Разное

Распечатать английский алфавит прописью и печатный: Прописи для детей английский язык распечатать. Английский алфавит прописью

Печатным шрифтом или курсивом? Что лучше для вашего ребенка?

Привет, родители, обучающиеся на дому: вы боретесь с печатным шрифтом или курсивом, обучая своих детей начальному письму?

Хотя исследования совершенно ясно показывают, что письмо от руки помогает познанию в большей степени, чем печатание, вода становится немного мутнее, когда вы пытаетесь понять, с чего начать своим детям: с печатного или курсивного . А как насчет печатного скорописного гибридного почерка Д’Нила?

Довольно сложно найти действительно хорошие исследования по этому вопросу. Есть некоторые исследования, посвященные только небольшим размерам выборки. Это не хорошо. Есть и другие исследования, в которых одна группа детей училась скорописи, а другая — печатной. Но это тоже не очень хорошо, когда другие аспекты их образования сильно различаются.

 

Распаковка аргументов: печатный или курсив

Давайте раскроем некоторые из аргументов, которые вы слышите от обеих сторон этого спора о том, чтобы начать обучение письму с печатного или курсивного письма.

Однако вы увидите, что некоторые данные прямо противоречат другим данным. У нас даже есть законодатели, которые даже участвовали в этом споре в последние годы. Это скоро сойдет с ума, ребята!

1. Шрифт или курсив: исторический аргумент

Сторонники курсивного письма говорят, что возможность читать исторические документы или старые бабушкины письма приносит огромную пользу. Это верно.

Но когда дело доходит до начала почерка, в частности, этот аргумент мало (если вообще имеет) влияние, потому что дети всегда могут выучить курсив позже. Кроме того, дети старшего возраста, которые не умеют писать курсивом, могут легко научиться читать курсивом примерно за час.

Когда дело доходит до того, как ученики исторически выучили почерк…

  • Если вы пойдете далеко-далеко назад, то обнаружите, что большую часть истории человечества люди писали, используя фигурки из палочек — в этом нет ничего курсивного или плавного.
  • Только в 1700-х годах курсив в том виде, в каком мы его знаем в настоящее время, стал распространенным способом для студентов начать писать от руки.
  • За последние 100 лет или около того приливы и отливы менялись. Большинство англоязычных стран начали учить студентов печатному письму и постепенно переводили своих учеников на курсив. Некоторые школы даже полностью отказались от обучения скорописи. Однако в неанглоязычных странах по-прежнему обычно пишут курсивом.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Безрезультатно. Исторически сложилось так, что для обучения детей письму использовались как начинающиеся с печатного, так и курсивного письма.

2. Печать или курсив: аргумент в пользу мелкой моторики

Какой навык менее интенсивно использует мелкую моторику:  шрифт или курсив? Это очень обсуждаемая тема.

Некоторые люди настаивают на том, что курсив менее интенсивен для мелкой моторики…

  • Курсив — это гораздо более плавный подход к почерку.
  • Все строчные буквы в курсиве начинаются с базовой линии, что обеспечивает большую непрерывность формы букв.

Есть и другие, которые настаивают на том, что печать имеет это преимущество…

  • Курсив требует большей координации движений из-за большей сложности букв.
  • Некоторые также настаивают на том, что отрывание ручки от бумаги между каждой буквой лучше готовит детей к следующей букве.

А еще есть очень умные люди, такие как Карин Херман Джеймс, доцент кафедры психологии и наук о мозге в Университете Индианы, изучающая раннее развитие мозга, которая говорит: потому что им не нужно так часто отрывать карандаш от бумаги». Но, добавляет она, «эти дети — исключение, и результаты нельзя распространять на всех детей, которые учатся писать».

ПОБЕДИТЕЛЬ: Безрезультатно. Когда дело доходит до мелкой моторики, кажется, что это жеребьевка.

3.

Печать или курсив: аргумент о дислексии 

Учителя когда-то считали , что если дети-дислексики будут писать курсивом, это поможет им. Это связано с тем, что между курсивными буквами больше различий, чем между печатными буквами: курсивные b/d и p/q меньше похожи друг на друга, чем их печатные версии.

Однако текущие исследования дислексии и других нарушений обучаемости показывают, что в мозгу происходит гораздо больше, чем перелистывание букв.

У детей, у которых возникают проблемы с чтением и письмом, наблюдается разрыв между частью мозга, которая «видит» буквы, и частью мозга, которая «идентифицирует» буквы.

Оказывается, последние исследования показывают, что для большинства детей с дислексией писать курсивом гораздо труднее, чем писать печатным почерком. Причина в том, что есть о чем подумать: это более сложная форма письма. Ребенку нужно не только составить букву, но и подумать, какая буква будет следующей, чтобы правильно их соединить.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Распечатать.  Последнее исследование показывает, что курсив обычно не подходит для учащихся, страдающих дислексией.

4. Печать или скоропись: аргумент скорости

Что быстрее, печать или курсив?  Многие полагают, что курсив быстрее — я знаю, что я так и думал. Вы не отрываете карандаш от бумаги между буквами. Кажется, это не проблема.

Оказывается, на эту конкретную тему есть действительно хорошие исследования. Было проведено несколько исследований, в ходе которых было установлено (к моему удивлению), что курсив — это , а не быстрее, чем печать!

Недавнее исследование, проведенное Флоренс Бара из Тулузы во Франции и Мари-Франс Морин из Университета Шербрука в Канаде в 2013 году, сравнило скорость письма франкоговорящих студентов во Франции и Канаде. Во Франции учителя, участвовавшие в исследовании , строго следили за рукописным почерком, в то время как франкоязычные канадские коллеги сначала начали с печатного текста . Они обнаружили, что курсив на самом деле медленнее, чем печать.

Вот странная штука: Студенты, писавшие смешанным индивидуализированным почерком, имели более разборчивый почерк и были быстрее, чем те, кто писал строго курсивом или строго печатным шрифтом.

Профессор педагогической психологии Вашингтонского университета, штат Вирджиния Бернинджер, заявляет: «Доказательства поддерживают обучение обоим форматам письма, а затем позволяют каждому учащемуся выбрать тот, который лучше всего подходит для него или нее».

ПОБЕДИТЕЛЬ: Распечатать.  Печать позволяет быстрее писать от руки после освоения. Но в сочетании со стратегиями письма учащиеся учатся на рукописном почерке, смешанный стиль в конечном итоге оказывается самым быстрым.

5. Шрифт или курсив: аргумент чтения

Печатный шрифт в основном используется в книгах, которые будут читать дети. Несомненно, ученики учатся распознавать эти буквы быстрее и легче, когда они также учатся писать буквы таким же образом.

Учащиеся часто используют учебные программы и учебные манипуляторы, требующие использования букв алфавита или карточек для таких предметов, как правописание и чтение. Их гораздо практичнее использовать в печатном формате.

Рэндалл Уоллес из Университета штата Миссури говорит: «Кажется странным и, возможно, отвлекающим, что первых читателей, только привыкающих к расшифровке рукописи, просят выучить другой стиль письма».

Но те, кто продвигает изучение скорописи, говорят, что обычно это не проблема. Обычно учащиеся учатся читать оба набора букв одновременно, когда учатся писать курсивом.

Исследования смешаны здесь. Исследование, проведенное в 2009 году в Квебеке, Баре и Морине, не выявило у маленьких детей трудностей с чтением, связанных с изучением скорописи. Но недавнее исследование, проведенное Барой и Морином, в котором сравнивались канадские и французские дети, показало, что те, кто выучил только курсивный почерк, показали худшие результаты, чем те, кто выучил печатный или оба стиля, в распознавании и определении звука и названия отдельных букв.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Безрезультатно.  Результаты исследования неясны. Изучение скорописи в первую очередь может замедлить или не замедлить способность учащегося читать.

 

А как насчет D’Nealian Print?

Шрифт Д’Нила часто называют гибридом курсивного шрифта. Многие преподаватели заявляют, что он обладает многими преимуществами обычного печатного письма, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что переход на скоропись намного проще.

Каковы преимущества D’Nealian Print?

  • В почерке Д’Нила большинство строчных букв идентичны или почти идентичны их рукописным аналогам.
  • Благодаря тому, как буквы формируются в шрифте Д’Нила, обычно не возникает проблем с перестановкой b/d и p/q при письме.
  • Не должно быть сомнений в том, что они не могут читать книги, написанные стандартным шрифтом, потому что учащиеся легко могут распознавать буквы в книгах после того, как научились писать почерком Д’Нила.

Как ни странно, один из моих сыновей научился писать д’неальским языком и перешел на курсив в очень раннем возрасте. Он был более поздним писателем, и это казалось ему очень подходящим.

 

Печатным шрифтом или курсивом: что лучше?

Итак, печатный или курсив? В конце концов, исследование однозначно указывает на одно: важно научить вашего ребенка писать от руки, будь то печатным шрифтом или курсивом. Рукописный ввод не устарел с момента появления клавиатуры. Обучение письму играет очень важную роль в когнитивном развитии, а также помогает в раннем развитии навыков чтения.

Так что же делать? Это зависит от вас. Прелесть домашнего обучения в том, что вы можете настроить обучение для своего ребенка так, чтобы оно лучше всего подходило для вашей семьи и для ваших детей. Вы даже можете делать что-то по-разному от ребенка к ребенку.

На самом деле, моя семья использует разные подходы к письму для разных детей. У нас есть дети, которые боролись с почерком и поздно расцвели, а другие практически научились писать сами.

Без сомнения, в конце концов мы хотим, чтобы наши дети были хорошими читателями, писателями и любителями учиться, но путь к этому часто выглядит по-разному в разных семьях.

 

Учимся писать, сосредотачиваясь на Божьем Слове

Независимо от того, какой шрифт вы решите учить своих детей, у нас есть уникальный учебный план почерка — доступный в печатном, скорописном и шрифте Д’Нила. Он также доступен для трех разных уровней учащихся:

Junior

Для учащихся, которые только учатся писать буквы . Эти книги наполнены увлекательными заданиями, которые помогают учащимся развивать мелкую моторику. Они знакомят родителей и учащихся с алфавитом, помогая детям запоминать отрывки из Писания в течение учебного года. Доступен в нашем магазине в цифровом и спиральном переплете.

Средний уровень

Для учащихся, которые готовы начать писать слова и предложения. Учащиеся разовьют мелкую моторику, пополнят свой словарный запас и станут сильными писателями, запоминая отрывок из Писания в течение учебного года. Доступен в цифровом и спиральном переплете.

Мастерство

Для постоянной практики рукописного ввода и диктовки. Этот уровень не только обеспечивает практику письма, но также обеспечивает диктант и словарный запас при запоминании отрывка из Писания в течение года. Доступен в нашем магазине в цифровом виде (доступен в мягком переплете на спирали, весна 2017 г.).

Доступны многие отрывки из Писания. Каждая книга доступна в переводах Библии ESV и KJV.

Дополнительные советы по письму на дому:

  • 5 причин, по которым у вашего ребенка могут быть проблемы с почерком
  • 5 хитрых способов подкрасться к письму
  • 5 советов, как помочь ребенку-левше с почерком
  • Как научить скорописи
  • Обучение написанию статей: идеальная программа для неохотных писателей

 

 

Как изменился почерк за последние 100 лет

От красивого витиеватого письма до текстовых сообщений — за последнее столетие почерк прошел долгий путь.

1 / 12

Мельникоф/Getty Images

Искусство письма

Почерк находится под угрозой стать утраченной формой искусства — за последние 100 лет произошли резкие изменения как в стиле, так и в частоте использования. Два эксперта по почерку Дениз Доника, доктор философии, национальный эксперт по обучению почерку и доцент кафедры трудотерапии в Университете Восточной Каролины в Северной Каролине, и Джейн Янк, доктор философии, лицензированный клинический социальный работник, лицензированный психолог и преподаватель магистратуры Университета Уолдена. Программа социальной работы в Миннесоте помогает нам пройти через удивительную трансформацию почерка с 19 века.20 с. Вот как письмо от руки делает вас умнее.

2 / 12

FPG/Getty Images

Цель письма

«Изначально почерк был первым средством сохранения информации, которая раньше передавалась только устно», — объясняет Доника. До изобретения печатного станка копирование информации или историй от руки было единственным способом сохранить записи. Почерк был ценным видом искусства, требующим формального обучения. В 1800-х и 1900-х годов классные доски обычно использовались для обучения начальным навыкам письма. «В 1900-х годах обычно от одного до двух лет выполнялись подготовительные упражнения, прежде чем научиться навыкам письма», — говорит Доника. Вот что ваш почерк расскажет о вас.

3 / 12

Работа с общественным достоянием через commons.wikimedia.org

Spencerian cursive

В 1860-х годах школы по всей территории Соединенных Штатов обучали своих учеников спенсерианскому стилю, форме декоративного письма, разработанной в середине 1800-х годов Платтом Роджерсом Спенсером. Почерк характеризуется идеально наклонными и плавными формами, и он должен был легко читаться, оставаясь при этом привлекательным. Спенсерианский курсив был предпочтительным стилем письма клерков в правительстве США. Вот 12 примеров почерка, настолько идеального, что его можно было бы использовать в качестве шрифта.

4 / 12

Работа с общественным достоянием через commons.wikimedia.org

Метод Палмера

Спенсерианская скоропись была заменена в 1890 году менее богатой формой под названием Метод Палмера, разработанной Остином Норманом Палмером. Палмер разработал свою более простую форму письма примерно в то же время, когда была изобретена пишущая машинка, в ответ на то, что он считал потребностью в «эффективном стиле письма, адаптированном к ускоряющемуся темпу бизнеса в Америке». Письмо метода Палмера почти не изменилось с момента его появления — это та же самая форма скорописи, которая используется сегодня.

5 / 12

GoodVintageHunting через etsy

Рукопись

Метод Палмера был временно отложен, когда педагоги решили научить детей сначала печатать, а потом писать курсивом. «Почерк в Соединенных Штатах означал курсив до 1921 года, когда Маргарет Уайз привезла рукопись из Англии, — объясняет Доника. — Этот стиль письма был предложен в 1913 году сэром Эдвардом Джонстоном». Рукописный почерк, также известный как печатный шрифт, состоял из простых и дискретных форм букв, которые могли освоить даже очень маленькие дети. Мудрые сторонники рукописи утверждали, что эту форму письма легче освоить маленьким детям, когда они учатся читать.

6 / 12

клуб/Getty Images

Возвращение курсива

К 1924 году Уайз отказался от рукописного письма и рекомендовал вернуться к курсиву. Однако переход от печати к скорописи для маленьких детей оставался популярным методом обучения письму в школах. Научитесь иметь аккуратный почерк.

7 / 12

Берт Харди/Picture Post/Hulton Archive/Getty Images

Тип

«К 1890-м годам возможности для деловых писцов сократились, поскольку их заменили женщины, использующие пишущие машинки для рутинной работы в крупных компаниях, — объясняет Янк, — хотя прошло еще 30 лет, прежде чем технология пишущих машинок стала достаточно продвинутой для широкого использования.

». Пишущая машинка сократила время и расходы, связанные с созданием документов. Хотя пишущая машинка не повлияла на почерк на уровне начальной школы или у людей, не занимающихся профессиональным письмом, она повлияла на будущее почерка во второй половине 20 века.

8 / 12

Орландо / Три льва / Getty Images

Гибридное письмо

«К 1946 году 66 процентов школ преподавали рукопись в качестве вводного метода письма перед тем, как перейти к курсиву в 3 классе или позже», — говорит Доника. Этот метод помогает детям развить моторные навыки, необходимые для обучения и разборчивого письма скорописью. Курсивная форма все еще была методом Палмера. «Учителя чтения призывали использовать стиль почерка, который больше напоминал бы печатный шрифт в книгах», — говорит Янк. «Они продвигали рукописную печать для учащихся начальных классов вместо совместного письма или скорописи».

9 / 12

Барбара Альпер/Архивные фотографии/Getty Images

Текстовые процессоры

Пишущие машинки были тяжелыми, шумными и неудобными для переноски; хотя они использовались во многих компаниях, почерк оставался основным методом письменного личного общения на протяжении 1970-х годов. Текстовые процессоры, изобретенные IBM в 1960-х годах, не были разработаны из компьютерных технологий, а скорее развились из потребностей писателей. «Текстовые процессоры были разработаны для автоматизации многих функций набора текста, но редко использовались до тех пор, пока они не слились с вычислениями», — объясняет Янк. «Как только это произошло, обработка текста взорвалась, сделав пишущие машинки устаревшими и заменив многие функции, которые ранее выполнялись от руки в компаниях, домах и школах». Сегодня научиться писать курсивом — одно из 9школьные предметы, которые вы изучали и которые ваши дети не будут изучать.

10 / 12

Барбара Альпер/Getty Images

Восстание компьютеров

По мере того, как персональные компьютеры штурмовали мир в начале 1980-х годов, редактируемые печатные документы стали доступны почти всем. «Учителей убедили отказаться от рукописного ввода, чтобы научить детей составлять документы, которые используются в бизнесе, юриспруденции, промышленности и академических кругах», — говорит Янк. Формальное обучение письму в школах постепенно прекращалось. Печать оставалась на уровне начальной школы, но курсив начал устаревать.

11 / 12

Никола Кэти / Getty Images

Текстовые сообщения

По мере совершенствования технологий сотовой связи в начале 1990-х годов появилась новая форма стенографии, известная как текстовые сообщения или SMS (служба коротких сообщений). Более ранние формы текстового общения могли передавать между сотовыми телефонами не более 160 символов. В настоящее время смартфоны имеют все возможности для отправки длинных сообщений, электронных писем, фотографий, голосовых сообщений и видео в виде текста. Больше не нужно передавать записку или отправлять письмо по почте другу. Текстовые сообщения позволяли мгновенно общаться без телефонного звонка.

12 / 12

обезьянабизнесизображения/Getty Images

Смерть почерка

К 2010 году Единые базовые государственные стандарты, которым следуют 41 штат, отменили требования к курсиву для преподавания в государственных начальных школах. Некоторые штаты решили сохранить формальную скоропись как часть учебной программы начальной школы. «Исследования показывают, что потеря почерка, особенно в младших и средних классах, дорого обходится, — предупреждает Янк. — Использование почерка коррелирует с улучшением навыков чтения, включая понимание и память». В некоторых штатах возродилось обучение маленьких детей навыкам рукописного письма, но эти усилия не получили широкого распространения, по крайней мере, пока. Должны ли школы вернуть рукописный почерк?

Первоначально опубликовано: 16 января 2020 г.

Дебби Вулф

Дебби Вулф — автор и независимый писатель, специализирующийся на темах для дома, сада, DIY и образа жизни. Она освещает образ жизни, культуру и ремесла для Reader’s Digest и регулярно публикует материалы для HGTV, The Home Depot, Walmart, Family Handyman, Realtor, Bob Vila и других. В ее книге «Садовые проекты и поделки своими руками» (Skyhorse Publishing) представлены различные практические проекты «сделай сам», которые помогут украсить ваш сад и дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *