Разное

Прописью алфавит англ: Английский язык алфавит и прописи. Английский алфавит подробно для начинающих. Согласные английского алфавита

Содержание

Какие прописи по английскому языку самые лучшие. Английский алфавит прописью

Прописи по английскому языку с буквами, буквосочетаниями, окончаниями, предлогами, местоимениями, неправильными глаголами, предложениями и фразами. Для обучения письму от руки на английском языке. Все прписи нужно скачать и распечатать

  • Прописи алфавит

    Прописи по английскому языку 8 листов, A4, прописные и строчные буквы английского алфавита. Пропись для начинающих , в ней только буквы, заглавные и строчные, три буквы в начале каждой строки нужно обводить остальные писать самому. Начинать учиться писать от руки нужно именно с нее. Скачать

  • Прописи, буквы и двухбуквенные сочетания

    Прописи по английскому языку 22 листа, A4, для обучения правильному написанию букв и буквосочетаний на английском языке. Для начинающих. Прописные, строчные и двухбуквенные сочетания. Скачать

  • Алфавит на А4

    Прописи на отдельных листа А4. Строчные и прописные буквы английского алфавита. Эти прописи подойдут для занятий с группой или классом. Скачать

  • Схема на А4

    Подробная схема со стрелками как писать письменные буквы английского алфавита. Для печати на стандартном листе А4, в формате pdf. На одном листе все буквы, строчные и заглавные. Скачать

Разные прописи

  • Прописи по английскому языку 27 листов в виде тетради, формат pdf, строчные и заглавные письменные буквы, в строке первая буква со стрелками показывающими как писать, вторую букву нужно обводить, остальные буквы писать самому. Каждый лист прописи разделен на две части: строчные и заглавные буквы. Скачать

  • Пропись строчные и заглавные письменные буквы

    Прописи по английскому языку 27 листов, формат pdf, на каждой странице одна буква, пол страницы строчная, другая половина страницы заглавная, в начале каждой строки пример, букв которые нужно обводить нету, сверху подробная схема как писать каждую буквы от руки. Скачать

  • Пропись строчные и заглавные письменные буквы

    Пропись по английскому языку, письменные буквы, на странице одна буква, верхняя половина заглавная, нижняя половина строчная, пропись для тех кто уже умеет писать, без схем и букв которые нужно обводить. Скачать

  • Прописи на А4

    Прописи на отдельных листах формата А4. Эта пропись для начинающих, для тех кто только учиться писать от руки на английском. На каждом листе одна буква строчная или заглавная, первая буква схема и пять букв нужно обводить.

Как известно, прописные буквы существенно отличаются от печатных, и поэтому усвоить прописной алфавит малышу бывает очень трудно. С этой целью в качестве учебного пособия предлагают пропись: тетрадь, в которой выписаны контуры букв. Задача ребенка – обвести буквы, а потом попытаться написать их самостоятельно. Также полезным будет использование картинок, фото животных, предметов, людей с буквами, с которых начинаются указанные слова. Если у вас нет возможности приобрести готовые пособия, вы можете скачать и распечатать их на сайте.

Карточки

Перед Вами материалы для детей с прописными буквами английского алфавита. Вы можете распечатать и использовать их как развивающие плакаты для детей или разрезать их на отдельные карточки и играть вместе с детьми.

На каждой карточке помимо прописной буквы английского алфавита нарисованы предметы, начинающиеся с этой буквы. Таким образом, Вы сможете разнообразить Ваши занятия и сделать их более интересными. Если Вы изучаете английский, я также советую Вам почитать и скачать со всеми месяцами на английском языке, погодой по-английски, временами года и днями недели.

При знакомстве с карточками старайтесь вводить не белее 2-х за одно занятие, чтобы оставить некоторую недосказанность, тем самым постоянно сохранять интерес ребенка.

Карточки предназначены как для индивидуального использования, так и для занятий в группе.

Прописные буквы английского алфавита можно скачать здесь совершенно бесплатно:


Как правильно писать буквы, цифры и знаки в английском алфавите? Задание: обведи все буквы.
Учимся писать заглавные буквы в английском алфавите.



игра про английский алфавит для детей . Эта игра в простой и доступной форме знакомит ребенка с основными буквами английского алфавита, развивает его логику и внимательность, мелкую моторику рук, расширяет кругозор ребенка. также дополнят Ваши занятия по английскому языку с ребенком и внесут нотку веселости.

Используя на уроках изучения прописных букв английского языка картинки, карточки, плакаты, раскраски, фото и многое другое, вы разнообразите занятие и поддерживаете интерес ребенка к изучению . Это чрезвычайно важно, чтобы не отбить хоту у детей к учебе в раннем возрасте. Всегда ищите увлекательную форму подачи материала, и тогда ваш малыш будет непременно радовать успехами.

Прописи по английскому языку с буквами, буквосочетаниями, окончаниями, предлогами, местоимениями, неправильными глаголами, предложениями и фразами. Для обучения письму от руки на английском языке. Все прписи нужно скачать и распечатать

  • Прописи алфавит

    Прописи по английскому языку 8 листов, A4, прописные и строчные буквы английского алфавита. Пропись для начинающих , в ней только буквы, заглавные и строчные, три буквы в начале каждой строки нужно обводить остальные писать самому. Начинать учиться писать от руки нужно именно с нее. Скачать

  • Прописи, буквы и двухбуквенные сочетания

    Прописи по английскому языку 22 листа, A4, для обучения правильному написанию букв и буквосочетаний на английском языке. Для начинающих. Прописные, строчные и двухбуквенные сочетания. Скачать

  • Алфавит на А4

    Прописи на отдельных листа А4. Строчные и прописные буквы английского алфавита. Эти прописи подойдут для занятий с группой или классом. Скачать

  • Схема на А4

    Подробная схема со стрелками как писать письменные буквы английского алфавита. Для печати на стандартном листе А4, в формате pdf. На одном листе все буквы, строчные и заглавные. Скачать

Разные прописи

  • Прописи по английскому языку 27 листов в виде тетради, формат pdf, строчные и заглавные письменные буквы, в строке первая буква со стрелками показывающими как писать, вторую букву нужно обводить, остальные буквы писать самому. Каждый лист прописи разделен на две части: строчные и заглавные буквы. Скачать

  • Пропись строчные и заглавные письменные буквы

    Прописи по английскому языку 27 листов, формат pdf, на каждой странице одна буква, пол страницы строчная, другая половина страницы заглавная, в начале каждой строки пример, букв которые нужно обводить нету, сверху подробная схема как писать каждую буквы от руки. Скачать

  • Пропись строчные и заглавные письменные буквы

    Пропись по английскому языку, письменные буквы, на странице одна буква, верхняя половина заглавная, нижняя половина строчная, пропись для тех кто уже умеет писать, без схем и букв которые нужно обводить. Скачать

  • Прописи на А4

    Прописи на отдельных листах формата А4. Эта пропись для начинающих, для тех кто только учиться писать от руки на английском. На каждом листе одна буква строчная или заглавная, первая буква схема и пять букв нужно обводить.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c.%20%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%b0%d0%bb%d1%84%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА: ПЕЧАТНЫМИ, ПИСЬМЕННЫМИ ИЛИ…?

Техника письма занимает видное место в обучении английскому языку в начальной школе, наравне с техникой чтения. Не случайно, учителя придают значимость этому содержанию образовательного курса английского языка в начальной школе, учащиеся осознают сложность задачи научиться писать буквы и выработать хороший почерк, а родители испытывают чувство тревоги, адресуя свои вопросы учителю, методистам, авторам учебников и пособий.

 

 

настроение: вдумчивое

ключевые слова:  техника письма, письмо на иностранном языке, стили письма

город: Тамбов

Один из вопросов, волнующих родителей, является выбор шрифта в обучении второклассников технике письма. Проблема состоит в том, что по-английски можно писать как печатными (полупечатными) буквами, отделяя одну букву от другой, так и письменными буквами, то есть, слитной прописью, пользуясь соединительными линиями между буквами. Некоторые родители и более старшие члены семьи помнят традиционное обучение технике письма, когда их учили писать округлыми буквами с соединительными линиями, добиваясь каллиграфического почерка, а письмо печатными буквами в начальной школе запрещалось. Интересно, что в основной и старшей школе требование писать прописью снималось, и учителя начинали обращать внимание на разборчивость почерка и правильность выполненного задания.

Рассмотрим, как обучают технике письма сегодня в России и в других странах, что пишут по этому поводу педагоги, психологи и нейролингвисты, а также, что думают учителя об обучении детей писать буквы.

Обучение технике письма на родном языке в разных странах

Письмо слитными буквами (joint-up writing) было распространено, начиная приблизительно с 17-го века, поскольку гусиное перо, как основной инструмент письма, нельзя было отрывать от бумаги, не оставив кляксы. Постепенно, с переходом на металлические перья, письменный шрифт становился более свободным и культура написания букв менялась. Появление шариковых ручек сделало невозможным письмо с «нажимом» и «волосными» линиями, можно было писать быстрее, почерк становился более практичным, а буквы отделились одна от другой для большей разборчивости написанного текста.

Оглядываясь назад, можно сказать, что слитное написание букв выдержало испытание временем длиной в три столетия и в течение последних ста лет, в разных странах постепенно рос интерес к письму несвязанными между собой печатными (полупечатными) буквами. Вместе с тем, в других образовательных культурах сохранялось и продолжает сохраняться традиция обучения слитным письменным буквам в начальной школе. В дальнейшем школьном обучении, дети пишут полупечатным шрифтом. Такая тенденция наблюдается во всем мире в связи с тем, что слитные письменные буквы постепенно теряют свою практичность в современном мире.

Обучение слитному написанию письменных букв родного языка сохраняется в ряде стран, хотя в большинстве школ США, убрали письмо «прописью» из образовательных программ, так как это не предусмотрено сегодняшним образовательным стандартом в стране. Вот как автору этой статьи написала об обучении детей писать «прописью» учитель развивающих программ для одарённых детей в штате Северная Вирджиния: “…believe it or not, cursive writing is now NOT taught to students. Print or manuscript is used in kindergartens to replicate the computer keyboard, taught somewhat but not a formal course. Cursive writing for a signature is almost nonexistent in elementary schools. Teachers are having a difficult time understanding the «why» of this reasoning but it seems that computers have taken over teaching, even starting in preschool.” Все больше школ в США переходят к обучению младших школьников «компьютерной клавиатуре» вместо письма «прописью» (cursive writing). Заметим, что аналогичный опыт есть в Финляндии – стране с передовой системой школьного образования.

В ряде стран до середины 20-го века сохранялось обучению написанию слитными буквами. Например, в Германии, детей обучали трём различным стилям письма прописью. Постепенно эта культурная традиция уступила место обучению полупечатному шрифту и в последние годы компьютерной клавиатуре (keyboard proficiency). Основной аргумент – практичность.

В Китае некоторое время сохранялась практика обучения детей слитному написанию штрихов в иероглифах, однако доминирующей тенденцией стало раздельное написание, которое легче читать.

В системе развивающего обучения по методике М. Монтессори (выдающийся итальянский педагог 20-го века), детей дошкольного возраста учат связным письменным буквам (continuous cursive) вначале на песке, затем разрешают крупно писать мелом на доске. Постепенно малышам предлагают писать на нелинованной бумаге, где можно нарушать направление линии письма. Наконец, предлагают писать в разлинованной тетради. Считается, что такой опыт дошкольников положительно сказывается на их развитии до того, как школьники начинают овладевать печатным (полупечатным) шрифтом в начальной школе.

Во Франции методическая традиция состоит в том, что к детям в начальной школе  предъявляется требование сначала овладеть печатным шрифтом родного французского языка, а писать слитными буквами в едином каллиграфическом стиле они начинают немного позже. Аналогичная ситуация наблюдается в Канаде. Следует отметить, что уже к пятому классу требование писать прописью  отменяется. Учащиеся переходят на полупечатный шрифт, забывая навыки слитного каллиграфического письма как непрактичные и невостребованные.

Глобальные наблюдения и исследования показывают, что в XXI веке обучение письму слитными письменными буквами стало исключением из общего правила: обучать детей печатному (полупечатному) шрифту и компьютерной клавиатуре. Вместе с тем, интерес к возрождению обучения слитному письму периодически возникает для сохранения письменной традиции, воспитания и развития личности. Защитники слитного письма приводят следующие аргументы:

—  у детей развивается мелкая пальцевая моторика;

—  тренируется координация зрительного и моторного контроля;

—  синхронизируется работа левого и правого полушария мозга;

—  формируется важная для учения аккуратность;

—  возрождается культурная традиция каллиграфического письма.

Несмотря на то, что слитное написание письменными буквами может оказывать положительный эффект на развитие ребёнка, письмо с помощью «кружочка и палочки» (ball-and-stick writing) полупечатным шрифтом имеет ряд преимуществ. Даже если учащиеся начинали овладение письменной речью со слитного письма, при первом знакомстве с полупечатным шрифтом раздельное написание быстро становится основным способом письма, и этот выбор сохраняется далее в течение всей жизни. Иногда при быстром письме отдельные полупечатные буквы непроизвольно соединяются.

Исследования подтверждают пользу умения писать полупечатным шрифтом, даже если учащиеся владеют клавиатурой компьютера или мобильного устройства. Так эксперименты показали, что записи на лекции, сделанные студентами вручную, лучше запоминались и учащиеся демонстрировали более высокий уровень знаний по сравнению с теми, кто делал заметки с помощью клавиатуры.

Обучение технике письма на английском (иностранном) языке

В разработке подхода к обучению детей технике письма на английском (иностранном) языке, учитываются результаты экспериментальных исследований, методический опыт и условия обучения, например, количество отводимых на обучение часов.

Некоторые экспериментальные исследования показали, что при обучении детей слитному написанию письменных букв в соответствии с каллиграфическими прописями (cursive writing), они пишут медленнее и, в связи с этим, у них при низкой скорости письма может уменьшаться количество случайных ошибок (http://nautil.us/issue/40/learning/cursive-handwriting-and-other-education-myths). Приводим образец такого письма:

Наблюдения свидетельствуют о том, что обучение слитному написанию письменных букв английского (второго или иностранного) языка чаще всего бывает обусловлено методической традицией обучения технике письма, которая сегодня вступает в противоречие с социально-педагогической реальностью.

В практике обучения технике письма существуют некоторые методические заблуждения. Например, традиционно считается, что соединение каллиграфически правильных букв (cursive) позволяет писать быстрее. Это не так. Выписывание букв по образцам прописи занимает много времени, а при быстром письме, написанный текст нередко сложен для восприятия. Отметим, что несоединённые между собой буквы печатного шрифта (print) также замедляет скорость письма, если строго выполнять требования писать определённым шрифтом. Быстрее всего писать полупечатными буквами (manuscript style) с произвольным соединением отдельных элементов и индивидуальной манерой выписывания букв.

Сегодня, дети, начинающие освоение техники письма со слитных письменных буквами (cursive), постепенно сами переходят на полупечатный шрифт (manuscript). Это происходит под влиянием печатного шрифта в книках, компьютерной клавиатуры и практических соображений. Вне урока, дети предпочитают пользоваться клавиатурой компьютера или мобильных устройств. Все более распространённым становится голосовой способ ввода текстовой информации. В любом случае, побеждает техника письма, позволяющая экономить нагрузку на пальцевую моторику, обеспечивающая достаточную скорость письма и экономию времени того, кто пишет, а также разборчивость написанного текста для чтения. К этому следует добавить экономию учебного времени учителя и учащихся, необходимого для овладения полупечатным шрифтом. В век высоких скоростей, экономичность, то есть, скорость + эффективность + практичность  – это важный фактор выбора техники письма.

Футуристическое отступление

Ослабление внимания учащихся к каллиграфическому письму и массовый переход на компьютерную клавиатуру вызывает вполне понятную тревогу о том, что новые поколения детей могут разучиться писать не только слитно, но и вообще утратят это умение. Не делая футуристических выводов, отметим, что в истории человеческой цивилизации, письменная речь появилась всего лишь четыре тысячи лет назад до нашей эры, а устная речь в ее грамматически организованной форме возникла намного раньше, примерно, сто тысяч лет назад. Письменность постепенно сформировалась из рисунков, пиктограмм, условного обозначения количества и др. Это означает, что письмо не является генетически обусловленной функцией человека, как устная речь, а представляет собой адаптивную реакцию человечества на требования жизни обеспечить фиксацию, хранение, обработки и передачу информации письменным способом. Современные информационно-коммуникационные технологии предлагают более эффективные способы не только фиксации, хранения, обработки и коммуникации, но также генерирования и преобразования информации в соответствии с поставленной задачей. Отметим также, что способ ввода информации с помощью букв, осуществляемый на клавиатуре, уже сегодня может уступить место голосовому вводу информации, а в перспективе возможен и ещё более быстрый способ передачи человеческой мысли искусственному интеллекту без слов. Утрата некогда актуальных умений за их ненадобностью – естественный путь развития человечества. Вспомним, что в современной деревне почти невозможно найти мастера, способного изготовить сбрую лошади.

Мнение учителей об обучении детей технике письма  

Для того, чтобы выяснить мнение учителей о том, как лучше обучать детей технике письма на английском языке, был проведён интернет-опрос, в котором приняли участие около пятидесяти педагогов разных российских регионов, а также отдельные зарубежные учителя. Участникам был предложен вопрос: «Какими буквами должны учиться писать младшие школьники на уроках английского языка (иностранного)?»

А печатными (полупечатными) раздельными буквами,

Б письменными (слитными) буквами с соединительными линиями,

В печатными (полупечатными) и письменными буквами

Г учащиеся должны пользоваться компьютерной клавиатурой

Ответы учителей показаны на круговой диаграмме:

Большинство учителей считают, что детей с самого начала следует обучать писать печатным (полупечатным) шрифтом, так как эти буквы похожи на те, что знакомы им из алфавита для чтения и на клавиатуре компьютера или мобильного устройства. Приблизительно равное количество педагогов сходятся в том, что детей следует обучать либо слитному письму, либо комбинировать слитное письмо с полупечатным шрифтом. Относительно немного участников опроса согласны с тем, что детей нужно учить пользоваться компьютерной клавиатурой.

В своих комментариях, учителя, выступающие за обучение детей печатному (полупечатному) шрифту, выдвигали следующие аргументы:

— сходство с печатным шрифтом и удобство в обучении технике чтения

— узнаваемость на письме и облегчение проверки письменных работ

— экономия времени в обучении и более быстрый результат

— уменьшение нагрузки на пальцевую моторику и сокращение ошибок

— ограничение элементов (прямые и закруглённые линии “ball and stick”)

Интересным является наблюдение учителей в России и других странах  о том, что если детей обучать слитному написанию букв, а также полупечатному письму, то учащиеся в дальнейшем предпочитают писать полупечатным шрифтом (manuscript), как более экономичным и удобным. Такой выбор не зависит от последовательности обучения школьников вначале прописью  и, позже, «манускриптом» или наоборот.

Учитель гимназии «Логос» г. Дмитрова (Московская область), С. Б. Рязанцева, приводит образцы письма своих учащихся полупечатным и курсивным шрифтом.

По мнению педагога, письмо полупечатным шрифтом легче читается, выглядит более аккуратно, содержит меньше ошибок, в том числе орфографических, так как они более заметны и учителю и ученику.

С. Б. Рязанцева также поделилась опытом своей работы с учащимися третьего класса на материале УМК «Звездный английский». Она описала задание третьеклассникам нарисовать иллюстрацию к эпизоду сказки «Sivka-Burka» и письменно рассказать о содержании рисунка. Таким образом, на материале фольклорного произведения, имеющего много аналогов в мировой детской литературе (турецкой, арабской, индийской и др.), учитель формировала у детей комплексное коммуникативное умение чтения, письма и изложения содержания. Отметим, что дети описывали свои рисунки полупечатным шрифтом.

Контрастом к детским письменным работам, выполненным полупечатным шрифтом, выглядит письмо прописью  (материал представлен учителем Г. В. Чибышевой, педагогом дополнительного образования в г. Владимир):

Педагог делает вывод о том, что слитные письменнные буквы делают ученический почерк неразборчивым, а если поставить задачу каллиграфически правильно писать прописью, двойная сложность задания ведёт к большим затратам времени и, в результате, снижается качество содержания письменного высказывания детей.

Аналогичного мнения придерживается педагог английского (второго) языка, которая ведёт занятия со студентами-иностранцами в Великобритания: «Я предпочитаю написание полупечатным шрифтом. Проверка работ, которые студенты из Германии, Дании, Бельгии пишут заглавными буквами или, ещё хуже, прописью, то есть, слитными буквами с соединительными линиями, превращается в испытание для меня. Слитно пишут французы, итальянцы, чехи, словаки и др. Это сплошные загогульки-крендельки, где трудно понять, где начало или конец буквы».

Сложность восприятия текста, написанного прописью, становятся ещё более очевидной, если учесть, что пропись по-английски  в разных европейских, ближневосточных, африканских и азиатских странах имеет свои особенности и может быть непонятна для иных культур. Это обстоятельство важно учитывать, так как английский язык является в России средством международного общения, а не lingua franca (неродной язык для регулярного общения внутри страны по своим внутренним правилам).

В специально разработанном модуле УМК «Звездный английский» – Starlight. Alphabet Book» учащимся предлагается освоить полупечатный шрифт английского алфавита, легко узнаваемый в процессе чтения, удобный для письма и наглядно сопоставимый с буквами компьютерной клавиатуры.

Прописью, полупечатными или на клавиатуре

Приведём ещё несколько мнений российских учителей, высказанных во время опроса, проведённого в интернет. Эти мнения в ряде случаев противоречили друг другу и выявляли дополнительные альтернативы.

«Я уже три раза переучивалась писать по-английски. Писали скорописью с наклоном. Потом стали писать без наклона соединяя буквы. И вот теперь полупечатный шрифт. Это самый удобный вариант. Дети легко запоминают буквы и транскрипцию и без проблем читают печатный текст и рукописный. Однако, они с трудом разбирают почерк с соединительными элементами. Все тесты следует выполнять полупечатным шрифтом, т. к. проверяются такие тесты компьютером. Это требование времени».

«Помнится, что в ВУЗе на ИнЯзе нас учили английской каллиграфии. Были прописи, и мы выводили буквы и слоги. Очень дисциплинировало мозг и вырабатывало терпение и дисциплинированность!»

«Почерк у младших школьников иногда ужасный, проверять работы с прописными буквами проблематично, непонятно, что ребёнок написал. Не случайно, когда к нам приходят на уроки американские учителя, они тоже всегда пишут на доске печатными буквами.»

«Весь мир учит английский язык. У каждого своя система письменности. Полупечатное написание наиболее понятно для международного общения, вызовет меньше трудностей в различении букв.»

«Меня учили писать прописью, и это точно совпадало с британской прописью для английских детей с родным английским языком. Этому не сложно учить, хотя, печатными буквами легче».

Основное противоречие российские учителя участники проведённого интернет-опроса видели в том, что как слитное написание букв прописью, так и раздельное написание полупечатным шрифтом имеют свои преимущества. Вместе с тем, международный опыт выявляет ещё одно противоречие – между письмом полупечатным шрифтом и компьютерной клавиатурой.

Заметим, что с 2016 года Финляндия осуществляет переход к обучению детей в школе пользоваться компьютерной клавиатурой вместо традиционного письма. По мнению организаторов этого проекта, в современном мире имеет смысл полностью перейти на компьютерную клавиатуру после того, как дети в  ранний период овладеют основами письма прописью и полупечатным шрифтом.

Новые инициативы нередко встречают сопротивление, и можно слышать мнение о том, что традиционное письмо является эстетически ценной практикой, символизирует сохранение национальных традиций, рассматривается как развивающий фактор. Приводятся также такие аргументы, как положительное психофизиологичческое воздействие на психику ребёнка, помощь детям с дислексией – нарушением распознавания и написания букв в процессе письма и чтения.

При всей важности приводимых аргументов, использование компьютерной клавиатуры имеет неоспоримые преимущества в век активной информатизации общества и повсеместного внедрения цифровых технологий. Следует заметить, что очередным витком развития рассматриваемого противоречия может стать широкое использование голосового ввода информации – печатать, что полезно для развития пальцевой моторики или вводить информацию голосом, что быстро и удобно.

Пока же основными преимуществами использования компьютерной клавиатуры можно считать следующие: быстрее фиксируется информация, повышается продуктивность работы, текст содержит меньше ошибок, пальцы интенсивно тренируются, удобно делать выписки с помощью копирования фрагмента и проч.

Записи на компьютере или в мобильном устройстве удобно организовать. Нужную информацию в записях легко найти по ключевому слову. Необходимыми сведениями удобно обмениваться между партнёрами в учёбе. Есть возможность добавлять фотографии, видео и ссылки на сайты в интернет. Сохранённые заметки отличаются чёткостью и имеют опрятный вид.

К сказанному добавим, что преимущества компьютерного шрифта отчётливо видны на примере слова «шиншилла» написанного по-русски прописью (continuous cursive):

Аналогичные примеры можно найти в любом языке.

Анализ учительских блогов различных учительских форумов ряда европейских стран показали следующее распределение мнений участников: 42% предпочитали сначала обучать полупечатному шрифту и позже компьютерной клавиатуре, чтобы дети умели и писать и печатать; 30% участников отдали свои голоса обучению детей печатать на компьютерной клавиатуре, следуя пожеланиям детей; 23% выбрали полупечатный шрифт, так как это полезно и не мешает овладению компьютерной клавиатурой; 5% настаивают на обучении слитному письму прописью.

Заключение

Проведённое исследование обучения детей технике письма показывает, что среди учителей существуют разные мнения о том, чему следует отдать предпочтение: традиционной слитной прописи (continuous cursive) или полупечатному написанию букв (manuscript).

Сторонники слитного написания письменных букв используют в качестве аргумента культурную традицию и психофизиологическое обоснование пользы прописи для развития ребёнка, отмечают возможность писать быстрее слитными буквами, а также вспоминают «старые добрые времена».

Защитников полупечатного написания букв значительно больше. Полупечатные буквы содержат меньше элементов и сводятся к закруглениям и прямым линиям –  balls and sticks. Такие буквы обеспечивают относительно высокую скорость письма при частичном соединении, позволяя учащимся произвольно выписывать некоторые буквы и при этом сохранять достаточную чёткость почерка и читаемость текста.

Сторонники полупечатного шрифта критически относятся к обучению слитному письму, которое делает написанный текст неразборчивым.

В современном мире образования ведётся дискуссия в связи с переходом некоторых национальных образовательных систем на обучение детей компьютерной клавиатуре как основному способу выполнения учебных заданий, тестирования и письма в целом.

В решении этой проблемы критериями является педагогическая (воспитательная, развивающая и обучающая) целесообразность, психофизиологический эффект, коммуникативная эффективность и формирование у детей практических компетенций, востребованных жизнью. Культурные традиции играли, играют и будут играть свою роль в содержании образования до тех пор, пока они содействуют, а не препятствуют подготовке детей к жизни – решению ключевой задачи, стоящей перед школой.

ЛИТЕРАТУРА

Donoghue, R.M. Language Arts. Integrating Skills for Classroom Teaching. Sage. L., 2009.

Free, L. The 2017 Perkins guide to Primary School. PublishNation. L. 2016.

Lund R. Handwriting as a tool for learning in ELT // ELT Journal. Vol. 70 (1). 2015. 48-56.

Происхождение английского алфавита раскрывается по мельчайшим элементам

Понимание происхождения английского алфавита очень важно, так как оно позволяет понять, сколько букв в английском алфавите и почему это так.

Само слово «алфавит» – это составное слово, пришедшее из греческого языка. Эта характеристика – идеальное воплощение происхождения английского алфавита и объяснение его сущности. Элементы различных языков способствовали преобразованию английского алфавита в современную общепринятую стандартную форму, которая появилась с начала примерно с 7 века нашей эры до современной 26-буквенной структуры.

Сколько букв в алфавите и что это такое?

Прежде чем окунуться в океан исторических фактов, нужно четко понимать, что такое алфавит и каково его основное предназначение. Эта система представляет собой набор определенных и стандартных письменных символов, которые соответствуют речевым фонемам и позволяют им формировать слова и предложения, что в конечном итоге способствует потребности в услугах перевода, выполняемых человеком, поскольку каждый язык имеет свой собственный алфавит.

Количество букв также различается от языка к языку, поскольку оно может быть равно 13 буквам, как в гавайском алфавите Брайля, или 58, как в алфавите хинди.В английском языке 26 букв в алфавите, которые обозначают гласные и согласные.

Какая буква была добавлена ​​в английский алфавит последней?

Было время, когда жители Британских островов использовали рунический алфавит, называемый футорком. Его завезли на эти земли германские племена, завоевавшие и ассимилировавшие в основном местных жителей. Эти племена теперь известны как англосаксы, и они также использовали многие черты, которые остались в средневековой Британии со времен римского правления, закончившегося в V веке нашей эры.

Староанглийский

Использование англосаксонских рун и латинского алфавита в течение некоторого времени с последующей заменой рун латинскими буквами с взаимным влиянием обеих систем письма привело к развитию древнеанглийского алфавита, в котором есть письменные записи, подтверждающие порядок его элементов, относящиеся к 11 веку. ОБЪЯВЛЕНИЕ. 24 буквы в этом алфавите произошли от латинского алфавита, в то время как 5 английских букв и их комбинации в результате влияния рунического алфавита остались в силе. Некоторые заимствованные рунические буквы, такие как шип (þ) или wynn (ƿ), были заменены диграфами, которые не включены как отдельные буквы, или превращены в особые, не существовавшие ранее, такие как звуки «th» и «w» соответственно.Сочетания букв, такие как (æ) и (œ), также были включены в алфавит.

Читайте также: Где найти услуги точного перевода на латынь?

Современный английский

Этот период в истории развития английского алфавита начался после норманнского вторжения в 1066 году нашей эры и последующего использования среднеанглийского языка в течение следующих двух столетий. Начало современной английской формы развития языка обычно связывают с 14 веком нашей эры. Многие древнеанглийские буквы устарели на этих этапах или превратились в разные буквы, как это произошло с заменой шипа (þ) на орграф th, который не является частью алфавита, или wynn (ƿ), который в конечном итоге стал современной независимой буквой w.Различение j от i и u от v началось в 16 веке, в начале Новоанглийского периода. Когда вы нанимаете экспертов по переводу в авторитетном академическом бюро переводов, они знают обо всех этих изменениях и соответствующей истории, поэтому готовые тексты являются максимально точными, насколько это возможно.

Диалекты

Впечатляющий список диалектов английского языка представляет почти все части мира, так что английский алфавит используется не только в стандартном английском языке, также известном как «Полученное произношение» и который используется, когда вам нужны услуги сертифицированного юридического перевода, но и в нескольких вариантах этого языка. также.Основными формами коренных диалектов английского языка являются североамериканский английский, канадский английский и австралийский английский. Многие страны, испытавшие сильное влияние Великобритании или США, разработали специфические и несколько уникальные диалекты, такие как индийский английский, гиберно-английские диалекты или филиппинский английский язык. Обычно разница наблюдается не в количестве букв в алфавите, а в уровне произношения, лексике и грамматике.

Сколько букв в английском алфавите?

Современный мир прекрасно знает, что такое 26 букв алфавита, поскольку английский стал основным глобальным языком и языком, связанным с технологиями, связанными с глобализацией.Большинство изучающих английский язык не особо интересуются тем, кто изобрел алфавит или какова история каждой буквы.

  • A. Лингвисты прослеживают происхождение этой буквы до египетских иероглифов, в частности от того, что изображает голову быка. Позже его можно наблюдать в финикийском алфавите, послужившем основой для греческого и латинского алфавита, где он получил современную перевернутую форму.
  • B. Его нынешняя форма произошла далеко от египетской пиктограммы, обозначающей «убежище», руны из Старшего Футарка и адаптации греков и римлян.
  • C. Он имеет финикийское происхождение, где он имел другую форму с углом и перешел в английский язык через латынь.
  • D. Эксперты утверждают, что эта буква была вдохновлена ​​египетским иероглифом, обозначающим «дверь», а позже она была развита в семитской букве далет, которая, в свою очередь, была заимствована греческим и латинским алфавитами.
  • E. Подобно многим другим буквам, оно вошло в английский язык через латинский алфавит, который принял греческую букву эпсилон, происходящую из семитского языка.Первоначальный египетский иероглиф, послуживший источником, имел форму человека с поднятыми руками. В настоящее время буква E – самая используемая буква на английском языке, о которой вам может сказать любая компания по переводу документов.
  • F. Финикийская буква Waw была принята греками, но она представляла другой звук, который позже был изменен на / f /, когда римляне позаимствовали греческую букву, что в конечном итоге позволило ей войти в английский язык.
  • G. В том виде, в котором мы его знаем сегодня, G появилась в Риме около 200–300 лет до н.э., будучи адаптированной из греческого алфавита.Х. В английском языке он появился примерно так же, как и многие другие буквы – от египетского иероглифа, обозначающего «забор», через семитскую, финикийскую, а затем греческую и латинскую системы письма.
  • I. Будучи заимствованным из финикийской буквы Йод, I изменил свою форму в греческом алфавите и превратился в букву Йота. Его нынешняя форма в виде прямой похожа на этрусскую.
  • J. Появилась как отдельная буква, четко отличавшаяся от I в английском алфавите только в 16 веке.Его развитие находилось под значительным влиянием романских языков, особенно французского и испанского.
  • K. Еще одно письмо, которое доказывает множественные источники происхождения английского языка, поскольку оно произошло от семитской буквы Каф, которая, в свою очередь, произошла от египетского иероглифа, обозначающего «рука». Он появился на английском языке через латинский алфавит, в котором использовалась греческая буква каппа.
  • L. Он был переведен на английский алфавит благодаря римлянам, которые переняли его от финикийцев через греческий алфавит.
  • M. Первоисточником является египетский иероглиф, олицетворяющий понятие «вода». Нынешнее появление не было случайным со времен римского владычества.
  • N. Хотя его развитие началось с египетского иероглифа «змея», который представлял другой звук, долгий путь через финикийский, греческий, арабский и латинский алфавиты сформировали его нынешнее представление. Только лингвисты могут объяснить все процессы, но служба локализации обязательно может помочь, если есть задача перевода аналогичной сложности.
  • O. Он не сильно изменил свою первоначальную форму, поскольку оригинальный египетский иероглиф выглядел как глаз и обозначал ту же концепцию.
  • P. На семитском языке он выглядел совершенно иначе, и его нынешняя форма была разработана намного позже римлянами. Греческая буква Пи, обозначающая тот же звук, больше похожа на современный кириллический алфавит. В. Произошло из языка этрусков через римскую адаптацию.
  • R. Также появился в английском алфавите благодаря римлянам, которые переняли его от финикийского письма Реш.
  • S. Он был переведен в английский алфавит римлянами, которые адаптировали греческую букву сигма (Σ) и изменили ее форму.
  • T. Одна из наиболее последовательных букв, которые имели похожую форму и представляли один и тот же звук в финикийском, этрусском, греческом языках. И латинские алфавиты.
  • U, V и Y. Наряду с F, эти три имеют одно и то же происхождение, которое можно проследить до финикийского алфавита и буквы Waw. Отличие U от V началось в 14 веке.
  • W. Разрабатывался как отдельная буква от орграфа VV, начиная с 14 века, а завершился примерно в 17 веке.
  • X. Он имеет греческое происхождение, но был внесен в английский алфавит римлянами.
  • Z. Произведено также из греческого алфавита, где буква Зета была заимствована римлянами.

Важно помнить, что британский алфавит не включает диграфы, которые широко используются в языке, такие как ch, th, gh, wh, zh и другие.

Читайте также: Здесь представлены все услуги точного сертифицированного перевода на арабский язык.

Зачем нужно знать историю за английскими буквами?

Помимо развития памяти и навыков обучения, изучение истории развития алфавита дает более глубокие знания об окружающем мире, поскольку каждая буква является результатом культурного влияния и сложных исторических процессов. Профессиональные переводчики добиваются выдающихся результатов в своей работе, потому что знают всю эту информацию.Изучение языка без понимания влияния других языков является неполным и не позволяет достичь уровня знаний носителя языка. Хотя большинство людей могут игнорировать это требование, языковые эксперты не могут этого сделать.

Происхождение английского алфавита

Часто считается одним из самых сложных языков для освоения из-за невероятного количества несоответствий в языке, поэтому неудивительно, что при разработке современного английского алфавита были задействованы несколько языков, сотни из них. годы и множество завоевателей, миссионеров и ученых.

Истоки алфавитного письма

Возникший почти четыре тысячи лет назад, раннее алфавитное письмо, в отличие от других ранних форм письма, таких как клинопись (в которой использовались различные формы клина) или иероглифы (в которых в основном использовались пиктографические символы), полагалось на простые линии для представления произносимых звуков. . Ученые связывают его происхождение с малоизвестной протосинатической, семитской формой письма, развитой в Египте между 1800 и 1900 годами до нашей эры.

Основываясь на этом древнем фундаменте, финикийцы около семисот лет спустя разработали первый широко используемый алфавит.Этот семитский язык, состоящий из 22 букв, всех согласных, стал использоваться по всему Средиземноморью, в том числе в Леванте, Пиренейском полуострове, Северной Африке и южной Европе.

Греки построили финикийский алфавит, добавив гласные примерно в 750 году до нашей эры. Считающийся первым истинным алфавитом, он был позже присвоен латинянами (позже ставшими римлянами), которые объединили его с известными этрусскими буквами, включая буквы «F» и «S». Хотя древняя латынь опускала G, J, V (или U) *, W, Y и Z, примерно к третьему веку латинский алфавит выглядел очень похожим на наш современный английский, содержащий все буквы, кроме J, U (или V) *. и В.

[* У V и U сложная общая история. Оба использовались в средние века, хотя до недавнего времени считались одной буквой.]

Староанглийский

История письма в Британии начинается с англосаксов в пятом веке нашей эры. Древняя англосаксонская письменность, называемая футорком, была руническим языком, связанная со Скандинавией и другими культурами Северных морей. Регулярно добавлялись гибкие, новые руны, так что, хотя она впервые появилась в Англии с 26 символами, к моменту ее исчезновения (к 11 -му веку нашей эры) их было 33.

В седьмом веке нашей эры латинский алфавит, введенный христианскими миссионерами, начал распространяться. К 1011 году был составлен формальный список древнеанглийского алфавита, в который вошли все наши нынешние буквы, кроме J, U (или V) * и W. Амперсанд и пять уникальных английских букв, обозначенных ond, wynn, thorn, eth . и ясеня, были включены.

Далекий от современного английского языка как врага общества, старый английский по-прежнему преподается в средних школах и колледжах, когда наша молодежь вынуждена бороться с такими вещами, как Беовульф (переведено):

HWÆT, WE GAR-DEna in geardagum, þeodcyninga þrym gefrunon, hu a elingas ellen fremedon! часто Scyld Scefing sceaþena þreatum, monegum mægþum meodosetla ofteah, egsode eorlas, syððanærest wearðfeasceaft funden; он frofre gebad, weox под wolcnum weorðmyndum þah, от него æghwylc ymbsittendraofer hronrade hyran scolde, gomban gyldan; Боже мой! Ðæm eafera Waes æfter cenned geong в geardum, Thone Бог sende folce в frofre; fyrenðearfe ongeat, e r drugon aldorlease lange hwile; он – Лиффреа, wuldres Wealdend woroldare forgeaf, Беовульф – очень широкий, – Scyldes eafera Scedelandum in.Swa sceal geong guma gode gewyrcean, fromum feohgiftumon fæder bearme. . .

Среднеанглийский

Вскоре после того, как был впервые установлен древнеанглийский алфавит, вторглись норманны (1066 г.). Английский как язык относился в первую очередь к низкорожденным, а дворянство, духовенство и ученые говорили и / или писали на нормандском или латыни.

К 13, -м и годам, когда письменность на английском языке снова стала более заметной, язык отразил два столетия нормандского правления.Старые английские буквы thorn и eth были заменены на «th»; wynn в конечном итоге стал u-u или «w»; а остальные английские буквы были отброшены.

Эта форма языка, называемая среднеанглийским, хотя временами все еще трудна, но понятна современному английскому читателю. Вспомните книгу Джеффри Чосера Wife of Bath из Canterbury Tales (переведено):

Опыт, но в полдень

Были в этом мире, были правы мне

Говорить о горе в браке;

Ибо, лордингес, ситх I двенадцати лет был совершеннолетним

Thonked be God, that is eterne on lyve,

Housebondes в chirche-dore у меня было пять-

Для того, чтобы я так часто женился на пчелах –

И все были достойными людьми в своей степени.

Но я был toold, certeyn, nat longe agoon is,

Это то, что Crist ne wente nevere but onis

Венчание в Трости Галилейской,

То же самое, насмехается над мной,

Я не должен жениться только на одном.

Herkne eek, lo, острое слово для nones,

Современный английский

С введением Уильямом Кэкстоном печатного станка (изобретенного Иоганном Гутенбергом в 1448 г.) в Великобритании в середине 15–90–161-го века английский язык стал более стандартизированным, и появился современный английский.Где-то в середине 16-го, -го, -го века V и U были разделены на две буквы, при этом U стала гласной, а V – согласной. В 1604 году Роберт Каудри опубликовал первый английский словарь, Table Alphabeticall , и примерно в это же время J был добавлен для создания современного английского алфавита, который мы знаем сегодня. А в остальном, как говорится, уже история.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Бонусных фактов:

  • По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), на арабском, бенгальском, английском, французском, немецком, хинди, японском, китайском, португальском, русском и испанском языках говорят не менее 100 миллионов человек.Они составляют 51% населения мира. Остальные 49% говорят на любом из оставшихся 6000+ языков, при этом родным языком для большинства является лишь крошечный процент населения мира.
  • Большинство языков мира (33% или 2197) находятся в Азии, за которыми следуют 30% из Африки (2058). Народы Тихоокеанского региона и Америки вместе взятые используют 34% (2324) языков, в то время как на Европу с ее 230 языками приходится лишь 3% от общего числа языков, используемых во всем мире.
Разверните для ссылок

Английский язык, алфавит и произношение

Английский язык принадлежит к англо-фризской ветви германской языковой семьи. Он связан с шотландским, голландским, фризским и другими германскими языками. В нем имеется значительный словарный запас древнескандинавского, нормандского французского, латинского и греческого языков, а также заимствованных слов из многих других языков.

На английском говорят около 1,2 миллиарда человек. Около 350 миллионов человек говорят на английском как на родном языке, а еще 850 миллионов говорят на нем как на родном языке. второй или иностранный язык.Среди стран, где широко распространен английский язык: Великобритания, Ирландия, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Сингапур, Малайзия, Мальта, Кипр, Барбадос, Маршалловы острова, Ямайка, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Виргинские острова США, Доминика, Палау, Гренада, Гайана, Тринидад и Тобаго, Багамы, Суринам, Вануату, Анитгуа и Барбуда, Сент-Китс и Невис, Каймановы острова, Нигерия, Гана, Сьерра-Леоне, Либерия, Белиз, Филиппины, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Дания, Израиль, Австрия, Германия, Финляндия, Швейцария и Бельгия [источник].

Краткий обзор английского

  • Собственное имя : английский [ˈɪŋɡlɪʃ]
  • Лингвистическая принадлежность : индоевропейское, германское, западногерманское, англо-фризское, англиканское
  • Количество динамиков : ок. 1,2 миллиарда
  • Используется : Великобритания, Ирландия, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада и многие другие страны
  • Впервые написано : V век
  • Система письма : англосаксонский футорк (V-XI вв.), Латиница
  • Статус : официальный язык в 67 странах и 27 несуверенных юридических лицах

Краткая история английского языка

Староанглийский

Английский язык произошел от германских языков, принесенных в Британию англы, саксы, юты и другие германские племена примерно с 5-го Век нашей эры.Эти языки вместе известны как англосаксонские или Древнеанглийский язык и начал появляться в письменной форме в 5-м веке. века нашей эры в руническом алфавите.

Английский язык получил словарный запас из древнескандинавского языка после того, как скандинавцы начали поселение в некоторых частях Британии, особенно на севере и востоке, от 9 век. По сей день разновидности английского языка, на которых говорят в северных Англия содержит больше слов норвежского происхождения, чем другие разновидности английского языка. Также говорят, что они сохраняют некоторые аспекты произношения древнескандинавского языка.

Подробнее о староанглийском

Среднеанглийский

Вторжение норманнов в 1066 году принесло с собой поток нормандских и латинских языков. словарный запас, и в течение следующих трех столетий английский язык стал в основном устным язык, на котором говорят обычные люди, в то время как дворянство говорит на нормандском языке, который стал англо-нормандским, а духовенство говорило на латыни. Когда английская литература начал появляться снова в 13 веке язык потерял флективную система древнеанглийского языка, и орфография изменилась под влиянием Нормана.Например, древнеанглийские буквы þ (шип) и ð (eth) заменены на или y , находится в Y e Olde Shope. Эта форма английского языка называется среднеанглийским.

Современный английский

Примерно к 15 веку среднеанглийский язык превратился в ранний современный язык. Английский и продолжал впитывать множество слов из других языков, особенно с латинского и греческого. Печать была представлена ​​в Великобритании Уильям Кэкстон примерно в 1469 году, и в результате письменный английский стандартизированный.Первый английский словарь, таблица Роберта Кодри Alphabeticall был опубликован в 1604 году.

В период средневековья и раннего Нового времени английский язык распространился из Англии. в Уэльс, Шотландию и другие части Британских островов, а также в Ирландию. С 17 века английский экспортировался в другие части мира через торговля и колонизация, и она превратилась в новые разновидности везде, где пошли. Английские пиджины и креолы также развивались во многих местах, например, на островах в Карибском бассейне и Тихом океане, а также в некоторых частях Африки.

Современный английский алфавит

Запись английского алфавита Саймона Эйгера (британский английский)

Запись английского алфавита Кэтлин Лоден (американский английский)

Песня на английском алфавите

Произношение

Гласные и дифтонги

В этой таблице показаны гласные и дифтонги, используемые в стандартных вариантах английского языка в США, Австралии, Англии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке, Шотландии и Уэльсе.Существуют значительные различия в гласных звуках, используемых в большинстве этих стран и в других странах, где говорят на английском языке.

Источник: http://www.soundcomparisons.com

Ключ

AmE = американский английский (General American), AuE = австралийский английский, BrE = британский английский (RP), CaE = канадский английский, IrE = ирландский английский, NZE = новозеландский английский, SAE = южноафриканский английский, ScE = шотландский английский, WeE = валлийский английский

Запись английских гласных Саймоном Эйджером (британский английский).

Запись английских гласных Кэтлин Лоден (американский английский)

Запись английских согласных Кирана Бута (австралийский английский)

Согласные

Письма IPA Примеры Банкноты
б [б] пчела / соб
к / к / ск / д [кг / кг] машина / умение / шарлатан [kʰ] первоначально, [k] в другом месте
шасси / т [тʃʰ / тʃ] цепь / природа [tʃʰ] первоначально, [tʃ] в другом месте
д [д] собака
f / ff / gh / ph [ж] faff / tough / фото
г [г] гран
ч [в] рука начальная буква h не произносится в некоторых диалектах
дж / г / дг [д] судья / джин
л [л] смеяться
м [м] луна
n [n] примечание
нг / н [ŋ] петь / задерживаться / пить
п. [pʰ / p] свинья / пятно / верхняя часть [pʰ] первоначально, [p] в другом месте
р [ɹʷ / ɹ / ɾ] читать варьируется между диалектами
с / с / с [с] носок / девушка / город
ш / с / ти [ʃ] поделиться / уверенно / эмоции
т [тʰ / т] чай / в стиках / let [tʰ] первоначально, [t] в другом месте
[θ] три / пятое
[ð] р / мать
в / ж [v] голос / из
с [w] влажный / тихий
x [кс / мкс] бокс / рентгеновский
y [j] яхта
z [з / с] зоопарк / проза
s / ge / z [ʒ] размер / бежевый / размер
шасси [x] озеро появляется на шотландском английском языке

Запись английских гласных Саймоном Эйджером (британский английский).

Запись английских согласных Кэтлин Лоден (американский английский)

Запись английских согласных Кирана Бута (австралийский английский)

См. Интерактивную диаграмму фонем (американский английский)
https: // www.langademy.com/learn-languages/english/improve-pronuction/

Скачать алфавитную таблицу для английского языка (таблица Excel)

Пример текста на английском языке

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства.
(статья 1 Всеобщей декларации прав человека)

Фонетическая транскрипция (британское произношение)

[ɔːl ˈhjuːmən ˈbiːɪŋz ə bɔːn friː ənd ˈiːkwəl ɪn ˈdɪgnɪtɪ ənd raɪts ðeɪ ə ɪnˈdaʊd wɪð ˈriːzn ənd ˈkɒnʃəns ənd wrd t

Фонетическая транскрипция (американское произношение)

[ɔːl ˈhjuːmən ˈbiːɪŋz ɑːr bɔːrn friː ænd ˈiːkwəl ɪn ˈdɪgnɪtiː ænd raɪts ðeɪ ɑːr enˈdaʊd wɪð ˈriːzən ænd ˈkɑːnʃəns ærd d wd rd v]

Запись этого текста на британском английском, сделанная Саймоном Эйджером (Полученное произношение)

Запись этого текста Кэтлин Лоден (американский английский).

Записи этого текста людьми из разных англоязычных стран и регионов.

Если вы говорите на другом языке или с другим акцентом, было бы здорово иметь запись этого текста. Пожалуйста, отправьте это обратная связь [at] omniglot [точка] com.

Информация об английском | Фразы | Числа | Время | Семейные слова | Скороговорки | Вавилонская башня | Статьи | Книги | Ссылки

Ссылки

Информация об английском языке
https://en.wikipedia.org/wiki/English_language
https: // www.britannica.com/topic/English-language
http://oxforddictionaries.com/page/thehistoryofenglish/the-history-of-english
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_English_language

Онлайн-курсы английского языка
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
http://www.english-language-school.info
http://www.eslcafe.com/search/Online_English_Courses /
http://www.speaklanguages.com/english/
http://www.polite-english.com
http: // www.english-daily.com
http://www.english-portal.com
http://www.urdu-english.com/lessons.php
http://www.theenglishalley.es
http: // www. englishokay.com
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
https://www.lingoda.com/en/english/learning-material/cefr/A1.1
https://aprendafalaringles.com.br / бесплатные онлайн-курсы английского языка /
https://www.repeto.org/learn/english
http://www.speakenglish.biz/

Преподавайте английский за рубежом
http: // www.onlinetefl.com

Программа для письма на английском языке
http://www.englishsoftware.org

Дополнительные ссылки на английском языке

Языки, написанные латинским алфавитом

Германские языки

африкаанс, Эльзасский, Баварский, Кимбриан, Датский, Голландский, Эльфдалян, Английский, Фарерский, Фламандский, Фризский (север), Фризский (Saterland), Фризский (запад), Немецкий, Готика Gottscheerish, Гронингс, Хунсрик, Исландский, Лимбургский, Нижненемецкий, Люксембургский, Мочено, Норн, Норвежский, Древнеанглийский, Древнескандинавский, Пенсильванский немецкий, Прибрежный, Шотландцы, Шетландские острова (ic), Стеллингварфы, Швабский, Шведский, Швейцарский немецкий, Трансильванский сакс, Вермландич, Ваймисорис, Идиш, Зеландия

Последнее изменение страницы: 23.04.21


Почему бы не поделиться этой страницей:

пожаловаться на это объявление

Если вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard. Это позволяет вам печатать практически на любом языке, который использует латинский, кириллический или греческий алфавиты, и это бесплатно.

Если вам нравится этот сайт и вы находите его полезным, вы можете поддержать его, сделав пожертвование через PayPal или Patreon, или внося вклад другими способами. Омниглот – это то, чем я зарабатываю на жизнь.

Примечание : все ссылки на этом сайте на Amazon.com, Amazon.co.uk и Amazon.fr являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю комиссию, если вы нажимаете на любой из них и что-то покупаете. Таким образом, нажав на эти ссылки, вы можете помочь поддержать этот сайт.

английский алфавит – синонимы и родственные слова

Родственные слова


a

существительное

первая буква английского алфавита. А – гласная.

aitch

существительное

буква «h», записанная как слово

b

существительное

вторая буква английского алфавита. B – согласная.

c

существительное

третья буква английского алфавита. C – согласный звук.

d

существительное

четвертая буква английского алфавита. D – согласная.

e

существительное

пятая буква английского алфавита. E – гласная.

f

существительное

шестая буква английского алфавита.F – согласная.

г

существительное

седьмая буква английского алфавита. G – согласная.

h

существительное

восьмая буква английского алфавита. H – согласная.

i

существительное

девятая буква английского алфавита. Я гласная.

j

существительное

десятая буква английского алфавита. J – согласная.

k

существительное

11-я буква английского алфавита. К – согласная.

l

существительное

12-я буква английского алфавита.L – согласная.

м

существительное

13-я буква английского алфавита. М – согласная.

n

существительное

14-я буква английского алфавита. N – согласная.

o

существительное

15-я буква английского алфавита. О – гласная.

p

существительное

16-я буква английского алфавита. P – согласная.

q

существительное

17-я буква английского алфавита. Q – согласная.

r

существительное

18-я буква английского алфавита.R – согласная.

s

существительное

19-я буква английского алфавита. S – согласная.

t

существительное

20-я буква английского алфавита. Т – согласная.

u

существительное

21-я буква английского алфавита. U – гласная.

v

существительное

22-я буква алфавита. V – согласная.

w

существительное

23-я буква английского алфавита. W – согласная.

x

существительное

24 буква английского алфавита.X – согласный звук.

y

существительное

25-я буква английского алфавита. Y – согласная.

z

существительное

26-я и последняя буква английского алфавита. Z – согласная.

zed

существительное

буква «Z» в британском английском, используется для обозначения того, как она произносится

zee

существительное

буква «Z» в американском английском, используется для обозначения того, как она произносится

Английский вариант тезауруса Английский алфавит

фактов об английском алфавите

«Писатели годами переставляют 26 букв алфавита, – однажды заметил писатель Ричард Прайс.«Этого достаточно, чтобы день за днем ​​терять рассудок». Это также достаточно веская причина, чтобы собрать несколько фактов об одном из самых значительных изобретений в истории человечества.

Происхождение слова алфавит

Английское слово алфавит пришло к нам посредством латиницы от названий первых двух букв греческого алфавита: альфа и бета . Эти греческие слова, в свою очередь, произошли от исходных семитских названий символов: Алеф («бык») и Beth («дом»).

Откуда появился английский алфавит

Первоначальный набор из 30 знаков, известный как семитский алфавит, использовался в древней Финикии примерно с 1600 г. до н. Э. Большинство ученых считают, что этот алфавит, состоящий из знаков только для согласных, является предком практически всех более поздних алфавитов. (Единственным существенным исключением является корейский шрифт хан-гуль , созданный в 15 веке.)

Около 1000 г. до н.э. греки приняли укороченную версию семитского алфавита, переназначив определенные символы для обозначения гласных звуков, и, в конце концов, римляне разработали свою собственную версию греческого (или ионического) алфавита.Принято считать, что латинский алфавит попал в Англию через ирландский язык где-то в ранний период древнеанглийского языка (5–12 вв.).

За прошедшее тысячелетие английский алфавит потерял несколько особых букв и провел новые различия между другими. Но в остальном наш современный английский алфавит остается очень похожим на версию латинского алфавита, унаследованную нами от ирландского.

Количество языков, использующих римский алфавит

Около 100 языков полагаются на латинский алфавит.Это самый популярный сценарий в мире, которым пользуются примерно два миллиарда человек. Как отмечает Дэвид Сакс в книге « Letter Perfect » (2004): «Существуют разновидности латинского алфавита: например, в английском языке 26 букв, в финском – 21, в хорватском – 30. Но в основе лежат 23 буквы древнего Рима. (Римлянам не хватало J, V и W.) ”

Сколько звуков в английском

В английском языке существует более 40 различных звуков (или фонема, ). Поскольку у нас всего 26 букв для обозначения этих звуков, большинство букв обозначают более одного звука.Например, согласный c по-разному произносится в трех словах: cook, city и (в сочетании с h ) chop .

Что такое маюскулы и минускулы?

Majuscules (от латинского majusculus , довольно крупный) – заглавные буквы. Минускулы (от латинского minusculus , довольно маленькие) – это строчные буквы. Сочетание маюскул и минускул в единой системе (так называемый двойной алфавит ) впервые появилось в письменной форме, названной в честь императора Карла Великого (742-814), минускул каролингов .

Панграммы

Панграммы – это предложение, которое содержит все 26 букв алфавита. Самый известный пример – «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Более эффективная панграмма – «Упакуй мою коробку пятью дюжинами кувшинов с ликером».

Липограммы

Липограммы – это текст, который намеренно исключает определенную букву алфавита. Самым известным примером на английском языке является роман Эрнеста Винсента Райта « Гэдсби: чемпион молодежи » (1939) – рассказ из более чем 50 000 слов, в котором никогда не встречается буква e .

«Зи» против «Зеда»

Старое произношение «zed» было унаследовано от старофранцузского. Американское «zee», диалектная форма, известная в Англии в 17 веке (возможно, по аналогии с bee, dee и т. Д.), Было одобрено Ноа Вебстером в его Американском словаре английского языка (1828).

Буква z , кстати, не всегда относилась к концу алфавита. В греческом алфавите он занял довольно приличное число семь.По словам Тома МакАртура в книге The Oxford Companion to the English Language (1992), «Римляне приняли Z позже, чем остальная часть алфавита, поскольку / z / не был родным латинским звуком, добавив его в конце свой список писем и редко им пользуюсь “. Ирландцы и англичане просто подражали римской традиции помещать z в последнюю очередь.

Эволюция алфавита – Полезные диаграммы

ОБНОВЛЕНИЕ

(август 2020 г.): я создал новую расширенную версию этой диаграммы, и теперь она доступна в виде плаката.Это сообщение в блоге об исходной версии:

Я создал эту диаграмму «Эволюция алфавита» как часть кампании на Kickstarter для моей гораздо более крупной диаграммы «Системы письма мира». Я включил его в качестве бонусного вознаграждения, но когда исходная печатная версия у меня закончилась, я решил сделать ее доступной для бесплатной загрузки для всех:

Обратите внимание, что изображения, представленные ниже, имеют лицензию «Creative Commons BY-SA-NC», поэтому вы можете свободно использовать их, распечатывать и / или размещать в любом месте в Интернете при условии, что вы укажете Matt Baker, Полезные диаграммы.com и не продавайте их.

В апреле 2018 года изображение диаграммы стало вирусным в Твиттере (более 23 000 RT и 50 000 лайков), что вызвало множество комментариев. Вот несколько заметок, основанных на обсуждении:

  • Первоначально я назвал диаграмму «Эволюция английского алфавита», и многие люди отметили, что не существует такой вещи, как Английский алфавит и что диаграмма должна быть озаглавлена ​​«Эволюция латинского алфавита ». .Собственно, оба названия верны. Очевидно, что во многих европейских языках используется один и тот же латинский алфавит. Но некоторые используют немного другое количество букв. Когда речь идет о наборе латинских букв, используемых для определенного языка, можно назвать этот набор «алфавитом [название языка]». Однако в конце, чтобы быть более всеобъемлющим, я решил изменить заголовок на просто «Эволюция алфавита» и использовать заголовки строк, чтобы прояснить, что это эволюция стандартного латинского алфавита. (в отличие от кириллицы или иврита).
  • В средневековый период некоторые буквы, такие как wynn и thorn, стали частью английского алфавита. Они не показаны в таблице, но включены в таблицу
  • «Системы письма мира».
  • Используемые шрифты включают ProtoSinaitic (бесплатно), Alphabetum (коммерческий; используется для древнегреческих / латинских строк) и Google Noto (бесплатно; используется для финикийских).
  • Используемые источники включают:
    • Coulmas, F. (1999). Энциклопедия систем письма Блэквелла.Блэквелл: Оксфорд.
    • Друкер Дж. (1995). .Алфавитный лабиринт: буквы в истории и воображении. Лондон: Темза и Гудзон.
    • Хейли, А. (1995). Алфавит: история, эволюция и дизайн букв, которые мы используем сегодня. Нью-Йорк: Уотсон-Гаптил.
    • Робинсон, А. (2007). История написания. Лондон: Темза и Гудзон.
    • Сакс, Д. (2003). Letter Perfect: The Marvelous History of the Alphabet from A to Z. New York: Broadway Books.
    • Несколько лингвистов также участвовали в проверке фактов проекта, в том числе Питер Т.Дэниелс, ведущий мировой эксперт по системам письма.

ОБНОВЛЕНИЕ – август 2020 г.

Я сделал новую расширенную версию этой таблицы, и теперь она доступна в виде плаката!


← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →

Как появился английский алфавит

Алфавит регулирует, как мы учим английские буквы (на мелодию «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка»), расставляем книги на полках библиотеки и выстраиваем учеников для выпускного шествия.Повторение алфавита в обратном порядке может доказать вашу трезвость (и может быть просто классным приемом на вечеринке), а знание того, где вы попадаете в список посещаемости (по первой букве вашей фамилии), позволяет вам шептать друзьям во время переклички и все еще знаю, когда сказать: «Здесь». Алфавит и его порядок влияют на нас каждый день и во многих отношениях организуют нашу жизнь, но как алфавит стал таким, какой он есть?

Ответ: Точно никто не знает.

Первое подобие алфавита восходит к Древнему Египту, где иностранцы создали алфавит, а сами египтяне полагались на иероглифы.Финикийцы, семитская группа, которая в основном возникла на территории современного Ливана, около 900 г. до н. Э. Создали алфавит символов, основанный на отдельных звуках. Финикийский набор символов состоял в основном из неузнаваемых форм и образований, но около 750 г. до н.э., когда греки заострили некоторые линии и наклонили некоторые отметки, появилось несколько современных букв, таких как A и M. Хотя греки изменили внешний вид символов, в основном они сохранили порядок. Поскольку римляне приняли греческий алфавит, они отказались от некоторых букв, таких как Y и Z.Когда эти буквы были добавлены позже, примерно в первом веке до нашей эры, их, казалось, лениво прикрепили к концу.

Алфавит в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не появлялся во всей своей красе до Средневековья, но к тому времени последовательность букв уже хорошо известна. Ученые не уверены, почему самый первый алфавит, из Древнего Египта, упорядочен именно так, но некоторые предполагают, что это из-за мнемонического устройства, которое помогает людям его запомнить – вроде как у нас есть песня для запоминания алфавита сегодня. .Другие считают, что изначально буквы имели числовой компонент, который уступил место их порядку в алфавите.

Английский алфавит повлиял на мои взгляды на буквы: фамилия, начинающаяся с любого символа после T, неудачна; A и Z по своей сути особенные из-за того, что они лидеры и камбуз; L, M, N, O и P – забавные тети английских букв, потому что их отрывок из алфавитной песни такой забавный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *