Раскрась изображения школьников поступающих разумно: Раскрась рисунки школьников, поступающих разумно. Сделай подписи в виде советов.
Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса Окружающий мир в разделе Мы и наше здоровье
Комплект заданий
по формированию познавательных
универсальных учебных действий
в рамках курса
“Окружающий мир“
в разделе «Мы и наше здоровье»
Новосибирск
2020
Составители:
Гребенникова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №100 ВКК
Копылова Т. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №100
Рецензент: Маренкова Т. А.преподаватель естественных дисциплин ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №2» ВКК, Отличник просвещения.
В пособии содержится материалы для оценки качества обученности учащихся по предмету окружающий мир (предметная область обществознание и естествознание) в ходе проверки текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
Содержание материала соответствует требованиям ФГОС НОО 2009 года (в редакции Приказов Минобранауки РФ от 26. 11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357), Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15) и направленно на оценку познавательных универсальных учебных действий.
Может быть использовано студентами и учителями начальных классов.
Оглавление
Пояснительная записка.4
Комплект заданий для 1 класса.5
Комплект заданий для 2 класса.11
Комплект заданий для 3 класса.16
Пояснительная записка.Одной из важных задач начального образования является задача развития познавательных универсальных учебных действий учащихся, эта задача реализуется через все предметные области начального общего образования, поэтому она и характеризуется как метапредметная. В её основу входят формирование и развитие у обучающегося общеучебных и логических действий, действий постановки и решения проблем.
Материал, представленный в пособии, включает в себя разнообразные задания, составленные с учетом требований ФГОС НОО и направленные на формирование у школьников познавательных универсальных учебных действий. Содержание заданий поможет учителю проводить постоянную диагностику качества знаний учащихся направленных на сформированность познавательных универсальныхучебных действий.
По форме задания предлагаются трёх основных видов.
Первой формой заданий являются задания с выбором одного верного ответа из четырёх-трёх предложенных.
Второй формой заданий являются задания с кратким ответом. Эти задания требуют в качестве ответа краткую запись в виде последовательности цифр, букв, слов.
Третьей формой заданий являются задания с развернутым (свободным) ответом. Эти задания требуют для своего ответа формулировок в виде связного предложения или даже рассказа.
Задания второй и третьей формы предполагают повышенный уровень обучения. Заданий повышенного уровня обучения отмечаются знаком*.
Задания, предложенные в пособии направлены на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе для индивидуального развития обучающихся.
Комплект заданий для 1 класса.Задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий для 1 класса.
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Предлагается прослушать стихотворение
и ответить на вопросы.
«Да-нет».
Я вам дам сейчас совет:
Что полезно, а что нет.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Отвечайте громко – нет!
В пище нужен лист капустный,
Очень он полезный, вкусный.
Это правильный совет? (хлопают в ладоши)
Ешьте больше шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? (нет!)
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простокваша.
Это правильный совет? (хлопают в ладоши)
Зубы вы почистили и идёте спать.
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? (нет!)
Распределите стрелками полезные и вредные продукты.
Полезно | Вредно |
Огурец Смородина Капуста Апельсин Репа Лук Лимон |
«Соедини название с рисунком»
Вспомните одного из любимых сказочных героев и дайте совет.
Ситуация1 Винни-Пуха, когда он был в гостях у Кролика. Что с ним приключилось и почему? (Он много съел в гостях, не смог выйти
через дверь наружу.) Какой совет дадите Винни-Пуху? (Не переедать.)
Ситуация2А сейчас я начну рассказывать сказку, а вы продолжите.
«Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с ней случилась беда». – Какая случилась беда с принцессой? Какие советы вы дадите, чтобы принцесса поправилась? (Принцесса ела много сладкого, у неё заболели зубы, живот. Пища должна быть разнообразной. )
Отметь продукты, которые едят в стране здоровяков
Чипсы | – | Морковь | + |
Капуста | + | Яблоки | + |
Пепси | – | Торты | – |
Конфеты | – | Лук | + |
Рыба | + | Майонез | – |
«Сникерс» | – | Геркулес | + |
Кефир | + | Сок | + |
Жирное мясо | – | Фанта | – |
Как получить прозрачный клюквенный сок с помощью этих предметов? Покажи путь размятой клюквы стрелками.
Предлагаю вам поработать в группах.
Составим план работы:
1. Узнать, что такое витамины?
2. Какие бывают витамины?
3. Распределить овощи и фрукты на группы, в зависимости от витаминов, которые в них находятся. (Составить эталон.)
Допишите,правила здорового питания.
«Правила здорового питания» |
1. Больше ешь овощей и …………………. 2. Не ешь много сладостей и …………….. 3. Ешь разнообразную………….. 4. Пища должна быть ………… 5. Обязательно завтракай. А вот за ужином старайся ………. |
Слова для справок: фруктов, пищу, разнообразной, сдобы,не кушать много. |
Составь меню ужина, в которое включались бы все необходимые
организму вещества. Заполни таблицу.
Блюда | Продукты | Вещества |
Творожная запеканка | Творог, яйцо, изюм | Белки, витамины, жиры |
Пирог с мясом | Мясо, лук, мука | Углеводы, жиры |
Чай с лимоном | Вода, чай, лимон | Углеводы, витамины |
Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Составьте пословицы
Здоров будешь – богатства
Крепок телом – всё добудешь
Здоровье дороже – богат и делом
Отметь, каким предметом должен пользоваться только один человек:
шампунем
зубной щёткой
зубной пастой
мылом
Отметь, что ребёнок делает правильно:
моет руки перед едой
2) чистит зубы два раза в неделю
3) умывается утром и вечером
4) чистит зубы зубной пастой
Соедините стрелками, чем нужно пользоваться.
Сделай презентацию своего продукта.
П рочитай советы и отметь + полезные советы, а – вредные советы.
Комплект заданий для 2 класса.Задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий.
Тема:Строение тела человека.
Вставь пропущенные части слов и прочитай их названия.
Сер.., лёг.., жел.., поч..
Игра «Третий лишний». На доске из карточек моделируются три группы понятий. Найти лишнее: (сердце, рука, печень; голова, желудок, лёгкие; кишечник, шея, ноги).
На доске и партах размещены карточки со словами: голова, сердце, лёгкие, руки, ноги, желудок, шея, кишечник, туловище, печень, головной мозг. – Разбейте понятия на 2 группы. Сделайте самопроверку.
Как назовёте части тела каждого столбика?
Называют: внешнее строение и внутреннее строение
С амостоятельно соедините название органа с рисунком.
Желудок Мозг
Печень Сердце
Легкие
Что в переводе с латинского означает “организм”?
«умный самолёт» | «несамостоятельный» |
«большой дом» | «хорошо устроен» |
Как называется орган, который управляет работой
всего организма человека?
желудок | ноги | мозг | лёгкие |
К ак называется наука, изучающая строение тела человека?
философия | анатомия | зоология | биология |
Какие части тела относятся к внешнему строению человека? Подчеркни.
рога
| шея
| сердце
|
лёгкие
| голова
| горло
|
туловище
| ноги
| руки
|
Определите какое строение человека перед вами.
Распределите стрелками все органы.
Подумай и напиши компонент внешнего строения человека.
Тема урока: Если хочешь быть здоров.
Подумай и соедини стрелками пословицы про здоровый образ жизни.
Иногда кожа становится слишком сухой. При этом она теряет эластичность и может потрескаться. Подчеркни смягчающие кожу вещества, которые ты посоветуешь использовать в этом случае.
Мыло, одеколон, детский крем, пудра, духи, керосин, вазелин, машинное масло.
Раскрась рисунки школьников, поступающих разумно.
Сделай подписи в виде советов.
За столом сиди прямо, не горбись!
По утрам не забывай делать зарядку! Двигайся!
Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.
Вспомни режим дня и допиши время для каждого действия.
Ф ормирование логические УУД: анализ, синтез.
Поработайте в паре. Один пусть подпишет, где изображена ходьба,
а где бег. Второй пусть допишет фразы и определит,
чем они различаются.
При ходьбе в любой момент времени человек хотя бы одной ногой стоит на земле, а при беге есть моменты, когда человек не соприкасается с землёй.
Н апишите правила здорового образа жизни.
Комплект заданий для 3 класса.Задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий.
Тема:Организм человека.
Какие признаки свойственны человеку?
размножается | покрыт хитиновым покровом |
питается | д ышит |
растёт | умирает |
Органы человека можно условно разделить на несколько групп.
Впиши в таблицу названия известных тебе органов или их систем.
Сравни результаты заданий 1 и 2.
Покажи стрелками получившуюся связь.
Отметь верные утверждения.
внутренние органы похожи по своей форме и структуре |
внутренние органы имеют разную форму и строение |
внутренние органы имеют разные функции и разное предназначение для организма |
основная задача внутренних органов – обеспечивать передвижение человека Заполни таблицу |
Тема:Органы чувств.
Предлагается изображения органов тела выберите главный признак,
по которому можно объединить эти органы. Объясните почему?
Органы чувств
Ч то принадлежит к системе органов чувств?
рука | печень |
нос | желудок |
К акие органы чувств есть у человека?
кожа | язык | глаза |
пальцы | нос | брови |
уши | ногти | волосы |
Покажите стрелками органы чувств.
С помощью чего мы можем отличить сладкую пищу от солёной?
Выбери картинку.
Что защищает глаза от пыли и грязи?
волосы | щека |
очки | ресницы |
Как нужно тренировать глаза?
часто моргать |
долго смотреть в одну точку |
делать зарядку для глаз |
к ушать морковку |
Окно в окружающий мир»
– про какой орган чувств можно так сказать?
пальцы | уши |
глаза | язык |
Как называется черная точка в середине глаза?
слеза | зрачок |
веко | ресница |
Посмотри на картинку и вставь нужное слово.
ушная _________
При помощи какого органа мы можем различить
размер, цвет и форму предмета?
глаза | кожа |
язык | руки |
Подпиши на рисунке все части органа зрения.
Раскрась рисунок.
Поработайте в паре. Пусть один из вас нарисует предмет, от которого плачет Лена. Второй напишет, какое значение имеют слёзы.
Слёзная жидкость омывает роговицу, защищает её от вредных веществ.
Кроме того, человек плачет когда испытывает сильные эмоции: грусть, печаль, боль, радость, счастье, страх.
Попроси соседа взять две спички, как показано на рисунке, и прикоснуться их концами к твоим пальцам, ладони, запястью, предплечью. Попытайся с закрытыми глазами угадать, двумя или одной спичкой он прикоснулся. Отметь те места на рисунке, где ты всегда угадываешь правильно.
Подпиши части органа зрения, по назначению сходные
с каждой из деталей фотоаппарата.
Слух играет очень важную роль в жизни человека. Ответь устно
на вопросы и сформулируй правила поведения:
Какую громкость должна иметь музыка, которую ты слушаешь?
Правило 1. Музыка должна быть не слишком громкой, чтобы не повредить ухо, но и не слишком тихой, чтобы не напрягать слух.
Можно ли залезать в ухо твёрдыми или острыми предметами? Что можно повредить в ухе?
Правило 2. Нельзя! Это может привести к повреждению барабанной перепонки и потере слуха!
Представь, что ты с крепко завязанными глазами оказался… (а) на тропическом острове; (б) с аквалангом на дне моря; (в) на городской площади. Выбери одну из ситуаций и опиши, что ощущают твои органы чувств.
Органы слуха пение птиц, шелест листвы, шум моря
Равновесияноги стоят на твердой земле, устойчивость
Обоняниясолёный вкус от океана, острые запахи растений
Осязанияшелковистый песок под ногами, легкий ветерок, жаркие солнечные лучи.
Нарисуй маленький значок глаза, уха, носа, рта или руки перед теми словами, которые связаны с соответствующими органами чувств. Обведи слова,
с которыми у тебя возникли трудности.
Тема:Надежная защита организма.
На коже всегда есть нежелательные «гости», которые только
и ждут случая, чтобы попасть в рот или в глаза. Что нужно делать, чтобы этого избежать?
Ч то нужно делать, если ты поранил кожу? [Слова для вставки: забинтовать, помазать, промыть.)
Разумный совет. Надо помыть рану, помазать кожу вокруг неё йодом или зелёнкой, чтобы убить микробов, и забинтовать пораненное место
Иногда кожа становится слишком сухой. При этом она теряет эластичность и может потрескаться. Подчеркни смягчающиекожу вещества, которые ты посоветуешь использовать в этом случае.
причинно- следственные связи.
Найди ошибку в подписях, которые сделала Лена
к рисунку строения кожи. Исправь работу Лены.
Тема:Опора тела и движение.
Расположи названия разных частей скелета (череп, голень, позвоночник, стопа, бедро) в таком порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю.
Напиши, какие органы защищены разными частями скелета.
Череп защищает головной мозг
Грудная клетка защищает сердце, лёгкие
Тазовый пояс защищает органы выделения, кишечник
Позвоночник защищает спинной мозг
Подпишите, что изображено.
Р аскрась рисунки школьников, поступающих разумно.
Сделай подписи в виде советов.
За столом сиди прямо, не горбись! По утрам не забывай делать зарядку! Двигайся!
Объясни работу мышц в локтевом суставе.
Напиши, где работают мышцы-сгибатели, а где — разгибатели.
Почему люди предпочитают носить тяжести на спине?
(Вставь нужные слова.)
Мышцы спины и ног развиты лучше, чем мышцы рук. Ведь им приходится удерживать все тело в вертикальном (прямом) положении. Поэтому люди предпочитают носить тяжести на спине.
Тема:Наше питание.
Подпиши органы пищеварительной системы.
Подпиши органы пищеварения.
И спользуя рисунок, составь и запиши порядок прохождения и переработки пищи в организме человека.
Найди и зачеркни неправильные фразы.
Съеденная человеком пища:
•вся проходит через органы пищеварения и выходит наружу;
• проходит через органы пищеварения и частично выходит наружу;
• всасывается в стенки тонкой кишки;
• переваривается в желудке и кишках;
• переносится кровью ко всем клеткам тела;
• разрушается в органах пищеварения для получения энергии;
• разрушается во всех клетках тела для получения энергии;
• используется для построения тела.
Составь меню ужина, в которое включались бы все необходимые
организму вещества. Заполни таблицу.
Пока у человека бьётся сердце — он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердца занятия физкультурой?
Ответы:
Правило 1.
Чтобы сердце было здоровым – занимайся физкультурой.
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
Физкультурой надо, заниматься регулярно, чтобы мышцы сердца были натренированными и сердце справлялось с повышенной нагрузкой.
Дополни фразы. У тебя получится рассказ о путешествии яблока в организме человека. (Слова для вставки: пищевод, кишки, зубы, кровь, слюнные железы, кислород, желудок.)
Ответ:Я откусил яблоко зубами. Слюнные железы смочили пищу и начали её переваривать уже во рту. Затем я проглотил кусок, и он по пищеводу попал в желудок. Переваренное яблоко переместилось в тонкие кишки откуда углеводы и вода проникли в кровь. Она перенесла питательные вещества и воду всем клеткам. С помощью кислорода клетки разрушили углеводы и получили энергию, необходимую для жизни клеток.
Попробуй провести опыт и выяснить, в какой момент человек чувствует себя сытым. Для проведения опыта выбери момент, когда ты будешь чувствовать себя голодным. Съешь какую-нибудь еду и постарайся оценить, в какой момент ты почувствуешь себя сытым. Если ты почувствовал себя сытым сразу же в процессе еды, значит, сытость возникает от попадания пищи в желудок. Если же ты почувствовал сытость позже, значит, для этого пища должна перевариться и всосаться в кровь. Опиши свои наблюдения.
После прогулки я пришёл домой и съел булочку с молоком, потому что почувствовал себя голодным, а обедать ещё было рано. Сначала мне показалось, что я все ещё голодный, но потом, минут через 15, я уже забыл о своём голоде и почувствовал себя сытым. То есть сытость пришла когда пища всосалась в кровь.
Тема:Дыхание и кровообращение.
Подпиши названия органов.
Подпиши названия органов.
Предлагается изображения органов тела выберите главный признак, по которому можно объединить эти органы. Объясните почему?
.
Подпиши на рисунке артерии, вены и капилляры. Раскрась кровь, богатую кислородом, красным цветом, богатую углекислым газом, — синим.
Подпиши, какие вещества изображены на схеме.
Подумай и напиши, какие клетки крови изобразил художник.
Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней
с теми органами, которые они поражают.
Допиши, куда уносятся кровью:
углекислый газ – в лёгкие
разрушенные питательные вещества – к клеткам
излишки воды и солей – в потовые железы и в почки
излишки тепла – к поверхности кожи
вредные вещества – к почкам
Заполни пропуски.
Всю свою жизнь человек дышит – вдыхает и выдыхает воздух.
При вдохе воздух через _____________, _____________и
поступает в лёгкие.
Все эти органы составляют ________________________.
Она обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ.
Пока у человека бьётся сердце — он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердца занятия физкультурой?
Ответы:
Правило 1.
Чтобы сердце было здоровым – занимайся физкультурой.
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
Физкультурой надо, заниматься регулярно, чтобы мышцы сердца были натренированными и сердце справлялось с повышенной нагрузкой.
Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза, ястреб.
У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.
Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.
Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.
Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.
Попробуй самостоятельно или с родителями провести исследование и сделать вывод. Нащупай свой пульс и определи, сколько ударов в минуту делает твоё сердце. Затем сделай зарядку и измерь пульс.
Число ударов в минуту до зарядки: 88
Число ударов в минуту после зарядки: 105
Допиши совет врача, сделавшего анализ крови больного.
У Вас в крови много белых кровяных клеток. Это значит, что Вы больны и организм боретсяс инфекцией или вирусом.
Тема:Умей предупреждать болезни.
Какие возбудители болезней тебе известны?
Микробы: бактерии, вирусы, простейшие микроорганизмы
Нарисуй столбик ртути, тела здорового человека.
Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.
З ачем уничтожают мух, тараканов и крыс?
Они способны переносить инфекцию, микробы и бактерии, что повышает опасность заражения людей.
Подпиши, кому из них поможет хирург, терапевт, окулист, стоматолог?
Почему некоторыми болезнями человек не болеет дважды?
После некоторых болезней у человека вырабатывается иммунитет (невосприимчивость) к возбудителям этой болезни, то есть организм умеет учиться эффективно бороться с этими заболеваниями.
Объясни, какое важное правило поведения для выздоравливающего человека изобразил художник.
Во время болезни необходимо соблюдать постельный режим. Это поможет организму быстро и полностью восстановиться. Кроме того, такое поведение обезопасит окружающих людей от заражения.
Тема:Здоровый образ жизни
В каком ряду все перечисленные условия относятся к показателям здорового образа жизни?
А – рациональное питание, несоблюдение режима труда и отдыха, разумное употребление алкоголя
Б – занятия физическими упражнениями и спортом, курение, употребление наркотиков
В – рациональное питание, соблюдение режима труда и отдыха, искоренение вредных привычек, занятия спортом
Как человек должен питаться для сохранения здоровья на многие годы?
А – есть много вкусного
Б – в меру употреблять разнообразную и здоровую пищу
В – есть очень мало и часто голодать
Какие из перечисленных привычек нельзя отнести к здоровому образу жизни?
А – занятия спортом, соблюдение режима дня
Б – употребление алкоголя и наркотиков
В – употребление фруктов и молочных продуктов
Кто такой закалённый человек?
А – тот, у которого огромные мышцы тела, и он может поднимать тяжёлые штанги
Б – закалённый человек рождается таковым и всю жизнь может не бояться болезней
В – тот, кто легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.
Сон так же необходим нам, как пища. Выбери условия, при которых
сон будет более полноценным.
Почему за час неподвижного стояния на месте устаёшь больше, чем за час прогулки? Подумав, ответь на другой вопрос: почему вредно долго смотреть телевизор?
Во время прогулки работают разные группы мышц, и нагрузка равномерно распределяется, а при стоянии на месте работают только одни мышцы и из-за этого они сильнее устают.
С какой горки ты любишь кататься? Почему не с крутой и не с пологой? Подумав, ответь, почему при чтении вредно держать книгу ближе 30 см и дальше 40 см от глаз.
С пологой кататься неинтересно, а с крутой опасно. Если держать книгу дальше 40 см, то глаза сильно напрягаются и быстро устают, а если ближе 30 см – то мышцы не работают и зрение может ухудшиться.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/479368-komplekt-zadanij-po-formirovaniju-poznavateln
Страница не найдена — МБУДО “Юность”
Поищите используя форму ниже или просмотрите недавние записи.
Найти:
Версия для слабовидящихНайти:
Уважаемый гость! Я приветствую Вас на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Юность» г.Белгорода
Наш Сайт создан в целях представления МБУДО «Юность» в информационном пространстве России и мирового сообщества и предназначен для предоставления всем пользователям глобальной сети Интернет наиболее полной и актуальной информации о деятельности нашего учреждения.
Информация, размещенная на сайте,
является публичной и бесплатной.
Использование материалов, размещенных на сайте, в других средствах массовой информации возможно при условии ссылки на официальный сайт МБУДО «Юность».
С уважением, директор
Наша группа ВКонтакте
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Свежие записи
- «День птиц» 07. 04.2023
- «Звездочки Белогорья» 03.04.2023
- «PROРемесло» 28.03.2023
- Имена героев в названиях улиц нашего микрорайона 24.03.2023
- «Белая Королева» 22.03.2023
Архивы
Архивы Выберите месяц Апрель 2023 (2) Март 2023 (8) Февраль 2023 (6) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (7) Ноябрь 2022 (5) Октябрь 2022 (4) Сентябрь 2022 (6) Август 2022 (4) Июль 2022 (4) Июнь 2022 (4) Май 2022 (9) Апрель 2022 (4) Март 2022 (4) Февраль 2022 (4) Январь 2022 (6) Декабрь 2021 (5) Ноябрь 2021 (3) Октябрь 2021 (6) Сентябрь 2021 (4) Август 2021 (6) Июль 2021 (6) Июнь 2021 (8) Май 2021 (11) Апрель 2021 (9) Март 2021 (6) Февраль 2021 (7) Январь 2021 (11) Декабрь 2020 (10) Ноябрь 2020 (2) Октябрь 2020 (3) Сентябрь 2020 (7) Август 2020 (6) Июль 2020 (4) Июнь 2020 (4) Май 2020 (6) Апрель 2020 (3) Март 2020 (2) Февраль 2020 (5) Январь 2020 (6) Декабрь 2019 (8) Ноябрь 2019 (9) Октябрь 2019 (7) Сентябрь 2019 (3) Август 2019 (6) Июнь 2019 (1) Май 2019 (5) Апрель 2019 (5) Март 2019 (3) Февраль 2019 (8) Январь 2019 (3) Декабрь 2018 (5) Ноябрь 2018 (4) Октябрь 2018 (6) Сентябрь 2018 (3) Август 2018 (2) Июль 2018 (2) Июнь 2018 (7) Май 2018 (9) Апрель 2018 (12) Март 2018 (8) Февраль 2018 (12) Январь 2018 (6) Декабрь 2017 (11) Ноябрь 2017 (9) Октябрь 2017 (6) Сентябрь 2017 (4) Август 2017 (2) Июль 2017 (4) Июнь 2017 (16) Май 2017 (3) Апрель 2017 (4) Март 2017 (6) Февраль 2017 (3) Январь 2017 (2) Декабрь 2016 (5) Ноябрь 2016 (4) Октябрь 2016 (6) Сентябрь 2016 (3) Август 2016 (3) Июль 2016 (1) Июнь 2016 (2) Апрель 2016 (1)Iconic One Theme | Powered by WordPress
Интеллектуальный дизайн | Kids Answers
Говорят, что ученые знают больше о поверхности Луны, чем о море. Новые, чудесно оформленные существа лежали сокрытые в глубинах океана, ожидающие своего открытия. За последние пять лет появилось много новых существ. были найдены, когда мы первооткрыватели моря. Мы можем теперь исследуйте глубже, чем когда-либо, с помощью специально разработанного подводные лодки. Одни из самых странных существ известны человеку, такие как светящиеся рыболовы морских глубин. Более 70 процентов поверхность земли покрыта водой и находится в этой уникальной среде мы рассмотрели некоторые из ее жителей.
Большое разнообразие морской жизни ясно показывает творческую гений Божий. Эволюция растворяется в воздухе, как сложности дизайна сияют. Любой с открытый ум, способный мыслить логически, будет прийти к выводу, что рука Господа сделал это.
Давайте познакомимся с некоторыми интересными конструктивными особенностями. которые прославляют Бога как автора творения.
Форма
Форма рыбы делится на четыре категории. Некоторые сжатые и сплющенные из стороны в сторону, такие как окунь. Камбалы, с другой стороны, просто противоположный. Их тело уплощено сверху вниз чтобы удовлетворить их потребности в качестве рыбы, обнимающей дно. Затем есть рыбы обтекаемой формы, такие как акулы. Наконец, у некоторых есть змеевидные тела, как угри. Каждая конкретная форма вида служит этот вид рыб для их образа жизни.
Чешуя
Большинство рыб покрыты чешуей. Некоторые чрезвычайно мелкие и тонкие, как чешуя сома, угорь, форель и веслонос. Другие очень большие и тяжелые, как у осетра или латимерии. Чешуя представляет собой вырост кожи или эпидермиса. Они похожи на ногти и полупрозрачны.
Количество чешуек на рыбе остается таким же, как рыба растет. Чешуйки расположены в виде черепицы облегают тело рыбы и служат защитой. На чешуе имеются специальные клетки или железы. которые производят слизь, которой славятся рыбы. слизь защищает рыбу от болезней и грибков инфекции. Эта слизь также позволяет рыбе двигаться. по воде без трения.
скользкий слизь может помочь рыбе уйти, когда ее поймает человек или зверь.Цвет
Рыба бывает самых разных расцветок. Тропический рыбы рекламируют свою красоту, и некоторые из них имеют самый великолепный диапазон цветов на земле. Другим скучно сливаться с окружающей средой. цвет некоторых рыб может отличаться от одного географического диапазона на другой, а также изменение глубины может изменить цвет. Некоторые рыбы могут даже менять цвет, например хамелеон. В коже большинства рыб есть пигментные клетки, обуславливающие их цвет. Ученые обнаружили Пигментные клетки, или хроматофоры, связаны с нервной системой некоторых видов. Ученые также считают, что глаз рыбы связан нервами к пигментным клеткам, чтобы помочь рыбе сливаться с его средой обитания.
Создатель также создал некоторых морских существ для производства свет. Как миниатюрные рождественские огни, рыбки светится или мерцает в темных глубинах океана.
Жабры
Бог создал рыбу с жабрами для удаления кислорода образуют воду. Капилляры, расположенные близко к поверхности жабр поглощают кислород и одновременно время изгнать отходы, углекислый газ. Рыбы отличаются их способы дыхания – перекачиванием воды через ртом, жаберными крышками или плаванием через воду.
Слух
Недавно ученые установили, что органы слуха рыбы были плохо развиты и не служили много цель. Теперь мы знаем, благодаря изобретению гидрофона, что море полно звука. Рыба имеют только внутреннее ухо. Рыбы и млекопитающие производят звуки, вибрируя частями своего тела или скрежетая их зубы. Финвалы могут издавать звуки, могли быть обнаружены на расстоянии более 2000 миль прочь. Киты и дельфины издают разные звуки как они общаются друг с другом. Большинство рыб звуки — это хрюканье, лай, щелчки или рычание. Большинство морские звуки издаются, чтобы привлечь помощника или напугать потенциального противника.
Прицел
Рыбий глаз был разработан для подводного зрения. хрусталик рыбы шаровидный. Объектив жесткий и неспособный изменения. Объектив работает так же, как в камеры и движется к сетчатке или от нее. Фокусное действие в глазу слабое, потому что видимость находится всего около 82 футов (25 м) под водой. Большинство рыбы видят по цвету, за исключением глубоководных жители. Это известно по номеру цвета рецепторные клетки, расположенные на сетчатке. Большинство рыб не имеют веки, как у млекопитающих, потому что рыбьи глаза постоянно купается в воде.
Мочевые пузыри
Почти вся рыба, за исключением акул, скумбрии, камбалы и некоторые другие имеют плавательный пузырь который представляет собой наполненный воздухом мешок под позвоночником. Этот мочевой пузырь позволяет рыбе регулировать свою плавучесть. нужный. Рыба получает газ в мешок через кровоток или он может вернуть его.
Вся эта информация, которая позволяет этим существам выжить не могло случиться по времени и случай, действующий на материю. Мы не поцарапали поверхность относительно дизайна рыбы, посмотрев только у некоторых из 40 000 видов.
Происхождение рыбы
Летопись окаменелостей ясна. В первый раз, когда вы найдете рыба в летописи окаменелостей, это 100-процентная рыба. Этот не то, чего ожидали бы эволюционисты, если бы эволюция были правдой. В соответствии с эволюцией должно быть многочисленные ископаемые свидетельства, показывающие переход от беспозвоночных к позвоночным. КАК. Ромер пишет в своем книга, Палеонтология позвоночных , что «общий предок группы костистых рыб неизвестен». Ромер также пишет, что плакодермы представляют серьезную проблему для эволюции и что эволюция была бы лучше без их. Он сказал, что происхождение костистых рыб «драматически внезапный».
12+ способов преподавания с использованием множественного интеллекта
Возможно, вы слышали о теории множественного интеллекта, но не знаете, как она работает в вашем классе. Возможно, вы никогда об этом не слышали, но вы знаете, что некоторые из ваших учеников умны в том, что тесты не измеряют. Или, может быть, вы просто ищете искру, чтобы оживить обучение в этом году. Несмотря ни на что, множественный интеллект может дать вам и вашим ученикам новый подход к обучению.
Теория множественного интеллекта
В 1983 году Говард Гарднер предложил теорию множественного интеллекта (MI), хотя на протяжении многих лет он продолжал пересматривать свою теорию. Он чувствовал, что традиционная концепция интеллекта была неполной, и вместо этого предложил множество различных типов интеллекта, таких как:
- Лингвистический (владеющий словами и языком)
- Логико-математический (знает логику, рассуждения и/или числа)
- Телесно-кинестетический (умение управлять движениями тела, такими как спорт, танцы и т. д.)
- Зрительно-пространственный (навыки работы с изображениями, пространственных суждений и/или головоломок)
- Музыкальный (владеет звуком, ритмом, тоном и музыкой)
- Межличностный (умение общаться с другими людьми)
- Внутриличностный (способность к самопознанию, рефлексии и т. д.)
- Натуралист (умеющий понимать мир природы)
Для многих учителей теория МИ имеет смысл. У кого не было ученика, который не мог написать связного абзаца, но мог решить любую головоломку, которую вы перед ним поставили? Или студент, который продолжает ритмично постукивать карандашом во время учебы, потому что «это помогает им думать»? Хотя не на все вопросы о науке ИМ были даны ответы, это может быть чрезвычайно полезно в классе.
Как использовать множественный интеллект в классе
Познакомьтесь со своими учениками лучше
Существует множество инструментов оценки MI, доступных в Интернете и распечатанных для использования в классе. Эти тесты могут предоставить захватывающую картину врожденных способностей ваших учеников. Студенты должны думать о том, как использовать свои сильные стороны, чтобы помочь им по всем предметам. Может быть, этой музыкально развитой ученице следует сочинить песню, чтобы помочь ей выучить Периодическую таблицу элементов. Или тому, что ученик со склонностью к зрению должен нарисовать картинку, чтобы помочь запомнить жизненный цикл бабочки.
Расширение традиционных занятий
Традиционные школьные занятия сосредоточены главным образом на развитии лингвистического и логико-математического интеллекта. Но вот несколько способов достичь любого типа интеллекта в вашем классе:
Лингвистический
Попросите учащихся написать рассказ о том, что они изучают. Если они изучают процесс, попросите их написать руководство по эксплуатации или выступить с речью «как делать». Написание сценариев, создание видеороликов или дизайн брошюры — другие полезные занятия для этого интеллекта.
Логико-математический
Помимо решения математических задач, этот интеллект фокусируется на логических рассуждениях и решении задач. Могут ли учащиеся провести опрос и составить график или схему результатов? На уроках английского языка или истории используйте дебаты, чтобы научить основам логики и риторики. Попросите учащихся действовать так, как это делает настоящий ученый, — используя логику и/или математику для решения проблемы или выдвижения гипотезы.
Телесно-кинестетический
Студенты-телесно-кинестетики разыгрывают пародию, танцуют или физически моделируют научный процесс. Используйте манипуляции в математике, попросите их построить модель из глины или создать коллаж о важном понятии.
Visual-Spatial
Пусть эти «умные» учащиеся нарисуют диаграмму, проиллюстрируют групповой проект или разработают презентацию в PowerPoint. Вы можете предложить этой группе использовать символы или цвета, чтобы помочь им разобраться в своих заметках, поскольку у них могут возникнуть проблемы с традиционными методами ведения заметок. Им также могут помочь графические органайзеры.
Музыкальный
Эти учащиеся могут быть одаренными музыкантами, но они также, как правило, имеют хороший слух к ритмам и чувство паттернов. Подумайте о музыкальных занятиях, например, попросите их написать рэп-песню на свою тему или установить связь между звуком/музыкой и информацией, которую вы преподаете. Например, попросите учащихся выбрать три музыкальных произведения: одно представляет твердое тело, одно представляет жидкость, а третье представляет газ. Пусть они воспроизведут отрывок из каждого музыкального произведения, а затем объяснит, почему они выбрали каждое из них — это заинтересует их, но позволит вам проверить понимание (например, «солидная» музыка должна звучать тяжелее, чем «газовая» музыка). ). Этим учащимся также может понравиться создание подкастов или других слуховых материалов.
Межличностное общение
Эти учащиеся обычно часто говорят. Воспользуйтесь этой болтливой энергией в обсуждениях в классе или групповой работе, позвольте им преподавать в классе или используйте технологии, чтобы они взаимодействовали с другими людьми через Skype, чат и т. д. между их личным опытом и темой урока. Блоги, журналы и эссе на личные темы являются обычными задачами, но этим учащимся также могут быть полезны метакогнитивные задания, то есть побуждающие их думать о своих собственных стилях и процессах обучения.