Разное

Раскраски с заданием 1 класс: Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

Содержание

Задания для подготовки детей к школе

На чтение 15 мин Просмотров 217к. Опубликовано Обновлено

Распечатать задания для подготовки детей к школе: дошкольные прописи, графические диктанты, упражнения по математике, задания для развития речи.

Подготовка к 1 классу в домашних условиях – дело кропотливое и ответственное. Но вполне по силам и будущему первокласснику, и его родителям! Наши задания для подготовки детей к школе, которые можно скачать и распечатать бесплатно, вам помогут.

Построение занятий должно быть прогрессивным, поскольку обеспечивает адекватное и своевременное обучение для развития навыков и способностей для обучения в будущем. Этот процесс должен быть постепенным. Рекомендуется планировать шаги, которым необходимо следовать в процессе обучения, то есть нужно  идти от символического к репрезентативному, от общего к частному, от конкретного к образному, пока не достигнете абстрактного.

Важно не пытаться научить детей читать и писать, прежде чем они достигли определенного развития зрительно-моторной координации и позитивного отношения к обучению.

Знаете какой первый шаг к тому, чтобы научиться писать? Хорошо развитая КРУПНАЯ моторика! Редко встретишь неуклюжего, вечно собирающего углы ребенка с идеальным почерком. Как правило, проблемы с крупной моторикой к школе будут сопровождаться мелкомоторными.

Развитию крупной моторики способствуют все виды активности: обычные активные прогулки на детской площадке, лазанье по деревьям, прыжки, скакалки, классики, всевозможные ползания, покатушки на велосипедах и самокатах, спортивные секции и кружки, танцы, веревочные парки и так далее.

Требования к первокласснику

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, главной целью которого является формирование успешной личности. Ключевая установка федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Давайте обратимся к государственному стандарту: по ФГОС, готовность ребенка к школе — это совсем не «читать-писать-считать». Это определенный по возрасту, уровень развития ребенка в пяти направлениях:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Вся хитрость в том, чтобы развивать гармонично и последовательно все пять направлений. Обычно нам удается удерживать в фокусе только одно или два, и почему-то всегда речь идет именно о познавательной сфере. Но без социального и физического развития никакие знания не могут быть применены в полной мере.

Задания для подготовки детей к школе обычно включают развитие речи, памяти, мелкой моторики, получение базовых знаний об окружающем мире, алфавит, элементарную математику. Распечатать бесплатно такие задания для подготовки детей к школе можно ниже.

Конечно, всех родителей волнует успеваемость, многие мечтают видеть сына первым учеником, дочку — гордостью школы. Помните: из любых оценочных реплик в адрес ребёнка складывается его представление о себе, его самооценка. А лавры вундеркинда порой достаются слишком тяжёлой ценой.

Ваш прилежный ученик способен усвоить ровно столько, сколько позволяют ему возрастные и личностные особенности, самочувствие, уровень психологического развития.

Не следует постоянно ждать от ребёнка грандиозных успехов, намного важнее радоваться его маленьким победам и достижениям, по возможности избегая стрессовых ситуаций, связанных с учебными нагрузками.

Здесь: психологический тест на готовность ребенка к школе, который легко провести дома родителям.

Задания по математике для подготовки к школе

Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения. Всякий ребёнок требует деятельности, и притом серьёзной деятельности… Следовательно, с первых же уроков приучайте детей полюбить свои обязанности и находить удовольствие в их исполнении.
К.Д. Ушинский

👉 Распечатать задания по математике для подготовки к школе в формате PDF

👉 Прописи-цифры в формате PDF

Примеры на сложение

👉 Примеры с гусеницами в формате PDF

Распечатать дошкольные прописи

Развитие графомоторики у дошкольников с помощью прописей по пунктиру или по точкам — важная область для развития ребенка, как для подготовки к школе, так и для общего развития.

👉 Скачать представленные выше дошкольные прописи в формате PDF

Цветные прописи для подготовки к 1 классу можно распечатать здесь: для малышей, для подготовишек.

Какие еще задания и пособия использовать для развития графомоторики ребенка? Графические диктанты, пиксельные наклейки (начните с наклеек покрупнее и потом переходите к меньшим по размеру), раскраски, штриховки, рисование в любом виде, геоборды, мозаики, пазлы и так далее.

Распечатать прописи по точкам и цифрам

Задания для подготовки детей к школе – прописи по точкам и цифрам – одни их самых эффективных. Упражняясь подобным образом, ребенок тренирует графомоторику, математические знания, последовательность, усидчивость.

Задания – рисунки по клеточкам

Рисовать по клеточкам картинки — значит поэтапно формировать пространственные представления и упражнять мелкомоторные навыки у детей.

Для того, чтобы написать одну букву, ребенок должен мысленно ее увидеть, повернуть в пространстве и только после этого его мозг осуществляет целый комплекс действий, позволяющий связать руки с головой и написать нужный знак.

Распечатайте эффективные задания для подготовки ребенка к школе:

Еще задания для подготовки детей к 1 классу – повтори рисунок по клеточкам.

Графический диктант

Задания – графические диктанты для дошкольников тренируют внимание, усидчивость, память, мелкую моторику, координацию движений, орфографическую зоркость. Скачать и распечатать графические диктанты здесь.

Слева направо

Когда мы читаем или пишем, мы движемся слева направо. Если мы установим направление слева направо еще в дошкольном возрасте, мы многое сделаем для беспрепятственного обучения чтению и письму. Это связано с тем, что неправильное направление может привести к проблемам, например наш ребенок в школе читает ДОРОГО вместо ОГОРОД.

Для автоматизации навыка чтения слева направо есть игра “Бросай и играй!” Ребенок бросает кубик и “читает” соответствующую строчку. Варианты: назвать только цвета, только формы, цвета и формы и т.д.

Прописи с буквами

Не рекомендуются педагогами для подготовки детей к 1 классу. У педагога в школе прописи будут свои, он сам поставит ребенку руку, а переучивать гораздо сложнее, чем учить с нуля. И такие прописи очень скучны для дошкольника. Поэтому они могут сформировать негативное отношение к процессу письма еще до школы.

Если ребенок сидит дома, значит, у него уже есть дефицит двигательной активности, не надо его еще и за стол усаживать.

Для того, чтоб “пощупать” буквы, их полезно лепить из колбасок пластилина, выкладывать из счётных палочек, из проволочки, пуговиц, помпонов, магнитной мозаики, из верёвочки. Тогда можно быстро изменить ширину или высоту буквы, и выбрать самую удачную и красивую.

Прописи с прописными буквами

👉 Распечатать прописи с прописными буквами в формате PDF

Буквы-раскраски

👉 Буквы-раскраски в формате PDF

Развитие речи

Один из базовых аспектов подготовки ребенка к школе — формирование связной и понятной, логичной речи у дошкольника. С этой целью вы можете использовать следующие материалы:

Учимся пересказывать

Полезно пособие Елены Бортниковой “Учимся пересказывать”. В нем подобные рассказы даны с тематической картинкой, которая помогает пересказывать.

👉 Скачать задания “Учимся пересказывать” в формате PDF

Чтение

Подборка игр и игрушек Учим буквы, читаем слоги

Готовность к чтению: 5 признаков

Задания-филворды для детей. Какие слова спрятались среди букв?

Обществознание

Долгое время об уровне умственного развития ребенка судили по количеству выявленных у него знаний, по объему словарного запаса. Это не совсем так.

Сейчас дети буквально купаются в потоке информации, впитывают как губка новые слова и выражения. Словарь их увеличивается, но это не значит, что такими же темпами развивается и мышление. Старания родителей при этом не знают меры, а возможности детей во внимание не принимаются.

Такие родители, не научив ребенка завязывать шнурки, «запихивают» в него все возможные сведения, не считаясь с возрастными особенностями. Один знает все созвездия Галактики, но не знает, где работают его родители, другой выучил наизусть энциклопедический словарь, но совершенно не умеет общаться со сверстниками, боится их, третий умеет в уме складывать сотни чисел, но не знает, как зовут его родителей. И таких примеров можно привести множество.

Дошкольникам вполне доступно понимание и внешних, и внутренних связей между предметами. Показывая взаимозависимость между явлениями (если поливаем, окучиваем растения, они крепнут, быстрее появляются цветы, плоды; если ударить по стеклу – поломается), мы учим детей сравнивать, находить общее и различное, связывать факты, делать выводы, группировать, делить, приходить к несложным умозаключениям.

Итогом интеллектуального развития дошкольника является наглядно-образное мышление.

Готовность к школе определяется не только объемом тех знаний, которые имеет ребенок, сколько умением добывать их, использовать в своей деятельности, совершенствовать.

Пособия для подготовки к 1 классу в домашних условиях

Ряд книжный пособий – удачных и не очень, дорогих и дешевых, тонких и объемных предлагает помощь по подготовке будущего первоклассника к школе. Вот несколько довольно удачных по содержанию книг и серий:

  • 1000 упражнений для подготовки к школе – объемная книга популярного дуэта Узоровой и Нефедовой включает все первоначальные сведения, которыми должен обладать ребёнок к 6—7 годам. Это элементарные знания об окружающем мире, начала математики и письма. Но главная задача пособия — развить у ребёнка логику, образное мышление, речь, внимание и память. Поэтому в пособии вы также найдете задания на развитие логики, фантазии, оперативной памяти, концентрации внимания, тренировку мелких мышц. Также от этих авторов Полный курс подготовки к школе. Для тех, кто идёт в 1-й класс – похожее пособие, где больше внимания уделено тестам, объем меньше, цена ниже.
  • Пособие другого популярного автора – Жуковой Полный курс подготовки к школе включает только основные обучающие разделы: чтение, письмо, математику.
  • Лучшая подготовка дошкольника по математике и развитие его способностей – Игралочка от Л.Петерсон.
  • Полный курс подготовки к школе от Росмэн: математика, чтение, развитие речи, письмо, окружающий мир, развитие мышления, логики, внимания и памяти. Каждый раздел книги представлен заданиями по одному направлению подготовки. Все задания объединены сюжетом. Сложность заданий увеличивается по мере прохождения сюжета. Книга пригодится детям и родителям, у которых 1 класс уже “на носу”.
  • Самые бюджетные пособия по ФГОС для дошкольников – от издательства Стрекоза. Много брошюр, разбитых по темам и возрастам.
  • Серия Научусь за месяц от АСТ предлагает подготовить ребенка к 1 классу за 30 дней или приобрести пособие по отработке отдельных навыков: речи, письма, счета, пересказа, чтения по слогам, графомоторики.
  • Очень классные книги для подготовки к школе у МИФ. Особенно любима многими (и автором обзора) серия Кумон. Но это, конечно, пособия, по которым полноценно нужно заниматься весь дошкольный период.

Подготовка к 1 классу дома

Распечатать дополнительные задания для подготовки к 1 классу: готовим руку, пишем цифры и буквы, изучаем математику.

Летняя подготовка детей к школе

Учиться летом совсем-совсем не хочется, особенно если за окном светит яркое теплое солнышко и гуляют друзья. Но что делать, если учиться нужно? Использовать максимально яркие, увлекательные упражнения.

Приведенные ниже 30 листов с заданиями, конечно, не полный курс подготовки к школе, но включают в себя и задачи по математике, по русскому языку, развитию графомоторики, логики, внимания и речи.

Адаптация в школе

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных периодов в жизни детей как в социально – психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности ребенка – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности.

Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учеником целый ряд задач, не связанных непосредственно с его опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по-настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.

Внешне это выражается в изменении поведения ребенка – вялость, раздражительность, появление головных болей, нарушение сна, сниженная работоспособность, быстрая утомляемость, подверженность респираторным заболеваниям.

Если эти изменения выражены слабо и исчезают полностью в течение первой четверти, можно судить о легкой и быстрой адаптации ребенка к школе и подготовленности к школьному обучению.

Устойчивость отрицательных проявлений в самочувствии и состоянии здоровья ребенка до конца первого полугодия свидетельствует о средней тяжести протекания адаптационного процесса. Если же до конца учебного года стабилизация нормального здоровья не наблюдается, то это говорит о высоком уровне тяжести адаптации. Именно ослабленные дети испытывают наибольшую трудность в обучении и вызывают особую тревогу.

Источник

Как психологически подготовить ребенка к школе

У нас в стране есть программа «Готов к школе» – тесты, но проходят эти тесты дети формально.

Ведь нельзя, чтобы ребёнок вовремя в школу не пошёл! А подготовка к школе заключается в дошкольном обучении чтению, письму и счёту. Что, на самом деле, не так важно, как навыки восприятия, анализа и синтеза информации, умение сотрудничать с коллективом и удерживать внимание. Тогда обучение становится приятным, полезным и увлекательным приключением, и дети сами с готовностью хватаются за учебники.

Также нужно познакомить ребенка с “новой жизнью” еще до сентября. Берите ребенка за руку и отправляйтесь!

  1. Устройте экскурсию по школе. Покажите, где находятся кабинеты начальных классов, туалеты, столовая. Если можно, пусть он зайдёт в класс и посидит за партой. Это можно сделать не только в день открытых дверей, но и позже — даже летом, если заранее договориться об этом с администрацией. И тревога снизится, и информация лучше усвоится — тактильное и визуальное восприятие помогают в этом.
  2. Пройдитесь вместе по маршруту до школы. Даже если вы пока не собираетесь отпускать ребёнка одного, он должен знать, как долго туда добираться.
  3. Расскажите, как будет устроен режим дня. Объясните, что сон-час отменяется, завтракать вы будете вместе дома, а не в детском саду, а ещё в школе не будет привычных прогулок и игр.

Можно и нужно помогать ребенку адаптироваться к школе.

  1. Объясните, зачем нужна школа.
  2. Расскажите, зачем нужен учитель и какая его роль.
  3. Научите говорить о своих проблемах, когда нет рядом родителей. Ребенок должен уметь просить помощь у других — учителя, гардеробщицы, охранника. Научите его заботиться о себе.
  4. Научите не конфликтовать, а сотрудничать со сверстниками.
  5. Тренируйте терпение. Ребенку придется долго сидеть за партой, фокусироваться на одном предмете надолго, не играть и не прыгать какое-то время.

10 навыков первоклассника

Есть такие умения, о которых мы всегда забываем, когда готовим ребенка к 1 классу дома. Они кажутся нам очевидными, а между тем их тоже нужно учить, как буквы.

  1. Представиться, назвать свое имя.
  2. Следовать инструкции.
  3. Принимать отказ.
  4. Просить о помощи.
  5. Говорить спасибо.
  6. Просить прощения.
  7. Принимать последствия своих поступков.
  8. Принимать критику.
  9. Выражать несогласие.
  10. Управлять эмоциями.

Другие задания для подготовки детей к школе

  1. Игры. «…ни в какой другой деятельности нет такого эмоционально наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения общественных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре» писал известный психолог Д.Б. Эльконин.
  2. Пересказ близко к тексту: для легкого освоения чтения и письма нужна последовательность и хороший уровень развития речи.
  3. Выучивание стихов: тренирует не только память, но и понимание правил и знаков пунктуации в будущем. Ведь интонация – это пунктуация!
  4. Используйте компьютер! Ребёнку хочется нажимать на клавиши, а не чертить буквы в тетради. А для развития мелкой моторики великолепно подходит графический компьютер или даже обычная компьютерная мышь. Конечно, баланс нужно соблюдать во всем, но помните, что во взрослой жизни ребенок скорее всего не станет писать ручкой, а будет стучать по клавиатуре. Так почему бы не усовершенствовать этот навык с детства?
  5. Больше разговаривайте и общайтесь с ребенком! Это важно для формирования речи, интеллекта, социальных навыков, уверенности в себе. Это важно для ваших отношений. А гармония в семье – отсутствие невроза при поступлении ребенка в 1 класс.

Какие задания для подготовки детей к школе ваш ребенок любит, а какие даются с трудом? Любят ли современные ребята корпеть над прописями с элементами букв, как вы считаете?

Раскраски с текстом – русский язык, прочее

Тексты для списывания с заданием и картинками для раскрашивания.

Просмотр содержимого документа
«Воробей (словарь)_раскраска»

Отгадай загадку.

Птичка-невеличка,

Ножки имеет, а ходить не умеет.

Хочет сделать шажок –

Получается прыжок.

Запиши отгадку 3 раза. Поставь ударение, подчеркни орфограмму.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши пословицы и поговорки. Воробей и на кошку чирикает. Старого воробья на мякине не проведёшь.

Воробей под кровлю, а сова под ловлю.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась картинку, выполни штриховку букв.

Задание. Раскрась картинку. Спиши предложения, расставь знаки препинания:

Зачирикал воробей веселей на крыше (?!.)

Где обедал воробей (?!.)

-В зоопарке у зверей (?!.)

Я-весёлый воробьишко, серый маленький воришка (?!.)

Я беспечен и пуглив, чив-чив (?!.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание. Раскрась картинку. Прочитай текст, озаглавь его. Спиши, диктуя себе по слогам. Подчеркни «опасные» места.

В саду по дорожке прыгали молодые воробушки. Старый воробей заметил ястреба. Зачирикал громко и тревожно воробей. Все воробьята разом скрылись в кустах.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Дюймовочка_раскраска»

Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска 1»

Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска 2»

Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска»

Просмотр содержимого документа
«Емеля_раскраска (3 уровня)»

Просмотр содержимого документа
«Красная Шапочка_раскраска»

Просмотр содержимого документа

«Машенька и медведь _раскраска»

Просмотр содержимого документа
«Три медведя_раскраска»

«Буквица»: детская газета для счастливой семьи

Детскую православную газету «Буквица» знают не только в Курске, но и в Москве с Подмосковьем, в Питере, в Кирове… Раз в два месяца ребята в возрасте от детсадовского до третьего класса с нетерпением ждут новый номер, а садики и школы приглашают создателей издания провести беседу с малышами или организовать конкурс детского творчества. Супруги Василий и Юлия Керстюк рассказали, достаточно ли только большого желания, чтобы сделать газету, чем можно заинтересовать современных детей и как на фундаменте общего дела выросла счастливая семья.

Супруги Василий и Юлия Керстюк

«Если люди могут, почему не можем мы?»

Василий Керстюк: Четыре года назад на форуме «Вера и слово» я услышал от одного из выступающих, как он делает приходскую газету: ставит в храме ящичек для денег, а на собранные средства печатает издание. Я подумал: если люди могут, почему не можем мы?

Я пошёл к настоятелю храма при Курском государственном университете, где тогда учился, он дал благословение – и вскоре вышел первый номер.

Мы решили издавать именно детскую газету потому, что для взрослых и молодёжи много всего, а для детей – почти ничего нет. Название с батюшкой придумали «Буквица», потому что университетский храм назван в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Человека нужно воспитывать смлада. А взрослого уже приходится перевоспитывать. Если ребёнку показать, где добро, нравственность, чистота, то из него может вырасти хороший христианин. Но в газете нет прямой проповеди. Мы просто стараемся показать детям, что такое доброта, любовь, вера.

У нас восемь цветных страниц – газета, и 12 чёрно-белых – это вкладка с раскрасками. Раскраски – развивающие, стараемся, чтобы ребёнок не просто фломастером покрасил, а даём всякие задания на развитие внимания, мелкой моторики. Вкладка – для самостоятельного времяпрепровождения, а газета соединяет ребёнка с родителями. Часто бывает так: родитель приходит, сажает ребёнка перед телевизором – «ты посмотри мультфильм, а я пойду в это время почищу картошку». Ребёнок сам по себе, родитель сам по себе. А газету они вместе читают.

С первых номеров мы на шестой странице печатали сказку. Там герой путешествовал, ему надо было пройти определённое испытание, чтобы чего-то достичь. И меня постоянно теребили, когда следующий выпуск? Ребёнок мультик посмотрел, может на пульт нажать и включить вторую серию, а тут надо ждать. Очень нравится детям рубрика про поделки. В детских садиках у них чуть ли не отдельный урок, когда делают поделки из «Буквицы».

Как оплатить бесплатную работу редакции

Печатать вкладыш нам помогает университет, мы только бумагу покупаем. Но цветная часть – за счёт частных взносов. Изначально я ставил перед собой цель обойтись без рекламы, но, думаю, придётся всё-таки к этому прийти, потому что невозможно обращаться к одним и тем же людям постоянно. Хотя каждый раз кто-то помогает, но бывают и задержки с выпуском.

С сотрудниками и авторами я связываюсь через интернет. Это нормально в современном мире. Зачем собирать людей в аудитории, чтобы я им сказал: «вы должны написать статью на такую-то тему»?

У нас в редакции есть костяк, который давно уже не изменяется. В основном это люди православные, но не воцерковлённые. Мы все друг друга знаем, общаемся, на большие торжества собираемся.

Апостол Павел в своём послании сказал мудрые слова: «Уважать трудящихся у вас… и почитать их преимущественно с любовью за дело их» (1 Фесс. 5: 12, 13). В «Буквице» все работают бесплатно, но руководитель должен найти способ людей благодарить за их труд – они душу и время вкладывают. Поэтому мы награждаем и поощряем по возможности. Мы участвуем в университетских конкурсах, пишем благодарственные письма и делаем информационное сопровождение, если человеку надо подать документы на медаль или повышение стипендии.

Живой интерес есть, газета не мёртвая. Авторы-волонтёры присылают регулярные сообщения, спрашивают, когда выйдет следующий номер. И дети ждут, родители звонят.

«Рискнула и вышла замуж»

Юлия Керстюк: Когда мы с Василием познакомились, уже выходил третий номер газеты. У меня было стремление к тому, что невозможно реализовать на работе или на учёбе. Хотелось жертвовать силами, временем, а шло сухое чередование событий – выучил, ответил, сдал. Василий предложил мне сотрудничество. Для меня это было все ново, но я рискнула.

Супруги Василий и Юлия Керстюк

Василий Керстюк: Рискнула и вышла замуж. Юля сначала была модератором сайта храма, а потом я заметил, как ей нравится редактировать статьи.

Ю.К.: Благодаря совместной деятельности мы узнали друг друга. Такие проекты непредсказуемы, никогда не знаешь, что будет через месяц, возникают проблемы. Я видела, как Василий решает их.

И в самом проекте я увидела то, что мне созвучно. Н.И. Пирогов сказал: «Все мыслители пришли к тому заключению, что воспитание лучше начинать с колыбели». В «Буквице» я отвечаю за рубрику, помогающую родителям в воспитании детей: как с детьми общаться, что смотреть, что читать, отношения родителей между собой. Когда мы проводим встречи в детских садах, школах, веду их я.

Со временем мы поняли, что административные вопросы лучше возложить на плечи Василия, а мне лучше удаются эмоциональные вопросы, эстетические, поэтому я подбираю материалы, прорабатываю тему номера. Самое важное в совместной работе – умение слушать и слышать друг друга.

26 часов в сутках

В.К.Когда учился на первом курсе университета, создал сайт храма, потом запустили «Буквицу». Ещё мы в университете создали клуб «Подарим детям радость!» – со студентами ездим по детским учреждениям. И сейчас начали снимать видеопроект про ребят из детских домов, чтобы помочь им устроиться в семью. Есть много идей, да в сутках всего 24 часа. Было бы 26 – мы бы успели, наверное, что задумали.

Рыбалка, книги, символы…

В.К.: После Черниговского духовного училища, Киевской духовной семинарии, я переехал в Курск и окончил факультет философии в Курском государственном университете. Сейчас в аспирантуре учусь, пишу диссертацию на тему «Символическое пространство современной молодёжной культуры».

Работаю в управлении международных связей, штатный сотрудник и в столь нелёгкие времена преподаю украинский язык. Сейчас в России, кажется, около пяти вузов, где есть кафедра украинского языка.

Ю.К.: У нас уникальная семья: Василий преподаёт украинский, а я – русский… иностранным студентам.

В.К.: В свободное время любим рыбалку. Я сижу с удочкой, а Юля сидит в двух метрах сзади и негромко читает книжку. Негромко, чтобы рыбу не распугать. Так мы просвещаемся. Одни из последних книг, которые мы прочитали, — «От имяславия к эстетике. Концепция символа Алексея Лосева» Терезы Оболевич и «Отец Арсений» под редакцией Владимира Воробьева.

Серия интервью участников Школы общественного действия 2014. Школа организована фондом Андрея Первозванного. Цель школы – поддержка молодых общественных деятелей, а также содействие молодёжным социальным проектам в регионах России. В сентябре 2014 года прошёл двухдневный интенсив с презентациями, обсуждениями, мастер-классами, тренингами и семинарами. В них участвовали социальные проекты более чем из 30 городов.

Западная музыка и восточная медицина / Спецслужбы / Независимая газета

Дмитрий Быстролётов не был бездумным исполнителем приказов, он всегда творчески подходил к выполнению заданий. Фото с сайта www.fsb.ru

Все годы работы за границей разведчик-нелегал Дмитрий Александрович Быстролётов (кодовое имя Андрей) доказывал генералам Лубянки, что хотя он и дисциплинированный солдат, но отнюдь не бездумный исполнитель их приказов. И всегда имеет свой творческий подход к планированию и реализации оперативных мероприятий.

Особо наглядно это проявилось, когда он руководил группой агентов, состоявшей из граждан разных стран Западной Европы, лично им привлеченных к работе на советскую разведку. Именно во время подготовки и осуществления ими совместных операций раскрылись черты многогранной личности Быстролётова: он мог предстать и генератором идей, и виртуозным исполнителем изысканных психологических этюдов.

Эротоман, гурман и меломан

Кабачок «Гурман», что в Берлине на Александерплац, имел свою неповторимую специфику: интерьер, обслугу и кухню, которая была много богаче, чем у конкурентов, – шашлык из осетрины, паштет из мозгов страуса, белужья икра с запеченным авокадо со сливками и тостами, павэ’ де фуа-гра, мидии по-провансальски, жареные королевские креветки в ананасном или чесночном соусе, устрицы без раковин с лаймом, ризотто с трюфелями и королевскими лангустами.

Из напитков – шампанское «Дом Периньон», тонкие французские коньяки, отборные рейнские и итальянские вина, шотландский и ирландский виски.

Цены солидные, публика – им под стать: банкиры, крупные коммерсанты. Завсегдатаи меж собой называли кабачок харчевней. Здесь всегда можно было найти свободное местечко, чтобы расслабиться в атмосфере уюта, покоя, предупредительности элегантного кельнера – были бы деньги.

Харчевня вмещала семь столиков. У входа стоял древний рояль August Forster, за ним сидел его ровесник и тезка тапер Август Штюбе, чья память хранила всю сокровищницу мировой фонотеки. Андрею не доводилось слышать, чтобы тот в ответ на просьбу сыграть какую-нибудь мелодию сказал: «Я это не умею».

Публика с глубоким почтением принимала его музыкальную эрудицию. Штюбе платил ей той же монетой – со всеми был одинаково приветлив, весел и остроумен. Нередко посетители предлагали ему выпивку. Он охотно принимал угощение, но пьяным его никогда не видели.

Сотрудники резидентуры ИНО, действовавшей, по чекистской традиции, под «крышей» торгпредства, использовали харчевню не только для встреч с агентами из числа западноевропейской финансовой и бизнес-элиты, но и для проведения более замысловатых оперативных мероприятий.

Вот и в этот раз Андрей собирался организовать подставу своего агента экстра-класса Франца объекту оперативной разработки – некоему Клюге, имевшему тесные связи с лидерами НСДАП. Вербовка любого из них сулила моментальный взлет по карьерной лестнице в ОГПУ.

Подстава – один из оперативных приемов секретного агентурного внедрения в разработку объекта. Подстава имеет одно неоспоримое преимущество: объект входит в контакт по доброй воле, и агенту остается лишь не отвергнуть его. Это тем более важно, если объект по складу характера или в силу своей профессии постоянно находится начеку.

Подстава – не самоцель, а промежуточное звено в цепи планируемых мероприятий. В случае, если она имеет положительную перспективу развития, спецслужба переходит к осуществлению следующего этапа: к добыванию информации, к вербовке, к вводу в разработку другого агента или оперативного сотрудника, к компрометации.

Клюге был бабником, гурманом и меломаном. Дмитрий затруднился бы ответить, какому из трех пристрастий Клюге отдает большее предпочтение – каждую субботу он совершал набег в харчевню с очередной юной подружкой, чтобы основательно попользоваться гастрономией и винным складом, а заодно с головой окунуться в волны классики XIX века в исполнении Штюбе.

В соответствии с оперативным планом Франц в ближайшую субботу должен посетить харчевню и, заказав любимую музыкальную тему объекта, затеять дискуссию с ним.

В споре агент намеренно допустит мелкие ляпы, на которые Клюге неизбежно отреагирует. Тщеславный и хвастливый всезнайка, он не упустит шанс блеснуть познаниями в истории музыки, хотя бы для того, чтобы произвести впечатление на свою спутницу. А значит, пойдет на контакт с агентом.

В этом и заключается соль операции подставы: агент, вызвав огонь на себя, вынуждает объекта войти с ним в контакт. Ни в коем случае агент не должен навязывать знакомство объекту! Это брак, недопустимый в оперативной практике.

После установления контакта Франц должен совместной выпивкой закрепить знакомство с объектом.

Международный день лысых

За два часа до начала мероприятия Андрей заглянул в харчевню, чтобы ознакомиться с обстановкой. В тот же миг у его стола возник Бруно – кельнер и по совместительству осведомитель криминальной полиции Берлина. Немец, знавший Андрея как швейцарского дипломата, то ли в надежде услышать от него нечто такое, чем он сможет порадовать свое полицейское начальство, то ли просто из уважения иногда оказывал Дмитрию мелкие услуги. Оба испытывали друг к другу симпатию и приятельские чувства.

Сделав заказ, Дмитрий спросил, много ли посетителей ожидается вечером.

– Очень много!

– Откуда такая информация? – Дмитрий нахмурился и придержал служку за локоть. – При нынешней погоде все должны после трудового дня двинуть к Вандлитзее (озеро, место отдыха берлинцев. – «НВО»). Ведь прогноз не предвещает дождя…

– Прогноз лжет. Правду говорит мой радикулит. Надвигается гроза! – назидательно произнес кельнер и исчез на кухне.

В том, что радикулит Бруно был точнее барометра, Дмитрий убеждался не раз. Плохо другое: если харчевня будет набита битком, подстава сорвется. Ведь для маневра нужен оперативный простор: каждое слово Франца должно быть услышано объектом. Н-да, не было печали… Срочно надо что-то придумать. А что, если…

– Слышал новость? – спросил Дмитрий, когда кельнер вернулся с заказом.

– О какой новости идет речь?

Бруно при всем его внешнем лоске был парнем недалеким. Дмитрий готов был поспорить, что его домашняя библиотека состоит из двух книг: Библии и телефонного справочника. Всю информацию о событиях в стране и мире он черпал в общении с клиентами. Он верил тому, что ему рассказывали, и выступал в роли ретранслятора. На дремучести Бруно и зиждился расчет Дмитрия.

– Вчера в Женеве, в комиссии Лиги Наций по улучшению качества жизни на земле, – понизил голос до доверительного тембра Дмитрий, – завершил работу Всемирный конгресс лысых. По решению комиссии всех лысых планеты заносят в Красную книгу, и они подпадают под особую юрисдикцию Лиги Наций…

– Правильно! – Бруно энергично потер голову-бильярдный шар. – Нас не так много на этом свете, нас надо холить и лелеять…

– Это еще не все, – Дмитрий сделал знак Бруно нагнуться и перешел на шепот. – Сегодняшний день объявлен Международным днем лысых… Не исключено, что лысые берлинцы захотят отметить свой праздник в лучших ресторанах города, в том числе и в харчевне. Учти, среди лысых много влиятельных людей, поэтому кому-то очень не поздоровится, если для них не найдется свободных мест… Впрочем, ты это знаешь лучше меня!

Импровизированный пассаж патокой лег на душу Бруно. Он спешно разбросал на столах таблички с надписью «Заказано».

Дмитрий расплатился и до вечера покинул харчевню. Когда он вернулся, на тротуарах стояли лужи, а в небе продолжало громыхать. Бруно встретил его у входа в зал.

– Впускаю только лысых! – с пафосом произнес он и указал на пару лысых макушек, отсвечивающих в глубине зала.

– Я всегда знал, что ты умный парень, Бруно… С твоей интуицией только и угадывать, в какой ладони спрятан арбуз! – Дмитрий похлопал кельнера по плечу. – Принеси-ка мне форель и бокал мозельского.

Едва он занял место в дальнем углу, как в зал вошел Клюге под руку с куклой-пупсиком, которая годилась ему во внучки. Боевая раскраска лица, когти по пять сантиметров и обрезанный спереди до самой промежности подол не оставляли сомнений в ее принадлежности к первой древнейшей профессии. Впрочем, самой рельефной деталью экстерьера пупсика был бюст. Да, пришло в голову Андрею, ее лифчик можно использовать как пращу для метания валунов в стан неприятеля…

Бруно усадил стареющего волокиту и его юную спутницу через стол от Андрея, так что слышно было каждое сказанное ими слово.

В проеме двери появилась монументальная фигура Франца. Актер и интеллигент в пятом поколении и эрудит по части музыкальной истории, он был завербован Андреем с учетом его навязчивой идеи вывести немцев, подобно Моисею, в землю обетованную через распространение отечественной музыкальной культуры.

Франц снял шляпу и батистовым носовым платком вытер пот с лысины. Оценивая обстановку, мгновенно оглядел публику в зале. Следуя в сопровождении Бруно к свободному столику, со светской полуулыбкой громко бросил на ходу таперу:

– Пожалуйста, «Воздух Берлина», маэстро!

Александерплатц была одним из самых
бойких и злачных мест в предвоенном
Берлине.  Открытка 1930-х годов
Штюбе поднял руки над клавиатурой. И зал от плинтусов до люстры заполнила бравурная, ликующая мелодия.

Клюге обернулся и проводил Франца протяжным взглядом. Андрей понял, что мяч упал на часть поля, контролируемую объектом, и сейчас последует ответный удар. И не ошибся: через минуту игра началась.

Обычно агенты не любят, чтобы оператор наблюдал, как они выполняют задание. Но Францу всё побоку! Профессиональный служитель Мельпомены, он жаждал публики, как рыба глубоководья. И этой публикой был его оператор Андрей, а зал харчевни – подмостками. Агент уверенно исполнял свою партию. Он работал на уровне звезд мировой величины. Он упивался ролью триумфатора, демонстрируя своему оператору мастер-класс.

Андрей покинул харчевню, когда Франц и Клюге, скрестив руки, пили на брудершафт и целовались. А накрашенный пупсик повизгивала и истерично хохотала от острот агента, требуя продолжения банкета.

Спустя пару дней разведчик заскочил в харчевню. Бруно был хмур и обслужил его подчеркнуто официально.

– Ты чем-то недоволен, шеф? – не выдержал Дмитрий.

– Скажи по-честному, для чего тебе понадобилась вся эта канитель с лысыми? Я ведь поверил тебе только потому, что ты швейцарский дипломат…

– Ах, вот ты о чем! Дорогой Бруно, мой тебе совет: никогда не принимай жизнь слишком всерьез – тебе из нее живьем все равно не выбраться. А что касается позавчерашнего, то это был просто розыгрыш… Прости, если обидел. Кстати, я кое-что принес тебе… Вот, взгляни-ка. Механическая бритва. Вещь, незаменимая в твоем бунгало, где, если я не ошибаюсь, нет электричества. Будешь перед зеркалом холить и лелеять себя…

Дипломатические отношения с Бруно были восстановлены. А годом позже проведенная в харчевне подстава завершилась вербовкой одного из адъютантов Мартина Бормана, начальника личной канцелярии Гитлера.

Операция «Тибетский эликсир»

Агент Авиценна был египтянин по происхождению. Но даже коричневорубашечники Эрнста Рёма не обращали на него внимания, принимая за местного бюргера. Он окончил медицинский факультет университета в Гейдельберге. В конце 1920-х женился на немке, которая одного за другим родила ему троих сыновей.

Когда он получил степень доктора медицины, его жена, силой характера походившая на героинь романов викторианской эпохи, наотрез отказалась ехать на родину его предков. И тогда он открыл медицинскую практику в Берлине.

Андрей, выступив сотрудником «Штойфы» – налоговой полиции Третьего рейха, – завербовал его под псевдонимом Авиценна, сыграв на его желании отомстить наследникам крестоносцев за все те беды, что они принесли мусульманскому миру.

Встречался с ним Андрей под видом пациента. А в приемной заводил знакомства со страждущими немцами. И, наблюдая за ними, оценивал и прикидывал, какую пользу можно извлечь из своего нового приобретения.

Иногда по вечерам, когда особняк Авиценны покидали медсестра и прислуга, Быстролётов (теперь на правах друга по имени Дитрих) захаживал к агенту в гости. За кофе с коньяком, за нардами и кальяном они вели неторопливые беседы, обсуждая варианты уловок, к которым прибегают местные бюргеры, чтобы уйти от налогов.

В один из вечеров Андрей, почувствовав, что дружелюбие египтянина достигло нужного накала, попросил показать медицинские карты пациентов.

– А как же врачебная тайна, Дитрих? – выразил сомнение Авиценна.

– Если ты присягнул на верность налоговой полиции Третьего рейха, то и тайн у тебя не должно быть от меня, не так ли?

Через минуту Андрей просматривал истории болезни, делая пометки в своем блокноте. Разумеется, не столько хвори пациентов, сколько их личности и места работы интересовали его.

– Не понимаю, как в анализах мочи ты можешь выудить что-то стоящее для своей службы…

Быстролётов обернулся к стоящему за его спиной агенту.

– Друг мой, я не раз в приемной встречал крепкого мужчину высокого роста лет 50. Он всегда хмур и чем-то озабочен. Мы познакомились, но успели обменяться лишь короткими фразами. Он представился фотографом…

– Это Генрих Гофман. Да, он – фотограф, но не простой: личный портретист канцлера Адольфа Гитлера… Раз в неделю, по пятницам он бывает у меня, чтобы пройти психоневрологические процедуры.

– Неужели у нацистов такой напряг с психоневрологами-немцами, что приходится лечиться у тебя, египтянина?

– Во-первых, с Генрихом мы знакомы еще с Гейдельберга, где я учился, а он начинал как фотограф. Нашим отношениям уже более 20 лет – это срок, не так ли? Во-вторых, он не хочет, чтобы в окружении канцлера знали о его хворях. Визиты ко мне он тщательно скрывает, а выбор специалиста – его личное дело! – с гордостью произнес Авиценна.

– Дружище, сейчас твоими устами глаголет доктор, но никак не мой секретный помощник. А ведь мы с тобой должны рассматривать ситуацию через призму моей службы, не так ли? Кстати, чем он болен?

– Он здоров, как бык! Просто Гофман из той категории людей, что жутко любят лечиться. У него были неприятности в личной жизни, жена наставила ему рога. После этого у бедняги расстроился сон, пропал аппетит. Он даже в весе сбавил…

– Сбавил в весе? Да это же повод для проведения обследования!

– Кто из нас врач, ты или я?! – вспылил Авиценна. – Конечно, я получил все его анализы. Все у него в порядке. Тут чистой воды депрессия. От нее я его и лечу…

– Надо послать его на рентген…

– Не надо.

– Ты это сделаешь! А когда будут получены результаты, объявишь ему, что у него онкологическое заболевание, понял?

– Но это же бесчеловечно!

– Бесчеловечно? А разве тебе неизвестно, что ежедневно на земле тысячи детей, в том числе мусульманских, умирают от голода и эпидемий? А Гофману-нацисту на это наплевать! Вот она – бесчеловечность! Мы с тобой никого не собираемся убивать, и ты это знаешь… Ты просто дашь ему понять, что его положение не безнадежно.

В медицинском журнале ты прочел, что в Тибете живет целитель, который лечит рак эликсиром, приготовленным из конского репейника и горных трав, растущих только в той местности. А кони никогда не болеют раком, потому что поедают тот самый репейник и те самые травы. Успех выздоровления при употреблении тибетского эликсира гарантирован на 100%. Тебе понятен ход моих мыслей?

– Понятен. Потом я должен буду познакомить его с тобой?

– Нет! Зачем же тебе светиться? Он сам попросит меня о помощи. Мы уже знакомы: я для него шведский дипломат, рассказывал ему о своей службе в сопредельных с Тибетом странах…

Чудесное исцеление

Через неделю план сработал.

Гофман подкараулил Андрея у выхода из особняка Авиценны и, сбивчиво рассказав о постигшей его беде, попросил о помощи. Разумеется, его горе было воспринято с глубоким сочувствием, и ему было обещано содействие в доставке снадобья:

– Уважаемый господин Гофман, у меня, откровенно говоря, нет никакой связи с Тибетом. Но один мой приятель, дипломат-республиканец из испанского посольства, увлекается горным туризмом и собирается провести отпуск в тех местах, где обитает целитель… Думаю, он сумеет его разыскать и доставить снадобье… Как вы его назвали?

– Тибетский эликсир…

– Надеюсь, вы понимаете, что не в ваших интересах афишировать связь с испанцами-республиканцами, которых официоз Третьего рейха считает хуже коммунистов? Вы ведь государственный служащий, не так ли?

– Да-да, я все понял, я все понял. Спасите меня, и я сумею быть вам полезен и отблагодарить вас!

На следующее утро Андрей в берлинских аптеках накупил пузырьков с настойкой боярышника, пустырника, элеутерококка, календулы и золотого корня. Слил их в бутылку из-под бренди и показал Авиценне. Тот понюхал замес и заявил, что «эликсиру» не хватает восточной специфики.

– Если ты, друг мой, имеешь в виду ослиную мочу, то ее нелегко добыть в здешних широтах, – заметил Андрей.

– Вот вы, европейцы, полагаете, что у мусульман нет ничего, кроме ишаков и пустынь, – возмутился египтянин. – А между тем наша культура древнее и тоньше вашей! В твое пойло я добавлю лишь три капли из моего флакончика, и ты не узнаешь своих помоев!

– На то ты и врач, – смиренно отозвался Андрей.

Гофмана он направил к своему начальнику резиденту Фельдбину, предварительно передав ему бутыль с «тибетским эликсиром».

Через три месяца наступило чудесное исцеление Генриха Гофмана, и он напомнил Андрею о своем намерении отблагодарить всех, кто причастен к его спасению.

Однако Лубянка, исходя из высших политических интересов Кремля, запретила делать к Гофману вербовочный подход. H

Neuroscience For Kids – эффект струпа

Цвета, цвета

Знаменитый «Эффект Струпа» назван в честь Дж. Ридли Струпа, который открыл это странное явление в 1930-х годах. Вот ваша работа: имя цвета следующих слов. НЕ читайте слова … скорее скажите цвет слов. Например, если слово «СИНИЙ» напечатано в красный цвет, вы должны сказать «КРАСНЫЙ». Произнесите цвета как можно быстрее. Это не так просто, как вы думаете!

TRY ЭТО!

Попробуйте этот интерактивный эффект Stroop Экспериментируйте.Компьютер будет отслеживать время, необходимое вам, чтобы скажи цвета слов.

[Запустить эксперимент]

Также доступно: распечатайте тест Струпа. Мини-карты.

Почему?

Сами слова иметь сильное влияние на ваш умение сказать цвет. Взаимодействие между разными информация (что говорят слова и цвет слов) ваш мозг получает вызывает проблему. Есть две теории, которые могут объяснить Эффект Струпа:

  1. Теория скорости обработки: вмешательство возникает из-за того, что слова читать быстрее, чем названы цвета.
  2. Теория избирательного внимания: вмешательство возникает из-за именования цвета требует большего внимания, чем чтение слов.

Думаю, совсем маленькому ребенку эта головоломка будет проще, чем дети старшего возраста или взрослые. Попробуйте это на маленьких детях, которые знают свои цвета, но пока не умеет читать! Я бы предположил, что дети не будут запутаться в этой головоломке, потому что слова не будут иметь никакого значения им.

Мои результаты: Тест №1 = 10,1 секунды; Тест №2 = 22.4 секунды
Мне потребовалось ВДВОЕ больше времени, чтобы прочитать “запутанные” слова.

Есть некоторые доказательства того, что передняя поясная извилина активна у людей во время эффект Струпа.

Еще эксперименты, чтобы попробовать:

  • Переверните слова вверх ногами или поверните их на 90 градусов.
  • Выверните слова «наизнанку».
  • Используйте нецветные слова, такие как «собака» или «дом».
  • Используйте бессмысленные слова, такие как «кив» или «тхоз».
  • Сравните длинные слова с короткими.
  • Используйте эмоциональные слова, такие как «грустный», «счастливый», «подавленный» или “злой.”
  • Раскрасьте только половину слова или закрасьте только первую и последнюю букву слова. каждое слово.

Первоначальная ссылка на статью Струпа: Stroop, J.R. Studies вмешательства в последовательные словесные реакции. J. Exp. Psychol. , г. 18: 643-662, 1935. Вы даже можете прочитать это полное издание 1935 года. бумага в сети!

Если вы хотите использовать Эффект Струпа как эксперимент в классе, вот урок, готовый к работе.

Другие веб-ресурсы об эффекте Струпа:

  1. Помехи – от Американской психологической ассоциации
  2. Stroop Эффект – от NOVA
Знаете ли вы?
Доктор Струп покинул лабораторию вскоре после того, как опубликовал свой изучал его «эффект» и поступил на факультет в колледж Дэвида Липскомба, небольшой христианский колледж в Нэшвилле, штат Теннесси. Он умер в 1973 году в возрасте 76. Подробнее о «Брате Струпе» (так называли его ученики его) в Science News , Vol.141, страницы 312-316, 1992. Также прочтите о пожертвовании оригинальной диссертации Струпа в Университете Вандербильта.

Авторские права © 1996-2020, Эрик Х. Чудлер Все права Зарезервированный.

Классных цветов, способствующих обучению

В течение многих лет ученые изучали влияние различных цветов на настроение человека, что называется психологией цвета. Результаты показали, что разные оттенки или оттенки имеют разительно разные эффекты, а определенные цвета в классе больше способствуют обучению.Синий, например, успокаивает и успокаивает, а красный вызывает возбуждение. Поэтому при оформлении классной комнаты важно продумать выбор цвета.

В этом посте мы подробно рассмотрим психологию цвета, то, как цвет может изменить настроение в вашем классе, и рассмотрим некоторые передовые методы, которые помогут вам повысить творческий потенциал и сосредоточиться.

Понимание влияния цветов

Как мы упоминали выше, каждый цвет оказывает определенное влияние на настроение.Красный может вызвать чувство волнения и повысить бдительность. Это также увеличивает аппетит и творческие способности. Тем не менее, для людей, страдающих тревожностью, красный цвет также может сильно расстраивать. С другой стороны, синий может подавить аппетит, снизить температуру и создать успокаивающую среду.

Используйте приведенный ниже список, чтобы увидеть, какие эффекты могут иметь определенные цвета:

  • Желтый: Повышает творческий потенциал и внимание и вызывает общее чувство позитива
  • Оранжевый: Может улучшить бдительность
  • Зеленый: Спокойный и спокойный. спокойствие
  • Фиолетовый: Спокойствие и спокойствие
  • Коричневый: Может уменьшить чувство усталости и улучшить чувство расслабления или сделать учащихся более безопасными
  • Не совсем белый: Повышает внимание и вызывает чувство позитивности
  • Красный: Вдохновляет на бдительность, волнение и творчество

Регулировка цветов в дошкольном классе для улучшения внимания, творчества или отдыха

В дошкольных учреждениях регулировка цвета в комнате может помочь в выполнении многих действий и задач при работе с маленькие дети, которым нужно направление, структура или успокоение.Например, кремовая рубашка может помочь улучшить их концентрацию внимания, а использование красных пятен вокруг арт-станции может повысить креативность и азарт. Между тем, тихие места для сна следует украсить оттенками зеленого, пурпурного или синего, чтобы способствовать отдыху и ощущению мира и спокойствия в комнате.

Вдохновляющее обучение с молодежью и взрослыми

Подобно тому, как можно использовать цвет в классах для маленьких детей и младенцев, учителя, работающие с молодежью и взрослыми, могут стратегически украсить свои классы, чтобы улучшить внимание, творческий потенциал и даже чувство безопасности .Если вы проводите большую часть времени за чтением лекций и хотите, чтобы студенты были внимательны и могли делать подробные записи, подумайте о добавлении оранжевого, кремового или красного цвета в комнату.

Если ваш класс включает в себя практическую работу, когда учащихся просят создавать или решать сложные задачи, то использование таких цветов, как красный или желтый, может способствовать развитию творческих способностей.

Независимо от вашего плана урока, цвет можно использовать для обучения и повышения успеваемости учащихся. Помните, как цвета влияют на настроение в классе, и спланируйте свой класс, украсив всех цветов и тщательно декорируя.

Знаете ли вы, что дизайн классной комнаты может повлиять на отношение учащихся и даже на то, как они сохраняют информацию?

Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью Новое исследование показывает положительную связь между дизайном классной комнаты и обучением .

Scranton Products, ведущий производитель шкафчиков для хранения , производит не требующие обслуживания, эстетичные и прочные шкафчики для школьных помещений. Узнайте больше о школьных шкафчиках Duralife , идеально подходящих для начальной, средней и старшей школы.

Преимущества раскраски в классе – убедить студентов-администраторов в необходимости раскрашивания

В последнее время кажется, что все больше и больше учителей начинают бояться, что их поймают, предлагая своим ученикам задания, которые, кажется, имеют мало или не имеют образовательной ценности.

Сегодняшние классы полностью посвящены учебе и обучению студентов чтению и письму, прежде чем они смогут ходить (не совсем, но разве это не то, к чему мы идем?).

Помните игру в детском саду? День настольной игры? Головоломки? Заблокировать игру?

Об этой деятельности можно многое сказать.Бьюсь об заклад, есть также некоторые исследования, подтверждающие преимущества включения всех из них в сегодняшние классы.

Так почему мы боимся, что наша администрация войдет и увидит студентов, ахают, раскрашивают?

Научиться раскрашивать – это такой же навык, как и умение держать карандаш, которое нужно развивать учащимся. Вот лишь некоторые из многих других преимуществ использования раскрашивания в вашем классе.

Преимущество № 1 – Раскрашивание способствует творчеству.

Возможно, наиболее очевидным преимуществом окраски является то, что она способствует творчеству.Студенты могут создавать воображаемые миры с помощью раскрашивания. Они могут это мечтать и рисовать. Обычно нет жестких правил, когда речь идет о коробке цветных карандашей и листе бумаги.

Свободное раскрашивание – это время просто наслаждаться процессом.

Отличный способ поощрить это творчество – писать. Во время написания выделите время, чтобы учащиеся рассказали свой рассказ. Я знаю, что у нас часто действительно не хватает времени, но студенты ОБОЖАЮТ рисовать сложные рисунки, и в большинстве передовых методов написания рассказов требуются подробные рисунки.Те учебники с картинками для наставников, которые вы любите использовать? Множество подробных иллюстраций на каждой странице, которые часто улучшают рассказ.

Начните с публикации рассказа, включающего очень подробные иллюстрации, не реже одного раза в квартал. Готов поспорить, вы увидите несколько удивительных историй!

Раскрашивание в классе – отличный способ достичь кинестетических и визуальных учеников. Поощряйте их творчество, предлагая им составить словарные слова, нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание научной концепции, или даже просто попросите их написать свои слова новыми и интересными способами, используя цветные карандаши.Цветные карандаши имеют более осязательный опыт, чем просто использование маркеров, которые помогут им усвоить знания.

Преимущество № 2 – Раскрашивание поощряет язык.

Я люблю сидеть сложа руки и смотреть, как мои ученики раскрашивают.

Естественно, что между студентами начинаются разговоры. Когда мы раскрашиваем, нам не нужно полностью концентрироваться на задаче, как если бы мы заполняли рабочий лист или писали отчет. Это освобождает нас для разговора.

Иногда говорить – не всегда плохо.

Я обычно люблю довольно тихий, спокойный класс. Однако мои ученики (кажется, что с каждым годом, когда я преподаю, растет все больше), все наоборот. Вместо того, чтобы «воевать» со своим классом, мне нужно направить эту разговорчивую энергию на что-то более продуктивное. Предоставление им возможности раскрасить помогает в этом, и уровень шума, как правило, довольно тихий, даже если они разговаривают со своим соседом.

Помните, я сказал, что они начинают разговаривать, когда раскрашиваются? Подумайте, насколько это полезно для вашего нового ученика ESL.Или очень застенчивая ученица, которая тихонько разговаривает только со своим другом, но никогда с классом?

Беседы тоже могут иметь смысл, если то, что они раскрашивают, основано на концепциях, которые вы изучаете в классе. Мои любимые занятия для центров дают возможность раскрашивать И развивать язык, потому что они основаны на популярных темах и праздниках, о которых любят говорить студенты.

Преимущество № 3 – Раскрашивание усиливает мелкую моторику.

Самый веский аргумент, который вы можете привести своему администратору в пользу того, чтобы ваши ученики могли раскрашивать ежедневно или несколько раз в неделю в классе, заключается в том, что вы развиваете у своих учеников мелкую моторику.

Мелкая моторика необходима для письма и правильного владения карандашом. Раскрашивание помогает улучшить и то, и другое в приятной, не вызывающей стресса деятельности, которую студенты естественно любят. Во время раскрашивания также отличное время поговорить о захвате карандаша и о том, как они могут передать это, когда они используют карандаш во время письма.

Преимущество № 4 – Раскрашивание вселяет уверенность.

Раскрашивание картинки помогает ребенку обрести уверенность. Когда они создают картину своего собственного шедевра, они с радостью демонстрируют его.Кроме того, зная, что они удачно подобрали цвета к цвету, активность в комнате может стать большим источником гордости.

Ученики также могут обрести уверенность, экспериментируя со смешиванием цветов. Мелки особенно хороши для создания оттенков цвета.

Преимущество № 5 – Раскрашивание углубляет внимание и повышает выносливость.

И последнее, но не менее важное: раскраска помогает ученикам развить больше сосредоточенности и выносливости в классе. Студентам нравится раскрашивать, поэтому они часто сидят и проводят бесчисленные минуты, рисуя и раскрашивая картинку, которую они обычно не тратят на другое занятие.

Пока ваши ученики раскрашивают (или рисуют), похвалите их шедевры. Мало того, что их самооценка повысится, они с каждым разом будут более сосредоточенными и будут краситься дольше. В конечном итоге это перейдет к способности проявлять больше выносливости во время других школьных занятий, таких как чтение и письмо. Это беспроигрышный вариант!

Заметили ли вы другие преимущества разрешения учащимся раскрашивать в классе? Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже. Рад тебя слышать!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Как использовать распечатываемые листы для раскрашивания внимательности в классе

Осознанность.Присутствовать в непосредственном. Замедление мыслей, дыхания и тела, чтобы прочувствовать все, что есть сейчас. Это блаженное, спокойное состояние – то, что мы все любили бы в наших классах немного чаще, не так ли? Включение упражнений на осознанность в повседневные занятия в классе – один из способов вызвать такое спокойствие. Раскраска внимательности – другое!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начать работу

Что делает раскраску внимательностью?

Что нам больше всего нравится в раскраске внимательности, так это то, что это так просто и легко сделать.В то время как некоторые ученики могут поначалу испытывать затруднения с другими, более активными практиками осознанности, раскраска осознанности по самой своей природе помогает даже самому активному и занятому ребенку (и взрослому!) Немного замедлиться.

У нас есть отличная серия раскраски для печати осознанности, которые вы можете использовать в своем классе.

Как использовать раскраски внимательности в классе

Вот несколько замечательных способов использовать эти раскраски внимательности со своими учениками.

(1) Раскрашивание осознанности как награда

Раскрашивание – это забавная награда, которая нравится ученикам большинства возрастов. Вы можете использовать эти раскраски для осознанности как часть системы поощрений в классе.

(2) Раскраска осознанности как быстрое завершающее упражнение

Раскраски, похожие на использование в качестве награды в классе, являются фантастическим быстрым завершающим упражнением.

(3) Создайте книжку-раскраску по осознанности

Сделайте фотокопию выбранных раскрасок по осознанности в буклет для учеников, над которыми они будут постепенно работать.

(4) Раскраска осознанности в классе

Пожалуй, моя самая любимая идея – создать раскраску осознанности в классе. У нас есть красивый настраиваемый набор букв Mindfulness Coloring и баннеры Mindfulness Coloring Letter.

Вы можете распечатать любой из них для использования в качестве баннера. Затем, по мере того, как учащиеся заполняют все больше и больше раскрасок осознанности, они могут добавлять свои заполненные страницы на дисплей.

(5) Вертушка раскраски осознанности

И последнее, но не менее важное, это великолепная раскраска осознанности в упражнении «Вертушка».Этот шаблон прекрасно сочетается с вертушкой в ​​наших карточках заданий по осознанности.


Раскраски для печати осознанности

Вот некоторые из наших самых популярных раскрасок для осознанности.

Возможно, вам также понравится наша полная коллекция обучающих ресурсов по осознанности, в которую входят карточки с заданиями по осознанности, трекеры активности по осознанности, управляемые медитации для детей и полезный информационный лист по осознанности для учителей, которые плохо знакомы с осознанностью в классе.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе

Руководство по цветокоррекции вашего видео за 5 простых шагов

Есть много элементов, которые работают вместе, чтобы сделать видео особенным, но цветокоррекция может полностью изменить внешний вид. Независимо от того, является ли он тонким или ультра-стилизованным, цветовая гамма не является обязательной и зависит от вашей эстетики.Итак, что же такое цветокоррекция и с чего начать?

Что такое цветокоррекция?

Градация цвета – это способ улучшения или изменения цвета движущегося изображения, видеоизображения или неподвижного изображения. Именно так видеооператоры корректируют цвета отснятого материала для достижения визуального настроения или тона.

Цветовая градация когда-то называлась синхронизацией цвета – процесс, выполняемый вручную при проявке настоящей пленки. Регулировка цвета производилась путем изменения того, как долго пленка подвергалась воздействию различных проявочных растворов.

Хотя термин «цветокоррекция» относится ко всему процессу настройки цвета от исходного файла до конечного результата, этот процесс разделен на две части:

  • Коррекция цвета: Процесс настройки основного цвета и баланса белого, экспозиции и контрастности для обеспечения единообразия от кадра к кадру.
  • Цветовая градация: После того, как цвет был скорректирован, отснятый материал может быть оценен по цвету для точной настройки цветов и создания определенного вида.

Типичный пример, который вы, вероятно, видели в фильмах, – это добавление бирюзового цвета к затененным областям и оранжевого к полутонам.

Цветовые профили камеры

Когда камера записывает сцену, она собирает цифровые данные и затем переводит эти данные в доступный для просмотра формат. Когда он это делает, он включает инструкции о том, как каким-либо образом изменить данные, чтобы попытаться более точно воссоздать то, что вы видели.

Однако ни одна камера не может сделать это идеально, поэтому здесь вступают в игру цветовых профилей .Цветовые профили работают аналогично балансировке белого, но также регулируют такие элементы, как насыщенность и контраст.

Обычно цветовых профилей достаточно для случайных ситуаций, например для быстрой видеозаписи футбольного матча вашего друга. Однако видеооператорам нужно гораздо больше контролировать свои кадры.

Большинство камер предлагают плоский или журнальный профиль. В цветовом профиле журнала камера минимизирует контраст, чтобы втиснуть как можно больше информации. Это помогает избежать засветки или обрезания теней, а также обеспечивает гибкость при последующем редактировании видео.

Если ваша камера не поддерживает профиль журнала и вы планируете цветовую оценку своего видео, используйте нейтральный профиль или настройте собственный профиль с минимально возможными значениями резкости и контрастности. Это также может помочь немного уменьшить настройку насыщенности.

[идентификатор таблицы = цветокоррекция /]

Когда-то при отправке видео с редактирования на печать использовалось

LUT. Пленки разных типов по-разному реагируют на проявку. Они обеспечили соответствие напечатанной пленки мониторам, на которых производилась цветокоррекция.Без LUT, независимо от того, какой процесс цветокоррекции и градации использовался, конечные цвета видео были бы непредсказуемыми. LUT – это набор математических указаний, используемых для изменения значений RGB, которые изменяют оттенок, насыщенность и яркость видео.

Хотя немногие создатели видео (за исключением, возможно, голливудских режиссеров) когда-либо будут помещать свои видео на физическую пленку, процесс LUT, тем не менее, продолжается. Существует два основных типа LUT, которые будут использовать цифровые видеоредакторы: технические или нормализационные LUT, и творческие LUT.

Технические таблицы или LUT для нормализации

Большинство видеооператоров собираются использовать цветовой профиль журнала, чтобы получить максимально возможную информацию. Сразу после камеры эти кадры будут плоскими и размытыми.

LUT нормализации преобразует изображение журнала в другое цветовое пространство. Он добавляет обратно контраст и насыщенность, сжатые во время записи. Например, он может преобразовать его в формат Rec. 709, чтобы соответствовать стандарту для телевизоров высокой четкости.

Производители камер часто предоставляют технические LUT для своих профилей журналов.Есть также сторонние создатели, разрабатывающие LUT, которые, по их мнению, лучше.

Творческие LUT

Другой распространенный тип LUT – творческие LUT. Они применяют набор корректировок к различным уровням цвета, чтобы создать определенный вид или эффект. Творческий LUT похож на предустановку, которую фотограф применит к изображению в Photoshop или Lightroom.

Как раскрашивать Grade

Процесс цветокоррекции будет несколько отличаться от редактора к редактору, но вот общий рабочий процесс, которому вы можете следовать:

    1. Нормализовать видеоклипы
    2. Выполнить цветокоррекцию видео
    3. Оцените цвет ваших видеоматериалов
    4. Выполните окончательную настройку цвета
    5. Рассмотрите вектороскопы и оттенки кожи

Нормализовать видеоклипы

Первым шагом должна быть нормализация ваших видеоклипов.Вам необходимо исправить контраст и насыщенность, чтобы использовать всю записанную информацию. Этот процесс можно выполнить вручную или использовать техническую LUT, чтобы упростить рабочий процесс.

Выполнить цветокоррекцию видео

После того, как ваши клипы были нормализованы, вам нужно исправить цвет видео. Постарайтесь, чтобы видеоклипы были как можно более «правильными». Если у вас плохая экспозиция, отсутствует контраст или нарушен баланс белого, фактическая цветокоррекция будет намного сложнее.

Оцените цвет ваших видеоматериалов

После завершения цветокоррекции вы можете выполнить цветовую градацию отснятого материала. Опять же, этот шаг можно выполнить вручную или с помощью LUT. Выполнение этого вручную предоставит вам максимальный контроль, но может занять больше времени. Использование творческого LUT может сэкономить время и добавить единообразия, но только если все ваши клипы хорошо скорректированы по цвету.

Выполните окончательную настройку цвета

Как и любой автоматизированный метод, LUT, скорее всего, не будут идеальными.Например, они могут придать всему слишком много определенного цветового оттенка. После добавления LUT вернитесь к просмотру, исправьте все проблемы и обеспечьте единообразие всех ваших клипов.

Вектороскопы и оттенки кожи

Одна из проблем с видео с цветокоррекцией заключается в том, что вы не всегда можете полностью доверять тому, что видите на своем мониторе. Плохая (или ее отсутствие) калибровка монитора и окружающее освещение могут повлиять на то, как вы видите отображаемое видео.

Как убедиться, что цветовая коррекция точна?

Программы редактирования

, которые предлагают инструменты цветокоррекции видео, такие как Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve и Final Cut Pro, предлагают решения для этой проблемы.В этих программах есть панели, называемые областями, которые предоставляют различную информацию о ваших видеозаписях. FilmConvert – полезный программный пакет для цветокоррекции.

Когда пришло время выполнить цветовую коррекцию или цветовую градацию, вектороскоп чрезвычайно полезен. Вектороскоп показывает, какие у вас цветовые тона и насколько они насыщены. Поскольку вектороскоп непосредственно считывает цифровой сигнал, на него не влияет что-либо, что могло бы исказить ваше восприятие. Как только вы научитесь их читать, они дадут вам информацию о цвете, точность которой вы можете быть уверены.

Одна из самых полезных функций вектороскопа – линия, проходящая между желтой и красной точками. Если бы это был циферблат, линия показывала бы примерно с 11:00 до 5:00. Это называется линией кожи, потому что тон кожи практически каждого человека приходится на эту линию или очень близко к ней.

При цветокоррекции убедитесь, что цвета сбалансированы, чтобы оттенки кожи совпадали с линией кожи.

Для любого видеооператора, который хочет производить высококачественный контент, есть множество элементов, на которые следует обратить внимание.Решающее значение имеют кадрирование, фокусировка, экспозиция, получение четкого звука и рассказывание увлекательной истории. При всем этом цветокоррекция и цветокоррекция играют важную, последнюю роль в выводе вашего видео на профессиональный уровень.

Как раскрасить Общедоступный Домен изображение любезно предоставлено Freestocks на Flickr

Теги: DCI 4K, UHD 4K Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

Контрольные показатели физического развития в первом классе

Первый класс – решающий переходный год для маленьких детей, поскольку они переходят из детского сада в школу для старших детей.Это может означать, что они впервые едят в кафетерии со своими друзьями или играют на улице во время перемены без присмотра учителя.

Так же, как дети в первом классе начинают формировать привычки обучения и учебы, на которые они будут опираться на протяжении всего обучения и трудовой жизни, они также формируют физические привычки, которые будут определять их здоровье и благополучие в будущем и определять качество их жизни. .

Детям первого класса обычно 6 или 7 лет, и следующие рекомендации предназначены для детей в типичной возрастной группе.Однако информация здесь предназначена только в качестве общего руководства. Если ваш ребенок кажется не в ногу с точки зрения физического развития, вам следует проконсультироваться с педиатром.

Связанные

Общая моторика

Обзор

Ваш первоклассник все еще развивает общие моторные навыки, которые включают в себя движения всего тела. К ним относятся бег, прыжки, метание и ловля. Физическая активность в этом возрасте должна включать игры и спортивные состязания, направленные на развитие этих фундаментальных навыков посредством игры, а не соревнований.

Баланс

Баланс вашего ребенка значительно улучшится в течение этого года. К концу первого класса ваш ребенок должен быть в состоянии прыгать на одной ноге на высоту до 20 футов без остановки. Игра в классики помогает развить этот навык.

Кончики пальцев ног

Ваш ребенок должен уметь ходить на цыпочках на расстояние до 20 футов.

Прыжки со скакалкой

Ваш ребенок должен уметь скакать на высоту до 20 футов.

Стоять

Ваш ребенок должен иметь возможность стоять на каждой ноге не менее 10 секунд, положив руки на талию.

Приседания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько приседаний одновременно.

Отжимания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько отжиманий за раз, отрывая от пола только грудь.

Удар ногой

Ваш ребенок должен уметь пинать мяч с точностью в цель на расстоянии 10-15 футов.

Ведение мяча

Ваш ребенок должен уметь подпрыгивать и ловить мяч с легкостью.

Связанные

Мелкая моторика

Обзор

Мелкая моторика вашего ребенка, которая включает координацию движений мелких мышц, будет развиваться так же быстро, как и его грубая моторика. Эти навыки становятся особенно важными, когда в школе упор делается на чтение и письмо.

Рукописный ввод

Ваш ребенок должен уметь печатать около 20 букв в минуту.

Раскраска

Ваш ребенок должен уметь раскрашивать линии в книжке-раскраске.

Вырезание

Ваш ребенок должен уметь вырезать из бумаги фигуры различной сложности.

Лепка

Ваш ребенок должен уметь лепить предметы различной формы из пластилина или пластилина.

Завязывание обуви

Ваш ребенок должен уметь завязывать обувь.

Одежда

Ваш ребенок должен уметь самостоятельно одевать и раздевать, голодать и расстегивать пуговицы и манипулировать молниями.

Связанные

Сон

Обзор

Спокойный сон – фундаментальное требование для здорового ребенка. Хотя сон дает растущему телу время для восстановления сил и подготовки к предстоящему дню, исследования также показали, что хорошо отдохнувшие дети лучше учатся, реже ведут себя в школе, реже страдают ожирением и менее восприимчивы к вирусным заболеваниям. инфекционное заболевание. Важно расставить приоритеты во сне, убедившись, что у вашего ребенка темная, тихая и удобная спальня, и установив регулярный ночной распорядок с вашим ребенком, прежде чем укладывать его в постель.

Хорошо отдохнувший ребенок просыпается спонтанно и полон энергии в течение всего дня. Если вы замечаете, что они зевают в неподходящее время, или получаете отчеты из школы об их гиперактивности и плохом поведении, ваш ребенок, скорее всего, не высыпается. Проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка о дополнительных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить вашему ребенку более спокойный ночной сон.

Сколько спите?

Первоклассникам необходимо от 10 до 11 часов спокойного сна каждую ночь.Для учащихся, которым необходимо встать в 6 утра, чтобы подготовиться к школе, время отхода ко сну должно быть между 7 и 20 часами вечера.

Узнайте больше о поддержке своего ребенка с помощью наших советов по физическому здоровью для первоклассников и страниц с рекомендациями по физической активности.

Ресурсы «Инструментарий для родителей» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.

Приложение Colorscape для цифровой раскраски

Обзор приложения Colorscape для цифровой цветной раскраски

У многих TVI есть ученики, которым сложно рисовать и раскрашивать из-за трудностей с обработкой изображений, ограниченным цветовым зрением, проблемами мелкой моторики и / или сниженной остротой зрения.Это может сделать «веселые» уроки, а время изобразить разочарование для наших учеников. В то время как их одноклассники в восторге от возможности раскрасить или украсить, наши ученики могут рассматривать это как еще одну сложную задачу, поставленную перед ними.

Есть много способов адаптировать рисунки и раскраски. И они будут варьироваться в зависимости от потребностей наших студентов. Я часто обводил границы раскраски тактильной краской, например, пухлой краской, чтобы помочь своим ученикам оставаться в линиях. Ароматизированные маркеры / мелки также позволяют нашим ученикам получить дополнительный сенсорный опыт помимо визуального.Еще одна адаптация, которая оказалась успешной для некоторых студентов, – это использование цифровых цветных приложений. В течение последнего года я регулярно использовал приложение Colorscape с одним из моих студентов.

Что он делает

Это приложение позволяет превратить любую фотографию в цифровую раскраску. Вы можете сохранить онлайн-изображение в фотопленку или сфотографировать раскраску, которую использует учитель вашего ученика. Затем ваш ученик может двумя пальцами увеличивать и уменьшать изображение и раскрашивать его с помощью «инструментов», таких как ручка, кисть и ведро с краской.По завершении студент может отправить изображение по электронной почте или распечатать его.

Colorscape недоступен с функцией наложения голоса / увеличения. Его значки достаточно большие, чтобы их могли использовать многие ученики со слабым зрением от 20 до 200.

Как я использовал Colorscape

  • Классный руководитель моего ученика хотел, чтобы класс раскрасил изображение американского флага, но не увеличил изображение заранее. Я сохранил изображение американского флага из Интернета и разрешил моему ученику раскрасить его в приложении.
  • Классный руководитель хотел, чтобы класс раскрасил сложную раскраску с множеством небольших мест. Я сделал снимок раскраски и использовал ластик в режиме редактирования, чтобы удалить множество деталей фона и позволить моему ученику раскрасить более простое и менее загроможденное изображение.
  • Я позволяю своему ученику сфотографировать что-нибудь в классе или сфотографировать своего учителя, а затем раскрасить его как забавное занятие, когда работа будет завершена.

Плюсы

  • Позволяет студенту увеличивать и уменьшать масштаб
  • Позволяет ученику стирать, что помогает уменьшить беспокойство по поводу ошибок (по сравнению с раскрашиванием на бумаге)
  • Ведро с краской позволяет студенту заполнить все пространство, не беспокоясь о выходе за границы
  • Вы можете регулировать толщину линий и убирать беспорядок в режиме редактирования

Минусы

  • Текст неразборчив, поэтому его нельзя использовать для листов
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *