Разное

Проверочная работа 2 класс подлежащее и сказуемое: Проверочная работа по русскому языку 2 класс. Тема: “Главные члены предложения”. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:

Содержание

Карточки по теме “Главные члены предложения”. 2 класс

Коллективная работа в классе:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Дома: Фамилия, имя ученика_________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7.

Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Коллективная работа в классе:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.

4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

………………………………………………………………………………..

Дома: Фамилия, имя ученика_________________________________________

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

……………………………………………………………………………………………

Фамилия, имя ученика___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

Проверочная работа Члены предложения 2 класс повышенный уровень

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«Члены предложения»

Назови главные члены предложения ____________________________________________________________________________________

Назови второстепенные члены предложения ____________________________________________________________________________________

Определи члены предложения по рисунку:

-___________________________

______________ – ___________________________

_._._._._._._._._._. – ___________________________

-___________________________

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ – ___________________________

4. Какие члены предложения отвечают на следующие вопросы:

Какой? ___________________________

Где? _____________________________

Чей? _____________________________

Кто? что? _________________________

Где? ______________________________

С кем? ____________________________

Когда? ____________________________

Что делать? ________________________

5. Какие бывают предложения по цели высказывания: _____________________________________________________________________________________

6. Какие бывают предложения по интонации: _____________________________________________________________________________________

7. Какие бывают предложения по наличию главных членов предложения: _____________________________________________________________________________________

8. Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов предложения: _____________________________________________________________________________________

9. Определи последовательность выполнения действий при синтаксическом разборе:

_____ поставить вопросы к второстепенным членам предложения

_____ дать характеристику предложению

_____ найти подлежащее и сказуемое

_____ подчеркнуть второстепенные члены предложения

10. Определи последовательность выполнения действий при характеристике:

____ Какие бывают предложения по интонации

____ Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов предложения

____ Какие бывают предложения по цели высказывания

____ Какие бывают предложения по наличию главных членов предложения

11. Сделай синтаксический разбор предложения:

На столе стоит изящная ваза. (_____________________________________________________)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255498-proverochnaja-rabota-chleny-predlozhenija-2-k

Проверочные работы для 2 класса по русскому языку, математике, английскому языку

  1. Спиши текст

На даче

Стояли тёплые деньки. Наша дача была у моря. Дул ветерок. Утром мы пошли в сад. Там цвели красные маки. Рядом росли душистые розы. В цветах блестели капельки росы. На ягодных кустах зрели сочные плоды. У крыльца спал кот Мурзик.

  1. Подчеркни в первом и пятом предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).

  2. Обведи нераспространённое предложение.

  1. Спиши текст

На даче

Стояли тёплые деньки. Наша дача была у моря. Дул ветерок. Утром мы пошли в сад. Там цвели красные маки. Рядом росли душистые розы. В цветах блестели капельки росы. На ягодных кустах зрели сочные плоды. У крыльца спал кот Мурзик.

  1. Подчеркни в первом и пятом предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).

  2. Обведи нераспространённое предложение.

  1. Спиши текст

На даче

Стояли тёплые деньки. Наша дача была у моря. Дул ветерок. Утром мы пошли в сад. Там цвели красные маки. Рядом росли душистые розы. В цветах блестели капельки росы. На ягодных кустах зрели сочные плоды. У крыльца спал кот Мурзик.

  1. Подчеркни в первом и пятом предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).

  2. Обведи нераспространённое предложение.

1. Прочитай. Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

  1. Наступил вечер

  2. Папа пришёл с работы

  3. Мама налила чай

  4. Семья села за стол

2. Измени предложения так, чтобы они стали распространёнными, используя слова для справок. Запиши новые предложения.

Пришла осень. Птицы улетели. Лес опустел.

Слова для справок: поздняя, густой, на юг, перелётные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Прочитай. Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

  1. Наступил вечер

  2. Папа пришёл с работы

  3. Мама налила чай

  4. Семья села за стол

2. Измени предложения так, чтобы они стали распространёнными, используя слова для справок. Запиши новые предложения.

Пришла осень. Птицы улетели. Лес опустел.

Слова для справок: поздняя, густой, на юг, перелётные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу.

Длина синей ленты 4 дм, а длина зелёной ленты на 20 см больше. Найди длину зелёной ленты.

  1. Запиши числа в порядке возрастания.

67, 83, 35, 51, 90, 49, 61, 68, 44

  1. Сравни величины

100 см □ 1 м 20 мм □ 12 см 99 см □ 9 см 9 мм

  1. м □ 8 дм 1 дм □ 90 мм 4 см □ 42 мм

4*. Запиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Коля посадил ёлочку высотой 80 см, Петя посадил берёзку высота, которой на 2 дм меньше, чем высота ёлочки. Чему равна высота берёзки?

  1. Запиши числа в порядке убывания.

54, 58, 98, 64, 47, 23, 30, 75, 37, 19, 91

  1. Сравни величины

  1. мм □ 1 см 77 см □ 7 см 7 мм 9 дм □ 1 м

30 мм □ 13 см 1 м □ 99 см 44 мм □ 4 см 4 мм

4*. Запиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 больше, чем единиц.

  1. Установи соответствие между буквой и звуком

s i a d c h k t

[t] [k] [z] [i] [s] [d] [æ] [h]

  1. Вставь пропущенные буквы, переведи слова

p…g- ____________, sl…m-_____________, h…s-_________, s…x-__________,

b…g-____________

  1. Расставь эти слова в алфавитном порядке

__________________________________________________________________

  1. Установи соответствие между буквой и звуком

s i a d c h k t

[t] [k] [z] [i] [s] [d] [æ] [h]

  1. Вставь пропущенные буквы, переведи слова

p…g- ____________, sl…m-_____________, h…s-_________, s…x-__________,

b…g-____________

  1. Расставь эти слова в алфавитном порядке

__________________________________________________________________

  1. Установи соответствие между буквой и звуком

s i a d c h k t

[t] [k] [z] [i] [s] [d] [æ] [h]

  1. Вставь пропущенные буквы, переведи слова

p…g- ____________, sl…m-_____________, h…s-_________, s…x-__________,

b…g-____________

  1. Расставь эти слова в алфавитном порядке

__________________________________________________________________

Тест «Тире между подлежащим и сказуемым»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №84

с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Ижевск

ТЕСТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА

НА ТЕМУ

«Тире между подлежащим и сказуемым»


 


 


 


 


 


 


 

Автор работы:

Даутова Надежда Николаевна

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории


 


 


 


 


 

г. Ижевск , 2015

Аннотация.

Тест «Тире между подлежащим и сказуемым» предназначен для учащихся 8 классов. Можно рекомендовать использовать тест и 5 классе при изучении темы «Синтаксис». Учитель может использовать его на уроках контроля, повторения и обобщения как тренировочный материал.

К письменному варианту теста предусмотрен интерактивный тест, созданный в программе Айрен из 20 вопросов с 4 вариантами ответов. При повторном прохождении теста порядок вопросов меняется.
 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 7-10 минут. Работа включает в себя 20 вопросов, которые представляют собой задания с выбором ответа. Следует учитывать, что данные предложения не несут какой-либо особой цели подчеркнуть интонационно отношения подлежащего и сказуемого, не содержат авторской пунктуации.

К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов правильный ответ указываете крестиком.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Оценивание: «5» – от 90% до 100% правильных ответов;

«4» – от 80% до 90% правильных ответов;

«3» – от 60% до 80% правильных ответов;

«2» – ниже 60% правильных ответов.

    Желаем успеха! 

 

Задание 1 вариант 1. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Москва столица нашей Родины.

2) Человек есть украшение мира.

3) Она врач.

4) Грач, конечно, птица умная.

Задание 1 вариант 2. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Ходить по земле босиком большое удовольствие.

2) Бедность не порок.

3) Пруд как зеркало.

4) Ртуть тоже металл.

Задание 1 вариант 3. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Трижды пять пятнадцать.

2)Иванов нам сосед.

3) Это чудо.

4) Сердце не камень.

Задание 1 вариант 4. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Наша задача хорошо учиться.

2) Он несправедливый человек.

3) Серёжа мне приятель.

4) Небо как сталь.

Задание 2 вариант 1. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

 

1) Моя мечта научиться петь.

2) Фортифика́ция есть наука об искусственных закрытиях и преградах.

3) Она студентка.

4) Поэзия не профессия.

Задание 2 вариант 2. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Лишнее говорить делу вредить.

2) Они наши соседи.

3) Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования.

4) Россия теперь не убогая нищенка.

Задание 2 вариант 3. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Площадь Черного моря 413,5 тысяч квадратных километров.

2) Я гражданин России.

3) Дело табак.

4) Кто твой друг?

Задание 2 вариант 4. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Геология это наука о строении, составе, истории земной коры.

2) Пруд как блестящая сталь.

3) Спина у акулы тёмно-синего цвета.

4) Гусь, известно, птица важная и рассудительная.

Задание 3 вариант 1. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Горе не беда.

2) Лесть и трусость самые дурные пороки.

3) Промолчать себя победить.

4) Число тринадцать чертова дюжина.

Задание 3 вариант 2. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Кино по-прежнему самый массовый вид искусства.

2) Жизнь прожить не поле перейти.

3) Глаза озера голубые.

4) Никита учащийся средней школы.

Задание 3 вариант 3. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Степан нам сосед.

2) Тюльпан символ Голландии.

3) Назначение каждого человека развить в себе всё человеческое.

4) Числительное самостоятельная часть речи..

Задание 3 вариант 4. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Офицер этот не чета вам.

2) Большая Медведица семь звёзд в виде ковша к югу от Полярной звезды.

3) Дома города это груды грязного кирпича.

4) Никитины дружная семья.

Задание 4 вариант 1. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Грош цена теории, не подтвержденной практикой.

2) Удельный вес золота 19,3.

3) Данил и Антон лучшие друзья.

4) Байкал глубочайшее озеро в мире.

Задание 4 вариант 2. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Математика по-прежнему сложный предмет для детей.

2) Два гектара земли площадь вишневого сада.

3) Не навредить больному первое дело врача.

4) Рядовой Иванов- лучший стрелок роты.

Задание 4 вариант 3. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Вадим, кажется, друг Олега.

2) Подготовка жилых зданий к зиме вот задача первостепенной важности.

3) Рисовать полезное занятие.

4) Сумма пяти и шести одиннадцать.

Задание 4 вариант 4. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Я не вор какой, душегуб лесной.

2) «Война и мир» роман Л.Н.Толстого.

3) Друга спасти это высшая честь.

4) Язык вот лучшая история народа

Задание 5 вариант 1. Укажите предложение с тире, где подлежащее выражено инфинитивом, а сказуемое существительным в И.п.

1) Покорить все восьмитысячники его мечта.

2) Солнце ярко, небо сине.

3) Рассказ его словно красивая сказка.

4) Семь уничтоженных и три захваченных фашистских бронемашины результат боя.

Задание 5 вариант 2. Укажите предложение с тире, где подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом и существительным в И.п.

1) Ответить правильно на все вопросы тесты желание выпускника.

2) Этот необычайный смотр лишь один из многих авралов при свежем ветре революции. 

3) Этот хоровод в душе как белые гребни волн в море. 

4) Зажигательные бутылки в умелых руках грозное оружие против фашистских танков.

Задание 5 вариант 3. Укажите предложение с тире, где подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом и существительным в И.п.

1) Долг наш защищать крепость до последнего нашего вздоха.

2) Я представитель власти.

3) Искать правду сложно.

4) Душа его как дремучий лес.

Задание 5 вариант 4. Укажите предложение с тире, где подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом и существительным в И.п.

1) Переплыть Байкал наша заветная мечта.

2) Свобода и правда, по-моему, главные приоритеты в жизни.

3) Быть человеком значит дерзать, думать, хотеть, сметь

4) Есть возможность поступить в институт на льготных условиях.

Задание 6 вариант 1. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Пирог пальчики оближешь.

2) Для друга семь верст не околица.

3) Он рыцарь.

4) Поэзия как любовь.

Задание 6 вариант 2. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Сады сажать  жизнь украшать.

2)  Смерть есть то, чего мы не минуем.

3) Мы выпускники.

4) Расстояние не помеха для друзей.

Задание 6 вариант 3. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Чай пить не дрова рубить.

2) А вы не охотник?

3) Человек есть украшение мира.

4) Леса, безусловно, легкие планеты.

Задание 6 вариант 4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Ночь хоть глаз выколи.

2) Они   богатые  помещики.

3) Пруд   как блестящая сталь.  

4) Честь есть непреходящая ценность.

Задание 7 вариант 1. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Дальние проводы    лишние слезы.

2) Любовь есть вечность.

3) Грач, конечно, птица умная и самостоятельная.

4) Вы     студент?

Задание 7 вариант 2. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Нуль да нуль   нуль.

2) Каждый человек есть необходимое звено в цепи человечества.

3) Этот поступок лишь начало характера.

4) Она способная ученица.

Задание 7 вариант 3. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Тринадцать счастливое число!

2) Литература, безусловно, важный предмет.

3) Дуб высок, могуч.

4) Она мамина помощница.

Задание 7 вариант 4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Отец его    военный доктор.

2) Москва есть сердце России.

3) Электрический свет словно жидкий янтарь.

4) Мы внуки победителей.

Задание 8 вариант 1. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Лес точно крепкая стена.

2) Единственное, что ему оставалось,  это прекратить разговоры с ним.

3) Даша участница олимпиады по математике.

4) Мороженое любимое лакомство детей.

Задание 8 вариант 2. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1)Вы сони!

2)Часто жизнь это дуэль людей с разными взглядами.

3)Соня девочка хитрая.

4)Театр    это  сила, соединяющая в себе одной все  искусства.

Задание 8 вариант 3. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1)  Наш новый сотрудник, по-видимому, хороший специалист.

2) Играть профессионально в волейбол мечта детства.

3) Лес терем расписной: зеленый, золотой, багряный.

4) Равнодушие  это паралич души.

Задание 8 вариант 4. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Это чувство    не обида, а сожаление.

2) Талант у него дай бог каждому.

3) Корни дерева это питание и опора.

4) Катя большая умница.

Задание 9 вариант 1. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Облака как паруса.

2) Самое большее, на что я могу надеяться,  это  быть членом земской управы!

3) Сальери злой гений.

4) Третьяк лучший вратарь СССР.

Задание 9 вариант 2. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Этот физик лишь тень таланта.

2) Малахит полудрагоценный камень

3) Щедрость не единственная ее добродетель.

4) За   богатого старика выйти дело  ничуть не  странное.

Задание 9 вариант 3 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Антон, кажется, футболист?

2) Не отвечать на приветствие  верх невоспитанности.

3) Весь наш класс болельщики.

4) Произведение трех и шести восемнадцать.

Задание 9 вариант 4. Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Пятью пять, кажется, двадцать пять.

2) Египет страна фараонов.

3) Белый гриб лесной царь.

4) Глаза её два алмазы.

Задание 10 вариант 1. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Лгать    унижать самого себя.

2) Косы словно змеи.

3) Ты просто ребенок.

4) Лень, говорят, двигатель прогресса.

Задание 10 вариант 2. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Моя мечта взойти на Эверест.

2) Кровь не вода.

3) Сегодня небо точно море.

4) Пихта тоже дерево смолистое.

Задание 10 вариант 3. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Дело писателя противостоять страданию всеми силами.

2) Среднеазиатский одуванчик тоже каучуконос.

3) У нее сердце очень доброе.

4) Слово не воробей.

Задание 10 вариант 4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Мытищи следующая станция.

2) Дома города точно груды грязного снега.

3) Боже мой, я    секретарь земской управы.

4) Март лишь начало весны.

Задание 11 вариант1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1)Грузинские деревни это сплошные сады.

2)Прилет журавлей есть признак весны.

3)Агата Кристи тоже популярный автор детективного жанра.

4)Они великие труженики.

Задание 11 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Расточать восторги признак ограниченности понимания и вкуса.

2) Эти равнины словно море бескрайнее.

3) Наш край богат и прекрасен.

4) Одна беда еще не беда.

Задание 11 вариант3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Безумство храбрых вот мудрость жизни.

2) Этот яркий свет словно ливень золотой.

3) Принятый менеджер, кажется, хороший специалист.

4) Легкие судороги есть признак глубокого чувства.

Задание 11 вариант4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости.

2) Снег словно шелк.

3) Природа не храм, а мастерская.

4) И неподкупный голос мой был эхо русского народа.

Задание 12 вариант 1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Жизнь подарок, которого мы не просили.

2) Сегодня небо как море.

3) Прошло сто лет.

4) Все, кто оказался на спектакле, очень довольны.

Задание 12 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) В бою побывать цену жизни узнать.

2) Этот день словно праздник.

3) Язык есть сама жизнь.

4) Плохой товарищ не подмога.

Задание 12 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Наши души зеркала, отражающие нас.

2) Воздух как роза.

3) Сердце не камень. 

4) Земля под ними чёрная голая.

Задание 12 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Ученье свет, а неученье тьма.

2) Земля как будто глобус.

3) Он скептик и материалист.

4) Море чудесное.

Задание 13 вариант 1 Укажите предложение без тире, где подлежащее выражено личным местоимением.

1) Она еще практикантка.

2) Деревья садов как бугры.

3) Летний дождик лишь удовольствие.

4) Назначение искусства помогать людям полюбить жизнь. 

Задание 13 вариант 2 Укажите предложение без тире, где подлежащее выражено личным местоимением.

1) Он уже хороший специалист.

2) Друга любить себя не щадить.

3) Конный пешему не товарищ.

4) Друзья прямые что братья родные.

Задание 13 вариант 3 Укажите предложение без тире, где подлежащее выражено личным местоимением.

1) Они тоже студентки.

2) Двадцать три тысячи его зарплата в сентябре.

3) Свежа в апреле ранняя заря.

4) Попытка не пытка, а спрос не беда. 

Задание 13 вариант 4 Укажите предложение, где подлежащее выражено личным местоимением.

1) Я сын своего отечества.

2) Без дела жить, наверно, только небо коптить. 

3) Учиться всегда пригодится.

4) Читать это узнавать факты.

Задание 14 вариант1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1)Общение с книгой высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека.

2) Природа есть родина всех талантов.

3) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

4) Сказка, воплощенная в поэтической форме, как мечта человека о прекрасном.

Задание 14 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Выработать литературный язык это дело долгое.

2) Петр Петрович, по моему мнению, человек весьма почтенный.

3) Я честный человек и никогда не говорю комплиментов.

4) Это дом Зверкова.

Задание 14 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Расстояние от Земли до Луны триста восемьдесят четыре тысячи четыреста километров.

2) Приезд в Москву этого артиста был важным событием в жизни столицы.

3) Маша теперь студентка.

4) Глаза как щелки.

Задание 14 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) С молодым посидеть самому помолодеть.

2) Я фабрикант, ты судовладелец.

3) Никита, кажется, вратарь молодежной сборной по хоккею.

4) Сергей был лучший ученик токаря.

Задание 15 вариант 1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Иметь стабилизационный фонд благо для государства.

2) Уссурийский тигр совсем не сказка. 

3) Понедельник, несомненно, день тяжелый.

4) Восемь тоже четное число.

Задание 15 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Острый язык дарование, длинный язык наказание.

2) Девять кратно трем.

3) Мы патриоты.

4) Пальцы пианиста длинны и нежны.

Задание 15 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Кремль сокровище русского зодчества, творение великих мастеров.

2) Семь тоже нечетное число.

3) Жизнь прекрасна и удивительна.

4) Ты полевая ромашка.

Задание 15 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Ждать большое искусство. 

2) Он неплохой писатель.

3) Тиха украинская ночь.

4) Поездка в горы, вероятно, глупая затея.

Задание 16 вариант1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Двадцать лет хорошая вещь.

2) Жизнь не сон.

3) Я старый человек.

4) Время словно вода.

Задание 16 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Это очень несносно переезжать каждый год.

2) Прилет журавлей есть признак весны.

3) Пейзаж не привеска к прозе и не украшение. 

4) Небо ясно.

Задание 16 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Пробуждать на борьбу сердца это лучший удел певца.

2) Ты хохотушка.

3) День холоден.

4) Школа, может быть, самое светлое воспоминание детства.

Задание 16 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Дело художника рождать радость.

2) Песня грустная.

3) Скала словно медведь.

4) Я учитель.

Задание 17 вариант 1 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Стихи добрые.

2) Знать природу своего края это значит укоренять в себе любовь к Родине.

3) Василий Суриков удивительный художник.

4) Танк Т-34 гордость и слава России.

Задание 17 вариант 2 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Книга, безусловно, великий воспитатель.

2) Дети отражение родителей.

3) Слово серебро, молчание золото.

4) Фотография слепок души.

Задание 17 вариант 3 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Я последний поэт деревни.

2) Русский язык это один из совершеннейших языков мира.

3) Первое января начало года.

4) Порка в воспитании дело последнее.

Задание 17 вариант 4 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Небо в ноябре словно звездный шатер.

2) Сосед Николай Петрович моряк дальнего плавания.

3) Турция родина фундучных садов.

4) Прыжок с трамплина большое испытание.

Задание 18 вариант 1 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Зимний лес словно сказка.

2) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.

3) Искусство это мышление в образах.

4) Саванна африканская степь.

Задание 18 вариант 2 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Нежна апрельская прохлада.

2) Наша серая ворона кочующая птица.

3) Паша Матвеев ученик 8 класса.

4) Парк сад ботанический.

Задание 18 вариант 3 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Лесная дорога будто зеленая река.

2) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

3) 22 июня 1941 года начало Великой Отечественной войны.

4) Поездка в Петербург важное событие.

Задание 18 вариант 4 Укажите предложение без тире между подлежащим и сказуемым.

1) Выражение лица кислое, невеселое.

2) Саша и Лёша друзья навеки.

3) Зубы ее жемчуг, уста кораллы.

4) Муравей удивительный труженик.

Задание 19 вариант 1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Вылечить больного задача врача.

2) Каждый вздох что радости глоток.

3) Родина, безусловно, это народ.

4) Сириус не планета.

Задание 19 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Быть вежливым обязанность каждого человека.

2) Аналогия не доказательство.

3) Ирина мне подруга.

4) Язык как помело.

Задание 19 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Это ужасно струсить в последний момент.

2) Платон мне друг, но истина дороже.

3) Риск, как известно, благородное дело.

4) Вы весёлый человек.

Задание 19 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Быть полезным людям вот главное счастье в жизни.

2) Иванов не отличник.

3) Заря как пожар на снегу.

4) Слепое доверие есть главное условие дружбы.

Задание 20 вариант 1 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Друга любить себя не щадить.

2) Плохой товарищ не подмога.

3) Простота есть необходимое условие прекрасного.

4) Обман всегда обман.

Задание 20 вариант 2 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Точность вежливость королей.

2) Голова без ума что фонарь без света.

3) Россия необъятна и загадочна.

4) Любимое дело как вечная любовь.

Задание 20 вариант 3 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

1) Человек, умеющий читать, счастливый человек.

2) Вместе с тем телевидение и средство массовой информации, и средство пропаганды.

3) У тебя брошка вроде как пчелка.

4) Иванов, кажется, неплохой шахматист.

Задание 20 вариант 4 Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

 1) Московские игры прекрасная академия спортивного творчества.

2) Этот яркий свет словно ливень золотой.

3) Печорин тоже лишний человек.

4) Небо без облаков что море без волн.


Приложение Тире между подлежащим и сказуемым в прогр. Айрен
EXE / 454.63 Кб

Использованная литература:

Д.Э.Розенталь Поступающим в вузы. Сборник упражнений по русскому языку.. Москва, «ОНИКС 21 век», «Мир и Образование» , 2004,- 448с.

Карпова Т.Б., Баженова Е.А., Дускаева Л.Р. Нормы русского языка в таблицах и тестах. Пермь ООО «Издательский дом «Типография купца Тарасова», 2010,-224с.

    http://www.gramota.ru.

    http://irgali.narod.ru/files/rus_lang/diktant_8b.htm

      Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

      1. Главная
      2. Справочники
      3. Справочник по русскому языку для начальной школы
      4. Синтаксис и синтаксический разбор
      5. Предложение
      6. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

      Члены предложения бывают главными и второстепенными. К главным членам предложения относят подлежащее и сказуемое. Они составляют его грамматическую основу.

      Птицы осенью улетают на юг.

      Подлежащее – главный член предложения, который обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Подлежащим может быть слово или даже группа слов, отвечающих на вопрос кто? или что? Подлежащее графически подчеркивается одной чертой.

      Береза стоит у ручья.

      Три сестры любят играть в прятки.

      Сказуемое – главный член предложения, который обозначает что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы что делает предмет? каков он? что (кто) это такое? При разборе сказуемое подчеркивается двойной линией. Чаще всего сказуемое бывает глаголом:

      Мы (что делаем?) разжигаем костер спичками.

      Реже сказуемое бывает именем существительным (в этом случае между главными членами ставится тире) или именем прилагательным:

      Знание (что это такое?) – сила.

      Сегодня закат (каков?) особенно красив.

      Сегодня он (какой?) весёлый.

      Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространённым.

      По тому, какая грамматическая основа в предложении, предложения бывают двусоставные (есть подлежащее и сказуемое) и односоставные (есть только подлежащее или только сказуемое).

      Поделись с друзьями в социальных сетях:

      Советуем посмотреть:

      Тире между подлежащим и сказуемым

      Односоставные и двусоставные предложения

      Виды предложения по цели высказывания

      Предложения и их эмоциональная окраска (интонация)

      Предложение с обращением

      Второстепенные члены предложения

      Предложения распространенные и нераспространенные

      Однородные члены предложения

      Простое и сложное предложения

      Предложения с прямой речью

      Словосочетание

      Предложение

      Синтаксис и синтаксический разбор

      Правило встречается в следующих упражнениях:

      1 класс

      Упражнение 7, Полякова, Учебник

      Упражнение 9, Полякова, Учебник

      Упражнение 10, Полякова, Учебник

      Упражнение 83, Полякова, Учебник

      Упражнение 116, Полякова, Учебник

      Упражнение 120, Полякова, Учебник

      Упражнение 152, Полякова, Учебник

      Упражнение 154, Полякова, Учебник

      Упражнение 177, Полякова, Учебник

      2 класс

      Упражнение 53, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

      Упражнение 27, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

      Упражнение 92, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

      Упражнение 113, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 170, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

      Упражнение 9, Полякова, Учебник, часть 1

      Упражнение 160, Полякова, Учебник, часть 2

      Упражнение 218, Полякова, Учебник, часть 2

      Упражнение 96, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

      Упражнение 1, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

      3 класс

      Упражнение 78, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

      Упражнение 261, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

      Упражнение 3, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 116, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 137, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 145, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

      Упражнение 56, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

      Упражнение 75, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 16, Полякова, Учебник, часть 1

      Упражнение 427, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

      4 класс

      Упражнение 28, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

      Упражнение 71, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 165, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 92, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

      Упражнение 210, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

      Упражнение 127, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

      Упражнение 12, Полякова, Учебник, часть 1

      Упражнение 77, Полякова, Учебник, часть 1

      Упражнение 94, Полякова, Учебник, часть 2

      Упражнение 711, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

      5 класс

      Упражнение 77, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

      Упражнение 161, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

      Упражнение 169, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

      Упражнение 174, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

      Упражнение 258, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 386, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 426, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 432, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 449, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 523, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      6 класс

      Упражнение 49, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

      Упражнение 449, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

      Упражнение 621, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

      Упражнение 145, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 224, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 435, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 503, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 506, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 644, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      Упражнение 703, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      7 класс

      Упражнение 4, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 10, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 314, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 317, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 357, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 505, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 506, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 508, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 512, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

      Упражнение 602, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

      8 класс

      Упражнение 35, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 95, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 96, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 103, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 127, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 131, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 171, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 181, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 440, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

      Упражнение 73, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


      © budu5. com, 2021

      Пользовательское соглашение

      Copyright

      предикат: примеры и определение | EnglishSentences.com

      1. Что такое предикат?

      Предикаты используются каждый день как в письменной, так и в устной форме. Однако мы обычно не думаем о них, составляя предложения. Предикат – это часть предложения, содержащая глагол. Наряду с предметом сказуемое помогает создать законченную мысль. Это активная часть предложения, сообщающая нам, что делает субъект.

      Без сказуемого мы не узнали бы, что происходит, поэтому это важная часть предложения.Существуют простые предикаты, составные предикаты и полные предикаты. Чтобы найти предикат, просто спросите: «Что делает субъект?» Как только вы найдете глагол, вы найдете сказуемое.

      2. Примеры предикатов

      Вот некоторые примеры предикатов:

      • Когда она вернулась домой, Эми обнаружила, что ее игрушки разбросаны по комнате. Предикат начинается с глагола «нашел»
      • Моя мама любит готовить и кормить нас нашими любимыми блюдами. Предикат начинается с первого глагола «пользуется».
      • Кот спал на кровати. Предикат начинается с глагола «спал»
      • Марк был доволен своим подарком. Предикат начинается со вспомогательного глагола «был»
      • На вечеринке подарок Хосе был лучшим. Предикат начинается с глагола «был»

      3. Части предиката

      a.Глагол

      Глагол – это слово, обозначающее какое-либо действие, например, мышление, высказывание, действие, чувство и бытие (см. Глагол «быть» ниже). Его функция – показать, какое действие совершает субъект. Если глагола нет, значит, сказуемого не существует.

      Некоторые типы действий включают:

      • мышление ( беспокойство, размышление)
      • высказывание ( восклицание, говорит)
      • выполнение ( прыжки, построение)
      • чувство ( симпатия, боль)
      • будучи ( is, are, were)

      b. Глагол «быть»

      Глагол «быть» указывает на некоторое состояние существования. Субъект может не совершать каких-либо конкретных действий, это просто состояние бытия. Глаголы «быть» выделены полужирным шрифтом и ниже.

      Примеры:

      Глагол «быть» может также указывать на ценность или качество предмета, например,

      Книга была интересная, но длинная история об отношениях .

      с.Объект

      Предикат может содержать не только глагол, но и объект, если он есть. Объект (фиолетовый) – это предмет или человек, который получает действие (жирный шрифт) , выполненное субъектом.

      Примеры:

      • Мой кот играл с помощью игрушечной мыши.
      • Мама жареный индейка.

      4. Типы предикатов

      Существует три основных типа предикатов: простой предикат, составной предикат и полный предикат.

      а. Простой предикат

      Простой предикат – это только глагол, а не связанные с ним модификаторы. Глагол всегда будет частью сказуемого, но бывают случаи, когда мы рассматриваем только сам глагол, то есть простой сказуемое . Мы не замечаем объект, другие идеи, концепции или модификаторы, связанные с глаголом или подлежащим.

      Пример:

      Мальчик бежал.

      Простым предикатом будет выполняется . Вспомогательный глагол «был» в сочетании с глаголом «бег» составляет сказуемое.

      Примеры:

      • Прошлой ночью две девушки пели на шоу талантов. Вспомогательные глаголы «были» и «пение» составляют простое сказуемое.
      • Моя мама готовит наш ужин. Вспомогательный глагол «есть» и глагол «готовка» составляют простое сказуемое.
      • Книга выпала . Глагол «упал» составляет простое сказуемое.
      • Моя семья и я переехали в Луизиану в прошлом месяце. Глагол «переехал» составляет простое сказуемое.

      б. Составной предикат

      Слово составной указывает на соединение двух элементов, так что составной предикат будет соединять два глагола с союзом.Но глаголы должны состоять из одного подлежащего или «разделять» подлежащее. Составной предикат используется, когда мы хотим сделать предложение более интересным, добавить детали или передать дополнительные идеи и концепции. Это также помогает избежать повторения темы, объединяя действия в одно предложение.

      Пример:

      Мальчик бегал и перепрыгивал все препятствия.

      Два глагола: был запущен и прыгнул , , поэтому предикат будет бегал и перепрыгивал все препятствия . Подопытный Мальчик. Другие примеры включают:

      Примеры:

      • В прошлом месяце моя семья и я переехали в Луизиану, и завела новых друзей .
      • Книга упала со стола, а сломала корешок.
      • Моя мама готовит но ненавидит весь этот беспорядок .
        • Готовит, ненавидит = глаголы
      • Две девушки пели и танцевали на шоу талантов .
        • пели, танцевали = глаголы

      c. Полный предикат

      Полный предикат – это часть предложения, содержащая глагол и все его модификаторы (тогда как простой предикат – это только глагол). Модификаторы влияют на глагол и объясняют , как глагол влияет на объект и / или подлежащее.

      Пример:

      Мой отец очень рассердился, когда я пришел домой поздно .

      Глагол стал . Прилагательное злой описывает, как его чувство изменилось или стало ; наречие очень показывает, насколько он зол, а , когда я вернулся домой поздно, объясняет, что вызвало гнев. Таким образом, полный предикат таков: очень рассердился, когда я пришел домой поздно. Другие примеры:

      • Тигр расхаживал вверх и вниз в своей клетке, а ждал своего обеда .
      • Мой брат и я всегда бегаем друг за другом вверх по лестнице перед сном .
      • Когда я прихожу домой, я готовлю ужин и отдыхаю перед телевизором .
      • Заблудившись, Сьюзан решила научиться читать карты .

      5. Как написать предикат

      a. Определение времени предиката

      Чтобы написать простой предикат, вы должны сначала определить, какое действие вы хотите, чтобы субъект выполнял.Как только вы узнаете, какое действие будет предпринимать испытуемый, напишите предложение, используя прошедшее, настоящее или будущее время, в зависимости от ситуации.

      • Прошедшее время – это то, что было раньше:

      Мальчик разговаривал со своей мамой.

      Мальчик разговаривает с мамой .

      • Наконец, будущее время будет чем-то, что произойдет позже:

      Мальчик будет разговаривать со своей мамой, когда она вернется домой.

      У вас также должно быть соглашение между подлежащим и глаголом, которое гарантирует, что вы используете глаголы единственного числа для одиночных существительных и глаголы множественного числа для существительных множественного числа.

      • Глагол единственного числа будет выглядеть так:

      Кот любит спать .

      Кошки вроде спать.

      б. Определение действий в составном предикате

      Чтобы написать составной предикат, вам нужно решить, какие два действия выполняет ваш субъект.Часто мы пишем два отдельных предложения, но поскольку в каждом нам нужен предмет, они кажутся повторяющимися. Объединение двух мыслей в одно предложение делает его более интересным и понятным.

      Примеры:

      В приведенных выше примерах мы объединили две мысли в одну, добавив союзы «и» или «но».

      • В прошлом месяце мы с семьей переехали в Луизиану. Моя семья и я приобрели новых друга.= В прошлом месяце мы с семьей переехали в Луизиану и у появились новых друга .
      • Книга упала со стола . Книга сломала корешок. = Книга упала со стола, а сломала корешок.
      • Моя мама готовит . Моя мама ненавидит весь этот беспорядок. = Моя мама готовит но ненавидит весь беспорядок, связанный с .
      • Две девушки пели на шоу талантов. Девочек тоже танцевали . = Две девушки пели и танцевали на шоу талантов .

      с. Обязательные элементы предиката

      При написании полного сказуемого убедитесь в наличии:

      • согласования субъект-глагол (глаголы единственного числа с единственными существительными; глаголы множественного числа с существительными множественного числа)
      • правильное время, такое как прошедшее, настоящее или future
      • любые предлоги, наречия, объекты и любые другие модификаторы, показывающие, что делает испытуемый
      • два глагола, соединенные соединением

      Рабочие листы английской грамматики 4-го класса по предмету, предикат

      Полный курс грамматики Рабочий лист-43

      1. Какой предикат в следующем предложении?

      Бедная девочка сидела в углу.

      А. Бедный Б. сел в угол

      C. маленькая девочка D. в углу

      1. Выберите правильный определитель.

      У меня _____ друзей в городе.

      A. многие B. еще C. большинство D. много

      1. Выберите правильное написание из следующего:

      Этот __ поднимается на второй этаж Эмпайр Стейт Билдинг.

      A. elivatore B. лифт C. лифт D. лифт

      онлайн-тест по грамматике английского языка по предлогам

      1. Какой из следующих вариантов использует правильное соединение.

      Девочки любят петь. Мальчики любят петь.

      A. Девочки любят петь, а мальчики любят петь.

      B. Мальчики и девочки любят петь.

      C. Девочки мальчики любят петь.

      D. Девочки любят мальчиков и петь.

      1. Выберите правильное написание.

      Той-пудель – _____ собака.

      A. миниатюрный B. миниатюрный C. миниатюрный D. miniatur

      1. В каком предложении используется правильный координирующий союз.

      Он много работал. Он потерпел неудачу.

      A. Он много работал, потому что потерпел неудачу.

      B. Он много работал, поэтому потерпел неудачу.

      C. Он много работал, но потерпел неудачу.

      Д.Он много работал и потерпел неудачу.

      1. Выберите правильное сравнение:

      Белый как _______.

      A. лед B. снег C. мороженое D. алмаз

      1. Какое предложение ниже не является законченной мыслью?

      A. Американские индейцы жили в Нью-Йорке тысячи лет назад.

      Б. Племена алгонкинов и ирокезов были двумя племенами, жившими в штате Нью-Йорк.

      C. Алгонкиане жили в круглых домах, называемых вигвамами.

      D. С их нуклеарной семьей часто только мать, отец и дети.

      1. Если глагола нет в предложении, он все равно считается предложением.

      Это предложение _____.

      A. Неверно B. Верно C. Не уверен D. Неполный вопрос

      1. Какая правильная форма глагола используется в следующих предложениях:

      А.Я научусь рисовать.

      Б. Собираюсь научиться рисовать.

      C. Собираюсь научиться рисовать.

      D. Собираюсь научиться рисовать.

      Ответные ключи:

      (1) –B; (2) –A; (3) –B; (4) –B; (5) –С; (6) –С; (7) –B; (8) –D; (9) –A; (10) –A

      Microsoft Word – уровень 2 SCG 8.15.18.docx

      % PDF-1.7 % 310 0 объект > endobj 357 0 объект > поток 2018-08-17T14: 11: 26ZWord2018-08-17T10: 21: 40-04: 002018-08-17T10: 21: 40-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

    1. Microsoft Word – Grade 2 SCG 8.15.18.docx
    2. uuid: 8b5cbbba-98e1-2f48-ba7e-0ba96a36bee9uuid: d97df18f-367f-c94e-840c-d049ead73049 конечный поток endobj 309 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 359 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 361 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 371 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 381 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 383 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект > endobj 402 0 объект > endobj 403 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 405 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 407 0 объект > endobj 408 0 объект > endobj 409 0 объект > endobj 410 0 объект > endobj 411 0 объект > endobj 412 0 объект > endobj 413 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 415 0 объект > endobj 416 0 объект > endobj 417 0 объект

      Какие предметные тесты SAT мне следует сдавать?

      SAT Subject Tests ™ – ваш шанс проявить себя.

      Вы находитесь за рулем, когда дело доходит до сдачи предметных тестов. Итак, как выбрать? Ознакомьтесь с полным списком предметов SAT и обсудите возможные варианты с консультантом колледжа. Принимая решение, учитывайте свои сильные стороны в учебе, требования к поступающим в колледжи, в которые вы подаете заявление, и то, что вы, возможно, захотите учиться в будущем.

      В каких классах вы участвуете?

      Вы звезда истории? Тесты по истории США или всемирной истории могут быть для вас.Если вы естествоиспытатель, подумайте о биологической экологической или молекулярной биологии. Пусть ваши любимые классы будут вашим проводником при выборе предметных тестов.

      Вы закончили родственную курсовую работу?

      . Тесты по предметам, как правило, являются отражением учебной программы на уровне средней школы, поэтому рекомендуется пройти тест вскоре после того, как вы закончите соответствующий курс в школе. Это может означать сдачу одного или двух предметных тестов уже на втором или первом курсе! Имейте в виду, что некоторые предметные тесты представляют собой материал из нескольких классов. Например, Совет колледжей рекомендует закончить 3-4 года испанского языка в средней школе, прежде чем сдавать тест по испанскому предмету.

      Учитывать требования колледжа

      Обязательно ознакомьтесь с требованиями к поступающим в те школы, которые вы планируете. Наиболее избирательные колледжи рекомендуют сдавать результаты SAT Subject Test как минимум за два теста:

      Школа Требования к предметному тесту SAT
      Cal Tech Требуются 2 предметных тестирования:
      • Математика 2
      • 1 тест по естествознанию на ваш выбор
      MIT Требуются 2 предметных тестирования:
      • Математика 1 или 2
      • 1 тест по естествознанию на ваш выбор
      Йельский университет Рекомендуется, но не требуется
      Гарвардский колледж 2 предмета Требуются тесты (на ваш выбор)
      Нью-Йоркский университет Требуется 3 предметных теста (или баллы AP или IB):
      • 1 математика или естественные науки
      • 1 лит или гуманитарные науки
      • 1 факультатив

      Для избранных колледжей и инженерных школ выберите Math II.

      Вузы предпочитают математику 1 или 2?

      Это зависит от колледжа. Для отборных колледжей (и особенно если вы поступаете в инженерные школы) лучше всего выбрать математику II, которая охватывает тот же материал, что и математика 1 (два года алгебры и геометрии), плюс тригонометрию и предварительное исчисление.

      Вау, приемная комиссия

      Предметные тесты SAT, которые вы выбираете, могут укрепить ваше мнение о своих сильных сторонах и интересах при поступлении в колледж.Продемонстрируйте свой интерес к программе литературной критики в колледже, пройдя тест по литературному предмету. Специалисты по STEM и будущие врачи захотят сдать тесты по биологии, химии или физике.

      Как подготовиться к предметным тестам SAT

      Лучшая подготовка будет заключаться в овладении темами в классах средней школы. Нужна помощь с хитрым материалом? Мы можем помочь! Наши преподаватели по подготовке к тестам помогут вам составить план подготовки, который подходит именно вам.

      Видео: смотрите наши советы по SAT СЕГОДНЯ


      Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

      Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки к предметному тесту, адаптированный к вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

      Найдите репетитора


      О Робе Франеке
      Роб Франек, главный редактор Princeton Review, является главным авторитетом компании в области высшего образования. За свою 26-летнюю карьеру он работал администратором приема в колледж, учителем подготовки к экзаменам, автором, издателем и лектором. Читайте больше и подписывайтесь на Роба в Twitter: @RobFranek. .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *