Разное

Распечатать слоги по зайцеву: Карточки склады по методике Зайцева, скачать бесплатно

Методика Зайцева – обучение чтению

Понаблюдайте за малышами – дома, во дворе или придя в детский центр развития. Произносят ли они отдельно буквы? Нет – они сразу говорят «ма», «па», «та». Традиционный же метод обучения чтению разделяет речь на буквы (в данном случае это искусственные элементы). По мнению педагога Николая Зайцева, такая технология неэффективна и плохо влияет на развитие малыша.

В авторской методике Зайцева вообще не изучаются буквы. Основная единица строения языка, по мысли педагога,  – склад (не путать со слогом!).

Что же такое склад? Это пара «согласная + гласная», «согласная + твердый знак», «согласная + мягкий знак» либо одна буква. Именно склады написаны на гранях знаменитых «кубиков Зайцева». Эти кубики различают по 46 признакам. Кубики бывают большие и маленькие, «железные», «деревянные», «золотые». Они по-разному весят и по-своему звучат. Если хотите погреметь, возьмите «железные» кубики, позвенеть – «золотые».  «Деревянные» же издают глухое постукивание.

Таким образом детишки чувствуют различия между звонкими и мягкими, гласными и согласными.

Кроме этого, в методический комплект входят таблицы, звучащие игрушки и музыкальные инструменты, разрезные картинки, пазлы и т.п.

Чтобы освоить слоги, Николай Зайцев советует работать с ними (пропевать, слушать) совсем маленьким детям. Четырехлетние ребятишки с помощью этой методики учатся читать после первых же занятий, а годовалые малыши учатся одновременно и читать, и говорить.

Чтобы обучение по Зайцеву приносило результаты, занятий только в детском саду, школе или центре развития мало. Обучающая среда должна быть создана и дома. Малыша должны окружать методические пособия, все, что делает малыш, должно превращаться в мини-занятие. Многое зависит от атмосферы, царящей в доме.

Методика Зайцева позволяет научиться не только читать и писать, но и считать. Если начать в три года, то через год-два дети уже осваивают сложение и вычитание в пределах сотни.

Обучение по Зайцеву имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала остановимся на «плюсах».

– Игровая форма подачи материала помогает малышу сразу же запомнить буквосочетания и склады. Ребенку не нужно размышлять, как же соединить стоящие рядом «М» и «А». Чтение осваивается быстро и без запинок.

–  На кубиках Зайцева изображены только имеющиеся в русском языке сочетания букв. Иными словами, «Жы» и «Шы» на кубиках кроха точно не увидит. Следовательно, ребенку, которого учили по Зайцеву, в голову не придет написать «машЫна».

– Методика Зайцева не имеет четкой привязки к возрасту. По ней могут заниматься и полугодовалые крохи, и те, для кого уже важна подготовка к школе.

– Для ребенка, которому не под силу темп современных школьных программ, обучение по методике Зайцева может стать настоящей палочкой-выручалочкой. В этой системе легко работать, она проста для освоения.

– По замыслу автора методики, таблицы и кубики должны органично войти в жизнь малыша, а занятия – стать естественной частью его жизни. Обучение происходит, по сути, между делом.

– Кубики Зайцева яркие, их цвет не случаен, а точно подобран, надписи сделаны крупным, издалека заметным шрифтом, пособия размещаются в разных местах комнаты. Все это тренирует глазные мышцы.

– В процессе занятий со звучащими пособиями развивается чувство ритма и музыкальный слух.

Но, как иногда бывает, положительные моменты скрывают в себе и «минусы».

– Детский логопед отмечает, что ребятишки, которые научились читать по методике Зайцева, часто «глотают» окончания. Кроме этого, их подстерегает еще одна проблема: они не могут разобраться в слоговом составе слова, что не удивительно, ведь по привычке они делят слово исключительно на склады.

– Уже в первом классе таких детишек приходится переучивать. Происходит это во время обучения фонематическому разбору слова. Принято гласный звук обозначать красным цветом, звонкий согласный синим, а глухой – зеленым. Согласно методике Зайцева, эти звуки обозначаются другими цветами.

– Как уже говорилось, сочетания «Жы» и «Шы» на кубиках Зайцева вы не найдете. Однако, там есть сочетания «Бэ», «Вэ» и т.п., которые на письме встречаются крайне редко. Следовательно, придется объяснять ребенку правописание каждого слова, в котором после твердого согласного пишется «е», а слышится «э» (купе, шоссе и т.п.).

– Пособия, применяемые для обучения по данной методике, недешевы. Причем даже если вы решите делать их самостоятельно, то все равно придется затратить немало средств на бумагу, картон, цветную печать и т.п.

 

Итак, у методики Николая Зайцева есть и плюсы, и минусы, несмотря на которые, она завоевала немало поклонников. Проанализируйте положительные и отрицательные стороны, и, если методика вам понравилась, – удачи!

 

Читайте также:

  • Разные взгляды на воспитание детей
  • Воспитание по-японски
  • Золотые правила эффективной похвалы малыша
  • Речь вашего малыша зависит только от вас
  • Когда начинать учить английский язык?

Печать количества слогов в слове – Python – Форумы SitePoint

Assembly21

#1

Привет:

Я следую этому упражнению из книги:

Напишите программу, которая читает слово и печатает количество слогов в мире. В этом упражнении предположим, что слоги определяются следующим образом: каждая последовательность соседних гласных a e i o u y, за исключением последней e в слове, является слогом. Однако, если этот алгоритм дает значение 0, измените его на 1. Например:

Сложные слоги
Гарри 2
волосатый 2
заяц 1
1

В исходниках книги у меня так:

 ##
# Подсчитайте и отобразите количество слогов в слове.
#
# Чтение ввода от пользователя.
слово = ввод("Введите слово:")
слово = слово.нижний()
печать (слово)
# Подсчитайте слоги в слове.
слоги = 0
для я в диапазоне (длина (слово)) :
   # Если первая буква в слове гласная, то это слог.
   если я == 0 и слово[i] в ​​"aeiouy":
      слоги = слоги + 1
   # Иначе, если предыдущая буква не гласная. 
   elif word[i - 1] не в "aeiouy":
      # Если это не последняя буква в слове и это гласная.
      если я < len(word) - 1 и слово[i] в ​​"aeiouy":
         слоги = слоги + 1
      # В противном случае, если это последняя буква и гласная, не являющаяся e.
      elif i == len(word) - 1 и word[i] в ​​"aiouy":
         слоги = слоги + 1
# Настройте слоги от 0 до 1.
если len(word) >
0 и syllables == 0 : слогов == 0 слогов = 1 # Показать результат. print("Слово содержит", syllables, "syllable(s)")

Комментарии принадлежат автору, а не мне.

Я не получаю первый блок elif и что делает эта строка:

 elif word[i - 1] не в "aeiouy":
 

При прохождении цикла слово[i – 1] предшествует букве, выбранной циклом, не так ли?

Первый if имеет:

 if i == 0 и word[i] в ​​"aeiouy":
 

Я так понимаю это означает получить первую букву в индексе, а если первая буква гласная. Но почему автор меняет отношение к первой букве? Отсюда следует, что этот код применяется только к первой букве и только если это гласная, я думаю.

Я тестировал слово август . Но я не уверен, что происходит со вторым письмом. Внутри цикла вроде бы ничего, так как это не первая буква, но и элиф там тоже не помещается.

А что происходит со вторым U?

Также кажется, что первый элиф вы выбираете букву, предыдущую тому, что вы взяли в цикле?

Делая обводку рук, я получаю это:

1 слог
u : смотрит на предыдущий, ничего не происходит.
g : смотрит на u, ничего не происходит
u: смотрит на g, ничего не происходит
s: смотрит на u добавляет 1 слог.
т: ничего не происходит.

Я не нашел комментарии здесь очень полезными… поэтому я решил спросить здесь.

Заранее спасибо.

система Закрыто

8 февраля 2016 г., 20:52

#2

Эта тема была автоматически закрыта 91 дней после последнего ответа. Новые ответы больше не допускаются.

Обзор, распознавание слогов Образовательные ресурсы

ВСЕГО РАБИТАНИЯ БИБЛИОТЕКА Рабочие листы.0078

  • Filter Results
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Кодирование
    • Изобразительное искусство
    • 0 7 9 Иностранный язык0086
    • Math
    • Reading & Writing

      • Leveled Books
      • Reading
      • Writing
      • Grammar

        • Phonics

        • Переписка
        • Язык и словарь
        • Грамматика и механика
    • 8. cepenship0086
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Topic
    • Coloring
    • Holidays
    • Offline games
  • По стандарту
    • Common Core
  • Поиск Распознавание слогов Образовательные ресурсы

    В каждом слоге есть хотя бы одна гласная, однако после этого их расположение различается. Существует шесть (иногда семь) официальных типов слогов. Понимание того, как различать слоги и как они влияют на произношение слов и фраз, является важным шагом на пути к беглости речи. Рабочие листы, задания и планы уроков на сайте Education.com, приведенные ниже, предназначены для того, чтобы помочь учащимся лучше понять слоги.

    Научитесь распознавать слоги

    Во всех слогах есть хотя бы одна гласная. Слоги классифицируются по точному количеству гласных, их расположению в слоге и количеству согласных, сопровождающих гласные.

    Существует шесть, иногда семь типов слогов:

    • Закрытые слоги имеют только одну гласную и оканчиваются на согласные. Примеры закрытых слогов включают утку, машину, грязь и собаку.
    • В открытых слогах тоже только одна гласная, но гласная стоит в конце слова. Примеры открытых слогов включают I, a и no.
    • Слоги Silent-E оканчиваются на e, имеют только одну согласную перед ней и только одну гласную перед согласной. Примеры слогов без звука включают эти, там и заяц.
    • Комбинированные слоги гласных имеют группы из двух или трех гласных или пары гласных и согласных со звуком, уникальным для этих групп. Слоги сочетания гласных имеют вид: пирог, дерево и видеть.
    • Слоги Vowel-R имеют только одну гласную, за которой следует либо r, либо r и немое e, либо a имеют комбинацию гласных, за которой следует r. Примерами слогов с гласной-р являются слова или, воздух и олень.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *