Разное

Распечатать тест по математике 1 класс: Тесты по математике 1 класс скачать

тесты и проверочные работы по математике 1 класс | Тест по математике (1 класс) на тему:

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 – 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10. Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        –

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    …………………………………… ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 – … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … – 6 = 3              8 – … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

– Здравствуйте, десять гусей!

– Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, – )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, – )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. – ……….              1дес. – ……..           6ед. – ………..  

1дес. 7ед. – ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………. .

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. – …………           5ед. – …………              2дес. – ……………..

1дес. 6ед. – …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 – … – 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей

Добро пожаловать на IQ2U – ресурс для молодых, эрудированных, интересующихся наукой!

Наш проект создан специально для того, чтобы ученики и студенты могли найти репетитора, проверить свои знания с помощью интересных тестов и почитали полезные статьи на досуге. В свою очередь, если вы – репетитор онлайн или коучер, вы можете оставить тут бесплатное объявление о своих услугах и найти ученика, которому передадите свои знания и опыт.

На нашем портале можно и нужно:

  • Новичкам найти для себя опытного наставника по специализации, которую желаете освоить, научиться премудростям и узнать секреты профессии;
  • Специалистам получить новые знания, навыки и обменяться опытом, решить проблему и обсудить свой проект;
  • Профессионалам найти партнеров и друзей для реализации своих проектов.
  • Всем пользователям общаться и высказывать свое мнение, обмениваться опытом и идеями, постигая нюансы и секреты мастерства;
  • Каждому холить и взращивать свой имидж, заниматься продвижением своего бренда во Всемирной Паутине, добиться авторитета.

На IQ2U вы найдете много интересных тестов онлайн, разделенные на тематические категории. Любой желающий может проверить свои знания по математике, истории,

географии, повторить правила русского, испанского, немецкого языка. Это полезно не только для школьников, готовящихся к ЕГЭ – это отличная тренировка для каждого!

IQ2U – это полезный ресурс для будущих студентов. Мы собрали каталог ВУЗов,

университетов России и зарубежья, ознакомившись с которым, вы оцените плюсы и минусы каждого, и выберете тот, в котором захотите постигать азы профессии.

Это далеко не все! IQ2U заботится о вашем всестороннем развитии, и публикует множество интересных статей, новостей со всего мира и полезные советы.

Мы создали максимально комфортные условия для общения пользователей. Каждому выделен личный профиль, где он может:

  • Указать личную информацию о себе и контакты;
  • Разместить свое фото или аватар, узнаваемые в сети Интернет;
  • Написать, в какой области знаний компетентны, какими обладаете профессиональными навыками;
  • Сообщить дополнительную информацию о том, где учились, работаете и т.
    д.

IQ2U – для тех, кто учится. Для тех, кто хочет учиться и узнавать новое. Для тех, кто хочет научить.

Присоединяйся!

1 -й класс Математические листы и оценки для всех общих стандартов основных стандартов

крошечная учебная хижина

11,6K Последователи

Уровень

K

1 ST

Субъекты

Math, базовые операции, Geometry

Math, базовые операции, Geometry

Math, базовые операции, Geometry

Math, базовые операции, Geometry

Math, базовые операции, Geometry

.

Тип ресурса

Рабочие листы, оценки, печатные формы

Включенные форматы

Войдите, чтобы загрузить

Экспорт PDF в Easel

Tiny Teaching Shack

11,6K подписчиков

Описание

Стандарты

24

Обзоры

123

Q & A

Подробнее от учебного борта

. Вы любите бесплатные первые математические сетевые листы? Это образец моего большого пакета заданий по математике для 1-го класса. Попробуйте эту БЕСПЛАТНУЮ версию математических листов и оценок со своими первоклассниками!

Вы получите 4 уникальных листа по математике для 1-го класса или контрольные работы. Учащиеся будут работать над математическими стандартами от измерений до операций и геометрии с помощью этих математических листов для первого класса.

Включено одно задание по каждому общему базовому математическому стандарту для 1-го класса:

  • Операции и алгебраическое мышление (OA)
  • Числа и операции в десятичной системе счисления (NBT)
  • Измерения и данные (MD)
  • Геометрия (G)

❤️Вам ПОНРАВИТСЯ, насколько просты эти тесты по математике для 1-го класса! Просто РАСПЕЧАТАЙТЕ и вперед!

Эти рабочие листы и тесты по математике для первого класса можно использовать в качестве предварительной и последующей оценки, чтобы определить, освоили ли учащиеся навыки, описанные в Общем базовом математическом стандарте для первого класса.

Вы можете щелкнуть эти ссылки, чтобы просмотреть отдельные пакеты:

✅Оценки по математике для первоклассников – Стандарты OA

✅Оценки по математике для первоклассников – стандарты NBT

✅Оценки по математике для первоклассников – 9002 стандарты 03 MD Оценки по математике в классе – Стандарты G

ИЛИ

Вы можете приобрести огромный набор из всех 4 пакетов здесь:

✅Оценки по математике для первого класса ПОЛНЫЙ ПАКЕТ

Мы будем очень признательны за ваши отзывы 🙂 Спасибо! ❤️

Что говорят учителя…

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ «Спасибо, это было отличное знакомство с вашими потрясающими продуктами». – The Brooklyn Greenhouse

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ «Мне это понравилось, и я смог использовать его, чтобы увидеть, где моим ученикам нужна помощь». – Sherry H.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ «Мои ученики смогли самостоятельно использовать этот ресурс и были вовлечены во время работы. Отличный продукт!” – Abbey H.

Другие материалы, которые могут вас заинтересовать:

  • Практические листы общего основного языка для 1-го класса: УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ГРАММАТИКА
  • Практические листы для общего базового языка для 1-го класса: НАБОР ЛЕКСИКИ
  • Печатные формы Easy Print Phonics БЕСПЛАТНО

Спасибо, что посетили мой маленький магазин! 😀

Tiny Teaching Shack

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

CCSS1.MD.A.1

Заказать три объекта по длине; сравните длины двух объектов косвенно, используя третий объект.

CCSS1.MD.A.2

Выразите длину объекта в виде целого числа единиц длины, наложив несколько копий более короткого объекта (единицы длины) встык; понимать, что измерение длины объекта — это количество единиц длины одинакового размера, которые охватывают его без промежутков или перекрытий.

CCSS1.MD.B.3

Рассказывайте и записывайте время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.

CCSS1.MD.C.4

Организация, представление и интерпретация данных до трех категорий; задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.

CCSS1.NBT.A.1

Считайте до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне читайте и записывайте числа и представляйте количество объектов с помощью написанного числа.

Вопросы и ответы

Тесты MAP для детей от детского сада до 1-го класса

Существует три различных вида тестов MAP (показатели академического прогресса) для учащихся классов от детского сада до 1-го класса. В зависимости от потребностей вашего ученика, школы и учителя, каждый тест может проводиться для оценки его успеваемости. Три вида тестов: Отборочный тест , Контрольный список навыков и Тест роста MAP.

Отборочный тест

Отборочный тест MAP для учащихся раннего возраста используется для получения исходной информации для новых учащихся. Этот тест будет использоваться только для учащихся детского сада или pre-K. Тест адаптируется после каждого «Начального раздела дополнительных навыков», где учащиеся, ответившие правильно менее чем на 4 вопроса, получат менее сложный раздел, а учащиеся, ответившие на 4 или 5 правильных ответов, получат более сложный раздел.

Ранние ученики будут проверены только на математическую грамотность и грамотность чтения.

Отборочный тест: Математика Ранний тест на арифметику будет состоять из 35 вопросов.

В разделе начального дополнительного навыка теста по математике для начинающих учащихся будут проверены:

  • Счет: счет от 1 до 10 и прямое соответствие от 1 до 10 10
  • Вычисления: Вычисления с манипуляциями: Движущиеся объекты

Если ребенка переводят в менее трудную адаптивную секцию, он будет проверен на:

  • Счет: механический счет — считает до числа Объекты: Больше/Меньше

Если ребенок переведен в более сложный адаптивный раздел, он будет проверен на:

  • Подсчеты: Соответствие один к одному от 11 до 20
  • Цифра/цифра: Идентифицирует числительные 11 до 20
  • Вычисления: Вычисления с манипуляциями: числовой ответ

Отборочный тест: чтение на раннем этапе грамотности будет содержать 33 вопроса.

В разделе начального поднавыка теста на чтение на раннем этапе грамотности учащиеся будут проверены на

  • Фонологическая осведомленность: рифмованные слова
  • Зрительное различение/акустика: буквенная идентификация
  • Понятия печати: ориентация на странице
  • Если

    учащийся переводится в менее сложный адаптивный раздел, он будет протестирован по:

    • Фонологическая осведомленность: Сопоставление звуков
    • Зрительная дискриминация/фоника: зрительная дискриминация слов
    • Понятия печати: понимание поведения перед чтением

    :

    • Фонологическая осведомленность: работа со звуками
    • Зрительная дискриминация/фоника: сопоставление звуков с буквами
    • Концепции печати: определение названия/автора и подсчет слов

    Рост MAP

    Тест роста MAP от детского сада до 1-го класса (K-1) представляет собой адаптивный тест, используемый для оценки роста учащегося от одного семестра к другому и определения того, к чему учащийся готов в следующий раз. учиться. Для этих уровней обучения используются MAP Growth Math K-2 (для младших школьников) и Reading K-2 (для младших школьников). Поскольку дети могут еще не уметь читать, используются наушники, а некоторые вопросы зачитываются вслух. Это более широкий оценочный тест, который можно давать учащимся каждый семестр. Они также могут быть приведены в соответствие с конкретными государственными стандартами.

    MAP Reading Kindergarten — Class 2

    MAP Growth Reading K-2 (Early Learners) длится примерно 40 минут с двумя 20-минутными занятиями, хотя время теста не определено. В тесте будет около 43 вопросов.

    То, что появится в тесте вашего ребенка, будет зависеть от того, в каком штате и школьном округе находится ваш ребенок. Поскольку тест является адаптивным, ваш ребенок может видеть вопросы из более высокого уровня своего класса. В Reading K-2 есть материалы для тех, кто готов читать заранее, и для начинающих читателей, причем некоторые вопросы зачитываются вслух через наушники, а другие требуют самостоятельного прочтения в зависимости от того, насколько тест адаптируется к вашему ребенку.

    Вот некоторые области, которые ваш ребенок должен знать на тесте MAP Reading K-2:

    92 Распознавание букв 52 Фонетика и распознавание слов
    Тип навыка Содержание
    Основные навыки Понятия
    Литературный и информационный текст Значение, контекст, мастерство и структура
    Информационный текст: ключевые идеи, детали, мастерство, структура
    Литература: ключевые идеи, мастерство, структура
    Язык и письмо Заглавные буквы, правописание, пунктуация
    Язык: грамматика, использование
    Письмо: цели: планирование, разработка, редактирование Взаимоотношения
    Использование и функции словарного запаса Язык: контекстные подсказки и ссылки
    Приобретение и использование словарного запаса

    MAP Reading Test Practice for Kindergarten — 9 2-й класс 0052

    TestingMom предлагает множество ресурсов для учащихся, готовящихся к тесту MAP Growth Reading K-2 (Early Learners). Вот как может выглядеть вопрос теста MAP для вашего ученика!




    Обязательно зарегистрируйтесь на TestingMom.com, чтобы разблокировать для своего ученика такие практические вопросы теста MAP и многое другое!

    100 бесплатных практических вопросов для одаренных

    Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

    MAP Детский сад по математике – 2 класс

    MAP Математика роста K-2 (для младших школьников) длится примерно 40 минут, включая два 20-минутных занятия, хотя время теста не определено. В тесте будет около 43 вопросов.

    То, что ваш ребенок увидит на своем Math K-2 (Early Learners), зависит как от штата, в котором находится ваш ребенок, так и от его школьного округа. Тест является адаптивным, поэтому ваш ребенок может видеть вопросы выше своего уровня, а сложность теста будет корректироваться в зависимости от того, что ваш ребенок ответит правильно или неправильно.

    Here are some areas your child may be expected to know on their MAP Math K-2 test:

    Skill Content
    Geometry Reason with Shapes and Their Attributes
    Measurement and Данные Представление и интерпретация данных
    Решение задач, связанных с измерением
    Числа и операции Числа и операции: основание десяти и дроби
    Понимание разрядности, счета и количества элементов
    Операции и алгебраическое мышление Свойства операций
    Представление и решение задач

    MAP Практика тестирования по математике для 2-го класса

    Тестирование 9000 для вас и вашего ребенка Математика K-2 (ранние ученики) тест. Вот несколько примеров практических вопросов теста MAP, которые ваш ребенок может увидеть в своем тесте!




    Обязательно станьте участником TestingMom, чтобы получить доступ к таким практическим вопросам MAP Test и многим другим!

    100 бесплатных практических вопросов для одаренных

    Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

    Контрольный список навыков

    Контрольный список навыков Тест MAP (показатели академического прогресса) — это тест, используемый для оценки знаний учащегося по определенному навыку до или после обучения этому навыку. На выбор предлагается 10 навыков чтения и 28 математических навыков, при этом каждый тест оценивается как правильный в процентах.

    В зависимости от учителя вашего ученика, школы и государственной программы в течение года может проводиться контрольный список навыков.

    Вот список навыков, на которые ваш ребенок может быть протестирован на тест контрольного списка по математике:

    92447 Математика 924470252 10: Count-order-placevalue
    Наименование теста Содержание
    Math Acturition
    10 Manipulative
    9999951 . Задачи-рассказы с использованием манипуляторов
    Вычитание : Задачи на вычисления и рассказы с использованием манипуляторов
    Математические вычисления-
    10 Числа
    Дополнение : два числа 1-значения-горизонтальные и вертикальные
    Дополнение : три цифры
    .
    Математические вычисления
    10 Решение задач
    Сложение : Задачи по рассказу – результат неизвестен
    Вычитание : Задачи по рассказу – результат неизвестен
    Математическая вычисления
    20 Манипуляции
    Дополнение : Проблемы истории- Использование манипулятивных средств
    Вычитание : вычисление- с использованием манипулятивных средств
    Математическая вычисления-
    20 Число

    9.
    Сложение : Три однозначных числа
    Вычитание : Два однозначных числа – горизонтальное и вертикальное

    Математические вычисления-
    20 Решение проблем
    Дополнение : Проблемы истории- результат неизвестен
    Вычитание : Проблемы истории- результат Неизвестный
    Математические вычисления-
    100 Manipulatives
    и подразделение
    100-
    и подразделение
    100-
    . Использование манипуляций
    Подразделение – Использование манипуляций
    Математические вычисления —
    100 Перегруппировка манипуляций
    Добавление и вычитание
    – Использование манипулятивных средств
    Умножение – Использование манипуляций
    Дивизион – Использование манипуляций
    Математическая вычисления-
    100 номеров
    . Сложение : Множественные одно- и двузначные числа
    Вычитание : Два одно- или двузначных числа – по горизонтали и по вертикали
    Умножение : Основные факты – по горизонтали и по вертикали
    Математические вычисления-
    100 чисел регрессии
    Дополнение : 1- или 2-значные числа- горизонтальные и вертикальные
    Дополнение : множественные 1- и 2-дигитные номера
    . Двузначные числа – горизонтальные и вертикальные
    Умножение : двузначные числа <20 на однозначные числа
    Деление : Основные факты
    Математические вычисления –
    100 Решение задач
    Дополнение : Задачи к рассказу – Результат неизвестен
    Дополнение : Задачи к рассказу – Начало изменения неизвестно
    Дополнение : Задачи к рассказу – Множественные числа Начать или изменить Неизвестно
    Математические вычисления –
    100 Решение задач Перегруппировка
    Сложение : Задачи истории и оценка
    Вычитание : Story Problems and Estimation
    Math Computation-
    1000 Manipulatives
    Addition : Using Manipulatives
    Subtraction : Using Manipulatives
    Multiplication : Using Manipulatives
    Division : Using Manipulatives (with remainders)
    Математические вычисления-
    1000 чисел
    Сложение : Суммирование до 1000
    Вычитание
    : Уменьшаемое <1000
    Умножение : 2- или 3-значное число на 1- или 2-значное число
    Деление : Числа до 100 на 1- или 2-значное число
    Математические вычисления —
    1000 Решение задач
    Сложение : Задания на рассказ и оценка
    Вычитание : Задачи на рассказ и оценка
    Умножение : Задачи на рассказ
    Деление : Задачи на рассказ
    Счет до 10-вперед и назад и обратно
    Один-образный соответствие
    идентифицирует позицию -первая, последняя и 1-е-10-е
    Compare с использованием слов
    .
    Объекты в 10s
    Math NumberSense-
    10: Представление
    Имена Числа
    Представляет Числа правильно
    Составляет и разлагает 0052 Числа
    идентифицирует или , представляющие целый, часть, половина
    идентифицирует копейки, никель и Dime
    идентифицирует Название монеты. NumberSense-
    20: Count-Order-PlaceValue
    CONTS по 1S, 2S и 5S,
    CONTS назад
    Подсчет на любом числе по 1S
    One-CORPECTENGE

    2 . на 10 с и 1 с
    Math NumberSense-
    20: Ordering
    Identifies Position: 11th to 20th
    Compares Numbers
    Math NumberSense-
    20: Representation
    Identifies Numerals and Represents Numbers
    Составляет и Разлагает Числа
    Идентифицирует Несколько способов представления чисел
    Идентифицирует или Представляет Фракции: четвертые
    Math Numbersense-
    100: подсчет
    Подсчет на 1S, 2S, 5S и 10S
    Matchense.
    Сравнивает Числа
    Идентифицирует Числа на 1 больше и меньше заданного числа
    Идентифицирует Числа между двумя заданными числами
    Заказы и Сравнивает Стоимость монет
    Math Numbersense-
    100: Значение места
    Идентификации Стандартная форма название
    Идентификации Номерные номера
    идентификации из сет.
    Math NumberSense-
    100: Представление
    Идентифицирует цифры
    Представляет числа
    Составляет и Разлагает Числа
    идентифицируют Многочисленные способы представления номеров
    Фракции : ТРЕВЫ
    Деньги
    MATH Numberense-
    1000:
    . Считает по 10 и 100 с чисел ≤100 и ≥100
    Считает по 10 с любого числа, кратного 10
    Считает далее по 10 с любого числа
    Math NumberSense-
    1000: Порядок
    Сравнивает числа, используя слова и символы
    Идентифицирует число на 10 меньше или больше заданного числа
    Идентифицирует число на 100 меньше или больше заданного числа

    заданные числа
    Math NumberSense-
    1000: Place Value
    Группирует объектов по 100, 10 и 1
    Идентифицирует количество 100, 10 в числе и
    Идентифицирует количество сотен, десятков и единиц в числе
    Идентифицирует стандартную форму числа из расширенной формы
    Идентифицирует кратные способы отображения одного и того же числа с использованием разрядных значений

    1000: Представление
    Идентифицирует числа
    Представляет числа
    Составляет и разлагает
    Идентифицирует 9 способов представления чисел0252 Fractions : eighths
    Money

    Here are a list of skills that your child may be tested on in a Reading Skills Checklist test:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Name of Test Content
    Чтение
    Сочетания-диграфы согласных
    Начальные сочетания и группы
    Конечные сочетания
    Начальные и конечные диграфы
    Чтение
    Расшифровка многосложных слов
    Инфекционные окончания
    Префиксы и суффиксы
    Открытые и закрытые/C+LE-слоги