Разное

Психологические тесты для 4 класса: Психологические тесты для школьников 4 класса онлайн

Психологический тест. Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса на конец года

Диагностика интеллектуального развития

учащихся 4 класса

ЦЕЛЬ: выявить уровень логического мышления, внимания, памяти учащихся общеобразовательных учреждений.

 Краткая характеристика субтестов:

I субтест «Осведомленность» направлен на выявление кругозора. За­дача учащегося — закончить предложение одним из при­веденных слов, осуществляя логический выбор на основе индуктивного мышления.

II субтест  «Исключение понятий» направлен на сформированность логического дей­ствия классификации, способности к абстрагированию. При качественном анализе результа­тов выполнения заданий появляется возможность установить, может ли учащийся отвлекаться от случайных и второ­степенных признаков, от привычных отношений между пред­метами, о его способности использовать такой мыслитель­ный прием, как классификация.

III субтест «Обобщение»

направлен на сформированность обобщающих по­нятий (подведение двух понятий под общую категорию — обобщение). Задания направлены на выделение родового признака. При этом происходит не только анализ свойств предмета или явления, но и устанавливаются определенные отноше­ния между предметами, что обеспечивается психическим процессом более сложного уровня, чем сравнение. Опреде­ление предметов может быть точным, когда указываются родовое понятие и видовое отличие, или правильным, но недостаточно точным, когда указывается только родовой признак. Определение предмета на более низкой ступени считается в том случае, когда указывается наличие предмета и не­достаточное определение, когда отмечаются наглядные при­знаки — форма и цвет.

IV  субтест «Аналогии»  направлен на сформированность логического дей­ствия «умозаключения» (по решению аналогий). Задания направлены на исследование способности к умо­заключениям по аналогии. Для их выполнения учащемуся  необходимо уметь устанавливать логические связи и от­ношения между понятиями.

В этом задании выявляется, может ли учащийся устойчиво сохранять заданный спо­соб рассуждений при решении длинного ряда разнообраз­ных задач.

V субтест «Числовые ряды»  направлен на оценку умения находить правила, по которым построены ряды чисел. Учащийся должен восстановить и продолжить ряд с учетом заложенного в нем  правила.

Выделяют пять уровней интеллектуального развития:

 

Баллы

Уровень интеллектуального развития

47 – 50

      I – очень высокий

40 – 46

II – высокий

30 – 39

III – средний

20 – 29

     IV – сниженный

0  –  19

                               V – низкий

                                                                      

 

 

 

Приложение 1

Бланк заданий

Фамилия, имя _______________________  Класс________________

Сумма баллов_____ Уровень интеллектуального развития______

 

I.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

1. У сапога всегда есть … (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

2.       В году – … (4 месяца, 3 месяца, 12 месяцев, 24 месяца, 7 месяцев).

3.       Месяц зимы  – … (сентябрь, февраль, март, октябрь, ноябрь).

4.       У деревьев всегда есть … ( листья, цветы, корень, плоды, тень).

5.       Время года – … (август, осень, каникулы, суббота, утро).

                 6 .  В жарких краях живет …  (медведь, олень, волк, верблюд, пингвин).

             7.  В нашей стране не живет … (соловей, страус, аист, синица, скворец).

          8.  Отец старше своего сына … (часто, всегда, никогда, редко, иногда).

             9.  Время суток – … (год, месяц, неделя, день, понедельник).

      10.  Пассажирский транспорт – … (комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз).

 

II.   ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ

1.  тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2.     река, озеро, море, мост, пруд

3.      кукла, прыгалка, песок, мяч, юла

4.     стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5.      тополь, береза, орешник, липа, осина

6.      курица, петух, орел, гусь, индюк

7.  окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8.      Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля

9.  число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

 

III. ОБОБЩЕНИЕ

1.  окунь, карась …

2.      метла, лопата …

3.      лето, зима …

4.      огурец, помидор …

5.  сирень, орешник …

6.  шкаф, диван …

7.      июнь, июль …

8.  день, ночь …

9.      слон, муравей …

10.   дерево, цветок …

 

 

 

 

 

IV. АНАЛОГИИ

1.       огурец              гвоздика

         овощ                сорняк, цветок, роса, садик, земля

2.      огород               сад

          морковь            забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

3.       учитель             врач

          ученик               очки, больница, палата, больной

4.      цветок                птица

          ваза                   клюв, чайка, гнездо, перья, хвост

5.       перчатка           сапог

            рука                 чулки, подошва, кожа, нога, щетка

6.       темный             мокрый

           светлый            солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

7.       часы                       градусник

            время               стекло, больной, кровать, врач, температура

8.       машина           лодка

            мотор              река, маяк, парус, волна, берег

9.        стол                 пол

            скатерть          мебель, ковер, пыль, доски, гвозди

10.      стул                 игла

            деревянный     острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

 

 

V.  ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ

 

1.    5,     15,   …,       35,       45,       …

2.     34,  44,   54,      …,        …,     84  

3.     12,  22,   …,       42,       52,       …,    72

4.     …,   5,     7,       9,         11,       …

5.      …,21,     17,      13,

6.     …, 4,       8,       16,       …

7.      80, 40,   20,      10,        …

8.         ….,   3,    9,    27,    …

9.      …, 30,     40,      50,       …

10.     …,     50, 43,     36,       …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Ключ к  диагностике интеллектуального развития

учащихся 3 – 4 класса

 

I.  ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ       II. ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ

1.  подошва                                   1.   фасоль

2.              12 месяцев                                2.   мост

3.  февраль                                    3.   песок

4.            корень                                      4.   ковер

5.  осень                                         5.   орешник

6.             верблюд                                    6.   орел

7.             страус                                               7.   указка

8.  всегда                                        8.   Петров

9.             день                                           9.   число

10.   автобус                                    10.   вкусный

 

III.  ОБОБЩЕНИЕ                      IV.  АНАЛОГИИ

1.  рыбы                                          1.   цветок

2.             инструменты                             2.   яблоня

3.  времена года                             3.     больной
           4.   овощи                                       4.    гнездо

5.             кустарник                                  5.   нога

6.             мебель                                       6.   сухой

7.             месяц                                         7.   температура

8.  время суток                               8.   парус

9.             животные                                  9.   клевер

10.  растения                                 10.  стальная

 

V.  ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ

 

1)  25,  55                                        

2)          64,  74                                       

3)          32,  62                                        

4)          3, 13

          5)  25,  9                                          

          6)  2,  32

          7)  5

          8)  1,  81

          9)  20,  60

          10)  57,  29

 

 

 

 

 

 

Качественные характеристики уровней интеллектуального развития учащихся

I  уровень – очень высокий уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей.

Прогноз дальнейшего обучения весьма благоприятный. Высокий показатель кратковременной памяти, вербально-логических операций, преобладание произвольного внимания и словесно-образной памяти Задания выполняет самостоятельно, не нуждаясь во внешних стимулах. Умеет ставить цель деятельности, намечает план её выполнения, выбирает адекватные средства, проверяет результат.

II   уровень – высокий уровень интеллектуального развития и  потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения благоприятный. Внимание сосредоточенное, присутствует волевое управление вниманием, задания выполняет без помощи взрослого. Большой объём кратковременной памяти, достаточно высокий уровень словесно-образной памяти. Умеет планировать свою деятельность. Уровень вербально-логического мышления выше среднего.

Ш уровень – средний уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Преобладает произвольное внимание. Намечает план действий, но выполняет его при стимулирующей помощи взрослого, волевое усилие присутствует не всегда. В ходе работы часто отвлекается, процесс переключения внимания часто замедленный, осуществляется при неоднократном повторении цели деятельности со стороны взрослого. Недостаточная активность, самостоятельность, при выполнении заданий нуждается в направляющей помощи взрослого. Трудности преодолевает только при психологической поддержке. Память моторная, словесно-логическая, эмоциональная. Объём кратковременной памяти близок к средним показателям данной возрастной группы. Умеет сопоставлять, сравнивать, абстрагировать, но задания выполняет с организующей и направляющей помощью взрослого.

IV     уровень – сниженный уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Внимание непроизвольное, несосредоточенное, волевое усилие отсутствует, неустойчивое. Уровень активности и самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется индивидуальная обучающая помощь взрослого и внешняя стимуляция. Деятельность учащегося часто непродумана, хаотична, отдельные данные решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется. Медленное запоминание и быстрое забывание. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, обучающая помощь взрослого воспринимается с трудом.

V        уровень – низкий уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно неблагоприятный. Внимание непроизвольное, рассеянное, объём слухового восприятия небольшой, с трудом приспосабливается к новой ситуации и переключается на новый вид деятельности. Запоминание и воспроизведение осуществляются с большим трудом. Кругозор ограничен, знания бессистемны, в речи много ошибок. Мышление предметно-образное, уровень вербально-логического мышления низкий. Требуется постоянное индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение со стороны взрослых.

 

Качественную характеристику уровней интеллектуального развития использовать для всех категорий учащихся.

Психологический тест на интеллект №1 для 4 класса

В честь окончания учебного года! Успейте получить готовые материалы учителя для работы в классе и удалённо со скидкой до 55%

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложен тест, в котором нужно выбрать одно слово, которое правильно закончит начатое предложение. Методика “Незаконченное предложение”. Интересно проверить уровень своих интеллектуальных способностей. Время – 10 минут.

Вопрос 1

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

У сапога есть …

Варианты ответов
  • шнурок
  • подошва
  • пряжка
  • пуговица
Вопрос 2

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

В тёплых краях обитает…

Варианты ответов
  • медведь
  • олень
  • волк
  • верблюд
Вопрос 3

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

В году …

Варианты ответов
  • 24 месяца
  • 12 месяцев
  • 7 месяцев
  • 4 месяца
Вопрос 4

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Месяц зимы …

Варианты ответов
  • сентябрь
  • октябрь
  • февраль
  • март
Вопрос 5

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Самая большая птица …

Варианты ответов
  • ворона
  • страус
  • сокол
  • воробей
Вопрос 6

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Розы – это …

Варианты ответов
  • фрукты
  • дерево
  • цветы
  • овощи
Вопрос 7

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Сова всегда спит …

Варианты ответов
  • ночью
  • утром
  • днём
  • вечером
Вопрос 8

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Вода всегда …

Варианты ответов
  • прозрачная
  • холодная
  • жидкая
  • вкусная
Вопрос 9

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

У дерева всегда есть …

Варианты ответов
  • листья
  • цветы
  • корень
  • тень
Вопрос 10

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Город России …

Варианты ответов
  • Париж
  • Москва
  • Лондон
  • София

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2020, Бойко Ирина Валентиновна  873

Животные

Интроверты

Бобр

Расписанный, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь – серьезное дело для этих трудолюбивых и находчивых “Мастеров Строителей” мира.

The PANDA

Чрезвычайно частный, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они пользуются автономией и хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, уникальными, способными и проницательными личностями. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.

СУРИКАТ

Нравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои внутренние внутренние чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.

Сова

Любознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как их улучшить. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.

Интроверты

Бобер

Плановый, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь – серьезный бизнес для этих трудолюбивых и находчивых “Мастеров Строителей” мира.

Панда

Чрезвычайно закрытый, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они ценят автономию и надежность, уникальные, способные и проницательные личности. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.

СУРИКАТ

Нравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои естественные интуитивные чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.

OWL

Любознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как их улучшить. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.

Доминирующая когнитивная функция:
Интровертное мышление
INTP // ISTP

Доминирующая когнитивная функция: интровертное чувство
ISFP // INFP

Доминирующая когнитивная функция: интровертная интуиция

Доминирующая когнитивная функция: интровертное восприятие
ISTJ // ISFJ

Экстраверты

БОРДЕР-колли

Слово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.

Выдра

Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши очень хорошо осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!

Попугай

Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.

Слон

Дружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди – ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду, где их хвалят и ценят. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.

Экстраверты

БОРДЕР-колли

Слово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.

Выдра

Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши невероятно осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!

ПОПУГАЙ

Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.

СЛОН

Дружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди – ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду с большим количеством похвалы и любви. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.

*Приведенные выше описания следует рассматривать как примеры возможного поведения, которое может демонстрировать ребенок, а не как абсолютные факты. Они предназначены для ознакомления с предпочтениями различных типов личности и не должны использоваться для подавления уникальности ребенка. Нет «плохого» типа личности. Они все классные и нужные в нашем мире.

Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное мышление
ENTJ // ESTJ

Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное восприятие
ESFP // ESTP

Доминирующая когнитивная функция: экстравертная интуиция
ENFP // ENTP

Доминирующая когнитивная функция: экстравертное чувство
ENFJ // ESFJ

7 Веселые печатные тесты личности для учащихся

ссылки на этой странице, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Вы студент и ищете способ весело провести свободное время?

Или, может быть, вы родитель, который ищет хобби для своих детей и подростков, чтобы избавиться от скуки?

Может быть, вы учитель и ищете интересный способ узнать больше о своих учениках?

Как бы то ни было, вы попали по адресу. В этой статье мы поделимся с вами забавным заданием, которое учащиеся могут попробовать дома или во время занятий, — отвечая на личностные тесты!

Личностные тесты гораздо полезнее, чем вы думаете. Эти тесты полезны дома, в школе или даже на работе, потому что они дают представление о сильных и слабых сторонах человека. Они помогают определить, какой путь лучше всего выбрать для достижения успеха.

Что еще более важно, они помогают строить и укреплять отношения, поскольку помогают людям понять, что вам нравится, а что нет. Они помогают вам выразить себя аутентичным способом.

Сегодня мы поделимся с вами несколькими лучшими личностными тестами. Все тесты в этом списке бесплатны и их можно распечатать.

Давайте проверим их!

Содержание

1. Тест на определение личности для учащихся-подростков

Наш первый тест на определение личности проводится в Личностной академии 9.0210, целью которого является развитие качеств, связанных с эмоциональным интеллектом, таких как эмпатия, мотивация и сознание. Он основан на юнгианских психических механизмах, предложенных Карлом Густавом Юнгом, которые могут помочь вам обнаружить и определить ваши «предпочтения психологических типов» и «группу типов личности».

Этот тест на определение личности предназначен специально для подростков от 13 лет и старше. Он содержит 20 вопросов, которые оценивают ваши предпочтения и стиль, а полученные в результате типы личности делятся на четыре категории: экстраверсия/интроверсия, плановая/спонтанная, практическая/теоретическая и объективная/субъективная.

Вы можете перейти по приведенной выше ссылке, чтобы перейти прямо к PDF-версии этого теста. Распечатайте его и начните весело отвечать на вопросы. Размышление и правдивый ответ без колебаний — отличный способ начать понимать себя.

2. 5-минутный личностный тест

Также называемый Тестом личностных типов четырех животных , этот конкретный личностный тест сравнивает ваши результаты с четырьмя животными: львом, выдрой, золотистым ретривером и бобром. В нем утверждается, что все мы являемся комбинацией четырех, но два типа с самыми высокими баллами показывают, к чему ваша личность наиболее склонна. Ваш самый высокий балл — это ваш самый доминирующий тип личности, а второй по величине — ваш субдоминантный тип.

У каждого животного есть свои сильные и слабые стороны, и в конце теста приводится список этих качеств. В конце вы также найдете интерпретации и объяснения, которые помогут объяснить ваше поведение по отношению к вашей личности. Например, ваши желания и навыки принятия решений связаны с изображением вашего животного.

Всего всего 10 вопросов, поэтому этот тест на определение характера довольно прост и быстр. Он лучше всего подходит для подростков, но также может быть интересным способом познакомить маленьких детей с понятием «личность».

3. Личностный тест «большой пятерки»

Open Psychometrics с 2011 года предлагает бесплатные печатные личностные тесты и психологические оценки. чтобы понять психологию и науку о человеческом разуме.

Личностные тесты помогают строить и укреплять отношения, поскольку они помогают людям понять, что вам нравится, а что нет.

Одним из доступных ресурсов является PDF-версия Тест личности Большой пятерки. Если вы хотите узнать, в каком спектре ОКЕАНА (открытость, добросовестность, экстраверсия, покладистость и невротизм) вы находитесь, то эта упрощенная копия для печати может вам помочь.

Возможно, вы уже знаете, что понятие «большая пятерка» широко используется в психологии. Если это так, вам не составит труда понять тест, который идет вместе с ним.

4. Тест по Кодексу Голландии

Тест по Кодексу Голландии обычно используется во время консультирования по вопросам карьеры, собеседований и оценок. Это наиболее подходит для старшеклассников, которые собираются поступить в колледж, или даже для студентов колледжей, которые собираются начать свою трудовую карьеру.

Существует шесть категорий, представляющих различные типы личности. К ним относятся реалистические, исследовательские, художественные, социальные, предприимчивые и обычные. Вот почему Кодекс Голландии обычно называют тестом RIASEC.

Инструкции к этому личностному тесту просты, и вы можете пройти его без помощи взрослых. Вам просто нужно прочитать сценарии и решить, какой из них больше всего вам подходит, а затем подсчитать баллы, когда закончите. Затем вы узнаете, какой у вас тип личности и какой карьерный путь, скорее всего, сделает вас счастливым и успешным в будущем.

5. Личностный тест True Colors

Личностный тест True Colors — один из самых популярных личностных тестов. Он был создан Доном Лоури в 1978 году с использованием цветов «синий», «оранжевый», «золотой» и «зеленый», чтобы классифицировать сильные и слабые стороны большинства молодых людей и студентов.

При прохождении теста вам будет задан ряд вопросов, которые помогут вам оценить свои предпочтения. У вас может быть либо один основной цвет, представляющий вас, либо вы можете быть комбинацией двух. Этот тест призван помочь вам и окружающим вас людям понять ваши самые сокровенные мысли и желания.

Как только вы нажмете на ссылку выше, текстовый документ с личностным тестом True Colors будет автоматически загружен. Загрузка безопасна — мы уже протестировали ее. Как только вы получите его копию, вы будете готовы распечатать, ответить и лучше понять себя.

6. Индикатор типа Майерс-Бриггс

Вы, вероятно, слышали об индикаторе типа Майерс-Бриггс (MBTI) . Это один из самых известных тестов на определение личности, наряду с Большой пятеркой. Создатели этого теста — Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс-Майерс (мать и дочь).

Тест оценивает вас по четырем категориям, включая интроверсию/экстраверсию, ощущение/интуицию, мышление/чувство и суждение/восприятие. В вашем результате отмечена одна буква из каждой категории, что дает четырехбуквенный тип личности, такой как INFP, ENFP, INTJ и т. д. (Узнайте больше о типах личности в этих сообщениях.)

Приведенная выше ссылка даст вам только упрощенная версия личностного теста и объяснение результатов. Если вам нужна полная версия, лицензированные психологи и специалисты по психометрии могут предоставить вам копию, а также подробное объяснение вашего типа личности.

7. Опросник нарциссической личности

Разработанный Раскином и Холлом в 1979 году опросник нарциссической личности (NPI) измеряет нарциссические наклонности человека. Это не предназначено для диагностики нарциссического расстройства личности (NPD). Вместо этого он указывает, где находится человек в спектре нарциссизма.

Ссылка, которую мы предоставили выше, дает вам версию для печати оригинального NPI-40 (версия 1980 года) и то, как его предполагается использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *