Раскраски для детей животные осенью: Раскраски животные осенью – 61 фото
Конспекты занятий “Развитие речи”
Рабочая тетрадь
«Развитие устной речи в 4 классе»
(для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
.
Содержание.
1. Сентябрь – начало осени.
2. Осень.
3. Сбор урожая.
4. Овощи.
5. Фрукты.
6. Фрукты и овощи.
7. Грибы.
8. Домашние животные.
9. Дикие животные.
10. Домашние и дикие животные.
11. Зима.
12. Весна.
13. Лето.
14. Времена года.
15. Домашние птицы.
16. Птицы.
17. Насекомые.
18. Живая и неживая природа.
19. Растения.
20. Одежда.
21. Обувь.
22. Посуда.
23. Человек. Части тела. Человека.
24. Гигиена человека.
Тема: Сентябрь – начало осени.
1. Отгадай загадку.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
2. Рассмотри картинки. Назови времена года. Найди на картинке осень и подчеркни желтым карандашом.
3. Обведи лист клена и раскрась желтым карандашом.
4. Рассмотри картинки. Назови время года.
Дополни предложения об осени по картинкам.
Наступила ____________.
С деревьев падают __________, ____________, _____________ листья.
День стал __________, а ночь ______________ .
Часто идет _______________ .
Птицы улетают на _________.
Люди надевают ____________ , ____________ , ____________ .
Тема: Осень.
1. Рассмотри картинки. Назови время года. Расскажи о приметах осени по вопросам.
– Какая погода осенью?
– Какую одежду надевают люди?
– Что делают люди в саду осенью?
– Куда улетают птицы осенью?
-Как животные готовятся к наступлению зимы?
-Расскажи, о детских играх осенью?
2. Обведи по точкам листочки. Найди лист клена, раскрась оранжевым карандашом, листья дуба коричневым карандашом, а лист березы раскрась желтым карандашом.
3. Рассмотри картинки. К каждой картинке составь предложение об осени .
4. Рассмотри картинку. Расскажи, как животные готовятся к зиме.
5. Назови время года. Почему ты так думаешь? Скажи, осенью стало теплее или холоднее, чем летом? Раскрась картинку. Дорисуй как дождик капает из тучи.
Тема: Сбор урожая.
1. Рассмотри картинки. Что делают дети на картинках?
Что собирают дети в поле, в саду в огороде, в лесу?
2. Рассмотри картинки. Найди и раскрась картинку: сбор урожая в огороде, затем в лесу и в саду. Прочитай слова. Соедини слова с соответствующей картинкой.
в ле-су в са-ду в о-го-роде
Тема: Овощи.
1. Назови предметы. Найди и раскрась лишний предмет. Объясни свой выбор.
2. Обведи по точкам только овощи и раскрась их.
3. Дорисуй вторые половинки овощей.
Тема: Фрукты .
1. Назови предметы. Как их можно назвать одним словом?
2. Рассмотри фрукты слева. Найди справа такой же фрукт и соедини линией.
3. Найди фрукты и раскрась в нужный цвет.
4. Обведи по точкам фрукты и раскрась в нужный цвет.
Тема: Фрукты и овощи.
1. Назови предметы. Обведи их по точкам и раскрась цветными карандашами. Обведи фрукты красным карандашом, а овощи – зеленым.
2. Разложи при помощи стрелок овощи в коробку, фрукты – в корзину.
3. Раскрась только те предметы, которые нужны для приготовления борща и компота.
Борщ Компот
4. Расскажи по картинному плану об овощах и фруктах.
Тема: Грибы.
1. Прочитай слова под картинкой. Найди эти части на грибе и соедини линией.
нож-ка шляп-ка
2. Обведи по точкам грибы. Найди несъедобный гриб и раскрась его.
3. Рассмотри картинки. Прочитай названия грибов.
Найди похожие грибы. Соедини их линией . Раскрась съедобные грибы.
4. Обведи по точкам картинку и раскрась.
Тема: Домашние животные.
1. Назови животных. Какие это животные: домашние или дикие? Как называется место, где они живут?
2. Назови животных. Найди домашних животных и раскрась кружки в зеленый цвет.
3. Назови животных. Обведи их по точкам, раскрась.
4. Какие животные спрятались, назови? Раскрась одно из них.
5. Назови животных. Расскажи об этих животных по картинному плану Раскрась.
6. Назови животных и детёнышей. Соедини линией животных с их детёнышами, как показано на картинке.
7. Назови животных. Скажи, кто и где живет, кто и что ест? Соедини линией, как показано на картинке.
8. Обведи рисунок по точкам, раскрась.
Тема: Дикие животные.
1. Назови всех изображённых здесь животных и скажи, как называются члены их семейства (волк, волчица, волчонок, волчата;… ).
2. Назови животных. Найди диких животных, раскрась кружочки желтым карандашом.
2. Назови животных. Найди самого большого и самого маленького животного. Раскрась их.
3. Назови животных. Расскажи об этих животных по картинному плану.
4. Обведи по точкам животных. Назови животных. Раскрась.
5. Каких животных видишь, назови. Раскрась одно животное.
6. Обведи по точкам животных и раскрась.
7. Назови животных. Скажи, кто и где живёт?
Составь предложение.
Тема: Домашние и дикие животные.
1. Назови животных. Домашних животных отметь в кружочке знаком + .
Диких животных отметь в кружочке знаком -.
2. Назови животных. Соедини линией животных с их детёнышами.
3. Скажи, кто есть у кого?
У медведицы – ________________.
У белки – __________________ .
У зайчихи – ___________________.
У коровы – ___________________.
У свиньи – _________________.
У курицы – ________________ .
4. Назови животных. Найди лишнее животное и обведи карандашом.
5. Раздели на две группы животных. Расскажи кто, чем питается?
Раскрась домашних животных.
6. Назови животных. Скажи, что их объединяет?
7. Назови животных. Рассели животных: кто, где живет (по образцу). Раскрась диких животных.
8. Соедини линиями: животное и то, что оно любит. Раскрась домашних животных.
9. Какое слово лишнее? Почему?
КОРОВА, СОБАКА, КОШКА, МЕДВЕДЬ.
ЗАЯЦ, СВИНЬЯ, ЛИСА, ВОЛК.
ОЛЕНЬ, ЁЖ, ОВЦА, КАБАН.
10. Назови картинку в картинке. Каких животных видишь? Найди на нижней картинке этих животных и обведи карандашом.
11. Рассмотри картинки. Угадай, кто нарисован. Дорисуй.
12. Укажи стрелками, что дают человеку эти животные.
Тема: Зима.
1. Отгадай загадку.
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла…
2. Назови время года на картинке. Почему ты так думаешь?
3. Назови признаки зимы по картинке.
4. Рассмотри картинку. Расскажи о зиме по вопросам учителя.
– Какая погода зимой ?
– Какую одежду надевают люди?
– Расскажи о труде людей зимой ?
– Как живется птицам зимой ?
-Расскажи о жизни животных зимой?
-Расскажи, о детских играх зимой?
5. Назови предметы, к какому времени соответствует данная одежда?
6. Рассмотри картинки. Назови предметы. Расскажи что у них есть общего.
7. Рассмотри картинку. Расскажи о том, что видишь на картинке?
8. Расскажи о жизни животных зимой по картинке.
9. Рассмотри картинку и раскрась.
Тема. Весна.
1. Назови самые заметные признаки весны.
2. Рассмотри картинку. Назови время года. Почему так думаешь? Раскрась картинку.
3. Рассмотри картинку. Расскажи о весне по вопросам учителя.
– Какая погода весной?
– Какую одежду надевают люди весной?
– Расскажи о труде людей весной ?
– Какие изменения произошли в жизни птиц ?
-Какие изменения произошли в жизни животных с приходом весны?
-Расскажи, о детских играх весной ?
4. Рассмотри картинку. Расскажи о приметах весны. Раскрась картинку.
5. Назови времена года на картинке. Найди весеннее время года. Назови весенние месяцы и раскрась эту картинку.
6. Прочитай название месяцев. Найди весенние месяцы. Соедини их линиями с картинкой весны.
7. Прочитай название весенних растений. Обведи и раскрась.
подснежник верба
мимоза ландыш
8. Рассмотри картинки. Расскажи, что ты видишь на картинках. Обведи и раскрась картинки.
9. Рассмотри картинки. Назови весенние праздники, которые видишь на картинках. Раскрась картинки.
Тема. Лето
1. Рассмотри картинку: о каких приметах лета можешь рассказать?
Раскрась картинку.
2. Рассмотри картинки. Найди картинки лета и раскрась их.
3. Рассмотри картинку. Расскажи о лете по вопросам учителя.
– Какая погода летом?
– Какую одежду надевают люди летом?
– Расскажи о труде людей летом?
– Расскажи о жизни птиц летом?
– Расскажи о жизни животных летом?
– В какие игры играют дети летом?
4. Расскажи о летнем отдыхе детей. Раскрась картинки.
5. Рассмотри картинки. Составь предложения по картинкам и раскрась их.
Тема: Времена года.
1. Рассмотри картинки. Назови времена года.
2. Рассмотри картинки. Какое время года изображено на них? Почему ты так думаешь? Раскрась кружочки: зимнюю картинку в синий цвет; весеннюю картинку – в зеленый, летнюю – в красный, осеннюю – в желтый цвет.
3. Рассмотри картинки. Прочитай названия времен года. Соедини картинки с названиями времени года.
4. В каждом ряду зачеркни картинку, которая к данному времени года не относится.
5. Рассмотри картинки. Прочитай названия времен года. Соедини картинки с названиями времени года.
6. Рассмотри картинки. Прочитай названия времен года. Соедини картинки с названиями времени года.
7. Какие картинки подходят к каждому из времен года? Соедини их линиями.
8. Обведи по точкам картинки. Назови время года. Раскрась сначала картинку лета, потом осени, зимы и весны.
9. Рассмотри картинки. Назови время года на каждой картинке. Расскажи, что ты знаешь об осени, зиме, весне и о лете. Раскрась.
Тема: Домашние птицы.
1. Назови животных. Как назвать данную группу, одним словом.
2. На какие группы можно разделить данных птиц. Домашних птиц отметь в квадрате знаком + . Диких птиц отметь знаком – .
3. Назови птиц и птенцов.
4. Какие птицы спрятались на картинке. Раскрась одну птицу.
5. Расскажи о жизни домашних птиц по вопросам учителя.
– Назови птицу?
– Где живет?
– Чем питается?
– Продолжи: мама – курица, папа -…?
– Как называют их птенцов?
– Назови части тела птицы?
– Какой у птицы голос?
– Какую пользу приносит?
6. Раскрась водоплавающих домашних птиц.
7. Назови предмет. Обведи по точкам и раскрась.
Тема: Птицы.
1.Рассмотри картинку. Как назвать эту группу предметов. Назови птиц.
4. Расскажи об этих птицах по вопросам учителя.
– Назови птицу?
– Назови цвет?
– Назови части тела?
– Чем покрыто тело?
– Чем питается?
– Как передвигается?
– Где живет?
– Птица перелетная или зимующая?
2. Помоги птицам найти свой дом и расскажи, где они живут. ( Например, скворец живет в скворечнике, ласточка живет в маленьком гнездышке)
8. Рассмотри картинку. Найди диких птиц и обведи карандашом.
9. Узнайте по силуэту птиц. Раскрасьте птиц, которых узнали.
10. Назови птиц и составь предложение.
11. Дорисуй недостающие части птиц.
12. Назови каждую птицу. Обведи диких птиц синим карандашом.
13. Распредели птиц по месу обитания. Птиц живущих в лесу в кружочке раскрась зеленым цветом, водоплавающих птиц отметь синим цветом, на болоте желтым цветом.
14. Обведи по точкам птицу. Раскрась
Тема: Насекомые.
1. Отгадай загадку.
Не птичка, а с крыльями. ( Бабочка)
2. Рассмотри картинку. Назови предметы. Как назвать данную группу
предметов, одним словом?
3. Назови предметы. Как назвать группу предметов, одним словом?
Сколько насекомых ты видишь на рисунке? Сосчитай и напиши в окошечке.
4. Рассмотри строение тела насекомого.
5. Среди данных насекомых найди жука и покажи части тела.
6. Расскажи о данных насекомых по вопросам учителя.
– Кто это?
– Какой величины?
– Назови цвет?
– Назови части тела?
– Чем питается?
– Как передвигается?
– Где живет?
– Где зимует?
– Полезное или вредное?
7. Какие насекомые спрятались в картинке?
8. Рассмотри картинки. Назови предметы. Расскажи что у них есть общего
9. Назови насекомое. Обведи по точкам. Раскрась.
10. Дорисуй вторую половину насекомого
Тема: Живая и неживая природа.
1. Рассмотри картинки и скажи: кто живой и что неживое? Почему ты так думаешь?
2. Рассмотри картинки, живую природу отметь в кружочке знаком +, неживую природу отметь в кружочке знаком – .
3. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что к живой? Закрась кружки синим цветом – неживая природа, зеленым – живая природа.
Тема. Деревья.
1. Рассмотри картинку. Обведи, на картинке деревья синим цветом, кустарники – красным.
2. Подумай, что было сначала, а что потом? Укажи последовательность
цифрами в кружочке: зима, весна, лето, осень.
3. Обведи силуэты в заданном направлении, не отрывая руки. На первом рисунке раскрась кустарники, на втором-деревья..
4. Какие листочки спрятались. Сосчитай.
5. Обведи по контуру и раскрась картинку. Расскажи, кто нарисован на картинке.
6. Рассмотри картинки. Назови предметы. Расскажи что у них есть общего.
7. Назови растение. Раскрась.
8. Обведи по контуру картинку. Раскрась. Составь предложения по картинке.
Тема: Одежда.
1. Назови предметы. Как назвать данную группу предметов, одним словом.
– Какую ещё одежду ты знаешь? Назови.
2. Зимнюю одежду обведи, а летнюю раскрась.
3 Дорисуй одежду девочки и мальчика. Раскрась одежду девочки в красный цвет, а мальчика – в синий цвет.
9. Рассмотри картинки. Раскрась только одежду.
Тема: Обувь.
1. Назови предметы. Как назвать данную группу предметов, одним словом.
– Какую обувь ты ещё знаешь? Назови.
2. Рассмотри картинки. Какую обувь оденешь в разную погоду? Соедини стрелками.
3.Рассмотри картинки. Закрась только обувь
Тема: Посуда.
1. Назови предметы. Как назвать данную группу предметов, одним словом? Дорисуй недостающий элемент.
2. Какие предметы спрятались? Назови.
3. Выбери на картинке посуду и раскрась.
4. Обведи предмет по точкам, назови. Раскрась по образцу.
5. Найди на рисунке предметы, изображенные в рамке. Раскрась одинаково.
6. Обведми по контуру, назови предметы. Расрась один.
7. Дорисуй то, что необходимо мишке и мышке для приятного чаепития: чашки, бублики и сахарницу.
8. Назови предметы в предмете.
Тема. Человек. Части тела человека.
1. Отгадай загадку.
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
2. Рассмотри внешнее строение человека.
3.Соедини названия и части тела.
4. Запомни. Покажи все это на себе.
Тема. Гигиена тела человека.
1. Покажи и назови предметы, которые нужны нам, чтобы быть чистыми, аккуратными, здоровыми.
2. Закончи предложение, а потом повтори его:
– Расческа нужна, чтобы .. .
– Зубная паста нужна, чтобы …
– Зубная щетка нужна, чтобы …
– Губка нужна, чтобы …
– Мочалка нужна, чтобы …
– Полотенце нужно, чтобы …
– Мыло нужно, чтобы …
– Ножницы нужны, чтобы …
3. Рассмотри картинки. Соедини их парами. Дай полные ответы на вопросы:
-Чего нет у Кати, чтобы причесаться?
-Чего нет у Пети, чтобы вытереть руки?
-Чего нет у Зины, чтобы вымыть тело?
-Чего нет у Васи, чтобы почистить зубы?
4. Раскрась предметы, которые нужны для личной гигиены.
5. Рассмотри картинки. Расскажи, что делают дети?
Календарно-тематическое планирование по теме: “Животные осенью” | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему:
Тема 4 недели Сентября
«Животные осенью»
(с 25. 09 по 29.09. 2017г)
Цель:
Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
Уточнение названий и внешних признаков домашних птиц, названии их детёнышей
Расширение представлений об уходе за домашними птицами, какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.
Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.
Развитие умений в уходе за домашними питомцами
Итоговое мероприятие:
КВН «В мире животных»
Выставка детских поделок «Моё любимое животное»
Дата проведения: 29.09.2017г
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 25. 09. 2017г | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 (см. папка группы) Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы Дидактическая игра «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью» Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет с Соней, Настей, Дианой | Беседа «Когда животные бывают опасны». Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям | Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества |
ООД | 1.Речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Методическая литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. | ||||
2. Физическое развитие. Занятие 10 Задачи: Учить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу педагога; Учить пролезанию в обруч боком, не задевая за край обруча; Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. | |||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Загадка: Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка.) Трудовая деятельность Сбор урожая на огороде. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей | ФИЗО: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость с Егором, Викой, Ульяной | Экологическая игра «Давайте природу беречь!» Цель: Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди». | Предложить детям: Строительство из песка «Теремок». Экспериментирование (песок). Рисование на асфальте «Пес в конуре» | |
Вечер ООД | 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Космея» Программное содержание. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи. форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. | ||||
Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Весёлые ребята» (см. Папка группы). Беседа «Лес и его обитатели» Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Звуковая культура речи: Игра «Угадай, что делают» Цель. Учить Еву, Савелия, Антона определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания. | Чтение О.Кокоткина «Суп не ест, не любит каши» Цель: воспитывать культуру поведения во время полдника; формировать привычку здорового питания | Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов | ||
Прогулка | Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши» Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 26. 09 . 2017г | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 (см.папка группы) Познавательный рассказ «Звери осенью». Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью Подвижная игра «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность | Дидактическая игра «Узнай по контуру» Цель: формировать умение у Алисы, Златы, Олега угадывать птиц по контуру | Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные». | Создать условия для Сюжетно – ролевой игры: «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры |
ООД | 1.Познавательное развитие: Математика: Программное содержание: • Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. • Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). • Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. | ||||
2.Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя Дидактическая игра: «Какое небо» Цель: научить подбирать прилагательные словарь: Серое, хмурое. | ФИЗО: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Соней, Стасом, Таней | Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок Цель: воспитывать ответственность к поручениям | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Весёлые ребята» (см.Папка группы). Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого», «Грибок- теремок» по сказке Сутеева «Раз, два, дружно» Игра «Загадки о птицах». Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Речевое развитие: Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова Соня, Данил, Виталик | Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | |
Прогулка | Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 27. 09 . 2017г | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 (см.папка группы) Сложи картинку «Домашние птицы». Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными? Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Животные» (к, с, з) Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук с Вовой, Аней, Ромой | Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом» («Веселый этикет» И.А.Купина) Цель: воспитание культурно – гигиенических навыков | Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки – раскраски, с изображением животных |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание. Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. | ||||
2. Физическое развитие Занятие 11 Основные виды движении. 1.Пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании) в группировке (5—б раз). 2. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (2—З раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами (расстояние 4 м) —2—З раза. Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?» Просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? Подвижная игра «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | ФИЗО: Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение у Насти, Вани, Алисы метать предмет на дальность | Продолжать развивать у детей желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Предложить детям игру-развлечение «Считайте ногами». Цель: развивать глазомер детей. Вынести: лопатки, машины, ведерки. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Весёлые ребята» (см.Папка группы). Чтение В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Дидактическая игра «Чей, чья, чьи?». Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи. Подвижная игра: «Кто быстрее» Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных с Марусей, Алисой, Виталиком | Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных | Создать условия для Самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты животных. | |
Прогулка | Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 28. 09. 2017г | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 (см. Папка группы) Беседа «Кто как осенью к зиме готовится» Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму Пальчиковая игра: «Дикие животные» Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного) | Индивидуальная работа с Соней, Егором, Оксаной Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках. | Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные осенью» Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым | внести: атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации Лото «Животные» «У кого какое жилище» «Животные и их детеныши» |
ООД | 1.Речевое развитие. Тема: Веселые рассказы Н. Носова Цель. Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Методическая литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. | ||||
2.Физическое развитие: Занятие 12 Задачи: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, Упражнять в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер, Упражнять в прыжках. Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище флажка? Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да не видишь его? (ВЕТЕР) Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений | Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки” С Дианой, Настей, Соней | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. | |
Вечер ООД | 3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Программное содержание. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||||
Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Весёлые ребята» (см. Папка группы). Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | ФКГН Напомнить Роме, Савелию, Алисе, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Игра тренинг: «На дне рождения у куклы Кати». Цель: Формировать навыки безопасного поведения за столом. | Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 29. 09. 2017г | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 (см.папка группы) Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных» Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Развивать речевое логическое мышление. Развивать связную монологическую и диалогическую речь. Учить детей составлять рассказы по картинкам, опираясь на схему. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься Подвижная игра «Коршун и наседка». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | Дидактическая игра «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с Марусей, Соней, Егором | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей |
ООД | 1. Познавательное развитие. Тема: «Что предмет расскажет о себе» Программное содержание: Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Методическая литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. | ||||
2. Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважение к труду людей. Загадка: Скручена, связана, на кол навязана, и по дому пляшет? (метла). Дворник старается, подметает, чтобы на участке было чисто. Нельзя бросать мусор, ломать деревья. Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра «Дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений | ФИЗО: Подвижная игра «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. С Алисой, Олегом, Златой | Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. | Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Весёлые ребята» (см.Папка группы). Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Сюжет «Парикмахерская для зверей» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу | Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди с Ромой, Антоном, Алисой | Игра « Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела. | Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Цель: Прививать любовь к домашним животным | |
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. |
Милые Животные Раскраски (Обновлено 2022)
В природе так много различных видов животных , некоторые большие и пугающие, а другие маленькие и очень милые!
Сейчас мы сосредоточимся на милой стороне животного царства, так как у нас есть несколько очаровательных друзей-животных, с которыми вы можете познакомиться.
Эта коллекция бесплатных раскрасок с милыми животными для детей — идеальный способ весело провести время, раскрашивая милых маленьких животных, чтобы оживить их красочной жизнью!
Животные представлены в большом разнообразии, так что к тому времени, когда вы закончите, у вас будет возможность использовать все свои любимые цвета и художественные средства.
После того, как вы раскрасите своих любимых милых животных, поделитесь ими на нашей странице в Facebook, чтобы мы могли порадоваться.
Нам не терпится познакомиться с вашими новыми друзьями-животными, как только вы закончите, и нам всегда приятно видеть, какими творческими вы все можете быть!
На первой странице этой коллекции бесплатных раскрасок с милыми животными для детей изображено необычное, но очень милое маленькое водное существо.
Этого маленького парня зовут аксолотль, и хотя написать и произнести это слово может быть сложно, нет никаких сомнений в том, что это маленькое создание очаровательно!
Для этого более необычного зверька я бы предложил использовать ваши любимые яркие и причудливые цвета, чтобы оживить его.
На этой простой раскраске с изображением животных изображена милая уточка на тихом озере, которую вы можете раскрасить.
Наблюдать за уткой, мирно плывущей по воде, очень весело и расслабляюще, и этот подарит вам то же впечатление, пока вы расслабляетесь, раскрашивая.
Вы можете сделать все просто и просто использовать цвета для этой страницы, но вы также можете пойти дальше, нарисовав дополнительные детали фона или дополнительные элементы.
Это полностью зависит от того, куда вас приведет вдохновение, и мы знаем, что это будет выглядеть потрясающе, независимо от того, какой подход вы выберете!
Милый маленький хорек будет следующим в этой раскраске с милыми животными.
Хорьки обычно имеют вариации коричневого и белого цветов для окраски меха, поэтому вы можете придерживаться этих цветов или использовать свои собственные, если чувствуете себя творчески.
Как ты раскрасишь этого милого хорька?
Пришло время сбавить обороты с этой маленькой черепахой.
Для этой раскраски с милыми животными я бы использовал приятный ярко-зеленый и светло-коричневый цвет для черепахи, а затем оставил фон позади нее ярким с веселыми цветами.
Этот очаровательный маленький жираф здесь для развлечения на этой странице раскраски с милыми животными.
Жирафы имеют красивый желтый цвет с коричневыми пятнами, поэтому вы можете использовать цветные ручки и карандаши, чтобы нарисовать маленькие пятна и раскрасить их.
Использование подобных материалов также может значительно упростить прорисовку более точных деталей.
Как вы думаете, какие материалы вы будете использовать для этой раскраски с милыми животными?
Был ли у вас когда-нибудь в друзьях маленький динозавр? Если ответ был отрицательным, то у нас есть один, с которым вы можете познакомиться в этой распечатке с милыми животными!
Этот очаровательный малыш отлично проводит день на свежем воздухе, и вы можете использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы прикончить этого милого динозавра.
Милый котенок готов раскрасить следующую картинку. Морда этого кота просто очаровательна, и это безо всякого цвета!
Есть множество цветов, которые можно использовать, чтобы сделать эту кошку еще милее.
Это могут быть реалистичные цвета, которые вы видите у настоящей кошки, но вы также можете использовать любые другие цвета, которые вам нравятся, чтобы создать удивительно красочную страницу.
Возможно, вы могли бы также добавить игрушки для кошек или другие забавные детали, с которыми он может взаимодействовать!
Этот невероятно милый олень исследует пышный луг для распечатки этих милых животных!
В декорациях этого изображения много травы и растений, поэтому мы обязательно увидим много красивой зелени и красок природы для этой раскраски.
Для следующей раскраски с милыми животными у нас есть маленький ленивец, которого вы можете раскрасить! Вы можете не торопиться с этим ленивым маленьким существом и действительно работать над некоторыми замечательными цветовыми деталями.
Ленивцы обычно имеют более приглушенную и темную цветовую гамму, поэтому, если вы выберете такой цвет, вы можете противопоставить его ярко-зеленому и синему цветам фона.
Если вы используете свои собственные цвета для ленивца, какой из ваших любимых вы выберете?
Мы чувствуем любовь в этой раскраске с милыми животными! Очаровательная пара лис держится за лапы и гуляет по пустыне в прекрасный день.
У лис прекрасный красный цвет меха, что дает возможность добавить несколько более теплых оттенков этому изображению.
Я бы также использовал приятный светло-голубой цвет для неба, чтобы показать, что на улице прекрасный день для этих любящих лисиц.
Будьте осторожны, чтобы кролик в этой раскраске с милыми животными не уплыл!
Он держится за воздушный шар, который поднимает его над землей, но этот милый кролик, кажется, не возражает! Есть некоторые детали, которые нужно раскрасить, чтобы добавить приятные всплески цвета.
Вы можете сделать воздушный шар своим любимым ярким и ярким цветом, а маленькие сердечки, окружающие кролика, будут очень красиво смотреться с ярко-красными цветами. Как вы оживите этого милого кролика с помощью цветов?
Еще одно существо наслаждается воздушными шарами в этой бесплатной раскраске с милыми животными!
У этого жирафа к шее привязаны три воздушных шарика, но он, должно быть, тяжелее кролика на предыдущей раскраске, потому что они его ничуть не приподнимают!
На этом изображении много отличных деталей, которые должны сделать его одним из самых красочных в коллекции.
Вы можете раскрасить каждый воздушный шар в свой цвет, а сверху есть красивая радуга для еще более красивых цветовых вариаций. Будете ли вы использовать акварель для этой раскраски с милыми животными для более мягких цветов?
Далее у нас есть старая мудрая сова, которую вы можете раскрасить, и она, кажется, внимательно следит за нами! Глаза — главная фишка этого образа, и они непременно привлекут ваше внимание.
По этой причине, если бы мы раскрашивали этот рисунок, мы использовали бы яркие и живые цвета для глаз, так как это сделало бы их еще более сфокусированными на картинке.
Это было бы особенно эффектно, если бы вы использовали более мягкие цвета для остальной части совы, так как глаза выделялись бы еще больше. Что вы будете делать, чтобы раскрасить эти большие глаза?
Симпатичная лисичка следующая на этой странице нашей коллекции бесплатных раскрасок с животными для детей!
Раскрашивать лису всегда весело, так как вы можете использовать некоторые из ваших любимых ярких оранжевых и красных цветов, сохраняя при этом реалистичные цвета, которые вы видите у настоящей лисы.
Мы рекомендуем использовать акриловые краски или цветные маркеры, чтобы сделать цвета яркими и яркими.
Более мягкий вид по-прежнему является альтернативой, и все зависит от творческого настроения, в котором вы находитесь, когда раскрашиваете эту страницу.
Этот бурундук выглядит очень счастливым, сжимая свой желудь!
На переднем плане этого изображения есть растения с ягодами, поэтому вы можете раскрасить их красивым синим или красным цветом, чтобы получить более мелкие цветовые детали среди зелени листьев.
Вы раскрасите милого бурундука в естественные коричневые цвета или придумаете свои лучшие яркие цвета?
У нас есть парочка необычных друзей для этой раскраски с милыми животными! Большой кролик готовит отличную постель для своей маленькой подружки, пока они тусуются и чувствуют любовь!
Вокруг них несколько пожеванных морковок, так что похоже, что этот кролик был добр и поделился своим обедом с этим милым цыпленком.
Морковь отлично смотрелась бы с оранжевыми цветами, а раскрашивание цыпленка в приятный ярко-желтый цвет поможет выделить его. Нам не терпится увидеть это, когда оно будет готово!
Пришло время раскрасить еще одного милого кота для следующей страницы! Это очаровательный кот, и есть много способов его раскрасить.
Фон здесь оставлен полностью пустым, и это позволит вам немного повеселиться, создавая фоновую сцену для этого кота.
Вы можете поместить кошку в простую домашнюю обстановку, но вы также можете повеселиться с ней и поместить ее в творческую обстановку, например, в школу или на ярмарку!
Если вы не можете решить, что делать с этим изображением, вы можете распечатать несколько копий, чтобы вы могли по-настоящему поэкспериментировать со всеми своими идеями.
Далее мы отправляемся в солнечную Австралию и раскрашиваем милую коалу! Коала — животное, живущее в своем собственном темпе, и эти ленивые милашки никуда не торопятся.
Это означает, что это идеальное изображение для отдыха, когда вы наслаждаетесь спокойной раскраской в своем собственном темпе.
Это еще один рисунок, для которого мы, вероятно, использовали бы акварельные краски или цветные карандаши, так как мы думаем, что приятный мягкий вид ему действительно подойдет.
Еще один кролик любуется красивыми бабочками на берегу реки в следующей распечатке милых животных.
Думаю, это изображение хорошо подходит для цветных ручек и карандашей, особенно для мелких деталей.
Бабочки особенно выглядели бы очень красиво с небольшими цветными деталями.
У другой милашки есть воздушный шарик для этой раскраски с милыми животными! Этот маленький слон держит воздушный шар в форме сердца и наверняка раскрасит его в прекрасный ярко-красный цвет.
Детали фона на этом изображении также очень красивы, и у вас должно быть много шансов использовать прекрасные яркие цвета для лесной обстановки на заднем плане.
Маленькая коза в этой распечатке милых животных наслаждается прохладным горным воздухом! Это изображение заставляет меня думать о холодном утре в горах, поэтому, если бы мне нужно было раскрасить это изображение, я бы использовал более мягкие и холодные цвета для фона.
Это еще один рисунок, который, я думаю, будет потрясающе смотреться с некоторыми акварельными красками, так как они очень хорошо работают для создания более мягкого и прохладного вида.
Эти два маленьких бобра весело проводят время, играя у кромки воды! Может быть, они отдыхают от помощи в строительстве плотины и используют время, чтобы поиграть.
Использование коричневых тонов в контрасте с красивым синим для неба и воды на этом изображении создаст красивую и успокаивающую сцену природы.
Я с нетерпением жду, как ты раскрасишь эту милую раскраску с животными!
Мы плаваем на этой следующей простой странице раскраски животных. Эта маленькая черепашка такая милая, и теперь ты можешь ее раскрасить!
Это еще одна страница с пустым фоном, который можно заполнить несколькими способами.
Вы можете использовать немного зелени и коричневого цвета, чтобы создать впечатление, что он ползет по земле за один подход!
В качестве альтернативы, вы также можете использовать немного синего цвета и нарисовать несколько пузырей и рыбок, чтобы создать впечатление, что он прекрасно плавает под водой.
Это только два подхода, но вы можете использовать и другие!
Насколько милый этот маленький кролик? Этот кролик выглядит очень счастливым, наслаждаясь прекрасным днем на улице.
Мы думаем, что было бы здорово нарисовать за этим кроликом приятную сцену на открытом воздухе, так как это покажет, где он наслаждается своим днем.
Кролики, конечно же, часто ассоциируются с Пасхой, так что вы можете нарисовать несколько разноцветных украшенных пасхальных яиц рядом с кроликом, чтобы придать ему праздничную тематику.
Это также был бы отличный повод использовать все ваши любимые яркие и яркие цвета!
Пришло время перекусить зверюшкам в этой раскраске с милыми животными. Как вы думаете, каким животным может быть этот милый маленький парень? Мне тоже интересно, что он ест!
Возможно, вы могли бы использовать некоторые из ваших любимых цветов, чтобы заполнить этого пушистого человечка, и я уверен, что было бы неплохо использовать акриловые краски для более насыщенного изображения.
Очаровательная маленькая ящерица геккон, изображенная на этой раскрашенной странице с милыми животными, облизывает губы, так что держу пари, она только что съела вкусного жука в качестве угощения! Как вы думаете, какого цвета может быть эта милая рептилия?
Я использовал цветные ручки, чтобы нарисовать цветные точки, раскрашивая тело мелками или цветными карандашами.
Какие материалы и цвета вы думаете для этого малыша?
Вы когда-нибудь хотели встретить дракона? Если ответ положительный, то у нас есть очаровательный малыш, которого вы можете встретить в этой раскраске с милыми животными.
Этот пухлый дракончик сидит на вершине пня, и, судя по улыбке на мордочке, у него сегодня хороший день!
Если бы я раскрашивал это, я бы использовал светло-зеленый или синий для дракона, но я знаю, что любой цвет, который вы выберете, будет выглядеть великолепно!
В качестве следующего животного у нас есть милый слоненок, который ждет встречи с вами.
В реальной жизни слоны обычно серые, но даже если вы придерживаетесь этой цветовой схемы, есть способы добавить более яркие цвета.
Например, вы можете использовать несколько розовых цветов для внутреннего уха или основания лап.
Еще один способ — добавить некоторые детали фона, которые позволят вам использовать более яркие яркие цвета, контрастирующие с цветами слона. Как ты раскрасишь эту милашку?
Пингвин на этой простой раскраске животных выглядит немного нервным! Мы задаемся вопросом, что могло заставить этого маленького парня чувствовать себя так?
Когда вы выбрали цвета, которые хотите использовать для этого маленького пингвина, вы можете пойти еще дальше, нарисовав какой-нибудь фоновый фон, частью которого он станет.
Это отличный способ создать небольшую историю о пингвине, которая может показать, почему он выглядит немного обеспокоенным. Как вы думаете, какие сцены вы могли бы создать для этой страницы?
Эта маленькая лисичка наслаждается днем на этой раскраске с милыми животными!
Если бы лиса была окрашена в ярко-красный цвет, контрастирующий с более светлыми, более холодными зелеными и синими цветами для фона, она бы действительно хорошо выделялась.
У нас есть еще один необычный дуэт друзей для этой восхитительной раскраски с милыми животными! Этот белый медведь и пингвин выглядят так, будто исполняют танцевальный номер.
На этом изображении много ледяных деталей!
Чтобы показать это, я бы оставил фон более холодным синим с некоторыми белыми полосами, добавленными для холодного окружения для этих друзей.
У этого милого маленького коалы есть запас листьев эвкалипта, которым можно перекусить, и он, кажется, этому очень рад!
Это изображение будет отлично смотреться с контрастом коричневых оттенков коры и зеленых листьев дерева, совмещенных вместе.
Как прикончить этих милых животных, которых можно распечатать, раскрасив коалу?
Похоже, маленький грызун на этой раскраске с милыми животными съел слишком много закусок на этом изображении! Он выглядит очень пухлым, но и очень милым.
Может быть, для дополнительной забавы вы могли бы нарисовать еще больше закусок вокруг этого очаровательного маленького человечка.
Этот кролик, должно быть, выиграл в кроличью лотерею! В этой раскраске с милыми животными этот кролик держит морковку почти в два раза больше, чем он сам!
Эта морковь будет действительно выделяться и отлично смотреться, если ее окрасить в ярко-оранжевый цвет.
Какого цвета ты сделаешь счастливого кролика?
Последнее изображение в этой коллекции бесплатных раскрасок с милыми животными для детей показывает, как маленький мопс с трудом удерживается на качелях!
Несмотря ни на что, мопс все еще отлично проводит время!
Если бы вы покрасили мопса в более темный цвет, например, в коричневый, а цвета травы и растений оставили за более светло-зеленым, это действительно выделило бы его на фоне!
Раскраски с милыми животными. Что вы выберете?
Мы очень надеемся, что эта коллекция бесплатных раскрасок с милыми животными для детей подарит вам часы веселья!
Помните, что наши раскраски и печатные формы абсолютно бесплатны для печати, раскрашивания и удовольствия.
Так что не стесняйтесь распечатать столько копий своих любимых, сколько хотите, и весело провести время, раскрашивая и экспериментируя с цветами и материалами.
Пожалуйста, ставьте лайк и делитесь нашей страницей в Facebook, чтобы никогда не пропустить наши бесплатные раскраски и распечатки, которые мы будем выпускать!
Наконец, поделитесь своими готовыми распечатками с милыми животными на нашей странице в Facebook, чтобы мы могли повеселиться!
Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы оживите этих очаровательных животных с помощью своей раскраски.
Осенние животные. Распечатки для печати Скачать бесплатно
Если вы пытаетесь познакомить своего малыша с осенью и другими временами года или знакомите его с разными животными, использование простых листов с заданиями может быть интересным способом сделать это.
И знаете что? У меня есть они здесь для вас бесплатно! Прокрутите вниз, чтобы получить в свои руки кучу забавных и познавательных осенних листов с животными для вашего малыша, с которыми он может начать прямо сейчас.
На 9 забавных страницах с раскрасками различных осенних животных, поиском слов и поиском слов, вашему малышу будет чем заняться!
Содержание
1
Использование листов с заданиями «Осенние животные»От ежей до лис, осень — идеальное время, чтобы увидеть и открыть для себя новых животных. несколько советов и приемов, чтобы на самом деле использовать их.
- После того, как ваш малыш закончит с раскраской, вы можете сесть с ним и узнать больше о выбранном им животном. Например, если это рыжая лиса, вы можете найти некоторые забавные факты, связанные с ними, и рассказать о них своему малышу.
- Скремблирование слов может быть немного сложным для малышей, в зависимости от возрастной группы, поэтому вам, возможно, придется быть рядом, чтобы помочь малышу или дать несколько подсказок по пути.
- Также имеет смысл сначала познакомить его с осенними животными, прежде чем вы начнете заниматься этими делами. Вы можете сделать это с помощью видео на YouTube или хорошей детской книги.
- Охоту за словами можно сделать еще более увлекательной, превратив ее в охоту за мусором. Для каждого слова, которое ваш малыш находит в перемешанных буквах, ему нужно искать связанный с ним осенний предмет в вашем доме (или на улице, если вы с ним).
Идея использования этих распечаток, поделок и занятий заключается в том, что они стимулируют воображение вашего ребенка и обучают его, оставаясь при этом веселыми.
Еще идеи для занятийИщете другие забавные поделки на тему животных для вашего малыша, чтобы объединиться с этими печатными формами? Вот несколько быстрых ссылок для вас, так что вам не нужно идти на охоту!
- Поделки с арктическими животными
- Бумажная тарелка Поделки с животными
- Осенние поделки для детей
- Осенний список книг для чтения
для вашего малыша, который заядлый читатель, или если вы пытаетесь разработать для него режим чтения перед сном.