Разное

Расшифруй ребусы 2 класс петерсон: ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 19. Метр Номер 11

Содержание

Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Математика Петерсон, часть 2 – блог Лукина Леонида

Блог Леонида Лукина

ГлавнаяРазное

  • Продолжаю, к сожалению, вовсе не смешную тему учебника математики для 3-го класса Л.

    Г. Петерсон, начатую мною некоторое время назад (см. сообщение Самый великий в мире математик и педагог – Людмила Георгиевна Петерсон) и нашедшую «неслабый» отклик у многих (на данный момент получил огромное количество комментариев).

    Сегодня речь пойдет о новом задании из учебника (стр.39, задание 15). Цитирую:

    «Здесь зашифровано стихотворение. Путем перестановки букв в слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его:

    КООРГМ АНАШ ЧПЕТАЛ ЯТНА

    РЛИУНАО ЧКЯИМ УКЧРЕ В

    ЕН ШЕИТ НАЧТЕАК ЧАЬПЛ ЧМЯ

    ТНТУОЕ ЕН В ЧРЕЕК.»

    Вот такое математическое задание, видимо на развитие мышления ребенка и его аналитических способностей. Ведь недаром на сайте школьной программы 2000, в которой учебник Петерсон позиционируется как – «Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода.

    »

    Слова то какие подобрали – «интегративную технологию деятельностного подхода». Однако, мое мнение об учебнике и авторах, а также тех, кто одобрил его для школы можно выразить другими словами. Какими? Подаю их в духе Петерсон:

    ЗБЕОСТНВСЧВЕТЕНОТЬ И КОНЕСЕТЕМПНТНОТЬ

    Не прошу вас отгадывать загадку Петерсон. Но если вас привлекают такие математические задачи – отгадайте лучше мою…

    Продолжение разговора об учебниках по математике и методике преподавания математики по Петерсон также читайте в сообщении “ Отзывы о программе и учебнику Математика Петерсон, часть 3”.

    Все это время мы проводили онлайн голосование родителей на сайте по вопросу оценки школьной программы по математике Петерсон. Результаты голосования говорят сами за себя.

    Автор статьи: Леонид Лукин

    org/Thing”> Приняло в голосовании человек: 545

    Время публикации: 02/06/2007

    1 / 5 баллов (каждый 4-й из 5-и родителей высказался крайне негативно).

    Опубликовано: 06.02.2007Категория: РазноеКомментарии: 562

    Поделиться:


    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.

Леонид Лукин

Интернет-маркетинг: поисковое продвижение и оптимизация сайтов (SEO), ведение контекстной рекламы в Яндексе и Google, SEO-аудит сайтов.

Разработка сайтов: Ruby on Rails, PHP/Zend Framework, ASP.Net. Создание мобильных версий сайтов.

Сертификаты и звания:


Google AdWords Certified Specialist

by @leolukin

Популярные сообщения

  • Математика Петерсон, часть 2
    Комментарии: 17148
  • Начало
    Комментарии: 7428
  • Bourbon – SASS библиотека для быстрого создания дизайна сайтов
    Комментарии: 5465
  • Что такое Битрикс – неслучайный отзыв
    Комментарии: 3423

Последний комментарий

Hello Neighbor 2 Полное руководство по прохождению первого акта

В этом полном пошаговом руководстве для Hello Neighbor 2 рассказывается, как решить каждую из головоломок в первый день, чтобы завершить первый акт.

Hello Neighbor 2 знаменует собой возвращение невероятно жуткого и тревожного Теодора Петерсона. Чтобы раскрыть тайны, связанные с его тайной деятельностью, в первом акте вам предстоит исследовать дом Петерсона, на этот раз в роли журналиста, и выяснить, что происходит. И если вам интересно, как это сделать, вам может понадобиться пошаговое руководство.

Конечно, секреты Петерсона так просто не выдаются, и по пути предстоит решить множество головоломок. Имея это в виду, это пошаговое руководство призвано помочь в вашем расследовании, предоставляя все решения и ответы на препятствия, с которыми вы столкнетесь в первом акте. Руководство по Акту 2 , наше полное руководство по Акту 3 или наше руководство по Акту 4 .

Hello Neighbor 2 Акт 1 Прохождение

После того, как машина врежется в сарай, нажмите переключатель на левой стороне, чтобы открыть дверь. Пройдите и возьмите ключ со стены слева. Используйте его, чтобы открыть замок на двери справа. Войдите внутрь и возьмите со стола механизм размытия.

Выйдите из этой комнаты. Ищите зубчатый механизм на стене справа от главной двери сарая. Поместите синюю шестерню в синий слот, затем возьмите лом в ящике за красной бочкой. Ломом разбейте стеклянную витрину справа от красной бочки и возьмите зеленую шестеренку. Поместите его в зеленый слот в механизме.

Вернитесь туда, где вы разбили машину, и используйте лом, чтобы оторвать красную доску возле земли рядом с тюком сена. Ползите через пространство и поднимитесь по лестнице наверх. Наверху заберитесь на уступ и возьмите красную шестеренку со стола. Спрыгните вниз через ближайшую дыру в полу и поместите красную шестеренку в красную прорезь в механизме. Потяните переключатель за механизм, чтобы открыть дверь сарая.

После ролика вы проснетесь в комнате с мониторами наблюдения. Выйдите из здания и следуйте по дорожке вниз на улицу. Вы увидите синий дом Петерсона перед собой, за группой стоп-сигналов. Но пока не ходите туда. Вместо этого идите за зеленый дом с домиком на дереве через улицу.

Как найти ножницы

Ножницы необходимы для доступа ко второму этажу в доме Петерсона, и хотя вам не обязательно брать их прямо сейчас, лучше убрать их с дороги.

За зеленым домом вы найдете батут, с помощью которого вы сможете добраться до крыши, а затем на верхний уровень домика на дереве. Подпрыгните на батуте не менее двух раз, чтобы набрать нужную высоту.

Перепрыгните с крыши на домик на дереве и пройдите в дверь. Внутри вы увидите поезд с левой стороны с рельсами, идущими по комнате, и картонного робота/рыцаря справа. Ножницы находятся внутри картонного склада на том же столе, что и набор поездов, но сначала вам нужно решить головоломку.

В левом заднем углу вы увидите рисунок картонного робота на стене. Переместите его, чтобы получить руку с мечом картонного робота. Замените руку на настоящего картонного рыцаря у двери. Теперь расположите обе руки рыцаря так, как показано на рисунке, что откроет отсек в груди робота, обнажив рукоятку переключателя.

Возьмите ручку переключателя и соедините ее с распределительным щитом слева от картонного депо на столе с набором поездов. Нажмите на переключатель, чтобы изменить путь модели поезда, который вытолкнет ножницы из картонного склада.

Теперь идите через улицу к Дому Петерсона и войдите через незапертую дверь с правой стороны.

Как получить ключи от красной двери в подвал

Большая часть Hello Neighbor 2 Акт 1 следует тому же основному тщеславию, что и Hello Neighbor : конечная цель – открыть красную дверь в подвал и посмотреть, что внутри . По всему дому разбросаны четыре ключа, запертые за четырьмя разными головоломками разной сложности.

Решение головоломки для кукольного домика (Ключ от красной двери 1)

На кухне вы заметите тот же мистический кукольный домик из Hello Neighbor слева от окон. Чтобы решить эту головоломку , вам нужно найти трех спрятанных кукол в разных местах на первом этаже дома, а затем разместить их в правильном порядке на подставках кукольного домика. Вы можете найти правильный порядок, взглянув на картинку на холодильнике.

Где найти куклу-девочку

Стоя перед кукольным домиком, поверните направо и найдите маленькую красную доску, прибитую к стене. Используйте лом, чтобы удалить красную доску со стены, чтобы найти куклу-девочку.

Где найти куклу-соседку

Оттуда вернитесь к лестничной клетке, ведущей наверх. Стоя лицом к лестничной клетке, поверните направо, чтобы оказаться лицом к ванной в конце коридора. В правой части коридора, по диагонали к лестничной клетке, есть шкаф, в котором вы можете спрятаться, с картиной над ним, почти касающейся потолка.

Поднимитесь на шкаф и взаимодействуйте с картиной, чтобы переместить ее, открывая небольшой проход, который выходит на кухню. Возьмите соседскую куклу внутри.

Где найти куклу-мальчика

Код кодового замка для рисования

Теперь спрыгните вниз и взаимодействуйте с рамкой справа от лестничной клетки, той, что со сценой с буколической горной дорогой, и она сдвинется, обнаружен кодовый замок с тремя литерными дисками по семь букв на каждом.

Это немного сбивает с толку, так как нет различимого способа вывести комбинацию напрямую или путем поиска словесных подсказок в традиционном смысле. Вместо того, чтобы полагаться на пробы и ошибки, включите телевизор в комнате с сейфом (слева от лестничной клетки). На экране телевизора появятся Nouds of Tanure.

С этой информацией вернитесь к кодовому замку и поверните диски с буквами, чтобы прочитать НЕ, открыв секретный проход в стене. Войдите внутрь, чтобы взять еще один лом (а почему бы и нет?) и куклу-мальчика с полки справа.

Вернитесь на кухню. Поместите куклу-девочку слева, куклу-мальчика посередине и куклу-соседку справа. Когда они будут на месте, с левой стороны кукольного домика откроется отсек, в котором вы получите первый из четырех ключей от двери в подвал.

Код от сейфа (Ключ от красной двери 2)

Теперь вернитесь в комнату с сейфом за следующим ключом. Код сейфа представляет собой комбинацию из четырех цифр, которую можно найти на четырех пронумерованных игрушечных кубиках, найденных по всему дому. Если вы посмотрите над самим сейфом, то заметите четыре цветных флажка, подсвеченных лампой. Эти цвета соответствуют цветам четырех блоков и обозначают порядок блоков/чисел для 9.0005 код сейфа .

Игрушечный блок 1 (зеленый, № 8)

Первый блок — зеленый блок под номером 8 слева от сейфа на том же столе.

Игрушечный блок 2 (красный, №1)

Второй блок – красный блок, номер 1. Его можно найти с левой стороны той же комнаты с сейфом, в столе у ​​окна, слева от зеленого дивана.

Игрушечный блок 3 (синий, №9)

Третий блок — синий блок, номер 9, и его можно найти в туалете в ванной на кухне.

Игрушечный блок 4 (желто-оранжевый, № 4)

Четвертый блок — это желто-оранжевый блок, который находится за тарелкой в ​​холодильнике на кухне.

Вернитесь в безопасную комнату и разместите блоки в следующем порядке:

  • Красный
  • Синий
  • Зеленый
  • Желтый

Код сейфа 1984 . Вбейте его в сейф и возьмите второй красный ключ от двери в подвал.

Решения головоломки с игрушечной машинкой и фоторамкой (красные ключи 3+4)

Теперь используйте ножницы, чтобы разрезать полицейскую ленту на лестнице. Вы найдете две головоломки на втором этаже дома Петерсона: головоломка с игрушечной гоночной машиной и головоломка с фоторамкой (для которой вам нужно найти четыре части изображения). Чтобы свести к минимуму возврат и подобрать все предметы и части изображения наиболее эффективным способом, мы рассмотрим оба шага головоломки одновременно ниже.

Наверху лестницы пройдите в дверь перед вами (слева, а не справа). Внутри комнаты взаимодействуйте с зеленой коробкой под лампой у стола и стула впереди, чтобы взять ручку переключателя.

Поверните налево, вернитесь к входу и совместите ручку переключателя с пластиной переключателя на стене возле книжной полки. Потяните переключатель, чтобы переместить книжный шкаф и открыть потайную комнату. Используйте ножницы, чтобы удалить паутину с зеленого устройства на столе слева, и удалите батарею из устройства для головоломки с игрушечной машинкой.

Часть Картины 1

Выйдите из секретной комнаты и перережьте полицейскую ленту на книжной полке на другой стороне комнаты возле дивана и стульев. Возьмите первую часть изображения для головоломки фоторамки.

Где найти груз нажимной пластины

Поверните направо и пройдите через арку в спальню. Немедленно поверните налево, чтобы найти фоторамку; Вы можете пойти дальше и разместить первую часть изображения сейчас или подождать, пока позже. В любом случае, вы заметите спрятанный шкаф рядом с лампой в дальней части комнаты, а также более высокую полку в дальнем правом углу с паутиной и предметом на ней. Поднимитесь на тайник и разрежьте паутину, чтобы получить вес.

Часть 2

Теперь выйдите из этой области и идите в конец коридора на втором этаже. Используйте лом, чтобы открыть ящик в конце и возьмите вторую часть картины.

Часть картины 3

Оттуда идите в спальню слева от вас. Прямо впереди вы увидите крепость из подушек с несколькими стульями. Используйте ножницы, чтобы разрезать белую подушку с серо-зеленым пятном для третьей части изображения.

Часть изображения 4

Слева от форта подушек находится прижимная пластина. Положите груз на прижимную пластину, чтобы открыть запертый шкаф на противоположной стороне комнаты. Взаимодействуйте со шкафом, чтобы получить четвертую и последнюю часть картины.

Автомобильный ключ с дистанционным управлением

Но пока не бегите обратно к фоторамке! Поместите батарею, которую вы получили от зеленого устройства в секретной комнате, в ручку управления у кровати слева от вас. Взаимодействуйте с ручкой управления, чтобы отправить машину с дистанционным управлением по трассе и под кровать. Взаимодействуйте с ним снова, чтобы повернуть игрушечную машинку вверх по дорожке с помощью третьего красного ключа от двери.

Сделав это, вернитесь к фоторамке и поместите четыре части изображения (в произвольном порядке). Когда фото будет готово, на полке справа от рамы откроется секретный отсек. Возможно, вам придется встать на ближайшие картонные коробки, чтобы заглянуть внутрь и взять четвертый и последний красный ключ от двери.

Оттуда вернитесь вниз и используйте ключи, чтобы открыть дверь в подвал. Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с газетой на ящиках возле лампы с правой стороны. Запустится кат-сцена, и газета будет заменена другим ключом.

Используйте этот ключ, чтобы открыть штормовые двери подвала, ведущие наружу. После еще одного ролика следуйте по следу бумажных самолетиков к дороге, а затем через город. Следуйте за ними налево у пекарни, которая приведет вас к музею по деревянным лестницам и платформам. Поднимитесь по лестнице в фойе музея и взаимодействуйте с лопатой с правой стороны у запертой двери.

И это конец нашего пошагового руководства для Hello Neighbor 2 Act 1. Переходим к акту 2 и музею !

Обзор Hello Neighbor 2: Дом, который построил мистер Петерсон

Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас

  • Обзор
  • Функция

TinyBuild предлагает больше того, что игроки любят (и ненавидят) в этом продолжении Hello Neighbor.

TinyBuild

1

Оригинальная игра Hello Neighbor предлагала уникальный жуткий поворот в жанре ужасов выживания, в котором игроки пытались тайно перемещаться по все более запутанному дому, который патрулирует их подозрительный сосед.

Став культовой классикой, франшиза Hello Neighbor быстро насытилась спин-оффами, приквелами и даже серией книг. Наконец-то игра, с которой все началось, получила достойное продолжение в виде Hello Neighbor 2. Несмотря на некоторые приятные улучшения качества жизни, Hello Neighbor 2 едва ли кажется полноценным продолжением.

Прекрасный день по соседству


Источник: TinyBuild

Hello Neighbor 2 ставит игроков на место Квентина, журналиста-расследователя и жителя Рэйвен Брукс. Квентин хорошо знает мистера Петерсона, титульного соседа и вернувшегося антагониста. Имея несколько незавершенных дел о пропавших без вести, Квентин решает сам разобраться в этом вопросе, раскрывая темные секреты о мистере Петерсоне, Рэйвен Брукс и остальных его гражданах.

Hello Neighbor 2 без проблем набирает невероятно эффективные пугалки. Город Рэйвен Брукс зловеще тихий, и я часто ловил себя на том, что оглядываюсь через плечо при малейшем шуме или признаке присутствия чего-то еще.

Трудно избавиться от ощущения, что за тобой наблюдают. Это потому, что иногда вы действительно им являетесь.

Не будешь ли ты моим соседом?


Источник: TinyBuild

Определяющей механикой первой игры Hello Neighbor был искусственный интеллект противника, который изучал поведение игроков и адаптировался к ним. Это включало заколачивание окон и установку ловушек в местах, в которых игрок ранее был пойман. Hello Neighbor 2 берет эту функцию на пару ступеней выше.

Игроки будут иметь дело не только со зловещим мистером Петерсоном и его обширным домом, но и с несколькими другими известными персонажами из Рэйвен Брукс. Есть несколько NPC, в чьи дома и заведения вы можете проникнуть, чтобы найти подсказки и собрать воедино тайны игры. Все эти персонажи управляются фирменным искусственным интеллектом игры, который адаптируется к поведению игроков каждый раз, когда они взаимодействуют. Это было захватывающей игрой в кошки-мышки, где я пытался изучить поведение ИИ и обмануть его, в то время как он делал то же самое со мной.

Одним из персонажей, который действительно напугал меня в Hello Neighbor 2, был Гость. Это похожее на птицу существо появлялось в предыдущем материале Hello Neighbor и служит одним из антагонистов в этой игре. Он следует за игроком по частям города, пытаясь захватить их, не будучи обнаруженным. Иметь ИИ, который также работает скрытно, пытаясь запрыгнуть на меня так же, как я пытаюсь запрыгнуть на своих соседей, было просто ужасно. Я стал жертвой нескольких скримеров от рук Гостя.

Таинственный город


Источник: TinyBuild

Hello Neighbor 2 также использует дизайн с открытым миром. Из различных домов и заведений, в которые могут проникнуть игроки, нет строгого порядка, в котором они должны это делать. Если вы хотите часами разгадывать тайну пекарни или бежать прямо к дому персонажа, это ваша прерогатива.

Этот подход с открытым миром также влияет на дизайн головоломки в Hello Neighbor 2. Несколько раз некоторые головоломки требовали от меня сбора предмета или части информации из другого дома или места в городе. Это приятное чувство, когда вы уходите от головоломки, а затем натыкаетесь на недостающую часть решения в другом месте.

Загадки с окружающей средой — это то, что TinyBuild так хорошо делает в Hello Neighbor 2. Каждое здание (в которое вы можете войти) кажется огромной головоломкой, ожидающей решения. Будь то дверь, запертая несколькими замками, сейфы, для открытия которых требуются комбинации, или секретные комнаты, которые можно открыть только с помощью определенного предмета, каждое строение представляет собой гигантский шар тайн. Даже когда я точно не знал, как решить головоломку, меня вдохновляло экспериментировать с механикой.

Темные секреты раскрыты


Источник: TinyBuild

Скрытность — еще один ключевой аспект Hello Neighbor 2, поскольку вы постоянно проникаете в дома людей и выходите из них, пытаясь избежать обнаружения. Вы должны не только оставаться вне поля их зрения, но и вести себя как можно тише. Создание шума сообщит о ближайших NPC, что может привести к раскрытию вашего прикрытия. Был один случай, когда я наступил на скрипучую игрушку, которую не заметил на земле, и через несколько секунд в комнату ворвался домовладелец. В то время как я был достаточно быстр, чтобы спрятаться в шкафу, персонаж был достаточно умен, чтобы понять, что это единственное укрытие в комнате, и правильно поймал меня.

Попытка быть скрытным в Hello Neighbor волнует. Тем не менее, казалось, что игра не всегда идет по своим правилам. Некоторые звуки, такие как открытие/закрытие дверей и прятки в шкафах, не привлекали внимание ИИ, несмотря на то, что они были довольно громкими. Я полагаю, что это делается для того, чтобы не наказывать игрока за простую навигацию, но это было прямое противоречие установленным правилам игры. Возможно, эти несущественные звуки могли бы быть тише, или, может быть, игра могла бы просто сказать вам заранее, каких звуков вам следует избегать. Иногда мне было трудно отличить, какие звуки были безопасными, а какие предупреждали ИИ.


Источник: TinyBuild

Я также обнаружил, что пользовательский интерфейс и элементы управления игры довольно неуклюжи. Игроки должны физически открыть свой инвентарь, который может содержать только пять предметов. Невозможно привязать слоты инвентаря к горячим клавишам, поэтому при попытке быстрого доступа к определенным предметам в напряженные моменты может возникнуть разочарование. Также было бы неплохо, если бы я мог просто быстро прокручивать предметы в своем инвентаре с помощью колесика мыши.

Я полагаю, что эти проблемы будет намного легче простить тем, кто погрузился в франшизу Hello Neighbor и все ее адаптации, поскольку далеко не идеальный опыт стал нормой. Тем не менее, большинство игроков оставят желать лучшего.

Снова домой


Источник: TinyBuild

Hello Neighbor 2 больше похожа на обновленную версию первой игры. Это значительно больше, чем первая игра, и расширение технологии искусственного интеллекта на дополнительных персонажей — долгожданное решение. Помимо этого, две игры мало что разделяет. Hello Neighbor 2 по-прежнему имеет неуклюжий пользовательский интерфейс, неудовлетворительные элементы управления и проблемы с соответствием собственным правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *