Психология детей как воспитывать детей: Как правильно воспитывать детей | Советы психолога
Как правильно воспитывать детей | Советы психолога
Каждый родитель знает, как воспитывать своих детей с рождения, но не каждый знает, как правильно воспитать их, что бы с них выросли умные, здоровые, красивые дети. Что бы вы и они смогли стать счастливыми. Но самое главное, что бы ребенок вырос эмоционально здоровым, что бы ему в жизни было легче и лучше жить. Для этого именно родителям нужно научиться правильно, воспитывать своих детей. Сейчас есть много советов и методов как правильно воспитать детей психология, но не ко всему нужно прислушиваться. Мы же с вами разберем основные методы, для воспитания детей, что бы с них выросли действительно нормальные и здоровые дети.
На первых порах воспитания детей, нужно уделять довольно много времени и любви детям, что бы у них воспиталось хорошее мнение о себе и окружающих. Что бы они в будущем смогли полюбить себя и окружающих. Так как детям, которым родители уделяли мало времени и любви, будет трудно в будущем полюбить себя.
Старайтесь больше общаться с детьми на разные темы. Если хотите воспитывать детей общительными, лидерами, с ними нужно довольно долгое время общаться. Общайтесь на все темы, не думайте, что ребенок вас не понимает, его подсознание воспримет всю вашу информацию, которую он в дальнейшем будет применять. Играйте с ними в разнообразные игры, особенно полезно играть в игры развивающие логику, внимание, сообразительность. Благодаря этому ребенок в дальнейшем будет умным и сможет достигнуть многого в плане бизнеса и науки.
Завлекайте ребенка с самого детства к спорту. Спорт полезен как для взрослых, так и для детей. Но слишком сильно не перегружайте ребенка на первых порах занятий, легкой зарядки будет достаточно. Потом постепенно можете завлекать ребенка к плаванию, легкой атлетики, футболу, теннису. Так же что бы правильно воспитывать детей, будет полезно отправить ребенка в танцевальные кружки, кружки по единоборству.
Завлекать нужно с самого детства, так как потом ребенок может не захотеть этим заниматься и будет поздно.
Так же завлекайте детей к чтению полезной литературы, которая развивает общее самопознание, познание мира и другое, помогающее ребенку быстрее формулироваться в жизни. Так же с детства можно начинать правильно воспитывать детей в финансовом плане, это поможет ребенку в дальнейшем выживать в нашем мире. Дети, завлеченные с детства к финансовым делам, достигают довольно большего успеха и богатства, чем другие дети. Именно много самых богатых людей мира воспитывались родителями с детства в плане финансовом, приучая своих детей к правильному управлению деньгами. Но если сами родители этого не понимают, то воспитывать детей в этом плане не стоит.
Сейчас большинство молодежи ведет неправильный образ жизни из-за неправильного воспитания не только родителями, но и обществом. Так как большинство родителей не понимали раньше, как правильно воспитывать современных детей. Приучая детей именно с раннего детства к правильному образу жизни, они никогда не пойдут в ту компанию несущую только вред. Так что общайтесь больше с детьми, как с взрослыми, показывайте правильные примеры, так как пустая лексика несильно воспринимается детьми. Рассказывайте о своих ошибках, неудачах в жизни, покажите ребенку живой пример, что бы он понял и не попадал в ту ситуацию, в которой были вы. И чем больше примеров приведете вы, тем лучше, так как современная молодежь не особо восп
Психология воспитания детей в помощь родителям
Воспитание детей – задача не из легких. И часто родители сталкиваются с вопросами, проблемами и непониманием. А воспитать хорошего человека и психически здоровую личность хотят все. Возможно ли это? И если да, то как?
Предлагаю рассмотреть важные моменты в психологии воспитания детей. Будем приобретать знания, и отрабатывать навыки. Как говорится – Кто предупрежден, тот …
А как Вы управляете своими детьми?
У каждого родителя свои способы заставить ребенка сделать то, что нужно. Добиться выполнения указаний можно только при помощи крика и ремня? Отнюдь, нет.
В своей книге «А вы пробовали гипноз?» С. Горин рассказывает о нескольких речевых стратегиях. Они прекрасно помогают в общении с ребенком. Вам удастся общаться с малышом, не обращаясь к приказному тону и наказаниям. Разве не об этом мечтает каждый заботливый родитель?
О волшебных стратегиях
В своей работе по нейро-лингвистическому программированию С. Горин рассказывает о речевых стратегиях. С их помощью, в общении с ребенком будет получен нужный результат без указаний и повышения голоса. Давайте подробнее остановимся на стратегиях:
Стратегия 1. Трюизм.
Трюизм – это фраза, которая отражает действительность. Например: «Зима – холодное время года», «Кипяток оставляет ожоги». С этим сложно поспорить.
В общении с чадом мы говорим: «Зима – холодное время года (небольшая пауза), легко замерзнуть (с этим не поспоришь), нужно носить рукавицы и теплый шарф». Обратите внимание, ребенок соглашается с первыми двумя аргументациями и, как следствие, соглашается с третьим (берет рукавицы и шарф).
«Банальная истина», – скажете. Согласна, так почему же не использовать в воспитании? Трюизм маскируем под рассуждение. Вместо указаний и поучений скажите: « В шестилетнем возрасте мальчики уже самостоятельно одеваются и зашнуровывают ботинки» или «Дети, падая на пол, умеют подниматься самостоятельно без помощи взрослых».
Стратегия 2. Иллюзия выбора.
Родитель в разговоре заранее закладывает нужную линию поведения ребенка.
Представим ситуацию. Ребенок не любит манную кашу. Вы ставите тарелку и говорите: «Тебе какую ложку дать: большую или маленькую?». Можно и так: «Сейчас добавлю варенье: будешь кашу с малиновым или персиковым?».
Этими вопросами вам удалось переориентировать внимание. Ребенок не думает о том, есть ему манную кашу или нет. Он сейчас решает, какую ложку лучше выбрать, и с каким варенье поесть.
Редко кому из родителей удается легко уложить в постель чадо. Начинаются слезы, уговоры и наказания. Попробуйте по-другому.
Пришло время отправляться в кровать. Протяните малышу ночную рубашку или пижаму и спросите: «В чем ты хочешь лечь спать?». Ребенок думает. В этот момент он чувствует себя важным, его спрашивают, с ним советуются родители. Поход в спальню пройдет спокойно.
Стратегия 3. Последовательность.
Вот еще несколько речевых оборотов, которые помогут завуалировать просьбу: по мере того, как; до того, как; после того, как.
Стратегия 4. Скрытое указание.
Указания с легкостью можно срыть в вопросе. «Договорились, я даю тебе еще конфету, только тебе не трудно подать ложку с пола?».
После такого предложения, указание будет выполнено автоматически, без прямого приказа ли просьбы. Здесь мы только видим вопрос: «Тебе не трудно?».
Вот еще несколько примеров: « Хорошо, отправляемся на прогулку, но ты не могла бы надеть теплые сапоги?», «Договорились, заканчиваем делать уроки, только ты не мог бы прочесть текст еще раз?».
Стратегии, предложенные в этой статье, просты. Родителям только придется «набить руку», чтобы применять их с максимальной эффективностью. Сначала определяемся, какое поведение нам нужно, а затем выбираем стратегию.
Дорогие родители! Воспитание – это сложный процесс, «растянутый» во времени. И порой может показаться, что ничего не работает и никакие методы не эффективны.
Не отчаивайтесь! Пробуйте! Ведь взрослые, тем и отличаются от детей, что умеют найти выход из любой ситуации. Успехов! У вас все получится!
Психология ребенка, мальчика 10 лет: основные понятия, особенности воспитания
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
ВойтиКак вырастить здоровых детей
перейти к содержаниюВерхняя навигация
Исследовать Родители Родители- БЕРЕМЕННОСТЬ
- БЕРЕМЕННОСТЬ
- ДЕТСКИЕ ИМЕНА
- ДЕТКА
- МАЛЕНЬКИЙ
- БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК
- ВЕСЕЛЬЕ
- ЗДОРОВЬЕ
- ВОСПИТАНИЕ
- ЕДА
- ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ
- Новости
- РУКОВОДСТВО ПО ПРЕБЫВАНИЮ ДОМА
- МАГАЗИН
- НАШИ ЖУРНАЛЫ
- БОЛЬШЕ
Как вырастить счастливых детей: 10 шагов, подкрепленных наукой
- Войти в систему Мой счет Управлять счетом FAQs Выход
- Подписывайся
- Байден сталкивается с разделенной Америкой
- Будущее Республиканской партии
- Видео
- Информационный бюллетень
- Управлять счетом
- FAQs
- Выход
- Главная
- U. С.
- Политика
- Мир
- Здоровье
- Личные финансы от NextAdvisor
- Бизнес
- Технология
- Развлечения
- Идеи
- Наука
- История
- Новостная лента
- Спортивный
- Журнал
- видео
- TIME100 переговоров
- Хранилище ВРЕМЕНИ
- ВРЕМЯ для детей
- ВРЕМЯ Edge
- Брендированный контент
- Информационные бюллетени
- Подписывайся
- Подарить подарок
- Купить в магазине TIME
- Карьера
- Пресс-зал
- Связаться с редакцией
- U. S. Служба поддержки клиентов
- ЕВРОПА. Обслуживание клиентов
- Asi
Простые способы воспитания ответственных детей
Перейти к содержанию- Главная
- О
- Контакт для СМИ
- Юридическая информация и политика
- О
- Политика конфиденциальности
- Политика возврата
- Свяжитесь с нами
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОБАВЛЕНИЕ – СДВГ
- Статьи экспертов по воспитанию детей
- Статьи экспертов
- СДВГ-СДВГ
- Возраст и этапы развития ребенка
- Развитие ребенка
- Психология ребенка и психическое здоровье
- Здоровье детей и подростков
- Обучение
- Как быть Родитель
- Жить счастливо как семья
- Дети Безопасность СМИ
- Развитие ребенка
- Блог
Меню
- Главная
- О
- Контакт для СМИ
- Юридическая информация и политика
- О
- Политика конфиденциальности
- Политика возврата
- Свяжитесь с нами
- ADD – ADHD
- Статьи экспертов по воспитанию
- Статьи экспертов
- ADD-ADHD
- Возраст и этапы развития ребенка
- Развитие ребенка
- Психология ребенка и психическое здоровье
- Здоровье ребенка и подростка
- Обучение
- Как быть родителем
- Жить счастливо как семья
- Безопасность детей в СМИ
- Развитие ребенка
- Блог
Поиск
- Дом
- О
- Контакт со СМИ
- Правовые вопросы и политика
- О
- Политика конфиденциальности
- Политика возврата
- Свяжитесь с нами
- ADD – ADD
- Статьи экспертов по воспитанию детей
- Статьи экспертов
- ADD-ADHD
- Возраст и этапы развития ребенка
- Развитие ребенка
- Ребенок Психология и психическое здоровье
- Чайлд-Т een Health
- Обучение
- Как быть родителем
- Жить счастливо как семья
- Безопасность детей в СМИ
- Развитие ребенка
- Блог
Меню
- Дом
- О
- Контакт со СМИ
- Юридическая информация и политика
- О
- Политика конфиденциальности
- Политика возврата
- Свяжитесь с нами
- ADD – ADHD
- Статьи экспертов по воспитанию
- Статьи экспертов
- ADD-ADHD
- Возраст и этапы развития ребенка
- Развитие ребенка
- Психология ребенка и психическое здоровье
- Здоровье ребенка и подростка
- Обучение
- Как стать родителем
- Жить счастливо как семья
- Безопасность детей в СМИ
- Развитие ребенка
- Блог
Как не растить ребенка
Как не растить ребенка
Дело не в том, чтобы быть идеальным родителем. Это о том, чтобы не повторять ошибок и уметь извиняться.
Я понятия не имею, как правильно воспитывать детей. У меня их еще нет, и я никогда не пишу и не проповедую о вещах, которые я не испытал на собственной шкуре или каким-то образом преуспел. Но я точно знаю, как не растить ребенка. Меня всегда удивляет, как чаще всего родители не читают ни одной книги о воспитании детей. Обычно забавный аргумент звучит так: Я буду воспитывать своих детей, как меня воспитывали родители, у меня как-то получилось хорошо, а значит, это должно быть правильно. В то же время они подавлены и совсем не удовлетворены своей жизнью; и хотите верьте, хотите нет, это во многом связано с отношениями с их родителями.
Ниже приведены важные факты о том, как не воспитывать ребенка, несмотря ни на что, от очень тонких до очень очевидных. Независимо от того, является ли это незаметным или очевидным фактом, все они оставляют в жизни ребенка глубокие шрамы, которые очень трудно залечить.
НИКОГДА:
- Критикуйте своего ребенка снова и снова и никогда не довольствуйтесь тем, что он делает.Вы ошибаетесь, если думаете, что это будет способствовать повышению успеваемости вашего ребенка. Возможно, он / она будет стараться изо всех сил, но цена огромна. Когнитивные искажения и негативное мышление испортят им жизнь. « Все хорошо, дорогая, но ты мог бы сделать лучше. Как так получилось, что соседский ребенок может это сделать?
- Обозначьте своего ребенка глупыми ярлыками , которые искажают его самооценку, просто чтобы почувствовать себя немного лучше. «Берегись, ты снова пролишь молоко. Ты такой неуклюжий.”
- Косвенно покажите ребенку, что вы считаете его / ее некомпетентным. «Эй, детка, ты не поможешь мне очистить картошку?» Через некоторое время. «О, позволь мне сделать это, я сделаю это намного быстрее». Черт возьми, ты быстрее сделаешь, ты взрослый.
- Ожидайте, что ваш ребенок будет делать то, чего вы не делаете. Дети наблюдают и учатся вести себя. Яблоко недалеко от дерева падает. Просто не забивайся чипсами на диване, крича своему ребенку, что он может есть только за столом.
- Не обращайте внимания на своего ребенка. Если вы игнорируете кого-то, вы даете ему понять, что его не существует. Большой процент молодых людей, совершающих самоубийства, игнорируется дома. Они не думают, что это имеет значение, существуют они или нет. И не имеет значения только то, что вы говорите, это то, что вы на самом деле делаете. Дети пишут любовь так: Т-И-М-Е.
- Эмоционально сломайте ребенка, потому что вы эмоциональный карлик. Ты просто киска, если сломаешь своего ребенка.Прочтите это: Поздравляю, вы только что сломали ребенка.
- Неспособность обеспечить стабильный и любящий дом вашему ребенку, регулярно оставляя их в домах бабушек и дедушек или тетушек, переезжая из города в город и т. Д. Нет стабильной среды в молодости, нет стабильных эмоций, когда вы становитесь старше.
- Заставьте ребенка почувствовать себя обузой в вашей жизни.
- Оскорбляйте ребенка, крича, насмехаясь или регулярно выходя из себя. Невидимые шрамы часто причиняют гораздо больше боли, чем видимые шрамы.
- Расскажите семейные секреты , которые ребенок не должен никому рассказывать. Секреты никому не приносят пользы.
- Ожидайте, что ваш ребенок вырастет слишком быстро или возьмет на себя ваши взрослые обязанности по отношению к своим братьям и сестрам. Вы родитель. «Тебе придется позаботиться о своей матери сейчас, когда меня не будет», как показано в кино.
- Иметь противоречивые правила в отношении того, что разрешено, а что нет. Нет смысла позволять что-то, когда вы в хорошем настроении и теряете самообладание из-за того же, когда находитесь в состоянии стресса. То же самое, когда один родитель что-то позволяет, а другой – нет. Спутанность сознания. Путаница дома, неразбериха везде.
- Физическое насилие или наказание детей; , даже если Библия говорит, что вы должны иногда это делать. Доверьтесь науке, физическое наказание ведет только к крайнему гневу и желанию отомстить.
- Заставьте ребенка выполнять чрезвычайно тяжелую работу, чтобы добиться того, чего он / она не хочет , просто потому, что вы хотите осуществить мечты, которых никогда не достигали с помощью своего ребенка.
- Ненавидьте или не любите поведенческие модели вашего ребенка, которые вы ненавидите и в себе. То, что нам не нравится в себе, обычно беспокоит нас, когда мы видим это в других людях. «Конечно, если вы ленивы, ваш ребенок, вероятно, тоже будет ленивым. «Исправь себя, не ненавидь своего ребенка за это.
- Завидуйте своему ребенку, если он умнее, красивее или физически лучше вас, особенно, когда вы становитесь старше, и ваш ребенок переживает трудные времена взросления в подростковом возрасте.
- Управляйте своим ребенком, как гребаной марионеткой. Чем старше становится ребенок, тем более независимым он должен быть. Если они говорят вам «нет», научитесь это принимать. Конечно, вам тоже нужно где-то провести черту, но ваш ребенок – не марионетка. Он становится независимым человеком, и тебе нужно с этим справиться.
- Будьте настолько напуганы, взволнованы и контролируйте , что не позволяйте своему ребенку исследовать, учиться и открывать. Неужели мир – это место, где нужно всего бояться? Нет здорового человека без твердой уверенности и желания исследовать и творить.
- Пренебрегайте потребностями и желаниями вашего ребенка. Если вы знаете, что лучше для вашего ребенка, это может быть самым большим оправданием того, что вы плохой родитель. Если потребности человека не удовлетворяются, возникают расстройства, нервозность, депрессия и гнев. Конечно, есть вещи, которые явно плохи, например, наркотики, слишком много телевидения и т. Д., Но вы всегда должны говорить со своим ребенком о его здоровых потребностях и желаниях и помогать им удовлетворить их.
- Подавите любопытство и творчество вашего ребенка просто потому, что ответить на 100 вопросов в час непросто.
- Накажите ребенка за ошибки, которые он совершает.
- Замолчите или не обращайте внимания на своего ребенка, когда он / она хочет что-то объяснить или рассказать что-то группе людей. “Тихо, папа говорит”.
- Помогите преодолеть все трудности, с которыми сталкивается ваш ребенок (или даже сделайте это вместо него) или подтолкните его ко всему, что он пытается сделать. Убивает уверенность в себе в мгновение ока.
- Ссориться с супругом, оскорблять супруга, быть эмоционально холодным по отношению к супругу, плохо говорить о супруге, не уважать своего супруга (например, флиртовать с другими людьми или кем-то еще) и т. Д.Чем дерьмовее вы будете партнером, тем более дерьмовым будет ваш ребенок и тем более дерьмовым партнером он будет искать.
- Никогда не забывайте спрашивать своего ребенка, как он / она себя чувствует , какие потребности он / она имеет, как прошел день и т. Д. Вот список минимальных вопросов, которые вы должны задать своему ребенку.
- Манипулируйте своим ребенком чувством вины и другими негативными чувствами. « Ты не будешь на рождественском ужине, почему ты испортишь всю семью и ее традиции».
- Манипулируйте своим ребенком деньгами таким образом, чтобы он оставался зависимым от вас, заставляя его чувствовать себя виноватым, если вы им что-то покупаете или эксплуатируете, чтобы заставить их работать на вашу пользу.
- Сравните своих детей друг с другом и дайте одному больше любви, чем другому. Не игнорируйте чувства первого, ожидая второго и так далее.
- Вырастите всех своих детей одинаково. Вы определенно должны быть справедливыми, но вы должны корректировать свое воспитание в соответствии с характером и ситуацией каждого ребенка.
- Пусть ваш алкоголизм, злоупотребление наркотиками или таблетками, или трудоголическое поведение лишит вас возможности быть хорошим родителем и оставит детей наедине с собой.Не делайте своих детей невидимыми из-за своих пристрастий. Я даже не пойду туда, говоря, что вы никогда не должны сексуально злоупотреблять своими детьми, активно или пассивно.
- Будьте пассивным наблюдателем, если ваш супруг (а) оскорбляет детей.
Только не надо. Все это дерьмо ведет к плохой самооценке, неуверенности в себе, депрессии, застенчивости, тревоге, проблемам в отношениях, когнитивным искажениям, негативному мышлению и эмоциональной испорченной жизни. Вы не контролируете кого-то или не владеете им только потому, что вы дали ему жизнь.
Худшее, что вы можете сделать, – это рационализировать это. Я делаю это не так часто. Я не такой уж плохой родитель. Так меня воспитывали.
Я знаю, что нет идеальных родителей. Это нормально. Иногда каждый теряет контроль. В воспитании детей также должно быть некоторое трение, потому что трение вызывает разочарование, а разочарование порождает желание личного развития и роста. Тем не менее, существует чрезвычайно тонкая грань между тем, чтобы быть хорошим, но несовершенным родителем, и просто стать всего лишь токсичным родителем, разрушающим жизнь вашего ребенка, возможно, даже навсегда.
Но я готовлю детям завтрак и покупаю им одежду, разве этого не достаточно? Нет, черт возьми, нет; даже не близко.
Может быть, первым шагом было бы прочитать по крайней мере 10 книг о том, как вырастить детей, как лучших родителей. И второе, что имеет смысл, – это поговорить с супругом на эту тему и согласовать ключевые моменты. Дополнительный плюс в том, что общение о воспитании детей еще больше сблизит вас как пару. Я был удивлен, что до сих пор я встречал только несколько пар, которые действительно открыто много говорили (например, еженедельно) о том, как растить своих детей, что они делают правильно, а что нет.
Ваш ребенок – лучший стартап в жизни. Не облажайся.
PS: Если у вас есть какие-либо дополнительные идеи, что мне добавить в список, просто пришлите мне электронное письмо, пожалуйста.
Об авторе
Блаз Кос
Блаз Кос пишет о личном развитии на основе данных в AgileLeanLife.com. Блаз Кос помогает людям формировать превосходные жизненные стратегии посредством: (1) использования лучших деловых практик в управлении личной жизнью, (2) обучения общепринятым психологическим методам, позволяющим лучше управлять разумом и эмоциями, и (3) постановки целей, основанных на понимании рыночных парадигм, количественная оценка себя и следование холодным хардкорным метрикам, которые предотвращают ложное ощущение прогресса. Он безумно увлечен высокими технологиями, средствами массовой информации, личным развитием и стремлением сделать мир лучше.
Как вырастить заботливого ребенка |
iStock
Вы когда-нибудь переживали, что ваш ребенок придурок? Или хотите, чтобы они отправили благодарственное письмо без вашего принуждения? У молодых людей можно развивать и поощрять сочувствие.Психиатр Дэниел Сигел и социальный работник Тина Пейн Брайсон объясняют, как.
Когда ваш малыш бьет вас игрушкой по голове, а затем смеется, даже если вам явно больно, может быть трудно представить, что она станет заботливым и сочувствующим человеком, когда вырастет. Или когда ваш пятилетний ребенок надевает плащ и требует, чтобы все в доме прекратили свои занятия и посмотрели спонтанное магическое шоу, которое длится, длится и длится (и нет, вы не можете ходить в ванную, пока оно не закончится !), его эгоцентризм может заставить задуматься, станет ли он когда-нибудь тем, кто считает других.
Мы знаем 16-летнего мальчика (назовем его Девин), который во многих отношениях ведет себя как обычный ребенок со всеми проблемами и эгоизмом большинства подростков. Он может принимать иррациональные решения и временами плохо обращается со своей младшей сестрой. Но в целом он постоянно демонстрирует способность преодолевать эгоизм и вести себя заботливо и внимательно. Недавно, в день рождения своего отца, Девин предложил пропустить запланированную прогулку со своими друзьями, чтобы провести время с отцом в особый день.Он также регулярно обнимает своих бабушку и дедушку, и можно ожидать, что он уступит место кому-то другому в городском автобусе, не спросив его.
Вы можете предположить, что Девин – просто один из тех людей, которые сочувствуют от рождения. Но вы ошибаетесь. Когда он был молод, его родители беспокоились о нем, потому что он не проявлял врожденной способности думать о чувствах других или принимать во внимание их точку зрения, даже когда он был учеником начальной школы, приближающимся к средней школе. Он постоянно хватал первый кусок праздничного торта и последний оставшийся кусок пиццы.Его не беспокоило, когда кто-то расстраивался, и, честно говоря, он был немного хулиганом для своей сестры, а иногда и своих друзей в школе.
Не волнуйтесь, что любой этап будет длиться вечно – ваша дочь не будет кусать своих друзей, когда она уйдет в колледж.
Многие родители встревожены, когда видят в своих детях эгоистичные черты. Но когда они выражают нам свои опасения, мы напоминаем им, что основная часть мозга, отвечающая за сочувствие, особенно неразвита у маленьких детей.Сочувствие и забота – навыки, которым нужно научиться. В общем, мы хотим предостеречь родителей от глобализации любого эгоцентризма, который они могут воспринимать в своих детях в данный момент. По правде говоря, для детей характерно сначала думать о себе; это дает им больше шансов выжить.
Позвольте напомнить вам одну важную истину: в вашей роли родителя «прямо сейчас» – это все, на чем вам нужно сосредоточиться. Да, вы развиваете навыки на всю жизнь. Но вы делаете это в настоящий момент – прямо сейчас.Вы не должны позволять переживанию прямо сейчас заставить вас беспокоиться о том, каким будет ваш ребенок в 15 или 20 лет; так много развития развернется между сейчас и потом. Несмотря на то, что мы профессионалы, которые тщательно изучали развитие, мы были удивлены тем скачкам в развитии, которые наши собственные дети сделали всего за недели и месяцы. Так что не поддавайтесь искушению беспокоиться о том, что любая фаза – будь то эгоизм, проблемы со сном, срывы с домашними заданиями или что-то еще – будет длиться вечно.Ваша дочь не будет кусать своих друзей, когда уедет в институт. (Если да, вам, вероятно, следует позвонить нам.) Подумайте о меньших отрезках времени, например, семестрах или сезонах. Дайте вашему ребенку несколько месяцев, чтобы он проработал этот этап, и знайте, что пока вы любите его, руководите ею, обучаете ее и постоянно присутствуете, он пройдет через это и изучит необходимые навыки. процветать.
Одно из самых обнадеживающих посланий, которые мы когда-либо передавали родителям, заключается в том, что навыки, которые мы хотим помочь развить нашим детям, вырабатываются в процессе обычного взаимодействия. Самая важная родительская работа выполняется не только тогда, когда мы ведем серьезные, содержательные беседы с нашими детьми, но и так же часто, когда мы просто играем с ними, читаем им, спорим с ними, шутим с ними или проводим время вместе.
Привлекая внимание к эмоциям и мотивам персонажей книг и фильмов, родители помогли своему ребенку осознать, что у этих людей были соображения, совершенно отличные от его собственных.
Когда дело доходит до сочувствия, лекции начинаются со слов «Тебе следует больше заботиться о Х, потому что.. . » редко оставляют неизгладимое впечатление. Намного более убедительным будет пример, который вы подаете детям, и то, насколько вы продемонстрируете, что значит слушать других, учитывать их точки зрения и мнения и заботиться о них. Подобное моделирование, особенно то, как вы проявляете к ним сострадание в трудные времена, поможет вашим детям развить способность к сочувствию. И когда они смотрят, как вы прилагаете усилия, чтобы жить жизнью, полной заботы о людях вокруг вас и осознания потребностей других, ваши дети будут предполагать, что именно так все и делается, и сочувствие станет в большей степени их подходом по умолчанию к Мир.
Родители Девина проводили время, привлекая его внимание к опыту и уму других людей и помогая ему учитывать чувства других. Когда они читали ему, они задавали вопросы вроде «Что чувствует Лоракс прямо сейчас? Почему он так зол на Onceler за то, что он срубил все деревья? Когда они смотрели фильмы, они время от времени останавливали фильм, чтобы задать вопросы вроде: «Как вы думаете, почему Трэвис расстроился, когда Старый Йеллер начал действовать так по-другому? Как вы думаете, что ему следует делать? ” Просто обращая внимание на эмоции и мотивацию персонажей, они помогли ему выйти за пределы себя и понять, что люди на страницах и на экране имеют свои собственные интересы и соображения, совершенно отличные от его собственных.
Отсюда можно было легко задавать похожие вопросы о реальных людях . Например, они могут сказать: «Мисс. Азизи сегодня на уроке расстраивался легче, чем обычно, а? Интересно, что могло случиться с ней сегодня утром перед школой? В простых разговорах во время повседневного общения, основные вопросы: «Как вы думаете, почему Эшли грустит? Как мы можем помочь?” – может создать основу для повышения проницательности, нравственности и понимания умов других.
Дети, заворачивающие пузыри, могут помешать полному развитию сочувствия, которое часто возникает непосредственно из-за того, что они сами испытали отрицательные эмоции.
Еще одно решение, которое родители Девина приняли, чтобы помочь ему стать более эмпатичным, заключалось в том, чтобы позволить ему испытать собственные негативные эмоции. Дети, заворачивающие пузыри, могут помешать полному развитию сочувствия, которое часто возникает непосредственно из-за того, что они сами испытали отрицательные эмоции. Каждый раз, когда родители Девина позволяли ему грустить, расстраиваться или разочаровываться, вместо того, чтобы немедленно отвлекать его или спешить исправить положение, его потенциал сочувствия рос, поскольку его борьба открывала в нем пространство, чтобы понять и отождествить себя с болью других.Его родители, конечно, сидели рядом с ним и поддерживали его в его боли, но они не отрицали и не отвлекали его от его чувств.
Когда Девин был очень молод, это, возможно, означало подержать его еще на минуту или две, пока он плакал, когда его бабушка ушла, вместо того, чтобы предлагать печенье, чтобы отвлечься от печали. По мере того, как он рос и сталкивался с большими разочарованиями, например, в средней школе, когда его бросили двое друзей на экскурсии и ему пришлось сидеть в автобусе одному, это означало, что он прислушивался к его страхам, что все в школе его ненавидят, а он навсегда останусь без друзей.В такие моменты его родители испытывали искушение попытаться сразу же привести его к счастью и предложить предложения, но вместо этого они изо всех сил старались с любовью слушать и позволять ему узнать, что такое эмоциональная боль. Как только он выразился и был готов поговорить о своем опыте, они могли решить проблему и задать больше вопросов о ситуации, но только после того, как он позволил ему сесть со своими чувствами.
Чем больше мы думаем и практикуем эмпатию, тем более эмпатическими мы можем стать в будущем. Исследование учителей, проведенное в 2016 году, показало это. Группе учителей из пяти различных средних школ в Калифорнии было предложено заполнить, с разницей в пару месяцев, два онлайн-модуля, в которых им предлагалось подумать о причинах плохого поведения учащихся – сложной социальной динамике среди молодых подростков, биологических и гормональных изменениях. место в их теле и мозге и так далее. Учителя узнавали об исследованиях и слушали рассказы студентов, демонстрирующие связь между академическими успехами, с одной стороны, и безопасной, заботливой и уважительной образовательной средой, с другой.В модулях подчеркивается, что эмоции и поведение учащихся улучшаются, когда они чувствуют, что их учителя заботятся и ценят их.
Вы можете догадаться о результатах. По сравнению с контрольной группой – независимо от расы, пола, семейного дохода или даже от того, часто ли ученики раньше были в беде – процент отстранений снизился, когда учителей попросили подумать об опыте своих учеников. Фактически, вероятность отстранения студентов от учителей, которые участвовали в этом «тренинге по эмпатии», была вдвое меньше.Это имеет реальное влияние, особенно если учесть, что уровень отстранения от занятий коррелирует со значительными негативными последствиями в жизни, такими как хроническая безработица и даже тюрьма.
Многочисленные научные исследования продемонстрировали силу сочувствия не только у детей, но и у взрослых. Эмпатия позволяет нам помнить о том, что каждый из нас не только «я», но и часть взаимосвязанного «мы». Осознание этой комбинации помогает создать интегрированное «я», что ведет не только к заботе о других, но и к жизни, полной смысла, связи и принадлежности к большему целому.