понять всё содержание серии т. к. отражают ряд событий, структуру повествования, облегчают работу по составлению описания событий. происходящих на картинках. .

Работа по серии картинок начинается в старшем дошкольном возрасте, когда неслышащие дети ещё не могут составить по ним рассказ, но учатся размещать их в определенной логической последовательности. Предлагаю выполнять работу по серии картинок в следующем порядке;

– даётся первая картинка из серии и предлагается расставить остальные картинки в логическом порядке;

– дается центральная картинка, надо найти расставить предшествующими и последующими событиями;

– на классной доске вывешивается одна картинка, а рядом чертятся прямоугольники для изображения возможных событий, дети рисуют в этих прямоугольниках.

После этого переходить к составлению рассказа по серии картинок, постепенно усложняя работу:

– детям предлагается рассмотреть картинки, содержание которых передается одним- двумя предложениями;

под каждой из них пишут или выбирают предложения, с напечатанными предложениями что видят на ней;

При обучающей работе по серии картинок сначала рассматриваются картинки, организуется словарная работа, выделяется последовательность событий, происходящих на картинках.

б) Рассказ – повествование по одной картинке.

Как я уже говорила, для неслышащих детей при составлении рассказа повествовательного характера может использоваться одна сюжетная картинка, дети составляют устный рассказ из 3-5 предложений и с помощью педагога, с опорой на таблички, а в последующем самостоятельно..

2. Как научить понимать, увиденное.

(от ситуации к слову).

Работа с картинкой – один из самых распространенных видов работ в первый период обучения старших дошкольников речи. Картинка играет важную роль в развитии речи детей и при овладении грамматикой родного языка. В работе с картинкой взрослому важно выяснить, что самостоятельно видит каждый ребёнок на предметной картинке и как он осмысливает изображенную ситуацию.

Распространенной является такая организация работы. Взрослый сам указывает на персонажей и называет производимые ими действия («Мишка ест мёд; собака бежит; девочка ловит бабочку»). Указывая на каждое действующее лицо картинки, взрослый задает вопросы: Кто это? Что делает? Что у …. в руке? И т.п. иногда эти вопросы взрослые задают и без указаний на картинку.

Какая роль отводится детям при этом подходе? Активность детей близка к нулю. Все за них делает взрослый: он выделяет в ситуации действующих лиц и отдельные предметы; он навязывает для всех детей жесткий план анализа ситуации, вычленяя то, что ему взрослому, кажется важным (субъект – действие – объект признак и т.д.). Дети не включаются в ситуацию, не дают вариантов персонального восприятия изображения. Дети выполняют лишь полумеханическую работу – отвечают на вопросы, развитие у детей инициативной речи в этих случаях не стимулируется.

Для того. Чтобы дети самостоятельно разобрались в изображении, им необходимо самим включиться в ситуацию. А это достигается перевоплощением детей в соответствующее действующее лицо. Дети сами должны показать взрослому, увидели ли они вообще кого-то на картинке или они обратили внимание на другое. Например: вместо девочки, играющей в мяч, внимание одного ребенка может привлечь клумба с цветами, другого – бант на голове у девочки. Кто – то обратит внимание на красивое платье, кто-то на мяч и т.д.

Руководя восприятием детей. Взрослый предлагает им поиграть в то, что тут нарисовано: «Как будем играть? Что тут будет?» взрослый выясняет у каждого: «Ты кто? А ты кто?» ребенок может назвать себя мальчиком, мишкой, птичкой, может назвать свое имя. Это значит, что дети еще не вошли с ситуацию задания. Взрослый обращает внимание детей на картинку и спрашивает: «Тут мальчик? Где тут мальчик? А мишка где?» дети переключаются на картинку и выбирают себе соответствующую роль; кто-нибудь один становится девочкой, отождествляя себя с девочкой на картинке.

Остальные ребята становятся зрителями.

Если «героиня» не начинает сама играть с мячом (натуральным или воображаемым и или никто из детей не подскажет ей. Что она должна делать. Взрослый создает «провокационную» ситуацию. Она сажает девочку на ковер и спрашивает у всех: «Тут (показ на картинку) девочка сидит?» конечно, дети, протестуют и «героиня» тоже. Кто-то может сказать: «Играет!; кто- то: «Мяч! Кто – ни будь: «Играет в мяч!»

«Героиня» начинает демонстрировать действие, изображенное на картинке. Желая получить полный ответ от всех детей. Взрослый спрашивает вновь: «Девочка сидит?» Самостоятельно или с помощью учителя дети дают разные по полноте ответы. Правильные ответы поддерживаются взрослым – он привлекает внимание всех детей, которые проговаривают фразу вместе с учителем. Если дети пользуются нераспространенными предложениями (Девочка играет) взрослый вновь прибегает к альтернативным вопросам: «Девочка играет с куклой? С шарами?» Ответы детей на эти вопросы всегда будут правильными по содержанию, а по форме могут быть аграмматичными. (Девочка играет в мяч.) Как и в предыдущем случае, взрослый акцентирует внимание детей на правильном ответе, и автор ответа учит других детей и проверяет, как они его поняли. В процессе демонстрации действия по данной картинке взрослый спрашивает у детей, играет девочка в мяч , стоя на месте или бегая. Дети предлагают свои варианты, выходя из-за стола: кто-то играет в мяч, бегая, кто-то ходит и бросает мяч в воздух, кто-то стоит на месте. Все варианты одобряются взрослым. Взрослый спрашивает у ребенка играющего роль девочки: Девочка, как тебя зовут?». Если в данный момент в этой роли выступает девочка, а не мальчик, она может назвать своё имя. Взрослый уводит её от узкоконкретного восприятия ситуации: «Тебя зовут Света. А эту девочку как зовут? С помощью других детей девочке на картинке дается имя, его присваивает себе и «артистка», которая, в конце концов, на вопрос: «Как тебя зовут?» – отвечает, Наташа.

Педагог выясняет, что находится вокруг девочки (что тут, тут, тут? Плюс, обводящие, движения в пространстве). Глядя на картинку, дети находят место цветам, траве, качелям, дому и т. п.. В зависимости от возраста и уровня развития детей, а также от поставленных на уроке задач. У детей можно спрашивать, какое время года изображено на картинке, почему дети так думают и т. д.

Что происходит с детьми при данной организации работы? Прежде всего дети постоянно, активны и в поведении. И в формах выражения смысла. Они любыми средствами проявляют своё понимание ситуации. Вопросы, которые задаются детьми, заставляют их обдумывать, осмысливать ситуацию и самостоятельно делать выбор движений. Действий, слов. Педагог не навязывает правильный вариант высказывания, а постоянно поддерживает верные варианты высказываний. Р. Кроме того, дети именно в такой работе замечают персональный характер высказывания, его выразительность (хотя высказывается иногда только одно слово, например «мяч» или «играет»), поскольку каждый при такой организации сохраняет собственную манеру поведения. Когда взрослый активизирует воображение детей, дети получают новые впечатления: можно играть в мяч стоя, бегая, прыгая, одному, с товарищами или всем вместе. Таким образом слово насыщается опытом и тем самым становится если ещё не обобщением, то во всяком случае, общим для всех этих ситуаций словом. Грамотность высказываний программируется альтернативными вопросами, представляющими собой образцы нормативной речи: «Кукла сидит? Девочка стоит или бегает? Девочка, играет с мишкой?» (вместо грамматических вопросов: «Кто? Что делает? Что взяла? и т.п., которые, несут в себе минимальную смысловую нагрузку).Таким образом. Роль взрослого не в передаче детям готовых мыслей, слов и грамматических конструкций, а в создании обстановки поиска, творчества и осуществления детьми маленьких открытий. Драматизация изображений расширяет кругозор детей, обогащает их представления. Оречевление каждой ситуации происходит в пределах того словаря и тех грамматических средств, которые соответствуют уровню развития каждой группы детей, каждого ребёнка. В результате большого опыта «чтения» ситуаций, восприятия, работы в реальных с В процессе работы у детей активно развивается наглядно-образное мышление, и слово также поднимает понимание детьми ситуации на более высокий уровень – уровень общения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Ладыженская Т. А. «Система работы по развитию связной устной речи учащихся». – М., 1975г.

  2. Быкова Л.М. «Особенности развития связной речи глухих школьников. Особенности овладения знаниями и умениями детьми с недостатками слуха» – л.,1982г.

  3. Зыкова Т.С. «Обучение глухих школьников планированию предметно – практической деятельности» методические рекомендации – М. 1988г.

“Составляем рассказ по картинке” – вебинар О. В. Лысенко

Для учителей, родителей и логопедов

Учителя и родители часто сталкиваются с проблемой: дети не могут связно говорить или писать, даже обладая неплохим словарным запасом.

Одно из основных упражнений для преодоления этой проблемы — составление рассказа по картинке. Кстати, это задание — составить связный рассказ по серии картинок — часто является тестом при поступлении в сильные школы.

«Чтобы научить ребенка составлять связное художественное описание по серии картинок, необходимо пройти три этапа. Часто учителя пропускают первые два и приступают сразу к третьему, поэтому у них и у детей ничего не получается»,

— говорит Ольга Васильевна Лысенко.

На вебинаре Ольга Васильевна рассказала об инструментах, которые помогут сделать так, чтобы «все получилось» — и как можно скорее.

Программа вебинара

  • Методика 1. Как составить рассказ по статической картинке
  • Методика 2. Как написать рассказ по серии заданных картинок
  • Методика 3. Как составить рассказ по серии разрезных картинок

Кроме того, на вебинаре Ольга Васильевна показала прием, помогающий устранять непоследовательное изложение, убирать из речи слова-паразиты, перейти от обрывков фраз к лаконичному повествованию.

Методики, о которых идет речь на вебинаре, в основном, предназначены для подготовки детей к поступлению в школу. Но они также являются подготовительным инструментом для написания сочинений и могут использоваться в работе с учениками начальной школы и 5-6 классов, чтобы научить их писать тексты.

Автор и ведущая — Ольга Васильевна Лысенко

  • Практикующий педагог и методист со стажем более 20 лет
  • Автор популярных методик интенсивного обучения «Красивый почерк за 20 уроков», «Обучение чтению за 15 занятий», «Таблица умножения за 15 уроков» и других.

Сейчас у вас есть возможность приобрести запись этого вебинара.

Отзывы покупателей

Оценка 5.00 из 5

15 отзывов

5 звезд 15 100 %

4 звезды 0 0 %

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Самые новые Самые полезные

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой отзыв об этом продукте.

100 самых лучших иллюстрированных книг для дошкольников

Я являюсь родителем почти 13 лет, и у нас четверо детей. Так что я могу сказать вам, что легко войти в «рутину» воспитания — просто изо дня в день пытаться держать голову над водой.

Но что-то происходит, когда ваш последний ребенок идет в детский сад. Лично меня это вырвало из рутинного мышления и привело к мышлению «дорожить каждым моментом». Мысль о том, что это мой последний ребенок, которого я буду учить дома, была настоящим потрясением.

Пятачок начал PreK этой осенью, так что мы официально обучаем нашего последнего дошкольника. А так как она уже хорошо разбирается в буквах, цифрах, цветах, счете и формах, я хочу провести большую часть ее дошкольного года, изучая замечательные детские книги.

Итак, я решил составить окончательный список самых лучших книжек с картинками для дошкольников . В этом списке 100 лучших детских книжек с картинками, в том числе современные рассказы и классические книжки с картинками , которые дети дошкольного возраста будут любить читать! Но будьте осторожны, родители: ожидайте, что вы будете читать много раз снова и снова.

Если вам нравятся эти подборки, не пропустите наш список для чтения на дому для дошкольников в этом году!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее см. в нашей Политике раскрытия информации.

1. Жирафы не могут танцевать от Джайлса Андреа

2. Очень голодная гусеница Эрика Карла

3. Гида надува Вещи от Мориса Сендака

5. Ждать нелегко! (Книга слонов и свиньи) от Mo Willems

6. Наиболее великолепная вещь Эшли Спирс

7. Рейнбоя рыба от Marcus Pfister

8. Пресс здесь от Herve Tullet

9. «Чудесные вещи, которыми ты будешь» Эмили Уинфилд Мартин

10. Ты моя мама? П.Д. Eastman

11. Ада Твист, ученый Андреа Бити

12. Первые 100 животных от Роджера Придди

13. Автомобили и грузовики Ричарда Скарри и вещи, которые проходят от Ричарда Скарри

14. Мой рот – вулкан от Джулии Кук

15. «Книга перед сном» Сандры Бойнтон

16. Мадлен Людвига Бемельманса

17. Хороший, хороший отец Криса Томлина

18. Чика Чика Бум Бором0010

19. Goodnight Moon By Margaret Wise Brown

20. Черника для SAL от Robert McCloskey

21. Дерево отдачи от Shel Silverstein

22. Пепе Мои белые туфли! Джеймс Дин

23. Зеленые яйца и ветчина Доктор Сьюз

24. Руки не для ударов Мартин Агасси, доктор философии.

25. Угадай, как сильно я тебя люблю Сэм Макбрэтни

Страниц: 1 2 3 4

30 Классические книжки с картинками для дошкольников

Классические книжки с картинками воспитывали поколения детей с забавными историями о проказах, причудах, дружбе и семье. Эти книги выходят за пределы времени благодаря своим интересным историям и очаровательным иллюстрациям. Вот посмотрите на 30 классических книжек с картинками для дошкольников, которые будут любимы детьми долгие годы.

1. Гарольд и фиолетовый мелок Крокетт Джонсон

Купить сейчас на Amazon

Небо – предел для Гарольда и его фиолетового мелка. Все, что он себе представляет, оживает с помощью его верного карандаша. Очаровательная книга, которая заставит детей раскрыть свое воображение.

2. Очень голодная гусеница Эрика Карла

Купить сейчас на Amazon

Классическая трогательная история о голодной гусенице, грызущей разнообразные продукты. Это одна из самых продаваемых книг для дошкольников всех времен, развлекающая целые поколения детей.

3. Медведи Беренстейн: Большая охота за медом, Стэн и Ян Беренстейн

Купить сейчас на Amazon

Это первое приключение любимых медведей Беренштайн. Присоединяйтесь к Отцу Медведю и Маленькому Медведю в поисках меда прямо из источника. Затем пчела приводит к всевозможным злоключениям, прежде чем отправиться к горшку с жидким золотом. Медведи Беренштайн — неотъемлемая часть книжного шкафа любого юного читателя.

4. Спокойной ночи, луна Маргарет Уайз Браун

Купить сейчас на Amazon

Спокойной ночи, луна — это очаровательная сказка на ночь, подходящая для дошкольников. Причудливые рифмы книги и ссылки на всевозможные детские хвосты делают ее одной из лучших классических книг на полке.

5. Мадлен Людвига Бемельманса

Купить сейчас на Amazon

Мадлен — это сказка на все случаи жизни с самым милым героем. Храбрая маленькая девочка, живущая в приюте, вытворяет всевозможные шалости, к большому ужасу мисс Клавель.

6. «Маленькая красная курочка» Дж. П. Миллера

Купить сейчас на Amazon

«Красная курочка» — еще одна любимая детская книга с трогательной моралью. Курице нужна помощь ее друзей-животных, но никто не спешит ей на помощь. Сказка о командной работе учит малышей с малых лет помогать друг другу.

7. Тигр, пришедший на чай Джудит Керр

Купить сейчас на Amazon

Как развлечь неожиданного гостя? Хуже того, что если это тигр! Эта забавная история рассказывает о Софи и ее голодном госте-тигре, которые наслаждаются вкусным послеобеденным чаем. Эта наводящая на размышления книга — одна из лучших книжек с картинками для дошкольников.

8. «Дающее дерево», Шел Сильверстайн

Купить сейчас на Amazon

«Дающее дерево» — это трогательная аллегория, изображающая мальчика и дерево, находящихся в неуравновешенных отношениях отдачи и принятия на протяжении всей своей жизни. С простыми изображениями и мощным посланием это любимая семейная книга, любимая всеми.

9. Зеленые яйца и ветчина от доктора Сьюза

Купить сейчас на Amazon

Несомненно, одна из самых популярных детских книг всех времен наполнена причудливыми стишками и забавными картинками в классическом стиле доктора Сьюза.

Научите детей кое-чему пробовать что-то новое, наслаждаясь этими забавными скороговорками.

10. Мэг и Мог, Хелен Николл

Купить сейчас на Amazon

Сегодня Хэллоуин, и все ведьмы собираются на дикую вечеринку. Мэг и ее верный кот Мог собираются присоединиться к веселью. Это одна из основных книжек с картинками, с понятным текстом и очаровательными иллюстрациями.

11. Любопытный Джордж Х. А. Рей

Купить сейчас на Amazon

Джордж, всеми любимая иллюстрированная обезьяна, попадает во всевозможные неприятности, когда его забирают из джунглей, чтобы он жил в новом доме в этой забавной истории. Его любопытство неугасимо и делает веселую историю.

12. Где заканчивается тротуар Шел Сильверстайн

Купить сейчас на Amazon

Создатель “Дающего дерева” приносит вам сборник волшебных стихов и задает вопрос, а что происходит там, где заканчивается тротуар? Дети будут ограничены только собственным воображением с этими замечательными стихами и иллюстрациями, всеми лучшими элементами лучших классических книжек с картинками.

13. «Рыба из воды», Хелен Палмер

Купить сейчас на Amazon

Мальчик и его ручная золотая рыбка отправляются в невероятное путешествие, когда рыбке становится слишком много еды. Даже пожарная команда участвует в этой забавной книге, которая выходит далеко за рамки аквариума. Забавный рассказ с причудливыми комическими иллюстрациями.

14. The Poky Little Puppy Джанет Себринг Лоури

Купить сейчас на Amazon

Маленький щенок совершает большой побег, когда выкапывает яму под забором. Большой мир полон приключений, особенно для маленького щенка. Эта простая история — одна из самых знаковых книжек с картинками, любимая многими поколениями.

15. История Фердинанда, Мунро Лиф

Купить сейчас на Amazon

Фердинанд — очаровательная история о самом миролюбивом быке в мире. Вместо того, чтобы прыгать и бодаться головами, Фердинанд хочет понюхать цветы и отдохнуть под своим любимым деревом. Твердый фаворит среди классических книг.

16. Шапки на продажу: Сказка о торговце, обезьянах и их обезьяньем бизнесе, Эсфирь Слободкина

Купить сейчас на Amazon

Стая озорных обезьян крадет шляпы у продавца кепок. Как он их вернет? Детям понравятся повторяющиеся и запоминающиеся песнопения вместе с забавными иллюстрациями. Все, что нужно для классического чтения.

17. Grug от Теда Прайора

Купить сейчас на Amazon

Grug — милая книга о любопытном персонаже. Grug хочет узнать все об окружающем его мире, но некоторые вещи ему трудно понять. Так что Grug поставил перед собой задачу научиться как можно большему.

18. Анатоль Евы Титус

Купить сейчас на Amazon

Анатоль, дружелюбный Французский Мышонок, потрясен, узнав, что люди не очень любят его вид. У него есть миссия отплатить людям, у которых он украл, и он полон решимости изменить мнение людей о мышах. Яркие иллюстрации в этой книге делают ее хранителем.

19. Вельвет Дона Фримена

Купить сейчас на Amazon

Маленькая девочка влюбляется в милого плюшевого мишку и считает все деньги в своей копилке, чтобы купить нового друга. Трогательная история о дружбе девочки и медведя стала классикой более 50 лет назад.

20. Ты моя мама? П.Д. Истман

Купить сейчас на Amazon

Вылупляется маленькая птичка, но его мамы нигде не видно. Он отправляется в путешествие, чтобы найти свою мать, но по пути встречает всевозможных друзей-животных. Семейный фаворит, если он когда-либо был!

21. Только я и мой папа, Мерсер Майер

Купить сейчас на Amazon

Отец и ребенок наслаждаются множеством мероприятий на свежем воздухе в этой любимой семейной классике. Разведение костра, рыбалка и установка палатки — все это то, что понравится паре. Потрясающая книга для чтения вслух для родителей и дошкольников.

22. Ричард Скарри, Что делают люди весь день? Ричард Скарри

Купить сейчас на Amazon

Дошкольники обожают экскурсию по Бузитауну, где можно заглянуть в жизнь всех колоритных персонажей. Посетите пожарную часть, пекарню, школу и полицейский участок в этом головокружительном приключении для всей семьи.

23. Буксир Скаффи Гертруды Крэмптон

Купить сейчас на Amazon

Скаффи — авантюрный маленький буксир, который отправляется в путешествие по миру. Вскоре он понимает, что все, чего он хочет, это вернуться домой.

24. «Вельветовый кролик» Марджери Уильямс

Купить сейчас на Amazon

Игрушечный кролик мальчика оживает, но его отбрасывают и игрушки, и кролики. Фея превращает его в настоящего кролика благодаря безусловной любви маленького мальчика из этой милой книги. Эта книга понравится всей семье.

25. Сказка о кролике Питере Беатрикс Поттер

Купить сейчас на Amazon

Это еще одна любимая семейная сказка на ночь, которая не нуждается в представлении. «Кролик Питер» — классическая история Беатрикс Поттер о злоключениях кролика в куртке и его друзей.

26. Тикки Тикки Тембо Арлин Мозель  

Купить сейчас на Amazon

Эта очаровательная книга пересказывает классическую китайскую сказку о мальчике с нелепо длинным именем, который упал в колодец. Это классическая детская сказка на ночь с волшебными рисунками в тонах драгоценных камней, оживляющими сказку.

27. Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? Билл Мартин младший

Купить сейчас на Amazon

Эта любимая детская сказка известна своими потрясающими коллажами с изображением животных, прогуливающихся по страницам. Наряду с запоминающимся рассказом нараспев дети будут перечитывать его долгие годы.

28. Облачно, возможны фрикадельки Джуди Барретт

Купить сейчас на Amazon

Этот семейный фаворит вдохновил на создание двух фильмов и продолжает оставаться одной из самых любимых классических детских книг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *