Распечатать сказки по слогам для детей: Читаем сказки по слогам. Любимые сказки с выделением слогов.
Синяя книга сказок. Я читаю по слогам
Издательство Клевер Медиа ГруппISBN 978-5-906856-67-8Автор Михаил НосовСерия Учимся читать легко и радостно!Дети не любят читать, потому что сначала это не так-то просто. А вот если учить читать правильно, то сложно не будет, и чтение понравится с первого же занятия. Мы предлагаем вам методику, которая работает уже 25 лет, — методику Михаила Носова, педагога и заботливого дедушки. Он подскажет, как научить ребенка читать легко и просто. В серии три книги: «Оранжевая», «Синяя» и «Зеленая». «Синяя книга» — для тех, кто уже знает буквы. С «Синей книгой сказок» ребенок научится складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. Как устроена книга На каждом развороте — одна сказка на 2–3 минуты работы. Здесь крупный шрифт, расставлены ударения, слова разделены на слоги. Очень удобно учиться читать. В самом начале есть памятка для родителей, из которой мамы и папы поймут, как правильно проводить занятие с ребенком. В конце книги вы найдете тест на скорость чтения.
Возрастная рекомендация | 6-8 |
---|---|
Иллюстратор | Дружининская Анастасия |
Переплет | Твердый |
Кол-во страниц | 64 |
Формат | 60х90/8 |
Описание | Издательство Клевер Медиа ГруппISBN 978-5-906856-67-8Автор Михаил НосовСерия Учимся читать легко и радостно!Дети не любят читать, потому что сначала это не так-то просто. А вот если учить читать правильно, то сложно не будет, и чтение понравится с первого же занятия. Мы предлагаем вам методику, которая работает уже 25 лет, — методику Михаила Носова, педагога и заботливого дедушки. Он подскажет, как научить ребенка читать легко и просто. В серии три книги: «Оранжевая», «Синяя» и «Зеленая». «Синяя книга» — для тех, кто уже знает буквы. С «Синей книгой сказок» ребенок научится складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. Как устроена книга На каждом развороте — одна сказка на 2–3 минуты работы. Здесь крупный шрифт, расставлены ударения, слова разделены на слоги. Очень удобно учиться читать. В самом начале есть памятка для родителей, из которой мамы и папы поймут, как правильно проводить занятие с ребенком. В конце книги вы найдете тест на скорость чтения. Если вам станет интересно, как быстро уже читает ваш ребенок, то сможете это узнать.Книга на русском языке. |
Напишите ваш собственный отзыв
Сказки для детей 8 лет
Сказки для детей 8 лет — произведения, которые заинтересуют ребят младшего школьного возраста. Такие произведения погружают в мир волшебства, подлинной дружбы, любви и героизма. Прекрасные девушки и отважные герои ненавязчиво подсказывают юным читателям, как поступить в той или иной ситуации. В собрании сказок для детей 8 лет ребенок найдет много полезной информации и научится самостоятельно постигать ее. При этом сказка развивает самостоятельность ребят, их воображение и творческое мышление.
Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки
Ганс Христиан АндерсенДля школьниковДля 2 классаСказки на ночьДля детей 6 летПоучительныеПро принцессДля детей 8 летЗарубежные писатели
Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы
Русские народныеВолшебныеО животныхПро волкаПро коняДля детей 10 летДля детей 11 летТолстой – Русские народныеПро ИванаДля детей 8 летПро дружбуДля школьниковДля 4 класса
Александр ПушкинСказки на ночьПро рыбПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаМладшая группа
Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Шарль ПерроДля девочекО феяхДля детей 12 летО любвиПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаЗарубежные писатели
Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летО любвиПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса
Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиПоучительныеПр уточкуДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Александр ПушкинДля детей 10 летДля детей 11 летПро царяПро богатырейПро принцессДля детей 8 летДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекНовогодниеДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО любвиДобрыеО временах годаПро зимуПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 5 класса
Сергей АксаковДля девочекДля детей 7 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО любвиПоучительныеПро принцаПро цветыДля детей 8 летДля детского садаДля подготовительной группы
Александр ПушкинДля детей 9 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летДля школьниковДля 3 класса
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 3 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летПро кошкуДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковДля детей 8 летДля детского садаДля старшей группы
Николай НосовРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковПро мамуДля детей 8 летПоучительные рассказы
Евгений ШварцПо возрастамДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Николай НосовРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летКороткиеДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковДля детей 8 летПоучительные рассказы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летПоучительныеПро мальчиковДля детей 8 летСмешныеПоучительные рассказы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летПро машинкиДля детей 8 летПоучительные рассказы
Русские народныеВолшебныеДля мальчиковАлександр АфанасьевПро богатырейГероическиеДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы
Барри ДжеймсДля детей 10 летДля детей 9 летБольшиеДля детей 8 летЗарубежные писатели
Показать еще
Джек и бобовый стебель Слоговое задание
Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Fairy Tales Theme
Это задание по слогам «Джек и бобовый стебель» поможет вашим ученикам попрактиковаться в счете и хлопании в ладоши слогов в словах. Это навык фонологической осведомленности, который забавен и прост для детей дошкольного возраста и помогает им развить навыки чтения. Другие деятельности Fairy Tale можно найти здесь.
Для подготовки к этому упражнению
Все, что вам нужно сделать, это распечатать коврики для слогов и либо заламинировать их, либо поместить в прозрачные защитные пленки. Я большой поклонник защитных пленок для страниц, потому что они намного быстрее, чем ламинирование, и их можно повторно использовать для других целей. Я помещаю коврики со слогами спиной к спине в защитную пленку, и дети могут перевернуть их, чтобы сделать это с обеих сторон.
Соберите несколько манипуляторов. Поскольку это «Джек и бобовый стебель», было бы забавно использовать бобы лимы или желейные бобы. Если вы используете лимскую фасоль, вы можете распылить на нее золотую или серебряную краску, чтобы сделать ее «волшебной» фасолью. В качестве альтернативы вы всегда можете использовать кубики Unifix, плоские шарики, пластиковые фишки или практически любые манипуляции.
Мне нравится выполнять это задание в небольшой группе (поэтому я распечатываю 6 комплектов ковриков), а позже размещаю их в центре обучения грамоте, чтобы дети могли заниматься в свободное время.
Как выполнять задание
Прежде чем приступить к этому заданию, мы несколько месяцев тренировались хлопать именами детей и другими забавными словами, связанными с нашими темами. Было время, когда я не учил слоги в Pre-K, потому что я просто думал об этом как о навыке детского сада, но это действительно весело и легко для группы Pre-K.
В нашей небольшой группе я даю каждому ребенку по коврику, и мы произносим слово «бобовый стебель» и хлопаем в ладоши при слове «бобовый стебель». Я спрашиваю: «Сколько хлопков?» (Два.)
Если у кого-то возникают затруднения со словом, я говорю им «выдвигать пальцы вверх» на каждый слог. Например, в таком слове, как «гигант», они «поднимают» один палец для первого слога «gi-» и «поднимают» второй палец для второго слога «-ant». Они сразу видят, что у них два пальца в воздухе, значит, это два слога.
Для слов “гигант” или “замок” дети помещали две фасоли в два круга на своем коврике рядом с этими картинками. Для односложных слов, таких как «арфа» или «топор», они помещали один боб в один круг.
Вот распространенная ошибка детей. При подсчете слогов мы считаем их в словах, а не в фразах. На такую картинку, как золотое яйцо, нужно либо говорить детям слово золотое , либо яйцо, но не «золотое яйцо». «Золотое яйцо» — это словосочетание, а не слово, поэтому было бы неправильно говорить, что «золотое яйцо» состоит из 3 слогов.
Это и многие другие задания включены в набор “Джек и бобовый стебель” в моем магазине.
Скачать игру “Джек и бобовый стебель 9″0009
Загрузить: Jack and the Beanstalk Syllables Activity
Примечание. Эта распечатка БЕСПЛАТНА. Просто нажмите, чтобы скачать!
Дополнительные занятия
- Учим слоги с детскими фотографиями (бесплатно)
- Печатные карточки со слогами (бесплатно)
- Дополнительные занятия по сказкам (бесплатно)
- Набор обучающих слогов в моем магазине
- Джек и набор бобовых стеблей из моего магазина
1 комментарий
О Карен Кокс
Карен — основатель PreKinders. com. Она также работает штатным учителем Pre-K в Джорджии. Подробнее…
ПОИСК
Взаимодействие с читателями
Еще больше сказочного веселья!
Нам было так весело с нашим сказочным отрядом! Этот пост начнется с того места, где закончился мой предыдущий пост. В моем последнем посте о сказках мы читали и наслаждались сказками, затем добавляли их в наш замок сравнения сказок и искали элементы сказок.
Отсюда мы читаем три версии «Трех поросят». Каждый год дети ЛЮБЯТ это. Сначала мы прочитали традиционную версию и проделали эту причинно-следственную деятельность.
Затем мы читаем эту версию, где хорошие и плохие персонажи меняются местами.
Мы построили эту Т-диаграмму, сравнивая две истории.
и написали собственные сказки, в которых мы поменяли местами хороших и плохих персонажей. Сначала я смоделировал, как это сделать, с помощью общей письменной истории, затем они работали самостоятельно.
Тогда прочитайте настоящую популярную версию:
и весело обсудите, чьей истории мы поверили.
клипарт: http://pattonspatch.blogspot.com/
Хотел бы я не забыть сделать снимок! У них было несколько действительно забавных вещей в речевых пузырях, и мне нравилось слышать их мнение о том, кто говорит правду.
Далее мы читаем Джек и бобовый стебель . Я уже писал об этой деятельности, но вот фотография готового продукта. Наше обсуждение перед рабочим листом было таким замечательным! Они придумали так много причин, почему Джек должен украсть золото и почему он не должен.
Я также попросил их визуализировать часть истории:
и провел анализ характера Джека (извините, нет картинок).
Затем мы читаем две другие версии этой классической сказки:
У великанов тоже есть чувства — это сторона истории великана. Детям это, конечно, понравилось!
Дженни и кукурузный стебель о кузине Джека Дженни. Есть несколько сходств и различий, поэтому мы построили диаграмму Венна, сравнивая две истории.
Опять же, без картинок. 🙁Мы также читаем Гензеля и Гретель. Мы провели анализ характера Гензеля. Сначала мы придумали слова, которые могли бы описать его, и обсудили, почему мы будем использовать эти слова (свидетельство из истории). Мы также обсудили проблемы в истории и то, как они были решены. Эта история отлично подходит для обучения/обзора обеих концепций. Это рабочие листы, которые мы использовали для записи наших ответов.
Вот лишь несколько центров, в которых работают дети, которые работают вместе с этим устройством:
Почтовое отделение: письма сказочным персонажам
Чтение и составление последовательности
Прочитай, подумай, сопоставь (сопоставьте подсказки о сказочных персонажах с изображениями персонажей)
Мы сделали это в классе, используя документ-камеру. Я хотел, чтобы это был урок о слогах, а также урок о том, как использовать слоги, чтобы помочь с правописанием.
Сначала мы отсортировали картинки по слогам.
Затем мы тренировались писать слова, разбивая их на части слогов.