Разное

Р письменная: Пропись буква Р для детей, учимся писать, распечатать

Письменная литература и традиции – Вопросы литературы

Молодые многонациональные и многоязычные государства Африки на современном этапе своего развития сталкиваются с множеством проблем. В их число входят и вопросы культуры, среди которых основным представляется связанный с идеологией вопрос о национализме, на определенной стадии дающем импульс процессу национальной консолидации.

Проблемы общественно-политической интеграции в странах, недавно сбросивших ярмо колониализма, приобретают особую остроту в сфере культуры, возникающую из-за отсутствия координации и целенаправленности в действии сил, участвующих в этом процессе. При рассмотрении национализма как явления для удобства можно сослаться на классификацию, предложенную американским социологом К. Гиртцем в его эссе «После революции: судьба национализма в молодых государствах». Автор разделяет национализм на четыре фазы: «Первая из них – зарождение государственности; последняя – та, в которой новой стране приходится определять и стабилизировать свои отношения с другими государствами и положение внутри страны». Не ставя под сомнение историческое значение второй и третьей фаз, Гиртц утверждает, что характер и направление социальных изменений определяются именно на первой и четвертой фазах.

В общих чертах эта схема применима к Анголе, Мозамбику, Островам Зеленого Мыса, Гвинее-Бисау, Сан-Томе и Принсипи. Совершенно очевидно, что эти молодые государства находятся в четвертой фазе. Теперь, когда обеспечена неприкосновенность их границ, бывшие колонии стоят перед решением проблем, связанных с национальным строительством, созданием современного государства, возрождением национальной культуры. И задача не только в том, чтобы сохранять традиционные обычаи или уничтожавшиеся колониализмом ценности, – необходимо, чтобы они стала органической частью духовной жизни современного общества.

Я позволю себе немного подробнее остановиться на самом понятия «традиция». Следует отметить, что наиболее прогрессивные европейские и американские социологи, не подверженные европоцентризму, избегают таких терминов, как «традиционное общество», применительно к незападному миру. Причина в том, что буржуазная антропология и связанные с ней дисциплины, фактически возникшие одновременно с европейской империалистической экспансией, определяла социальную организацию покоряемых народов как «традиционное общество». Хотя термин «традиционное», с точки зрения этой антропологии и этнографии, претендует на объективность, на деле же он приобрел негативное значение. Под «традиционным обществом» в таком случае подразумевается племенная организация, нечто замкнутое и статичное, скорее связанное с прошлым, нежели с будущим, не поддающееся прогрессивным социальным и экономическим переменам.

Однако в развивающихся странах Африки термин «традиционное общество» имеет вообще иной смысл. В него включается и понятие национальной самобытности, и то трудноопределимое качество, которое называют «народной сутью». И в самый момент зарождения национального самосознания в бывших колониях, и затем, в последующий период освободительной борьбы, особое внимание уделялось сопротивлению, обретению независимости в области культуры. Амилкар Кабрал в свое время заявил, что народ, не имеющий своей собственной культуры, – поверженный народ.

Из этого следует, что такие термины, как «традиционное общество» и особенно «наши традиции», применительно к культуре имеют идеологическое значение, в них проявляется национальное самоутверждение. Пример тому -знаменитое стихотворение Агостиньо Нето «Мы вернемся», где есть такая строка: «Мы вернемся к нашим традициям!» Клятва вернуться к тем обычаям и ценностям, которые презирали и уничтожали колонизаторы, – это тоже форма культурного сопротивления.

Однако эта идея возврата нуждается в некоторых оговорках. Необходимо считаться с потребностями развивающихся государств, в которых только формируется классовое общество. Зачастую идея возврата к нередко идеализированному и овеянному мифическими представлениями доколониальному прошлому вступает в противоречие с политическими чаяниями государства, избравшего социалистический путь развития. Некоторые верования и обычаи скованных традицией этнических групп могут оказаться несовместимы!» с новыми общественно-экономическими структурами, находящимися в стадии становления.

На той ступени культурного развития, которую К. Гиртц назвал «четвертой фазой национализма», легче распознать традиции, непригодные для строящегося общества, нежели установить те, что могут

послужить интересам социальной революции. Поэтому возникают разногласия среди художественной интеллигенции молодых государств по поводу того, что Же считать реакционным, а что общественно полезным. Но даже самые решительные сторонника прагматизма, утверждающие незыблемый приоритет технического и экономического развития, признают роль традиций в нравственном и идеологическом воспитании. Причем само выражение «национальная реконструкция» в отличие от «национального строительства» приобретает важные нравственные и идеологические аспекты.

В бывших колониях идет строительство новой социально-экономической инфраструктуры; одновременно народ как бы заново обретает национальное достоинство и национальную самобытность. Что значит, например, «реконструировать» нацию в Алголе? Означает ли это, что единая нация, некогда жившая в данных географических границах, была уничтожена? Но ведь в пределах границ, установленных колониальными властями, не было нации в современном смысле этого слова. На огромной территории, известной сегодня под именем Анголы, раньше обитало несколько этнических групп. И хотя для некоторых народностей, возникавших в ходе долгой истории, возможно, были характерны кое-какие черты «протонаций», термин «реконструкция» – лишь метафора, рожденная потребностью в идеях, способных объединить эти народности.

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

ОГЭ Немецкий язык Письменная часть

ОГЭ Немецкий язык Письменная часть

Каталог/ Учебная литература/ ГИА, ОГЭ/ОГЭ Немецкий язык Письменная часть

Отзывов пока что нет

  • 182

    154.7 Р

  • 218

    185. 3 Р

  • 170

    144.5 Р

  • 104

    88.4 Р

  • 240

    204 Р

  • 130

    110. 5 Р

  • 240

    204 Р

  • 323

    274.55 Р

  • 453

    385.05 Р

  • 214

    181. 9 Р

  • 276

    234.6 Р

  • 109

    92.65 Р

  • 294

    249.9 Р

  • 186

    158. 1 Р

  • 212

    180.2 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Р | История, этимология и произношение

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

слов о письме: P | Write.

Rocks


Перейти на страницу A-Z  | Получите книгу:  Word Up!

абзац

Одно предложение или группа предложений, которые стоят отдельно как композиционная единица. Абзац может быть определен различными способами:

По своим компонентам: Абзац обычно содержит тематическое предложение и несколько вспомогательных предложений.

По содержанию: Абзац обычно развивает одну основную мысль.

Типографика: Абзац обычно начинается с отступа, выступа или простого разрыва строки.

По своей структуре: Абзац обычно развивается в соответствии со связной структурой: хронологическим порядком, логической последовательностью, пространственной последовательностью или какой-либо другой организационной схемой.

По назначению: Абзац обычно имеет одну из следующих целей: описать, убедить, вызвать желание перевернуть страницу.

Чтобы построить мощные абзацы, обратите внимание на автора Эдварда Корбетта, который призывает писателей «позаботиться» о «трех наиболее устойчивых и распространенных проблемах, которые возникают при составлении письменных абзацев», а именно: «единство, связность и адекватное развитие». [1]

параллелизм

Повторение грамматической структуры, звука, размера, значения и т. д. в пределах предложения или от одного предложения к другому. В году Роланд надел свой самый тяжелый плащ, самые толстые перчатки, самый широкий шарф и самую теплую шапку 9.0139 , структура [ его <прилагательное+ est > ] повторяется четыре раза, создавая параллелизм внутри предложения.

частица

См. частица глагола.

части речи

Попросите лингвиста-традиционалиста и современного лингвиста назвать части речи, и вы получите совершенно разные списки.

Традиционные части речи: существительных, глаголов, прилагательных, наречий, предлогов, местоимений, союзов и междометий (дать или взять часть).
.
Современные части речи (формальные слова): существительных, глаголов, прилагательных и наречий.

См. также слова структурного класса. Для получения дополнительной информации см. главу «Современный подход (является ли Take существительным?) о частях речи» в Word Up!

страдательный залог

Залог, в котором субъект предложения получает действие глагола вместо его выполнения. Пассивный залог обозначается пассивным маркером, а именно сочетанием вспомогательного и ‑глагол ( было ) и причастие прошедшего времени (‑ ed ) форма основного глагола. В  Тротуар был расчищен , субъект ( тротуар ) получает действие. Типичный тротуар, если вы спросите меня.

Сравните активный залог. Дополнительную информацию см. в главе «, чтобы быть или не быть , чтобы быть » в Word Up!

пентаметр

МЕТР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПЯТИ МЕТРИЧЕСКИХ ФУТОВ.

периодическая структура

Структура (фразы, предложения, абзаца или раздела), в которой эмфатическая информация появляется в конце. Классическое периодическое предложение состоит из ряда предложений, которые строятся на главном предложении, что приводит к… кульминации. Как бы ни умоляла Мэнди остаться дома, как бы громко она ни умоляла, как бы жалобно ни плакала, мать — без единого признака сочувствия — продолжала настаивать, чтобы она вышла на улицу с подругами и поиграла в снежки. .

Подробнее см. главу «Последнее слово» в Word Up!

личное местоимение

Местоимение с атрибутами, относящимися к грамматическим лицам (первое лицо, второе лицо, третье лицо):  я вы , мы , она , сама , их , это , это .

Дополнительную информацию можно найти в главах «Она и я: как избавиться от неприятных пар личных местоимений» и «Каждому свое» в Word Up!

фразовое прилагательное

См. составной модификатор.

фразовый глагол

Глагол, состоящий из нескольких слов ( чип в , выпадает из ), который имеет идиоматическое значение, отличное от значения отдельных слов ( 9Чип 0138 в означает «помощь»;  отказаться от означает “выйти”).

Кроссворд New York Times не был бы кроссвордом New York Times без фразовых глаголов. Примеры:

  • Подсказка  Дать _____ (одобрить)  – ответ «анод». ( Кивните  это фразовый глагол, означающий «одобрить».)
  • Подсказка Длинное (для) дает ответ «надежда». ( Лонг на  и  Надежда на  являются синонимичными фразовыми глаголами.)
  • Подсказка 
    Распределение с «выходом»
    дает ответ «посылка». ( Parcel out  это фразовый глагол, означающий «распространять».)

См. также частицу глагола.

фраза

Группа из двух или более родственных слов, не содержащих отношения подлежащее-глагол:  неофит-водитель  или в полдень  или несущийся по обледенелой улице .

Сравните пункт.

предлог

Слово структурного класса ( из , с , поверх , в и т. д.), которое обычно появляется непосредственно перед — в предлоге — к — именной группе. Предлог связывает именную группу с другим словом в предложении. В Кружка кофе рассеивала приветственное тепло в замерзших пальцах Хьюберта , предлог в  соединяет именное словосочетание Замерзшие пальцы Хьюберта обратно к глаголу рассеивал . Предложная фраза в замороженные пальцы Хьюберта видоизменяет глагол рассеять , описывая, как и где произошло рассеяние. Предложная группа в целом играет в этом предложении роль наречия; слово в играет роль предлога.

(Слова, определенные здесь как предлоги, могут также играть другие роли, и в этом случае они классифицируются по-разному.)

Подробнее см.0138 Возьми существительное?) на части речи» в Word Up!  

местоимение

Структурно-классовое слово ( он , она , оно , это , 903 39 что , те 901 9 и т. д.), которые могут заменить существительное или именное словосочетание. . Местоимения, уникальные среди слов структурного класса, могут менять свою форму (например, он меняется на его или его ). Однако, несмотря на эту общность со словами класса формы, местоимения классифицируются как слова класса структуры, потому что они определяются своей функцией; они существуют для создания отношений между словами.

Местоимения бывают разных типов: личные, относительные, возвратные, неопределенные и т. д.

(Слова, определенные здесь как местоимения, могут также играть другие роли, и в этом случае они классифицируются по-разному.) слова класса и слова структурного класса, см. главу «Современный подход (является ли Take существительным?) о частях речи» в Word Up!  

слово-прототип

Слово, принадлежащее только одному классу. Тротуар — это слово-прототип, существительное-прототип. Обычно вы не используете его как глагол ( тротуар ), наречие ( тротуар ) или прилагательное ( тротуарест ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *