Распечатать примеры столбиком для 3 класса по математике: карточки-тренажеры по математике в 3 классе по теме “Деление и умножение столбиком” | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:
3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 3 класс. Решаем в столбик (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 175 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие содержит примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик. При составлении пособия соблюдалась принятая в классической начальной школе методическая последовательность в отборе и системе расположения заданий. Примеры распределены по работам, каждая из которых дополнена работой над ошибками. В конце пособия даны ответы. На второй и третьей сторонке обложки приведены алгоритмы решения примеров на различные действия, на четвертой сторонке – методические указания по работе с пособием.
Книга будет полезна для коллективной и индивидуальной работы на уроке и самостоятельных занятий дома.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 3 класс. Решаем в столбик» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 3 класс. Решаем в столбик» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
130,00 ₽
Примеры на деление в столбик с учетом схемы решения и слов для самоконтроля: для каждого примера предусмотрено поле в клетку и разметка для заполнения, чтобы помочь правильно расставить цифры по разрядам. После решения нужно заполнить соответствующее слово, чтобы проверить правильность решения. Примеры на деление на однозначное, двузначное или трехзначное число. С ответами. Для печати А4.
Количество товара Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
Артикул: i-15007 Категория: Для учебы Метки: 3 класс, 4 класс, Примеры в столбик
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Примеры на деление (3) в столбик формируются с учетом схемы решения и слов для самоконтроля:
- для каждого примера предусмотрено поле в клетку и разметка для заполнения.
- после решения примера нужно заполнить буквы, которые соответствуют полученным цифрам ответа, и получить слово для самоконтроля. Если слово получилось — пример решен правильно.
Такая форма решения примеров поможет:
- правильно расставить цифры по разрядам для правильного вычисления: вычесть разряды одного числа из соответствующих разрядов другого числа. Таким образом, карточки с примерами помогут закрепить последовательность и правильность решения примеров.
- проверить правильность
Можно формировать примеры на деление в столбик на однозначное, двузначное или трехзначное число. Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 3-4 классов, так и для более старших классов.
Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы на деление в столбик:
- Деление в столбик (простое)
- Деление в столбик 2 (с клеткой)
- Тренажер: деление в столбик» — решение на компьютере (без печати)
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета:
- Сложение и вычитание в столбик (простое)
- Сложение и вычитание в столбик 2 (с клеткой)
- Сложение и вычитание в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
- Тренажер на сложение и вычитание в столбик — решение на компьютере (без печати)
- Примеры на все действия в столбик
- Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме
- Умножение и деление в столбик
- Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски
- Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
- Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Умножение в столбик 2 (с клеткой)
Оценка 5.00 из 5
85,00 ₽В корзинуУмножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
120,00 ₽В корзинуВсе действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
Оценка 5.00 из 5
175,00 ₽В корзинуТренажер: деление в столбик
75,00 ₽В корзинуДеление в столбик 2 (с клеткой)
Оценка 5.00 из 5
85,00 ₽В корзину-
Раскрытие скобок и порядок действий до 1000 (сложные примеры)
130,00 ₽В корзину Тренажер: умножение в столбик
75,00 ₽В корзинуДеление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
Оценка 5. 00 из 5
80,00 ₽В корзинуСложение и вычитание в столбик 2 (с клеткой)
80,00 ₽В корзину
Как подготовиться к математическому разделу
Руководство по подготовке к SHSAT 2022 доступно в:
Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.
Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математические вопросы в тестовых формах для 9-го класса основаны на материалах для 8-го класса.
Приведенные ниже советы и примеры вопросов помогут вам подготовиться к сдаче раздела по математике на ШСАТ. Они включают следующее:
- Советы по улучшению математических навыков
- О чем следует помнить при подготовке к разделу по математике
- Советы по решению математических задач
- Образец математических элементов
- Образец объяснений
- Советы по математике Вопросы с множественным выбором. , поищите другие ресурсы по математике в школе или в местной библиотеке или попросите учителя порекомендовать вам ресурсы для использования.
Практикуйтесь в решении математических задач каждый день. Решите как основные, так и сложные вопросы:
- Основные вопросы укрепляют математические навыки, такие как упрощение дробей и применение концепции статистики.
- Более сложные вопросы требуют составления сложных уравнений в несколько шагов. Они также могут потребовать использования различных типов математических навыков. Например, вы можете использовать дроби, решать уравнения и применять свои знания статистики, чтобы ответить на один вопрос.
- Если вы не знаете, как ответить на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему после ответов на другие вопросы. У вас может появиться лучшее представление о том, как решить проблему, после ответа на другие вопросы.
О чем следует помнить при подготовке к разделу математики
Запоминайте математические термины, символы и формулы, которые вы используете на уроке математики
- Вы должны знать значения математических терминов, соответствующие вашему классу такие как «параллельно» и «перпендикулярно», а также символы, представляющие эти термины.
- Вы можете найти математические термины, символы и формулы, например, для периметра и площади различных фигур, в материалах для занятий по математике и в Интернете в Стандартах обучения штата Нью-Йорк для 7 и 8 классов.
- Определения и пояснения к терминам, символам и формулам НЕ будут даны в тестовом буклете. Практикуйтесь в их использовании для решения вопросов, пока не запомните их и не сможете использовать с легкостью.
Не использовать калькулятор при решении вопросов: Использование калькуляторов при сдаче ШСАТ запрещено.
Время: перед днем экзамена спланируйте, сколько времени вы потратите на математический раздел; это поможет вам эффективно отвечать на каждый вопрос в день экзамена.
Советы по решению математических задач
- Внимательно прочитайте каждый вопрос.
- Внимательно прочитайте, чтобы точно сформулировать сложные задачи, используя всю важную информацию из вопроса.
- Разметьте вопрос, как в образце 1 ниже, чтобы убедиться, что вы включили всю информацию при решении проблемы.
- Замените слова вопроса математическими символами (как указано в Образце 1 и Образце 2 ниже).
Образцы математических заданий
Ответы на примеры вопросов можно найти в разделе «Образцы пояснений» ниже. Примечание: примеры тестовых вопросов на этой странице не были переведены NYCDOE, и переводы приведенных ниже примеров тестовых вопросов на веб-сайте могут не отражать фактические примеры тестовых вопросов.
Пример 1
Сумма двух последовательных целых чисел равна –15. Если к меньшему числу прибавить 1, а из большего вычесть 2, чему будет произведение двух полученных целых чисел?
Совет : Разметьте вопрос, чтобы подготовиться к решению задачи.
Например, в примере 1:
- Сумма может быть записана в виде знака «+».
- «Два последовательных целых числа» можно записать как: «x, x+1».
- «is –15» можно записать как «= –15»
Образец 2
Дженни начинает игру с вдвое большим количеством шариков, чем у Кейко. Дженни дает Кейко 5 шариков, но у нее на 10 больше, чем у Кейко. Сколько шариков было у Дженни в начале?
- 25
- 30
- 35
- 40
Совет : Замените слова из вопроса математическими символами.
Например, в образце 2:
- «Дженни» может быть представлена как «J»
- «Кейко» может быть представлена как «К»
- «Вдвое больше шариков, чем у Кейко» может быть записано как 2K
- «Дженни дает Кейко 5 шариков» можно записать как J-5.
Образец 3
Периметр прямоугольника равен 510 сантиметрам. Отношение длины к ширине 3:2. Каковы размеры этого прямоугольника?
- 150 см на 105 см
- 153 см. 92 см
- 158 см на 97 см 165 165 СМ на 90 СМ
В этом случае:
У Малика 140 лоргов и 16 далтов. Если он обменяет лорги и далты на доллары по приведенным ниже курсам, сколько долларов он получит? 1 доллар = 7 лоргов 1 доллар = 0,5 дальта Некоторые вопросы просят вас объединить ряд шагов. Записывайте по одному шагу, как в приведенном ниже примере, чтобы решать многошаговые задачи. Шаг 1. Преобразование логов в доллары Составим уравнение следующим образом: Шаг 2: преобразовать далты в доллары Настройка уравнения следующим образом: Шаг 3: Добавьте ваши преобразования. лорги и далты вместе: 20+32 = 52 доллара. Образец 4
Образец пояснений
Образец 1 Пояснение
Если x — наименьшее последовательное целое число, то x +1 — большее последовательное целое число. Используйте их сумму -15, чтобы найти x:
x + (x + 1) = -15
2x + 1 = –15
2x = –16
x = –8
Два последовательных целых числа равны −8 и −7.
К меньшему целому числу добавляется единица: −8 + 1 = −7.
Из большего целого числа вычитается два: −7 – 2 = −9.
Найдите произведение: –7 × –9 = 63.
Образец 2 Объяснение
Правильный ответ: (D) Чтобы решить, составьте некоторые уравнения.
У Дженни (J) в два раза больше шариков, чем у Кейко (K): J = 2K
Дженни дает Кейко 5 шариков, так что теперь у каждой из них: J – 5 и K + 5 шариков.
У Дженни на 10 больше, чем у Кейко:
J – 5 = (K + 5) + 10
Чтобы найти, сколько шариков было у Дженни в начале, решите J = 2K для K и подставьте это во второе уравнение:
В уравнении J = 2K найдите K: K = J/2 .
Замените К Дж/2 дюйма.
Дж – 5 = (К + 5) + 10
Дж – 5 = (Дж/2 + 5) + 10
J/2 = 20
J = 40 шариков
Образец 3 Пояснение
Правильный ответ: (f) Пусть 2x = ширина и 3x = длина.
Нарисуйте прямоугольник для наглядности.
Подпишите прямоугольник. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2x, а верх и низ (длина) могут быть помечены как 3x.
С 2w +2l = P, мы получаем
2 (2x) +2 (3x) = 510
10x = 510
x = 51
2x = 102см и 3x = 152
Образец 4. 40233
Правильный ответ: (B) Используйте пропорции для преобразования:
Lorgs в доллары:
140/x = 7/1
7x = 140
x = $ 20
Долты до доллара:
16/x = 0,5/1
0. 32 доллара
Всего долларов = 20 +32 = 52 доллара
Советы по математике Вопросы с несколькими вариантами ответов
Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов следует решать путем выработки ответа.
- Решить задачу до просмотра вариантов ответа более эффективно, чем сначала просмотреть варианты ответов, а затем попытаться оценить точность каждого из них, чтобы получить правильный ответ.
- Лучше всего решать проблемы на бумаге (а не только в голове) и сосредоточиться на решении, а не на выборе.
- Когда вы получите ответ, посмотрите на перечисленные варианты. Если среди вариантов есть ваш ответ, отметьте его. Если это не так, перечитайте вопрос и решите его снова.
- Если вашего ответа нет среди вариантов ответа, рассмотрите другие способы написать свой ответ. Например: 5/9 (3 + х) эквивалентно всем следующим:
- 5(3 + х)/9
- 5/ 3 + (5/9)x
- 5/ 3 + 5x/ 9
- Если вашего ответа по-прежнему нет среди вариантов ответа, сделайте предположение и/или вернитесь позже, если у вас есть время .
Как заполнять вопросы с таблицей по математике
Раздел «Математика» включает пять вопросов с таблицей, для которых учащиеся должны решить вычислительные вопросы и дать правильный числовой ответ, а не выбирать ответ из вариантов с несколькими вариантами ответов.
- Сетка для каждого вопроса состоит из пяти столбцов. Когда вы записываете свой ответ в сетку, начните слева.
- Для каждого вопроса сетки запишите свой ответ в полях в верхней части сетки.
- Печатать в каждом поле только одну цифру или десятичный знак. Использовать “.” символ, если ваш ответ содержит десятичную точку.
- Закрасьте кружок под ячейкой, соответствующей числу или символу, который вы написали.
Например, если ваш ответ 5, закрасьте кружок под первым 0 слева. Если ваш ответ 3,2, закрасьте кружок под первым 0 слева числом 3, затем десятичной точкой во втором столбце и цифрой 2 в третьем.
Столбец слева от сетки предназначен ТОЛЬКО для записи отрицательного знака, как в примере C. Если ваш ответ положительный, оставьте первый столбец пустым и начните записывать ответ во втором столбце.
Если ваш ответ содержит десятичную дробь, обязательно закрасьте кружки, соответствующие всем частям вашего ответа. Например, если ваш ответ 0,78, закрасьте кружки под цифрами 0, “. “, 7 и 8. Обратите внимание, что ответ, отображающий 0,78, также будет считаться правильным.
Не оставляйте пустое поле в середине ответа. Если в вашем ответе есть пробел, он будет засчитан как неверный. Например, если ваш ответ – 308 – 3 балла в первом столбце, 0 – во втором столбце и 8 – в третьем столбце. Если вы пропустите столбец при всплытии, он будет помечен как неправильный.
Не обводить кружком неиспользуемый ящик. Например, если ваш ответ 308, вы должны оставить последний столбец пустым. Если вы заполните 0 в последнем столбце, ваш ответ будет оценен как 3080, даже если предполагаемый ответ равен 308.
Важные примечания о таблицах
- необходимо заполнить.
- Если вы напишете ответ в клетках, но не заполните кружки в сетке, ваш ответ будет засчитан как неправильный.
- Если ваш ответ, написанный в ячейках, не соответствует тому, как вы заполнили кружки, ваша оценка будет основываться на том, как вы заполнили кружки, как в примере H.
- Если заполнено более одного кружка для столбца ваш ответ будет засчитан как неверный.
- Правильный числовой ответ будет засчитан как правильный, даже если вы случайно начнете запись не в том столбце.
- Если вы случайно добавите десятичную точку (без дополнительных значений или нулей) после целого числа, ваш ответ будет оцениваться как целое число. Например, если ваш ответ «5», ответ, который заполнен как «5». или «5.0» будет считаться ответом «5» при подсчете очков.
UEB Math Tutorial — Урок 3.2
Практические задачи — Используйте символьную математику – Используйте 6-точечный ввод Переключитесь на учебник Nemeth
Символы
Начало горизонтальной линии режима
⠐⠒
Сегмент вертикальной линии
⠸
Индикатор прохождения
⠼⠼
Numerere Passernator
⠼⠄ 907996.
Математические задачи в печатном виде могут быть записаны с цифрами, расположенными на одной строке печати или с цифрами, расположенными пространственно на двух или более строках печати. В пространственном расположении цифры выравниваются друг под другом в столбцах в соответствии с разрядностью. В пространственном сложении, вычитании и умножении ответ пишется внизу задачи, под горизонтальной чертой. В стандартном длинном делении задача решается ниже делимого, а ответ или частное записывается в строке над делимым.
Следуйте распечатке для планировки пространственного расположения. Числа должны быть выровнены друг под другом в столбцах для разряда, как показано в печати. Столбцы, требующие вертикального вычисления цифр (сложения или вычитания), должны содержать только цифры. Цифровой индикатор с интервалом состоит из точек три четыре пять шесть, за которыми следует пробел, а затем цифра. Это можно использовать для облегчения интервала между цифрами по разрядному значению.
Горизонтальная линия образована префиксом точки пять, за которым последовательно следуют точки два пять. Числовой индикатор используется с каждой цифрой в аранжировке, если числовой проход не разрешен. UEB допускает гибкость в размещении знака операции. Примеры в этом уроке следуют стандартному размещению печати для знака операции.
В примерах с 1 по 4 используются числовые индикаторы.
Пример 1
44+5195
⠀⠀⠼⠙⠙
⠐⠖⠼⠑⠁
⠀⠀⠐⠒⠒
⠀⠀⠼⠊⠑
столбец сотен вычитаемого.
Пример 2
597-12585
⠀⠀⠼⠑⠊⠛
⠐⠤⠼⠀⠁⠃
⠀⠀⠐⠒⠒⠒
⠀⠀⠼⠑пять точек4, 900 сегмент 900 используется для представления изогнутого или прямого символа деления. Числовой индикатор используется, если числовой проход не разрешен. Горизонтальная линия располагается на линии над делимым, начиная с того же столбца, что и разделенный отрезок вертикальной линии.
Пример 3
4312 12
⠐⠒⠒
Если в задаче на деление на деление есть остаток, он записывается в строке с частным и ставится перед буквой r . После частного и перед буквой r оставлена одна пустая ячейка. В UEB остальная часть записывается буквой r , напечатанной шрифтом Брайля (прописным или нижним регистром), за которой следует числовой индикатор и цифра.
Пример 4
35r217 152
⠁⠑
⠀⠀⠀⠀⠀⠐⠒⠒
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠼⠃
Числовой проход
Цифровой индикатор прохода устанавливает числовой режим до тех пор, пока не будет достигнут числовой указатель конца прохода. Также установлен режим 1 класса. Числовой индикатор прохода формируется двумя ячейками; точки три четыре пять шесть в первой ячейке и точки три четыре пять шесть во второй ячейке. Числовой терминатор пассажа образован двумя ячейками; точки три четыре пять шесть в первой клетке и точка три во второй клетке.
Числовые индикаторы не используются с математическими выражениями в числовом проходе. При наличии идентификаторов проблем (номеров проблем) вместе с нумерацией проблем используется числовой индикатор. Числовой индикатор прохода может быть помещен на отдельной строке над проходом, а терминатор – на строке ниже конца прохода. Числовой проход часто используется для пространственного расположения. Проблемы могут располагаться с отступом в числовом отрывке — цифры не появляются в том же столбце, что и числовые индикаторы.