Работ по математике 3 класс – ГДЗ по математике 3 класс Моро
ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова Часть 1, 2
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = |
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 3 класса
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс
Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.
I вариант
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8 · 2 6 · 3 15 : 5
21 : 3 3 · 8 12 : 6
18 : 2 4 · 3 2 · 9
5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
II вариант
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения:
х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12 : 3 8 · 2 24 : 8
5 · 3 18 : 3 3 · 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
I вариант
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
II вариант
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Сравните:
7 · х = 28 48 : х = 6
5. Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
I вариант
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
3. Найдите значение выражений:
45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
II вариант
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
3. Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
I вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
25 · 3 = 76 : 2 =
18 · 5 = 70 : 14 =
4 · 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
II вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.
I вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
II вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>,
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150 – 70 = 560 : 8 =
440 : 20 = 80 · 5 =
80 + 40 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 756 – 628
198 + 672 963 – 817
189 + 467 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда
8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>,
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
3. Решите примеры.
630 : 7 = 90 + 7 =
210 : 3 = 560 : 4 =
2 · 70 = 360 : 4 =
170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134
363 + 498 712 – 243
548 + 152 622 – 355
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения
и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса по программе “Школа России”
1.Обведите номер числа, которое читается так:
восемьсот семь.
1) 870; 4) 807;
2) 708; 5) 780.
3) 87;
2.Обведите номер числа, при увеличении которого на 1 получается 400.
1) 499; 2) 399; 3) 401; 4) 390.
3.Обведите номер правильного ответа.
Если к числу 56 справа приписать 0, то оно увеличится…
1) в 100 раз; 3) в 10 раз;
2) в 5 раз; 4) в 404 раза.
4. Обведите номер числа, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
1)470=400+50+20; 2)541=500+41;
3)754=300+400+50+4; 4)369=300+60+9.
5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.
490+320
1) 810; 2)710; 3)530; 4)170.
6.Вычислите и обведите номер правильного ответа.
540-350
1)290; 2)190; 3)890; 4)210.
7. Обведите номер верной записи, не вычисляя.
1)400-280400-281
3)400-280=400-281 4) Сравнить, не вычисляя, нельзя.
8.Обведите номера числовых выражений, значение которых равно 28.
1) 72:3 4) 80-51 7) 4●7
2) 56:2 5) 21+8 8) 84:3
3) 14●2 6) 72-44 9) 32-4
9. Обведите номера числовых выражений, значение которых 3.
1) 72:36 3) 54:18 5) 91:13
2) 81:27 4) 66:22 6) 42:14
10.Обведите номер правильного ответа.
Мама купила 15 килограммов клубники. 1/5 часть всей клубники съели, а из остальной сварили варенье. Сколько килограммов клубники пошло на приготовление варенья?
1)3 кг 2)18 кг 3)12 кг 4)10 кг
11.Решите задачу и обведите номер правильного ответа.
Из 72 метров ткани можно сшить 24 костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 21 метра ткани?
- 3к.; 2) 7к.; 3) 63к; 4) 14к.
12.Обведите номер правильного ответа.
В классной библиотеке 100 книг. 16 книг взяли почитать ученики, а остальные книги расставили на 3 полки поровну. Сколько книг на каждой полке?
1) 84кн.; 2) 81кн.; 3) 28кн.; 4) 56кн.
13.Выберите и обведите номера вариантов правильного решения задачи.
В оранжерее посадили 4 ряда тюльпанов, по 12 цветов в каждом ряду и столько же рядов гвоздик, по 15 цветов в каждом ряду. Сколько всего цветов посадили в оранжерее?
1) (12+15)●4 2) 12●4+15●4
3) (4+12)●15 4) 12●4+12●15
14.Запишите решение задачи по действиям с пояснением и ответ.
Мальчик читал книгу 4 дня по 6 страниц в день и 5 дней по 8 страниц в день. Сколько страниц прочитал мальчик за это время? _______________________________________
_______________________________________________
nsportal.ru
Материал по математике (3 класс) по теме: Переводная контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
456 + 196 164 • 5 720 – 273
928 : 4 300 – 72 144 : 72
2. Реши выражение по действиям
4 • 8 – 9 – 32 : 8 + 111 • 8
3. Вырази.
2 дм 7 см = ….см 3 ч 25 мин = ……мин
30 дм = ….м 4 сут = …..ч
5руб 04коп = …коп 5нед. = …..дней
4. Реши задачу.
Мастер за один день расписывает 9 подносов, а ученик – 5. Сколько подносов они распишут за 14 дней?
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).
__________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
386 + 247 483 • 7 840 – 579
222 : 6 400 – 65 865 : 5
2. Реши выражение по действиям
81 : 9 + 26 • 6 – 144 : 72
3. Вырази.
4 дм 6 см = ….см 4 ч 17 мин = ……мин
70 дм = ….м 8 сут = …..ч
8руб 08коп = …коп 9 нед. = …..дней
4. Реши задачу.
За один день одна швея сошьёт 18 рубашек, а другая – 12. Сколько рубашек сошьют обе швеи за 5 дней.
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
386 + 247 483 • 7 840 – 579
222 : 6 400 – 65 865 : 5
2. Реши выражение по действиям
81 : 9 + 26 • 6 – 144 : 72
3. Вырази.
4 дм 6 см = ….см 4 ч 17 мин = ……мин
70 дм = ….м 8 сут = …..ч
8руб 08коп = …коп 9 нед. = …..дней
4. Реши задачу.
За один день одна швея сошьёт 18 рубашек, а другая – 12. Сколько рубашек сошьют обе швеи за 5 дней.
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).
nsportal.ru
Контрольные работы по математике 3 класс
Приложение
Урок 27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвоение табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без.
Вариант I
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 Х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8-2 6∙3 15 :5
21:3 3∙8 12:6
18:2 4∙3 2∙9
5. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Вариант II
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12:3 8 ∙ 2 24 : 8
5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7
14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
* Задачи на смекалку.
Урок 42
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Вариант I
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
5∙3 – 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =
3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм
63 см … 7 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Вариант II
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Решите уравнения:
7 ∙ х = 28 48 : х = 6
5. Сравните
6 мм … 4 см 70 см … 7 дм
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Урок 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины.
Вариант I
1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
2. Найдите значения выражений.
90 – 4 ∙ 2 ∙ 9
18 + (12 + 25) : 4
27 : 3 ∙ (35 : 5)
3. Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения.
Х + 20 = 48 х – 44 = 18
Вариант II
1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
2. Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) ∙ 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 ∙ 8 + 19
3. Переведите.
8 м 3 дм = … дм
1 дм 9 см = … см
25 см = … дм … см
70 дм = … м
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения
75 + х = 90 х – 17 = 33
Урок 75
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
8 = 9 5 = 0
3 = 24 8 = 1
36 = 6 6 = 0
5 = 9 4= 4
3.Найдите значение выражений:
45 : (33 – 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
Вариант II
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
7 = 6 9 = 0
5 = 40 15 = 1
56 = 7 7 = 0
3 21 3 = 3
3.Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Урок 98
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
Вариант I
1.Решите примеры
7 ∙ 12 = 96 : 3 =
25 ∙ 3 = 76 : 2 =
18 ∙ 5 = 70 : 14 =
4 ∙ 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм
1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24
Вариант II
1. Решите примеры.
14 ∙ 7= 90:15 =
3 ∙ 26 = 46 : 2 =
19 ∙ 5= 92:4 =
48 ∙ 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м
5. Решите уравнения.
Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64
Урок 109
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
Вариант I
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему
75:8 85:20 51:7
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)
:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)
3. Найди значения выражений.
56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9
48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6
4. Реши задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Реши задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
Вариант II
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)
: 4 = 8(ост.) : 5=9(ост.)
3. Найди значения выражений.
80 + (24 – 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Реши задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Реши задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?
Урок 123
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков.
Вариант I
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.
б) Запиши цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.
2. Реши задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Реши примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6
4. Заполни пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)
5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
Вариант II
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,
б) Запиши цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.
2. Реши задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?
3. Реши примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) ∙ 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4
4. Заполни пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)
68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)
Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
Урок 138
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.
1. а) Запиши число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;
4 ед. III разряда;
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.
б) Сравни числа:
567…601; 300…299; 110…101
2. Сравни (>,
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм
9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см
3. Реши примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150-70= 560:8 =
440: 20 = 80 ∙ 5 =
80 + 40 = 20 ∙ 6 =
4. Реши задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Реши примеры столбиком.
535 + 65 756-628
198 + 672 963-817
189 + 467 707-629
Урок 162
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи.
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36:9 + 6-8-50
400 -(80 +180:3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138+567
447–189
152 ∙ 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7м 3см = …м…дм
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
doc4web.ru
Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 2
Вариант 1
1. Реши задачу
От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?
Решение:
- 1) 20 + 30 = 50
- 2) 80 – 50 = 30
- Выражение: 80 – (20 + 50) = 30
- Ответ: 30
2. Реши задачу
На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?
Решение:
- 1) 30 + 50 = 80
- 2) 80 : 20 = 4
- Выражение: (30 + 50) : 20 = 4
- Ответ: 4
3.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.
Решение:
- 1) 4 + 4 + 5 + 5 = 18
- Ответ: 18
4. Реши задачу
В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
Решение:
- 1) 5 * 8 = 40
- 2) 40 * 2 = 80
- 3) 80 : 4 = 20
- Выражение: (5 * 8 * 2) : 4 = 20
- Ответ: 20
Вариант 2
1. Реши задачу
За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?
Решение:
- 1) 140 + 40 = 180
- 2) 300 – 180 = 120
- Выражение: 300 – (140 + 40) = 120
- Ответ: 120
2. Реши задачу
С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?
Решение:
- 1) 40 : 2 = 20
- 2) 20 : 5 = 4
- Выражение: 40 : 2 : 5 = 4
- Ответ: 4
3. Реши задачу
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.
Решение:
- 1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20
- Ответ: 20
4. Реши задачу
В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в одной большой коробке, если в одной маленькой коробке 4 кг?
Решение:
- 1) 5 * 4 = 20
- 2) 20 * 3 = 60
- 3) 60 : 6 = 10
- Выражение: (5 * 4 * 3) : 6 = 10
- Ответ: 10
Вариант 3
1. Реши задачу
В магазине на 6 полках стоит 42 машинки, поровну на каждой полке. Сколько машинок на 4 таких полках?
Решение:
- 1) 42 : 6 = 7
- 2) 7 * 4 = 28
- Выражение: (42 : 6) * 4 = 28
- Ответ: 28
2. Реши задачу
В трех санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхают 260 человек, во втором — 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?
Решение:
- 1) 260 + 340 = 600
- 2) 850 – 600 = 250
- Выражение: 850 – (260 + 340) = 250
- Ответ: 250
3.
Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.
Решение:
- 1) 4 + 4 + 4 + 4 = 16
- Ответ: 16
4. Реши задачу
В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9
- 2) 4 * 9 = 36
- 3) 36 : 6 = 6
- Выражение: (3 * 3 * 4) : 6 = 6
- Ответ: 6
Вариант 4
1. Реши задачу
В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?
Решение:
- 1) 28 : 7 = 4
- 2) 4 * 9 = 36
- Выражение: 28 : 7 * 9 = 36
- Ответ: 36
2. Реши задачу
В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг — на среднюю, а остальные — на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?
Решение:
- 1) 80 + 100 = 180
- 2) 340 – 180 = 160
- Выражение: 340 – (80 + 100) = 160
- Ответ: 160
3.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см, и начерти такой квадрат.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3
- Ответ: 3
4. Реши задачу
В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?
Решение:
- 1) 6 * 5 = 30
- 2) 30 * 2 = 60
- 3) 60 : 4 = 15
- Выражение:(6 * 5 * 2) : 4 = 15
- Ответ: 15
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru