Разное

Р картинка буквы: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d0 b0 r: скачать картинки, стоковые фото D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d0 b0 r в хорошем качестве

Содержание

%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0 %d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Учим буквы БУКВА Р — презентация на Slide-Share.

    ru 🎓

    1

    Первый слайд презентации

    Учим буквы БУКВА Р

    Изображение слайда

    2

    Слайд 2

    Рак – речной усатый рак. Учится он кое-как. Не бери с него пример,  А запомни букву…

    Изображение слайда

    3

    Слайд 3

    Назови слова на букву Р

    Изображение слайда

    4

    Слайд 4

    Читаем слоги

    Изображение слайда

    5

    Слайд 5

    Игра «Четвертый лишний»

    Изображение слайда

    6

    Слайд 6

    Игра «Четвертый лишний »

    Изображение слайда

    7

    Слайд 7

    Игра «Четвертый лишний »

    Изображение слайда

    8

    Слайд 8

    Игра «Новоселье»

    Изображение слайда

    9

    Слайд 9

    Читаем слова Р Ы -Б А Р О -З Ы Р У -К А Р О -Г А

    Изображение слайда

    10

    Последний слайд презентации: Учим буквы БУКВА Р

    Интернет – ресурсы : Предметные картинки: https://www. google.ru / Шаблон для презентации: http://pedsovet.su/load/393-1-0-42862 Девочка с книгой и котом: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/355/109355719_1.jpg Картинка для создания фона : http :// www. hqoboi. com / img / nature / field – photo -141. jpg Шаблон сделан в программе Adobe Photoshop

    Изображение слайда

    Урок «День рождения буквы Р»

    День рождения буквы Р.

    (коррекционно-логопедическое занятие)

    Автор: учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный Еремеева Инна Владимировна

    Цели: Закреплять умения произносить слова с –Р-.

    Задачи:

    1. Закреплять умение давать характеристику звука, придумывать слова с данным звуком, определять позицию звука в слове; автоматизировать звук Р в стихах, фразах;

    2. Развивать у детей творческие способности, воображение;

    3. Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

    Оборудование: ПК, мультимедийная презентация к уроке, плоскостная бумажная буква Р, лист ватмана, наборы цветной бумаги и картона, буквы, ножницы, клей, фломастеры, игры «Волшебное превращение», «Живые буквы», «4-й лишний» (предметные картинки), предметные картинки /подарки букву «р»/.

    Ход занятия

    1. Организационный момент.

    Замолк звонок веселый, настал урока час.

    И вот притихла школа – вошел учитель в класс.

    Игра «Цепочка».

    – Сядет тот ученик, чье имя начинается на звук…

    – Сядет тот ученик, у кого фамилия начинается на звук…

    – Сядет тот, кто назовет свое отчество…

    Слайд 1

    2. Миогимнастика.

    Демктн А. Ру-ру-ру! Мы задумали игру

    (задумчивое выражение лица)

    Вязовкин И. Ры-ры-ры! Ох, боимся мы жары.

    (испуганное выражение лица)

    Хвостова Ю. Ра-ра-ра! Разве нам страшна жара?

    (удивляются, пожимают плечами)

    Краснов Е. Ра-ра-ра! Улыбнемся, детвора! (улыбка)

    3. Сообщение темы занятия.

    – Ребята, какой звук часто встречался в нашей игре? (Звук Р)

    Слайд 2

    – Вы знакомы с этой буквой и звуком. Давайте дадим ему характеристику. (Согласный, звонкий, бывает твердым и мягким)

    – Придумайте слова, в названии которых встречается звук Р (звук Рь) (дети придумывают слова с данными звуками)

    Игра «4-й лишний» (выделяют лишнее слово по твердости и мягкости).

    Слайд 3

    – Дети, хочу вам сообщить, что у нашей любимой буквы Р сегодня день рождения!

    – Посмотрите, какая она сегодня нарядная!

    Игра «4 лишний»

    Ученики называют картинки и выделяют слово по признаку твердости – мягкости.

    Игра «Живая буква»

    – В гости она пригласила другие буквы, они у вас на карточках (р, а, к, х, о, н), но попасть на день рождения можно будет только тогда, когда из этих букв мы составим слова. Я буду называть звуки, а вы со своими буквами будете выстраиваться в ряд так, чтобы получались слова (дети выстраиваются по порядку, получается слово, все определяют место буквы (звука) в слове):р, а, к; х, о, р; н, о, р, к, а. /Илья «р». Юлия «а», «х». Артем «л», «р». Егор «о»/.

    4. Изготовление подарков.

    – А теперь давайте подумаем, что подарить виновнице торжества? (мы ей подарим стихи, картинки, свои рисунки, нарядные вещи)

    – Для изготовления подарка нам понадобятся ножницы. Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

    Слайд 4

    – Для изготовления подарка нам понадобится клей. Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с клеем.

    Слайд 5

    Пальчиковая гимнастика.

    Слайд 6

    На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”) 
    Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками) 
    Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты) 
    Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”) 
    Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию) 
    За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух) 
    Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота) 
    К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу) 
    В дверь стучимся: (кулаками по столу) 
    тук-тук-тук. 
    Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь) 
    В гости к другу мы пришли 
    И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете) 
     

    – Предлагаю вам пройти к столам и приступить к изготовлению подарков. (коллективное обсуждение плана работы, практическая работа).

    5. Сравнение печатной буквы Р с другими.

    Ребята, вы умеете писать букву Р?

    /стих читает Илья/

    Букву Р пишу я так:

    Представляю – это флаг.

    Шест прямой, а полотно –

    Справа и кругло оно. (Е.А. Тырнова)

    Игра «Волшебное превращение»

    Полотно: Р – П, Г, В, Т, Ь, Ф, Я.

    Какие изменения с данными буквами надо выполнить, чтобы они превратились в букву Р?

    6. Поздравление буквы Р

    – Здравствуй буква Р, я поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе картинки и стихотворение (каждый ребенок подходит к имениннице и дарит ей свои подарки, картинки выставляются на наборном полотне).

    Артем

    Горошина, горошина какая ты хорошая.

    Какая ты хорошая, зеленая горошина.

    Слайд 7

    Юлия

    Спелый, красный арбуз так приятен на вкус.

    Зерна спелые в нем и скрипит под ножом.

    Слайд 8

    Илья

    На парад идет отряд барабанщик очень рад:

    Барабанит, барабанит полтора часа подряд!

    Левой, правой! Левой, правой!

    Барабан уже дырявый!

    Слайд 9

    Егор

    На лугу под горкой лежит сырок с красивой красной коркой.

    Сорок сорок в короткий срок съели сырок.

    Слайд 10

    7. Дифференциация картинок.

    Слайд 11

    – Надо помочь букве Р правильно разложить подаренные картинки. Возьмите по одной картинке, в названии которой есть звук Р, назовите предмет и определите место звука Р в слове.

    – Почему остались картинки? Почему вы их не взяли? (в их названии нет звука Р).

    8. Итог занятия.

    – Ребята, настала пора прощаться с хозяйкой и расходиться по домам.

    – Вам понравилось быть в гостях?

    – Отыщите на картинке предметы, в названии которых есть звук «Р».

    Слайд 12

    Слайд 13

    Ребус Рисунок сыр”Р внутри т

    1921. Отгадай загадки. В случае затруднения обращайся ксправке. Какие числительные помогли тебе отгадать загадки – порядковые или количественные?1. З … глаза, как 3 приказа. А красныйдвенадцатьсамый опасный. 2. 4 братца друг за дру-гом б.гут, всё никак (не) догонят. 3. 2 братца в воду гля-дятся, век (не) сойдутся. 4.: 12 брат..ев друг за другомходят, дру.. друга догнать (не) могут. 5. 7 ступенек — ле-сенка, на ступеньках — песенка. 6. 2 близнеца – 2 бра-та верхом на ноС садятся,Справка: берега, колёса, очки, светофор, месяцы,НОТЫ,19.2. Спиши загадки, вставляя буквы и раскрывая скобки. За-мени числа словами.112​

    Отгадайте ребус пж! (Все в скрине)

    От глаголов, заключённых в скобки, образуйте форму 2-го лица един-ственного числа. Укажите спряжение глаголов.1) Не (попробовать) горького, не (узнать … ) сладкого. 2) Неправдой свет (пройти).да назад не (воротиться). 3) Глубже (вспахать) – (быть) с хлебом зимой. 4) Али, так(дождаться). 5) Днём раньше (посеять), неделькой раньше (пожать). 6) Подальше(положить), поближе (взять). 7) Не (запыхаться), дерева не (срубить). Если не понятно сверху есть фоточкаЗаранее огромное спасибо!❤​

    Помогите пж даю 10 баллов​ срочно!

    Пж помогите пжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

    Задание 5Прочитай предложение и выполни задания.        Незнайка смотрел на Луну и не мог наглядеться. 1.         Подчеркни грамматическую основу предл … ожения.2.        Укажи (), какая часть речи отсутствует в предложении? существительноеглаголместоимениесоюзпредлог   Помогите пожалуйста срочно нужно    ​

    Передайте содержание предложений, используя деепричастия там, где это возможно. 1. Солнце заходило и освещало оранжерею красным светом. 2. Корни пере … плетались между собой и отнимали друг у друга влагу и пищу. 3. Садовники постоянно обрезали ветви, но это плохо помогало. 4. Растения помнили свою родину и тосковали о ней. 5. Гудел ветер, бил в рамы и заставлял деревья дрожать. 6. Пальма возвышалась над верхушками других деревьев, и они не любили её. 7. Они завидовали ей и считали её гордой. 8. Никто не возражал пальме, все молчали и не знали, что сказать. 9. Деревья оголились и представлялись какими-то мертвецами. 10. Пальма замерзала, но уже не могла вернуться.

    СРОСНО СРОЧНО СРОЧНО ЭТО КОНТРОЛЬНАЯ РОБОТА ПО РУСС ЯЗ​

    укажи существительное женского рода​

    Напишите эссе на тему: «Современное чудо света», объем текста- 65-85 слов. Опираясь на план-опору, составьте свой план для написания эссе.1.Представлен … ие предмета (Я считаю, что…)2.Описание предмета (Какой? С чем можно сравнить?)3.Аргументация (Почему? Для чего?)4.Заключение (Таким образом….Используйте в эссе предложения с однородными членами и обобщающим словом,прямой речью. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.дам 20 баллов​

    Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте. Звук [ Р ], Буква Р (подготовительная группа) | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

    Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте

    “Звук [р]. Буква Р”

    (подготовительная группа).

    Тема. Звук [р]. Буква Р.

    Цель. Познакомить детей со звуком [Р] и буквой Р.

    Задачи::

    1). Уточнить правильную артикуляцию звука [р];

    2). Учить выделять звук [р] из слов, давать его

    характеристику;

    3). Закрепить умение определять место звука [р] в словах;

    4). Совершенствовать навык звукового анализа слов из 4-ёх

    звуков;

    5). Совершенствовать навык фонематического синтеза;

    6). Учить читать слоги и слова с новой буквой;

    7). Систематизировать знания об овощах и фруктах, домашних

    животных, профессиях.;

    8). Работать над речевым дыханием, дикцией, интонационной

    выразительностью речи;

    9). Развивать мелкую моторику;

    10). Воспитывать умение работать в коллективе, интерес к

    занятиям.

    Оборудование: фланелеграф, наборное полотно, карта путешествия изображением станций. предметные картинки на [р], рабочая тетрадь, пособие для определения места звука в слове, таблица слогов и слов с буквой Р, детали для конструирования буквы Р, картинки с изображением домашних животных, муляжи овощей и фруктов, цветные карандаши, цветные ручки, мяч.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент.

    – Здравствуйте, ребята! Тихо садитесь на свои места и приготовьтесь внимательно слушать. Пособия, которые лежат у вас на партах, будете брать только тогда, когда я вас об этом попрошу.

    1. Основная часть

    1). Постановка цели занятия.

    – Сегодня на занятии мы отправимся в увлекательное путешествие, познакомимся с новым звуком и с новой буквой. Будьте внимательны! Давайте вспомним, для чего нужны звуки и буквы?

    ( Звуки мы слышим и произносим, а буквы читаем и пишем)

    2). Знакомство с новым звуком:

    а) Выделение звука [р] из слов;

    -Отгадайте загадку:

    Цветное коромысло

    Над городом повисло. (Радуга)

    – Определите первый звук в этом слове.

    -Отгадайте другую загадку:

    Не конь, не птица,

    А нос, как спица. (Комар)

    – Определите последний звук в этом слове.

    б) Уточнение правильной артикуляции звука [р], его

    характеристика и обозначение;

    Произнесите еще раз этот звук [р-р-р]. Это упражнение называется “моторчик”.

    Возьмите в руки зеркала и проверьте правильно ли вы произносите [р]:

    – губки свободны;

    – зубки сближены, но не соприкасаются;

    – кончик языка поднят к бугорочкам за верхними зубами и

    вибрирует;

    – посередине язычка идет теплая воздушная струя;

    – “горлышко” работает.

    -На что похож звук [р]? (рычит собака)

    Символ звука: собака громко рычит:[Р-Р-Р] (выставляется картинка на фланелеграф)

    -Дайте характеристику звука [р]

    (согласный, твердый, звонкий)

    – Как будем обозначать этот звук?

    (кружком синего цвета)

    в). Повторение слоговых рядов.

    Ра-ра-ра – начинается игра.

    Ры-ры-ры – у Ромы в руках шары.

    Ру-ру-ру – продолжаем мы игру.

    г).Определение места звука [р] в словах;

    – А теперь мы отправляемся на поезде в путешествие.

    Чух-чух, чух-чух,

    Мчится поезд во весь дух.

    Паровоз бежит,

    -Тороплюсь! – гудит.

    -Чтобы определить, в каком вагоне каждый из вас поедет, нужно определить место [р] в словах и расставить картинки в соответствующие вагончики.

    -Все заняли свои места, поезд отправляется.

    д). Отбор овощей и фруктов, домашних животных, в названии которых есть [р]

    1-я станция “Сад-огород”

    – В корзинку нужно собрать овощи и фрукты, садовые ягоды, в названии которых есть[р].

    (картофель, помидор, морковь, груша, смородина, крыжовник, виноград)

    2-я станция “У бабушки в деревне”.

    -Найдите на картинке домашних животных, в названии которых есть [р].

    (корова, баран)

    – Какую пользу приносят эти домашние животные?

    Из молока делают много продуктов: творог, кефир, простоквашу и др.

    -Повторите скороговорку:

    Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

    е). Работа в тетради. Звуковой анализ слова “РОЗА”

    3-я станция “Цветочная”

    -Поезд прибыл на следующую станцию, которая называется “Цветочная”. Откройте тетради на странице 21. Какие цветы здесь изображены? (роза, ромашка)

    -Как вы думаете, почему здесь нарисованы эти цветы? (Названия цветов начинаются со звука [р])

    -Сейчас вы будете художниками. Вы должны раскрасить цветы, при этом нужно сказать, что вы делаете. (например: Я раскрашиваю розу красным карандашом).

    -Переверните страничку. Выполните звуковой анализ слова “РОЗА”.

    -Назовите 1-ый звук, дайте его характеристику.

    ([Р] – согласный, твердый, звонкий)

    -Назовите 1-ый звук, дайте его характеристику

    ([О] – гласный)

    -Назовите 1-ый звук, дайте его характеристику

    ([З] – согласный, твердый, звонкий)

    -Назовите 1-ый звук, дайте его характеристику

    ([А] – гласный)

    – Сколько звуков в этом слове? (4)

    – Назовите 3-ий звук (з), 2-ой звук (о).

    -Сколько в слове гласных звуков? Согласных звуков?

    – Сколько в этом слове слогов? (2)

    4-я станция. Физкультминутка “ПОЕЗД” (речь с движениями)

    Чух-чух, чух-чух,

    Мчится поезд во весь дух.

    Паровоз бежит,

    -Тороплюсь! – гудит.

    На остановках выполняется упражнение по фонематическому синтезу. Логопед называет звуки и бросает одному из детей мяч, ребенок должен назвать все слово целиком.

    (р, а, к, – рак т, о, р, т – торт

    р, ы, с` – рысь р, ы, б, а – рыба

    р,у,к,а – рука ш, а, р – шар)

    3). Знакомство с буквой Р. Чтение слогов и слов с новой буквой.

    5-я станция. “Чтение и письмо”.

    а)-Что мы должны знать, чтобы читать и писать? (буквы)

    -Звук [Р] обозначается буквой Р.(выставляется на фланелеграф)

    – На что похожа буква Р?

    б).Конструирование буквы Р

    – Сконструируйте букву Р из бумажных деталей.

    в). Письмо буквы Р в рабочих тетрадях

    – Для чего нам нужна большая буква?

    г). Чтение слогов и слов с новой буквой.

    -Теперь прочитайте слоги и слова по таблице.

    д).Письмо слова с новой буквой

    – В тетради под схемой напишите слово “РОЗА”, обозначая звуки соответствующими буквами.

    е).Составление слов из разрезных слогов.

    – Подберите слоги так, чтобы получились слова.

    РЫ БА

    РО ЗЫ

    РА МА

    РУ КА

    6-я станция. “Добавлялки”.

    Наш поезд прибыл на следующую станцию. Вы должны вспомнить названия профессий и закончить предложения. Подсказка: в названии этих профессий есть [Р].

    В столовой работает …(повар)

    Стены красит … (маляр)

    Подстригает людей …(парикмахер)

    В магазине работает …(продавец)

    Лечит детей … (врач)

    Дом строит … (строитель)

    (ответивший ребёнок получает соответствующую картинку)

    – Составьте каждый своё предложение с данным словом и на -чертите его схему.

    Проверка выполнения задания.

    3. Подведение итогов занятия.

    – Наш поезд прибыл на конечную станцию в детский сад.

    -С каким звуком мы сегодня познакомились?

    Дайте его характеристику.

    Дифференцированная оценка деятельности детей.

    Все флаги стран мира на букву алфавита

    Быстро найти флаги стран мира по алфавиту на букву от А до Я можно просто нажав на соответствующей букве.

    На просматриваемой странице опубликован просто перечень стран с флагами, но без гербов и сопроводительной информации. Чтобы просмотреть страны с сортировкой по алфавиту, но без флагов, то смотрите страницу страны мира Е, флаги стран мира на букву “Е”.
    Египет — Арабская Республика Египет
    Ё, флаги стран на букву “Ё”.
      Ж, флаги стран на букву “Ж”.
      З, флаги стран на букву “З”.
    Замбия — Республика Замбия
    Зимбабве — Республика Зимбабве
    Й, флаги стран на букву “Й”.
    Йемен — Йеменская Республика
    О, флаги стран на букву “О”.
    ОАЭ — Объединённые Арабские Эмираты
    Оман — Султанат Оман
    Х, флаги стран на букву “Х”.
    Хорватия — Республика Хорватия
    Ц, флаги стран на букву “Ц”.
    ЦАР — Центральноафриканская Республика
    Ч, флаги стран на букву “Ч”.
    Чад — Республика Чад
    Черногория — Черногория
    Чехия — Чешская Республика
    Чили — Республика Чили
    Ш, флаги стран мира на букву “Ш”.
    Швейцария — Швейцарская Конфедерация
    Швеция — Королевство Швеция
    Шпицберген (архипелаг Шпицберген и о. Медвежий)
    Шри-Ланка — Демокр. Социалистическая Республика
    Щ, флаги стран на букву “Щ”.
      Ь, флаги стран на букву “Ь”.
      Ъ, флаги стран на букву “Ъ”.
      Ы, флаги стран на букву “Ы”.
      Ю, флаги стран на букву “Ю”.
    Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
    Южная Осетия
    ЮАР — Южно-Африканская Республика
    Южный Судан — Республика Южный Судан
    Я, флаги стран на букву “Я”.
    Ямайка
    Япония

    Худшая книга по алфавиту: Халдар, Радж, Карпентер, Крис, Беддия, Мария: 0760789274367: Amazon.com: Книги

    “Изучите множество причуд и аномалий английского правописания и произношения, отдавая дань уважения некоторым из самых нетрадиционных слов в лексиконе. Узнайте, почему Y не означает” почему “, а U не означает” вы “, а V означает «пять», а C – «царь». В этой книге, полной каламбуров, аллитераций, игривых рисунков и множества занимательных наблюдений, дети всех возрастов с удовольствием отметят исключения из правил.»- Обзоры предисловий, Обзор STARRED

    « Победа для детей словесных ботаников и пунктуальных пап повсюду. »- Папа

    « В книге освещаются слова с тихими буквами или странные грамматические правила. , и предлагает вам поразмышлять над опасными словесными ловушками и странностями. И вы можете узнать что-то новое по пути … В то время как другие уроки преподают действительно важные принципы, которые, честно говоря, могут изменить вашу жизнь и, возможно, даже помочь вам найти любовь. »- Funny or Die

    « Бурное путешествие через нечетные углы нашего алфавита.”- Нью-Йорк Таймс

    P – это птеродактиль “- это слово любителя восторга и почти обязательное чтение вслух … Среди всего юмора, игры слов и глупости есть твердое, умное- дразнящая информация о словах и их написании. Это удовольствие от начала до конца, особенно для любителей слов и их потомков ». – Common Sense Media

    “В этом нетипичном алфавитном сборнике юмористически рассматриваются” озорные слова “, игнорирующие правила фонетики и правописания… Образец каждого письма проиллюстрирован мультяшными полноцветными рисунками, за которыми следует комично абсурдное предложение с выделением других примеров. «G – это ньокки. / Гном кричит:« Официант! На моих ньокки грызет ярко-белый комар! » … концепция поможет новым читателям и новым изучающим английский язык освоить некоторые из наиболее специфических аспектов нашего языка ». – Kirkus Reviews

    «Вы логофил (тот, кто любит слова)? Если да, то эта восхитительная книжка с картинками станет вашей новой любимой книгой с алфавитом… В этой книге «А» означает «Проход», «Н» означает «Наследник». Какие? Под каждой буквой и иллюстрацией находится предложение, описывающее каждое слово. «M означает Mnemonic. // Но теперь г-н М. не может вспомнить, почему». Разве это не радость для читателей и писателей всех возрастов? Это мой новый фаворит »- Imagination Soup

    Радж Халдар, более известный под своим сценическим псевдонимом Lushlife, – американский рэпер, композитор и продюсер из Филадельфии, штат Пенсильвания. Он также является автором бестселлеров New York Times №1 книги «Птеродактиль».Свяжитесь с ним в Twitter @lushlifemedia.

    Крис Карпентер – разработчик программного обеспечения для технологического стартапа из Нью-Йорка.

    Мария Беддия – внештатный иллюстратор, художник-монументалист и дизайнер текстиля из Филадельфии.

    Адресный указатель для информационных писем I-129 O и P

    Американская кулинарная федерация

    180 Center Place Way
    St. Augustine, FL 32095

    www.acfchefs.org

    Телефон: 904-484-0244 или 800-624-9458

    Факс: 904-940-0741

    Электронная почта: VisaRequests @ acfchefs.нетто

    Профессиональные повара, повара и кондитеры.

    Американское фольклорное общество

    Attn: д-р Мередит МакГрифф, координатор членства
    Классно-офисное здание
    Университет Индианы
    800 East Third Street
    Bloomington, IN 47405

    www.afsnet.org

    Телефон: 812-856-2379

    Факс: 812-856-2483

    Электронная почта: americanfolkloresociety @ gmail.com

    Фольклор, этническое искусство, народное творчество, народные промыслы, народные танцы и музыкальные традиции многих культур.

    Американская ассоциация мотоциклистов

    Attn: Билл Камбо
    13515 Ярмут Драйв
    Пикерингтон, Огайо 43147

    www.americanmotorcyclist.com

    Телефон: 614-856-1900

    Факс: 614-856-1924

    Любительские соревнования по автоспорту и развлекательные мероприятия для мотоциклистов.

    Американская ассоциация мотоциклистов Pro Racing

    525 Fentress Blvd. Люкс B
    Daytona, FL 32114

    www.amaproracing.com

    Телефон: 386-492-1014

    Факс: 386-274-2335

    Профессиональные соревнования по автоспорту и развлекательные мероприятия для мотоциклистов.

    Американское общество питания

    9211 Корпоративный бул., Suite 300
    Rockville, MD 20850

    www.nutrition.org

    Телефон: 240-428-3650

    Факс: 240-404-6797

    Исследования в области питания животных и человека.

    Американская психиатрическая ассоциация

    1000 Wilson Blvd., Ste. 1825
    Арлингтон, Вирджиния 22209

    www.psychiatry.org

    Телефон: 703-907-7300

    Факс: 703-907-1085

    Электронная почта: apa @ Psy.org

    Психиатры

    Американцы за искусство

    1000 Vermont Ave, NW, 6-й этаж
    Вашингтон, округ Колумбия 20005

    www.americansforthearts.org

    Телефон: 202-371-2830

    Факс: 202-371-0424

    Искусство и художественное образование на уровне сообществ. Исследования и повышение квалификации в области искусства.

    Американские фотографы-художники (APA)

    APA National
    Attn: Juliette Wolf-Robin
    5042 Wilshire Blvd., # 321
    Лос-Анджелес, CA

    APA New York Chapter
    P.O.Box 1514
    217 E 70th St.
    New York, NY 10021

    www.ny.apanational.org

    www.apanational.org

    LA телефон: 323-933-1631

    Эл. Почта: [email protected]

    NY Телефон: 212-807-0399

    Факс: Нет

    Электронная почта: executivedirector @ apanational.com

    Некоммерческая торговая организация, созданная фотографами для фотографов.

    Американский институт архитекторов (AIA)

    Attn: Кассандра Браун,
    Paralegal, старший менеджер по интеллектуальной собственности

    Офис главного юрисконсульта
    1735 New York Avenue, NW
    Washington, DC 20006

    www.aia.org

    Телефон: 202-626-7348

    Факс: 202-879-7757

    Электронная почта: cbrown @ aia.org

    Архитекторы

    Американский институт графических искусств (AIGA)

    Attn: Членство
    233 Broadway, 17th Floor
    New York, NY 10279

    www.aiga.org

    Телефон: 212-807-1990

    Факс: Нет

    Эл. Почта: [email protected]

    Графический дизайн, типографика, интерактивный дизайн, брендинг и айдентика.

    Азиатское общество

    Attn: Директор отдела представлений, фильмов и лекций
    725 Park Avenue
    New York, NY 10021

    www.asiasociety.org

    Телефон: 212-288-6400

    Факс: 212-517-8315

    Эл. Почта: [email protected]

    азиатских исполнителей и культурных мероприятий.

    Ассоциация независимых коммерческих производителей (AICP)

    Attn: Дэвид Стюарт, менеджер по членству
    3 West 18th Street
    5th Floor
    New York, NY 10011

    www.aicp.com

    Телефон: 212-929-3000

    Факс: 212-929-3359

    Эл. Почта: [email protected]

    Продюсеры рекламных роликов на различных носителях (кино, видео, диджитал) для рекламодателей и агентств.

    Примечание: Предоставляет консультации только для членов.

    Ассоциация ведущих исполнителей искусств

    1211 Connecticut Ave., СЗ, офис 200

    Вашингтон, округ Колумбия 20036

    www.apap365.org

    Телефон: 202-833-2787

    Факс: 202-833-1543

    Эл. Почта: [email protected]

    ведущих исполнительских видов искусства, включая центры, муниципальные и университетские учреждения, некоммерческие центры исполнительского искусства, культурно-специфические организации, иностранные правительства, а также артистические агентства, менеджеров, туристические компании и национальные консалтинговые практики, которые обслуживают области, и самопрезентации художники

    Примечание: только для членов . Ассоциация профессиональных ландшафтных дизайнеров

    Ассоциация профессиональных ландшафтных дизайнеров

    2207 Forest Hills Drive
    Harrisburg, PA 17112

    www.apld.org

    Телефон: 717-238-9780

    Факс: 717-238-9985

    Эл. Почта: [email protected]

    Профессионалы в области ландшафтного дизайна.Есть несколько глав – этот контакт и есть штаб.

    Гильдия авторов

    Attn: Michael Gross
    31 East 32nd Street, 7th Floor
    New York, NY 10016

    www.authorsguild.org

    Телефон: 212-563-5904

    Факс: 212-564-5363

    Эл. Почта: [email protected]

    Рабочие писатели.

    Калифорнийский совет искусств

    1300 I Street, Suite 930
    Sacramento, CA 95814

    www.cac.ca.gov

    Телефон: 916-322-6555

    Факс: 916-322-6575

    Эл. Почта: [email protected]

    Танцы, театр, музыка, изобразительное искусство, видео, литература, опера, музыкальный театр, междисциплинарные искусства, ремесла и архитектура.

    Карнеги-холл

    881 Седьмая авеню
    Нью-Йорк, NY10019

    www.carnegiehall.org

    Телефон: 212-903-9600

    Факс: Нет

    Музыка и музыканты.

    Единый клуб творчества

    Attn: Justin Epstein
    260 Fifth Avenue, Second Floor
    New York, NY 10001

    www.oneclub.org

    Телефон: 212-979-1900

    Факс: 212-643-4266

    Эл. Почта: [email protected]

    Охватываемые профессии: Специалисты в области визуальных коммуникаций, таких как реклама, дизайн и интерактивные медиа.

    Dance / США

    Attn: Директор по связям с правительством
    1029 Vermont Ave, NW
    Вашингтон, округ Колумбия 20005

    www.danceusa.org

    Телефон: 202-833-1717

    Факс: 202-833-2686

    Эл. Почта: [email protected]

    Танцоры, танцевальные коллективы, хореографы, инструкторы и учителя танцев.

    Департамент производителей общественных мероприятий Пуэрто-Рико (Colegio de Productores de Espectaculos Publicos de Puerto Rico, Inc.)

    стр.O. Box 13717
    Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 00908

    Телефон: 787-721-2006 Наблюдает за всеми публичными мероприятиями / концертами, проводимыми местными продюсерами в Содружестве Пуэрто-Рико.

    Гильдия драматургов Америки

    Attn: Amy Von Vett
    1501 Broadway, Suite 701
    New York, NY 10036

    www.dramatistsguild.com

    Телефон: 212-398-9366

    Факс: 212-944-0420

    Электронная почта: avonvett @ dramatistsguild.org

    Профессиональное объединение, продвигающее интересы драматургов, композиторов, лириков и либреттистов, пишущих для живой сцены.

    Англоязычный союз США

    Attn: Центр иммигрантов Эндрю Ромея
    144 East 39th Street
    New York, NY 10016

    www.esuus.org

    Телефон: 212-818-1200

    Факс: 212-867-4177

    Электронная почта: info @ esuus.org

    Некоммерческая неполитическая образовательная организация, миссия которой – прославлять английский язык как общий язык для содействия глобальному взаимопониманию и доброй воле, предоставляя образовательные и культурные возможности для студентов, учителей и членов.

    Атлас трещин

    248 West 35th Street, 10th Floor
    New York, NY 10001-2505

    www.fracturedatlas.org

    Телефон: 888-692-7878

    Электронная почта: support @ фрактедатлас.org

    Искусство, включая, среди прочего, исполнительское, изобразительное, литературное, дизайнерское и медийное искусство.

    Примечание: Посетите нашу веб-страницу для получения информации о предоставлении документации в поддержку письма-консультации.

    Институт сертификации специалистов в области вычислительной техники

    2400 East Devon Avenue, Suite 281
    Des Plaines, IL 60018

    www.iccp.org

    Телефон: 847-299-4227 или 800-843-8227

    Факс: 847-299-4280

    Эл. Почта: [email protected]

    Специалисты компьютерной индустрии.

    Международное братство магов

    Главный офис
    13 Point West Blvd.
    Сент-Чарльз, MO 63301-4431

    www.magician.org

    Телефон: 636-724-2400

    Факс: 636-724-8566

    Электронная почта: офис @ маг.org

    Ассоциация профессиональных фокусников.

    Примечание: Письма-консультации доступны только членам.

    Международный совет авиасалонов (ICAS)

    748 Miller Drive SE, Suite G-3
    Leesburg, VA 20175

    www.airshows.aero

    Телефон: 703-779-8510

    Факс: 703-779-8511

    Исполнители и организаторы авиашоу.

    Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA)

    19 Mantau Road
    Mt. Роял, штат Нью-Джерси 08061

    www.igda.org

    Телефон: 856-423-2990

    Факс: 856-423-3420

    Эл. Почта: [email protected]

    Разработчики видео / компьютерных игр.

    IMG Artists Северная / Южная Америка

    Pleiades House
    7 West 54th Street
    New York, NY 10019

    https: // imgartists.com

    Телефон: 212-994-3500

    Факс: 212-994-3550

    Эл. Почта: [email protected]

    Управление искусством для независимых клиентов, художественных учреждений, концертных залов и корпораций, занимающихся культурой.

    IMG Artists / GSA, Лос-Анджелес

    4111 West Alameda Ave., Suite 509
    Burbank, CA

    https: // imgartists.com

    Телефон: 818-260-8523

    Факс: 818-260-8552

    Эл. Почта: [email protected]

    То же, что и выше: Западное побережье.

    Центр искусств Кентукки

    501 West Main Street
    Louisville, KY 40202

    www.kentuckycenter.org

    Телефон: 502-562-0100

    Факс: Нет

    Электронная почта: info @ kentuckycenter.org

    Музыка, танцы, театр, разнообразные представления, в том числе народные.

    Лига американских оркестров

    910 17th Street, NW
    Suite 800
    Вашингтон, округ Колумбия 20004

    www.americanorchestras.org

    Телефон: 202-776-0215 ​​

    Эл. Почта: [email protected]

    Солисты, дирижеры, музыканты и симфонические оркестры.

    Объединение по производству музыкального видео (MVPA)

    Attn: Fuliane Petikyan
    201 N. Occidental Street
    Los Angeles, CA

    www.mvpa.com

    Эл. Почта: [email protected] Компании по производству и постпродакшну музыкальных видео, редакторы, режиссеры, продюсеры, кинематографисты, хореографы, сценаристы, компьютерные аниматоры и гримеры.

    Национальная сеть рассказчиков

    стр.O. Box795
    Jonesborough, TN 37659

    www.storynet.org

    Телефон: 800-525-4514

    или 423-913-8201

    Факс: 423-753-9331

    Сохранение и развитие искусства повествования.

    New York Gilbert & Sullivan Players

    Attn: David Wannen
    225 West 99th Street
    New York, NY 10025

    www.nygasp.org

    Телефон: 212-769-1000

    Факс: 212-769-1002

    Эл. Почта: [email protected]

    Профессиональные менеджеры художников, включая менеджеров агентов, ведущих и художников.

    Опера Америка

    Attn: Justin Giles
    330 7th Avenue
    16th Floor
    New York, NY 10001

    www.operaamerica.org

    Телефон: 212-796-8620

    Факс: 212-796-8631

    Эл. Почта: [email protected]

    (Примечание: укажите в теме письма, требуется ли ускоренное или срочное обслуживание).

    Оперные артисты и оперы, такие как декораторы и постановщики.

    Гильдия производителей Америки, Inc.

    Для заявок O-1 и O-2:

    Гильдия продюсеров Америки, Inc.
    Attn: Arielle Conwell
    8530 Wilshire Blvd., Suite 400
    Beverly Hills, CA
    www.producersguild.org

    Телефон: 310-358-9020

    Факс: 310-358-9520

    Эл. Почта: [email protected]

    Члены продюсерской группы в кино, на телевидении и в новых медиа. Включает в себя все названия продюсеров, а также строки, сюжеты, поля, производство, визуальные эффекты и пост-продакшн.

    Ассоциация профессиональных фигуристов

    3006 Allegro Park Lane SW
    Рочестер, Миннесота 55902

    https://skatepsa.com/

    Телефон: 507-281-5122

    Факс: 507-281-5491

    Эл. Почта: [email protected]

    Фигуристы и тренеры по фигурному катанию.

    Международная ассоциация скейт-парков

    Attn: Heidi Lemmon
    2118 Wilshire Blvd.# 622
    Санта-Моника, CA

    www.spausa.org

    Телефон: 310-827-2700

    Факс: 310-827-2700

    Эл. Почта: [email protected]

    Скейтбордисты, скейт-парки

    Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE)

    Проспект Баркера 3, 5 этаж

    Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, 10601

    www.smpte.org/

    Телефон: 914-761-1100

    Факс: 914-761-3115

    Специалисты в области воображения движения; включает инженеров, технических директоров, операторов, редакторов, технических специалистов, производителей, дизайнеров, преподавателей и полевых пользователей в области сетевых технологий, сжатия и шифрования.

    Группа коммуникаций театра

    Attn: Laurie Baskin
    520 Eighth Ave., 24-й этаж
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10018-4156

    www.tcg.org

    Телефон: 212-609-5900

    Факс: 212-609-5901

    Электронная почта: mailto: [email protected]

    Профессиональные, общественные и университетские театры. Включает театральные труппы и отдельных артистов театрального искусства.

    Шахматная федерация США

    стр.О. Box 3967
    Crossville, TN 38557

    www.uschess.org

    Телефон: 931-787-1234

    Факс: 931-787-1238

    Эл. Почта: [email protected]

    шахматистов; представляет США во Всемирной шахматной федерации и санкционирует шахматные турниры.

    США Регби

    2655 Crescent Dr., Unit A
    Attn: Melissa Von Keyserling
    Lafayette, CO 80026

    www.usarugby.com

    Телефон: 303-539-0300

    Факс: 303-539-0311

    Национальный руководящий орган по регби в Америке, включая Олимпийские игры. Регби-футбольный союз США DBA USA Rugby. Это не профсоюзная организация.

    США борьба

    Attn: Hailey Scherr
    6155 Lehman Drive
    Colorado Springs, CO 80918

    www.teamusa.org/USA-Wrestling

    Телефон: 719-598-8181

    Факс: 719-598-9440

    Эл. Почта: [email protected]

    Национальный руководящий орган спортивной борьбы в Америке, включая Олимпийские игры.

    Федерация выездки США

    4051 Iron Works Pkwy
    Lexington, KY 40511

    www.usdf.org

    Телефон: 859-971-2277

    Факс: 859-971-7722

    Эл. Почта: [email protected]

    Соревнования по выездке, включая музыкальный фристайл, спортивное коневодство и выступления с участием нескольких лошадей и всадников.

    Федерация конного спорта США (USEF)

    Attn: Амелия Сандот
    4047 Iron Works Pkwy
    Lexington, KY 40511

    www.usef.org

    Телефон: 859-258-2472

    Факс: 859-231-6662

    Эл. Почта: [email protected]

    или [email protected]

    участников конного спорта; Национальный руководящий орган конного спорта, включая Олимпийские игры.

    Ассоциация фигурного катания США

    Attn: Kristen Habgood
    20 First Street
    Colorado Springs, CO 80906

    www.usfsa.org

    Телефон: 719-635-5200

    Факс: 719-635-9548

    Эл. Почта: [email protected]

    Национальный руководящий орган фигурного катания, включая Олимпийские игры.

    Ассоциация поло США

    Attn: Bev Basist
    12300 South Shore Blvd., Suite 218
    Wellington, FL 33414
    Факс: 888-391-7410
    Электронная почта: bbasist @ uspolo.org

    Телефон: 800-232-8772

    Факс: 859-219-0520

    Эл. Почта: [email protected]

    или [email protected]

    Спорт поло.

    Примечание: только для членов

    Ассоциация рысаков США

    Attn .: Dan Leary OR T.C. Lane
    6130 S. Sunbury Road
    Westerville, OH 43081-9309

    www.ustrotting.com

    Телефон: 614-224-2291

    Дэн Лири доб. 3233

    T.C. Переулок доб. 3203

    877-800-8782

    Факс: 614-224-4575

    Владельцы, заводчики, водители, тренеры и официальные лица. Регулирующий орган для соревнований по ремню безопасности.

    Общество визуальных эффектов

    Attn: Коллин Келли

    5805 Sepulveda Blvd., Suite 620
    Sherman Oaks, CA

    www.visualeffectssociety.com

    Телефон: 818-981-7861

    Факс: 818-981-0179

    Эл. Почта: [email protected]

    Специалисты по визуальным эффектам, включая художников, технологов, производителей моделей, преподавателей, руководителей студий, руководителей, специалистов по связям с общественностью / маркетингу и продюсеров во всех сферах развлечений, включая кино, телевидение, рекламу, музыкальные клипы и игры.

    Федерация искусств западных штатов

    1888 Sherman Street, Suite 375
    Denver, CO 80203

    www.westaf.org

    Телефон: 303-629-1166

    Электронная почта: [email protected]

    (Дэвид Холланд)

    Художники, музыканты, технологи и администрация искусств. Все области искусства и культуры.

    Покажи и расскажи письмо P [30 идей!] – Мэри Марта Мама

    Мы продвигаемся по алфавиту (в обратном направлении), и мы почти на полпути с нашей буквой недели, шоу и идеями! Сегодня я делюсь шоу и рассказываю идеи на букву Р.У меня есть 30 шоу и идей на букву P для вас, так что, надеюсь, у вас будет один из пунктов в списке, который вы, детка, сможете взять с собой в школу.

    Общее представление и подсказки:

    • Посмотрите мягкие игрушки и фигурки вашего ребенка. Иногда можно встретить персонажа, имя которого начинается с нужной вам буквы.
    • Просмотрите книги ребенка. Вы можете найти книгу с названием, которое начинается с нужной вам буквы.
    • Когда все остальное не помогает, пусть ваш ребенок возьмет блок алфавита с буквой на нем или магнит с буквой алфавита.
    • Мой сын однажды сделал раскрашенный им рисунок из книжки-раскраски. На фотографии было что-то, что начиналось с письма недели, и он любил хвастаться своими работами во время совместного использования.

    И это ни о чем не поможет, но этот последний совет поможет вам избежать затруднений –

    Мой совет № 1 “Показать и рассказать”

    Установите на телефон напоминание на ночь перед шоу и расскажите.

    Так вы не забудете и не будете пытаться найти что-нибудь в своей машине, пока будете ждать в очереди в школу.Да, да, это случилось со мной. Не будь мной. Ты лучше этого!

    Покажи и расскажи букву P Идеи:

    1. панда
    2. пантера
    3. пингвин
    4. полярный медведь
    5. дикобраз
    6. свинья
    7. щенок
    8. подарок
    9. карандаш
    10. кастрюля
    11. горшок
    12. 915 каша
    13. 915 каша кастрюля
    14. картинка
    15. пенни
    16. принцесса
    17. полиция
    18. полицейская машина
    19. пират
    20. пиратский корабль
    21. Pillow Pet
    22. Кот Пит (из Mickey Mouse Clubhouse или книжного персонажа)
    23. Пиноккио
    24. Пиноккио
    25. галька
    26. копилка
    27. Щенячий патруль

    Больше веселья с буквой Р

    Контрольные листы на букву P

    Расстояние между буквами

    – CSS: каскадные таблицы стилей

    Свойство CSS задает поведение горизонтального интервала между текстовыми символами.Это значение добавляется к естественному интервалу между символами при визуализации текста. Положительные значения межбуквенного интервала заставляют символы расходиться дальше друг от друга, а отрицательные значения межбуквенного интервала сближают символы.

     
    межбуквенный интервал: нормальный;
    
    
    межбуквенный интервал: 0,3 эм;
    межбуквенный интервал: 3 пикселя;
    межбуквенный интервал: 0,3 пикселя;
    
    
    межбуквенный интервал: наследовать;
    межбуквенный интервал: начальный;
    letter-spacing: не задано;
      

    Значения

    нормальные
    Обычный межбуквенный интервал для текущего шрифта.В отличие от значения 0 , это ключевое слово позволяет пользовательскому агенту изменять расстояние между символами для выравнивания текста.
    <длина>
    Задает дополнительный межсимвольный интервал в дополнение к , который используется по умолчанию между символами. Значения могут быть отрицательными, но могут быть ограничения, зависящие от реализации. Пользовательские агенты не могут дополнительно увеличивать или уменьшать межсимвольный интервал для выравнивания текста.

    Большое положительное или отрицательное значение межбуквенного интервала сделает слова, к которым применяется стиль, нечитаемыми.Для текста, стилизованного с очень большим положительным значением, буквы будут находиться так далеко друг от друга, что слова будут выглядеть как серия отдельных, не связанных друг с другом букв. Для текста, стилизованного под очень большое отрицательное значение, буквы будут перекрывать друг друга до такой степени, что слова могут быть неузнаваемыми.

    Разборчивый межбуквенный интервал необходимо определять в каждом конкретном случае, поскольку разные семейства шрифтов имеют разную ширину символов. Не существует единого значения, которое могло бы гарантировать автоматическое сохранение разборчивости всех семейств шрифтов.

    В некоторых письменных языках не следует использовать межбуквенный интервал. Например, языки, использующие арабский шрифт, ожидают, что связанные буквы останутся визуально связанными, как в следующем примере. Использование интервала между буквами приведет к тому, что текст будет выглядеть разорванным.

    شسيبتنمك

    Установка межбуквенного интервала

    HTML
      

    межбуквенный интервал

    межбуквенный интервал

    межбуквенный интервал

    межбуквенный интервал

    межбуквенный интервал

    CSS
     .нормальный {межбуквенный интервал: нормальный; }
    .em-wide {межбуквенный интервал: 0,4 em; }
    .em-wide {межбуквенный интервал: 1em; }
    .em-tight {межбуквенный интервал: -0.05em; }
    .px-wide {расстояние между буквами: 6 пикселей; }
      
    Результат

    таблиц BCD загружаются только в браузер.

    слов, начинающихся с буквы P. Для детей

    Подготовьте драгоценных дошкольников и не по годам развитые принтеры, чтобы определить, написать и прочитать букву P! Наш основной список слов P для детей помогает детям расширить свой словарный запас и развить на всю жизнь любовь к языку.Ознакомьтесь с этими словами, которые начинаются с буквы P, разделенной на уровень чтения, а также полезные задания в классе для дополнительной практики.

    Дошкольные слова, начинающиеся с P

    В нашем списке слов P для дошкольных учреждений особое внимание уделяется простой фонетике и идеям, которые ваши младшие ученики смогут усвоить. Четкие, конкретные образы и концепции составляют основу языкового развития ваших самых юных учеников. Используйте эти P-слова для детей в своих классных занятиях и словесной практике Dolch Sight.

    • Приятель: друг
    • Кастрюля: Плоская кухонная емкость
    • Пройти: пройти или передать
    • Пат: комфортно прикоснуться рукой
    • Лапа: Рука или ступня животного, обычно млекопитающего
    • Горох: маленький круглый зеленый овощ
    • Ручка: инструмент для письма чернилами
    • Домашнее животное: животное, живущее с людьми
    • Свинья: сельскохозяйственное животное, которое говорит «хрю»
    • Яма: глубокая дыра
    • Поп: A громкий взрывной звук
    • Горшок: сосуд для глубокой варки
    • Щенок: молодая собака

    Практика слов P с начертанием для печати

    В этом возрасте лучше всего работает междисциплинарный подход.Когда вы проводите мозговой штурм с буквой P, убедитесь, что у учеников есть время рисовать или обводить буквы и слова, даже до того, как они смогут писать. Эти яркие образы и ощущение формирования символов обеспечат важнейшую сенсорную связь, благодаря которой возникнет грамотность. Имея это в виду, мы разработали упражнение по отслеживанию письма.

    Посмотреть и скачать PDF

    слова для детского сада, начинающиеся с P

    Попрактиковавшись в словах из трех букв для детей, юные читатели могут быть готовы к более сложным словам и написанию.Продолжайте практиковаться в детском саду с помощью этих более длинных слов на букву P для детей.

    • Упаковка: Для подготовки вещей перед поездкой
    • Ведро: Ведро
    • Пара: Два предмета
    • Бледный: Светлый, светлый
    • Бумага: Плоский материал из дерева, используемый для письма и рисования
    • Pare : Обрезать, обычно ножом
    • Деталь: Один кусок большего целого
    • Путь: Путь или путь для прогулки
    • Плата: Дать деньги за что-то
    • Груша: сладкий плод с широким дном
    • Карандаш: деревянный письменный стол со свинцом
    • Вредитель: что-то надоедливое, особенно насекомое или другое животное
    • Выбор: выбрать
    • Сосна: разновидность вечнозеленого дерева с иголками и шишками
    • План: идея как-то должен пойти
    • Игра: для развлечения
    • Точка: чтобы указать пальцем или предметом
    • Ткнуть: нанести удар, обычно пальцем
    • Пруд: небольшой водоем с неподвижной водой
    • Поза : Должность , особенно тела человека

    Соединение слов P и изображений для печати


    Если воспитанники детского сада могут немного попрактиковаться в сопоставлении слов P с изображениями, раздайте удобную распечатку.Он включает шесть общих слов P и побуждает учащихся провести черту между ними и милыми раскрашенными картинками.

    Посмотреть и скачать PDF

    Ранние элементарные слова, начинающиеся с P

    Первый класс часто является началом грамотности. Приверженность конкретным концепциям помогает ранним учащимся понять процесс чтения. Продолжайте уроки в первом, втором и третьем классе, используя эти вещи, которые начинаются с стр.

    • Страница: Бумага в книге
    • Краска: Цветные пигменты, используемые для создания изображений
    • Ладонь: Плоская внутренняя часть руки
    • Панда: черно-белый медведь, уроженец Китая
    • Штаны: для быстрого дыхания , особенно у животных
    • Родитель: мать или отец в семье
    • Попугай: ярко окрашенная птица, способная имитировать человеческую речь
    • Вечеринка: собрание людей
    • Мир: не сражаться, ладить
    • Персик: мягкий плод дерева с косточкой посередине
    • Жемчуг: драгоценный камень, сделанный устрицами
    • Галька: маленький камень
    • Пекан: древесный орех, используемый в пирогах и другой выпечке
    • Человек: человек
    • Фотография: газета изображение, снятое камерой
    • Фортепиано: большой клавишный инструмент
    • Пикник: еда на открытом воздухе
    • Пилот: человек, который управляет самолетом или другим транспортным средством
    • Тарелка: плоское блюдо для подачи еды
    • 915 47 Пожалуйста: что вы говорите, когда просите что-то вежливо или чтобы кого-то осчастливить
    • Уловка: Схема, план
    • Стихотворение: Письменное произведение, которое следует ритму, схеме рифм или другой установленной структуре
    • Залить: Сделать жидкость вытекает из чего-то
    • Хищник: животное, охотящееся на другое животное
    • Добыча: животное, на которое охотится другое животное
    • Распечатать: сделать бумажную копию документа

    Pay For P Words Activity

    Присоединяйтесь к этим словам для активных, динамичных занятий в классе.Вырежьте из бумаги груши и пусть ваши ученики заплатят за них деньгами Монополии. Нарисуйте и украсьте деревом сосна группой. Что касается pest , мы можем только выразить сочувствие. Но быть активным и изобретательным со словами, особенно когда они понимаются впервые, жизненно важно для формирования активной грамотности на протяжении всей жизни.

    Практика слов на букву P с помощью карточки для печати

    Вовлекайте своих учеников в обучение друг друга. Сделайте карточки со словом P на одной стороне и определением на другой.Это чувство активного понимания, вовлеченности в процесс обучения является фундаментальной частью запоминания и языкового развития. Вы можете использовать этот шаблон или создать свой собственный.

    Посмотреть и скачать PDF

    Верхние элементарные слова, начинающиеся с P

    Четвертый класс – это момент, когда мы вводим более широкий контекст слова, включая его происхождение, коннотации и использование в более крупных письменных произведениях. Это также прекрасное время, чтобы сосредоточиться на орграфе “ph”.Используйте различные слова P для детей в классных занятиях и стратегиях обучения.

    • Дворец: там, где живет член королевской семьи
    • Папайя: тропический фрукт
    • Парад: процессия музыкантов, танцоров и плывущий по улице
    • Помилование: извинить или простить кого-то
    • Гостиная: формальная комната для развлечений гости
    • Партнер: кто-то, с кем вы работаете или живете
    • Страстный: чтобы сильно относиться к чему-то
    • Пассивный: позволять другим принимать решения
    • Патруль: следить и обеспечивать безопасность
    • Люди: более одного человека
    • Погибнуть : Умереть или закончить
    • Permit: разрешить, или документ, который позволяет вам что-то делать
    • Personal: иметь дело с одним человеком, а не для общественности
    • Phase: шаг или период времени
    • Фраза: Выражение или набор слов
    • Фальшивый: фальшивый или притворный
    • Голубь: вид птицы, родственной голубю
    • Подушка: мягкий кусок постельного белья, на который можно положить голову
    • Пицца: An Итальянское блюдо, приготовленное из теста, соуса и сыра
    • Доска: кусок дерева
    • Платформа: плоская поверхность, приподнятая над землей, обычно для того, чтобы стоять на ней
    • Портрет: изображение человека
    • Prim: точное, формальное
    • Первичный: первый или перед другими
    • Prime: Первый, лучший или самый важный
    • Частный: не публичный, что-то в одиночку или с несколькими людьми
    • Бирючина: густое кустарниковое растение, используемое для живой изгороди
    • Продвигать: поощрять или поощрять способствовать росту чего-либо
    • Пульс: сердцебиение, ощущаемое в вашем запястье или шее

    Положительные отрывки слова P-Word

    Как только ученики старших классов начнут точно знать слова, начинающиеся с буквы P, они могут использовать свой словарный запас для проявления доброты.Попросите учащихся написать личные письма или открытки друзьям или членам семьи, используя эти положительные слова, которые начинаются с буквы P. Это отличное занятие на дни рождения в классе, День святого Валентина или всякий раз, когда вы преподаете дружеский формат письма.

    Ввод слов P в абзацы

    Предложите своим ученикам увидеть, сколько из этих слов они могут уместить в один читаемый абзац или даже в одно читаемое предложение. Назначайте слова или позвольте им выбирать из шляпы, а затем пусть они пишут истории.В зависимости от типа письма, которому вы обучаете, вы можете выбрать один из нескольких простых подсказок по письму.

    Не забывайте о своих псах и вопросах

    Для простого звука P на удивление важен для языка и обучения. Подобные уроки словарного запаса жизненно важны для детей, чтобы сделать решающий переход от шума к созданию смысла. Чтобы расширить словарный запас и этимологию, взгляните на слова, начинающиеся с q. Вы решите эти причудливые вопросы довольно быстро!

    P CVC Words ⋆ Сахар, специи и блеск

    Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень – лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам.Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

    С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень – лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

    Alecia из No Stress Homeschooling щедро подготовила для нас еще один набор из бесплатных рабочих листов CVC – на этот раз с акцентом на P CVC слов .

    Эти рабочие листы CVC не являются традиционным материалом Монтессори, но в них используются концепции Монтессори, чтобы научить детей читать слова CVC с помощью карточек из трех частей и набора карточек с заполнением пустых мест. Карты из трех частей состоят из двух наборов карт или 3 частей.

    Первый набор показывает изображение и слово CVC на одной карточке (части), а затем предоставляет второй набор совпадающих карточек с изображением и словом CVC на отдельных частях.

    Посмотрите это видео о том, как представить трехчастные карты Монтессори.

    На картах, закрашенных черным, отсутствует гласная. Это отличный способ убедиться, что ваш ребенок распознает разные гласные звуки, и побудить его практиковать это знание. Я рекомендую ламинировать ваши карточки, чтобы получить от них максимальную пользу и сделать их использование более приятным для детей. Я использую этот ламинатор и покупаю листы для ламинирования оптом, чтобы сэкономить деньги.

    Слова P CVC, которые покрывают эти бесплатные рабочие листы CVC:

    • колодка
    • сковорода
    • ручка
    • колышек
    • домашнее животное
    • свинья
    • горшок
    • мопс

    Полный список слов P CVC также будет включать:

    Нам очень повезло, что теперь мы можем использовать НАСТОЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ для наших рабочих листов CVC.Если у вас есть предложения по улучшению этих листов cvc, пожалуйста, дайте мне знать. Мы будем предоставлять бесплатные рабочие листы для всех семейств слов CVC. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу загрузки бесплатных рабочих листов CVC.

    PS – если понравилось, то может понравиться:

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку “Назад” и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *