Разное

Психологические тесты для детей: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

Содержание

Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых (Маргарита Шевченко)

Читать отрывок

349 ₽

280 ₽

+ до 52 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

В наличии в 209 магазинах. Смотреть на карте

12

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Все мы рождаемся с заложенным в нас набором талантов, способностей и умений. Как определить талант и распознать его в наших детях и нас самих? Как научиться справляться со своими чувствами и ощущениями? Чем нам в этом могут помочь рисунки детей и простые каракули на полях? Оказывается, в психологии есть практики, которые позволяют при помощи рисунков разобраться в желаниях, потребностях, стремлениях и просьбах человека, который рисует.

Наш внутренний мир – это то, что мы рисуем. Научившись правильно трактовать любые рисунки, вы сможете помочь воплотить ребенку в жизнь свой талант, быстрее найти с ним общий язык, решить собственные проблемы и обрести душевное равновесие.
Книга написана практикующим специалистом в области детской психологии. Она станет незаменимым помощником педагогам, родителям, бабушкам и дедушкам, людям, стремящимся познать себя.

Описание

Характеристики

Все мы рождаемся с заложенным в нас набором талантов, способностей и умений. Как определить талант и распознать его в наших детях и нас самих? Как научиться справляться со своими чувствами и ощущениями? Чем нам в этом могут помочь рисунки детей и простые каракули на полях? Оказывается, в психологии есть практики, которые позволяют при помощи рисунков разобраться в желаниях, потребностях, стремлениях и просьбах человека, который рисует. Наш внутренний мир – это то, что мы рисуем. Научившись правильно трактовать любые рисунки, вы сможете помочь воплотить ребенку в жизнь свой талант, быстрее найти с ним общий язык, решить собственные проблемы и обрести душевное равновесие.


Книга написана практикующим специалистом в области детской психологии. Она станет незаменимым помощником педагогам, родителям, бабушкам и дедушкам, людям, стремящимся познать себя.

Кладезь

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Маргарита Шевченко «Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Психологический тест для детей “Сказка”

Главная /  Библиотека / Ваш малыш / Психология  / Психологический тест для детей “Сказка”

Этот тест для тех родителей, которые хотят лучше понять своего ребенка. Этот тест был составлен знаменитым детским психологом доктором Луизой Дюсс. Он пригоден для детей даже самого нежного возраста, которые пользуются крайне простым языком для выражения своих чувств.

Правила проведения теста

Вы рассказываете ребенку сказки, где фигурирует персонаж, с которым ребенок будет идентифицировать себя. Каждая из сказок заканчивается вопросом, обращенным к ребенку. Провести этот тест не очень сложно, поскольку все дети любят слушать сказки. Значительно труднее будет интерпретировать полученные результаты.

Советы по проведению теста

Ребенок должен чувствовать, что тест — такая же игра, как и все остальные, а для этого нужно выбрать удобный момент. Может быть, стоит дождаться, чтобы он сам попросил рассказать сказку, особенно если это принято в вашей семье.
Никогда не нужно комментировать его ответы и торопиться, говоря: «Слушай теперь другую сказку». Если ребенок проявляет тревогу или излишнюю возбудимость, слушая сказку, прервитесь и попытайтесь рассказать ее в другой раз.


Если ребенок прерывает рассказ и предлагает неожиданное окончание, отвечает торопливо, понизив голос, с признаками явного волнения (покраснение или бледность, потливость, небольшие тики), если он отказывается отвечать на вопрос — все это признаки патологической реакции на тест. В таком случае не помешала бы консультация детского психолога.

Сказка «Птенец»

Сказка «Птенец» позволяет выявить степень зависимости от одного из родителей или от обоих вместе. «В гнездышке на дереве спят птички: папа, мама и маленький птенчик. Вдруг налетел сильный ветер, ветка сломалась и гнездышко падает вниз: все оказались на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенчику?»

Типичные нормальные ответы:
он тоже полетит и сядет на ветку
полетит к маме, потому что испугался

полетит к папе, потому что папа сильный
останется на земле, потому что не умеет летать, но позовет на помощь, и папа с мамой заберут его

Типичные патологические ответы:
останется на земле, потому что не умеет летать
умрет во время падения
умрет от голода или холода
о нем все забудут
на него кто-нибудь наступит

Сказка «Слоненок»

Сказка «Слоненок» может выявить трудности, возникающие у мальчика в связи с развитием сексуальности, в частности, его отношение к так называемому кастрационному комплексу. «У одного мальчика есть слоненок, очень симпатичный, с хорошеньким хоботком. Однажды, войдя в комнату, мальчик видит, что у слоненка что-то изменилось. Что у него изменилось и почему?»

Типичные нормальные ответы

:
слоненок в шутку перекрасился в другой цвет
вырос
он сломал любимую игрушку мальчика

Типичные патологические ответы:
у слоненка нет хобота, потому что его отрезали
слоненок вел себя плохо и у него отвалился хобот
слоненок умер
вместо слоненка было другое животное

Если затем вы попросите уточнить ответы, возможно, мальчик объяснит окончание рассказов как следствие плохого поведения слоненка, которого наказали.

Сказка «Ягненок»

Первый вариант сказки позволяет узнать, как ребенок перенес отнятие от груди. Второй вариант дает возможность проконтролировать проявление или отсутствие чувства ревности к младшему брату или сестре, которых еще кормят грудью.

1-й вариант

«Жила-была овечка со своим ягненком. Ягненок уже был большой и даже ел травку. Вечером мама давала ему немного молока, которое он очень любил. Но однажды мама осталась без молока и не смогла покормить его. Что делать ягненку?»

Типичные нормальные ответы:
будет есть больше травки
заплачет, потом станет есть больше травки
пойдет к другой овечке и попросит у нее молока

Типичные патологические ответы:
умрет от голода
уйдет к другой овце и больше не вернется к маме
не будет обращать внимания на маму, потому что она оставила его без молока
будет так сильно плакать, что мама где-нибудь достанет ему молока

2-й вариант

Начало такое же, как в 1-м, но со слов «однажды…» следует другое продолжение. «Однажды маме принесли совсем маленького ягненка, который пьет только молоко и не умеет есть травку.

Тогда мама сказала старшему ягненку, что ему придется обойтись без молока, потому что для обоих ягнят не хватит, а он уже может есть травку. Как поступит ягненок?»

Типичные нормальные ответы:
будет есть больше травки
заплачет, потом станет есть больше травки
пойдет к другой овечке и попросит у нее молока
немного покапризничает, но ведь он полюбил маленького ягненка, поэтому будет есть травку

Типичные патологические ответы:
пойдет есть травку, но будет злиться на маму и маленького ягненка
постарается прогнать маленького ягненка
притворится послушным, а потом унесет куда-нибудь маленького ягненка и снова сам будет пить молоко
найдет другую маму для маленького ягненка
побьет маленького ягненка и отгонит от мамы

Сказка «Похороны» или «Отъезд»

Сказка «Похороны» или «Отъезд» позволяет определить отношение ребенка к смерти, а также может выявить скрытую агрессивность и разрушительность.

1-й вариант

«По улице идет похоронная процессия, и все спрашивают, кто умер. Кто-то показывает на один дом и говорит: «Умер человек, который жил в этом доме. Кто же умер?»

Типичные нормальные ответы:
неизвестный человек
чей-то дедушка или бабушка
тот, кто был сильно болен
старый человек

Типичные патологические ответы:
мальчик (девочка)
папа (мама) одного мальчика (девочки)
чей-то младший брат или сестричка
Если дети маленькие и еще не понимают понятия смерти, то можно говорить об отъезде.

2-й вариант

«Однажды родители, дедушка и бабушка, дяди и тети и все дети пошли на вокзал и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко и, может быть, никогда не вернется. Кто это был?» О патологии в данном случае будет свидетельствовать отправка далеко и надолго родителей, братьев и сестер или какого-то человека, не упомянутого в рассказе и выбранного ребенком в качестве мишени своей агрессивность.

Распечатать

Полезна: 9 голосов Не полезна: 5 голосов


Диагностика психических расстройств у детей

Что такое оценка психического здоровья?

Диагностика психических расстройств у детей может быть затруднена, поскольку на настроение и поведение детей может влиять множество различных факторов, включая проблемы с физическим здоровьем и опыт в их окружении. По этой причине оценка психического здоровья часто необходима для понимания трудностей ребенка и того, как помочь ему стать лучшей версией себя.

Оценка психического здоровья (или оценка) – это процесс, посредством которого специалист получает подробную информацию о трудностях ребенка, чтобы поставить точный диагноз и дать рекомендации по наиболее подходящему лечению.

Тип проблемы, с которой сталкивается ребенок, определяет тип необходимой оценки и место ее проведения. Некоторые оценки проводятся в школе ребенка; другие заполняются в медицинских центрах, общественных центрах психического здоровья или частных амбулаторных отделениях.

Как вы проверяете психическое здоровье или проблемы с поведением?

Существует множество видов обследований или оценок, позволяющих определить, нуждается ли ваш ребенок в психиатрической поддержке. Специалист в области психического здоровья в CHoR будет работать с вами, чтобы определить, какие из них могут быть наиболее полезными, в зависимости от конкретных проблем, которые вы наблюдаете у своего ребенка или подростка.

Типы тестов, которые могут проводить специалисты в области психического здоровья, включают:

  • Психиатрическое освидетельствование
  • Психологическая оценка
  • Психообразовательная оценка
  • Оценка развития
  • Нейропсихологическая оценка
  • Психосексуальная оценка
  • Тестирование на СДВГ
  • Тестирование индивидуального плана обучения (IEP)

Психиатрическое обследование

Это необходимо, когда:

  • У ребенка серьезные эмоциональные или поведенческие проблемы
  • Чтобы определить, имеют ли симптомы физиологическую причину
  • Лекарства рассматриваются как вариант лечения

Кем проводится?

  • Детский и подростковый психиатр

Что важно знать о психиатрическом освидетельствовании

  • Психиатр обладает специальными знаниями о лекарствах для лечения психических расстройств и может выписать рецепты, если это необходимо
  • При необходимости назначаются лабораторные исследования, такие как анализы крови, рентген или медицинский осмотр, чтобы исключить проблемы со здоровьем как причину симптомов

Психологическая оценка

Это необходимо, когда:

  • У ребенка серьезные эмоциональные или поведенческие проблемы
  • Диагноз ребенка неясен или требует уточнения

Кто проводит оценку психического здоровья?

  • Клинический психолог

Что я должен знать о психологической оценке?

  • Психолог обладает специальными знаниями о проблемах психического здоровья детей и их лечении
  • Индивидуальное тестирование с ребенком (т. е. интеллектуальное, личностное тестирование, тестирование обработки информации, памяти и/или внимания)
  • Возможное наблюдение за поведением ребенка в школе

Психопедагогическая оценка

Когда это необходимо?

  • У ребенка проблемы с обучением
  • Рассматривается право на получение специального образования

Кто проводит эту оценку?

  • Школьный, клинический или педагогический психолог

Что важно знать о психологическом обследовании?

  • Эти специалисты обладают специальными знаниями в области обучения детей и вмешательств в классе
  • Индивидуальное тестирование с ребенком (т. е. тестирование интеллекта, достижений, речи и языка, обработки информации, внимания и/или личности)
  • Наблюдение за поведением ребенка в классе
  • Как правило, это не покрывается страховкой.

Оценка развития

Когда это необходимо?

  • Маленький ребенок (от рождения до 7 лет) не демонстрирует соответствующих возрасту навыков или не достигает основных этапов развития
  • Рассматривается право на получение специального образования

Кем это проводится?

  • Обычно бригадой, в которую могут входить психолог, врач, логопед, физиотерапевт, эрготерапевт или медсестра

Что важно знать об оценке разработки?

  • Эти специалисты обладают специальными знаниями в области развития ребенка
  • Индивидуальное тестирование с ребенком (например, двигательные навыки, общение, доакадемические навыки, адаптивное функционирование)
  • Наблюдение за поведением ребенка в офисе и/или школе

Нейропсихологическая оценка

Зачем это может понадобиться моему ребенку?

  • У ребенка проблемы с памятью, вниманием, решением задач и/или зрительно-моторной функцией
  • Заболевание ребенка, которое может повлиять на работу мозга (например, опухоль головного мозга, черепно-мозговая травма, рак, эпилепсия и т. д.)

Какой специалист в области психического здоровья проводит эту оценку?

  • Нейропсихолог

Что я должен знать об этой оценке?

  • Нейропсихолог обладает специальными знаниями о функционировании мозга
  • Индивидуальное тестирование с ребенком (например, интеллектуальное тестирование, достижения, речь и язык, обработка информации, внимание, зрительно-моторное и/или личностное тестирование)

Психосексуальное обследование

Это обследование может потребоваться, если:

  • Предполагается или подозревается сексуальное насилие
  • Необходима информация о риске повторного совершения ребенком правонарушения, необходимости наблюдения и/или рекомендаций по лечению

Кто проводит эту оценку?

  • Клинический психолог, обычно со специальной подготовкой по работе с сексуальными преступниками

Что важно знать об этой оценке?

  • Этот психолог обладает специальными знаниями в области сексуального развития и вопросов, связанных с сексуальным насилием
  • Интервью с лицом, обеспечивающим уход, и ребенком больше сосредоточены на сексуальном развитии ребенка, сексуальных установках, сексуальных интересах и сексуальном поведении
  • Индивидуальное тестирование с ребенком (т. е. личностное тестирование)

Тестирование на СДВГ

Тестирование на СДВГ обычно проводится путем опроса воспитателей и учителей.

Тестирование на СДВГ обычно необходимо, когда:

  • Некоторые симптомы проявляются в возрасте до 12 лет
  • Симптомы присутствуют в различных условиях (дома, в школе, на работе)
  • Симптомы мешают или снижают повседневную активность
  • Симптомы нельзя лучше объяснить другим психическим заболеванием

Кем проводится тест?

  • Может проводиться врачами первичного звена, психологом или психиатром

Что важно знать о тестировании на СДВГ?

  • Это может быть сделано в сочетании с другими тестами или как «отдельное» тестирование при подозрении на СДВГ.

Тестирование индивидуального плана обучения (IEP)

Когда это необходимо?

  • Направление в школу, где учится ребенок, было направлено в связи с опасениями по поводу успеваемости

Кто этим занимается?

  • Обычно проводится персоналом школьного округа ребенка.

Что мне следует знать о тестировании IEP?

  • Фактическое количество проведенных анализов может варьироваться в зависимости от направления и необходимости.
  • Может включать психологическое (IQ) тестирование, социальный анамнез, образовательное тестирование, оценку речи и языка и/или оценку трудотерапии.
  • После завершения тестирования проводится собрание, чтобы определить, имеет ли ребенок право на получение услуг специального образования. Если да, то разрабатывается ИОП.

Для получения дополнительной информации об услугах специального образования ознакомьтесь с Руководством Департамента образования штата Вирджиния по специальному обучению


Как подготовить ребенка к обследованию психического здоровья

Для большинства детей участие в обследовании психического здоровья будет новым опыта, и они могут нервничать или смущаться по поводу того, почему им нужно идти. Если вы заранее подготовите ребенка, сказав ему или ей, что произойдет и почему тестирование важно, это может уменьшить беспокойство.

Вот пять советов, которые помогут сделать оценку психического здоровья положительной для вашего ребенка:

  1. Поговорите со своим ребенком о тестировании: их, когда они узнают, что им нужно пройти тестирование. Важно, чтобы ваш ребенок знал, что многие дети и подростки в какой-то момент проходят оценку, чтобы понять, как они думают, учатся или испытывают и справляются со своими эмоциями. С детьми старшего возраста может быть полезно побудить их подумать о том, есть ли у них какие-либо собственные вопросы, о которых они хотели бы поговорить со специалистом.
  2. Не говорите ребенку, что он будет играть в «игры»: Дети часто находят некоторые задания, связанные с оцениванием, забавными, но некоторые задания могут быть сложными или скучными для вашего ребенка. Ребенок может быть разочарован или расстроен, обнаружив, что задания — это не то, что он считал бы «игрой». Вместо этого вы можете сказать своему ребенку, что его, скорее всего, попросят ответить на вопросы и выполнить задания, некоторые из которых будут легкими, а некоторые — более сложными.
  3. По возможности тщательно планируйте даты тестирования: Проверьте расписание вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не пропустит экскурсию, спортивную игру или другое специальное мероприятие во время тестирования; их разочарование или расстройство могут повлиять на их отношение к тестированию. Также помните об изменениях в семейном распорядке, которые могут повлиять на вашего ребенка, например, о переезде или отсутствии опекуна в городе.
  4. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался перед тестированием: Хороший ночной сон важен для того, чтобы ребенок мог показать свои лучшие результаты при тестировании. На способность ребенка обращать внимание и уровень его усилий может повлиять плохой ночной сон.
  5. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо поел перед тестированием: Еда также важна для способности ребенка думать и концентрировать внимание. Если тестирование проводится утром, убедитесь, что ваш ребенок хорошо завтракает. Если ваш ребенок сдает анализы во второй половине дня, подумайте о том, чтобы дать ему перекусить по дороге. Кроме того, вы можете спросить специалиста, проводящего тестирование, можно ли принести вашему ребенку напитки или закуски, если тестирование продлится несколько часов.

После проведения оценки мы обсудим различные доступные варианты лечения и разработаем план, который поможет вашему ребенку стать лучшей версией себя.

Прочтите о различных вариантах лечения

Психологическая оценка | Психометрический тест для детей

Психологическая оценка | Психометрический тест для детей

Тесты и оценки

Оценки могут быть пугающими, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы предложить уютное пространство, в котором вы и ваш ребенок будете чувствовать себя комфортно в начале терапевтического пути.

Поведенческие оценки

Поведенческие оценки позволяют выяснить, выходит ли вызывающее поведение ребенка за пределы возрастного диапазона. Беспокойство может включать гиперактивность, импульсивность, агрессию, трудности с поддержанием внимания и нарушения в обучении и отношениях со сверстниками.

Подробнее

Оценка расстройств аутистического спектра

Расстройства аутистического спектра — это пожизненные нарушения развития, которые могут вызывать трудности в общении, социализации, сенсорной деятельности, а также ограниченное или повторяющееся поведение, интересы или действия. Наши оценки могут помочь диагностировать РАС.

Подробнее

Оценка развития

Оценка развития рекомендуется, когда есть сомнения относительно способности ребенка достичь ожидаемых этапов развития и выполнять повседневные задачи. Мы используем различные инструменты оценки для диагностики умственной отсталости и нарушений обучения.

Подробнее

Образовательные оценки

Образовательные оценки измеряют академические способности ребенка в ряде областей, включая устную речь, базовое чтение, понимание и беглость прочитанного, письменное выражение, математику и беглость математики. Они помогают выявить трудности в обучении и одаренных детей.

Подробнее

Когнитивные тесты

Когнитивные тесты (тесты IQ или тесты интеллекта) используются для определения способностей ребенка к обучению путем определения его сильных и слабых когнитивных способностей. Результаты этих тестов могут помочь выявить интеллектуальную одаренность, а также обучаемость и умственную отсталость.

Подробнее

Инструменты, которые мы используем

График наблюдения за диагностикой аутизма (ADOS-2)

ADOS-2 — это наблюдательная оценка расстройств аутистического спектра (РАС). Это полуструктурированная стандартизированная оценка общения, социального взаимодействия, игры, а также ограниченного и повторяющегося поведения.

Узнать больше

Шкалы адаптивного поведения Vineland (Vineland-3)

Vineland-3 — ведущий инструмент для поддержки диагностики нарушений интеллекта и развития, таких как расстройство аутистического спектра. Он оценивает навыки, включая общение, повседневную жизнь, социализацию и двигательные навыки.

Узнать больше

Интервью для диагностики аутизма (ADI-R)

Интервью для диагностики аутизма (ADI-R) — это комплексное и структурированное интервью, используемое для оценки детей и подростков с подозрением на расстройство аутистического спектра. Он используется вместе с ADOS-2 для точной диагностики.

Узнать больше

Контрольный список детского поведения ASEBA (CBCL)

CBCL оценивает адаптивное и неадекватное функционирование у детей в возрасте от одного до пяти лет. Он исследует участие и навыки ребенка в определенных видах деятельности, а также проблемное поведение, такое как агрессия, гиперактивность, запугивание и неповиновение.

Узнать больше

The Conners 3rd Edition (Conners 3®)

Conners 3® — это инструмент оценки, разработанный для измерения ряда моделей поведения у детей в возрасте от 6 до 18 лет. Он обеспечивает тщательную оценку синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). ) и его наиболее частые сопутствующие проблемы и расстройства.

Подробнее

Система оценки адаптивного поведения (ABAS-III)

Система оценки адаптивного поведения (ABAS-III) представляет собой многомерный инструмент оценки, используемый для оценки функциональных навыков, необходимых в повседневной жизни. Это может помочь в диагностике инвалидности и расстройств.

Узнать больше

Шкала умственного развития Гриффита (GMDS – 3rd)

Шкала умственного развития Гриффита (GMDS) оценивает сильные и слабые стороны ребенка во всех областях развития и может использоваться для определения необходимости раннего вмешательства или программа лечения. Они предназначены для детей от рождения до восьми лет.

Узнать больше

Детская шкала интеллекта Векслера (WISC-V)

Детская шкала интеллекта Векслера (WISC-V) — это индивидуальный комплексный клинический инструмент, используемый для оценки общего мышления и навыков рассуждения у детей в возрасте шести лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *