Распечатать цифры от 0 до 10 карточки черные: Черные цифры от 1 до 10 для распечатки
Правила настольной игры Уно – статья из серии «Выбираем игрушку»
Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!
Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!
Описание
В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Особые:
- Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
- Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
- Пропуск хода. С ним все ясно.
- Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
- Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
- Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
- Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.
«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.
Задача участвующих
Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.
Как ходить?
Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).
Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:
- тот же цвет;
- ту же цифру или обозначение.
Если на руках нет подходящей карточки, что делать?
Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.
Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».
В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.
Неожиданные ситуации:
- Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
- Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Возможны два варианта выигрыша:
Записывать на счет победителя
Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.
Записывать на счет каждого проигравшего
После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.
Начнем партию Uno?
Распечатываемые карточки с цифрами (0-100) — Уголок учебной программы 123
Выберите один из этих наборов распечатываемых карточек с числами для демонстрации в классе или для многих других учебных целей. Ссылки на все наши наборы выделены ЖИРНЫМ шрифтом внизу этого поста.Мы создали эти печатные карточки с числами 8 1/2 x 11 для различных целей в вашем классе.
Недавно нас попросили расширить один из наших наборов карточек с числами, чтобы он достиг 100. Мы решили не только выполнить эту просьбу, но и предоставить другие варианты для учителей, у которых могут быть аналогичные потребности.
Некоторые учителя используют эти карточки для демонстрации и хотели бы, чтобы набор соответствовал декору их классной комнаты. Мы создали восемь разных наборов с разноцветными рамками, ПЛЮС простой черно-белый набор.
Наши наборы распечатываемых карточек с числами идут от 0 до 100, а также содержат математические символы для использования в занятиях в классе.
Распечатайте и заламинируйте карточки, которые вы хотите использовать. Если вас беспокоят компьютерные чернила, подумайте о том, чтобы распечатать их в черно-белом цвете и наклеить на цветную бумагу, прежде чем ламинировать.
Идеи для демонстрации в классе:
- Разместите карточки с номерами от 0 до 10 (по единицам) или от 0 до 100 (по десяткам) вдоль верхней части одной из стен вашего класса. Учащиеся могут использовать дисплей, чтобы помочь им с числовыми линейками или даже для округления чисел.
- Сделайте эти карточки частью вашей повседневной деятельности в календаре, начиная с 1-го дня учебного года. Каждый день держите наготове новую карточку с номером, чтобы показать, какой сегодня пронумерованный день учебного года. Предложите отдельным учащимся подумать о способах представления каждого числа и написать свою идею на карточке вокруг числа. (Убедитесь, что карточки заламинированы и что учащиеся используют письменные принадлежности, которые можно стереть или стереть в случае ошибки.) Например, для числа 12 учащиеся могут представить число в словесной форме с отметками, рисуя базовые десять блоков, размещая 12 наклеек на карте, используя игральные кости и т. д.
- Мы знаем, что многие учителя решили отпраздновать 100-летие школы. В качестве дополнения к календарю раскладывайте эти карточки (со всеми числовыми представлениями учащихся) день за днем в своей комнате, пока вы считаете, и предоставьте визуальную информацию, чтобы показать, насколько близок 100-й день в школе к настоящему. день.
Идеи для практических занятий:
- Числовая линия.
- Порядок номеров — разделите класс на небольшие группы. Случайным образом раздайте карточки с числами членам группы. Задача состоит в том, чтобы расположить свои карты в порядке от меньшей к большей или от большей к меньшей.
- Округление. Продвиньтесь на шаг вперед, разместив два десятка на противоположных концах доски или стены. Раздайте все числа между девятью вашими учениками и попросите их встать рядом с десятью, до которой округляется их число. В качестве расширения расставьте все десятки по комнате. Раздайте случайные числа с остальных карточек всем своим ученикам. Предложите учащимся перейти к десятке, до которой, по их мнению, округляется их число, а затем обсудите варианты.
- Сортировка по четным/нечетным – Раздайте случайные числа всем учащимся. Пусть они встанут с одной стороны комнаты, если их число четное, и с другой стороны, если их число нечетное.
- Математические факты. Для этого задания вам понадобится несколько наборов чисел от 0 до 10 (возможно, 12, в зависимости от ваших стандартов). Вам также может понадобиться напечатать несколько дополнительных из некоторых из более высоких чисел, которые служат тем же ответом на многие факты умножения. (Суть в том, чтобы убедиться, что у вас есть как множители, так и их произведения для нескольких задач на умножение.) Произвольно раздайте числа своим ученикам. Их задача состоит в том, чтобы найти двух других учеников с числами, которые вместе служили бы фактом умножения. (Помните, что если количество учеников в вашем классе не кратно трем, вам нужно будет взять число или два самостоятельно.
) - Сравнение чисел — разделите свой класс на трети. Раздайте 1/3 из них карточки «больше» или «меньше». (Вам нужно будет распечатать несколько карточек, помня о том, что эти карточки можно использовать в любом направлении. Они могут просто перевернуть карточку вверх ногами, чтобы изменить назначение символа.) Раздайте остальным учащимся карточки со случайными числами. Задача состоит в том, чтобы найти других в классе, чтобы завершить уравнение сравнения чисел.
- Пропуск подсчета. Опять же, вам может понадобиться более одной копии некоторых карточек с числами для этого действия. Случайным образом раздайте кратные учащимся. Их задача состоит в том, чтобы попытаться найти другие числа, которые помогут им пропустить счет на 2, 3, 4 и т. д.
Вы можете скачать набор цветов по вашему выбору, нажав на ссылку ниже:
Набор карточек с цифрами – красный
Набор карточек с цифрами – оранжевый
9008 Набор карточек с цифрами – 3
Набор карточек с цифрами – зеленый
Набор карточек с цифрами – синий
Набор карточек с цифрами – фиолетовый
Набор карточек с цифрами – розовый
Набор карточек с цифрами – черный0013
Набор карточек с номерами — простой черно-белый
Mixam: таблицы цветов и значения CMYK
Хотите посетить местный сайт ()?
Да пожалуйста
Чтение таблиц цветов
Некоторые цвета труднее воспроизвести, чем другие. Приведенные ниже таблицы содержат ряд цветов CMYK, которые считаются надежными для офсетной печати.
Хотя мы не можем предложить точное соответствие цветов, мы можем порекомендовать эти варианты для вашего дизайна. Использование этих таблиц поможет вам добиться большей согласованности и точности цветопередачи.
Мы отображали базовый цвет слева от каждой строки. По мере продвижения вправо значения цвета постепенно уменьшаются. Нижние строки в каждой диаграмме показывают вторичные цвета.
Обратите внимание, что настройки вашего монитора могут повлиять на то, что вы видите на экране, по сравнению с физическими отпечатками. Настройки струйных или лазерных принтеров также могут давать разные результаты. Если вам нужны точные цвета, мы рекомендуем приобрести пробный образец, чтобы вы могли увидеть, как может выглядеть готовый отпечаток.
CMYK Черный
Мы производим стандартный черный (K в CMYK) из оттенков серого. Насколько насыщенный черный цвет выглядит на печати, зависит от плотности по шкале от 1 до 100.
Насыщенный черный создается путем смешивания всех цветов CMYK, в результате чего получается более богатый и насыщенный тон. Не перенасыщайте бумагу, установив для всех цветов максимум 100.
Стандартный и насыщенный черный
Красные CMYK
Красный часто может казаться оранжевым или ржавым при печати. Когда это происходит, вам нужно посмотреть на ваши уровни пурпурного и желтого. Если ваш красный выглядит слишком розоватым, вы смешали слишком много пурпурного. Но если вы видите более оранжевый оттенок, значение желтого цвета слишком велико.
Оранжевые и коричневые цвета CMYK
Создать яркий, ярко-оранжевый цвет очень просто: смешайте две части желтого и одну часть пурпурного (0-50-100-0).
Изменение цветового баланса позволит получить мшисто-зеленый, насыщенный цвет ржавчины или земляные коричневые оттенки.
CMYK Yellows и GreensSYCAN и Yellow будут производить GRELOW A и GREENS. Установите значения на равные части и сделайте их плотными для ярких результатов. Что касается желтого, будьте осторожны, делая его темнее. Он может легко стать цвета шалфея или горчицы. Для более плотной смеси он может стать более оранжевым или зеленым.
Синий CMYK
В CMYK синий является одним из самых сложных для точного воспроизведения цветов. Мы предлагаем вам использовать равномерные и сбалансированные смеси, такие как 100-50-0-0. В противном случае в результате получится фиолетовый или зеленый цвет.
CMYK Пурпурные
Королевские пурпурные тона. Соотношение пурпурного и голубого 3:2 — отличное место для начала (79-100-0-0).
Розовые цвета CMYK
Розовые цвета в печати CMYK — это пурпурный цвет. Чтобы розовые цвета выделялись, уровни пурпурного должны быть высокими, а желтого, голубого и черного — низкими.